Степень и её свойства. Функции y=x2 и y=x3 и их графики
Похожие презентации:
Элементы комбинаторики ( 9-11 классы)
Применение производной в науке и в жизни
Проект по математике «Математика вокруг нас. Узоры и орнаменты на посуде»
Знакомство детей с математическими знаками и монетами
Тренажёр по математике «Собираем урожай». Счет в пределах 10
Методы обработки экспериментальных данных
Лекция 6. Корреляционный и регрессионный анализ
Решение задач обязательной части ОГЭ по геометрии
Дифференциальные уравнения
Подготовка к ЕГЭ по математике. Базовый уровень Сложные задачи
1. Функции y=x2 и y=x3 и их графики
Класс: 7Тема: Степень и её свойства
Подготовила: учитель
математики
Романова Надежда
Михайловна,
Лицей №4 г. Саратов
2. Содержание
Определение квадратичной и кубической функции .График функции y=x2 и таблица значений функции
Свойства функции y=x2
Разбор задач с использованием графика квадратичной
функции.

График функции y=x3 и таблица значений функции
Свойства функции y=x3
Разбор задач с использованием графика кубической
функции.
Задачи из курса физики с использованием квадратичной
функции.
Задачи из ГИА по теме «Свойства степенной функции с
натуральным показателем»
Романова Надежда Михайловна, лицей №4 г.
Саратова
3. График функции y=x2 — парабола
109
8
y=x2
7
6
5
4
3
2
1
0
-4
x
y
-3
-3
9
-2,5
6,25
-2
-1
-2
4
-1,5
2,25
0
1
-1
1
Романова Надежда Михайловна, лицей №4 г. Саратова
-0,5
0,25
2
3
0
0
4
0,5
0,25
1
1
1,5
2,25
2
4
2,5
6,25
3
9
4. Свойства функции y=x2
101.
Если x=0, то y=0.
9
8
7
2. Если x≠0, то y>0.
6
5
3. Противоположным
значениям х
соответствует одно и то
же значение у.

4
3
2
1
0
-4
-3
Романова Надежда Михайловна, лицей №4 г. Саратова
-2
-1
0
1
2
3
4
5. Разбор задач с использованием графика квадратичной функции
109
x2=4
8
x1=-2 x2=2
7
x2=-1
6
корней нет
5
4
x2=5 x1≈1,2 x2≈-1,2
3
2
1
-4
-3
x1
0
-2
-1
0
1
2
x2
3
4
Романова Надежда Михайловна, лицей №4 г. Саратова
6. График функции y=x3 — кубическая парабола
8060
y=x3
40
20
0
-5
-4
-3
-2
-1
0
1
2
3
4
5
-20
-40
-60
-80
x
y
-4 -3,5 -3 -2,5 -2 -1,5 -1 -0,5
-64 -42,9 -27 -15,6 -8 -3,38 -1 -0,13
0 0,5 1 1,5 2 2,5 3 3,5 4
0 0,125 1 3,375 8 15,63 27 42,88 64
Романова Надежда Михайловна, лицей №4 г. Саратова
7. Свойства функции y=x3
1.Если x=0, то y=080
60
2.Если x>0, то y>0
40
3.

значениям х соответствуют
противоположные
значения у.
20
0
-6
-4
-2
0
-20
-40
-60
-80
Романова Надежда Михайловна, лицей №4 г. Саратова
2
4
6
8. Задачи из ГИА по теме «Свойства степенной функции с натуральным показателем»
Верный ответРоманова Надежда Михайловна, лицей №4 г. Саратова
9. Задачи из ГИА по теме «Свойства степенной функции с натуральным показателем»
Романова Надежда Михайловна, лицей №4 г. Саратова10. Домашнее задание
Романова Надежда Михайловна, лицей №4 г.Саратова
English Русский Правила
Функции y=x2 и y=x3 и их графики презентация, доклад
Класс: 7
Тема: Степень и её свойства
Подготовила: учитель математики
Романова Надежда Михайловна,
Лицей №4 г. Саратов
Функции y=x2
и y=x3 и их графики
Содержание
Романова Надежда Михайловна, лицей №4 г. Саратова
Определение квадратичной и кубической функции .
График функции y=x2 и таблица значений функции
Свойства функции y=x2
Разбор задач с использованием графика квадратичной функции.
График функции y=x3 и таблица значений функции
Свойства функции y=x3
Разбор задач с использованием графика кубической функции.
Задачи из курса физики с использованием квадратичной функции.
Задачи из ГИА по теме «Свойства степенной функции с натуральным показателем»
График функции y=x2 — парабола
Романова Надежда Михайловна, лицей №4 г. Саратова
y=x2
Романова Надежда Михайловна, лицей №4 г. Саратова
Если x=0, то y=0.
2. Если x≠0, то y>0.
3. Противоположным значениям х соответствует одно и то же значение у.
Разбор задач с использованием графика квадратичной функции
Романова Надежда Михайловна, лицей №4 г. Саратова
x2=4 x1=-2 x2=2
x2=-1 корней нет
x2=5 x1≈1,2 x2≈-1,2
x1
x2
График функции y=x3 — кубическая парабола
Романова Надежда Михайловна, лицей №4 г. Саратова
y=x3
Свойства функции y=x3
Романова Надежда Михайловна, лицей №4 г. Саратова
1.Если x=0, то y=0
2.Если x>0, то y>0
3.Противоположным значениям х соответствуют противоположные значения у.
Задачи из ГИА по теме «Свойства степенной функции с натуральным показателем»
Романова Надежда Михайловна, лицей №4 г. Саратова
Задачи из ГИА по теме «Свойства степенной функции с натуральным показателем»
Романова Надежда Михайловна, лицей №4 г. Саратова
Романова Надежда Михайловна, лицей №4 г. Саратова
Струя воды из фонтана движется по параболической траектории
Из курса физики вы узнаете о движении тела, брошенного под углом к горизонту
Домашнее задание по данной теме
Романова Надежда Михайловна, лицей №4 г. Саратова
1. Учебник «Алгебра 7»Ю.Н. Макарычев и др.,
стр. 110 №№495, 496.
2.Найдите значение m, при котором уравнение x2 = m +1 имеет больше одного решения.
3.Придумайте задачу на использование свойств и графика функций y=x2 и y=x3
4.Найти значения k, при которых уравнение x3 =kx имеет больше двух решений.
Скачать презентацию
3-81 | Оценка с использованием заданного значения | квадратный корень из 50 | |
2 | Оценка с использованием заданного значения | квадратный корень из 45 | |
3 | Оценка | 5+5 | |
4 | Оценить | 7*7 | |
5 | Найти простую факторизацию | 24 | |
6 | Преобразование в смешанный номер | 52/6 | |
7 | Преобразование в смешанный номер | 93/8 | |
8 | Преобразование в смешанный номер | 34/5 | |
9 | График | у=х+1 | |
10 | Оценить, используя заданное значение | квадратный корень из 128 | |
11 | Найдите площадь поверхности | сфера (3) | |
12 | Оценить | 54-6÷2+6 | |
13 | График | г=-2x | |
14 | Оценить | 8*8 | |
15 | Преобразование в десятичное число | 5/9 | |
16 | Оценка с использованием заданного значения | квадратный корень из 180 | |
17 | График | у=2 | |
18 | Преобразование в смешанный номер | 7/8 | |
19 | Оценить | 9*9 | |
20 | Решите для C | С=5/9*(Ф-32) | |
21 | Упростить | 1/3+1 1/12 | |
22 | График | у=х+4 | |
23 | График | г=-3 | |
24 | График | х+у=3 | |
График | х=5 | ||
26 | Оценить | 6*6 | |
27 | Оценка | 2*2 | |
28 | Оценить | 4*4 | |
29 | Оценить | 1/2+(2/3)÷(3/4)-(4/5*5/6) | |
30 | Оценить | 1/3+13/12 | |
31 | Оценить | 5*5 | |
32 | Решить для d | 2д=5в(о)-вр | |
33 | Преобразование в смешанный номер | 3/7 | |
34 | График | г=-2 | |
35 | Найдите склон | у=6 | |
36 | Преобразование в проценты | 9 | |
37 | График | у=2х+2 | 92+5х+6=0|
41 | Преобразование в смешанный номер | 1/6 | |
42 | Преобразование в десятичное число | 9% | |
43 | Найти n | 12н-24=14н+28 | |
44 | Оценить | 16*4 | |
45 | Упростить | кубический корень из 125 | |
46 | Преобразование в упрощенную дробь | 43% | |
47 | График | х=1 | |
48 | График | у=6 | |
49 | График | г=-7 | |
50 | График | у=4х+2 | |
51 | Найдите склон | у=7 | |
52 | График | у=3х+4 | |
53 | График | у=х+5 | |
54 | График | 92-9=0||
58 | Оценка с использованием заданного значения | квадратный корень из 192 | |
59 | Оценка с использованием заданного значения | квадратный корень из 25/36 | |
60 | Найти простую факторизацию | 14 | |
61 | Преобразование в смешанный номер | 7/10 | |
62 | Решите для | (-5а)/2=75 | |
63 | Упростить | х | |
64 | Оценить | 6*4 | |
65 | Оценить | 6+6 | |
66 | Оценить | -3-5 | |
67 | Оценить | -2-2 | |
68 | Упростить | квадратный корень из 1 | |
69 | Упростить | квадратный корень из 4 | |
70 | Найди обратное | 1/3 | |
71 | Преобразование в смешанный номер | 20.![]() |