График y x3 1: График y = f(x) = x3-1 (х 3 минус 1) постройте график функции и изобразите его. Исследуйте данную функцию. [Есть ОТВЕТ!]

Степень и её свойства. Функции y=x2 и y=x3 и их графики

Похожие презентации:

Элементы комбинаторики ( 9-11 классы)

Применение производной в науке и в жизни

Проект по математике «Математика вокруг нас. Узоры и орнаменты на посуде»

Знакомство детей с математическими знаками и монетами

Тренажёр по математике «Собираем урожай». Счет в пределах 10

Методы обработки экспериментальных данных

Лекция 6. Корреляционный и регрессионный анализ

Решение задач обязательной части ОГЭ по геометрии

Дифференциальные уравнения

Подготовка к ЕГЭ по математике. Базовый уровень Сложные задачи

1. Функции y=x2 и y=x3 и их графики

Класс: 7
Тема: Степень и её свойства
Подготовила: учитель
математики
Романова Надежда
Михайловна,
Лицей №4 г. Саратов

2. Содержание

Определение квадратичной и кубической функции .
График функции y=x2 и таблица значений функции
Свойства функции y=x2
Разбор задач с использованием графика квадратичной
функции.
График функции y=x3 и таблица значений функции
Свойства функции y=x3
Разбор задач с использованием графика кубической
функции.
Задачи из курса физики с использованием квадратичной
функции.
Задачи из ГИА по теме «Свойства степенной функции с
натуральным показателем»
Романова Надежда Михайловна, лицей №4 г.
Саратова

3. График функции y=x2 — парабола

10
9
8
y=x2
7
6
5
4
3
2
1
0
-4
x
y
-3
-3
9
-2,5
6,25
-2
-1
-2
4
-1,5
2,25
0
1
-1
1
Романова Надежда Михайловна, лицей №4 г. Саратова
-0,5
0,25
2
3
0
0
4
0,5
0,25
1
1
1,5
2,25
2
4
2,5
6,25
3
9

4. Свойства функции y=x2

10
1.
Если x=0, то y=0.
9
8
7
2. Если x≠0, то y>0.
6
5
3. Противоположным
значениям х
соответствует одно и то
же значение у.
4
3
2
1
0
-4
-3
Романова Надежда Михайловна, лицей №4 г. Саратова
-2
-1
0
1
2
3
4

5. Разбор задач с использованием графика квадратичной функции

10
9
x2=4
8
x1=-2 x2=2
7
x2=-1
6
корней нет
5
4
x2=5 x1≈1,2 x2≈-1,2
3
2
1
-4
-3
x1
0
-2
-1
0
1
2
x2
3
4
Романова Надежда Михайловна, лицей №4 г. Саратова

6. График функции y=x3 — кубическая парабола

80
60
y=x3
40
20
0
-5
-4
-3
-2
-1
0
1
2
3
4
5
-20
-40
-60
-80
x
y
-4 -3,5 -3 -2,5 -2 -1,5 -1 -0,5
-64 -42,9 -27 -15,6 -8 -3,38 -1 -0,13
0 0,5 1 1,5 2 2,5 3 3,5 4
0 0,125 1 3,375 8 15,63 27 42,88 64
Романова Надежда Михайловна, лицей №4 г. Саратова

7. Свойства функции y=x3

1.Если x=0, то y=0
80
60
2.Если x>0, то y>0
40
3. Противоположным
значениям х соответствуют
противоположные
значения у.
20
0
-6
-4
-2
0
-20
-40
-60
-80
Романова Надежда Михайловна, лицей №4 г. Саратова
2
4
6

8. Задачи из ГИА по теме «Свойства степенной функции с натуральным показателем»

Верный ответ
Романова Надежда Михайловна, лицей №4 г. Саратова

9. Задачи из ГИА по теме «Свойства степенной функции с натуральным показателем»

Романова Надежда Михайловна, лицей №4 г. Саратова

10. Домашнее задание

Романова Надежда Михайловна, лицей №4 г.
Саратова

English     Русский Правила

Функции y=x2 и y=x3 и их графики презентация, доклад

Слайд 1
Текст слайда:

Класс: 7
Тема: Степень и её свойства
Подготовила: учитель математики
Романова Надежда Михайловна,
Лицей №4 г. Саратов

Функции y=x2 и y=x3 и их графики


Слайд 2
Текст слайда:

Содержание

Романова Надежда Михайловна, лицей №4 г. Саратова

Определение квадратичной и кубической функции .
График функции y=x2 и таблица значений функции
Свойства функции y=x2
Разбор задач с использованием графика квадратичной функции.
График функции y=x3 и таблица значений функции
Свойства функции y=x3
Разбор задач с использованием графика кубической функции.
Задачи из курса физики с использованием квадратичной функции.
Задачи из ГИА по теме «Свойства степенной функции с натуральным показателем»


Слайд 3
Текст слайда:

График функции y=x2 — парабола

Романова Надежда Михайловна, лицей №4 г. Саратова

y=x2


Слайд 4
Текст слайда:

Свойства функции y=x2

Романова Надежда Михайловна, лицей №4 г. Саратова

Если x=0, то y=0.

2. Если x≠0, то y>0.

3. Противоположным значениям х соответствует одно и то же значение у.


Слайд 5
Текст слайда:

Разбор задач с использованием графика квадратичной функции

Романова Надежда Михайловна, лицей №4 г. Саратова

x2=4 x1=-2 x2=2

x2=-1 корней нет

x2=5 x1≈1,2 x2≈-1,2

x1

x2


Слайд 6
Текст слайда:

График функции y=x3 — кубическая парабола

Романова Надежда Михайловна, лицей №4 г. Саратова

y=x3


Слайд 7
Текст слайда:

Свойства функции y=x3

Романова Надежда Михайловна, лицей №4 г. Саратова

1.Если x=0, то y=0

2.Если x>0, то y>0

3.Противоположным значениям х соответствуют противоположные значения у.


Слайд 8
Текст слайда:

Задачи из ГИА по теме «Свойства степенной функции с натуральным показателем»

Романова Надежда Михайловна, лицей №4 г. Саратова


Слайд 9
Текст слайда:

Задачи из ГИА по теме «Свойства степенной функции с натуральным показателем»

Романова Надежда Михайловна, лицей №4 г. Саратова


Слайд 10
Текст слайда:

Романова Надежда Михайловна, лицей №4 г. Саратова

Струя воды из фонтана движется по параболической траектории

Из курса физики вы узнаете о движении тела, брошенного под углом к горизонту


Слайд 11
Текст слайда:

Домашнее задание по данной теме

Романова Надежда Михайловна, лицей №4 г. Саратова

1. Учебник «Алгебра 7»Ю.Н. Макарычев и др.,
стр. 110 №№495, 496.

2.Найдите значение m, при котором уравнение x2 = m +1 имеет больше одного решения.

3.Придумайте задачу на использование свойств и графика функций y=x2 и y=x3

4.Найти значения k, при которых уравнение x3 =kx имеет больше двух решений.


Скачать презентацию

3-8 9 Оценить квадратный корень из 12 10 Оценить квадратный корень из 20 11 Оценить квадратный корень из 50 94 18 Оценить
квадратный корень из 45 19 Оценить квадратный корень из 32 20 Оценить квадратный корень из 18 92

Мэтуэй | Популярные задачи

92+5х+6=0
92-9=0
1 Оценка с использованием заданного значения квадратный корень из 50
2 Оценка с использованием заданного значения квадратный корень из 45
3 Оценка 5+5
4
Оценить
7*7
5 Найти простую факторизацию 24
6 Преобразование в смешанный номер 52/6
7 Преобразование в смешанный номер 93/8
8 Преобразование в смешанный номер 34/5
9 График у=х+1
10 Оценить, используя заданное значение квадратный корень из 128
11 Найдите площадь поверхности сфера (3)
12 Оценить 54-6÷2+6
13 График г=-2x
14 Оценить 8*8
15 Преобразование в десятичное число 5/9
16 Оценка с использованием заданного значения квадратный корень из 180
17 График у=2
18 Преобразование в смешанный номер 7/8
19 Оценить 9*9
20 Решите для C С=5/9*(Ф-32)
21 Упростить 1/3+1 1/12
22 График у=х+4
23 График г=-3
24 График х+у=3
25
График х=5
26 Оценить 6*6
27 Оценка 2*2
28 Оценить 4*4
29 Оценить 1/2+(2/3)÷(3/4)-(4/5*5/6)
30 Оценить 1/3+13/12
31 Оценить 5*5
32 Решить для d
2д=5в(о)-вр
33 Преобразование в смешанный номер 3/7
34 График г=-2
35 Найдите склон у=6
36 Преобразование в проценты 9
37 График у=2х+2
41 Преобразование в смешанный номер 1/6
42 Преобразование в десятичное число 9%
43 Найти n 12н-24=14н+28
44 Оценить 16*4
45 Упростить кубический корень из 125
46 Преобразование в упрощенную дробь 43%
47 График х=1
48 График у=6
49 График г=-7
50 График у=4х+2
51 Найдите склон у=7
52 График у=3х+4
53 График у=х+5
54 График
58 Оценка с использованием заданного значения квадратный корень из 192
59 Оценка с использованием заданного значения квадратный корень из 25/36
60 Найти простую факторизацию 14
61 Преобразование в смешанный номер 7/10
62 Решите для (-5а)/2=75
63 Упростить х
64 Оценить 6*4
65 Оценить 6+6
66 Оценить -3-5
67 Оценить -2-2
68 Упростить квадратный корень из 1
69 Упростить квадратный корень из 4
70 Найди обратное 1/3
71 Преобразование в смешанный номер 20.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2015 - 2019 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таловская средняя школа»

Карта сайта