Х 3 1 решить уравнение: Решите уравнение x^3-1=0 (х в кубе минус 1 равно 0)

2…

Разложите на множители
1). 3с — 75с
2). 3х в квадрате + 6ху + 3у в кубе
3). Х в кубе + 8
Помогите пожалуйста

Математика

Литература

Алгебра

Русский язык

Геометрия

Английский язык

Химия

Физика

Биология

Другие предметы

История

Обществознание

Окружающий мир

География

Українська мова

Українська література

Қазақ тiлi

Беларуская мова

Информатика

Экономика

Музыка

Право

Французский язык

Немецкий язык

МХК

ОБЖ

Психология

ГДЗ по математике 3 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 47. Математика 3 класс учебник 1 часть. Автор: М.И. Моро.

Решебник — страница 47Готовое домашнее задание

Номер 1.

Сравни задачи, сравни их решения.
1) В мастерской изготовили 40 больших столов, а маленьких в 8 раз меньше, чем больших. Сколько всего столов изготовили?
2) В мастерской изготовили 40 больших столов, а маленьких на 8 меньше, чем больших. Сколько всего столов изготовили?

Ответ:

Задача 1:

1) 40 : 8 = 5 (ст.) – маленьких изготовили. 2) 40 + 5 = 45 (ст.) Ответ: 45 столов изготовили всего.
Задача 2:

1) 40 − 8 = 32 (ст.) – маленьких изготовили. 2) 40 + 32 = 72 (ст.

) Ответ: 72 стола изготовили всего.
Задачи похожи сюжетом и тем, что нужно найти, сколько всего столов. Отличаются задачи тем, что в первой при сравнении количества больших и маленьких столов говорится «в 8 раз меньше», а во второй – «на 8 столов меньше». Поэтому и первое действие отличается.

Номер 2.

Составь задачи по выражениям.
1) 8 + 8 ∙ 2    2) 8 + (8 + 2)

Ответ:

Задача 1: В ателье сшили 8 платьев, а блузок сшили в 2 раза больше. Сколько сшили всего платьев и блузок? 8 + 8 ∙ 2
Задача 2: В ателье сшили 8 платьев, а блузок на 2 больше, чем платьев. Сколько сшили платьев и блузок всего? 8 + (8 + 2)

Номер 3.

Масса кабачка 2 кг, а масса тыквы в 6 раз больше. Чему равна масса кабачка и тыквы вместе?

Ответ:


1) 2 ∙ 6 = 12 (кг) – масса тыквы. 2) 2 + 12 = 14 (кг) Ответ: 14 кг масса тыквы и кабачка.

Номер 4.

Ответ:

6 ∙ 9 = 54    36 : 6 = 6

27 : 9 = 3    24 : 4 = 6

Номер 5.

Ответ:

Номер 6.

Реши уравнения. Сделай проверку.

Ответ:

Номер 7.

Подсчитай разными способами, на сколько одинаковых квадратов (клеток) разбита каждая фигура. В какой из них поместилось больше квадратов?

Ответ:

Способ 1: 1) 3 ∙ 3 + 2 ∙ 6 = 21 (кл.) – в красной ф. 2) 2 ∙ 7 + 1 ∙ 5 = 19 (кл.) – в голубой ф.

Способ 2: 1) 2 ∙ 9 + 3 = 21 (кл.) – в красной ф. 2) 3 ∙ 5 + 4 = 19 (кл.) – в голубой ф.
Ответ: больше квадратов (клеток) поместилось в красной фигуре.

Номер 8.

В большой клетке попугаев в 2 раза больше, чем в маленькой, а в маленькой на 5 попугаев меньше, чем в большой. Сколько попугаев в большой клетке?

Ответ:


5 ∙ 2 = 10 (п.) Ответ: 10 попугаев в большой клетке.

Задание внизу страницы

Ответ:

7 ∙ 6 = 42    48 : 6 = 8

15 : 5 = 3    18 : 6 = 3

Задание на полях страницы

Цепочка:

Ответ:

16 : 4 = 4 4 ∙ 9 = 36 36 : 6 = 6 6 ∙ 5 = 30

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839
40
4142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081 828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Ваше сообщение отправлено!

+

3 = 1 доллар?

спросил

Изменено 6 лет, 6 месяцев назад

Просмотрено 2к раз

$\begingroup$

Моя интуиция подсказывает мне извлечь кубический корень из обеих сторон и получить ответ $1$. Однако я понимаю, что это может быть проблемой, потому что я потеряю решения, приведенные здесь:

Действительно ли нам всегда нужно иметь ноль с одной стороны, чтобы решать подобные уравнения?

  • алгебра-предварительное исчисление
  • многочлены
  • корни
  • корни из единицы

$\endgroup$

5

$\begingroup$

Если вы работаете в $\mathbb{R}$, то легко можете обнаружить, что $x = 1$ является решением, как вы и нашли. 92 + х + 1) = 0$. Решение оставшегося квадратного уравнения дает решения $x = \frac{-1 + \sqrt{3}i}{2}$ и $x = \frac{-1 — \sqrt{3}i}{2}$.

Вам также может быть интересно почитать об истоках единства.

$\endgroup$

$\begingroup$

Это все экзамены. Должен ли $x$ быть реальным? Тогда $1$ — единственная возможность. Может ли $x$ быть сложным? Затем, как показано на веб-сайте, есть еще два решения.

ДОБАВЛЕНО : Что касается того, как вы это понимаете, экзаменационное мастерство включает в себя способность обнаруживать двусмысленности в вопросах — здесь «экзамен требует только действительных корней или сложных тоже?» — и их уточнение. Если вам сказали сложное, вы можете думать в терминах «это кубическое уравнение, у него может быть два комплексных решения и одно вещественное, чтобы решить кубики с одним известным решением, вы делите на $(x-$известное решение) и применяете квадратичная формула к частному». Есть и другие способы думать о поиске комплексных корней. Я обычно думаю $\exp(2\pi i/3)$, потому что у меня были экспоненты, которых у вас может не быть. 93=1$ есть три решения, два из которых лежат в $\mathbb{C}$.

$\endgroup$

1

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *