Страница 34 — ГДЗ Математика 3 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 1
- Главная
- ГДЗ
- 3 класс
- Математика
- Моро, Бантова. Учебник
- Табличное умножение и деление
- Страница 34. Часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Табличное умножение и деление
Вопрос
1.
9 • 4 | 4 • 7 | 24 : 4 | 9 + (14 — 5) | 37 + 44 |
5 • 4 | 4 • 8 | 16 : 4 | 24 — (19 + 4) | 62 — 36 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
2. В киоске продали на 32 р. ручки по цене 4 р. за каждую. Сколько ручек продали?
Запиши задачу в таблицу и реши её.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
3. Составь и реши задачу на нахождение количества по известным стоимости и цене.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
4. На стройке работали 3 бригады маляров, по 6 человек в каждой. Сколько маляров было в 3 бригадах? в 2 бригадах?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
5. Реши уравнения.
х • 3 = 21 | х — 17 = 46 | х + 24 = 56 |
15 : х = 5 | 48 -х = 29 | 37 + х = 70 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
6. Найди значение х в уравнениях.
х + х + х = 30 | х — 18 = 16 — 16 |
х • 43 = 43 : х | х + 20 = 12 + 8 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
1 • 4 | 3 • 4 | 4 : 4 | 75 — (28 — 8) | 73 — 57 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Начерти и раскрась:
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вернуться к содержанию учебника
Уравнение вида 3 A х 3 В х C х .

Похожие презентации:
Элементы комбинаторики ( 9-11 классы)
Применение производной в науке и в жизни
Проект по математике «Математика вокруг нас. Узоры и орнаменты на посуде»
Знакомство детей с математическими знаками и монетами
Тренажёр по математике «Собираем урожай». Счет в пределах 10
Методы обработки экспериментальных данных
Лекция 6. Корреляционный и регрессионный анализ
Решение задач обязательной части ОГЭ по геометрии
Дифференциальные уравнения
Подготовка к ЕГЭ по математике. Базовый уровень Сложные задачи
1. Уравнение вида
3 A х 3 В х C хКритерии выбора
рационального способа
решения
3 3 2 b 3a 2 3
a a
b b
3
(a b) 3
a b2 3ab a b
Если
a b 2 ab 2
a
b
3
3
3
a b
a b 3ab a b
3
3
3
a b c 0 , то a b c 3abc
3. Проверка домашнего задания.

3
3
8 х 8 х 1.
1способ: «Метод замены»
3
3
3
8 + х – х + 8 + 3 8 х 8 х 8 х 8 х 1
16+3
3
3
64 х 1
64 х 5,
х 189,
х 189.
Проверка:
3
8 189 3 8 189 1?!
2 способ: «Система уравнений»
Пусть
3
8 х а
а 3 в 3 16,
и 8 х в , тогда
а в 1;
3
а в 3 3ав а в 16,
а в 1;
1 3ав 16,
а в 1;
ав 5,
а в 1;
Тогда
а и
в
корни уравнения, 2 5 0, а
21 1
,
2
значит
1
21
.
2
1 21
1 21
3
8
х
,
8
х
Вернемся к исходной переменной:
, или
2
2
х 3 21.
х 3 21
3
6. Практическая работа 1.Каждое из уравнений решить способом «подстановки» или сведением к системе уравнений. Первые номера в паре
начинаютработу с «подстановки», а вторые- с системы уравнений.
Меняясь способом решения, вы решаете следующее уравнение.
№1.
№2.
3
3
х 7 5 х 1
3
3
х 34 х 3 1
Решение практической работы.

3
Пусть
х 34 а
3
х 34
3
х 34 3 3 х 1,
и
3
3
х 3 1,
3 х в, тогда
а в 1, а в 1,
3 3
3
а
в
37
;
а в 3ав а в 37;
а в 1, а в 1,
3ав 36; ав 12;
а и
Тогда
в
4,
корни уравнения, 12 0, а значит
3.
2
3
Вернемся к исходной переменной:
3
или
3 х 3,
х 30
3 х 4,
х 61
Закрепление нового материала.
№1. Определите появляются ли посторонние корни при
решении уравнений:
1)
2)
3)
3
3
2 х 1 3 х 1 1,
2 х 1 3 6 х 1 3 2 х 1,
3
12 х 3 4 х 2.
№2. Решите уравнение, выбрав рациональный способ решения:
1)
2)
3
2 х 3 3 2 х 1 3 1 2 х ,
3
2 х 3 х 0,4 3 1,2 х .
9. Домашнее задание:
Решите уравнение, выбраврациональный способ
решения:
3
3
6 х 33 х 1,3 3 8,6 х ,
3
6
2
х 3 х 3 3х 27
х 3
2
English Русский Правила
3-(21)=0Пошаговое решение :
Шаг 1 :
Попытка факторизовать как разность кубов:
1. 1 Разложение на множители: x 3 -21 Теория совершенных двух:
4 Кубики,
3 -B 3 можно учитывать в(A-B) • (A 2 +AB+B 2 )
Доказательство: (A-B) • (A 2 +AB+B B+B B+B B+B B+B B+B B+B B+B+B 2 ) =
a 3 +a 2 b+ab 2 -BA 2 -B 2 A -B 3 =
A 3 +(A 2 B -BA 2 ) +(AB 2 -B 2 A) -B 2 -B 2 A) -B . 3 =
a 3 +0+0-b 3 =
a 3 -b 3
90!!
Правило : Биномиал нельзя разложить на множители как разность двух совершенных кубов
Калькулятор корней полинома:
1.2 Найти корни (нули) : F(x) = x 3 -21
Калькулятор корней полинома представляет собой набор методов, предназначенных для нахождения значений x , для которых F(x)=0
Тест рациональных корней является одним из вышеупомянутых инструментов.
Теорема о рациональных корнях утверждает, что если многочлен равен нулю для рационального числа P/Q , то P является множителем замыкающей константы, а Q является фактором ведущего коэффициента
. В этом случае ведущий коэффициент равен 1 , а конечная константа – -21.
Фактором (S) являются:
из ведущего коэффициента: 1
Константы следа: 1, 3, 7, 21
Тест на давление …
P | P | P | Q | P/Q | F(P/Q) | Divisor | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
-1 | 1 | -1.00 | -22.00 | ||||||||||||
-3 | 1 | -3.![]() | -48.00 | ||||||||||||
-7 | 1 | -7,00 | -364,00 | ||||||||||||
-21 | 1 | -21.00 | -9282.00 | ||||||||||||
1 | 1 | 1.00 | -20.00 | ||||||||||||
3 | 1 | 3,00 | 6.00 | ||||||||||||
7 | 1 | 7.00 | 322.00 | ||||||||||||
21 | 1 | 21.00 | 9240.![]() |