1 | Оценить с использованием заданного значения | квадратный корень из 50 | |
2 | Оценить с использованием заданного значения | квадратный корень из 45 | |
3 | Вычислить | 5+5 | |
4 | Вычислить | 7*7 | |
5 | Разложить на простые множители | 24 | |
6 | Преобразовать в смешанную дробь | 52/6 | |
7 | Преобразовать в смешанную дробь | 93/8 | |
8 | Преобразовать в смешанную дробь | 34/5 | |
9 | График | y=x+1 | |
10 | Оценить с использованием заданного значения | квадратный корень из 128 | |
11 | Найти площадь поверхности | сфера (3) | |
12 | Вычислить | 54-6÷2+6 | |
13 | График | y=-2x | |
14 | Вычислить | 8*8 | |
15 | Преобразовать в десятичную форму | 5/9 | |
16 | Оценить с использованием заданного значения | квадратный корень из 180 | |
17 | График | y=2 | |
18 | Преобразовать в смешанную дробь | 7/8 | |
19 | Вычислить | 9*9 | |
20 | Risolvere per C | C=5/9*(F-32) | |
21 | Упростить | 1/3+1 1/12 | |
22 | График | y=x+4 | |
23 | График | y=-3 | |
24 | График | x+y=3 | |
25 | График | x=5 | |
26 | Вычислить | 6*6 | |
27 | Вычислить | 2*2 | |
28 | Вычислить | 4*4 | |
29 | Вычислить | 1/2+(2/3)÷(3/4)-(4/5*5/6) | |
30 | Вычислить | 1/3+13/12 | |
31 | Вычислить | 5*5 | |
32 | Risolvere per d | 2d=5v(o)-vr | |
33 | Преобразовать в смешанную дробь | 3/7 | |
34 | График | y=-2 | |
35 | Определить наклон | y=6 | |
36 | Перевести в процентное соотношение | 9 | |
37 | График | y=2x+2 | |
38 | График | y=2x-4 | |
39 | График | x=-3 | |
40 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2+5x+6=0 | |
41 | Преобразовать в смешанную дробь | 1/6 | |
42 | Преобразовать в десятичную форму | 9% | |
43 | Risolvere per n | 12n-24=14n+28 | |
44 | Вычислить | 16*4 | |
45 | Упростить | кубический корень из 125 | |
46 | Преобразовать в упрощенную дробь | 43% | |
47 | График | x=1 | |
48 | График | y=6 | |
49 | График | y=-7 | |
50 | График | y=4x+2 | |
51 | Определить наклон | y=7 | |
52 | График | y=3x+4 | |
53 | График | y=x+5 | |
54 | График | 3x+2y=6 | |
55 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2-5x+6=0 | |
56 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2-6x+5=0 | |
57 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2-9=0 | |
58 | Оценить с использованием заданного значения | квадратный корень из 192 | |
59 | Оценить с использованием заданного значения | квадратный корень из 25/36 | |
60 | Разложить на простые множители | 14 | |
61 | Преобразовать в смешанную дробь | 7/10 | |
62 | Risolvere per a | (-5a)/2=75 | |
63 | Упростить | x | |
64 | Вычислить | 6*4 | |
65 | Вычислить | 6+6 | |
66 | Вычислить | -3-5 | |
67 | Вычислить | -2-2 | |
68 | Упростить | квадратный корень из 1 | |
69 | Упростить | квадратный корень из 4 | |
70 | Найти обратную величину | 1/3 | |
71 | Преобразовать в смешанную дробь | 11/20 | |
72 | Преобразовать в смешанную дробь | 7/9 | |
73 | Найти НОК | 11 , 13 , 5 , 15 , 14 | , , , , |
74 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2-3x-10=0 | |
75 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2+2x-8=0 | |
76 | График | 3x+4y=12 | |
77 | График | 3x-2y=6 | |
78 | График | y=-x-2 | |
79 | График | y=3x+7 | |
80 | Определить, является ли полиномом | 2x+2 | |
81 | График | y=2x-6 | |
82 | График | y=2x-7 | |
83 | График | y=2x-2 | |
84 | График | y=-2x+1 | |
85 | График | y=-3x+4 | |
86 | График | y=-3x+2 | |
87 | График | y=x-4 | |
88 | Вычислить | (4/3)÷(7/2) | |
89 | График | 2x-3y=6 | |
90 | График | x+2y=4 | |
91 | График | x=7 | |
92 | График | x-y=5 | |
93 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2+3x-10=0 | |
94 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2-2x-3=0 | |
95 | Найти площадь поверхности | конус (12)(9) | |
96 | Преобразовать в смешанную дробь | 3/10 | |
97 | Преобразовать в смешанную дробь | 7/20 | |
98 | Преобразовать в смешанную дробь | 2/8 | |
99 | Risolvere per w | V=lwh | |
100 | Упростить | 6/(5m)+3/(7m^2) |
PROQUITEST 4 touch : Production
- Description
- Specifications
PROQUI—TEST R4 — это тест основанный на методе «антиген-антитело» и колориметрии, предназначен для обнаружения 4 типов антибиотиков (бета-лактамов, тетрациклина, стрептомицина и левомицетина) в сыром коровьем, козьем и овечьем молоке, а также в сухом молоке и сухой сыворотке. Сухие продукты восстанавливают согласно ГОСТУ.
Внесены в ГОСТ 32 219–2013 «Молоко и молочные продукты. Иммунологические методы определения наличия антибиотиков (с Изменением № 1).
Принцип работы:
Инкубатор не нужен.
Тест может быть сделан в молоке комнатной температуры или в охлажденном (выше 4 °С). Время определения — 7 минут!
Данный набор только для скрининг-теста.
Комплектация:
- 12 туб, в каждой тубе по 8 тест-полосок и по 8 лунок с реагентом.
- Блок — штатив на 96 лунок.
- Лунка для пробы с реагентом 96 шт.
- Инструкция по эксплуатации
Дополнительное оборудование (по отдельному заказу):
Автоматический дозатор (пипетка) на 0,2 мл с одноразовыми наконечниками
Beta lactam | 0,0015-0,002 мг/л |
Tetracycline | 0,008-0,01 мг/л |
Streptomycin | 0,1 мг/л |
Chloramphenicol (levomycetin) | 0,004-0,006 мг/л |
Also viewed with this item
Delvotest SP-NT
23 151 ₽
Сухие Инкубаторы Delvotest Incubator Mini S
30 713 ₽
test antibiotics test 48 brt
8 257 ₽
Инкубатор к тесту BRT (Test Tube Incubator)
15 774 ₽
4D box/50шт Тест на антибиотики BetaStar
20 169 ₽
Rapid Test
15 820 ₽
4sensor Test on antibiotics
32 102 ₽
Инкубатор (термостат) 4Sensor «HeatSensor »
30 230 ₽
HeatSensorDUO
26 320 ₽
Инкубатор (термостат) (Болгария)
17 440 ₽
Ankar-100 Reader
164 300 ₽
SNAP BETA ST
300 ₽
СНАП Дуо Бета-Тетра СТ
386 ₽
4-(96)=0Пошаговое решение :
Шаг 1 :
Попытка разложить на множители как разность квадратов :
1. 1 Разложение на множители: x 4 -96 Теория совершенных двух:
4 квадраты, A
2 — B 2 можно разложить на (A+B)• (AB) 2 =
A 2 — AB + AB — B 2 =
A 2 — B 2
Примечание. AB = BA — это коммутативное свойство умножения.
Примечание. — AB + AB равно нулю и поэтому исключается из выражения.
Проверить : 96 не является квадратом !!
Постановление: Биномиал нельзя разложить на множители как разность двух полных квадратов.
Калькулятор корней полинома :
1.2 Найти корни (нули) из : F(x) = x 4 -96
Калькулятор корней полинома представляет собой набор методов, направленных на нахождение значений x F(x), для которых 0
Rational Roots Test — один из вышеупомянутых инструментов. Он найдет только рациональные корни, то есть числа x, которые могут быть выражены как частное двух целых чисел
Теорема о рациональных корнях утверждает, что если многочлен равен нулю для рационального числа P/Q , то P является множителем замыкающей константы, а Q является множителем ведущего коэффициента
В этом случае начальный коэффициент равен 1, а конечная константа равна -96.
Коэффициент(ы):
ведущего коэффициента: 1
константы замыкания: 1 ,2 ,3 ,4 ,6 ,8 ,12 ,16 ,24 ,32 и т. д.
Проверим ….
Note — For tidiness, printing из 15 проверок, не обнаруживших корней, было подавлено
Калькулятор корней многочленов не нашел рациональных корней
Уравнение в конце шага 1 :
х 4 - 96 = 0
Шаг 2:
Решение единого переменного уравнения:
2.1 Решение: x 4 -96 = 0
Добавить 96 к обеим сторонам уравнения:
x 4 = 96
x = ∜ 96
Уравнение имеет два действительных решения
Этими решениями являются x = 2 • ± ∜6 = ± 3,1302
Два решения были найдены:0005
Решить квадратные уравнения x(x-4)=96 Решатель алгебры тигра
Переставить:
Переставить уравнение, вычитая то, что находится справа от знака равенства из обеих частей уравнения:
x*(x- 4)-(96)=0
Пошаговое решение :
Шаг 1 :
Уравнение в конце шага 1 :
x • (x - 4) - 96 = 0
Шаг 2 :
Попытка разложения среднего члена
2. 1 Факторизация x 2 -4x-96
Первый член равен x 2 его коэффициент равен 1 .
Средний член равен -4 x , его коэффициент равен -4 .
Последний член, «константа», равен -96
Шаг 1. Умножьте коэффициент первого члена на константу равен коэффициенту среднего члена, который равен -4 .
-96 | + | 1 | = | -95 | ||
-48 | + | 2 | = | -46 | ||
-32 | + | 3 | = | -29 | ||
-24 | + | 4 | = | -20 | ||
-16 | + | 6 | = | -10 | ||
-12 | + | 8 | = | -4 | That’s it |
Шаг 3. Перепишите полином, разделяющий средний член, используя два множителя, найденные на шаге 2 выше, -12 и 8. из подобных факторов :
x • (x-12)
Сложите последние 2 термина, вытягивая общие факторы:
8 • (x-12)
Шаг-5: Сложите четыре члена шага 4:
(x+8) • (x-12)
Какая нужна факторизация
Уравнение в конце шага 2 :
(x + 8) • (x - 12) = 0
Шаг 3 :
Теория – корни произведения:
3.1 Произведение нескольких членов равно нулю.
Если произведение двух или более слагаемых равно нулю, то хотя бы одно из слагаемых должно быть равно нулю.
Теперь мы будем решать каждый термин = 0 отдельно
Другими словами, мы собираемся решить столько уравнений, сколько членов в произведении
Любое решение термина = 0 также решает произведение = 0.
Решение уравнения с одной переменной :
3.2 Решение : x+8 = 0
Вычтите 8 из обеих частей уравнения :
x = -80025
Решение единого переменного уравнения:
3,3 Решение: x-12 = 0
Добавить 12 к обеим сторонам уравнения:
x = 12
Дополнение: Решение квадратичного уравнения напрямую
Решание X 2 6 -4x-96 = 0 напрямую
Ранее мы факторизовали этот многочлен, разделив средний член. давайте теперь решим уравнение, заполнив квадрат и используя квадратную формулу
Парабола, нахождение вершины :
4.1 Найдите вершину y = x 2 -4x-96
Параболы имеют самую высокую или самую низкую точку, называемую вершиной. Наша парабола раскрывается и, соответственно, имеет низшую точку (абсолютный минимум). Мы знаем это еще до того, как начертили «у», потому что коэффициент первого члена, 1 , положителен (больше нуля).
Каждая парабола имеет вертикальную линию симметрии, проходящую через ее вершину. Из-за этой симметрии линия симметрии, например, будет проходить через середину двух точек пересечения x (корней или решений) параболы. То есть, если парабола действительно имеет два действительных решения.
Параболы могут моделировать многие реальные жизненные ситуации, такие как высота над землей объекта, брошенного вверх через некоторый период времени. Вершина параболы может предоставить нам такую информацию, как максимальная высота, на которую может подняться объект, брошенный вверх. По этой причине мы хотим иметь возможность найти координаты вершины.
Для любой параболы, Ax 2 +Bx+C, x-координата вершины определяется как -B/(2A) . В нашем случае координата x равна 2,0000
Подключение к формуле параболы 2.0000 для x Мы можем рассчитать y -координату:
Y = 1,0 * 2.00 * 2.00 -4,0 * 2.00 -96,0
или y = -100.000
Parabola, график вершины и X -Intercepts:
.
Корневой график для: y = x 2 -4x-96
Ось симметрии (штриховая) {x}={ 2,00}
Вершина в {x,y} = { 2,00,-100,00}
x -Перехваты (корни ) :
Корень 1 в точке {x,y} = {-8,00, 0,00}
Корень 2 в точке {x,y} = {12,00, 0,00}
Решить квадратное уравнение, заполнив квадрат
4.2 Решение x 2 -4x-96 = 0, заполнив квадрат .
Прибавьте 96 к обеим частям уравнения:
x 2 -4x = 96
Теперь немного хитрости: возьмите коэффициент x , равный 4, разделите на два, получите 2, и, наконец, возведите его в квадрат, получите 4
Добавьте 4 к обеим частям уравнения:
В правой части имеем:
96 + 4 или (96/1)+(4/1)
Общий знаменатель двух дробей равен 1 Сложение (96/1)+(4/1) дает 100/1
Таким образом, складывая обе части, мы окончательно получаем :
x 2 -4x+4 = 100
Сложение 4 дополнил левую часть до полного квадрата:
x 2 -4x+4 =
(x-2) • (x-2) =
(x-2) 2
Вещи, равные одно и то же равно друг другу. Поскольку
x 2 -4x+4 = 100 и
x 2 -4x+4 = (x-2) 2
, тогда, согласно закону транзитивности,
(x-2) 2 = 100
Мы будем называть это уравнение уравнением #4.2.1
Принцип квадратного корня гласит, что когда две вещи равны, их квадратные корни равны.
Обратите внимание, что квадратный корень из
(x-2) 2 равен
(x-2) 2/2 =
(x-2) 1 =
Принцип квадратного корня в уравнении #4.2.1 получаем:
x-2 = √ 100
Добавьте 2 к обеим частям, чтобы получить:
x = 2 + √ 100
Так как квадратный корень имеет два значения, одно положительное, а другое отрицательное
x 2 — 4x — 96 = 0
имеет два решения:
:
: x = 2 + √ 100
или
x = 2 — √ 100
Решить квадратное уравнение с помощью квадратичной формулы
4.3 Решить x 2 -4x-96 = 0.