Х1 формула: как найти х1 и х2 формула

Mobil Super™ 3000 X1 Formula FE 5W-30

Mobil Super™ 3000 X1 Formula FE 5W-30

Mobil passenger-vehicle-lube , Russia

View Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30

Полностью синтетическое моторное масло

Описание продукта

Синтетические моторные масла серии Mobil Super™ 3000 разработаны для обеспечения эффективной защиты.

 

Mobil Super™ 3000 x1 Formula FE 5W-30 обеспечивает длительный срок службы двигателя и улучшенную защиту в широком диапазоне температур при применении в автомобилях различных типов и годов выпуска, включая легковые автомобили, легкий коммерческий транспорт и микроавтобусы.

 

Особенности и преимущества

Mobil Super™ 3000 x1 Formula FE 5W-30 5W-30 обеспечивает:

•  Надежную защиту при повышенных температурах

•  Улучшенные смазывающие свойства при холодном пуске

•  Улучшенную чистоту двигателя и защиту от образований отложений и шлама

•  Усиленную защиту от износа

•  Способствует экономии топлива (согласно ACEA A5/B5)

•  Пригодно для применения в бензиновых или дизельных двигателях легковых автомобилей, легкого коммерческого транспорта и микроавтобусов

 

Применение

Mobil Super 3000 x1 Formula FE 5W-30 рекомендовано в тех случаях, когда регулярно возникают сложные условия вождения, чтобы предотвратить повреждения от интенсивных и частых нагрузок на двигатель.

 

     •  Mobil Super 3000 x1 Formula FE 5W-30 может применяться в различных легковых и малотоннажных грузовых автомобилях и микроавтобусах с бензиновыми и дизельными двигателями, которые рассчитаны на использование моторных масел низкой вязкости (HTHS).

 

     •  Mobil Super 3000 x1 Formula FE 5W-30 разработано в первую очередь в соответствии с требованиями компании Ford для двигателей WSS-M2C913-D / C, но также пригодно к применению в автомобилях Jaguar и Land Rover, где требуется соответствие STJLR.03.5003.

 

Всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации своего автомобиля для правильного выбора масла по его свойствам и классу вязкости.

 

Спецификации и одобрения 

Продукция имеет следующие одобрения:

Ford WSS- M2C913-D

 

Данная продукция рекомендуется для применения там, где требуются:

API CF

 

Продукция превосходит следующие требования или соответствует им:

API SL

Требованиям к испытаниям двигателей по API SN

Ford WSS-M2C913-C

ACEA A5/B5

 

Свойства и характеристики

Свойство

 

Класс

SAE 5W-30

Зольность сульфатная, % вес. , ASTM D874

0,8

Плотность при 15°C, г/мл, ASTM D4052

0,85

Температура вспышки, °C, ASTM D92

192

Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445

9,8

Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445

53

Содержание фосфора, % вес., ASTM D4951

0,05

Температура застывания,°C, ASTM D97

-39

 

Охрана труда и техника безопасности

Рекомендации по охране труда и технике безопасности для данного продукта приведены в «Бюллетене данных по безопасности», который размещен по адресу  http://www. msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

Все используемые здесь товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Exxon Mobil Corporation или одной из ее дочерних компаний, если не указано иное.

12-2021

Модель Альтмана (Z-score). Пример расчета

Z-модель Альтмана строится с применением аппарата мультипликативного дискриминантного анализа (Multiple-discriminant analysis). В общем случае формула получения значения скоринга выглядит как обычный многочлен:

Z = A1X1 + A2X2 + … + AnXn

Где, А1…An — весовые коэффициенты, характеризующие значимость факторов риска; Х1…Xn — факторы риска, определяющие кредитоспособность заемщика; Z — значение оценки скоринга.

Эта формула применяется для расчета значения кредитного скоринга, или численного значения, характеризующего качество кредитоспособности заемщика. Именно такая (или аналогичная) формула – ядро практически любой существующей системы скоринга, в том числе и в модели Альтмана.

При разработке собственной модели Альтман изучил финансовое положение 66 предприятий, половина из которых обанкротилась, а другая половина продолжала успешно работать. На сегодняшний день в экономический литературе упоминается семь моделей Альтмана, рассмотрим формулы их расчета:

Двухфакторная модель Альтмана

Пятифакторная модель Альтмана для компаний, чьи акции котируются на бирже

Модель Альтмана для компаний, чьи акции не торгуются на биржевом рынке

Z-модель Альтмана для непроизводственных компаний

Модель Альтмана для развивающихся рынков

Модель Альтмана-Сабато

Семифакторная модель

Общий экономический смысл Z-модели представляет собой функцию от некоторых показателей, характеризующих экономический потенциал предприятия и результаты его работы за истекший период.

Двухфакторная модель Альтмана

Это одна из самых простых и наглядных методик прогнозирования вероятности банкротства, при использовании которой необходимо рассчитать влияние только двух показателей это: коэффициент текущей ликвидности и удельный вес заёмных средств в пассивах. Формула модели Альтмана принимает вид:

Z = -0,3877 — 1,0736 * Ктл + 0,0579 * (ЗК/П)

Где, Ктл — коэффициент текущей ликвидности; ЗК — заемный капитал; П — пассивы.

При значении Z > 0 ситуация в анализируемой компании критична, вероятность наступления банкротства высока.

Отметим, что во многих источниках формула приведена в виде:

Z = -0,3877 — 1,0736 * Ктл + 0,579 * (ЗК/П), что вполне возможно является следствием банальной опечатки.

Также часто встречается формула вида:

Z = -0,3877 — 1,0736 * Ктл + 0,0579 * Кзс

Где, Кзс — коэффициент капитализации, определяемый как отношение суммы долгосрочных и краткосрочных обязательств к собственному капиталу.

В России применение двухфакторной модели Альтмана было исследовано М.А. Федотовой, которая считает, что для повышения точности прогноза необходимо добавить к ней третий показатель – рентабельность активов. Но практической ценности модифицированная формула по М.

А. Федотовой не имеет, так как в России отсутствует какая либо значимая статистика по организациям-банкротам и весовой фактор, предложенный М.А. Федотовой, не был определен.

Пятифакторная модель Альтмана для компаний, чьи акции котируются на бирже

Самая популярная модель Альтмана, именно она была опубликована ученым 1968 году. Формула расчета пятифакторной модели Альтмана имеет вид:

Z = 1,2Х1 + 1,4Х2 + 3,3Х3 + 0,6Х4 + Х5

Где,
X1 — Working Capital / Total Assets.
X2 — Retained Earnings / Total Assets.
X3 — Earnings Before Interest and Taxes / Total Assets.
X4 — Market Value Equity / Book Value of Total Liabilities.
X5 — Sales / Total Assets.

Где,
X1 — оборотный капитал к сумме активов предприятия. Показатель оценивает сумму чистых ликвидных активов компании по отношению к совокупным активам.
X2 — не распределенная прибыль к сумме активов предприятия, отражает уровень финансового рычага компании.

X3 — прибыль до налогообложения к общей стоимости активов. Показатель отражает эффективность операционной деятельности компании.
X4 — рыночная стоимость собственного капитала / бухгалтерская (балансовая) стоимость всех обязательств.
Х5 — объем продаж к общей величине активов предприятия, характеризует рентабельность активов предприятия.

В результате подсчета Z-показателя для конкретного предприятия делается заключение:

— Если Z < 1,81 – вероятность банкротства составляет от 80 до 100%;

— Если 2,77 <= Z < 1,81 – средняя вероятность краха компании от 35 до 50%;

— Если 2,99 < Z < 2,77 – вероятность банкротства не велика от 15 до 20%;

— Если Z <= 2,99 – ситуация на предприятии стабильна, риск неплатежеспособности в течении ближайших двух лет крайне мал.

Точность прогноза в этой модели на горизонте одного года составляет 95%, на два года – 83%, что является ее достоинством. Недостатком же этой модели заключается в том, что ее по существу можно рассматривать лишь в отношении крупных компаний, разместивших свои акции на фондовом рынке.

Модель Альтмана для компаний, чьи акции не торгуются на биржевом рынке

Данная модель была опубликована в 1983 году (Altman E.I. Corporate Financial Distress. – New York, John Wiley), этот модифицированный вариант пятифакторной модели Альтмана имеет вид:

Z = 0,717Х1 + 0,847Х2 + 3,107Х3 + 0,42Х4 + 0,998Х5

Где Х4 = балансовая стоимость собственного капитала / заемный капитал (обязательства)

Отметим что, во многих российских источниках формула приведена в следующем виде:

Z = 0,717Х1 + 0,847Х2 + 3,107Х3 + 0,42Х4 + 0,995Х5

Если Z < 1,23 предприятие признается банкротом, при значении Z в диапазоне от 1,23 до 2,89 ситуация неопределенна, значение Z более 2,9 присуще стабильным и финансово устойчивым компаниям.

Z-модель Альтмана для непроизводственных компаний

В 1993 году Альтман продолжая исследования, пересмотрел модель для непроизводственных компаний. (Altman, E., Corporate financial distress and bankruptcy. (3rd ed.). New York: John Wiley & Sons, Inc).

Из Z-счета Альтман исключает показатель Х5 = Sales / Total Assets, первые три переменные остаются неизменными, однако, весовые множители снова пересчитывается. Таким образом формула Z-модели Альтман для непроизводственных компаний принимает вид:

Z = 6,56Х1 + 3,26Х2 + 6,72Х3 + 1,05Х4

Где,
Х1 — Оборотный капитал / Активы (в зарубежных источниках Рабочий капитал / Активы, Working Capital / Total Assets).
Х2 — Нераспределенная прибыль / Активы (Retained Earnings / Total Assets).
Х3 — Прибыль до налогообложения / Активы или EBIT / Активы (Earnings Before Interest and Taxes / Total Assets).
Х4 — Собственный капитал / Обязательства (Book Value of Equity / Total Liabilities)

В случае если значение Z:

— Равно или менее 1,1 – ситуация критична, организация с высокой долей вероятности банкрот.

— Значение показателя равно или превышает 2,6 – нестабильная ситуация, вероятность наступления банкротства организации невелика, но и не исключена.

— Показатель находится в пределах диапазона от 1,10 до 2,6 – низкая вероятность банкротства организации.

Модель Альтмана для развивающихся рынков

Для развивающихся рынков, в том числе и России, версия скорринговой модели получила название «Модель скоринга развивающихся рынков» (Emerging Market Scoring, EM Z-score) (Altman E.I. (2003). Managing credit risk: a challenge for the new millennium. Economic Notes, Vol. 31, Issue 2 (December)). В формулу модели добавляется константа 3,25:

EM Z = 6,56X1 + 3,26X2 + 6,72X3 + 1,05X4 + 3,25

Интерпретация значения EM Z:

— Значение EM Z больше 2,60 – вероятность банкротства незначительна, компания финансово устойчиво.

— Значение EM Z больше 1,1, но меньше 2,6 – ситуация не определенна.

— Значение EM Z меньше 1,1 – ситуация критична, с высокой долей вероятности предприятие обанкротится в ближайшей перспективе.

Семифакторная модель

Модель была разработана Эдвардом Альтманом в 1977 году и позволяет прогнозировать банкротство на горизонте в 5 лет с точностью до 70%. Однако, к сожалению, из-за сложности вычислений практического распространения не получила.

Модель Альтмана-Сабато

В 2007 году Э. Альтманом и Д. Сабато была представлена logit-модель, разработанная на основе выборки 120 банкротов и 2010 небанкротов США. (Altman E. I. Modeling credit risk for SMEs: Evidence from the US market / E. I. Altman, G. Sabato // Abacus. 2006. № 19)

Формула модели Альтмана – Сабато имеет вид:

Y = 4,28 + 0,18X1 — 0,01X2 + 0,08X3 + 0,02X4 + 0,19X5

P=1/(1+e-y)

Где,
Х1 — EBITDA / Активы (EBITDA / Total Assets).
Х2 — Краткосрочные обязательства / Собственный капитал (Short Term Debt / Equity Book Value).
Х3 — Чистая прибыль / Активы (Retained Earnings / Total Assets).
Х4 — Денежные средства и краткосрочные вложения / Активы (Cash / Total Assets).
Х5 — EBITDA / Проценты к уплате (EBITDA / Interest Expenses).
е — основание натурального логарифма (число Эйлера, е = 2,71828)

В результате расчета (Р) получится значение от 0 до 1.

— Если P>0,5, то предприятие можно отнести к классу банкротов.

— Если P<0,5, то предприятие можно отнести к группе финансово стабильных предприятий.

В ходе использования методов Альтмана часто возникают передержки. В переводной литературе по финансовому анализу, а также во всевозможных российских компиляциях часто встречается формула Альтмана образца 1968 года, и ни слова не говорится о допустимости этого соотношения в анализе ожидаемого банкротства. С таким же успехом в формуле Альтмана могли бы стоять любые другие веса, и это было бы столь же справедливо в отношении российской специфики, как и исходные веса.

Разумеется, мы вправе ожидать, что чем выше, скажем, уровень финансовой автономии предприятия, тем дальше оно отстоит от банкротства. Это же выражают все зависимости, полученные на основе подхода Альтмана. Но сколь в действительности велика эта дистанция – вопрос этот, скорее всего, не будет решен даже тогда, когда появится полноценная представительная статистика российских банкротств.

Подход Альтмана имеет право на существование, когда в наличии (или обосновываются модельно) однородность и репрезентативность событий выживания/банкротства. Но ключевым ограничением этого метода является даже не проблема качественной статистики. Дело в том, что классическая вероятность – это характеристика не отдельного объекта или события, а характеристика генеральной совокупности событий. Рассматривая отдельное предприятие, мы вероятностно описываем его отношение к полной группе. Но уникальность всякого предприятия в том, что оно может выжить и при очень слабых шансах, и, разумеется, наоборот. Единичность судьбы предприятия подталкивает исследователя присмотреться к предприятию пристальнее, расшифровать его уникальность, его специфику, а не «стричь под одну гребенку», не искать похожести, а, напротив, диагностировать и описывать отличия. При таком подходе статистической вероятности места нет.

Пример оценки вероятности банкротства по модели Альтмана в Excel можно скачать тут.

Советы и рекомендации — Formula X-1

Часто задаваемые вопросы:

На каких снегоходах будет работать эта установка?

Эта установка прекрасно работает со стандартными двигателями объемом от 440 до 800 куб. см и модифицированными двигателями объемом до 600 куб. двигатели высокой мощности и муфты с приводом от команды. Скоро появятся комплекты сцепления Formula X-1 Team!

Что я получу и как установить Formula X-1?

Комплект Diamond Drive устанавливается непосредственно на болт. В комплект входит совершенно другая спираль, мощная пружина, торцевая крышка с втулкой, винты с торцевой крышкой, стопорная шайба и инструкция. Просто закажите комплект и следуйте прилагаемым инструкциям, или обратитесь в магазин с хорошей репутацией, который установит его для вас. Вы должны быть готовы использовать пружинный компрессор для разборки вторичной обмотки.
Роликовое и кнопочное сцепление Yamaha, Arctic Cat требует механической обработки, чтобы соответствовать настройке Formula X-1.
1. Просто отправьте нам ведомую муфту с зеленой пружиной (Арктик Кат № 0748-025). Мы проверим ролики и втулки, модифицируем сцепление, установим комплект Formula X-1, соберем сцепление и отправим его вам обратно готовым к установке. Мы с радостью отремонтируем ваше сцепление (взимается разумная плата за запчасти и работу). Он будет отправлен на следующий рабочий день. Мы предлагаем использовать пластины с защитой от ветра из-за снижения рабочей температуры и повышения эффективности. Вторичная часть Yamaha будет обработана для установки спирали и пружины в стиле Arctic Cat. В комплект будет включена новая крышка ролика.
2. Вы также можете позвонить нам, чтобы узнать о наличии отремонтированных сцеплений. Если у вас есть вторичное ядро ​​сцепления, просто отправьте его нам, и когда мы получим ваше ядро, мы вернем соответствующую сумму. Мы принимаем только те муфты, которые находятся в хорошем состоянии.

Какие веса сцепления лучше всего подходят для системы X-1?

X-1 совместим практически со всеми стандартными грузами Arctic Cat, Comet, Polaris 10 и серии S. Мы обнаружили, что некоторые агрессивные веса муфты привода могут не обеспечивать максимальной производительности с настройкой X-1.

Могу ли я по-прежнему использовать стандартную спираль во вторичной обмотке после ее модификации?

Для X-1 подходит любая спираль сцепления (кроме сцеплений Yamaha). Все, что вам нужно сделать, это снять спираль и пружину X-1 и установить вашу установку. Модификации X-1 не повлияют на производительность вашей установки. В установке Yamaha Formula X-1 используются спирали в стиле Arctic Cat. Практически любая спираль типа Arctic Cat может использоваться в модифицированной вторичной обмотке Formula X-1. Также можно использовать вторичные пружины типа Arctic Cat или Yamaha.

Секреты быстрого движения:​

Вот несколько полезных советов, основанных на многолетнем опыте. Их часто упускают из виду, но они очень важны для быстрой сборки снегохода.

Перед внесением каких-либо улучшений производительности выполните следующее:

1. Проверьте рулевое управление. Вы, вероятно, будете делать свои сани быстрее, поэтому очень важно проверить выравнивание лыж и крепление руля. Смажьте все рулевые тяги. Вы бы не хотели тащить задницу и обнаруживать, что снегоход выходит из-под контроля из-за ослабленных креплений или смещенных лыж.

2. Проверить тормоза. Опять же, вы будете делать свои сани быстрее, поэтому убедитесь, что тормоза в хорошем состоянии. Кроме того, тормоза, которые тормозят, будут иметь негативное влияние на производительность.

3. Проверьте состояние фрикционов и приводного ремня. Если муфты и/или ремень изношены, это повлияет на производительность. Много времени и усилий было потрачено впустую на настройку салазок с изношенными сцеплениями. Проверьте и отрегулируйте центровку сцепления. Также проверьте опоры двигателя и ограничители крутящего момента на наличие мягких или потрескавшихся резиновых опор.

4. Проверьте все салазки. Проверьте все крепления на надлежащий момент затяжки. Даже если сани новые, ПРОВЕРЬТЕ ВСЕ КРЕПЛЕНИЯ!!! Проверьте все подшипники промежуточного вала, приводного вала и промежуточного вала. Грубый подшипник равняется плохой работе.

5. Проверьте биение коленчатого вала. Кривошип — это сердце двигателя, если он работает неправильно, производительность пострадает. Мы видели потерю 10 миль в час из-за износа кривошипа 0,004 дюйма. Чем меньше вылетит, тем лучше. Не более 0,002”. Это ОЧЕНЬ ВАЖНО для сильно бегущих саней!!!! Если вы обнаружите, что снижение нагрузки и/или переход на более легкие сцепления не меняют обороты, это признак погнутого (смещенного) коленчатого вала. Угадайте, что делает одни сани быстрее других? Здоровый мотор потребует больше топлива и больше веса.

Передача для скорости. Наши испытания в полевых условиях показали, что скорость можно увеличить за счет избыточной передачи. Если вы перегрузите передачу примерно на 15%, вы можете разогнаться до 2-4 миль в час. На предельной скорости промежуточный вал должен вращаться на 15% медленнее, чем двигатель. Испытания на динамометрическом стенде сцепления показали увеличение мощности на 5% при вращении промежуточного вала на 85% мощности двигателя. Тестирование также показало, что ускорение не уменьшается при избыточной передаче. Однако для вас, дрэг-рейсеров, может пострадать 60-футовое время.

Сцепление для общей производительности. Тестирование показало значительный прирост ускорения, когда вы сцепляете сани, поэтому двигатель набирает обороты от первоначального присоединения ремня до максимальной скорости. Некоторым пакетам двигателя/трубы требуется только скорость сборки от 100 до 200 об/мин, в то время как другие хорошо работают при скорости сборки от 300 до 400 об/мин. Например, серийный Arctic Cat F-7 отлично работает на тяге при 7700, а сборка — до 7950.

Mobil Super™ 3000 X1 FORMULA FE 5W-30

Полностью синтетическое моторное масло премиум-класса для легковых автомобилей

Серия моторных масел Mobil Super™ 3000 является синтетической и разработана для обеспечения превосходной защиты.

 

Mobil Super™ 3000 x1 Formula FE 5W-30 обеспечивает длительный срок службы двигателя и улучшенную защиту в широком диапазоне температур для автомобилей многих типов и возрастов, включая легковые автомобили, легкие коммерческие автомобили и фургоны.

 

Где купить

Особенности и преимущества

Mobil Super™ 3000 x1 Formula FE 5W-30 обеспечивает:

• Улучшенная защита от высоких температур

• Улучшенные характеристики холодного пуска

• Улучшенная чистота двигателя и предотвращение образования отложений

• Улучшенная защита от износа

• Помогает экономить топливо (согласно ACEA A5/B5)

использовать как в бензиновых, так и в дизельных двигателях легковых автомобилей, легких коммерческих автомобилей и фургонов.

 

Области применения

Mobil Super 3000 x1 Formula FE 5W-30 рекомендуется, если вы регулярно работаете в сложных условиях, где оно может помочь в борьбе с повреждениями, вызванными частыми высокими нагрузками на двигатель.

     •  Mobil Super 3000 x1 Formula FE 5W-30 можно использовать в различных бензиновых и дизельных автомобилях, легких грузовиках и фургонах, предназначенных для использования моторных масел с низкой вязкостью (HTHS).

     •  Mobil Super 3000 x1 Formula FE 5W-30 в первую очередь предназначено для удовлетворения требований Ford во всех двигателях, требующих WSS-M2C913-D/C, но также подходит для использования в автомобилях Jaguar и Land Rover, требующих вязкости и качества. подходят.

 

Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации, чтобы проверить рекомендуемый класс вязкости и спецификации для вашего конкретного автомобиля.

 

Спецификации и разрешения

Этот продукт имеет следующие сертификаты:

Форд ВСС-M2C913-D

 

Этот продукт рекомендуется для использования в приложениях, требующих:

API CF

 

Этот продукт соответствует или превосходит требования:

API SL

API Требования к испытаниям двигателей SN

Форд ВСС-M2C913-C

АСЕА А5/В5

 

Свойства и характеристики

Недвижимость

 

Класс

SAE 5W-30

Зола, сульфатированная, масс. %, ASTM D874

0,8

Плотность при 15°С, г/мл, ASTM D4052

0,85

Температура вспышки, °C, ASTM D92

192

Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445

9,8

Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445

53

Фосфор, масс. %, ASTM D4951

0,05

Температура застывания, °C, ASTM D97

-39

 

Здоровье и безопасность

Рекомендации по охране труда и технике безопасности для этого продукта можно найти в паспорте безопасности материала (MSDS) @ http://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *