H2C ch2 ch ch3: Укажите,какие из представленных формул веществ выражают состав: а)гомологов; б) изомеров 1)H2C=CH2 …

Презентация к уроку химии «Окислительно-восстановительные реакции» — К уроку — Химия

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г.

Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара.

Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5. 0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

функциональных групп

функциональных групп

Функциональные группы

Функциональные группы Окислительно-восстановительные реакции


Функциональные группы

Бром реагирует с 2-бутеном с образованием 2,3-дибромбутана.

Он также реагирует с 3-метил-2-пентеном с образованием 2,3-дибромпентана.

Вместо того, чтобы пытаться запомнить оба уравнения, мы можем построить общее правило, согласно которому бром реагирует с соединениями, содержащими двойную связь С=С, с образованием продукта, ожидаемого от присоединение по двойной связи. Такой подход к пониманию химии органических соединений предполагает, что определенные атомы или группы атомов, известные как

функциональных группы придают этим соединениям их характерные свойства.

Функциональные группы обращают внимание на важные аспекты структуры молекула. Нам не нужно беспокоиться о различиях между структурами 1-бутена. и 2-метил-2-гексен, например, когда эти соединения реагируют с бромистым водородом. Мы можно сфокусироваться на том факте, что оба соединения представляют собой алкены, которые присоединяют HBr к двойной цепи C=C. связь в направлении, предсказанном Марковниковым правило.

Некоторые общие функциональные группы приведены в таблице ниже.

Общие функциональные группы

Функциональная группа
Имя Пример
Алкан CH 3 CH 2 CH 3 (пропан)
Алкен CH 3 CH=CH 2 (пропилен)
Алкин CH 3 CCH (пропин)
F, Cl, Br или I Алкилгалогенид CH 3 Br (бромистый метил)
Алкоголь CH 3 CH 2 OH (этанол)
Эфир CH
3
OCH 3 (диметиловый эфир)
Амин CH 3 NH 2 (метиламин)

Группа C=O играет особенно важную роль в органической химии. Эта группа называется карбонилом , а некоторые функциональные группы основаны на карбониле показаны в таблице ниже.

Функциональные группы, содержащие карбонил

Функциональная группа Имя Пример
Альдегид CH 3 CHO (ацетальдегид)
Кетон CH 3 COCH
3
(ацетон)
Ацилхлорид CH 3 COCl (ацетилхлорид)
Карбоновая кислота CH 3 CO2H (уксусная кислота)
Эстер CH 3 CO 2 CH 3 (метилацетат)
Амид CH 3 NH 2 (ацетамид)
Практическая задача 1:

Корневое пиво не имеет прежнего вкуса с тех пор использование масла сассафраса в качестве пищевой добавки было запрещено, потому что масло сассафраса на 80% состоит из сафрол, вызывающий рак у крыс и мышей.

Определите функционал группы в структуре сафрола.

Нажмите здесь, чтобы проверить свой ответ на практика задача 1

Практическая задача 2:

Следующие соединения являются активными ингредиенты безрецептурных препаратов, используемых в качестве анальгетиков (для облегчения боли без снижение чувствительности или сознания), жаропонижающие (для снижения температуры тела когда она повышена) и/или противовоспалительные средства (для противодействия отеку или воспаление суставов, кожи и глаз). Определите функциональные группы в каждом молекула.

Нажмите здесь, чтобы проверить свой ответ на практическая задача 2

Практическая задача 3:

Открытие пенициллина в 1928 г. положило начало так называемому «золотому веку химиотерапии». при котором ранее опасные для жизни бактериальные инфекции трансформировались в мало больше, чем источник дискомфорта. Для тех, у кого аллергия на пенициллин, различные антибиотики, в том числе тетрациклин, доступны. Определите многочисленные функциональные группы в молекуле тетрациклина.

Нажмите здесь, чтобы проверить свой ответ на практическая задача 3


Окислительно-восстановительные реакции

Сосредоточение внимания на функциональных группах в молекуле позволяет нам распознавать закономерности в поведение родственных соединений. Рассмотрим, что мы знаем о реакции между натрием металл и вода, например.

2 Na( с ) + 2 H 2 O( л ) H 2 ( г ) + 2 Na + ( водный раствор ) + 2 OH ( водный раствор )

Эту реакцию можно разделить на две полуреакции. Один связан с окислением металлический натрий с образованием ионов натрия.

Окисление: На Na + + e

Другой включает восстановление иона H + в воде с образованием нейтрального атом водорода, который соединяется с другим атомом водорода с образованием молекулы H 2 .

Сокращение:

Как только мы узнаем, что вода содержит функциональную группу OH, мы можем предсказать, что может произойти, когда металлический натрий вступит в реакцию со спиртом, содержащим ту же функциональную группу. Металлический натрий должен реагировать с метанол (СН 3 OH), например, для получения газа H 2 и раствора Ионы Na + и CH 3 O растворены в этом спирте.

2 Na( с ) + 2 CH 3 OH( л ) H 2 ( г ) + 2 Na + ( алк ) + 2 CH 3 O ( алк )

Поскольку они связаны с переносом электронов, реакция между металлическим натрием и либо вода, либо спирт являются примерами окислительно-восстановительных реакций. Но что насчет следующая реакция, в которой газообразный водород реагирует с алкеном в присутствии катализатор на основе переходного металла для образования алкана?

Число валентных электронов ни на одном из атомов в этом реакция. Как до, так и после реакции каждый атом углерода имеет в общей сложности восемь валентных электронов, и каждый атом водорода разделяет два электрона. Вместо электронов это реакция включает перенос атомов, в данном случае атомов водорода. Существует так много реакций переноса атома, что химики разработали концепцию степени окисления , чтобы расширить идею окисление и восстановление до реакций, в которых электроны не обязательно приобретаются или теряются.

Окисление включает увеличение степени окисления атома.
Восстановление происходит, когда степень окисления атома уменьшается .

При превращении этена в этан происходит уменьшить в степень окисления атома углерода. Таким образом, эта реакция включает восстановление этилена в этан.

Реакции, в которых ни один из атомов не изменяет степени окисления, называются -метатезисом. реакции . Рассмотрим реакцию между карбоновой кислотой и амином, для пример.

Или реакция между спиртом и бромистым водородом.

Это реакции метатезиса, потому что нет изменений в окислении число любого атома в любой реакции.

Степени окисления атомов углерода в различных соединениях приведены в таблица ниже .

Типичные степени окисления углерода

Функциональная группа Пример Степень окисления
Углерод в примере
Алкан СН 4 -4
Алкиллитий CH 3 Li -4
Алкен Н 2 С=СН 2 -2
Алкоголь CH 3 OH -2
Эфир СН 3 ОСН 3 -2
Алкилгалогенид Ч 3 Класс -2
Амин CH 3 NH 2 -2
Алкин ХКЧ -1
Альдегид H 2 CO 0
Карбоновая кислота HCO 2 H 2
СО 2 4

Эти степени окисления можно использовать для классификации органических реакций. либо окислительно-восстановительные реакции, либо реакции метатезиса.

Практическая задача 4:

Классифицируйте следующее как окислительно-восстановительные реакции или реакции метатезиса.

Нажмите здесь, чтобы проверить свой ответ на практическое задание 4

Поскольку электроны не создаются и не уничтожаются, окисление не может происходить в отсутствие редукции или наоборот. Однако часто бывает полезно сосредоточьте внимание на одном компоненте реакции и спросите: это вещество окисляется или уменьшенный?

Практическая задача 5:

Определите, выполняются ли следующие превращения включают окисление или восстановление атома углерода.

Нажмите здесь, чтобы проверить свой ответ на практическое задание 5

Присвоение степеней окисления отдельным атомам углерода в сложной молекуле может быть трудный. К счастью, есть еще один способ распознать окислительно-восстановительные реакции в органическая химия:

Окисление происходит при удалении атомов водорода от атома углерода или при атом кислорода присоединен к атому углерода .

Восстановление происходит при присоединении атомов водорода к атому углерода или при атом кислорода удален от атома углерода.

Первая реакция в практической задаче 5 включает окисление атома углерода, потому что пара атомов водорода удаляется от этого атома, когда спирт окисляется до альдегид.

Вторая реакция в практической задаче 5 является примером окисление, поскольку атом кислорода присоединяется к атому углерода при окислении альдегида до карбоновой кислоты.

Восстановление, с другой стороны, происходит, когда атомы водорода присоединяются к атому углерода или при удалении атома кислорода от атома углерода. Алкен восстанавливается, например, когда он реагирует с H 2 с образованием соответствующего алкана.

Рисунок ниже представляет собой полезное руководство по окислительно-восстановительным реакциям органические соединения. Каждая из стрелок на этом рисунке связана с двухэлектронным окислением атом углерода на пути к углекислому газу. Линия проводится через первую стрелка, потому что невозможно выполнить это преобразование за один шаг.


Органическая химия: функциональные группы

Функциональные группы | Алкилгалогениды  | Спирты и эфиры | Альдегиды и Кетоны     | Карбонильная группа    | Амины, алкалоиды и амиды     | Реактивы Гриньяра

Исследования 1990-х годов: Химия чеснока


Периодический Таблица    | Глоссарий    | прохладно Апплеты


Тематический обзор Gen Chem | Главная страница справки по общей химии     | Поиск: Сайт общей химии.

 

[Решено] Как мне их назвать?. 1. Назовите соединения: a h3C-Ch4…

Получите больше от подписки*

  • Доступ к более чем 100 миллионам учебных ресурсов по конкретным курсам
  • Круглосуточная помощь опытных наставников по более чем 140 предметам
  • Полный доступ к более чем 1 миллиону решений для учебников

*Вы можете изменить, приостановить или отменить в любое время

Вопрос задан HighnessInternet3858

Как мне их назвать?

Текст транскрипции изображения

1. Назовите соединения: а h3C-Ch4 h4C-CH-Ch3Ch3 Ch4 б. ЧС h4C-Ch3-Ch4 Ч4 С. Ч4 Ч,ЧЧЧ4 Ч4 (по 2 балла = 10 баллов) г) Ч4 — Ч3 Ч4-Ч3-Ч3-Ч-Ч-Ч3-Ч3-Ч4 Ч4 д) CH СН,-СН-Ч3-Ч3-Ч4 H&C-CH-CH-CH-CH-Ch4

… Показать больше

Химия Наука Органическая химия БМЕ 151

Ответ и объяснение

Решено проверенным экспертом

Рейтинг Полезно

Ответил PureMind

ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odi

Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет

Получите полный доступ к Course Hero

Изучите более 16 миллионов пошаговых ответов из нашей библиотеки

Подпишитесь, чтобы посмотреть ответ

t. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ult

gue

molestie consequat

et, consectetur

usce dui lectu

ec facilisis. Pell

icitur laoree

inia pulvinar tort

at, ultrices ac m

consectetur adipis

usce dui lectus,

icitur laoreet. N

sus ante, dapibus a mo

ce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum ec f dictum v

entesque dapibus efficitur laoreet. Nam ipiscing elit llentesq

ac, dictum vitae odio.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *