Leon I (99-05) | SEAT | Автозапчасти HI-DRIVE
Компания Hi-Drive предлагает широкий спектр деталей подвески Сеат Leon I (99-05), которые аналогичны оригинальным комплектующим по своим свойствам, но предлагаются по значительно более низкой цене. За счет этого, производя ремонт своего авто, вы можете существенно сэкономить и купить рычаги Seat Leon I (99-05) совершенно не потеряв при этом в качестве и надежности компонентов и ходовых характеристиках автомобиля.
Мы специализируемся исключительно на производстве элементов ходовой части легковых авто, что позволяет обеспечить постоянное наличие всех необходимых компонентов на складе, а также доступные цены на рычаги для Сеат Leon I (99-05) и другие запасные части. Разница в ценах между оригинальными и неоригинальными деталями задней подвески Seat Leon I (99-05) заключается исключительно в отсутствии брендовой наценки и оптимизацией административных процессов. Мы работаем с оптовыми и розничными покупателями, поэтому вы можете как приобрести сайлентблоки рычагов Сеат Leon I (99-05) для своего личного автомобиля, так и купить рычаги оптом для Seat Leon I (99-05) по привлекательным ценам.
Установка неоригинальной детали подвески, рычага и сайлентблока для Seat Leon I (99-05) позволяет решить сразу несколько проблем, возникающих при ремонте автомобиля данной модели. Прежде всего, не стоит забывать, что марка Сеат не относится к числу самых популярных и распространенных в нашей стране. Это означает, что купить новые оригинальные или подержанные компоненты подвески или задние рычаги Сеат Leon I (99-05) не так легко, и даже обратившемуся в официальный сервисный центр покупателю приходится ждать несколько недель пока необходимая деталь будет доставлена со склада завода-производителя. Обратившись к нам чтобы купить передние рычаги Сеат Leon I (99-05), вы уже в течение нескольких часов получите не уступающие по качеству и значительно более дешевые детали передней подвески Seat Leon I (99-05) от Hi-Drive.
Все представленные в этом каталоге детали подвески Сеат подходят для установки в данной модели автомобиля и выполняются с соблюдением самых строгих требований безопасности, прочности и износостойкости, а собственная система качества компании Hi-Drive гарантирует превосходные эксплуатационные характеристики и возможность использования рычагов, тяг и сайлентблоков для Seat Leon I (99-05) в любых дорожных и климатических условиях. Вся продукция Hi-Drive, включая передние и задние рычаги Сеат Leon I (99-05), маркируется специальными графическими элементами, что позволяет избежать подделок и является гарантией высокого качества запчастей.
Увеличить фото
668,22 рубТяга переднего стабилизатора (пластиковая)
Артикул: ALV531
Оригинальній номер: 1J0411315J
Тяга переднего стабилизатора (металлическая)
Артикул: ALV532
Оригинальній номер: 1J0411315G
Увеличить фото
512,82 рубШаровая опора левая (с крепежем)
Артикул: BJ0158L
Оригинальній номер: 1J0407365C
Увеличить фото
512,82 рубШаровая опора правая (с крепежем)
Артикул: BJ0158R
Оригинальній номер: 1J0407366C
Увеличить фото
2331 рубРычаг передней подвески нижний с ш.
о.
Артикул: CA1015
Оригинальній номер: 1J0407151C
Увеличить фото
1732,71 рубРычаг передней подвески нижний без ш.о.
Артикул: CA1203Оригинальній номер: 1J0407151A
Увеличить фото
1087,8 рубТяга рулевая левая
Артикул: DL7557L
Оригинальній номер: 1J0422803B
Увеличить фото
1087,8 рубТяга рулевая правая
Артикул: DL7557R
Оригинальній номер: 1J0422804B
Увеличить фото
435,12 рубНаконечник рулевой тяги левый
Артикул: RE0615L
Оригинальній номер: 1J0422811B
Увеличить фото
404,04 рубНаконечник рулевой тяги правый
Артикул: RE0615R
Оригинальній номер: 1J0422812B
Polmostrow 04.
312 — Глушитель Ситроен Ксара (Citroen Xsara) 1.8i 99 Polmostrow 04.312 — Глушитель Ситроен Ксара (Citroen Xsara) 1.8i 99- : цена, glushitel.zp.ua4 2
Рейтинг:
Код товара: 04.312
Производитель: Polmostrow
Цена: 1 752 грн.
Характеристики
Производитель: Polmostrow
Материал: Алюминизированная сталь
Страна производитель: Польша
Модель: Xsara Picasso
Тип техники: Легковой автомобиль
Деталь: Глушитель
Оригинальный номер: 1726.
EQ, 1726.TVНомер Bosal: 135-551
Номер Walker: 22843
Время доставки: 1 — 3 дня
Доставка по Украине (Новая Почта, Деливери)
Без предоплаты (наложенный платеж)
Обмен/возврат товара в течение 14 дней
Помощь в подборе детали
Отправка день в день (для заказов до 12-00)
Другие детали выхлопной системы
Код товара
Производитель
Произ-тельПроиз-тель
Наименование
Цена
04.256
Polmostrow
1 595 грн.
ОписаниеГлушитель Ситроен Ксара Пикасо (Citroen Xsara Picasso) 1.8i -16V 12/99 — (04.312) Polmostrow
Вашему Ситроен Ксара Пикассо необходима выхлопная труба и глушитель, новую и недорогую запчасть вы можете купить у нас в интернет магазине. Мы представляем глушитель Citroen Picasso (Ситроен Ксара Пикассо) — 04.
Глушитель изготовлен из качественной стали необходимой толщины и имеет дополнительное антикоррозионное покрытие, наносимое заводским методом по специальной технологии. Такое технологическое решение предоставляет возможность защитить изделие от вредных сред в процессе эксплуатации автомобиля, а также увеличить термин работы изделия.
Особенности глушителя
Этот элемент выхлопа разработан специально под эту модель авто и при монтаже без лишних хлопот устанавливается на штатное место.
В глушаке учитываются:
• все размеры и его конфигурация;
• все точки монтажа;
• мощности силового агрегата автомобиля;
• год выпуска;
• особенности строения кузова.
Вы можете рассчитывать на помощь наших менеджеров. Мы поможем вам верно купить глушитель для вашего автомобиля. Также в продаже есть другие запчасти на систему глушителя Ситроен Ксара Пикассо.
Рекомендуем ознакомиться
Отзывы о товаре
Связались сразу после оформления заказа на сайте, быстрая и не дорогая доставка. Ещё не ставили, но думаю всё будет отлично. Рекомендую.
Быстрая доставка, соответствует описанию. Рекомендую
Оставить отзыв о товаре
Как вас зовут*
Ваш город*
Достоинства*
Недостатки*
Также в нашем интернет магазине Вы можете купить:
Пламегасители в коллектор Прямоточные (спортивные) глушители Гофра приемной трубы глушителя Стронгеры (пламегасители) Ремонтные углы выхлопной системы
В наличии выхлопные системы и глушители для таких кузовов: седан, хэтчбек, универсал. Также джип, автобус, грузовик.
Доставка товара:
Мы доставляем товары (выхлоп, штаны и другие запачасти) в города: Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Запорожье, Львов, Полтава, Николаев, Ровно, Сумы, Чернигов, Ивано-Франковск и множество других городов, в которые ездят компании перевозчики. Подробнее в разделе доставка.
Interstate 99 — Interstate-Guide.com
Перейти к содержимому Саут-ЭндОбзор
Автомагистраль между штатами 99 — это сельская автомагистраль. путешествуя на север через центральную Пенсильванию от Бедфорда возле Пенсильванской магистрали (I-70/76) до I-80 возле Беллефонте. Также известная как Appalachian Thruway и Bud Shuster Byway, это первая автомагистраль между штатами, обозначение которой было закреплено в законе (Закон о национальном обозначении автомагистралей от 19 г.).95). Обозначения для нескольких других межштатных автомагистралей, включая I-66 в Кентукки, I-86 в Нью-Йорке и I-69 в Техасе, впоследствии были закреплены в законе.
В конечном счете, I-99 будет продолжаться на север от I-80 через US 220 до Лок-Хейвена и Уильямспорта, а также вдоль US 15 на север до границы штата Нью-Йорк через Лоуренсвилль. Короткий участок трассы US 15, ведущий на север к I-86 в Painted Post, штат Нью-Йорк, был обозначен как Interstate 99 27 июня 2014 г. 1
Ограничения скорости вдоль Interstate 99 были увеличены до 70 миль в час (миль в час) от отметки 34 мили в округе Блэр до съезда 68 в округе Центр и от отметки нулевой мили на автомагистрали Пенсильвания в округе Бедфорд до съезда 28 в округе Блэр. Кроме того, на 49-мильном участке 15-й дороги США, от PA 14 в округе Лайкоминг до границы штата Нью-Йорк, скорость была увеличена до 70 миль в час. PennDOT объявил об увеличении количества на этих участках в мае 2016 года. 2
Расположенный к востоку от I-79 и к западу от I-81, I-99 не соответствует стандартному соглашению о нумерации, установленному для автомагистралей между штатами. При упорядоченной системе количество межштатных автомагистралей с нечетными номерами увеличивается от I-5 на западном побережье на восток до атлантического побережья. Хотя центральная Пенсильвания находится довольно далеко на востоке, она все еще находится далеко от Атлантического океана. Несколько маршрутов с севера на юг, в том числе I-81, I-83, I-87, I-89. , I-91, I-93, I-95 и I-97 проходят к востоку от межштатной автомагистрали 99. Конгрессмен Бад Шустер определил номер Аппалачской автомагистрали и отвечал за внесение обозначения межштатной автомагистрали 99 в Национальный закон об обозначении автомагистралей 1995 года.
Interstate 80/99 Interchange
Грант на сумму 35 миллионов долларов на инфраструктуру для восстановления Америки (INFRA) был предоставлен Министерству транспорта Пенсильвании для финансирования строительства высокоскоростной развязки, соединяющей I-99 с I-80 возле Беллефонте 5 июня. 2018. Стоимость оценивается примерно в 200 миллионов долларов.0023 14 новая система пандусов заменяет развязку Parclo A2 на US 220 и PA 26, соединяющую северный конец I-99 с межштатной автомагистралью 80.
Общий проект состоит из трех секций. В июне 2020 года началось первоначальное строительство новой развязки местного доступа, соединяющей I-80 с PA 26 к востоку от развязки с I-99. Этот обмен был завершен в середине декабря 2022 года.
Проект улучшения Джексонвилл-роуд (26/147) перестраивает и расширяет PA 26 вдоль Джексонвилл-роуд. При ориентировочной стоимости от 4 до 6 миллионов долларов планируется выставить его на торги 9.0041 20 октября 2022 г. осенью 2023 г.
Оставшиеся работы по строительству трехлучевой развязки для I-80/99 запланированы на торги 3 марта 2022 г. 16 февраля 2023 г. осенью 2023 г. Стоимость строительства высокоскоростной АТС оценивается в 175 долларов 190 миллионов долларов. Первоначально предполагалось, что работы продлятся до декабря 2025 года. 14
Коридор высокого приоритета
Автомагистраль между штатами 99 в центральной части Пенсильвании является частью коридора высокого приоритета 9: Аппалачский коридор.
Параллельные маршруты США
Автомагистраль между штатами 99 между Бедфордом и Беллефонте полностью пересекается с 220-й дорогой США и будет продолжаться по 220-й дороге США, пока не достигнет 15-й автомагистрали США в Уильямспорте. Автомагистраль между штатами 99 в настоящее время подписана вместе с 15-й автомагистралью США в Нью-Йорке и будет перекрывать или заменять 15-ю автомагистраль США на юг до Уильямспорта, когда она будет окончательно подписана.
Планы на будущее
Южный конец межштатной автомагистрали 99 в Бедфорде может измениться в будущем, так как это шоссе является частью Аппалачского шоссе/коридора высокого приоритета 9. Предусмотрены улучшения для 220-го участка США к югу от Камберленда, хотя расширение до межгосударственных стандартов в настоящее время не планируется.
Также возможно, что межштатная автомагистраль 99 может продолжаться на север до Рочестера по I-390. Хотя в некоторых дискуссиях рассматривалась возможность продолжения движения I-83 на север в Рочестер, похоже, что этого не произойдет из-за большого разрыва автомагистрали межгосударственного стандарта между Гаррисбергом и США 15.
История
Начальный участок США Автострада 220 открылась к югу от городка Бедфорд до США 30 в 19 году. 69. Остальная часть маршрута на север через округа Бедфорд и Блэр была построена в 1970-х и 1980-х годах. 3 Модернизация межштатных стандартов на сумму 138 миллионов долларов была проведена вдоль автострады США 220 к северу от Бедфорда до Белоголового орлана до 1989 года. Беллефонте. 3 По инициативе представителя США Бада Шустера, R-Everett, первые признаки I-99 были представлены 1 декабря 19.95 возле развязки с 17-й улицей в Алтуне. Обозначение 35 миль из 220 миль США между Бедфордом и Алтуной было включено в Закон об обозначении национальной системы автомобильных дорог, подписанный президентом Клинтоном 28 ноября 1995 года. Законопроект добавил 161 000 миль дорог в Национальную систему автомобильных дорог, которая получила приоритет для федерального финансирования. . Закон предоставил 118 миллионов долларов из предполагаемых 370 миллионов долларов, необходимых в то время для завершения 30-мильного коридора I-99 к северу от Белоголового орлана через Государственный колледж. 4
В 1995 году было предложено три участка для завершения межштатной автомагистрали 99 к северу от белоголового орлана до объездной дороги Беллефонте (PA 26). Участок длиной 17,5 миль от Белоголового орлана до США 322, включая обход Порт-Матильды, оценивается в 365 миллионов долларов. Этот участок тянется через гору Скайтоп и соединяется со скоростной автомагистралью Маунт-Нитэнни (США 322 вокруг Государственного колледжа). 4
Второй участок включал модернизацию трассы US 322 между Scotia Road и Park Avenue Extension, а также перемещение PA 26. Также была включена новая восьмимильная трасса, соединяющая US 322 на Park Avenue Extension с объездной дорогой Bellefonte. Расширение объездной дороги Беллефонте длиной четыре мили в городке Спринг представляло собой последний участок стоимостью 180 миллионов долларов. 4
Отчет о воздействии на окружающую среду I-99 над хребтом Белоголового орла был составлен Министерством транспорта Пенсильвании (PennDOT) в 1996 году. Бад Шустер, который устранил федеральный надзор за межштатной автомагистралью 99. 3 Последующее утверждение I-99 между Бедфордом и Белоголовым орлом было одобрено Подкомитетом по нумерации маршрутов Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) 6, 19 ноября.98.
Расчистка земли для I-99 началась в 1999 году недалеко от Беллефонте, а в 2001 году был заключен контракт на сумму 39 миллионов долларов на строительство 1,3 мили новой дороги над хребтом Белоголового орла в Skytop. Автомагистраль между штатами 80 открылась для автомобилистов 25 ноября 2002 года. Строительство этого сегмента обошлось в 200 миллионов долларов и включает шесть развязок. 5
Строительство трассы к западу от Государственного колледжа, известной как участок «Skytop», было затруднено из-за экологических проблем, связанных с кислой породой – песчаником с примесью пирита. Без принятия мер по предотвращению загрязнения ручьев и грунтовых вод бригады в 2003 году раскопали миллион кубических лет песчаника с примесью пирита, который при контакте с воздухом и водой образует серную кислоту. В 2004 году были проведены работы по сдерживанию стока и очистке территории на сумму 82,7 миллиона долларов. Это задержало работу с ожидаемой даты завершения в 2006 году. 3
После нескольких лет задержек 17 декабря 2007 г. открылось 14-мильное сообщение между Белоголовым орлом и городком Паттон, за исключением участка длиной 1,4 мили на участке очистки дренажа кислотных пород на горе Скайтоп. 6
Участок между Skytop и Государственным колледжем был окончательно завершен 17 ноября 2008 г., когда открылись восемь миль автострады в южном направлении. Общие затраты на этот участок I-99 составили 702 миллиона долларов. Это оставило работу над запланированной высокоскоростной развязкой, соединяющей I-80 и I-9.9. Предполагаемая стоимость биржи в 2008 году составила 146 миллионов долларов США, поэтому была проведена реконструкция биржи, чтобы избежать выемки слишком большого количества пирита. 3
Остаток межштатной автомагистрали 99 в Пенсильвании — это будущий маршрут со знаками, указывающими на его продолжение вдоль 220-й автомагистрали США до Лок-Хейвена и Уильямспорта, а затем на север по 15-й автомагистрали США до границы штата в Лоуренсвилле.
Несколько десятилетий строительства модернизировали шоссе US 15 между Уильямспортом и Пейнтед Пост до стандартов ограниченного доступа. Новая автострада для США 15, от Тиоги, штат Пенсильвания, на север до Линдли, штат Нью-Йорк, открылась после церемонии перерезания ленточки, состоявшейся 1 октября 2008 года. Семимильный сегмент стоил 118,7 миллиона долларов. 7 См. фотографии проезжей части на сайте Джона Уолтера.
Межштатная автомагистраль 99 в Нью-Йорке
В округе Стьюбен и деревне Пейнтед-Постед, штат Нью-Йорк, в ноябре 2003 г. началось строительство для модернизации развязки между скоростной автомагистралью Южного уровня и автомагистралью США 15 (межштатной автомагистралью 99). Первый этап работ включал проект стоимостью 41 миллион долларов, чтобы привести US 15 в соответствие со стандартами межштатной автомагистрали и добавить алмазную развязку с NY 417 (Аддисон-роуд / Гамильтон-стрит). На втором этапе, стоимостью 11 миллионов долларов, был восстановлен двухмильный участок I-86 к северной оконечности США 15. 8
На заключительном этапе проекта Painted Post Interchange были добавлены эстакады для будущей автомагистрали, ведущей США 15 на юг к Прешо, и реконструированы Гамильтон-стрит и Роберт Данн Драйв. Проект стоимостью 70 миллионов долларов начался весной 2005 года и должен был завершиться осенью 2007 года. 9 Задержки подтолкнули работу к церемонии перерезания ленточки, которая состоялась утром 13 августа 2008 года. Общая стоимость трехэтапного проекта превысила 141 миллион долларов. 10
Строительство дороги на последнем пятимильном участке к северу от Уотсон-Крик-роуд в Линдли до Прешо началось в августе 2012 года. Проект стоимостью 46 миллионов долларов на земляные работы был завершен, проект стоимостью 31 миллион долларов включал строительство шести мостов. 8 Завершение строительства состоялось 8 октября 2013 года. Общие затраты на строительство межштатной автомагистрали 99 в Нью-Йорке составили 238 миллионов долларов. 11
Фотогиды
- Interstate 99 Pennsylvania
North End – NY Section – – Painted Post, New York
Продолжая движение мимо NY 417 (Hamilton Street) в Gang Mills, I-99/U.S. 15 продвиньтесь на одну милю на север до разделения эстакад I-86/Нью-Йорк 17. 25.03.23
Нумерация съездов вдоль I-99 была изменена на систему, основанную на милях. Съезды 4 A/B изменены на левый съезд 12 для I-86 на запад и съезд 13 A на I-86 на восток. 25.03.23
Высокоскоростной пандус соединяет Роберт Данн Драйв с I-99 на север перед съездами 13 A/B на I-86/NY 17 на восток и NY 352 вдоль Баффало-стрит и Денисон-Паркуэй. 25.03.23
Пара торцевых щитов для Interstate 99 стоять над въездом с Роберта Данн Драйв в Painted Post. 25.03.23, 24.08.21
Эстакада I-86/NY 17 на восток пересекает реку Кочоктон, а затем разделяется на выезд 13 B на NY 352 в город Корнинг. 24.08.21
Левый выезд 13 A соединяется с I-86/NY 17 по объездной дороге Корнинга в сторону Бингемтона. 24.08.21
Вспомогательная полоса сопровождает I-86/NY 17 на восток от NY 415 (выезд 43) до пересадочного комплекса (выезды 44A/B) с I-99/U.S. 15 на юг и NY 417 (Гамильтон-стрит) на запад. 18.01.17
Съезд 44 расширяется до двух полос, поскольку он отделяется от магистрали I-86, идущей в восточном направлении. Двухполосная эстакада доставляет автомобилистов на I-99 на юг в Лоуренсвилл, штат Пенсильвания, а однополосная эстакада спускается к Гамильтон-стрит в деревне Пейнтед-Пост. 18.01.17
I-99/США 15 перекрываются на юг через Прешо и Линдли до границы штата Пенсильвания. US 15 простирается на юг оттуда как автострада до Мэнсфилда и I-180 в Уильямспорте. NY 417 — это трасса NY 17 перед автострадой между Olean и Gang Mills в южных округах Allegany и Steuben. 18.01.17
Эстакада соединяет NY 352 на Denison Parkway с NY 417 (Hamilton Street) рядом с I-86/NY 17 на запад с развязкой T (выход 44 A) с I-99/U.S. 15 юж. 25.03.23
Съезд 44 A покидает I-86/NY 17 на запад в сторону I-99/U. S. 15 на юг в сторону Уильямспорта, Пенсильвания и Роберт Данн Драйв на юге Пэйнтед Пост. 25.03.23
Съезд 12 отходит от съезда, соединяющего I-86/NY 17 на запад с I-99/U.S. 15 на юг до Роберта Данн Драйв к югу от реки Кохоктон. Этот пандус недоступен с I-86 / NY 17 в восточном направлении. 25.03.23
Саут-Энд – секция Нью-Йорка – – штат Пенсильвания в Лоуренсвилле
Межштатная автомагистраль 99 завершает движение в южном направлении по шоссе США 15 на границе штата у Лоуренсвилля, штат Пенсильвания. 25.03.23
Автострада вдоль США 15 становится частью межштатной автомагистрали 99 на север в город Линдли, штат Нью-Йорк. 25.03.23
Возвращение в Норт-Энд
Путешествие на север по первоначальной автостраде США 15 до I-86/Нью-Йорк 17 в Пейнтед Пост. В то время к двум автострадам присоединялась алмазная развязка. Фото Дугласа Керра (05.10.02).
Транспортная развязка соединила US 15 с соседней NY 417 к югу от съездов на I-86 / NY 17 (южная скоростная автомагистраль). Этот выход был переконфигурирован в развязку по схеме «звезда» во время второго этапа проекта Painted Post Interchange. 07.05.05
Движение от конечной трассы US 15 на север на межштатную автомагистраль 86 / NY 17 на восток в Корнинг и Эльмиру. Впереди был левый поворот на I-86 / NY 17 на запад и NY 15 на север на регулируемом перекрестке. 07.05.05
Гамильтон-стрит (NY 415) простиралась на север от конца автострады до деревни Пейнтед-Пост. Алмазная развязка с скоростной автомагистралью Южного уровня здесь заменила кольцевую развязку, построенную в конце 19 века.50-е годы. Этот дизайн был заменен в 1987 году. 13 07.05.05
Направляющий знак кнопки, размещенный перед выходом 44 для юга США 15 и запада Нью-Йорка 417 во время проекта Painted Post Interchange. US 15 ранее была преобразована в автостраду между NY 17 и Presho. 01.07.05
Межштатная автомагистраль 86/NY 17 в западном направлении в сочетании с NY 15 к северу от съезда 44, поскольку начинается US 15 на юг. NY 15 был обозначен на бывшем маршруте US 15 между Painted Post и Рочестером в 1974 году. 01.07.05
г. Сигнальный поворот привел автомобилистов с NY 17 (Южный уровень скоростной автомагистрали) на запад на США 15 на юг в Painted Post перед многолетним проектом по строительству направленной Т-образной развязки для будущей I-99. Фото Брайана Фарра (15.04.02).
Норт-Энд – Участок Пенсильвания – – возле Беллефонте, Пенсильвания
I-99/U.S. 220 едут от скоростной автомагистрали Маунт-Ниттани (США 322) у Государственного колледжа до межштатной автомагистрали 80 к северо-востоку от Беллефонте. Автострада переходит в одноуровневую скоростную автомагистраль на Массер-лейн, в 0,4 мили впереди въезда на восток для I-80. К 2015 году эти контактные сети были заменены, а бетонная проезжая часть была покрыта асфальтом. 30.04.05
Джексонвилл-роуд (бывшая PA 26) выходит на I-99 / США. 220 на перекрестке перед развязкой парка А2 с I-80. Этот набор знаков, все еще относящийся к бывшему альтернативному маршруту США 220 вдоль I-80 на запад в Майлсбург, позже был удален. 30.04.05
США 220 север сопровождает I-80 на восток на протяжении 17 миль. США 220 Alt на юг до Майлсбурга и Юнионвилля были выведены из эксплуатации после завершения строительства межштатной автомагистрали 99 в Порт-Матильде. 30.04.05
PA 26 (Jacksonville Road) север сокращается до двух полос перед эстакадой I-80 и въездом на запад в Дюбуа. 30.04.05
Автомагистраль между штатами 80 следует на запад от I-99 до Дюбуа, Кларион, Шарон и Янгстаун, штат Огайо. PA 26 продолжается на северо-восток до Джексонвилля и Ховарда. 30 апреля 2005 г.
Исторический северный вокзал – Белоголовый орлан, Пенсильвания
Концевой щит предшествовал развязке в виде звезды, возвращающей США 220 на старую трассу от I-99 у Белоголового орлана. Фото Оскара Восса (07/99).
PA 350 (7 Stars Road) в западном направлении в сочетании с US 220 на Т-образном перекрестке к северу от временного конца автострады I-99. Фото Тима Рейхарда (07.04.02).
PA 350 в сочетании с US 220 на север до US 220 Business (Eagle Valley Road) в соседнем Бад-Игле, а US 220 на юг в сочетании с I-99 в Тайрон и Алтуну. Временный конец автострады теперь представляет собой подъездную дорогу, соединяющую Белоголового орлана с I-99 через алмазную развязку (выезд 52). Фото Тима Рейхарда (07.04.02).
США 220 повернули на юг от Eagle Valley Road, чтобы пересечься с PA 350 до подъездной дороги I-99 за 7 Stars Road. PA 350 по-прежнему поворачивает на восток в сторону Warriors Mark и Seven Stars. 30.04.05
Автомагистраль США 220 простиралась на юг от 7 Stars Road до временной развязки на звезду в южном начале межштатной автомагистрали 99. Развязка была преобразована в ромб, чтобы обеспечить доступ из Пенсильвании 350 и Белоголового орлана по I-99 на север к Государственному колледжу. 30.04.05
Саут-Энд – Бедфорд Тауншип, Пенсильвания
Автомагистраль между штатами 99/США 220 следует на юг от алмазной развязки (выход 3) с PA 56 в Cessna в направлении выхода 1 на Пенсильванскую магистраль. 30.04.05
Щиток торцевой для И-99 стоит перед транспортной развязкой (выход 1) с подъездной дорогой, соединяющей US 220 с US 220 Business. Автострада US 220 простирается еще на три мили до Бедфорда. Автомагистраль США достигает границы штата Мэриленд через 27 миль. Фото Оскара Восса (07/99).
Подобно Бризвуду, соединение между межштатной автомагистралью 99 и автомагистралью Пенсильвании приводит автомобилистов к нескольким заправочным станциям и ресторанам быстрого питания через городок Бедфорд. 30.04.05
США 220 Бизнес простирается на 3,1 мили к северу и заканчивается на межштатной автомагистрали 9.9 вдоль стороны PA 56 в Cessna и на юг 0,3 мили до съездов Пенсильванской магистрали на выезде 146. 30.04.05
I-70 и I-76 разделяют 17 миль на восток, в то время как Стальной город Питтсбурга находится в 100 милях. на запад через Пенсильванскую магистраль и I-376. Центр города Бедфорд находится в 4,2 км впереди по шоссе US 220 Business South. 30.04.05
US 220 расширяется до четырехполосной автострады вдоль западной стороны Бедфорда. Взаимные развязки соединяются с маршрутом США с Питт-стрит и США 30. Межштатная автомагистраль 9.9 начинается через 2,5 мили. 08.06.12
US 220 расширяется до четырехполосной автострады вдоль западной стороны Бедфорда. Встречные развязки соединяются с маршрутом США с Питт-стрит и США 30. Межштатная автомагистраль 99 начинается через 2,5 мили. 08.06.12
Выход 1 соединяет I-99/U.S. 220 с подъездной дорогой, соединяющей бизнес-центр US 220 и развязку Бедфорд вдоль магистрали Пенсильвании (I-70/76). I-99/США 220 путешествуют в 32 милях к северу от Алтуны. 08.06.12
Первый подтверждающий указатель на Interstate 99 северных трибун находится на транспортной развязке с подъездной дорогой к США 220 Business. 08.06.12
I-70/76, параллельная US 30, недалеко от двухмильного подхода к выезду 146 с бизнес-центром US 220 в городке Бедфорд. Фото Криса и Эмбер Локкен (24.06.08).
Проходя к северу от Вольфсбурга, Пенсильванская магистраль продолжается в пределах одной мили от транспортной развязки (выезд 146) на Бедфорд. I-99 и US 220 объединяются на север к Алтуне, Белоголовому орлану и Государственному колледжу. Фото Криса и Эмбер Локкен (24.06.08).
Съезд 146 отправляется после пересечения Bugle Road и автострады US 220 в сторону US 220 Business. US 220 Business ведет автомобилистов на север на 0,3 мили к подъездной дороге, соединяющей I-99 на север с Алтуной и US 220 на юг с Камберлендом, штат Мэриленд. Аналогичный наземный маршрут связывает магистраль PA с I-81 в Карлайле. Фото Криса и Эмбер Локкен (24.06.08).
Магистраль Пенсильвании поворачивает на северо-запад от The Narrows через гору Эвиттс, чтобы встретить US 220 Business на выезде 146. I-99/США 220 едут на северо-восток в Государственный колледж. 15.10.04
США 220 Бизнес едет на север от района Бедфорд, чтобы пересечь Пенсильванскую магистраль через одну милю. Магистраль соединяет I-70/76 с I-99 через прилегающую подъездную дорогу. Соединение требует навигации через два регулируемых перекрестка. 15.10.04
Въезд на транспортную развязку (выезд 146) с US 220 Business на I-70/76 в западном направлении. США 220 Деловые параллели I-99/U. S. 220 к северу от Цессны. США 220 продолжаются на юг от конца I-9.9 еще семь миль до долины Камберленд. 15.10.04
South End Throwback
Обозначенный конец подъездной дороги Exit 146 для бизнеса США 220. По словам Уильяма Ф. Юраско, ранее в этом месте был размещен знак копии кнопки со щитом I-99. 08.10.01
Приближение к подъездной дороге, соединяющей US 220 Business с межштатными автомагистралями 99 и US 220. К 2008 г. здесь были добавлены надземные знаки.9/США 220 на север до Государственного колледжа и 220 США на юг до Камберленда, за этим набором накладных расходов на копирование кнопок. 08.10.01
Источники:
- «Участок шоссе 15 округа Штойбен, обозначенный как Interstate 99». The Leader (Корнинг, штат Нью-Йорк), , 27 июня 2014 г.
- «Инфраструктура — объявлено о продлении ограничения скорости». Wayne Independent, The (Honesdale, PA) 7 мая 2016 г.
- «Долгожданная межштатная автомагистраль 99 завершена — дорога была длинной, каменистой и с остановками для определения направления». Center Daily Times (State College, PA), , 23 ноября 2008 г.
- «Картографисты должны рисовать в новой форме I-99». Center Daily Times (State College, PA), , 1 декабря 1995 г.
- «Водители врезались в съезды New I-99». Center Daily Times (State College, PA), , 26 ноября 2002 г.
- «Открыта связь I-99 — подключение к Skytop завершено после многих лет неудач».
- «Работа над разделом США 15 завершена». Leader, The (Корнинг, Нью-Йорк), , 2 октября 2008 г.
- «Выполняется заключительный этап модернизации US 15 — преобразование I-99». Leader, The (Корнинг, Нью-Йорк), 21 августа 2012 г.
- «I-86, Rt. Идет 15 развязка». Лидер, The (Корнинг, Нью-Йорк), 7 января 2004 г.
- «Проект обмена готовится к заключительному этапу». Лидер, The (Корнинг, Нью-Йорк), , 22 октября 2004 г.
- «Обмен завершен». Leader, The (Корнинг, Нью-Йорк), , 14 августа 2008 г.
- «Маршрут 15 открыт для бизнеса Проект I-99 на 10 лет выходит на финишную прямую в Линдли — Проект I-99 на 10 лет выходит на финишную прямую в Линдли». Leader, The (Corning, NY), , 9 октября 2013 г.
- Interstate 86 / Route 15 Interchange Website — История проекта,
http://www.dot.state.ny.us/reg/r6/i86_project/ i86projhistory.htmlNYSDOT. - «PennDOT подробно описывает новый локальный доступ, связанный с проектом развязки I-80 / I-99». Center County Gazette (Государственный колледж, Пенсильвания), 1 марта 2019 г.
Страница обновлена 5 апреля 2023 г.
Домашняя страница
I-99 . .. Автомагистраль между штатами 99 шоссе… | |
|
и -99 Новости… | |
|
Об i-99… | |
|