Игрек в квадрате: 2 игрек в квадрате плюс 9 игрек плюс 4 разделить игрек в квадрате минус 16

2

Разложить на множители Икс в квадрате плюс два икс игрек плюс игрек в квадрате минус 64 — Знания.site

Последние вопросы

  • Алгебра

    31 секунд назад

    4. При каких значениях аргумента значение функции y=2x + 0,5 равно — 12,5 a) — 6,5; 6) — 5,5; в) 6,5; г) 5,5;​
  • Алгебра

    5 минут назад

    пободувати графік функцій y= {2х + 4, якщо, x <-1;{-2x, Якщо x > -1​
  • Алгебра

    25 минут назад

    як розміщена на координатній площині відносно осі Ох ( вище, нижче, на осі) точка а з координатами а (2 ; 5), б (-2 ; -3), в (-3 ; 7), г (-2 ; 0)
  • Алгебра

    35 минут назад

    Обчисліть об’єм вуглекислого газу який виділився внаслідок спиртового бродіння 216 г глюкози,що містить 5% домішок. ТЕРМІНОВО!
  • Алгебра

    35 минут назад

    Знайти площу ромба, якщо його діагоналі 20 см і 15 см.
  • Алгебра

    35 минут назад

    Складіть зведене квадратне рівняння, коренями якого с числа: -7 і 3
  • Алгебра

    40 минут назад

    Знайти площу квадрата з стороною 5 CM?
  • Алгебра

    45 минут назад

    1. Функция задана формулой у=5x+18. Определите: а) значение у, если х = 0,4; б) значение х, при котором у=3; в) проходит ли график функции через точку С (-6; -12). помогите пожалуйста дам 10 баллов ​
  • Алгебра

    54 минут назад

    Помогите с математикой 3 класс
  • Алгебра

    54 минут назад

    Помогите пожалуйста по математике
  • Алгебра

    1 час назад

    ПОМОГМТЕ ДАЮ 50 БАЛОВ​
  • Алгебра

    1 час назад

    Как решить ? Срочно !!! Помогити
  • Алгебра

    1 час назад

    2x-5=6x-9 Решите пжластааа
  • Алгебра

    1 час назад

    Дам 55 балов срочно!!! У вас 15 хв завдання в фото (зробіть с поясненням)
  • Алгебра

    1 час назад

    СУПЕР СРОЧНО!!! ДАЮ 15 БАЛЛОВ знайдіть знаменник геометричної прогресії (Bn) ,якщо b1=-4; b2=-2

Все предметы

Выберите язык и регион

English

United States

Polski

Polska

Português

Brasil

English

India

Türkçe

Türkiye

English

Philippines

Español

España

Bahasa Indonesia

Indonesia

Русский

Россия

How much to ban the user?

1 hour 1 day 100 years

Board and Pieces — Square Game

В этой игре используются квадратные сетки 6×6 и 6×7. Игра начинается с того, что на доске нет жетонов.

Альтернативные названия

方棋, Fāngqí, Diūfāng (Pinyin), Xiàfāng (Pinyin)

№ игроков

Два

Это народная игра. и разные доски используются в разных областях для игры в эту игру. Часто в нее играют на специально отведенном участке доски для го. Также распространена квадратная сетка 6×6 или квадратная сетка 6×7. Во всех этих примерах счетчики размещаются на пересечениях, что дает в общей сложности сорок девять позиций в квадратной сетке 6×6 и пятьдесят шесть позиций в квадратной сетке 6×7. Вероятно, из-за западного влияния в игру также играют на ячейках ортошахматной или шашечной доски: квадратная сетка 8×8 с шестьюдесятью четырьмя позициями. Обратите внимание, что общее количество позиций на доске, являющееся нечетным или четным числом, может повлиять на игру.

Используя черные и белые жетоны, предназначенные для двух разных игроков, каждому игроку потребуется количество жетонов своего цвета, равное половине общего количества позиций на доске. На доске с нечетным количеством позиций у игрока, который ходит первым, будет дополнительный счетчик.

История

В эту игру традиционно играют в северо-западных регионах Китая, особенно в Нинся, Ганьсу, Шэньси, Цинхай, Синьцзян и других районах с высокой концентрацией мусульман. В эту игру также играют дунгане (мусульмане китайского происхождения), которые принесли игру с собой в страны Центральной Азии, такие как Кыргызстан и Казахстан. Он по-прежнему популярен сегодня в сельских и сельскохозяйственных районах, и в него часто играют на доске, нарисованной в грязи, с камнями, используемыми в качестве счетчиков.

Цель

Цель обоих игроков состоит в том, чтобы уменьшить количество фишек противника до трех или менее. Сделав это, противник больше не может формировать квадраты и проигрывает игру.

Играть

Игра начинается, когда на доске нет фишек. Поочередные ходы предполагают, что игроки размещают одну фишку на любой свободной позиции на доске, пытаясь сформировать квадраты 2×2, состоящие из своих фишек, пока доска не заполнится. Затем каждый игрок убирает по одной фишке противника с любой позиции на баорде. Затем каждый игрок подсчитывает количество сформированных им квадратов 2×2 и убирает такое же количество фишек противника, которые сами не являются частью квадрата 2×2. После удаления фишек игроки попеременно передвигают фишки ортогонально на любое количество вакантных позиций вдоль прямой линии, пытаясь при этом выйти из большего количества квадратов 2х2. Каждый раз, когда игрок формирует квадрат, он может удалить один из жетонов противника, который сам не является частью квадрата 2×2.

Вариации

Как упоминалось выше, в этой игре используются доски разных размеров. Если используемая доска имеет нечетное количество позиций (например, квадратная сетка 6×6), преимущество имеет первый игрок. Чтобы противодействовать этому, второму игроку разрешается удалить еще одну фишку со своего противника во время первоначального удаления фишек перед подсчетом клеток. Квадратная сетка 6×7, широко используемая в Нинся, вероятно, возникла как способ сбалансировать начальную часть игры с ее четным количеством позиций.

Некоторые варианты запрещают повторное формирование одного и того же квадрата.

Сообщается о вариантах, в которых используется механизм окружения игры Го, но я не уверен, как это работает и на каком этапе игры это вступает в силу.

Из-за народного деревенского характера игры существует множество вариантов, каждый из которых относится к определенной местности.

Источники

Научись играть | 9 Square in the Air

Цель игры:

Пройдите через 9 полей игры к центральному квадрату и оставайтесь там как можно дольше.

Базовая игра:

Игрок в центральной клетке подает мяч на любую другую клетку. Игрок, получивший мяч, должен выбить мяч из верхней части своего квадрата в другой квадрат. Каждому игроку разрешается ударить по мячу только один раз за ход. Игра продолжается таким образом, пока кто-то не будет устранен.

Игрок выбывает, если:

  •  Они не могут вернуть мяч в клетку другого игрока.
  •  Они бьют по мячу за пределами всей игровой структуры.
  •  Они дважды ударили по мячу.
  •  Они касаются структуры игры во время игры. (Это правило является необязательным во время свободной игры.)

    Выбывший игрок выходит из игры, становится в очередь и ждет, чтобы снова войти в игру. Остальные игроки будут продвигаться вперед по часовой стрелке, чтобы заполнить пустой квадрат, а новый игрок войдет в первый квадрат. Как только 9квадраты заполнены, центральный игрок подает мяч, чтобы начать следующую игру.

Определение победителя:

Бесплатная игра :  Во время бесплатной игры нет необходимости отслеживать очки. Игроки просто получают удовольствие от попытки добраться до центральной площади и оставаться там как можно дольше. Бесплатная игра может длиться часами, и игроки могут свободно приходить и уходить, новые игроки могут присоединиться к игре, когда захотят. Каждый получает шанс почувствовать себя победителем со свободной игрой, если доберется до центральной площади.

Соревновательная игра : В соревновательной игре игрок в центре квадрата получает очко каждый раз, когда выбывает другой игрок. Перед началом игры определите, закончится ли игра, когда игрок:

1.) наберет определенное количество очков (пример — 9 очков).

2.) заработает наибольшее количество очков за определенное время (пример — 9 минут).

Расширенные правила:

  • Юридическая служба:

    Игрок в центре поля подает обеими ногами на землю. По мячу нужно ударять, а не бросать, и он должен иметь восходящую траекторию, когда покидает центральную клетку.

  • Правило придурка: 

    Периметр вашего квадрата имеет невидимую плоскость, простирающуюся к небу. Если игрок в соседнем квадрате еще не ударил по мячу, который находится в его квадрате, вы не можете разбить плоскость его квадрата. Как только игрок коснется мяча в своем квадрате, вы можете сломать плоскость его квадрата и протянуть руку, чтобы атаковать или заблокировать мяч. Кроме того, когда мяч пересекает плоскость вашего квадрата, его можно атаковать или заблокировать. Это правило можно обобщить как «Правило рывка». Не будь придурком! Не вторгайтесь в чужие клетки, пока у них не будет шанса сыграть в мяч.

  • Удар отскоком:

    Что, если вы ударите по мячу, и он попадет в перекладину за пределами вашего квадрата, но отскочит в ваш квадрат, и его не коснется другой игрок?

    Вы уничтожены.

    Почему? Если вы снова ударите по мячу, это будет считаться двойным ударом, что приведет к выбыванию. Помните, что игроки должны выбить мяч из своей клетки в клетку другого человека, чтобы остаться в игре. Если мяч отскакивает и возвращается в вашу клетку, значит, он не попал в клетку соперника.

  • Поединок:

    Что произойдет, если два игрока коснутся мяча над перекладиной, а мяч окажется между ними? Как и в волейболе, это считается состязанием, и игра продолжается, в результате чего мяч падает то в одну, то в другую клетку. У игрока будет один удар, чтобы вернуть мяч в другую клетку, если мяч упадет в его клетку после поединка.

  • Блокирование атаки:

    Блок не засчитывается как «один удар» игрока, если во время блока руки игрока находились над верхней частью перекладины. Если бы их руки не были выше перекладины, это не считалось бы блоком и считалось бы их одним ударом.

  • Удары в голову:

    Если мяч попадает в любую часть вашего тела и покидает вашу клетку, это считается правильным попаданием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *