Игра-тренажёр «Собери ананас. Закрепление таблицы умножения и деления»; 3 класс — Математика — Начальные классы
Егорова Елена 5.0Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
математические игры при изучении таблицы умножения | Учебно-методический материал по математике (2, 3 класс):
Математические игры при изучении таблицы умножения
1.Игра «Да. Нет».
На доске даны примеры: 4х6, 8х3, 4х5, 7х3, 9х4, 5х6. Показываю карточки с числами. Если число является ответом, учащиеся хором говорят «Да», затем произносят пример 4х6=24. если число не является ответом, говорят «Нет».
Подобную работу провожу и при изучении деления.
2. Игра «Молчанка».
Примеры на умножение и деление записаны на доске. Показываю пример, дети на карточках — ответы. (У каждого ученика есть числовой набор).
3. Игра «Кто быстрее?».
На доске прикреплён круг с цифрами. Даю задание: увеличить (или уменьшить) эти числа в несколько раз. Дети записывают ответы в тетради. Далее следует проверка (ученик, справившийся с заданием первым, читает ответы и все проверяют свои записи.).
4. Игра «Угадай пример».
Показываю карточку с ответом из таблицы умножения, дети должны вспомнить пример.
5. Игра «Не скажу!».
По заданию учителя ученики считают, например, от 20 до 50, а на числа, которые делятся на 6, они произносят «Не скажу!». Эти числа я записываю на доске. Появляется запись: 24, 30, 36, 42, 48. Затем с каждым из записанных чисел учащиеся называют примеры: 24:6=4, 30:6=5 и т.д.
6. Игра «По порядку».
Даны примеры:
8х3 | 3х2 | |
3х6 | 7х3 | |
5х3 | 3х9 |
Назвать значения выражений в порядке возрастания (или убывания).
7. Игра «Не ошибись!»
На плакате написаны числа от 1 до 90. Даю задание: назвать числа, которые встречаются в таблице умножения на 7 (или на любое другое число).
8. «Круговые примеры».
Заранее готовлю карточки с примерами, подбирая их так, чтобы ответ предыдущего примера являлся началом следующего. Каждый учащийся одного ряда получает такую карточку. Здесь очень важно не ошибиться! На следующем уроке эти круговые примеры получают ребята другого ряда.
Для активизации сразу всего класса включаю примеры на сложение и вычитание.
6 х 4 | 24 : 3 | 8 : 2 | 4 х 9 | 36 : 6 |
6 х 3 | 18 : 6 | 3 х 4 | 12 : 2 |
9. Игра «Чей ряд лучше?»
Учащиеся первого ряда задают вопросы ученикам второго ряда по таблице умножения (включая и случаи деления). Затем ученики второго ряда готовят примеры для ребят третьего ряда. На доске я подсчитываю количество правильных ответов каждого ряда.
10. Игра «Какой ряд быстрее полетит на Луну?»
У меня есть 3 ракеты, вырезанные из сложенной вдвое плотной бумаги. Каждая ракета имеет окошки по количеству учеников в ряду. В середину ракеты я вставляю лист, вырезанный по контуру ракеты, и в окошках пишу примеры на умножение и деление. Учащиеся каждого ряда быстро решают по одному примеру, передавая ракету друг другу. Проверяем примеры коллективно. Ракета, в которой все задания выполнены верно, «летит в космос» первой! Использованные листочки с примерами я выбрасываю и вставляю новые. Завтра ракета опять готова к полёту!
Аналогично проводятся игры «Кто быстрее окажется на таинственном острове?», «Какой ряд сегодня умники и умницы?»
11. Игра «Цепочка».
На доске или плакате запись:
Даю задание:
- найдите последнее число, если первое число 18, 24;
- найдите первое число, если последнее 16, 72.
12. Игра «Знаток таблицы».
На доске написаны примеры на умножение и деление. Дети в тетрадях записывают только ответы. По мере завершения работы выходят к доске с тетрадями. Когда все ученики выстраиваются у доски, начинаем проверку ответов. Ученики, у которых выявляются ошибки, проходят на свои места. Таким образом, остаются только те, кто решил всё верно. Они получают звание «Знаток таблицы».
13. Игра «Какой ряд лучше?»
Пишу на доске 3 столбика примеров (для каждого ряда свои). Учащиеся по одному с каждого ряда выходят и пишут ответы. Проверка коллективная. Побеждает ряд, ученики которого решат свои примеры быстрее и без ошибок.
14. Игра «Таблица умножения».
Учащиеся по очереди называют числа, которые встречаются в таблице умножения. Ученик, который ошибся, выходит из игры.
15. Игра «Математическое домино».
Каждый учащийся получает карточку. Она разделена на 2 части: в первой части написан пример на умножение или деление, во второй части — ответ на другое задание. Первый ученик читает свой пример. Тот, у кого карточка с ответом на прозвучавшее задание, называет этот ответ и произносит новый пример. Отвечает следующий ученик и называет своё задание и т.д.
7 х 8 42 | 7 х 7 28 | 7 х 5 40 | ||
6 х 7 30 | 4 х 7 45 | 5 х 8 81 | ||
5 х 6 15 | 9 х 5 48 | 9 х 9 21 | ||
5 х 3 32 | 6 х 8 54 | 3 х 7 8 | ||
8 х 4 63 | 9 х 6 14 | 4 х 2 24 | ||
9 х 7 27 | 2 х 7 25 | 8 х 3 36 | ||
3 х 9 72 | 5 х 5 10 | 9 х 4 35 | ||
9 х 8 49 | 5 х 2 35 | 5 х 7 56 |
16. Игра «Математическое лото».
Все ученики берут по одной карточке. Их у меня 24. На них написаны результаты таблицы умножения (по 4 ответа). Я показываю классу карточку с выражением, например 5х3, а ребята на своих карточках закрывают кружками ответы. Выигрывает тот, кто раньше закроет все числа на своей карточке. Фишки учащиеся изготавливают на уроке трудового обучения.
12 16 40 27 | 24 21 30 63 | 36 45 18 54 | ||
15 25 63 24 | 20 12 40 56 | 28 32 48 81 | ||
40 54 36 30 | 27 72 32 40 | 32 12 72 28 | ||
28 45 32 18 | 24 48 36 21 | 9 63 42 15 | ||
15 30 24 12 | 54 18 20 48 | 49 24 36 63 | ||
36 27 42 64 | 63 72 12 20 | 81 27 10 54 | ||
24 18 64 20 | 45 30 27 36 | 24 72 49 35 | ||
12 56 48 16 | 42 63 15 24 | 48 32 42 24 |
17. Игра «Найди пару».
К доске по очереди выходят по 3 ученика от каждого ряда. Задание: записать в окошках числа, чтобы получились верные равенства.
9 х 4 = ? + ? | 42 : 6 = ? — ? | ||||
76 — 44 = ? х ? | 27 + 27 = ? х ? |
Это лишь некоторые виды работ на уроках математики, которые активизируют деятельность учащихся. При выполнении описанных выше заданий ребята думают, сравнивают, анализируют. И это способствует более прочному и осознанному усвоению знаний. Данные математические игры можно использовать на различных этапах урока: на этапе изучения нового материала, на этапе закрепления, на этапе проверки знаний, умений и навыков.
Использование игр на уроках математики позволяет более творчески подходить к оценке знаний учащихся, привлекать к работе всех учащихся класса, способствует формированию интереса к предмету, активизирует мыслительную деятельность учеников, развивает смекалку и наблюдательность.
Игры на делениедля 3-классников онлайн
Часто задаваемые вопросы:В1. Какая связь между умножением и делением?
Ответ: Умножение и деление являются арифметическими операциями, обратными друг другу. Умножение используется для определения общего количества объектов в равных группах, а деление используется для определения количества объектов в каждой равной группе или количества равных групп. Если 3 x 6 = 18, то 18 ÷ 3 = 6 или 18 ÷ 6 = 3.
Q2: Как вы обучаете делению?
Ответ: Справедливое распределение чего-либо на равные группы называется делением. Первым введением в деление будет разделение групп предметов на равные группы и обучение написанию предложений с делением. Например; деление 12 предметов на 4 человека поровну составляет долю 3 с каждым, что может быть математически выражено как 12 ÷ 4 = 3. Затем следует научить детей тому, что деление и умножение обратно пропорциональны.
Q3: Что такое факт деления?
Ответ: Факты деления — это предложения с номером деления, относящиеся к таблицам умножения. Следовательно: 30 ÷ 3 = 10, 27 ÷ 3 = 9 и 24 ÷ 3 = 8 — все это факты деления для таблицы трех умножений.
Что такое «Отдел»?
Деление происходит от слова «разделять», что означает разделение заданного значения или объектов на группы или массивы. Эти группы в основном равновелики. Чтобы научиться делению, применяются различные методы, включающие вычитание и умножение.
Как и другие основные математические операции, уравнения «деления» записываются с использованием некоторых операторов. Эти операторы:
- Знак штриха/косая черта (/)
- Прямая линия (–)
- Знак Обела (÷)
Числа, используемые в уравнении деления, обозначаются терминами; делимое, делитель и частное.
- Дивиденд — число, которое разделено на заданное количество групп
- Делитель — количество групп, на которые делится дивиденд
- Частное – результат, полученный путем деления дивиденда на делитель .
Уравнение деления с использованием этих трех операторов и членов можно записать следующим образом:
- Разделить 8 на 4
- 8 / 4 = 2 (делимое = 8, делитель = 4 и частное = 2)
- Разделить 14 на 2
- = 7 (делимое = 14, делитель = 2 и частное = 7)
- Разделить 15 на 5
- 15 ÷ 5 = 3 (Дивиденд = 15, делитель = 5 и частное = 3)
Математические игры для обучения Дивизион
«Деление» — это базовая математика, необходимая после изучения сложения, вычитания и умножения. Навык полезен для беглого понимания других математических концепций геометрии, измерений и интерпретации данных. Прогнозируемые результаты обучения упражнений на деление в 3-м классе следующие:
1. Обучение и результат:
Основываясь на повседневных примерах раздачи продуктов и предметов, таких как фрукты, конфеты, карандаши и другие, дети узнают о делении как форме повторяющегося вычитания. Другой подход к обучению делению — нахождение пропущенного значения с помощью таблицы умножения или множителя в уравнении. Кроме того, такие методы, как модель измерения и модель разделения, помогают детям понять процесс деления. Прогнозируемые результаты обучения упражнениям на деление в 3 классе следующие:
- Понимание различных операторов деления и написание подходящих математических уравнений для деления чисел
- Введение в концепцию деления двузначных чисел на однозначное число
- Реализация таблицы умножения для деления с делимыми от 1 до 9
- Решение числовых задач с моделью раздела и моделью измерения раздела
- Нахождение неизвестной переменной в математическом выражении со знаками умножения и деления
2. Требуемые математические навыки: Для решения задач на деление требуется формальное знание счета до 10 000 . Другие навыки включают базовые математические операции, такие как сложение, вычитание и умножение (с однозначным числом, двузначным числом и выше). С помощью таблицы умножения дети бегло выполняют краткое деление.
3. Участие: Придерживаясь основных математических стандартов, обучающие игры SplashLearn для 3-х классов направлены на формирование глубоко укоренившегося понимания концепции. Игривый тематический интерфейс для вовлечения детей, иллюстрированные рабочие листы и упражнения повышают уверенность в себе, чтобы преуспеть в математике на домашнем обучении.
Отдельные модели деления
Модель перегородки
В этой модели детям дается набор предметов. Имея определенное количество групп, дети должны распределить предметы так, чтобы в каждой группе было равное количество предметов.
Например, Тим получил на день рождения 15 конфет, чтобы поделиться с двумя друзьями. Сколько конфет достанется каждому из них?
Исходное изображение: Дети будут делить конфеты поровну, чтобы узнать, сколько конфет достанется каждому. В этом случае каждый из них получит по 5 конфет.
Модель измерения
В этой модели «разделения» каждой группе назначается фиксированное количество объектов. Количество групп остается неизвестным. Для оценки этого числа используется многократное вычитание.
Например, в мешке с подарками 20 подарков. Сколько детей получат подарки, если каждый из них получит по 2 подарка?
Для получения результата из «20» вычитается «2» до тех пор, пока не останется 0.
- → 20 – 2 ➔ 18 – 2 ➔ 16 – 2 ➔ 14 – 2 ➔ 12 – 2 ➔ 10 – 2 ➔ 8 – 2 ➔ 6 – 2 ➔ 4 – 2 ➔ 2– 2 ➔ 0
- 2 было вычтено 10 раз, поэтому результат равен 10.
Линейный график также полезен при многократном вычитании. На каждое вычитание записывается один прыжок. Общее количество прыжков является результирующим ответом/частным. Этот метод также известен своей техникой «обратного счета» для выполнения «деления».
Разделить на 2
Чтобы разделить число на 2, можно использовать разные методы. Изначально малышам необходимо определить, можно ли число разделить на 2 или нет? Знание четных и нечетных чисел используется для решения математических выражений с делителем 2.
Любое делимое, последняя цифра которого оканчивается на 0, 2, 4, 6 и 8, можно разделить на 2. Кроме того, для решения проблемы можно применить модель разделения и модель измерения.
Например:
- 12 / 2 = 6
- 4 ÷ 2 = 2
- Другим методом представления является метод «длинного деления». При этом частное пишется либо сверху делимого, либо справа.
- 4 )¯20 ( 5
- – 20
- 0
Разделить на 5
Чтобы разделить число на 5, дети могут вспомнить таблицу умножения 5. Все числа в таблице заканчиваются либо на «5», либо на «0». Таким образом, чтобы разделить двузначное число на 5; используйте таблицу умножения или разделите объекты на группы по 5 штук в каждом.
Например:
- 25 / 5 = 5
- 40 ÷ 5 = 8
Разделить на 10
Чтобы разделить число на десять, проще всего использовать «блок с основанием 10». Используя блок с основанием 10, разделите число на множество «десятки».
- Например, 80 можно записать как 8 «десятков». Следовательно, 80/10 = 8 900 40
Если в числе фиксированное количество «десятков» без единиц, то число можно разделить на 10.
Деление на 3, 4, 6, 7, 8 и 9
Чтобы разделить число на любое число, отличное от 2, 5 и 10, используйте таблицу умножения числа или следуйте модели измерения на линейном графике.
- Например, 18 ÷ 3 = 6
- 24/3 = 8
Чтобы разделить число на 4, объекты можно расположить в виде массива, в котором каждая строка содержит 4 объекта. Подсчитайте строки, чтобы вычислить результат.
- Например, 24 ÷ 4 = 6
- 16/4 = 4
Аналогичным образом, в следующих примерах можно использовать различные методы для деления числа на однозначное число.
- 36 ÷ 6 = 6
- 35 ÷ 7 = 5
- 24 ÷ 8 = 3
- 63 ÷ 9 = 7
Проблемы со словами на деление:
По мере того, как дети узнают о различных моделях деления, таких как модели разделения и измерения, решение одношаговых текстовых задач становится легкой задачей. Благодаря логическим рассуждениям и абстрактному мышлению дети могут определить делимое и делитель. Математические выражения для текстовых задач могут быть записаны либо с операторами деления, либо с операторами умножения.
Например, в коробке грецких орехов 27 штук. Сколько грецких орехов получит каждый ученик, если в классе всего 9 учеников?
- Общее количество грецких орехов = 27 (Дивиденд)
- Общее количество студентов = 9 (Дивизор/количество групп)
- Выражение может быть записано как:
- 27 ÷ 9 =?
- 27/? = 9
- 9 х? = 27 (с оператором умножения)
Словесные задачи на деление способствуют развитию у детей логических способностей. С практикой дети учатся вычислять выражения устно и мысленно.
Например, если в двух коробках по 4 карандаша, то всего карандашей будет 8 (4×2). Если в 3 коробках по 8 карандашей, а всего карандашей 24 (8×3). Затем 32 карандаша можно разложить в 8 отдельных коробок по 4 карандаша в каждой.
Напишите предложения деления для:
Еще одним применением выражения деления является решение математических задач, связанных с группами и массивами.
1. Группы
Очень эффективными навыками являются написание предложений на разделение слов для задач на группы, визуальное наблюдение и разделение. Например, на книжной полке 12 книг. Каждому студенту выдается по 4 книги. Сколько студентов могут получить все 12 книг, выпущенных вместе?
Чтобы решить эту задачу со словами, дети могут визуально разделить книги на 3 группы по 4 книги в каждой следующим образом.
Справочное изображение: Распределение равного количества книг между учащимися
2.
Массивы«Массивы» также реализованы для деления на решение текстовых задач. В схематическом макете объекты распределяются по группам одинакового размера. Дети учатся располагать объекты в строках или столбцах одинакового размера, используя для деления массивы.
Например, учитель разместил 20 учеников в новом классе. В каждом ряду по 4 ученика. Сколько всего рядов в классе?
Чтобы решить эту проблему, разместите учеников рядами по 4 ученика в каждом.
Требуемое математическое выражение будет таким:
- 20 ÷? = 4
(на какое число нужно разделить 20, чтобы в каждом ряду было ровно 4 ученика)
Визуальное представление задачи можно изобразить следующим образом:
Контрольное изображение: 20 учеников сидят в 5 рядах по 4 ученика в каждом ряду.
Связать деление и умножение
Подобно сложению и вычитанию (обратному сложению), умножение и деление также тесно связаны между собой. Отношения между двумя операциями можно легко установить, поменяв местами операторы и места чисел.
Например:
- 20 / 5 = ?
- 5 х ? = 20
Чтобы лучше понять это, пригодится таблица таблицы умножения. Так как 6 x 3 = 18 и 3 x 6 = 18, то дети могут установить соотношение как:
- 18/3= 6 или
- 18/6 = 3
Справочное изображение: Таблица умножения однозначных чисел (от 1 до 9) используется для умножения и деления в краткие
Приложение
Понятия деления для 3-го класса являются одним из основных аспектов изучения другой математики концепции. Эти операции «деления» используются для представления дробей, преобразования времени и данных, а также для рисования геометрических фигур с несколькими углами.
SplashLearn Игры на деление Рабочий лист
«Деление» в качестве базового математического навыка для 3-го класса вводится для детей, чтобы стимулировать способность рассуждать. При логическом подходе к визуализации словесной задачи в числах быстрая математическая практика поощряется выполнением вычислений в уме с использованием вычитания и умножения. Владение коротким и длинным «делением» и выявление арифметических закономерностей необходимы для развития других математических концепций измерения и геометрии в более поздних классах.
Интерактивные и веселые обучающие игры на основе тем для SplashLearn предлагают хорошо составленную учебную программу, чтобы предотвратить потерю навыков во время летних каникул и отработать навыки, чтобы преуспеть в математике. Тщательно проработанные рабочие листы обучают навыкам без какого-либо страха перед математикой, а общая базовая учебная программа по математике соблюдается, чтобы помочь в обучении детей на дому.
Математический отдел 3 класса Игры и упражнения, которые вам нужно попробовать
Игры и занятия по математике для 3-го класса, которые вам нужно попробовать
- Автор сообщения: Марлен
- Сообщение опубликовано:
- Категория сообщения: Математика
Ваши ученики изучили и знают свои стратегии деления. Что теперь? Попробуйте игры и задания по математике для 3-го класса, которые привлекут ваших учеников и обеспечат обратную связь как для вас, так и для детей.
После того, как дети изучат все стратегии деления, им важно попрактиковаться, чтобы повторить их. Я написал пост о стратегиях разделения 3-го класса здесь , если вы хотите сначала проверить это.
Есть два способа, которыми я предлагаю учащимся практиковаться: с помощью самостоятельных занятий и игр. Я расскажу об обоих в этом посте.
Обзорные слайды для самостоятельного повторения
Обзорные слайды — отличный способ для детей попрактиковаться в математике в 3-м классе. Вы можете создавать слайды для самопроверки и использовать их в классе или для виртуального обучения дома.
Вот учебник, который я добавляю в файл Google Slides, который используют мои ученики, чтобы они знали, как создавать слайды самостоятельно. Слайды в этом видео являются дополнительными обзорными слайдами, но они работают одинаково для всех обзорных слайдов для самопроверки, которые я даю своим ученикам.
Что мне нравится в назначении слайдов для самостоятельной проверки, так это то, что дети получают немедленную обратную связь. Если они работают над этим в классе и получают неправильную задачу, они могут обратиться ко мне за помощью.
Способ, которым эти слайда работают в виртуальном классе, заключается в том, что дети могут работать в своем собственном темпе и немедленно получать обратную связь. Это особенно полезно, если учитель не преподает вживую и не может быть со студентами, пока они заполняют слайды.
Division Boom Cards
Еще один ресурс, который я использую для самостоятельной практики, — это Boom Cards на веб-сайте Boom Learning. Бум-карты — это цифровые карточки с заданиями, с помощью которых учащиеся получают немедленную обратную связь. У меня платная подписка, поэтому я также получаю отчеты об успеваемости и баллах учащихся.
Я написал пост о 5 причинах, по которым вы должны использовать Boom Cards. Вы можете проверить это здесь для получения дополнительной информации о Boom Cards.
Когда я назначаю карты стрелы деления , я обязательно использую смесь уравнений на деление и текстовые задачи. В классе у детей есть доступ к стратегиям деления в своих тетрадях, которые помогают им решать задачи.
В виртуальном классе я бы убедился, что у них есть доступ к этим якорные диаграммы , чтобы помочь им.
По мере того, как они заполняют карты Boom, я могу просматривать свой отчет в режиме реального времени и видеть, кто борется, и оказывать помощь.
Если вы хотите получить образцы бесплатных Boom Cards, зарегистрируйтесь ниже!
Игра «Охота за мусором в отряде»
После изучения всех стратегий отряда и самостоятельной практики мы собираемся вместе для веселой игры. Наша любимая игра — Division Scavenger Hunt .
Учащиеся ходят по комнате, чтобы решить уравнения деления и проблемы со словами , чтобы собрать буквы, которые связаны с правильными ответами. Цель игры состоит в том, чтобы собрать все буквы, из которых состоит загадочная фраза.
Пока дети решают проблемы, я хожу и предлагаю помощь тем, кто в ней нуждается. Иногда я бросаю им вызов, чтобы они увидели, кто первые трое разгадают загадочную фразу.
У меня есть один совет: включать отвлекающие (или неправильные) ответы, чтобы дети не собирали только буквы и не решали задачи.
Иногда вместо этого я делаю цифровую версию игры «Охота за мусором» . Это в Google Forms, и дети собирают буквы, решая те же задачи на деление, что и в бумажной версии.
Использование цифровой версии также полезно для детей, которые, возможно, отсутствовали и нуждаются в дополнительной практике. Их легко назначить в Google Classroom, чтобы они могли работать над ним самостоятельно.
Повторение заданий по математике в 3-м классе в течение всего года
После того, как вы поиграли в игры на повторение во время занятия по математическому отделению в 3-м классе, вы, скорее всего, продолжите практиковать деление до конца года.