App Store: Таблица Умножения и Математика
Описание
Начните путешествие по Планетам игры Таблица Умножения c Джелли!
Эта игра про умножение для детей поможет вашему ребенку изучать математику и осваивать математические навыки начальной школы, необходимые для решения задач 1, 2 и 3 класса. Загрузите «Таблица Умножения c Джелли» и вместе радуйтесь его успехам!
Игра разработана специально для школьников начальных классов.
Игровая механика, приятный качественный дизайн и графика позволяют сделать изучение математики интересным и увлекательным.
Учебная программа приложения разработана профессиональным педагогом. Набор задач и их порядок соответствуют школьной программе математики с 1 класса по 3 класс и содержит в себе главные темы, изучаемые в течение первых трех школьных лет. Играя Ваш ребенок сможет решить более 2000 математических примеров:
Вы можете сразу же начать изучать любой из трех больших разделов:
Математика 1 класс:
Числа до 10.
Числа до 20. Знаки неравенства, последовательности чисел, сложение и вычетание.
Числа до 100. Десятки, знаки неравенства, последовательности чисел, сложение и вычетание.
Математика 2 класс — более 700 задач:
Числа до 10. Умножение. Таблица умножения.
Математика 3 класс — более 700 задач: :
Числа до 100. Умножение и деление.
Статистика по решенным примерам и задачам помогает следить за прогрессом ребенка.
Таблица Умножения c Джелли совершенно безопасное приложение для обучения детей: в нем нет рекламы и возможности связаться с ребенком извне.
Присоединяйтесь к игре Таблица Умножения c Джелли и сделайте обучение любимым занятием вашего ребенка!
Условия использования:
http://jellymathplanets.tilda.ws/terms
Политика конфиденциальности:
http://jellymathplanets.tilda.ws/policy
Версия 1.5.7
Now on iPad. Also important bug fix.
Оценки и отзывы
Оценок: 259
❤️🤤😏
интересная игра зависаю на ней 🤤❤️
Шляпа
Не работает на iPhone 11 max pro. Кнопки не жмутся, знаки не ставятся.
Все платно(
Прошли 1 планету , всё остальное за деньги 😢Даже таблицу умножения не начали изучать! Так то игра классная
Разработчик PRIVET LIMITED указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Сбор данных не ведется
Разработчик не ведет сбор данных в этом приложении.
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
- Провайдер
- PRIVET LIMITED LLC
- Размер
- 140 МБ
- Категория
- Образование
- Возраст
- 4+, для детей 6–8 лет
- Copyright
- © 2020 Кутьенков А.В.
- Цена
- Бесплатно
- Поддержка приложения
- Политика конфиденциальности
Поддерживается
Другие приложения этого разработчика
Вам может понравиться
Урок — деловая игра «Таблица умножения» в 3 классе | План-конспект урока по математике (3 класс) на тему:
Тип урока: Урок отработки умений и рефлексии.
Цели урока:
Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения и т.д.).
Содержательная цель: закрепление и при необходимости коррекция изученных способов действий – понятий, алгоритмов и т.д.
Ход урока:
Дети входят в класс, но не садятся на свои места, а остаются стоять у доски.
Сегодня наш урок математики пройдёт в форме деловой игры. Почему деловой, потому что мы уже достаточно большие и в детские игры на уроке давно не играем.
Посмотрите на фотографии, что здесь вы видите? (фотографии банков)
Кто был в банке? Что вы там делали?
Чем занимаются банки? (Принимают вклады, производят переводы денег,
работают с банковскими картами, выдают кредиты, принимают разные платежи).
Вот наш класс тоже на время урока станет банком «ДЕТИБАНК», а вы попробуете себя в новой роли служащих банка.
Займите свои места согласно распределению, которое указано на бейджике. Если ваш выбор окажется правильным, на своем рабочем столе вы обнаружите финансовые документы строгой отчетности.
Распределение детей по рабочим местам.
1.Этап мотивации
учитель
- создает условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность («хочу»)
- исходя из решенных ранее задач, устанавливает тематические рамки и создает ориентировочную основу коррекционных действий («могу»)
учащиеся
- вырабатывает на личностно значимом уровне внутреннею готовность к реализации нормативных требований учебной деятельности
Давайте определимся, что необходимо знать служащему банка, чтобы не совершить ошибок при подсчете прибыли? (хорошо уметь считать, знать таблицу умножения)
А мы с вами уже выучили всю таблицу умножения, так какой же будет на ваш взгляд тема нашего сегодняшнего урока (Закрепление знаний)
Хорошо, а какие же мы должны в таком случае поставить для себя цели, если таблица нами уже выучена?
(Узнать, насколько хорошо мы знаем табличные случаи умножения. Определить, как мы умеем применять на практике полученные знания.)
2. Этап актуализации и пробного учебного действия
учитель
- организовывает повторение и знаковую фиксацию способов действий, запланированных для рефлексивного анализа учащимися, – определений, алгоритмов, свойств.
учащиеся
- активизируют соответствующие мыслительные операции и познавательные процессы (внимание, память и т.д.)
гонг
Итак, уважаемые сотрудники, рабочий день в банке начался. Перед вами карточки с финансовыми расчетами, сделанными накануне вашими коллегами. Ваша задача их проверить, найти допущенные ошибки и исправить
2х8=7 (16) 3х3=9 8х5=40 | 9х9=64 (81) 4х5=20 7х4=28 | 5х2=10 6х3=12 (18) 8х6=48 | 4х4=16 3х5=20 (15) 7х4=28 | 4х2=10 (8) 5х5=25 8х5=40 |
9х8=56 (72) 6х5=35 7х6=42 | 2х3=6 8х8=72 (64) 7х2=14 | 7х5=30 (35) 8х2=16 3х7=21 | 8х3=18 (24) 6х6=36 3х7=21 | 2х6=12 4х5=45 (20) 7х6=42 |
Молодцы, а теперь ваша задача озвучить правильный ответ. (цепочкой)
Хорошо, у вас на столах лежат оценочные листы, в которые вы на протяжении всего рабочего дня банка будете заносить результат вашей работы. Если вами не было допущено ошибок при вычислении, и вы правильно нашли ошибку, поставьте в первую строку 1, если ошибки были, поставьте 0.
3. Этап локализации индивидуальных затруднений.
учитель
- организовывает взаимопроверку учащимися своих домашних работ по готовому образцу с фиксацией полученных результатов (без исправления ошибок)
учащиеся
- выполняют проверку задания, применяя действия, запланированные для рефлексивного анализа.
Дома вы производили вычисления, составляя финансовую отчетность. Поменяйтесь тетрадями. Проверьте правильность выполнения домашнего задания без исправления с помощью эталона, находящегося на карточке с номером рабочего стола
Молодцы, если в задании не было допущено ошибок, то в оценочный лист поставьте 1, если были поставьте0.
учитель
- организовывает самопроверку учащимися своих работ по готовому образцу с фиксацией полученных результатов (с исправлением ошибок)
учащиеся
- выполняют проверку задания, применяя действия, запланированные для рефлексивного анализа.
А сейчас нам с вами предстоит посчитать, какой может быть прибыль от вложений обратившегося в банк клиента.
К доске приглашается сотрудник Павел
Все остальные работают в своих документах строгой отчётности. 4 клетки вниз
Арифметический диктант
Клиент задумал число, увеличил его в 5 раз и получила 40. Какое число он задумал? Запишите. (8)
Клиент задумал число, увеличила его в 6 раз и получила 42. Какое число он задумал? (7)
Клиент задумал число, уменьшила его в 4 раз и получила 7. Какое число он задумал? (28)
Клиент задумал число, уменьшил его в 7 раз и получил 2. Какое число он задумал? (14)
Какое число надо увеличить в 3 раза, чтобы получить 21? (7)
Какое число надо увеличить в 6 раз, чтобы получить 48? (8)
Проверьте правильность выполнения задания с помощью эталона.
8 7 28 14 7 8
В оценочный бланк поставьте количество верных ответов. (6)
Молодцы! А теперь, как в каждом банке у нас предусмотрена производственная гимнастика.
Физминутка. (2 мин)
4. Этап целеполагания и построения проекта коррекции выявленных затруднений
учитель
- Формулирует цель коррекционной деятельности и на этой основе помогает учащимся выбрать способы и средства их реализации (то есть помогает определить, какие понятия и способы действий им нужно уточнить и научиться правильно применять)
учащиеся
- устанавливают, какие конкретно изученные понятия, алгоритмы, способы записи и т.д. им нужно еще раз осмыслить и понять и каким образом они будут это делать (используя эталоны, учебник, анализируя выполнение аналогичных заданий на предыдущих уроках и др.)
Уважаемые сотрудники, в наш банк поступили финансовые документы, в которых не все числа пропечатаны, и нам с вами необходимо их восстановить. А что вам поможет вставить нужное число в примерах? (знание таблицы умножения, правила нахождения неизвестного компонента)
40 : ?=8 8*?=?2
? : 9=4 6*?=?4 _
48 : ?=6 7*?=?6 16*2=?
Итак, кто готов поработать с 1 документом? Что неизвестно? Как найти? 2,
3, 4
А теперь самостоятельно выполните работу с последними документами.
Кто готов озвучить полученный результат?
Уважаемые сотрудники, а кто смог найти значение числового выражения 16*2?
-А как вы решили этот пример 16*2?
-Найдите еще способ, как можно было еще решить пример. Можете посовещаться со своим соседом.
-Итак, какой выход вы нашли?
Поделитесь своими открытиями?
-Таким образом, не знакомясь еще с внетабличным умножением, можно было решить этот пример.
1 способ: замена умножения сложением: 16+16=32
2 способ: замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых:
- (10+6)*2=10*2+6*2=32
- (8+8)*2=8*2+8*2=32
- (9+7)*2=9*2+7*2=32
— Оцените свою работу на данном этапе
В оценочный бланк поставьте количество верных ответов. (3)
-А теперь придумайте свой подобный пример и решите его, выбрав любой из этих двух способов: замена сложением, либо замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.
-А теперь проверьте друг друга.
Молодцы! Хорошая слаженная работа нашего банка поможет нам получить значительную прибыль.
5. Этап реализации построенного проекта
учитель
- Создает условия для активизации мыслительной деятельности
- Помогает осмысленно корректировать учащимися своих ошибок и формирует умения правильно применять соответствующие способы действий.
учащиеся
- самостоятельно исправляют свои ошибки применяя выбранные средств, а в случае затруднения – с помощью учителя
- далее в обоих случаях выбирают из предложенных или придумывают сами задания на те способы действий (правила, алгоритмы и т.д.), в которых были допущены ошибки
- решают эти задания
В банк поступило для рассмотрения коммерческое предложение, которое мы с вами должны изучить.
Итак, вот это предложение.
(Появляется краткая запись задачи и разные варианты решения этой задачи)
- – 18 тыс
на ? тыс
- — ?, в 2 р.
- 18:2=9 2. 18-2=16
18+9=27 18-16=2
3. 18:2=9 4. 18:2=9
18-9=9 18:9=2
Перед вами краткая запись. Составьте по ней задачу.
-Послушайте задание к этой задаче:
Вам нужно к этой краткой записи выбрать из предложенных решений правильное.
-Проанализируйте в паре каждое решение и выберите верное, запишите его в тетрадь.
Записывают
Проверка: -К какому мнению вы пришли? Поделитесь. (На доске выделяется правильная запись)
Что нужно изменить в задаче, чтобы к ней подошла 1 запись? (сколько всего?)
-Что нужно изменить в задаче, чтобы к ней подошла 2 запись? (на 2 меньше)
-Что нужно изменить в задаче, чтобы к ней подошла 4 запись? (во ? раз меньше)
В оценочный бланк поставьте 1 при верном выборе решения.
6. Этап рефлексии деятельности на уроке.
учитель
- Помогает учащимся осознать методы преодоления затруднений и оценить ими результатов своей коррекционной (а в случае, если ошибок не было, самостоятельной) деятельности.
Учащиеся
- уточняют алгоритм исправления ошибок
- называют способы действий, вызвавшие затруднение
- фиксируют степень соответствия поставленной цели и результатов деятельности
- оценивают собственную деятельность на уроке
- намечают цели последующей деятельности
- в соответствии с результатами деятельности на уроке согласовывают домашнее задание (с элементами выбора)
Молодцы, рабочий день в банке подходит к концу и теперь пришло время подвести итоги нашей работы.
Подсчитайте общее количество баллов, набранных вами за весь рабочий день, и поставьте оценку своей работы в соответствии с критериями
(на доске)
Оценка «5» — _ выполненных задания
Оценка «4» — _ выполненных задания
Оценка «3» — _ выполненных задания
А теперь возьмите в зелёном конверте монетку, соответствующую вашим результатам, и поместите ее на наше банковское дерево.
Молодцы!
Вспомните, какие цели мы ставили в начале нашего урока и проанализируйте, смогли ли мы их достичь
Я считаю…, потому что…
— А теперь выберите любое неоконченное предложение из нашей ромашки закончите его
— Я узнал …
— Мне было трудно…
— Мне было интересно …
— Я понял….
— Мне понравилось задание…
— Я хочу…
— Я могу…
— Мне надо…
— Я ошибался…
Сегодня наш урок математики пройдёт в форме деловой игры. Почему деловой, потому что мы уже достаточно большие и в детские игры на уроке давно не играем. Посмотрите на фотографии, что здесь вы видите? (фотографии банков) Кто был в банке? Что вы там делали? Чем занимаются банки? (Принимают вклады, производят переводы денег, Вот наш класс тоже на время урока станет банком «ДЕТИБАНК», а вы попробуете себя в новой роли служащих банка. Гонг Итак, наш банк открыт! Займите свои места согласно распределению, которое указано на бейджике. Если ваш выбор окажется правильным, на своем рабочем столе вы обнаружите финансовые документы строгой отчетности. | Давайте определимся, что необходимо знать служащему банка, чтобы не совершить ошибок при подсчете прибыли? (хорошо уметь считать, знать таблицу умножения) А мы с вами уже выучили всю таблицу умножения, так какой же будет на ваш взгляд тема нашего сегодняшнего урока (Закрепление знаний) Хорошо, а какие же мы должны в таком случае поставить для себя цели, если таблица нами уже выучена? (Узнать, насколько хорошо мы знаем табличные случаи умножения. Определить, как мы умеем применять на практике полученные знания.) Гонг Итак, уважаемые сотрудники, рабочий день в банке начался. Перед вами карточки с финансовыми расчетами, сделанными накануне вашими коллегами. Ваша задача их проверить, найти допущенные ошибки и исправить Молодцы, а теперь ваша задача озвучить правильный ответ. (цепочкой) Хорошо, у вас на столах лежат оценочные листы, в которые вы на протяжении всего рабочего дня банка будете заносить результат вашей работы. Если вами не было допущено ошибок при вычислении, и вы правильно нашли ошибку, поставьте в первую строку 1, если ошибки были, поставьте 0. |
| Дома вы производили вычисления, составляя финансовую отчетность. Поменяйтесь тетрадями. Проверьте правильность выполнения домашнего задания без исправления с помощью эталона, находящегося на карточке с номером рабочего стола Молодцы, если в задании не было допущено ошибок, то в оценочный лист поставьте 1, если были поставьте0. |
А сейчас нам с вами предстоит посчитать, какой может быть прибыль от вложений обратившегося в банк клиента. К доске приглашается сотрудник Павел Все остальные работают в своих документах строгой отчётности. 4 клетки вниз Арифметический диктант Клиент задумал число, увеличил его в 5 раз и получила 40. Какое число он задумал? Запишите. (8) Клиент задумал число, увеличила его в 6 раз и получила 42. Какое число он задумал? (7) Клиент задумал число, уменьшила его в 4 раз и получила 7. Какое число он задумал? (28) Клиент задумал число, уменьшил его в 7 раз и получил 2. Какое число он задумал? (14) Какое число надо увеличить в 3 раза, чтобы получить 21? (7) Какое число надо увеличить в 6 раз, чтобы получить 48? (8) Проверьте правильность выполнения задания с помощью эталона. 8 7 28 14 7 8 В оценочный бланк поставьте количество верных ответов. (6) Молодцы! А теперь, как в каждом банке у нас предусмотрена производственная гимнастика. Физминутка. | Уважаемые сотрудники, в наш банк поступили финансовые документы, в которых не все числа пропечатаны, и нам с вами необходимо их восстановить. А что вам поможет вставить нужное число в примерах? (знание таблицы умножения, правила нахождения неизвестного компонента) 40 : ?=8 8*?=?2 ? : 9=4 6*?=?4 _ 48 : ?=6 7*?=?6 16*2=? Итак, кто готов поработать с 1 документом? Что неизвестно? Как найти? 2,3, 4 А теперь самостоятельно выполните работу с последними документами. Кто готов озвучить полученный результат? Уважаемые сотрудники, а кто смог найти значение числового выражения 16*2? -А как вы решили этот пример 16*2? -Найдите еще способ, как можно было еще решить пример. Можете посовещаться со своим соседом. -Итак, какой выход вы нашли? Поделитесь своими открытиями? -Таким образом, не знакомясь еще с внетабличным умножением, можно было решить этот пример. 1 способ: замена умножения сложением: 16+16=32 2 способ: замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых:
— Оцените свою работу на данном этапе В оценочный бланк поставьте количество верных ответов. -А теперь придумайте свой подобный пример и решите его, выбрав любой из этих двух способов: замена сложением, либо замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. Проверьте друг друга. |
Молодцы! Хорошая слаженная работа нашего банка поможет нам получить значительную прибыль. В банк поступило для рассмотрения коммерческое предложение, которое мы с вами должны изучить. Итак, вот это предложение. (Появляется краткая запись задачи и разные варианты решения этой задачи) Перед вами краткая запись. Составьте по ней задачу. -Послушайте задание к этой задаче: Вам нужно к этой краткой записи выбрать из предложенных решений правильное. -Проанализируйте в паре каждое решение и выберите верное, запишите его в тетрадь. Записывают Проверка: -К какому мнению вы пришли? Поделитесь. (На доске выделяется правильная запись) Что нужно изменить в задаче, чтобы к ней подошла 1 запись? (сколько всего?) -Что нужно изменить в задаче, чтобы к ней подошла 2 запись? (на 2 меньше) -Что нужно изменить в задаче, чтобы к ней подошла 4 запись? (во ? раз меньше) В оценочный бланк поставьте 1 при верном выборе решения. | Молодцы, рабочий день в банке подходит к концу и теперь пришло время подвести итоги нашей работы. Подсчитайте общее количество баллов, набранных вами за весь рабочий день, и поставьте оценку своей работы в соответствии с критериями (на доске) Оценка «5» — _ выполненных задания Оценка «4» — _ выполненных задания Оценка «3» — _ выполненных задания А теперь возьмите в зелёном конверте монетку, соответствующую вашим результатам, и поместите ее на наше банковское дерево. Молодцы! Вспомните, какие цели мы ставили в начале нашего урока и проанализируйте, смогли ли мы их достичь Я считаю…, потому что… — А теперь выберите любое неоконченное предложение из нашей ромашки закончите его — Я узнал … — Мне было трудно… — Мне было интересно … — Я понял…. — Мне понравилось задание… — Я хочу… — Я могу… — Мне надо… — Я ошибался… Рабочий день нашего ДЕТИБАНКА подошёл к концу. Прошу сдать все документы для отчёта. Благодарю всех сотрудников за работу. До завтра! |
2 х 8 = 7 3 х 3 = 9 8 х 5 = 40 | 9 х 9 = 64 4 х 5 = 20 7 х 4 = 28 |
5 х 2 = 10 6 х 3 = 12 8 х 6 = 48 | 4 х 4 = 16 3 х 5 = 20 7 х 4 = 28 |
7 х 5 = 30 8 х 2 = 16 3 х 7 = 21 | 8 х 3 = 18 6 х 6 = 36 3 х 7 = 21 |
9 х 8 = 56 6 х 5 = 35 7 х 6 = 42 | 2 х 3 = 6 8 х 8 = 72 7 х 2 = 14 |
2 х 6 = 12 4 х 5 = 45 7 х 6 = 42 | 4 х 2 = 10 5 х 5 = 25 8 х 5 = 40 |
Настольные игры для детей 3-го класса для печати
Monster Sock Factory — настольная игра с таблицей умножения
В 8 раз больше математической практики
В красивой заснеженной долине жили милые маленькие монстры. В долине холодно, и всем нужны носки. Помогите доставить пакеты с носками для этих милых монстров. Тот, кто первым отправит 6 пакетов из 10 пакетов sock, будет известен как лучший работник. Посмотреть больше
Класс: Класс 1 и выше
Математические навыки:
- Умножение в качестве повторного дополнения
- Дивизион в качестве повторного вычитания
- Сталоплаты 1-9
жизненные навыки. Цена: 29,99 $ В 4 раза больше математических упражнений Пискали попугаи, восхищались милыми щенками и мяукали очаровательные котята.
Купить сейчас Посмотреть детали Pet Me — Настольная игра «Разделение 9»0003
Класс: 2 класс и выше
Математические навыки:
- Деление как многократное вычитание0020
- Дивизион 2 -значных номеров без остатка
Жизненные навыки:
- Занятие животных
- Эмоциональное развитие
- Стресс — бесплатное обучение
- Координация глаз
- Продление.
Купить сейчас Посмотреть детали
Outnumber — карточная игра с числами
В 6 раз больше математической практики
Добро пожаловать в OUTNUMBER, место, где числа живут со своими семьями. Как и в жизни, каждая семья здесь имеет уникальную и причудливую индивидуальность и стиль. Йогические 4, злые 3 или красивые 9s, все остаются в OUTNUMBER. Посмотреть больше
Оценка: Детский сад и UP
Математические навыки:
- Распознавание чисел фигур
- Английские и хинди -цифры
- Счет
- Secencing and Comparison
2 111111111111111118 8 8 8 8 1111111111111111115. Гибкость
Цена: $ 24,99
Купить сейчас Посмотреть детали
Say Cheese — настольная игра на умножение
В 14 раз больше математической практики
Турнир ICC (International Cheese Clash) для лучших крыс продолжается. Крысы дерутся за вкусные сырники на кону. СКАЖИ СЫР в нужный момент и помоги своей крысе забрать приз домой. Посмотреть больше
Класс: 2 класс и выше
Математические навыки:
- Таблицы умножения
- Использование правил делимости 1 4 5 9 00011 Life Skills:
- Скорость и ловкость
- Память и отзыв
- Сложение двух двузначных чисел без переноса
- Сложение двух двузначных чисел с переносом
- Сложение двух- и трехзначных чисел с переносом
- Развитие терпения
- Здоровая конкуренция
- Терпение и настойчивость
- Координация рук и глаз
- 0020
- Стратегическое планирование
- Дополнение
- Вычитание
- Умножение
- Дивизион
- Division with 1-digit numbers
- Division with/without remainders
- Division as repeated subtraction
- Развитие терпения
- Гибкость
- Чувство общности
- Навыки решения проблем
- Стратегическое планирование
- Таблица умножения от 2 до 10
- Идентификации факторов и мультипликаций из числа
- с использованием правил разделимости для выявления нескольких
- . : 24,99 $
Купить сейчас Посмотреть деталиCloud Hoppers — настольная игра на вычитание
В 12 раз больше математической практики
В далекой-далекой галактике милые инопланетяне ищут особый целебный цветок — Циту. Присоединяйтесь к квесту и будьте готовы схватить цветок. Прыгайте и прыгайте сквозь облака, следите за грозой и дождями и будьте первым, кто схватит цветок. Просмотреть еще
Стал: 2-й класс 2 и выше
Математические навыки:
- Вычитание 1 и 2 цифр номеров
- Добавление 1 и 2 цифр
- Сборка с 0
- с добавлением с 0
- с добавлением 0
- с добавлением 0
Цена:
Купить сейчас Посмотреть детали
Mountain Raiders — Дополнение к настольной игре
В 11 раз больше практики по математике
Эта игра про альпинизм заставляет учащихся постепенно практиковать всю учебную программу. Эта система предназначена для адаптации в соответствии с навыками ученика, чтобы заставить его практиковаться на ее текущем уровне навыков.
Класс: 2 класс и выше
Математические навыки:
Жизненные навыки:
Цена: $ 24,99
Купить сейчас Посмотреть детали
Math Builder — Арифметическая настольная игра
В 7 раз больше математической практики
Рядом с холмами строится новый красивый город. На стартовом совещании у нас есть вы, подающие надежды математики, инженеры, художники и провидцы, чтобы построить дороги, чтобы соединить это. Посмотреть больше
Класс: 3 класс и выше
Математические навыки:
.
Купить сейчас Посмотреть детали
Большой улов — настольная игра «Движение»
В 8 раз больше математической практики
Четыре рыбака, застрявшие на странном острове, хотят вернуться домой. Но ждать! Есть только один способ. Им нужно поймать рыбу и поровну распределить между жителями острова. Просмотреть еще
Grade: Grade 3 and up
Math Skills:
Life Skills:
Цена: $ 24,99
Купить сейчас Посмотреть детали
Say Cheese Cafe — Настольная игра «Таблица умножения»
В 14 раз больше математических упражнений
Изучите факты умножения самым вкусным способом! Будьте маленькими мышами и выиграйте столько сыра, сколько сможете. С вкусными поворотами и дружеским вызовом соберите для себя вкусные сырные угощения. Но ждать! Не забудьте сказать cheeeeeese!
Класс: 2 класс и выше
Математические навыки:
Жизненные навыки:
Жизненные навыки:
- Навыки решения проблем
- Зрительно-моторная координация
- Терпение
- Логическое развитие
Цена: $ 24,99
Купить сейчас Посмотреть детали
Monkey Fractions — Карточная игра «Фракции»
В 8 раз больше математической практики
MONKEY FRACTION — это веселый карнавал, где герои — обезьяны, а стресс — ноль. Работая с большими карточками с картинками, улучшите свои навыки дроби. Вы освоите основы дробей, включая дробь как часть группы и дробь как часть целого. Подробнее
Класс: 2 класс и выше
Математические навыки:
- Дробь в составе группы
- Фракция в рамках целых
- Стратегическое мышление
Жизненные навыки:
- Стратегическое мышление
- Память
- .
Купить сейчас Посмотреть деталиOcean Raiders — Дополнение к настольной игре
В 11 раз больше математической практики
Огромное сокровище ждет отважных ОКЕАНСКИХ рейдеров на дне океана. Вам придется высматривать огромные штормы, нырять в водовороты и побеждать своих конкурентов в этой потрясающей приключенческой игре. Просмотреть еще
Оценка: Детский сад и повышение
Математическая навыки:
- Распознавание числа
- Секвенирование
Life Skills:
- SPEED . $ 24,99
- Признание номера до 20
- Факты умножения 2 однозначных чисел
Купить сейчас Посмотреть деталиНайди близнеца — Распознавание римских чисел до 20 Игра для печати
В 4 раза больше математической практики
Рождественская игра! Скачайте бесплатно печатную версию «Найди близнеца» и играйте в эту забавную игру с числами. Перемешайте карты, выберите по одной и сопоставьте римскую карту с ее числовой картой. Веселого обучения!
Оценка: 1 класс и выше
Математические навыки:
Жизненные навыки:
Цена:
Купить сейчас Посмотреть деталиApply Multiply — Игра для печати на умножение
В 4 раза больше математических упражнений
Предупреждение о рождественской игре! Скачайте бесплатно печатную форму «Применить умножение» и играйте в эту забавную игру с числами. Раздайте числовые билеты, бросьте кубик, умножьте два числа и обведите ответ на своем билете. Веселого обучения!
Класс: 2 класс и выше
Математические навыки:
7 Жизненные навыки:20018
Цена:
Купить сейчас Посмотреть деталиОперация выполнена успешно — Игра для печати на умножение
В 4 раза больше математических упражнений
Предупреждение о рождественской игре! Скачайте бесплатно распечатку Operation Successful и играйте в эту забавную игру с числами. Раздайте числовые билеты, выберите карту из колоды, выполните операцию и обведите номер на вашем билете. Веселого обучения!
Класс: Класс 1 и выше
Математические навыки:
- Факты умножения 2 однозначных чисел
Жизненные навыки:
Цена:
Купить сейчас Посмотреть деталиPlace my Face — Сравнение номеров до 999 Игра для печати
В 4 раза больше математических упражнений
Предупреждение о рождественской игре! Скачайте бесплатно распечатку «Помести мое лицо» и играйте в эту забавную игру с числами. Раздайте числовые билеты, выберите карту из колоды и обведите номер на своем билете. Веселого обучения!
Оценка: 2 -й класс 2 и выше
Математические навыки:
- Место и Стоимость лица
Жизненные навыки:
Цена:
Купить сейчас Посмотреть деталиBrainX — набор листов с заданиями по математике
В 10 раз больше практики по математике
Это красочные рабочие листы для печати по математике для детей от детского сада до 5-го класса. Развивайте математические навыки в увлекательной игровой форме и получайте в 10 раз больше практики. Эти загружаемые рабочие листы основаны на истории, что делает их еще более увлекательными для детей. Просмотреть еще
Grade: Kindergarten and up
Math Skills:
- Place Value
- Addition
- Subtraction
- Multiplication
Life Skills:
Price: FREE
Загрузить сейчас Посмотреть деталиMathaly — онлайн-игра для практики математики
В 10 раз больше математической практики
Хватай веревки и приготовься дотянуться до вершины горы. Mathaly — это веселое, увлекательное и интерактивное математическое приложение для детей с 1 по 5 класс. Охватывая всю учебную программу по математике, Mathaly позволяет детям осваивать математические навыки в 10 раз быстрее. Просмотреть еще
Grade: Grade 1 and up
Math Skills:
- Numbers
- Addition
- Subtraction
- Multiplication
Life Skills:
Price: FREE
Загрузить сейчас Посмотреть деталиОбъедините трех-трехзначное число. Игра для печати
В 4 раза больше математических упражнений
Предупреждение о рождественской игре! Загрузите игру «Объедини три карты» бесплатно и играйте в эту забавную игру с числами. Раздайте карточки, составьте из карточек наибольшее или наименьшее число и сравните числа, чтобы узнать, кто победит. Веселого обучения!
Оценка: 1 класс и выше
Математические навыки:
- Числа
- Сравнение номеров
Жизненные навыки:
ПРИ.
Купить сейчас Посмотреть деталиЧто будет дальше — Игра для печати чисел
В 4 раза больше математических упражнений
Предупреждение о рождественской игре! Скачайте бесплатно распечатку «Что будет дальше» и играйте в эту забавную игру с числами. Выберите карту из колоды, выберите карты и завершите серию чисел. Веселого обучения!
Оценка: 1 класс 1 и выше
Математические навыки:
- Сравнение номеров до 10
Жизненные навыки:
Цена:
Купить сейчас Посмотреть деталиИгры на умножение в классе — учите с Холли Рэйчел
Игры на умножение в классе — отличный способ закрепить факты таблицы умножения. Любой способ, который вы можете найти для закрепления фактов умножения в увлекательной игровой форме, идеально подходит для того, чтобы помочь вашим ученикам выучить таблицу умножения. Вот четыре из моих любимых игр на умножение в классе.
Вокруг светаОдин ученик встал и включился. Они стоят позади ученика рядом с ними (который остается на своем стуле). Учитель задает вопрос на умножение для ученика, который сидит, и ученика, сидящего за ним. Если учащийся, стоящий на ногах, первым называет правильный ответ, он затем переходит к стулу следующего учащегося для следующего вопроса и так далее, обходя других учащихся в классе. Однако, если сидящий учащийся первым называет правильный ответ, он «включен», встает и перемещается, чтобы встать за стулом следующего человека для следующего вопроса, а стоящий учащийся занимает свое место. Мои ученики становятся суперконкурентными, и им нравится видеть, как долго они могут быть «включены».
Fizz BuzzКлассика! Выберите таблицу двух умножений, то есть 3x и 5x. Учащиеся садятся в круг и по очереди считают от 1 до 50 (например). Однако при каждом числе, кратном 3, учащийся должен говорить «шипение» вместо числа, а при каждом кратном 5 учащийся должен говорить «жужжание» вместо числа. Для каждого числа, кратного как 3, так и 5, учащийся должен сказать «Физз жужжание!».
Таблица умножения Scavenger HuntНа листе карточки напишите вопрос на умножение. На другой карточке напишите ответ и следующий вопрос на умножение. Продолжайте, пока у вас не будет около 20-25 карт. Напишите ответ на вопрос на последней карточке на первой карточке, чтобы карточки образовывали непрерывный цикл. Разместите карты на большой площади — снаружи идеально подходит для этого. Учащиеся работают в небольших группах по 2-3 человека. Они работают с карточками, решая вопрос и отыскивая карточку со следующим ответом. Учащиеся записывают ответы по порядку на листе бумаги. Назначьте разным группам разные стартовые карты, чтобы перемещаться по картам в шахматном порядке.