Как найти коэффициент стьюдента: Коэффициенты Стьюдента — Лабораторный практикум

Содержание

Коэффициенты Стьюдента | это… Что такое Коэффициенты Стьюдента?

Толкование

Коэффициенты Стьюдента

Кванти́ли (проценти́ли) распределе́ния Стью́дента (коэффициенты Стьюдента) — числовые характеристики, широко используемые в задачах математической статистики таких как построение доверительных интервалов и проверка статистических гипотез.

Содержание

  • 1 Определение
  • 2 Замечания
  • 3 Таблица квантилей
    • 3.1 Пример
  • 4 См. также

Определение

Пусть Fn — функция распределения Стьюдента t(n) с n степенями свободы, и . Тогда α-квантилью этого распределения называется число tα,n такое, что

.

Замечания

  • Прямо из определения следует, что случайная величина, имеющая распределение Стьюдента с
    n
    степенями свободы, не превышает значение tα,n с вероятностью α и превышает его с вероятностью 1 − α.
  • Функция Fnстрого возрастает для любого . Следовательно, определена её обратная функция , и
.
  • Функция не имеет простого представления. Однако, возможно вычислить её значения численно.
  • Распределение t(n) симметрично. Следовательно,
t1 − α,n = − tα,n.

Таблица квантилей

Нижеприведённая таблица получена с помощью функции tinv пакета tα,n, необходимо найти строку, соответствующую нужному n, и колонку, соответствующую нужному α. Искомое число находится в таблице на их пересечении.

Пример

t0.2,4 = 0.2707;
t0.8,4 = − t0.2,4 = − 0.2707.

См. также

  • Распределение Стьюдента;
  • Доверительный интервал для математического ожидания нормальной выборки.

Квантили tα,n

two-tailed test1-0. 9/21-0.8/21-0.7/21-0.6/21-0.5/21-0.4/21-0.3/21-0.2/21-0.1/21-0.05/21-0.02/2
one-tailed test1-0.91-0.81-0.71-0.61-0.51-0.41-0.31-0.21-0.11-0.051-0.02
10.15840.32490.50950.72651.00001.37641.96263.07776.313812.706231.8205
20.14210.28870.44470.61720.81651.06071.38621.88562.92004.30276.9646
30.13660.27670.42420.58440.76490.97851.24981.63772.35343.18244.5407
40.13380. 27070.41420.56860.74070.94101.18961.53322.13182.77643.7469
50.13220.26720.40820.55940.72670.91951.15581.47592.01502.57063.3649
60.13110.26480.40430.55340.71760.90571.13421.4398 1.94322.44693.1427
70.13030.26320.40150.54910.71110.89601.11921.41491.89462.36462.9980
80.12970.26190.39950.54590.70640.88891.10811.39681.85952.30602.8965
90.12930.26100.39790. 54350.70270.88341.09971.38301.83312.26222.8214
100.12890.26020.39660.54150.69980.87911.09311.37221.81252.22812.7638
110.12860.25960.39560.53990.69740.87551.08771.36341.79592.20102.7181
120.12830.25900.39470.53860.69550.87261.08321.35621.78232.17882.6810
130.12810.25860.39400.53750.69380.87021.07951.35021.77092.16042.6503
140.12800.25820.39330.53660. 69240.86811.07631.34501.76132.14482.6245
150.12780.25790.39280.53570.69120.86621.07351.34061.75312.13142.6025
160.12770.25760.39230.53500.69010.86471.07111.33681.74592.11992.5835
170.12760.25730.39190.53440.68920.86331.06901.33341.73962.10982.5669
180.12740.25710.39150.53380.68840.86201.06721.33041.73412.10092.5524
190.12740.25690.39120.53330.68760. 86101.06551.32771.72912.09302.5395
200.12730.25670.39090.53290.68700.86001.06401.32531.72472.08602.5280
210.12720.25660.39060.53250.68640.85911.06271.32321.72072.07962.5176
220.12710.25640.39040.53210.68580.85831.06141.32121.71712.07392.5083
230.12710.25630.39020.53170.68530.85751.06031.31951.71392.06872.4999
240.12700.25620.39000.53140.68480.85691. 05931.31781.71092.0639 2.4922
250.12690.25610.38980.53120.68440.85621.05841.31631.70812.05952.4851
260.12690.25600.38960.53090.68400.85571.05751.31501.70562.05552.4786
270.12680.25590.38940.53060.68370.85511.05671.31371.70332.05182.4727
280.12680.25580.38930.53040.68340.85461.05601.31251.70112.04842.4671
290.12680.25570.38920.53020.68300.85421.05531.
3114
1.69912.04522.4620
300.12670.25560.38900.53000.68280.85381.05471.31041.69732.04232.4573
310.12670.25550.38890.52980.68250.85341.05411.30951.69552.03952.4528
320.12670.25550.38880.52970.68220.85301.05351.30861.69392.03692.4487
330.12660.25540.38870.52950.68200.85261.05301.30771.69242.03452.4448
340.12660.25530.38860.5294 0.68180.85231.05251.30701. 69092.03222.4411
350.12660.25530.38850.52920.68160.85201.05201.30621.68962.03012.4377
360.12660.25520.38840.52910.68140.85171.05161.30551.68832.02812.4345
370.12650.25520.38830.52890.68120.85141.05121.30491.68712.02622.4314
380.12650.25510.38820.52880.68100.85121.05081.30421.68602.02442.4286
390.12650.25510.38820.52870.68080.85091.05041.30361.68492. 02272.4258
400.12650.25500.38810.52860.68070.85071.05001.30311.68392.02112.4233
410.12640.25500.38800.52850.68050.85051.04971.30251.68292.01952.4208
420.12640.25500.38800.52840.68040.85031.04941.30201.68202.01812.4185
430.12640.25490.38790.52830.68020.85011.04911.30161.68112.01672.4163
440.12640.25490.38780.52820.68010.84991.04881.30111.68022.01542. 4141
450.12640.25490.38780.52810.68000.84971.04851.30061.67942.01412.4121
460.12640.25480.38770.52810.67990.84951.04831.30021.67872.01292.4102
470.12630.25480.38770.52800.67970.84931.04801.29981.67792.01172.4083
480.12630.25480.38760.52790.67960.84921.04781.29941.67722.01062.4066
490.12630.25470.38760.52780.67950.84901.04751.29911.67662.00962.4049
500. 12630.25470.38750.52780.67940.84891.04731.29871.67592.00862.4033
1000.12600.25400.38640.52610.67700.84521.04181.29011.66021.98402.3642
10000.12570.25340.38540.52460.67470.84201.03701.28241.64641.96232.3301

Wikimedia Foundation. 2010.

Нужно сделать НИР?

  • Коэффициенты Ламэ
  • Коялович, Войцех

Полезное


Коэффициенты Стьюдента | это… Что такое Коэффициенты Стьюдента?

Толкование

Коэффициенты Стьюдента

Кванти́ли (проценти́ли) распределе́ния Стью́дента (коэффициенты Стьюдента) — числовые характеристики, широко используемые в задачах математической статистики таких как построение доверительных интервалов и проверка статистических гипотез.

Содержание

  • 1 Определение
  • 2 Замечания
  • 3 Таблица квантилей
    • 3.1 Пример
  • 4 См. также

Определение

Пусть Fn — функция распределения Стьюдента t(n) с n степенями свободы, и . Тогда α-квантилью этого распределения называется число tα,n такое, что

.

Замечания

  • Прямо из определения следует, что случайная величина, имеющая распределение Стьюдента с n степенями свободы, не превышает значение tα,n с вероятностью α и превышает его с вероятностью 1 − α.
  • Функция Fnстрого возрастает для любого . Следовательно, определена её обратная функция , и
.
  • Функция не имеет простого представления. Однако, возможно вычислить её значения численно.
  • Распределение t(n) симметрично. Следовательно,
t1 − α,n = − tα,n.

Таблица квантилей

Нижеприведённая таблица получена с помощью функции tinv пакета tα,n, необходимо найти строку, соответствующую нужному n, и колонку, соответствующую нужному α. Искомое число находится в таблице на их пересечении.

Пример

t0.2,4 = 0.2707;
t0.8,4 = − t0.2,4 = − 0.2707.

См. также

  • Распределение Стьюдента;
  • Доверительный интервал для математического ожидания нормальной выборки.

Квантили tα,n

two-tailed test1-0.9/21-0.8/21-0.7/21-0.6/21-0.5/21-0.4/21-0.3/21-0.2/21-0.1/21-0.05/21-0.02/2
one-tailed test1-0.91-0. 81-0.71-0.61-0.51-0.41-0.31-0.21-0.11-0.051-0.02
10.15840.32490.50950.72651.00001.37641.96263.07776.313812.706231.8205
20.14210.28870.44470.61720.81651.06071.38621.88562.92004.30276.9646
30.13660.27670.42420.58440.76490.97851.24981.63772.35343.18244.5407
40.13380.27070.41420.56860.74070.94101.18961.53322.13182.77643.7469
50.13220.26720.40820. 55940.72670.91951.15581.47592.01502.57063.3649
60.13110.26480.40430.55340.71760.90571.13421.43981.94322.44693.1427
70.13030.26320.40150.54910.71110.89601.11921.41491.89462.36462.9980
80.12970.26190.39950.54590.70640.88891.10811.39681.85952.30602.8965
90.12930.26100.39790.54350.70270.88341.09971.38301.83312.26222.8214
100.12890.26020.39660.54150.69980. 87911.09311.37221.81252.22812.7638
110.12860.25960.39560.53990.69740.87551.08771.36341.79592.20102.7181
120.12830.25900.39470.53860.69550.87261.08321.35621.78232.17882.6810
130.12810.25860.39400.53750.69380.87021.07951.35021.77092.16042.6503
140.12800.25820.39330.53660.69240.86811.07631.34501.76132.14482.6245
150.12780.25790.39280.53570.69120.86621. 07351.34061.75312.13142.6025
160.12770.25760.39230.53500.69010.86471.07111.33681.74592.11992.5835
170.12760.25730.39190.53440.68920.86331.06901.33341.73962.10982.5669
180.12740.25710.39150.53380.68840.86201.06721.33041.73412.10092.5524
190.12740.25690.39120.53330.68760.86101.06551.32771.72912.09302.5395
200.12730.25670.39090.53290.68700.86001.06401. 32531.72472.08602.5280
210.12720.25660.39060.53250.68640.85911.06271.32321.72072.07962.5176
220.12710.25640.39040.53210.68580.85831.06141.32121.71712.07392.5083
230.12710.25630.39020.53170.68530.85751.06031.31951.71392.06872.4999
240.12700.25620.39000.53140.68480.85691.05931.31781.71092.06392.4922
250.12690.25610.38980.53120.68440.85621.05841.31631. 70812.05952.4851
260.12690.25600.38960.53090.68400.85571.05751.31501.70562.05552.4786
270.12680.25590.38940.53060.68370.85511.05671.31371.70332.05182.4727
280.12680.25580.38930.53040.68340.85461.05601.31251.70112.04842.4671
290.12680.25570.38920.53020.68300.85421.05531.31141.69912.04522.4620
300.12670.25560.38900.53000.68280.85381.05471.31041.69732. 04232.4573
310.12670.25550.38890.52980.68250.85341.05411.30951.69552.03952.4528
320.12670.25550.38880.52970.68220.85301.05351.30861.69392.03692.4487
330.12660.25540.38870.52950.68200.85261.05301.30771.69242.03452.4448
340.12660.25530.38860.52940.68180.85231.05251.30701.69092.03222.4411
350.12660.25530.38850.52920.68160.85201.05201.30621.68962.03012. 4377
360.12660.25520.38840.52910.68140.85171.05161.30551.68832.02812.4345
370.12650.25520.38830.52890.68120.85141.05121.30491.68712.02622.4314
380.12650.25510.38820.52880.68100.85121.05081.30421.68602.02442.4286
390.12650.25510.38820.52870.68080.85091.05041.30361.68492.02272.4258
400.12650.25500.38810.52860.68070.85071.05001.30311.68392.02112.4233
410. 12640.25500.38800.52850.68050.85051.04971.30251.68292.01952.4208
420.12640.25500.38800.52840.68040.85031.04941.30201.68202.01812.4185
430.12640.25490.38790.52830.68020.85011.04911.30161.68112.01672.4163
440.12640.25490.38780.52820.68010.84991.04881.30111.68022.01542.4141
450.12640.25490.38780.52810.68000.84971.04851.30061.67942.01412.4121
460.12640. 25480.38770.52810.67990.84951.04831.30021.67872.01292.4102
470.12630.25480.38770.52800.67970.84931.04801.29981.67792.01172.4083
480.12630.25480.38760.52790.67960.84921.04781.29941.67722.01062.4066
490.12630.25470.38760.52780.67950.84901.04751.29911.67662.00962.4049
500.12630.25470.38750.52780.67940.84891.04731.29871.67592.00862.4033
1000.12600.25400. 38640.52610.67700.84521.04181.29011.66021.98402.3642
10000.12570.25340.38540.52460.67470.84201.03701.28241.64641.96232.3301

Wikimedia Foundation. 2010.

Поможем написать курсовую

  • Коэффициенты Ламэ
  • Коялович, Войцех

Полезное


Коэффициенты Стьюдента | это… Что такое Коэффициенты Стьюдента?

Толкование

Коэффициенты Стьюдента

Кванти́ли (проценти́ли) распределе́ния Стью́дента (коэффициенты Стьюдента) — числовые характеристики, широко используемые в задачах математической статистики таких как построение доверительных интервалов и проверка статистических гипотез.

Содержание

  • 1 Определение
  • 2 Замечания
  • 3 Таблица квантилей
    • 3.1 Пример
  • 4 См. также

Определение

Пусть Fn — функция распределения Стьюдента t(n) с n степенями свободы, и . Тогда α-квантилью этого распределения называется число tα,n такое, что

.

Замечания

  • Прямо из определения следует, что случайная величина, имеющая распределение Стьюдента с n степенями свободы, не превышает значение tα,n с вероятностью α и превышает его с вероятностью 1 − α.
  • Функция Fnстрого возрастает для любого . Следовательно, определена её обратная функция , и
.
  • Функция не имеет простого представления. Однако, возможно вычислить её значения численно.
  • Распределение t(n) симметрично. Следовательно,
t1 − α,n = − tα,n.

Таблица квантилей

Нижеприведённая таблица получена с помощью функции tinv пакета tα,n, необходимо найти строку, соответствующую нужному n, и колонку, соответствующую нужному α. Искомое число находится в таблице на их пересечении.

Пример

t0.2,4 = 0.2707;
t0.8,4 = − t0.2,4 = − 0.2707.

См. также

  • Распределение Стьюдента;
  • Доверительный интервал для математического ожидания нормальной выборки.

Квантили tα,n

two-tailed test1-0.9/21-0.8/21-0.7/21-0.6/21-0.5/21-0.4/21-0.3/21-0.2/21-0.1/21-0.05/21-0.02/2
one-tailed test1-0.91-0. 81-0.71-0.61-0.51-0.41-0.31-0.21-0.11-0.051-0.02
10.15840.32490.50950.72651.00001.37641.96263.07776.313812.706231.8205
20.14210.28870.44470.61720.81651.06071.38621.88562.92004.30276.9646
30.13660.27670.42420.58440.76490.97851.24981.63772.35343.18244.5407
40.13380.27070.41420.56860.74070.94101.18961.53322.13182.77643.7469
50.13220.26720.40820. 55940.72670.91951.15581.47592.01502.57063.3649
60.13110.26480.40430.55340.71760.90571.13421.43981.94322.44693.1427
70.13030.26320.40150.54910.71110.89601.11921.41491.89462.36462.9980
80.12970.26190.39950.54590.70640.88891.10811.39681.85952.30602.8965
90.12930.26100.39790.54350.70270.88341.09971.38301.83312.26222.8214
100.12890.26020.39660.54150.69980. 87911.09311.37221.81252.22812.7638
110.12860.25960.39560.53990.69740.87551.08771.36341.79592.20102.7181
120.12830.25900.39470.53860.69550.87261.08321.35621.78232.17882.6810
130.12810.25860.39400.53750.69380.87021.07951.35021.77092.16042.6503
140.12800.25820.39330.53660.69240.86811.07631.34501.76132.14482.6245
150.12780.25790.39280.53570.69120.86621. 07351.34061.75312.13142.6025
160.12770.25760.39230.53500.69010.86471.07111.33681.74592.11992.5835
170.12760.25730.39190.53440.68920.86331.06901.33341.73962.10982.5669
180.12740.25710.39150.53380.68840.86201.06721.33041.73412.10092.5524
190.12740.25690.39120.53330.68760.86101.06551.32771.72912.09302.5395
200.12730.25670.39090.53290.68700.86001.06401. 32531.72472.08602.5280
210.12720.25660.39060.53250.68640.85911.06271.32321.72072.07962.5176
220.12710.25640.39040.53210.68580.85831.06141.32121.71712.07392.5083
230.12710.25630.39020.53170.68530.85751.06031.31951.71392.06872.4999
240.12700.25620.39000.53140.68480.85691.05931.31781.71092.06392.4922
250.12690.25610.38980.53120.68440.85621.05841.31631. 70812.05952.4851
260.12690.25600.38960.53090.68400.85571.05751.31501.70562.05552.4786
270.12680.25590.38940.53060.68370.85511.05671.31371.70332.05182.4727
280.12680.25580.38930.53040.68340.85461.05601.31251.70112.04842.4671
290.12680.25570.38920.53020.68300.85421.05531.31141.69912.04522.4620
300.12670.25560.38900.53000.68280.85381.05471.31041.69732. 04232.4573
310.12670.25550.38890.52980.68250.85341.05411.30951.69552.03952.4528
320.12670.25550.38880.52970.68220.85301.05351.30861.69392.03692.4487
330.12660.25540.38870.52950.68200.85261.05301.30771.69242.03452.4448
340.12660.25530.38860.52940.68180.85231.05251.30701.69092.03222.4411
350.12660.25530.38850.52920.68160.85201.05201.30621.68962.03012. 4377
360.12660.25520.38840.52910.68140.85171.05161.30551.68832.02812.4345
370.12650.25520.38830.52890.68120.85141.05121.30491.68712.02622.4314
380.12650.25510.38820.52880.68100.85121.05081.30421.68602.02442.4286
390.12650.25510.38820.52870.68080.85091.05041.30361.68492.02272.4258
400.12650.25500.38810.52860.68070.85071.05001.30311.68392.02112.4233
410. 12640.25500.38800.52850.68050.85051.04971.30251.68292.01952.4208
420.12640.25500.38800.52840.68040.85031.04941.30201.68202.01812.4185
430.12640.25490.38790.52830.68020.85011.04911.30161.68112.01672.4163
440.12640.25490.38780.52820.68010.84991.04881.30111.68022.01542.4141
450.12640.25490.38780.52810.68000.84971.04851.30061.67942.01412.4121
460.12640. 25480.38770.52810.67990.84951.04831.30021.67872.01292.4102
470.12630.25480.38770.52800.67970.84931.04801.29981.67792.01172.4083
480.12630.25480.38760.52790.67960.84921.04781.29941.67722.01062.4066
490.12630.25470.38760.52780.67950.84901.04751.29911.67662.00962.4049
500.12630.25470.38750.52780.67940.84891.04731.29871.67592.00862.4033
1000.12600.25400. 38640.52610.67700.84521.04181.29011.66021.98402.3642
10000.12570.25340.38540.52460.67470.84201.03701.28241.64641.96232.3301

Wikimedia Foundation. 2010.

Поможем написать курсовую

  • Коэффициенты Ламэ
  • Коялович, Войцех

Полезное


Ценность калькулятора SFR для классных комнат по всему миру

Когда я стал учителем, я сразу же услышал, как другие учителя говорят о калькуляторе SFR. Понятия не имея, что означает эта аббревиатура, я подошел к своему столу и начал исследовать. Я узнал, что SFR означает соотношение студентов и преподавателей, что означает среднее количество студентов на одного квалифицированного учителя. Цель использования калькулятора SFR состоит в том, чтобы убедиться, что ваши ученики получают надлежащее внимание, соответствующее их потребностям в обучении.

Часто учителей помещают в классы, где соотношение учеников и преподавателей, также называемое соотношением учеников и учителей, непропорционально. В такие времена мы должны придумывать творческие способы удовлетворения потребностей каждого человека. Поэтому я всегда стараюсь использовать калькулятор SFR в начале семестра, чтобы определить, сколько мне нужно будет размяться в течение года. Если это станет слишком серьезной проблемой, вам, возможно, придется сообщить школьному совету о соотношении студентов и преподавателей. Причина этого в том, что это огромный фактор, влияющий на качество системы образования, а также на результаты обучения учащихся.

Закончив свои исследования, я решил поделиться с другими информацией, которую нашел о SFR. Цель состоит в том, чтобы проинформировать других учителей, которые могут оказаться в том же положении, что и я несколько лет назад, задаваясь вопросом, что такое калькулятор SFR, каково соотношение учеников и учителей и почему это соотношение так важно. Я также хотел пойти еще дальше, объясняя, как рассчитать собственное соотношение учеников и учителей, но если у вас нет на это времени, для вашего удобства в эту статью включен калькулятор SFR.

После прочтения этой статьи вы официально будете знать:

  • Что такое калькулятор SFR
  • Какое соотношение учеников и учителей
  • Почему важно соотношение учеников и учителей
  • Как рассчитать соотношение учеников и учителей
  • А какое хорошее соотношение учеников и учителей

Калькулятор SFR

Для вашего удобства в этом разделе представлен калькулятор соотношения числа студентов и преподавателей (SFR). Этот специальный калькулятор поможет вам рассчитать среднее количество студентов на факультет или учителя в классе. Все, что вам нужно сделать, это указать количество учеников в вашем классе. Затем введите количество учителей или преподавателей в этом конкретном классе. Как только вы введете эти два числа, будет рассчитано соотношение студентов и преподавателей.

Вы сэкономите время и усилия, которые могли бы потратить на обучение или помощь своим ученикам в выполнении задания.

Что такое соотношение учеников и учителей?

Соотношение числа учеников и учителей — это определенный набор чисел, который объясняет, сколько учеников приходится на одного учителя в классе. Он представляет собой больше, чем размер класса; это относится к количеству учеников, которым потребуется внимание одного учителя. Это помогает учителям определить, сколько работы у них будет, а также сколько индивидуального обучения они смогут предоставить каждому ученику. Если у вас 10 учеников и вы единственный учитель, соотношение учеников и учителей составляет 10:1. Этот набор цифр показывает, что 10 учеников нуждаются в надлежащем уходе и руководстве со стороны 1 учителя.

Подробное видео с объяснением соотношения учеников и учителей можно найти на YouTube-канале The Audiopedia. Это короткое шестиминутное видео, в котором рассматривается значение и определение соотношения учеников и учителей.

Далее давайте рассмотрим, почему именно соотношение учеников и учителей так важно.

Почему соотношение учеников и учителей имеет значение?

Соотношение учеников и учителей очень важно, когда речь идет о системе образования вашей школы. Эти цифры важны, потому что они позволяют измерить рабочую нагрузку преподавателя и распределение ресурсов. Они также помогают определить, сколько внимания и заботы получит ребенок от педагога.

Большинство родителей по всему миру уделяют первоочередное внимание изучению соотношения учеников и учителей, прежде чем зачислить своего ребенка в школу. Причина этого в том, что они хотят убедиться, что их ребенок получает много времени один на один с учителем. По правде говоря, вопросы об этих соотношениях почти всегда возникают на встречах с родителями по поводу школ в различных населенных пунктах.

Общеизвестно, что ученики в классе, как правило, лучше учатся, когда на одного учителя приходится не много учеников, но соотношение учеников и учителей влияет на другие менее известные вещи, такие как деньги, которые потрачено на обучение студентов. Вам нужно определить это число, чтобы сообщить вашей школе, чтобы они могли добавить его в свой бюджет. Однако более высокое соотношение учеников и учителей обычно приводит к снижению расходов на одного ученика, что является печальной реальностью.

Помимо причин, о которых я уже упоминал, еще одна причина, по которой соотношение учеников и учителей имеет значение, заключается в том, что вы хотите, чтобы все ваши ученики могли четко слышать все, что вы говорите. Чтобы каждый ребенок мог вас полностью слышать, вам может потребоваться приобрести усилитель голоса.

Теперь я расскажу вам, как самостоятельно рассчитать соотношение учеников и учителей.

Как рассчитать соотношение учеников и учителей?

Вы можете рассчитать соотношение учеников и учителей, разделив количество учеников на количество учителей. Например, соотношение учеников и учителей составляет 25:2, если есть два учителя и 25 учеников. Имейте в виду, что это число не определяет, что происходит за кулисами, например, сколько времени ушло на подготовку к следующему дню или количество времени, которое ушло на оценку работ дома.

Если соотношение учеников и учителей не то, что вы ищете, и вы действительно хотели бы определить размер класса, разделите общее количество учеников в школе на количество классов. Это число важно, но оно не привлекает внимания родителей, педагогов и сообществ, как соотношение учеников и учителей.

Посмотрите видео Tarver Academy на YouTube, чтобы узнать, как определить соотношение учеников и учителей в вашем классе. Он покажет вам, как рассчитать соотношение учеников и учителей на бумаге. Это видео очень поможет вам, если вы не можете использовать наш онлайн-калькулятор SFR, показанный выше, или просто хотите определить коэффициент самостоятельно.

После просмотра этого видео давайте поговорим о хорошем соотношении учеников и учителей.

Каково хорошее соотношение учеников и учителей?

Не существует конкретного соотношения, которое считается хорошим соотношением учеников и учителей. На самом деле, разные школьные округа имеют разные цифры, которые они пытаются достичь. По данным Public School Review, инициативы в области преподавания и обучения, как правило, терпят неудачу, когда класс состоит из 20 или более учеников. С годами соотношение учеников и учителей снижается, что является отличной новостью. Соотношение учеников и учителей составляло 15:1 в 2008 году по сравнению с 22:1 почти четырьмя десятилетиями ранее, в 1970.

Важно отметить, что, хотя нам нравится видеть соотношение учеников и учителей более низким, успех учеников может также зависеть от навыков и опыта учителя. Например, преподаватели, которые преподают в течение многих лет и обладают высокой квалификацией, как правило, лучше справляются с большими классами, чем новые учителя с небольшими классами. Ученикам с особыми потребностями всегда будут нужны классы, ориентированные на индивидуальное внимание. Это то, что не изменится. Тем не менее, младшим ученикам обычно требуется больше времени один на один с учителями, но эта потребность уменьшается по мере взросления. В первые начальные годы наибольшие успехи в учебе наблюдались в классах, состоящих менее чем из 18 учеников.

В 2018 году Комиссия по образованию Штатов представила график, показывающий соотношение числа учеников и учителей для всех 50 штатов США. Я предлагаю всем быстро взглянуть на график, чтобы увидеть различия между положениями, законами и правилами всех штатов, когда речь идет о соотношении учеников и учителей. Согласно графику, в штате Мэн соотношение было высоким — 25:1, а в нескольких штатах (Род-Айленд, Нью-Мексико и Джорджия) — низким — 15:1. Южная Каролина допускает умопомрачительное максимальное соотношение 30:1.

Даже если вы чувствуете, что в вашем классе хорошее соотношение учеников и учителей, я советую приобрести документ-камеру. Эти устройства очень удобны для учителей, которые преподают как лично, так и удаленно. Они предлагают учащимся с разными стилями обучения возможность учиться различными способами.

Полезные ресурсы

  • Соотношение числа учеников и учителей, начальное образование – рейтинг страны
  • Насколько важно соотношение учеников и учителей для учеников?
  • Из чего состоит хорошая учебная среда

Заключение

Я надеюсь, что эта статья поможет вам лучше понять, что такое калькулятор SFR и почему вы должны использовать его в своем классе. Цель состоит в том, чтобы гарантировать, что каждый студент получает одинаковое количество внимания и возможностей для обучения. Я уверен, что, зная расчет соотношения студентов и преподавателей, вы сможете определить, обеспечивают ли ваши классы равные возможности для всех. Удачи и приятного обучения!

  • Автор
  • Последние сообщения

Симона Джонс

Симона Джонс — провидец, создатель нашего проекта. Джонс провела большую часть своей карьеры в классе, работая со студентами. И, после многих лет в классе, Джонс стал директором.

Подписаться на Симону:

Последние сообщения Симоны Джонс (посмотреть все)

  • Лучшие документ-камеры для учителей: 9 моделей для занятий по математике, естественным наукам, искусству, биологии и дистанционного обучения — 5 октября 2022 г.
  • Нужны ли вам веселые задания по геометрии для старшей школы? У меня есть 18 идеальных решений — 17 августа 2022 г.
  • Используйте эти 22 правила работы в классе для средней школы, чтобы помочь своим ученикам учиться и добиваться успеха — 12 августа 2022 г.

Каково соотношение учеников и учителей и почему это важно?

Школы по всей стране говорят о соотношении учеников и учителей и обсуждают преимущества меньших классов по сравнению с большими. Но каково соотношение учеников и учителей, чем оно отличается от среднего размера класса и каковы преимущества увеличения числа учителей на одного ученика?

 

Какое соотношение учеников и учителей?

Соотношение числа учащихся и учителей представляет собой простое измерение числа учащихся, зачисленных в школу, по сравнению с количеством работающих в ней учителей, эквивалентных полной занятости. Это очень высокоуровневый метод оценки систем образования, позволяющий определить нагрузку учителей и получить общее представление об уровне индивидуального внимания, доступного учащимся.

 

Чем соотношение учеников и учителей (STR) отличается от размера класса?

Поскольку соотношение учеников и учителей сравнивает количество учеников с количеством учителей, работающих полный рабочий день, во всей организации, низкое соотношение не всегда означает маленькие классы. Учителя не всегда распределяются равномерно, и у некоторых может быть небольшая нагрузка на курсы или обучение других педагогов, в результате чего соотношение учеников и учителей для большинства классов выше.

Влияние размера класса может быть более точным способом оценки опыта отдельного учащегося. Если в одном классе из 30 учеников есть 2 штатных учителя, размер класса равен 30, но соотношение учеников и учителей составляет 15:1. 1 Хотя оба измерения имеют значение при выборе лучших частных или государственных школ, понимание различий поможет вам определить уровень индивидуального внимания, который поможет вашему ребенку развиваться.

 

Каковы преимущества более низкого соотношения учеников и учителей?

Исследования показывают, что маленькие классы и меньшее количество учеников на одного учителя положительно влияют на успеваемость учащихся. 2

  • Соотношение учеников и учителей менее 18:1 свидетельствует о более высоких академических достижениях в классах K-3.
  • Учащиеся, находящиеся в неблагоприятном социально-экономическом положении, продемонстрировали наибольшие успехи в классах меньшего размера в начальных классах.
  • Учащиеся получают более долгосрочные льготы, чем больше лет они проводят в классах меньшего размера и с меньшим соотношением учащихся и учителей.

 

Какое среднее соотношение учеников и учителей в США?

Соотношение числа учеников и учителей сильно различается в Соединенных Штатах. По крайней мере, 36 штатов приняли законодательство, требующее более низких коэффициентов и меньшего размера классов. 1 Среди них есть более высокие соотношения до 30:1, в то время как в других штатах требуется соотношение до 15:1. Калифорния ограничивает соотношение учителей и учеников до 25: 1 при размерах классов менее 32 для 1-3 классов. 3

Некоторые профсоюзы учителей также включают в свои контракты предельные размеры классов. Более высокие коэффициенты и большие классы также оказывают дополнительное давление на учителей и могут вызвать преждевременное выгорание среди этих важных педагогов. Сохранение и поддержка талантливого и опытного преподавательского состава является еще одним преимуществом меньшего размера классов и соотношения по всей стране.

 

Какие учащиеся получают наибольшую выгоду от более низкого соотношения учеников и учителей?

В Lydian Academy мы предлагаем гибкую частную школу с соотношением учеников и учителей 1:1. В то время как некоторые учащиеся хорошо учатся в группах от 15 до 30 человек, многие учащиеся могут добиться еще больших успехов в учебе с меньшим стрессом, если они воспользуются преимуществами комплексной и индивидуальной системы обучения.

Каким учащимся нравится это индивидуальное обучение?

  • Спортсмены с напряженным графиком тренировок и соревнований
  • Художники-исполнители, у которых запланированы выступления и репетиции около
  • Учащиеся с родителями, которые много путешествуют и могут захотеть круглогодичные расписания с онлайн-вариантами
  • Лица, которые сталкиваются с проблемами внимания или просто лучше концентрируются в среде обучения один на один
  • Те, у кого разные стили обучения или различия в обучении, чьи потребности не могут быть удовлетворены в традиционной обстановке класса
  • Высокоодаренные или дважды выдающиеся (2E) учащиеся, которым требуется более продвинутая курсовая работа и которые хотят сосредоточиться на своих собственных интересах
  • Учащиеся с проблемами со здоровьем, которые могут быть физическими или эмоциональными и мешают строгому расписанию и большим размерам классов в некоторых школах
  • Учащиеся, которые преуспевают в среде домашнего обучения, но хотят перейти к более сложной курсовой работе, двигаясь в своем собственном темпе

Lydian Academy предлагает гибкое круглогодичное расписание и инновационную модель индивидуального обучения, которая позволяет всем учащимся достигать своих целей. Построение прочных и понимающих отношений с учителями позволяет вносить коррективы в режиме реального времени и фокусируется как на сильных сторонах, так и на проблемах. Посетите наш виртуальный день открытых дверей и узнайте больше о том, как этот подход вдохновляет учащихся и их родителей.

 

Источники:

  1. https://en.wikipedia.org/wiki/Class_size
  2. https://www.publicschoolreview.com/blog/how-important-is-the-student-teacher-ratio-for-students
  3. https://ecs.secure.force.com/mbdata/MBQuest2RTanw?rep=KK3Q1807

Соотношение числа учеников и учителей в средних школах

Средняя школа — тяжелое время для всех. Однако в последние годы учащиеся средних классов столкнулись с целым рядом дополнительных проблем, связанных с пандемией COVID-19.пандемия распространилась по всему миру. Хотя год виртуального обучения в основном сократился, школы и семьи изо всех сил пытаются помочь своим ученикам средних классов наверстать упущенное время очного обучения.

Однако одной из самых больших проблем, стоящих перед системой образования, является размер класса. Нагрузка на учителей огромна, так как все больше преподавателей предпочитают вообще бросить образование. Итак, почему нас волнует размер класса или популярное «соотношение учеников и учителей»? Эти два показателя дают ценную информацию об опыте работы учащегося в классе. Исследования показывают, что преимущества меньшего размера классов имеют далеко идущие последствия — от индивидуального внимания до практического обучения и развития поведения.

Это руководство расшифровывает, что вам нужно знать об этих популярных образовательных терминах, чтобы помочь вам лучше понять важность размера класса и соотношения учеников и учителей для образования вашего ребенка.

Соотношение учеников и учителей: краткий обзор

  • Что такое соотношение «ученик-учитель»? Это измерение числа учеников на каждого учителя, работающего в школе (Обзор государственных школ).
  • Какое среднее соотношение учеников и учителей в США? Среднее соотношение учащихся и преподавателей в государственных школах США составляет 15,3 ученика на одного учителя (Национальный центр статистики образования).
  • Каков средний размер класса в средних школах? В среднем в классах средней школы обучается 16,6 учащихся в автономных классах и 24,9 учащихся в классах, которые чередуются с преподавателями, разделенными на отделы (Национальный центр статистики образования).
  • Каковы преимущества меньших размеров классов? Преимущество небольших классов в средних классах часто приводит к более высоким уровням успеваемости и улучшению успеваемости учащихся из малообеспеченных семей и меньшинств (Lydian Academy).
  • Чем дополнить домашнее образование вашего ребенка? Помощь ребенку в соблюдении регулярного расписания, поощрение любопытства и обучения, а также выработка здоровых привычек при выполнении домашних заданий — вот лишь некоторые из многих способов помочь вам учиться дома.

Что такое соотношение «ученик-учитель»?

Глоссарий реформы образования определяет соотношение «ученик-учитель» как количество учащихся, зачисленных в конкретную школу, по сравнению с количеством преподавателей, работающих полный или эквивалентный полный рабочий день. Рассчитать этот показатель просто: разделите общее количество учащихся в вашей школе на количество учителей. Когда вы слышите о соотношении учеников и учителей 18:1, вы знаете, что на каждые 18 учеников, обучающихся в школе, приходится один учитель.

Но почему это измерение важно? Многие исследователи и специалисты в области образования полагаются на это число для оценки нагрузки каждого учителя и распределения школьных ресурсов. Этот термин также перекочевал в политику и средства массовой информации при обсуждении школьного опыта учащихся.

Тем не менее, важно отметить, что более низкое соотношение учеников и учителей является , а не точным показателем улучшения опыта или успеваемости. Это рассуждение связано с тем, что школа может неравномерно назначать учеников преподавателям — даже при более низком соотношении в некоторых классах все еще может быть больше среднего размера класса.

Как COVID-19 повлиял на успеваемость учащихся?

Когда наступил 2020 год, произошло беспрецедентное снижение успеваемости учащихся. Некоторые из последствий пандемии COVID-19 варьировались от острой нехватки преподавателей, более высокого, чем в среднем, соотношения учеников и учителей, высокого уровня отсутствующих учеников, ухудшения психического здоровья и более плохого поведения. Но одним из самых беспокоящих законодателей и экспертов в области образования было снижение успеваемости учащихся, особенно учащихся из малообеспеченных семей (Институт Брукингса).

Именно на фоне COVID-19 опекуны начали искать способы дополнить образование своего ребенка. Именно в 2020 году в образовательной индустрии наблюдался массовый рост сервисов онлайн-обучения, таких как Learner. Популярность этих онлайн-репетиторских платформ только возросла; недавнее исследование предсказало, что онлайн-обучение вырастет на 182,32 миллиарда долларов к 2026 году (Technavio).

Какое среднее соотношение учеников и учителей в США?

В среднем соотношение учеников и учителей в школах США составляет 15,3:1 (Институт Брукингса). Однако это соотношение сильно варьируется от штата к штату, не говоря уже о классе к классу. В Калифорнии одно из самых высоких соотношений учеников и учителей — 22: 1. На противоположном конце спектра находится штат Мэн с одним из самых низких показателей 11:1 (Обзор государственных школ).

Федеральное правительство не устанавливает норм для средних школ по всей стране. Скорее, это решение зависит от образовательных систем штатов. Алабама устанавливает соотношение 18:1 для всех классов, тогда как Мэн требует не более 25:1 для классов K-8. Однако такие штаты, как Колорадо, Аляска и Нью-Йорк, не указывают в своих кодексах образования предельное соотношение для государственных школ (Комиссия по образованию штатов).

Каково среднее соотношение учеников и учителей в средних школах?

Среднее соотношение учеников и учителей составляет 15 учеников на одного учителя во всех школах США. Это число показывает количество учеников в конкретной промежуточной школе по сравнению с количеством учителей, работающих полный рабочий день, или эквивалентных учителей, работающих полный рабочий день (подумайте: заместители, помощники, ассистенты учителей). Более высокие коэффициенты указывают на большее количество студентов, чем штатных преподавателей, в то время как более низкие коэффициенты предполагают больше возможностей для индивидуального внимания.

Каков средний размер класса в средних школах?

В средних школах США на один отдельный класс приходится 16,7 учащихся, что, по сути, означает, что этот один класс остается с данным учителем по всем предметам. Однако, если учащиеся меняют преподавателей по каждому предмету, средний класс средней школы подскакивает до 25,5 учеников.

Для контекста исследователи в области образования рекомендуют ориентироваться на средний размер класса 20,5 человек или меньше. Этот номер обеспечивает полосу пропускания для студентов, чтобы получать индивидуальное внимание от преподавателей, а также обеспечивает благоприятную социальную среду (NCES).

Чем соотношение учеников и учителей (STR) отличается от размера класса?

Соотношение студентов и преподавателей (STR) — это показатель, который сравнивает количество зачисленных студентов с количеством учителей во всей школе. Эксперты в области образования используют этот показатель для оценки приблизительной рабочей нагрузки каждого учителя и распределения ресурсов среди школьного населения.

Размер класса более интуитивно понятен — этот показатель сообщает точное количество учащихся в классе. Эксперты часто используют это число, чтобы лучше понять уникальный опыт учащегося в классе, поскольку количество учеников, закрепленных за учителем, указывается точно.

Итак, важно помнить, что более высокий STR может неправильно отражать жизненный опыт учащегося. Вот почему — средние школы с более низкими коэффициентами могут неравномерно распределять своих преподавателей по классам. Скорее, у некоторых учителей могут быть большие классы, в то время как у инструкторов с определенным опытом могут быть только небольшие классы (Институт Брукингса).

Каковы преимущества меньшего размера класса?

Эксперты в области образования сходятся во мнении, что меньшие размеры классов лучше всего подходят для учащихся, независимо от их образования, уровня обучения и других факторов. Вот некоторые из основных преимуществ, которые дает меньшее количество учеников в классе.

Улучшение результатов тестов

Классы с 18 или менее учениками часто приводят к более высоким результатам тестов и долгосрочным академическим достижениям. Этот пункт данных выделялся наиболее значительно, особенно потому, что он утверждал, что учащиеся, помещенные в меньшие классы в начале своего обучения, будут постоянно превосходить своих сверстников в больших классах (Институт Брукингса).

Значительные преимущества для учащихся из числа меньшинств и учащихся с низким доходом

Классы меньшего размера обеспечивают более индивидуальный подход, что очень важно для учащихся из числа меньшинств и учащихся с низким доходом. Все основные причины связаны с лучшим доступом к учителю: учащиеся лучше взаимодействуют с учителем, с большей вероятностью участвуют в занятиях, а учитель может эффективно справляться с поведенческими проблемами (Обзор государственной школы).

Более активное участие и возможности практического обучения

Исследования постоянно связывают небольшие классы с более активным участием учащихся, особенно в городских средних школах. С меньшим количеством учеников учителя могут предоставить больше возможностей для практического обучения и взаимодействия, что повышает уверенность ребенка, социальные навыки и удержание материала (размер класса имеет значение).

Улучшение поведения учеников

Учителю легче управлять небольшими классами, особенно когда речь идет о социальной динамике группы. Имея это в виду, учителя могут лучше обеспечивать соблюдение дисциплины и правил в классе и поощрять поддерживающее поведение среди одноклассников. Деструктивное поведение, которое стало заметным в больших классах после пандемии, ясно указывает на это преимущество (Институт Брукингса).

Какие учащиеся получают наибольшую выгоду от более низкого соотношения учеников и учителей?

Несмотря на то, что учащиеся любого происхождения выигрывают от более низких STR, некоторые дети получают больше от этих меньших размеров, чем другие. Вот три группы учащихся, которые продемонстрировали наибольшую выгоду от более низких показателей в классе.

Малообеспеченные

Исследователи в области образования постоянно находили взаимосвязь между учащимися из малообеспеченных семей и уменьшением среднего размера класса (Обзор государственных школ). А именно, эти учащиеся демонстрируют значительные долгосрочные успехи в учебе, например, более низкие показатели отсева. Поскольку 10% учащихся из семей с низким доходом бросают школу, важность небольших классов становится первостепенной (Национальный центр предотвращения отсева).

Учащиеся из числа меньшинств

Учащиеся из числа меньшинств демонстрируют наибольшие успехи в небольших классах — данные показывают, что процент выпускников среди учащихся из числа меньшинств был значительно выше в школах с более низкими показателями STR (размер класса имеет значение). В этих небольших учебных средах личное внимание со стороны хорошего соотношения студентов и преподавателей побуждает студентов к участию и эффективному обучению в соответствии с их уникальными потребностями в обучении.

Учащиеся с трудностями в обучении

В небольших классах учителя могут лучше обслуживать учащихся с трудностями в обучении. Не только между учителем и учеником укрепляются отношения, но и преподаватель может лучше понять, что помогает каждому ученику эффективно учиться, и какие дополнительные материалы наиболее полезны (Lydian Academy).

Как дополнить домашнее образование вашего ребенка

Независимо от соотношения учащихся и преподавателей в вашей школе, есть простые способы поддержать домашнее образование вашего ребенка. От онлайн-репетиторства до зон, свободных от отвлекающих факторов, вот четыре простых способа поддержать успехи вашего ребенка в учебе.

Составление ежедневного расписания занятий и домашних заданий

Обычное расписание занятий и домашних заданий очень полезно для учащихся средних классов. Это не только поможет им регулярно расставлять приоритеты в выполнении домашних заданий, но и заложит основу для хороших привычек в учебе на оставшуюся часть обучения. Конечно, сбалансированный график не обязательно означает, что работа важнее всего остального — предоставление ребенку времени, чтобы расслабиться перед сном, помогает улучшить его психическое здоровье и общее самочувствие (Обзор общественной школы).

Пусть ваш ребенок сначала обдумает свои вопросы и проблемы

Если ваш ребенок попросит помочь с домашним заданием, ваша интуиция может подсказать ему, прав он или нет. Вместо этого предоставление ученику возможности обдумать возможные решения имеет решающее значение для улучшения усвоения им информации. Один из наиболее полезных методов — обсудить проблему со своими учениками, позволяя им объяснить свой мыслительный процесс (Обзор общественной школы).

Поощряйте чтение и внешкольное образование

Вероятно, первое, что ваш ребенок делает, приходя домой из школы, — это проводит время у экрана! Хотя это отлично подходит для того, чтобы помочь детям расслабиться, поощрение вашего ребенка к чтению или поиску другого образовательного занятия может значительно улучшить его общую успеваемость (Обзор государственных школ).

Дополнительная помощь в обучении

Сейчас онлайн-репетиторов больше, чем когда-либо прежде. Если у вашего ученика проблемы в школе, найм профессионального репетитора может оказать дополнительную помощь, в которой нуждается ребенок. Некоторые веб-сайты связывают вас с независимыми репетиторами по более чем 300 предметам, тогда как такие платформы, как Learner, — это простой способ работать в паре с репетитором мирового класса по математике, естественным наукам или ELA.

Что родители и учащиеся говорят о Learner

Learner не просто так является одним из самых уважаемых онлайн-сервисов репетиторства. От высококвалифицированных экспертов по математике и STEM до преподавателей ELA и подготовки к экзаменам — Learner предлагает простой способ получить качественную академическую поддержку.

Этот клиент Ученика сказал это лучше всего: «Так профессионально и ориентировано на результат. Я очень рекомендую Ученика. Мой сын достиг больших высот с помощью своего наставника в Ученике».

Почему стоит доверять репетиторам?

Learner — это самая надежная платформа для подбора вашего ребенка к опытному репетитору. Вот несколько причин, по которым клиенты доверяют репетиторам Learner.

Специалист по математике, подбирающий все, что вам нужно для решения

Ученик полагается на индивидуальный подход, чтобы гарантировать успех каждого учащегося. Инновационная платформа предлагает всем пользователям пройти одноминутную оценку, чтобы узнать о потребностях каждого учащегося, стиле обучения, личности, мотивации и других личных требованиях. Затем соответствующие специалисты платформы вручную выбирают эксперта по математике, STEM, ELA или по подготовке к экзаменам, который может эффективно оказать наилучшую академическую поддержку.

Репетиторы мирового класса, являющиеся экспертами в области педагогики

Каждый репетитор Ученика проходит строгий процесс подачи заявок, чтобы найти только самых квалифицированных онлайн-репетиторов. Как бы ни были важны их полномочия, все эксперты в предметной области обладают заразительным энтузиазмом и страстью к обучению. Ученик ищет эти качества у своих многочисленных наставников, полагая, что эксперты в области педагогики, обладающие нужными навыками работы с людьми, способны привлечь и вдохновить следующее поколение учащихся.

Репетиторы разрабатывают планы уроков в соответствии с вашим темпом и проводят занятия в соответствии с вашим стилем обучения

Индивидуальный подход учащихся к обучению гарантирует, что учащиеся чувствуют себя способными учиться в своем собственном темпе. Эти опытные преподаватели разрабатывают индивидуальные планы уроков, построенные с учетом сильных сторон и стиля обучения каждого ученика. Кроме того, планы уроков постоянно изменяются, чтобы отражать прогресс учащихся в достижении их целей.

Помимо предмета, наставники учеников помогают определить траектории после сдачи 9 класса0196

Некоторые репетиторские предприятия сосредоточены только на предмете. В Learner преподаватели работают со студентами, чтобы добиться совершенства за пределами классной комнаты. Предоставляя индивидуальный подход к обучению, Learner стремится вооружить учащихся любознательностью, мотивацией и навыками для достижения успеха на протяжении всей жизни.

Начните работу с Learner Today

Learner поможет вам найти подходящего репетитора уже сегодня, независимо от сложности, с которой сталкивается ваш ребенок. Чтобы приступить к работе, посетите Learner.com и выполните одноминутную оценку, собрав основную информацию о вашем стиле обучения, личности и мотивации. После рассмотрения ваших ответов команда академических консультантов Learner свяжется с вами для короткого телефонного звонка, чтобы запланировать ваше первое занятие.

Часто задаваемые вопросы

Когда речь идет о соотношении студентов и преподавателей и размерах классов, может быть много нюансов и технических деталей. Вот некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов, которые помогут вам лучше понять эти образовательные термины.

Каково идеальное соотношение учителей и учеников?

Многие эксперты считают идеальным соотношением учеников и учителей 18:1. Это соотношение позволяет одноклассникам развивать необходимые поведенческие навыки, общаясь со своими сверстниками. Учителя могут эффективно управлять дисциплиной в классе, предоставляя время для решения учебных задач отдельных учащихся посредством индивидуального внимания (Public School Review).

Почему размер класса имеет значение?

Размер класса приносит пользу как учителям, так и ученикам. С уменьшением размеров классов рабочая нагрузка учителей значительно снижается, что дает им время для изучения стиля обучения каждого учащегося, обеспечения дисциплины в классе и адаптации планов уроков к общей среде своего класса. Студенты также узнают больше в этих условиях, о чем свидетельствуют более высокие результаты тестов и долгосрочные достижения (Институт Брукингса).

Повышает ли успеваемость уменьшение размера класса?

Да! Многочисленные исследования показали положительное влияние небольших классов на успеваемость. По сравнению с учащимися более крупного класса, учащиеся в небольших классах в течение нескольких лет демонстрируют более значительные долгосрочные успехи, особенно в младших классах (Институт Брукингса).

Каков максимальный размер класса?

Зависит от штата. На федеральном уровне не существует максимального размера класса для среднего школьного образования. Однако в 36 штатах есть свои коды штатов, касающиеся размеров классных комнат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *