Как найти область определения функции 9 класс: Задачи на нахождение области определения и области значений функции в более сложных случаях 9 класс онлайн-подготовка на

Содержание

Функция: область определения и область значений функций 9 класс онлайн-подготовка на Ростелеком Лицей

Тема 1: Функции и их свойства

  • Видео
  • Тренажер
  • Теория

Заметили ошибку?

Тема 1.

Функция. Область определения и область значений функции.

Сегодня мы поговорим о важном математическом понятии, о функции.

Функции окружают нас в повседневной жизни. Это зависимость одной величины от другой. Например, вес ребенка зависит от его возраста, чем старше малыш, тем больше его вес. Или расстояние, которое мы проедем на нашем автомобиле зависит от количества бензина в нашем баке.

Возраст

Вес

1 сутки

3,5 кг

1 месяц

4,5 кг

3 месяца

6 кг

Количество бензина в баке

Расстояние

10 л

100 км

20 л

200 км

40 л

400 км

Функция — это зависимость переменной y от переменной x, при которой каждому значению x соответствует единственное значение y.

При этом x называют независимой переменной или аргументом, а y – зависимая переменная.

То есть y является функцией от переменной x, эту зависимость записывают и так: y=f(x)

Например, функция задана формулой:

y=-2×2+10

f(x)=-2×2+10

Найдём значение функции для значений x, равных 1,2 и -3:

 

  1. f(1)=-2∙12+10=8
  2. f2=-2∙22+10=2
  3. f(-3)=-2∙-32+10=-8

 

Все значения независимой переменной образуют область определения функции, которая обозначается D(y)

Все значения зависимой переменной образуют область значения функции, которая обозначается E(y)

Рассмотрим несколько примеров:

  1. Пусть функция задана формулой f(x)=3x+x2

    Область определения данной функции состоит из всех значений аргумента, при которых формула имеет смысл. В данном случае x может быть любым числом, следовательно Df=(-∞;+∞). Множество значений так же состоит из всех чисел E(y)=(-∞;+∞).

  2. Функция задана формулой g(x)=5x+3.

    В данном случае x не может равняться -3, потому что на 0 делить нельзя.

    Следовательно, областью определения данной функции является множество всех чисел, кроме -3. То есть D(g) = (-∞; -3) ⋃ (-3; +∞). Область значений данной функции состоит из всех чисел, кроме 0. То есть E(g) = (-∞; 0) ⋃ (0; +∞)

Заметили ошибку?

Расскажите нам об ошибке, и мы ее исправим.

Тест на нахождение области определения функции по алгебре за 9 класс

Первичное тестирование для определения вашего уровня знаний — бесплатно.

Советуем пройти тестирование за весь 9 класс по алгебре, чтобы узнать пробелы в знаниях по всем темам и получить индивидуальный план обучения.

Вопросов в тесте: 20

Среднее время прохождения: ~10:00

Как работает платформа Skills4u

Платформа определит, насколько хорошо сформирован навык.

Если тема усвоена плохо, предложит «прокачать» ее до 100%.

Не забудьте, что для формирования стойкого навыка нужно выполнить 5 коротких повторений по несколько минут в течение ближайших 4 дней.

Платформа пришлет своевременное напоминание.

Содержание каждого из последующих вопросов будет подстраиваться под ваши индивидуальные особенности с учетом уже выполненных заданий.

Почему нужно пройти общее тестирование по алгебре за 9 класс, а не по отдельной теме «Нахождение области определения функции»

Пройдя тестирование за класс вы получите ПОЛНУЮ КАРТИНУ ЗНАНИЙ ПО ВСЕМ ТЕМАМ.
Такой подход позволит глубинно проанализировать знания, вывести успеваемость и понимание предмета на качественно новый уровень.

Пройдя тестирование по одной теме вы получите РЕЗУЛЬТАТ ЗНАНИЙ ТОЛЬКО ЭТОЙ ТЕМЫ, которая, возможно, плохо изучена. Такой метод не является комплексным и дает лишь точечное понимание знаний по предмету.

Зарегистрироваться и пройти тестирование

Как растут результаты учеников
после занятий на тренажерах Skills4u

Занятия
на Skills4u

Занятия
с учебником

Успеваемость

Мотивация

Внимательность

Скорость

Самостоятельность

Запоминание

Первичный Тест «Нахождение области определения функции» по алгебре за 9 класс онлайн и бесплатно предоставляется всем желающим.

Советуем пройти тестирование за весь 9 класс по алгебре, чтобы узнать пробелы в знаниях по всем темам и получить индивидуальный план обучения.

После регистрации вы получите 7 дней бесплатного доступа, чтобы увидеть первые результаты занятий и оценить эффективность тренажеров.

Зарегистрироваться и пройти тестирование

А для комплексного результата пройдите общее тестирование за
класс! Узнайте пробелы в знаниях по всем темам

Ученик

Занимайся 20 минут в день и прокачай знания по школьной программе за месяц!

Родитель

Наслаждайтесь прогрессом вашего ребенка в школе и на платформе

Учитель/
репетитор

Задавайте и проверяйте домашние задания прямо на платформе

Зарегистрироваться и пройти тестирование

57155


учеников уже занимаются с нами

Объем и последовательность 9-го класса

Посмотрите наши демонстрации уроков!

Объем и последовательность 9-го класса предлагает преподавателям список тем, которые ученик будет преподавать в течение года.

В Time4Learning мы всегда хотим предложить полную поддержку нашим существующим и потенциальным семьям, обучающимся на дому. Наш объем и последовательность для 9-го класса предоставляет все учебные материалы в хронологическом порядке, чтобы помочь родителям спланировать год обучения на дому и успешно достичь целей обучения своего ребенка.

На этой странице вы быстро ознакомитесь с нашими задачами по математике, общественным наукам, естественным наукам и словесности для 9-го класса.

  • Математика для 9-го класса
  • Сфера применения и последовательность словесности для 9-го класса
  • Научный предмет и последовательность 9-го класса
  • Социальные науки 9-го класса Объем и последовательность
  • Дополнительные ресурсы для домашнего обучения 9-го класса

    9-й класс Математика Объем и последовательность

     Глава 1: «Представление отношений»

    • Количественное рассуждение
    • Анализ размеров
    • Написание и решение уравнений с двумя переменными
    • Написание и построение графиков уравнений с двумя переменными
    • Введение в функции
    • Обозначение функции
    • Оценка функций
    • Анализ графиков
    • Аналитические таблицы
    • Распознавание образов

     Глава 2.
    «Линейные функции»

    • Введение в линейные функции
    • Наклон линии
    • Форма пересечения наклона линии
    • Точечно-наклонная форма линии
    • Написание линейных уравнений
    • Специальные линейные соотношения

     Глава 3. «Линейные уравнения и неравенства»

    • Решение линейных уравнений: переменная с одной стороны
    • Решение линейных уравнений: переменные с обеих сторон
    • Решение линейных уравнений: Распределительное свойство
    • Решение проблем со смесями
    • Решение проблем скорости
    • Буквенные уравнения
    • Решение уравнений абсолютного значения
    • Решение неравенств с одной переменной
    • Введение в сложные неравенства

     Глава 4: «Системы уравнений и неравенств»

    • Решение систем линейных уравнений: построение графиков
    • Решение систем линейных уравнений: замена
    • Решающие системы: введение в линейные комбинации
    • Решение систем линейных уравнений: линейные комбинации
    • Моделирование с помощью систем линейных уравнений
    • Графики линейных неравенств с двумя переменными
    • Моделирование с помощью линейных неравенств с двумя переменными
    • Решение систем линейных неравенств
    • Моделирование с помощью систем линейных неравенств

     Глава 5.
    «Нелинейные функции»

    • Линейные кусочно-определенные функции
    • Ступенчатые функции
    • Функции абсолютного значения и преобразования
    • Отражения и расширения функций абсолютного значения
    • Функция извлечения квадратного корня
    • Функция кубического корня
    • Задача производительности: создание и анализ кусочных функций
    • Суммарный экзамен

     Глава 6. «Экспоненциальные функции»

    • Экспоненциальные функции роста
    • Функции экспоненциального затухания
    • Вертикальные растяжения и сжатия экспоненциальных функций
    • Отражения экспоненциальных функций
    • Перевод экспоненциальных функций
    • Экспоненциальные функции с радикалами
    • Геометрические последовательности

     Глава 7. «Полиномиальные выражения»

    • Введение в многочлены
    • Сложение и вычитание многочленов
    • Умножение мономов и биномов
    • Умножение многочленов и упрощение выражений
    • Факторные полиномы: GCF
    • Факторные полиномы: двойная группировка
    • Факторинг трехчленов: a = 1
    • Факторинг трехчленов: a = 1 (продолжение)
    • Факторинг трехчленов: а > 1
    • Факторные полиномы: разность квадратов
    • Факторные полиномы: сумма и разность кубов
    • Факторирование полиномов полностью

     Глава 8.
    «Квадратичные функции»

    • Введение в квадратичные функции
    • Квадратичные функции: стандартная форма
    • Квадратичные функции: факторизованная форма
    • Квадратичные функции: форма вершины
    • Завершение квадрата
    • Завершение квадрата (продолжение)
    • Моделирование с квадратичными функциями

     Глава 9. «Квадратные уравнения»

    • Решение квадратных уравнений: свойство нулевого произведения
    • Решение квадратных уравнений: Факторинг
    • Решение квадратных уравнений: свойство квадратного корня
    • Решение квадратных уравнений: заполнение квадрата
    • Решение квадратных уравнений: завершение квадрата (продолжение)
    • Введение в квадратную формулу
    • Моделирование с помощью квадратных уравнений
    • Решение линейно-квадратичных систем

     Глава 10: «Анализ данных»

    • Описание данных
    • Двухсторонние столы
    • Относительные частоты и ассоциация
    • Меры центра
    • Коробчатые участки
    • Стандартное отклонение
    • Линия Best Fit
    • Анализ остатков
    • Сила корреляции
    • Модели регрессии
    • Задача производительности: Super Survey Simulator
    • Суммарный экзамен

    Объем и последовательность словесности для 9-го класса

     Глава 1: «Мифология»

    • Введение в мифологию
    • Сравните и сопоставьте: мифы и культуры
    • Сравните и сопоставьте: мифы и культуры (продолжение)
    • Героические характеристики в «Персее»
    • Приостановка в «Жестокой дани»
    • Улучшение словарного запаса с помощью частей слов и контекстных подсказок
    • Написание рассказа о преодолении испытания

     Глава 2: «В поисках эпического героя»

    • Одиссея и эпическая поэзия: введение, часть 1
    • Одиссея: основные идеи и мотивация персонажей, часть 2
    • Одиссея: написание анализа персонажей, часть 3
    • Одиссея: конфликт и тема, часть 4
    • Одиссея: символизм и предсказания, часть 5
    • Одиссея: развитие темы, часть 6
    • Использование справочных ресурсов
    • Исследование и написание мифического персонажа

     Глава 3: «Индивидуальность и соответствие»

    • Введение в Индивидуальность и соответствие: «Посвящение»
    • Образность и символика в «Алом ибисе»
    • Персонажи, конфликты и идиомы в «Дочери изобретения» Джулии Альварес
    • Написание о настроении в искусстве
    • Выбор слов и расширенная метафора в стихотворении Майи Энджелоу
    • Точка зрения в Я знаю, почему птица в клетке поет
    • Части речи: слова и основные фразы
    • Создание блога

     Глава 4: «Независимость и велосипед»

    • Представляем текст в «Колесах перемен», часть 1
    • Текстовые структуры в колесах перемен, часть 2
    • Выбор слов и доказательства в колесе перемен, часть 3
    • Причина и следствие в колесах перемен, часть 4
    • Развитие основных идей в «Колесах перемен», часть 5
    • Организация и исторический контекст в колесах перемен, часть 6
    • Выводы о периоде времени в «Вековой поездке»
    • Создание PSA

     Глава 5: «Природа и окружающая среда»

    • Сравнение поэзии: поэтические приемы
    • Обобщение основных идей и целей: Горячая зона
    • Сравнение спорных текстов: «Тихая весна» и «Спасите секвойи»
    • Простые предложения: части предложения, время глагола и залог глагола
    • Написание аргументированного эссе о предотвращении пожаров

     Глава 6: «Измени мир к лучшему»

    • Введение в курс «Измени мир к лучшему: это тоже наш мир!»
    • Язык описания и символы: Икбал
    • Сравнение версий истории Икбала
    • Написание электронного письма по важной проблеме
    • Выбор слова и цель автора в Warriors Don’t Cry
    • Говорить и слушать: эффективные групповые обсуждения
    • Написание аргументированной редакционной статьи об инициировании изменений
    • Суммарный экзамен

     Глава 7: «Забота»

    • Характеристика, тема и ирония в «Даре волхвов»
    • Поэтическая форма в «Я предлагаю это стихотворение»
    • Схема рифм и ритм в сонете Уильяма Шекспира
    • Элементы повествования в «Пираме и Фисбе» из «Метаморфоз» Овидия
    • Сложные и сложные предложения
    • Написание информативного эссе о жертвоприношениях

     Глава 8: «Трагедия и драма»

    • Введение к Шекспиру и Ромео и Джульетте, часть 1
    • Установка сцены Ромео и Джульетты, часть 2
    • Персонажи и конфликты в «Ромео и Джульетте», часть 3
    • Монолог и фигуры речи в «Ромео и Джульетте», часть 4
    • Литературные приемы в «Ромео и Джульетте», часть 5
    • Развитие конфликта в «Ромео и Джульетте», часть 6
    • Приостановка в Ромео и Джульетте, часть 7
    • Темы и развязка в «Ромео и Джульетте», часть 8
    • Создание раскадровки для сцены Шекспира

     Глава 9: «Тайна и неизвестность»

    • Знакомство с тайной и саспенсом: «Ворон»
    • Персонаж и точка зрения в «Самой опасной игре», часть 1
    • Делаем прогнозы и визуализируем с помощью «Самой опасной игры», часть 2
    • Написание аргумента на основе «Самой опасной игры», часть 3
    • Настроение и приемы повествования в «Пена и ничего больше»
    • Искусство создания саспенса: основные идеи двух авторов
    • Пунктуационные ограничительные и неограничительные элементы
    • Написание литературного анализа через призму цитаты

     Глава 10: «Шпионаж и интриги»

    • Обобщение основных идей «Темной игры», часть 1
    • Подтверждающие выводы доказательствами в The Dark Game, часть 2
    • Цель и точка зрения автора в The Dark Game, часть 3
    • Использование стратегий и шаблонов слов: кодовая книга
    • Оценка аргумента и вопросы: Кодовая книга
    • Знакомство с местоимениями
    • Написание сопоставительного эссе о представлении идей

     Глава 11: «Борьба за равенство»

    • Исторический контекст и конфликт в книге «Лиззи Брайт и Бакминстерский мальчик», часть 1
    • Повествование и точка зрения в Лиззи Брайт и Бакминстерском мальчике, часть 2
    • Искусство риторики во второй инаугурационной речи Линкольна
    • Техника аргументации в речи Мартина Лютера Кинга «У меня есть мечта»
    • Структура и повествование: мемуары Розы Паркс, моя история
    • Написание связных предложений
    • Написание аргументативного эссе о технологиях, основанного на исследованиях

     Глава 12: «Единство и разделение»

    • Прослеживание центральной идеи в «Одеяле страны»
    • Анализ серии событий в Outcasts United
    • Риторика и структура речи Рузвельта о четырех свободах
    • Риторика в Послании Рейгана в МГУ
    • Написание цитируемой страницы
    • Говорить и слушать: планирование мультимедийной презентации
    • Создание мультимедийной презентации
    • Суммарный экзамен

    Научная область и последовательность 9-го класса

     Глава 1: «Экология»

    • Круговороты материи
    • Организационная иерархия
    • Отношения между организмами
    • Поток энергии в экосистемах
    • Преемственность в вымирании
    • Население и окружающая среда
    • Численность и структура населения
    • Рост населения
    • Воздействие человека на окружающую среду

     Глава 2: «Строительные блоки жизни»

    • Характеристики жизни
    • Элементы живых организмов
    • Углеводы
    • Липиды
    • Белки и нуклеиновые кислоты
    • Катализаторы
    • Лаборатория: Определение питательных веществ

     Глава 3: «Клеточная биология»

    • Функция органелл
    • Клетки животных и растений
    • СПС
    • Светозависимые реакции фотосинтеза
    • Светонезависимые реакции фотосинтеза
    • Клеточное дыхание

     Глава 4: «Клеточные процессы»

    • Клеточная теория
    • Прокариотические и эукариотические клетки
    • Клеточный гомеостаз
    • Митоз
    • Мейоз
    • Бесполое и половое размножение
    • Дифференцировка и специализация клеток

     Глава 5: «Молекулярная генетика»

    • Генетический код
    • Структура ДНК и РНК
    • Синтез белка
    • Лаборатория
    • : Создание белков из РНК
    • Мутации ДНК
    • Хромосомы
    • Суммарный экзамен

     Глава 6: «Наследственность»

    • Введение в генетику
    • Вероятность наследования
    • Законы о наследовании
    • Лаборатория: генетика мышей (один признак)
    • Неменделевское наследование
    • Сцепленное с полом наследование
    • Лаборатория: генетика мышей (две черты)

     Глава 7: «Эволюция жизни»

    • Теория Дарвина
    • Факторы, влияющие на генетическую изменчивость
    • Лаборатория: Естественный отбор
    • Принцип Харди-Вайнберга
    • Факторы, влияющие на биологическое разнообразие
    • Биогеографическая изоляция
    • Биологические доказательства и летопись окаменелостей
    • Эволюционные отношения
    • Эволюция человека

     Глава 8: «Таксономия»

    • Методы классификации
    • Королевства
    • Виды растений
    • Растительные конструкции
    • Протисты и грибы
    • Бактерии
    • Вирусы
    • Идентификация неизвестных организмов

     Глава 9: «Человеческое тело I»

    • Типы тканей
    • Человеческий скелет
    • Структура и функция мышц
    • Эндокринная и экзокринная системы
    • Центральная нервная система
    • Периферическая нервная система
    • Нервная проводимость
    • Сердечно-сосудистая система
    • Кровь
    • Лаборатория: Группа крови

     Глава 10: «Человеческое тело II»

    • Дыхательная система
    • Пищеварительная система
    • Выделительная система
    • Репродуктивная система
    • Репродуктивный процесс
    • Иммунная система
    • Здоровье человека
    • Суммарный экзамен

    Социальные науки 9-го класса Объем и последовательность

     Глава 1: «Происхождение, исследование и конфликт»

    • Миграция в Америку
    • Ранние культуры Северной Америки
    • Путешествие Колумба
    • Колумбийская биржа
    • Испанская разведка
    • Американские индейцы Восточного побережья
    • Английский Разведка
    • Французская и голландская разведка
    • Исследователи и американские индейцы
    • Средний проход

     Глава 2: «Тринадцать колоний»

    • Колонизация
    • Колонии Новой Англии
    • Южные колонии
    • Средние колонии
    • Колониальная жизнь
    • Религиозное возрождение
    • Новые экономики
    • Рост рабства

     Глава 3: «Дорога к революции»

    • Просвещение
    • Франко-индейская война
    • Колониальные лидеры
    • Налоги и протест
    • Колониальное сопротивление
    • Мастер-класс по письму: создание аргументативного эссе

     Глава 4: «Война за независимость»

    • Начало революции
    • Декларация независимости
    • Битвы Войны за независимость
    • Поворотные моменты войны
    • Слабая Конфедерация
    • Компромисс и Конституция
    • Дебаты о ратификации
    • Конституция
    • Билль о правах

     Глава 5: «Новая нация»

    • Президентство Вашингтона
    • Политические партии
    • Президентство Адамса
    • Расширение и расчет
    • Маршаллз Корт
    • Война 1812 года
    • Доктрина Монро
    • Суммарный экзамен

     Глава 6: «Джексоновская демократия»

    • Расширение демократии
    • Национальный банк
    • Растущая инфраструктура
    • Движения за реформы
    • Ранняя иммиграция
    • Права женщин

     Глава 7: «Явная судьба»

    • Ранние рубежи
    • Индийское удаление
    • Американское искусство и литература
    • Великие тропы
    • Новые территории

     Глава 8: «Секционализм»

    • Промышленно развитый Север
    • Экономические последствия рабства
    • Кризис аннулирования
    • Рабство в американской культуре
    • Восстание аболиционизма
    • Компромисс Миссури
    • Техас и Союз

     Глава 9: «Рост напряженности»

    • Мексикано-американская война
    • Временная компрометация
    • Изменение аболиционизма
    • Канзас и Небраска
    • Дред Скотт и дебаты о рабстве
    • Линкольн
    • Южный Сецессион
    • Письменный семинар: оценка вопросов исследования и источников в истории

     Глава 10: «Гражданская война»

    • Форт Самтер и Конфедерация
    • Мобилизация к войне
    • Первые успехи Юга
    • Эмансипация
    • Жизнь во время войны
    • Поворотные моменты
    • Южная капитуляция
    • После войны

     Глава 11: «Реконструкция и расширение»

    • Реконструкция президента
    • Радикальная реконструкция
    • Поправки к Конституции
    • Афроамериканцы и реконструкция
    • Движения превосходства
    • Южное искупление
    • Издольщина
    • Восхождение Джима Кроу
    • Поселенцы и Трансконтинентальная железная дорога
    • Американские индейцы на закрывающейся границе
    • Суммарный экзамен

    Дополнительные ресурсы для домашнего обучения 9-го класса

    • Обзор учебной программы 9-го класса
    • Учебная программа по математике для девятого класса
    • Учебная программа по словесности для девятого класса
    • Учебная программа по обществознанию для девятого класса
    • Учебная программа по естественным наукам для девятого класса
    • Как учиться на дому в девятом классе
    • Планы уроков для 9-го класса
    • Функция

    .

    Какова область действия переменных аргументов в python?

    Задавать вопрос

    спросил

    Изменено 1 год, 9 месяцев назад

    Просмотрено 447 раз

    Рассмотрим следующие случаи:

    Случай 1:

     def fun(arg):
        
        аргумент += 1
        
    моя_вар = 1
    весело (my_var)
    печать (my_var)
     
     >> 1
     

    Вариант 2:

     def fun(arg):
        
        аргумент += [4]
        
    моя_вар = [1,2,3]
    весело (my_var)
    печать (my_var)
     
     >> [1, 2, 3, 4]
     

    Вариант 3:

     def fun(arg):
        
        аргумент = аргумент + [4]
        
    моя_вар = [1,2,3]
    весело (my_var)
    печать (my_var)
     
     >> [1, 2, 3]
     

    Случай 4:

     def fun(arg):
        
        печать (аргумент)
    весело ("Привет")
    печать (аргумент)
     
     >> Привет
    Traceback (последний последний вызов):
      Файл "", строка 8, в 
    NameError: имя «arg» не определено
     

    Случай 4 демонстрирует, что область действия переменной аргумента находится внутри функции. Варианты 1 и 3 поддерживают то, что изменения переменной arg внутри функции не отражаются в параметрах глобально.

    Но почему случай 2 вообще происходит? Я заметил то же самое, когда использовал добавление вместо +=. Разве изменения, которые происходят с arg, не должны влиять на переменные, с которыми функция была вызвана из другой области?

    Приветствуется любая помощь. Заранее спасибо.

    • питон
    • функция
    • область действия

    3

    Ответ прост: аргументы функций — это локальные переменные!

    Еще несколько замечаний:

    = — это оператор присваивания, который перепривязывает переменную. Это никогда не изменит объекты (назначение фрагмента исключения).

    += является собственным оператором и реализован как мутация для изменяемых типов. Вы можете реализовать его поведение для ваших собственных типов, реализуя метод __iadd__ dunder. Следовательно, в общем случае a = a + b равно , а не , эквивалентному a += b !

    Для списков, a += b соответствует a.extend(b) . a + b , с другой стороны, создает новый объект списка , а a = a + b повторно привязывает переменную a к этому новому объекту.

    Вариант 2 — единственный, в котором вы используете изменяющий метод для экземпляра. Это влияет на переданный параметр.

    Остальные ничего не делают или просто переназначают аргумент. Назначение в python влияет только на назначаемую переменную, а не на другие переменные, которые все еще ссылаются на предыдущий экземпляр.

    Обязательная ссылка на Ned Batchelder

    Python позволяет создавать переменные, просто присваивая значение переменной, без необходимости предварительно объявлять переменную. Значение, присвоенное переменной, определяет тип переменной.

    , если вы напечатаете тип переменной для каждой функции, вы увидите его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *