Требования к оформлению контрольных работ по ГОСТ
Квалифицированная помощь в написании контрольной работы
- Проконсультируем
- по ЛЮБОМУ предмету
- по ЛЮБОЙ теме
- в УДОБНОЕ время
- Поможем оформить
- по ГОСТ
- по требованиям ВУЗа
- по Вашим требованиям
- Проверим и поддержим
- проверка на Антиплагиат
- БЕСПЛАТНЫЕ доработки
- Конфиденциальность
Узнать стоимость своей работы
Контрольная работа
Другие виды работ
- Антиплагиат 3
- Диссертации 6
- Чертежи 1
- Авторефераты 9
- Монография 6
- Рецензии 11
- Авторам 4
- Презентации 6
- Шпаргалки 19
- Научная статья 16
- Доклад 18
- Контрольная работа
- Бизнес-план 5
- Эссе 21
- Отчет по практике 12
- Лабораторная работа 5
- Реферат 23
- Курсовая работа 36
- Дипломная работа 47
Чего проще – написать контрольную работу: мы столько раз их решали в школе. Но уже на первом курсе каждый студент сталкивается с тем, что получить зачет за контрольную – это не только ее правильно решить, но и грамотно оформить: согласно ГОСТу заполнить титульный лист, содержание и список источников, по всем требованиям написать теоретический и практический разделы, нормативно верно сформулировать введение и выводы. Как написать контрольную на отлично? У нас вы найдете полный ответ на это вопрос.
Структура работы
Как просто было в школе решить на контрольной работе несколько задач, записать их в тетрадку и сдать учителю! Но в вузе или техникуме контрольная работа — это уже небольшой научный труд, в котором нужно следовать установленной структуре. Вам придется разобраться с тем, как грамотно оформить титульный лист, как пишется введение, основная часть и заключения контрольной работы, а также другие ее структурные элементы.
Примеры
При написании контрольной работы может возникнуть множество вопросов, особенно если до этого вам не приходилось выполнять работы такого плана. Во многих случаях проще всего посмотреть на примеры уже написанных работ и ориентироваться на них при написании своей работы. Ниже мы собрали для вас образцы грамотного оформления контрольной работы по ГОСТам.
Полезная информация
Если вы не знаете, с чего начать написание контрольной работы, советуем изучить данный раздел. Из него вы узнаете, что нужно делать перед написанием работы, как и для чего составлять планы, чем тематический план отличается от календарного, как правильно оформить контрольную работу, и найдете ответы на некоторые другие вопросы.
Как правильно оформить контрольную работу?
Как оформить титульный лист контрольной работы?
Как написать введение к контрольной работе
Оформление списка литературы в контрольной работе
Как написать контрольную работу
Формулировка целей и задач в контрольной работе
Требования к написанию контрольных работ
Как написать заключение к контрольной работе
Как составить план контрольной работы
Оформление контрольных работ для учащихся техникума и колледжа
Как оформлять контрольные работы для заочников
Ссылки (сноски) в контрольной работе
Как написать рецензию на контрольную работу
Как написать введение и заключение в контрольной работе
Главная » Оформление работ » Контрольная работа
Контрольная работаНа чтение 3 мин. Просмотров 1k. Опубликовано
Содержание
- Зачем нужно введение и заключение в контрольной
- Оформление введения в контрольной работе
- Образец введения в контрольной работе
- Как писать заключение в контрольной работе
- Образец заключения в контрольной работе
Преподаватели используют контрольную работу как распространенный способ проверки знаний. И если в школе контрольные в основном писали по точным предметам, то в вузах их пишут даже по философии.
Контрольная отличается от того же реферата тем, что ее практическая часть не связана напрямую с теоретической. Она может быть представлена: задачами, примерами или вопросами по теме.
Введение и заключение, как в любой научной работе – это разделы, которым уделяют больше всего внимания. Как их правильно написать, чтобы получить хорошую оценку, мы сегодня и рассмотрим.
Зачем нужно введение и заключение в контрольной
Именно по этим разделам можно сделать вывод о грамотности и ответственности студента. Если введение и заключение написано правильно – можно сказать, что задача выполнена успешно.
Оформление введения в контрольной работе
Введение необходимо для теоретической части работы, и обычно оно включает в себя следующие элементы: обоснование актуальности работы, основную цель и задачи.
Обычный объем введения в контрольной работе – 1-2 печатных страниц.
Образец введения в контрольной работе
Во-первых, говорим об актуальности темы. Здесь делаем упор на том, что работа важна для современной науки и несет определенную пользу.
- Существующая в сегодняшнее время проблема …
- Актуальность моей работы состоит в том, что…
Можно упомянуть исследования на эту тему, которые уже проводились.
- Во-вторых, необходимо выдвинуть основную цель: «Цель моего исследования состоит в следующем…»
- И, в-третьих, перечисляем задачи: «Поставленной цели можно достичь путем решения следующих задач …»
Иногда во введение еще следует выделить предмет и объект исследования.
Как писать заключение в контрольной работе
Заключение подразумевает собой общий вывод по всей работе. Он пишется согласно цели и задачам, которые были поставлены во введении. В заключении перечисляют свои результаты, которые были получены во время проведения исследования. Заключение занимает примерно 1-2 страницы печатного текста.
Образец заключения в контрольной работе
- Начинаем с темы контрольной работы: «Изучив источники на тему моего исследования…, готов сделать вывод, что…»
- Говорим о том, была ли достигнута главная цель и были ли решены задачи: «Главная цель моего исследования была достигнута…», «В ходе исследования были решены следующие задачи…»
- И несколько предложений о практическом применении полученных знаний: «На основе полученных выводов, я приобрел следующие практические навыки…»
Вот и все, что необходимо для того, чтобы написать введение и заключение в контрольной работе. Не забывайте о том, что часто преподаватели ставят оценки именно по этим разделам.
Разработка эффективных экзаменов и контрольных вопросов
Перейти к содержимомуПерейти к главной навигацииСообщить о проблеме доступности
- Обзор
- Перед тестом
- После теста
Возможно, одним из самых сложных аспектов преподавания курса является подготовка экзаменов. Тесты, если они созданы эффективно, могут быть очень полезным показателем усвоения учащимися понятий курса. Это особенно верно, когда они конкретно связаны с целями или результатами курса. Эффективные экзамены имеют следующие характеристики:
- Они надежны. Надежность подтверждается, когда в результате обследования получаются данные, которые непротиворечивы во времени (Banta and Palomba, 2015). Слишком длинные тесты, с запутанными указаниями и/или с нечетким протоколом подсчета очков — все это примеры ненадежных оценок.
- Они действительны. Валидность достигается, когда тест измеряет именно то, для чего он был создан (Banta and Palomba, 2015). Экзамен имеет серьезные проблемы с валидностью, когда его элементы не связаны с результатами обучения в курсе или дают неожиданные результаты. Например, если все учащиеся с высокими показателями в классе неправильно ответили на тестовый вопрос, скорее всего, задание будет недействительным.
- Они свободны от предубеждений. При тестировании существует два типа предвзятости. Обе формы имеют отношение к действительности. Смещение достоверности конструкции относится к тому, измеряет ли экзамен то, для чего он был предназначен. Смещение достоверности содержания относится к тому, являются ли тестовые задания сравнительно более сложными для одной группы учащихся, чем для других.
Используйте следующие вкладки для типов экзаменационных заданий и соответствующих примеров, а также общих стратегий для эффективной разработки экзаменационных и тестовых вопросов.
Типы экзаменационных заданий
Существует множество типов экзаменационных заданий, которые можно использовать для оценки понимания и компетентности учащихся. При принятии решения о том, какой тип экзаменационного задания использовать, преподаватели должны учитывать, какие навыки, концепции или знания они хотят, чтобы студенты продемонстрировали. Каждый тип экзаменационного задания имеет свои преимущества и недостатки, и оба они должны быть взвешены, прежде чем принимать решение о том, какой тип задания использовать для наилучшей оценки обучения учащегося. Ниже вы найдете описания некоторых распространенных типов экзаменационных заданий:
Множественный выбор – состоит из утверждения или вопроса, вытекающих из концепции или цели обучения, за которыми следует несколько возможных вариантов для выбора. Обычно правильным является только один ответ, но разработчик теста может вставить несколько правильных ответов.
Верно/неверно – это частный случай задания с множественным выбором, когда существует только два возможных варианта ответа (верно или неверно). Вариантам ответов на вопросы предшествует утверждение, которое вытекает из основной концепции или цели обучения курса.
Эссе — состоит из открытого вопроса, который позволяет испытуемому своими словами уточнить основную концепцию (понятия) или цель (цели) курса. Как правило, инструкции о том, что следует ожидать от ответа, подробно излагаются до того, как вопросы будут заданы тестируемому. Вопросы должны быть конкретными, но позволять испытуемому поделиться своим пониманием основных понятий.
Заполнение пробелов – неполное утверждение, которое требует от испытуемого вписать пропущенное слово (слова), чтобы сделать утверждение верным и осмысленным. Эти утверждения обычно требуют от тестируемого показать, что они могут идентифицировать ключевые слова в рамках основного понятия.
Вычислительный – задание, требующее от испытуемого демонстрации аналитического понимания заявленной проблемы посредством обоснованных и логических вычислений. Эти типы вопросов обычно встречаются на экзаменах по математике или количественному анализу. Тестируемые должны показать шаги, используемые для установления связи между предоставленной информацией и ответом на вопрос.
Устный – испытуемым предлагается задать вопрос и обосновать свой ответ устным ответом.
Производительность/демонстрация – испытуемые демонстрируют понимание ключевых концепций и навыков, физически демонстрируя навыки в контролируемой среде. Часто эта форма тестирования проводится в ролевой игре или смоделированной обстановке.
Примеры тестовых вопросов по типам
1. Множественный выборВопрос: Предположим, вы хотите измерить различия в ответах учащихся между их предварительным и итоговым тестом, какой статистический тест будет наиболее подходящим для этого сценария. ?
- Независимый t-критерий
- Зависимый t-критерий
- Факторный анализ
- Однофакторный дисперсионный анализ
Ответ: B. Зависимый t-критерий
2. Верно/неверно
Гипотеза – это утверждение, которое считается верным на основании наблюдений, но еще не доказано.
Верно или неверно?
Ответ: Верно
3. ЭссеОтветьте на следующий вопрос. Обязательно приведите примеры, иллюстрирующие и подтверждающие ваши аргументы.
Вопрос: Как велась и рассматривалась международная дипломатия после окончания Первой мировой войны?
4. Заполните поляПереход к химическим аттрактантам и отказ от репеллентов известен как __________.
Ответ: Хемотаксис
ВычислительныйДокажите: x + 2 (9) = 54
УстныйОбъясните разницу между индуктивным и дедуктивным рассуждениями и приведите примеры каждого из них.
Перформанс/демонстрацияУчащийся продемонстрирует надлежащие процедуры проведения сердечно-легочной реанимации с использованием манекена.
Общие стратегии развития
- Свяжите отдельные элементы теста с результатами/целями обучения курса. В этом может помочь тестовый план. Нажмите на вкладку выше «Перед тестом», чтобы узнать больше о тестовых планах.
- Проконсультируйтесь с несколькими коллегами при разработке тестовых вопросов.
- Вовлеките учащихся в процесс, попросив их представить возможные тестовые вопросы, соответствующие результатам курса.
- Избегайте создания тестов, которые слишком сильно отличаются от других оценок в курсе. Если вам необходимо отклониться, объясните студентам формат экзамена заранее.
- Избегайте пустых вопросов. Эти вопросы сосредоточены на «приятной информации», которая, возможно, упоминалась один или два раза в классе, но не имеет отношения к основным концепциям курса.
Ссылки:
Banta, T.W. и Паломба, Калифорния (2015). Основы оценивания: планирование, внедрение и совершенствование оценивания в высшем образовании (2 и изд. ). Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс.
Центр педагогического мастерства Эберли при Университете Карнеги-Меллона. (н.д.). Создание экзаменов. Получено 28 сентября 2018 г. с https://www.cmu.edu/teaching/assessment/assesslearning/creatingexams.html
McMillan, J.H. (2018). Оценка в классе: принципы и практика, улучшающие обучение и мотивацию учащихся (7 -е изд. ). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Пирсон.
Центр повышения квалификации профессорско-преподавательского состава Университета Союза. (н.д.). Качества эффективного экзамена. Получено 28 сентября 2018 г. с https://www.uu.edu/centers/faculty/resources/article.cfm?ArticleID=135 9.0003
Определение результатов обучения и типа экзамена
Перед созданием экзамена важно сначала просмотреть результаты обучения по вашему курсу или, точнее, по разделу/модулю, который вы изучаете. Результаты обучения учащихся должны точно описывать, что учащиеся должны уметь знать и делать к концу раздела/модуля.
После того, как вы установили навыки, которые должен измерять тест, пришло время создать элементы теста. Однако прежде чем вы сможете это сделать, вам сначала нужно решить, какие типы экзаменационных заданий вам нужно будет создать, чтобы определить степень усвоения учащимися результатов обучения. В эту таблицу включены наиболее распространенные типы экзаменов, а также их плюсы и минусы.
Некоторые соображения по выбору правильного типа экзаменационных заданий включают:
- Какие навыки вы хотите, чтобы учащиеся продемонстрировали? Это касается не только вашего курса, но и учебного плана программы.
- Сколько времени студенты должны сдавать экзамен? Это определит, сколько предметов должно быть на экзамене.
- Будут ли у учащихся ресурсы, необходимые для прохождения теста? В каком помещении студенты смогут сдавать экзамен?
- Существует ли ведомственная политика в отношении типов проводимых экзаменов?
- Какова цель экзамена? Существуют ли другие способы, которыми учащиеся могут продемонстрировать свое обучение?
Чертежи испытаний
Чертежи тестов
После того, как вы создали свои тестовые элементы, пришло время определить, измеряет ли тест именно то, что он должен измерять. Одним из полезных инструментов, который может помочь в этом процессе, является план тестирования. План теста описывает результаты обучения, которые вы намереваетесь оценить, и помогает определить, какой контент наиболее важен для изучения на экзамене (McMillan, 2018). Планы испытаний могут быть организованы различными способами; однако в основе одной из наиболее распространенных форм этого инструмента лежит таксономия Блума. Пример такого шаблона плана можно найти в этой загружаемой PowerPoint. Другие примеры этого инструмента также приведены ниже:
- Пример экзамена по исследованиям в области образования Линды Суски: Этот пример включает разбивку оценок, а результаты обучения организованы по темам.
- Test Blueprinting, инструмент, встроенный в курс: Этот инструмент от Университета Блумсбурга определяет схемы тестов и объясняет преимущества их использования. В нем также есть образец плана теста, который можно использовать в качестве модели для планирования собственного экзамена.
При использовании тестового плана обязательно подумайте о следующем:
- Как будет распределяться материал по тесту?
- Как будет распределяться и взвешиваться оценка/баллы?
- Как тест сбалансирует знание/распознавание предметов более высокого порядка (таксономия Блума или другой метод)?
Хотя это может показаться дополнительной работой на начальном этапе, использование плана теста может помочь вам не только сосредоточиться на использовании вопросов, которые способствуют развитию навыков мышления более высокого порядка, но и правильно распределить акценты на важных целях обучения.
Стратегии на вынос
Подводя итог, можно сказать, что для создания качественных экзаменов требуется целенаправленное обдумывание и планирование того, как ваши ученики продемонстрируют овладение понятиями, которые вы представляете в классе. Чтобы сделать это эффективно, мы в TLI рекомендуем вам учитывать следующие стратегии при разработке тестов:
- При создании экзаменов с несколькими вариантами ответов избегайте таких вариантов ответа, как «все вышеперечисленные» или «ни один из вышеперечисленных». Эти варианты ответов могут быть ведущими, поскольку учащиеся могут слишком быстро выводить информацию, чтобы должным образом исключить неправильные ответы.
- Используйте параллельную форму и длину для альтернатив при написании вопросов с несколькими вариантами ответов.
- При создании тестов для эссе используйте язык, отражающий более высокие уровни обучения (например, анализируйте, оценивайте, обосновывайте и т. д.).
- Следите за тем, чтобы инструкции по тестированию были четкими, простыми и недвусмысленными.
- Сохраняйте разумную продолжительность теста с учетом времени, в течение которого учащиеся должны его пройти. Помните, что вы являетесь экспертом по контенту, а ваши ученики — во многих случаях — новички. То, что может занять у вас 30 минут, скорее всего, займет у них больше времени.
- Сделайте процесс оценивания понятным для учащихся на экзамене, чтобы они знали, как они оцениваются, прежде чем вы оцениваете его.
Каталожные номера:
Банта, Т. В. и Паломба, Калифорния (2015). Основы оценивания: планирование, внедрение и совершенствование оценивания в высшем образовании (2 -е изд. ). Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс.
Макмиллан, Дж.Х. (2018). Оценивание в классе: принципы и практика, улучшающие обучение и мотивацию учащихся (7 -е -е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Пирсон.
Stallbaumer-Beishline, LM (nd). Основы оценки результатов: схема тестирования, встроенный в курс инструмент. Получено 28 сентября 2018 г. с http://facstaff.bloomu.edu/lstallba/_documents/OAE4_TestBlueprinting – Copy.pdf
Техасский университет в Арлингтоне. (н.д.). Преимущества и недостатки различных методов оценки. Получено 28 сентября 2018 г. с https://www.uta.edu/ier/Resources/docs/AssessmentMethods.pdf
Веймер, М. (2018, 12 февраля). Тесты с множественным выбором: пересмотр плюсов и минусов. Получено 28 сентября 2018 г. с https://www. facultyfocus.com/articles/teaching-professor-blog/multiple-choice-tests-pros-cons/
Содержание каждого теста должно проверяться на точность и согласованность. Действительный и надежный тест помогает гарантировать, что учащиеся были протестированы честно и с ожидаемыми результатами. Если тест слишком сложен или слишком прост (или если задания слишком сложны или легки), то их следует пересмотреть на предмет исправлений, поправок или отбросить. В этом документе будут описаны некоторые из проверок «после теста», которые инструктор может использовать для определения того, что тест был разработан и использован хорошо, в частности, будет обсуждаться анализ элементов, валидность теста и надежность теста.
Анализ элемента
Анализ элемента — это процесс определения качества элемента теста. Цель состоит в том, чтобы убедиться, что все элементы в тесте демонстрируют адекватную вариацию ответов и сильную корреляцию со всеми элементами одной и той же конструкции.
Каждое задание в тесте должно иметь достаточное количество различных ответов учащихся. То есть не все учащиеся должны одинаково реагировать на задание. Если многие учащиеся отвечают на вопрос одинаково, то задание либо слишком простое (почти все учащиеся верны), либо в вопросе или вариантах ответа содержится сильный отвлекающий фактор (почти все неверны). Кроме того, если только небольшой процент учащихся отвечает на вопрос правильно, то этот вопрос также следует пересмотреть или отбросить для использования в будущем.
Для определения правильности построения задания можно использовать несколько статистических процедур:
- Точечный бисериал — корреляционная статистика, которая сравнивает дихотомическую переменную (только 2 возможных ответа, например, правильный или неправильный) с непрерывной переменной ( например, общий балл учащегося), чтобы определить сложность вопроса. Предупреждение: точечная бисериальная корреляция не означает, что тест действителен, но может быть индикатором согласованности (надежности) (Linn & Gronlund, 2000).
- Альфа Кронбаха может помочь определить, насколько хорошо все элементы коррелируют друг с другом. Высокий коэффициент (по шкале от 0 до 1) может указывать на то, что элементы являются показателями одной и той же базовой конструкции, что важно, если группы элементов предназначены для измерения одного и того же результата обучения. Обратите внимание: элемент, который значительно увеличивает коэффициент, если его следует удалить из теста, указывает на то, что этот элемент, вероятно, не измеряет ту же конструкцию и должен быть изменен или удален.
- Формула Кудера-Ричардсона 20 (KR-20) является частным случаем альфа Кронбаха и может использоваться для дихотомических тестов или построений (например, истина/ложь или правильно/неправильно).
Дополнительную информацию об анализе элементов см. в следующих источниках:
- Точечный бисериал
- Альфа Кронбаха
- Кудер-Ричардсон Формула 20 (КР-20
Надежность теста
Надежность теста означает, что тест имеет согласованные ответы и результаты (Banta & Palomba, 2015). Несколько примеров измерения надежности тестирования:
- Надежность параллельных форм – это показатель, при котором группа учащихся сдает две формы одного и того же теста. Чтобы уменьшить утомляемость, можно использовать два одинаковых вопроса в одном и том же тесте, а затем сопоставить их для измерения согласованности.
- Надежность между оценщиками измеряет согласованность оценок двух или более оценщиков успеваемости учащегося. Надежность между оценщиками часто используется при оценке успеваемости, чтобы свести к минимуму субъективные оценки. Например, два преподавателя могут использовать один и тот же критерий для оценки успеваемости учащихся в презентации и сравнивать свои оценки на предмет согласованности.
Дополнительные сведения о надежности испытаний см. в следующих ссылках:
- Надежность параллельных форм
- Межоценочная надежность
Валидность теста
Валидность теста означает, что тест измерил то, что он намеревался измерить (Banta & Palomba, 2015; Colton & Covert, 2007; McMillian, 2018). Существует несколько общих процедур, которые можно использовать при тестировании на достоверность:
- Валидность содержания — это мера совпадения между элементами теста и результатами обучения/основными понятиями. Суждение о достоверности обычно включает группу экспертов в предметной области, где эксперты оценивают содержание теста и приходят к консенсусу в отношении показателей надежности между экспертами.
- Валидность конструкции — это степень, в которой тест фактически измеряет лежащую в основе конструкцию (часто результаты обучения или основные понятия). Альфа Кронбаха или KR-20 могут служить разумным показателем валидности конструкции.
- Лицевая валидность означает, что элементы выглядят так, как будто они являются показателями результатов обучения/основных понятий (т. е. тест глазного яблока).
Дополнительную информацию о достоверности теста см. в следующих ссылках:
- Срок действия содержимого
- Конструктивная валидность
Каталожные номера:
Banta, T. W. и Паломба, Калифорния (2015). Основы оценивания: планирование, внедрение и совершенствование оценивания в высшем образовании (2 -е изд. ). Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс.
Колтон, Д. и Коверт, Р. В. (2007). Разработка и создание инструментов для социальных исследований и оценки . Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс.
Линн Р.Л. и Гронлунд Н.Е. (2000). Измерение и оценка в обучении (8 -е изд. ). Река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси: Прентис-Холл.
Макмиллан, Дж.Х. (2018). Оценка в классе: принципы и практика, улучшающие обучение и мотивацию учащихся (7 -е изд. ). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Пирсон.
вопросов по разработке тестов | Университет Теннесси в Чаттануге
Предупреждение UTC RAVE
Далее следуют описания с использованием, преимуществами, недостатками и советами по написанию тестовых вопросов в следующих форматах.
Перейти к:
- Верно/Ложно
- Соответствует
- Множественный выбор
- Краткий ответ
- Эссе
- Устные экзамены
- Студенческие портфолио
- Производительность
Верно/Неверно
Подходит для:
- Оценка содержания уровня знаний
- Оценка понимания учащимися популярных заблуждений
- Понятия с двумя логическими ответами
Преимущества:
- Можно тестировать большие объемы контента
- Студенты могут отвечать на 3-4 вопроса в минуту
Недостатки:
- Обычно они легкие (с точки зрения студента)
- Трудно провести различие между учащимися, знающими материал, и учащимися, не знающими
- Учащиеся имеют 50-50 шансов получить правильный ответ, угадывая
- Требуется большое количество элементов для высокой надежности
Советы по правильному написанию Верно/Неверно элементы:
- Избегайте двойных отрицаний.
- Избегайте длинных/сложных предложений.
- С осторожностью используйте определенные определители: никогда, только, все, никто, всегда, мог бы, может, может, может, иногда, обычно, некоторые, немногие.
- Используйте только одну центральную идею в каждом элементе.
- Не подчеркивайте мелочи.
- Используйте точный количественный язык.
- Не поднимайте предметы прямо из книги.
- Сделать больше ложным, чем истинным (60/40). (Учащиеся с большей вероятностью ответят верно.)
Назад
Сопоставление
Подходит для:
- Оценка информации об уровне знаний
- Некоторый уровень понимания, при правильном построении
Типы:
- Термины с определениями
- Фразы с другими фразами
- Причины со следствиями
- Детали с более крупными единицами
- Проблемы с решениями
Преимущества:
- Максимальный охват на уровне знаний при минимальном количестве места/времени на подготовку
- Ценен в областях содержания, содержащих много фактов
Недостатки:
- Заполнение учащимися требует много времени.
- Не годится для более высоких уровней обучения.
Советы по хорошему письму Подходящие предметы:
- Нужно не более 15 предметов.
- Дайте хорошие указания на основании соответствия.
- Используйте элементы в столбце ответов более одного раза (уменьшает вероятность угадывания).
- В каждом упражнении используйте однородный материал.
- Сделать все ответы правдоподобными.
- Поместите все элементы на одну страницу.
- Расположите ответ в некотором логическом порядке (в хронологическом, алфавитном и т. д.).
- Ответы должны быть короткими.
Назад
Множественный выбор
Подходит для:
- Уровни применения, синтеза, анализа и оценки
Типы:
- Вопрос/Правильный ответ
- Неполная выписка
- Лучший ответ
Преимущества:
- Очень эффективный
- Универсальность на всех уровнях
- Минимум письма для студента
- Угадывание уменьшено
- Может охватывать широкий спектр контента
Недостатки:
- Сложно построить хорошие тестовые задания
- Трудно придумать правдоподобные отвлекающие факторы/альтернативные ответы
Советы по написанию хороших заданий с несколькими вариантами ответов:
- Основа должна представлять единую, четко сформулированную проблему.
- Основная часть должна быть написана простым понятным языком; удалить лишние слова.
- Избегайте «всего вышеперечисленного» — можно ответить, основываясь на частичном знании (если одно неверно или два верны, но не уверены в третьем…).
- Избегайте «ничего из вышеперечисленного».
- Сделать все дистракторы правдоподобными/однородными.
- Не перекрывайте варианты ответов (снижается различие между учащимися, знающими материал, и теми, кто его не знает).
- Не используйте двойное отрицание.
- Представить альтернативы в логическом или числовом порядке.
- Поместите правильный ответ случайным образом (чаще всего ответ).
- Сделайте каждый предмет независимым от других на тесте.
- Способ оценить хороший стебель: учащиеся, знающие содержание, должны иметь возможность ответить, прежде чем читать альтернативы
- Перечислите альтернативы на отдельных строках, отступ, разделите пустой строкой, используйте буквы вместо цифр для альтернативных ответов.
- Нужно более 3 альтернатив, лучше 4.
Назад
Краткий ответ
Подходит для:
- Уровни применения, синтеза, анализа и оценки
Преимущества:
- Простота сборки.
- Подходит для «кто», «что», «где», «когда», содержания.
- Сводит к минимуму угадывание.
- Поощряет более интенсивное изучение — учащийся должен знать ответ, а не узнавать ответ.
Недостатки:
- Может придавать чрезмерное значение запоминанию фактов
- Будьте осторожны — вопросы могут иметь более одного правильного ответа
- Оценка может быть трудоемкой
Советы по составлению хороших кратких ответов Элементы:
- При использовании с определениями: укажите термин, а не определение — для лучшего понимания знаний учащегося.
- Для чисел укажите ожидаемую степень точности/единицы.
- Используйте прямые вопросы, а не неполное утверждение.
- Если вы используете неполные операторы, не используйте более двух пробелов в элементе.
- Расставьте пустые места, чтобы облегчить подсчет очков.
- Попробуйте сформулировать вопрос так, чтобы был возможен только один ответ.
Оборотная сторона
Эссе
Подходит для:
- Уровни применения, синтеза и оценки
Типы:
- Расширенный ответ: уровни синтеза и оценки; много свободы в ответах
- Ограниченный ответ: более последовательная оценка, описание параметров ответов
Преимущества:
- Студенты менее склонны угадывать
- Простота сборки
- Стимулирует больше учиться
- Позволяет учащимся продемонстрировать способность систематизировать знания, выражать мнение, проявлять оригинальность
Недостатки:
- Может ограничивать количество тестируемого материала, поэтому его достоверность снижена
- Субъективная, потенциально ненадежная оценка
- Требуется много времени для оценки, если не разработана хорошая рубрика
Советы по написанию хорошего эссе Предметы:
- Установите разумные сроки для размышлений и написания.
- Не позволяйте учащимся отвечать на вопросы по выбору. (Вы не получите хорошего представления о широте достижений учащихся, если они ответят только на набор вопросов.)
- Дайте учащимся определенное задание — попросите их сравнить, проанализировать, оценить и т. д. (и подумайте о том, что эти термины означают для вас).
- Используйте систему баллов контрольного списка для оценки с типовым ответом: напишите план, определите, сколько баллов присвоить каждой части
- Оценка по одному вопросу за раз, все одновременно.
Назад
Устные экзамены
Подходит для:
- Знание, синтез, оценка уровней
Преимущества:
- Полезен в качестве учебного пособия — позволяет учащимся учиться одновременно с тестированием
- Позволяет учителю давать подсказки для облегчения обучения
- Полезно для проверки речевых и языковых компетенций
Недостатки:
- Требуется много времени, чтобы дать и взять.
- Студенты могут плохо успевать, потому что у них мало практики с презентациями.
- Не предоставляет письменных записей без контрольных списков или видео/аудиозаписи.
Назад
Портфолио учащихся
Подходит для:
- Знания, применение, синтез, уровни оценки
Преимущества:
- Может оценить совместимые навыки: письмо, документирование, критическое мышление, решение проблем
- Может позволить учащемуся продемонстрировать всю изученность
- Студенты становятся активными участниками процесса оценивания
Недостатки:
- Оценка может быть трудной и трудоемкой.
Спина
Производительность
Подходит для:
- Применение знаний, навыков, умений
Преимущества:
- Измеряет некоторые навыки и способности, которые невозможно измерить другими способами.