Урок 100. Модуль числа | Поурочные планы по математике 6 класс
Цели: отрабатывать умение находить значение выражений, содержащих модуль; решать уравнения с модулем; развивать навыки самоутверждения, самооценки.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Устный счет
1. Найдите модуль каждого из чисел:
2. Найдите значение выражения:
3. Разность двух чисел 20. Первое число в 3 раза меньше второго. Найдите эти числа.
4. Расстояние между двумя машинами, едущими навстречу друг другу, 400 км. Скорости машин 60 км/ч и 80 км/ч. Какое расстояние будет между ними через час?
5. Летела стая уток. Одна впереди и две позади, одна позади и две впереди, одна между двумя и три в ряд. Сколько летело уток? (3.)
6. Вася и Коля живут в многоэтажном доме: Вася на втором этаже, а Коля на четвертом. Во сколько раз пол квартиры Коли расположен выше от поверхности земли, чем пол квартиры Васи (первый этаж начинается от поверхности земли и все этажи по высоте одинаковы)? (В 3 раза.
III. Сообщение темы урока
— Сегодня на уроке мы продолжим находить значение выражений, содержащих модуль, решать уравнения с модулем.
IV. Физкультминутка
V. Работа над задачей
№ 965 (б, г, е, з, к) стр. 162 (самостоятельно, устная проверка).
б) 4,8 + 0,5 = 5,3 (м)
г) 4,8 · 1,5 = 7,2 (м)
е) 4,8 : 3/4 = 3,6 (м)
з) 4,8 : 0,25 = 19,2 (м)
к) 4,8 : 1,25 = 3,84 (м)
VI. Закрепление изученного материала
1. № 951 стр. 160 (у доски и в тетради).
Решение:
При х = -12,3: |-12,3| = 12,3; при х = 12,3: |12,3| = 12,3;
при х = —66: |—66| = 66; при х = 83: |83| = 83;
при при при
2. № 953 (вторые две строчи) стр. 160 (самостоятельно, устная проверка).
(Ответы: в) 3; ж) 12,4; л) 1,5; г) 1000; з) 1; м) 15.)
3. № 957 стр. 161 (устно).
— Как называются числа а и —а? (Противоположные числа.)
— Чему равны модули противоположных чисел? (Противоположные числа имеют равные модули. )
4. Решите уравнения:
1) | х | = 4;
2) | х | = 7;
3) | х | = 0;
4) | х | = -3.
— В первом уравнении нужно найти число, расположенное на координатной прямой на расстоянии 4 единичных отрезков от начала отсчета. (Показать на модели координатной прямой.)
— Сколько будет таких чисел? (Два: х = 4; х = —4.)
— Давайте проверим, являются ли данные числа корнями уравнения: | 4 | = 4; | —4 | = 4.
— Может ли модуль какого-нибудь числа быть числом отрицательным?
VII. Повторение изученного материала
№ 959 стр. 161 (устно).
— Какие числа называются противоположными?
— Какие числа называют взаимно обратными?
VIII. Самостоятельная работа (10 мин)
Вариант I
1. Найдите значение выражения:
2. Сравните модули чисел:
Вариант II
1. Найдите значение выражения:
2. Сравните модули чисел:
IX. Подведение итогов урока
— Как найти модуль положительного числа или нуля?
— Как найти модуль отрицательного числа?
— Может ли модуль какого-нибудь числа быть отрицательным числом?
Домашнее задание
№ 963, 968 (д-з), 970 стр. 162, № 972 стр. 163.
Набор модулей VideoText Algebra A-C с онлайн-курсом
235,00 $
Этот продукт является первой частью программы VideoText Algebra и поставляется с полным набором из 15 книг (по пять на модуль) и доступом к онлайн-курсу . Онлайн-курс дает вашему студенту доступ ко всему, что ему нужно, от обучающих видео до онлайн-pdf всех книг. В этот набор входят два удостоверения доступа для учащихся, действительные в течение трех лет каждое . Одна учетная запись будет активирована при покупке, другая будет активирована по запросу.
Обратите внимание, , что хотя завершение Модулей A-C, а затем D-F будет полностью охватывать все аспекты Предварительной Алгебры, Алгебры I и Алгебры II, эта половина курса предназначена для предшествующих Модулей D-F и не должна использоваться в качестве самостоятельный курс алгебры I.
Уделяя основное внимание тому, «почему», стоящему за концепциями, модули VideoText A-C завершают первый год курса алгебры видеотекста для студентов, охватывая концепции предварительной алгебры и алгебры I с использованием методов повторного овладения навыками для полного изучения языка математики и алгебраических отношений. за 84 занятия! Каждый 5-10-минутный видеоурок предназначен для привлечения и удержания внимания учащихся за счет использования компьютерной графики, анимации и цветокоррекции, а также вовлечения их в полное развитие и понимание концепций. После просмотра обучающего видеоурока учащиеся заполнят соответствующие печатные материалы, предназначенные для закрепления мастерства на уроках алгебры, в том числе:
- Учебные заметки, разработанные в качестве справочника для видеообъективов
- Рабочие тексты для учащихся для построения концептуального понимания с помощью определений, примеров и упражнений
- Прогрессивные тесты для оценки успеваемости учащихся с двумя формами викторин и тестов для кумулятивного повторения
- Пошаговые руководства по решениям и руководства для инструкторов для всесторонней проверки ответов на каждое ежедневное упражнение, викторину и тестовый вопрос
Программа VideoText затрагивает два наиболее важных аспекта обучения математике. Во-первых, видеоформат, основанный на запросах, способствует более личному вовлечению студентов в процесс разработки концепции. Используя кнопку паузы, инструктор должен требовать взаимодействия и диалога со стороны студента. Во-вторых, «почему» каждой дополнительной концепции подробно исследуется, без использования уловок или ярлыков, что обеспечивает полное понимание учащимися.
Благодаря уникальной форме уроков VideoText учащиеся часто могут заниматься самостоятельно, что позволяет им охватить и понять больше материала за меньшее время. Для родителей и учащихся, которых не устраивает перспектива преподавания или изучения математики в средней школе, VideoText также предоставляет доступ к своей бесплатной линии помощи, гарантируя, что вы не одиноки, когда вам нужна помощь!
вторичный-математика-2-модуль-3-ответ-ключ-36 — Googlesuche
AlleBilderVideosShoppingMapsNewsBücher
suchoptionen
[PDF] Решение квадратных и других уравнений 3. 6
mrwumath.weebly.com › загрузки › 2 › 2 › 3.6_answers.pdf
O-SX-3. 3=5х. (x=3/5, (3/5,0) e. 16 = 2(x+7). 0-6=2x+14. -20=2x x=-10, (-10,0) .. Пишите ответы по порядку… 2013 MATHEMATICS VISION PROJECT | MVP
[PDF] Решение квадратных и других уравнений 3.3
heiligenbergmath.weebly.com три другие эквивалентные формы экспоненциального выражения. Используйте правила экспоненты, такие как 35. 36 = 311 и (52) = 56, а также деление …
Bilder
ALLE ANZEIGEN
ALLE ANZEIGEN
[PDF] Модуль 3: Особенности функций — Project Mathematics Vision
WWW.MathematicsvisionProject.org ›3› m1_mod3_te_temar17111101111111111111111111111111111111111111111111111.MATHEMATICSVISIONPROJECT.ORG ›3› МОДИАРИМАРИЧЕСКИЙ. , Использование таблиц и графиков для интерпретации ключевых характеристик функций (F.IF.4, F.IF.5) … Первый член последовательности равен 36.
Secondary Math 3 Module 3 3.6 задача и RSG — MATH 126 — Студоку
www. studocu.com › Колледж MiraCosta › предварительное исчисление
Secondary Math 3 Module 3 3.6 задача и RSG fecondary math ill модуль полиномиальные функции извините, закрыто близко! практика понимания задачи закрыта ze zs ks …
[PDF] 3 КЛАСС • МОДУЛЬ 4 — Amazon AWS
unbounded-uploads.s3.amazonaws.com › math-g3-m4-answer-keys
11.09. 2014 · Ключ к ответу на урок 2. ОБЩАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ NYS. 3•4 … 36. Набор задач. 1. Прямоугольник А: 2 ряда по 6 квадратных дюймов; 12 кв. дюймов
[PDF] Математика Четверть 2-Модуль 3 | DepEd Tambayan
depedtambayan.net › загрузки › 2021/11 › Math-9_Q2_Mod3
9 КЛАСС. Учебный модуль по математике для младших классов средней школы. 3. A. ПЕРЕВОД В ВАРИАЦИОННОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ A. ОТНОШЕНИЕ МЕЖДУ ДВУМЯ ДАННЫМИ ВЕЛИЧИНАМИ.
Цифровой модуль для математического модуля 3 — Docsity.com
www.docsity.com › … › Рефераты (средняя школа) › Средняя школа › Математика
Bewertung 3,0
(1)
21.