Помогите решить двойное неравенство № 4.16 Алгебра 9 класс Мордкович – Рамблер/класс
Помогите решить двойное неравенство № 4.16 Алгебра 9 класс Мордкович – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Решите двойное неравенство:
а) 3 < х + 1 < 8;
б) -3 ≤ 2х + 1≤ 3;
в) — 4 ≤ х — 5 ≤ 1;
ответы
Помогу тебе
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
ЕГЭ
10 класс
11 класс
Химия
похожие вопросы 5
Домашняя контрольная работа № 3 Вариант 2 10. При каких значениях р уравнение… Мордкович 8 класс алгебра
10. При каких значениях р уравнение -х 2 + 6х — 2 = р:
а) не имеет корней;
б) имеет один корень; (Подробнее…)
ГДЗМордкович А.Г.Алгебра8 класс
Когда скорость изменения функции будет наибольшей или наименьшей? Алгебра 10-11 класс Колмогоров Упр 308
Совсем я в точных науках не сильна) Кто поможет?) Найдите значения аргумента из промежутка [-2; 5], при которых скорость изменения (Подробнее.
..)ГДЗ11 классКолмогоров А.Н.Алгебра
Васильевых. 50 вариантов ответов по русскому языку. Вариант 31 ч.2 Задание 13 ОГЭ Русский язык 9 класс Однородное подчинение придаточных
Среди предложений 21-29:
(21) И Митрофанов услышал в этом смехе и прощение себе, и даже какое-то (Подробнее…)
ГДЗРусский языкОГЭ9 классВасильевых И.П.
16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)… Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 13.
16.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…
18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
Онлайн тест по Математике по теме ы по теме Уравнения и неравенства
Уравнение или неравенство – математическая задача, в которой требуется найти значение одной либо нескольких переменных. Выражения с переменной – загадочная страница математики, где нужно найти искомое значение неизвестного, подставить, обратить в истинное арифметическое высказывание. С первого класса учеников знакомят с начальными понятиями выражений, раскрывающимися конкретными случаями арифметического материала. Теоретический материал накапливается постепенно, усложняется. Новые знания открывает тема «уравнения и неравенства» в четвертом классе. С помощью теста ученики преодолевают трудности в изучении темы, повторяют пройденный теоретический материал, тренируют способности практического применения уравнений, неравенств.
Тестовые упражнения контролируют умение классифицировать математические выражения, создавать их, преобразовывать в новые модели. С их помощью повторяются, закрепляются названия компонентов действий – слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое, множитель, делимое, делитель, правила их нахождения, порядок выполнения действий.
Тестовые задания направлены на формирование способности решать простые и более сложные уравнения, решать задачи с их помощью, заменять двойные неравенства, сравнивать числовые выражения. Самостоятельная работа с вопросами теста развивает логическое мышление, умение анализировать математические равенства, содержащие неизвестную переменную, строить алгоритм нахождения компонента.
Работая с заданиями теста, ученик применяет сложные мыслительные операции, осознанно осваивает теоретический материал, применяет в практических примерах. Тест помогает самостоятельно контролировать пробелы в знаниях темы, доводит способности до автоматизма, развивая память и внимательность.
Пройти тест онлайн
1. Найдите уравнение:
500 – 35 × 2 > 400
57 * Z + 108
416 : х + 24 = 50
2. Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое равно 458, а разность равна 349 ?
807
109
707
3. Чему равен множитель, если один из множителей равен 25, а произведение равно 5000
20
200
5025
4. Верно ли, что 2340 : 4 < 630
верно
неверно
5. Решите уравнение 7 * (12-2) + x = 75
x=5
x=3
x=4
6. Чему равно слагаемое, если известное слагаемое равно 358, а сумма равна 800 ?
1158
442
542
7. Найдите неравенство, решением которого является число 10
у > 17
у ≤ 5
40 : а > 1
50 : c – 2 > 7
8. Решите уравнение х + 12*3 = 40
х=5
х=4
х=3
9. Замените двойное неравенство двумя неравенствами: 4 < y ≤ 14
y > 4 и у ≤ 14
у ≤ 4 и у ≤ 14
у< 4 и у < 14
10. Верно ли, что 28 ×32 ≤ 730
верно
неверно
Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.
Написать комментарий
Другие тесты
python — Как использовать sympy для алгебраического решения двустороннего уравнения
спросил
Изменено 2 года, 7 месяцев назад
Просмотрено 220 раз
Я хочу использовать sympy, чтобы решить следующее уравнение относительно x, g и w.
Вот что я подумал, я должен закодировать
из sympy import * w, a, x, g = символы ('w a x, g', real=True) lhs = 1/g*(w-a)**g правая сторона = 1/(2*g)*(w-x)**g + 1/(2*g)*(w+x)**g решить ((левая, правая), (x,g,w))
Но это, похоже, попытка решить числовой ответ.
- питон
- симпи
1
Вы можете создать двустороннее уравнение с помощью Eq
:
В [52]: Eq(lhs, rhs) Вышел[52]: г г г (-а + ш) (ш - х) (ш + х) ───────── = ──────── + ──────── г 2⋅г 2⋅г
Когда вы говорите, что хотите решить «в терминах x, g и w», я не уверен, что понимаю, что вы имеете в виду. Вы имеете в виду, что хотите решить для
с точки зрения других? Если да, то вам просто нужно попросить решить для a
:
В [53]: решить (Eq (lhs, rhs), a) Вышел[53]: ⎡ -1 ⎤ ⎢ ─── _____________________⎥ ⎢ г г ╱ г г ⎥ ⎣ш - 2 ⋅╲╱ (ш - х) + (ш + х) ⎦
Ну, вы должны знать об ограничениях sympy. Возможно, он не сможет справиться с этим типом уравнения. Что касается двух сторон, сделайте их односторонними, решив
.
Вставка вашего уравнения в WolframAlpha не решила его. Таким образом, сильно сомневаюсь, что sympy даст вам что-то полезное.
https://www.wolframalpha.com/input/?i=1%2Fg*%28w-a%29%5Eg+%3D+1%2F%282*g%29*%28w-x%29%5Eg+ %2B+1%2F%282*g%29*%28w%2Bx%29%5Например,
2
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почтаТребуется, но не отображается
Решение двухшаговых уравнений балансовым методом
Решение двухшаговых уравнений балансовым методом — Mr-Mathematics. com10 сентября 2018 г.
Уравнение — это когда одно выражение или член равен другому. Решить уравнение означает найти значение переменной (представленное буквой), которое делает два выражения равными. Есть два типа уравнений для средней школы математики, линейные и нелинейные. В этом блоге я пишу о том, как представляю решение двухшаговых уравнений с использованием метода баланса.
Решение уравнений, состоящих из одного шагаВ начале урока подводятся итоги решения уравнений, состоящих из одного шага. На этом этапе важно, чтобы учащиеся понимали, что y/3 означает, что y делится на 3, а 7y означает, что 7 умножается на y. Далее мы обсудим обратные операции, т. е. противоположность деления на 3 — это умножение на 3, а противоположность умножения на 7 — деление на 7. Я часто буду использовать функциональные машины, чтобы продемонстрировать это.
Решение двухшаговых уравнений балансовым методомПри решении двухступенчатых уравнений балансовым методом мы располагаем члены так, чтобы неизвестное было на одной чаше весов, а числа — на другой. Использование весов как часть работы помогает учащимся увидеть, как уравнение остается сбалансированным на протяжении всего этого процесса. Функциональные машины помогают учащимся идентифицировать отдельные операции, но, на мой взгляд, им не хватает восприятия баланса.
Условия перемещаются в порядке, обратном порядку операций. Например, если 6x + 2 = 26, прибавление 2 перемещается на другую сторону перед умножением 6. Уравнение остается сбалансированным, если выполнять одну и ту же операцию с обеих сторон шкалы (или со знаком равенства).
Развитие алгебраического мышленияПо мере прохождения урока я закрепляю и расширяю знания, повышая уровень сложности. Я делаю это следующим образом:
- записываю уравнение справа от знака равенства, а не слева;
- включая деления дробями;
- требует, чтобы учащиеся упростили уравнение, прежде чем пытаться его решить;
- делает неизвестный член отрицательным, например, 0 = 6 – 2x.
Все эти мини-расширения помогают развить у учащихся беглость алгебры.
Решение двухшаговых уравнений Пленарное заседаниеНа пленарном заседании учащиеся сопоставляют уравнение с его решением. Это включает в себя попытки ответить на множество вопросов по всему диапазону способностей. Это занятие занимает около 10 минут, при этом учащиеся работают самостоятельно на мини-досках. Я оцениваю прогресс учащегося в соответствии с этими дифференцированными задачами обучения:
- Все учащиеся должны уметь решать уравнения, включающие умножение и сложение.
- Большинство учащихся должны уметь решать уравнения с делением и умножением.
- Некоторые учащиеся должны уметь решать уравнения, в которых неизвестный член представлен отрицательным числом.
По мере прохождения схемы работы учащиеся учатся решать уравнения со скобками и начинают составлять свои собственные уравнения на основе известных геометрических свойств.