Как решить номер: Как решить номер: 1033? — ответ на Uchi.ru

\d{0,» end = r»}$>» skip = 0 replace = False group = 1 for i, st in enumerate(mask): if mask.find(start, i, i + len(start)) != -1: skip = len(start) replace = True if mask.find(end, i, i + len(end)) != -1: skip = len(end) if skip > 0: skip -= 1 continue if replace: for _ in range(int(mask[i: mask.find(end, i)])): res.append(f»\\{group}») group += 1 replace = False skip = 1 else: res.append(st) out_mask = «».join(res) result = re.sub(r»(\d)(\d)(\d)(\d)(\d)(\d)(\d)(\d)(\d)(\d)», out_mask, phone) print(result)

Мне это не очень нравится, может можно как-то более красиво переписать?

  • python
  • регулярные-выражения

Вариант, когда входной формат в точности не определен, но он является корректным, если содержит 11 цифр.

import re
numbers = ('+7 (999) 1-1-1-2233', '+7/ 999 /888 /77/ 66', '-51254', '+7123457894455214', '+79991234567')
in_mask = r'(\d)' * 10
out_masks = (r'(\1\2\3)\4\5\6-\7\8-\9\10', r'\1\2\3\4\5\6\7\8\9\10', r'+7 \1\2\3 \4\5\6\7-\8\9\10')
for n in numbers:
    phone = ''.
join([digit for digit in n if digit.isdigit()][1:]) if len(phone) == 10: for m in out_masks: print(re.sub(in_mask, m, phone)) else: print(f'Номер {n} не соответствует входной маске')
(999)111-22-33
9991112233
+7 999 1112-233
(999)888-77-66
9998887766
+7 999 8887-766
Номер -51254 не соответствует входной маске
Номер +7123457894455214 не соответствует входной маске
(999)123-45-67
9991234567
+7 999 1234-567

8

решил следующим способом, правим номер телефона под маску которую нам дали:

import re
def tel_format(phone, mask):
    block_reg_exp = "<!.*?>"
    while True:
        found_block = re.search(block_reg_exp, mask)
        if found_block is None:
            break
        block = found_block.group(0)
        temporary_mask = "#" * int(re.search(r",\d+", block).group(0)[1:])
        mask = mask.replace(found_block.group(0), temporary_mask)
    phone = [digit for digit in phone if digit.
\\d{0,10}$>") == "9998887766"

Зарегистрируйтесь или войдите

Регистрация через Google

Регистрация через Facebook

Регистрация через почту

Отправить без регистрации

Почта

Необходима, но никому не показывается

Отправить без регистрации

Почта

Необходима, но никому не показывается

Нажимая на кнопку «Отправить ответ», вы соглашаетесь с нашими пользовательским соглашением, политикой конфиденциальности и политикой о куки

Добавление разных номеров или форматов номеров страниц для разных разделов

Word для Microsoft 365 Word для Microsoft 365 для Mac Word для Интернета Word 2021 Word 2021 for Mac Word 2019 Word 2019 для Mac Word 2016 Word 2016 для Mac Word 2013 Word 2010 Word 2007 Еще. ..Меньше

Чтобы использовать разные номера или форматы страниц в разных разделах, можно создать разрывы страниц и настроить номера страниц для каждого из них.

Ниже представлено введение со строчными римскими цифрами. Вместо них можно использовать любой другой формат.

  1. Выберите введение или основной текст документа и щелкните Макет > Разрывы > Следующая страница.

    Совет: Чтобы увидеть разрывы разделов и другие знаки форматирования, откройте вкладку Главная и нажмите кнопку Показать или скрыть (¶), чтобы включить отображение знаков форматирования.

  2. org/ListItem»>

    В верхнем колонтитуле раздела основного текста отключите параметр Как в предыдущем разделе. Если параметр

    Как в предыдущем разделе затенен, убедитесь, что разрыв раздела был создан.

  3. В разделе введения нажмите кнопку Номер страницы и выберите расположение и стиль. Если изменения затрагивают только первую страницу раздела, убедитесь в том, что элемент Особый колонтитул для первой страницы не выбран.

  4. Чтобы выбрать формат или настроить начальный номер, выберите Номер страницы > Формат номеров страниц.

  5. org/ListItem»>

    Выполните одно или оба из следующих действий:

    • В поле Формат номера выберите формат нумерации, например «a, b, c» или «i, ii, iii» для введения.

    • В разделе Нумерация страниц установите переключатель Начать с и введите номер, с которого будет начинаться нумерация в разделе. Например, можно начать новую нумерацию в начале раздела основного текста.

  6. Для выхода нажмите Закрыть окно колонтитулов

    или дважды щелкните в любом месте за пределами области колонтитулов.

Ниже представлено введение со строчными римскими цифрами. Вместо них можно использовать любой другой формат.

  1. Выберите введение или основной текст документа и щелкните Макет > Разрывы > Следующая страница.

  2. В верхнем колонтитуле раздела основного текста отключите параметр Как в предыдущем разделе. Если параметр Как в предыдущем разделе затенен, убедитесь, что разрыв раздела был создан.

    Примечание: Верхний и нижний колонтитулы связаны отдельно. Если номер страницы находится в верхнем колонтитуле, отключите связывание для верхних колонтитулов. Если номер страницы находится в нижнем колонтитуле, отключите связывание для нижних колонтитулов.

  3. Выберите Колонтитулы > Номер страницы и щелкните элемент Номер страницы.

  4. Выберите положение и выравнивание номеров страниц. Если вы не хотите, чтобы номер выводился на титульной странице, снимите флажок

    Номер на первой странице.

  5. Чтобы выбрать формат или настроить начальный номер, выберите Колонтитулы > Номер страницы > Формат номеров страниц.

  6. Чтобы изменить стиль нумерации, выберите другой стиль в списке Формат номера.

  7. Чтобы изменить начальный номер страницы в созданном разделе, установите флажок Начать с и введите номер.

  8. Нажмите кнопку ОК.

  9. Для выхода нажмите Закрыть окно колонтитулов или дважды щелкните за пределами колонтитулов.

Дополнительные сведения о номерах страниц см. в статье Нумерация страниц в Word.

Использование стратегии решения задач для решения задач с числами

Результаты обучения

  • Применение общей стратегии решения задач к задачам с числами
  • Определите, сколько чисел вы решаете для данной задачи с числами
  • Решить последовательные целочисленные задачи

Теперь будем переводить и решать числовые задачи. В числовых задачах вам даются некоторые подсказки об одном или нескольких числах, и вы используете эти подсказки для построения уравнения. Проблемы с числами обычно не возникают каждый день, но они являются хорошим введением в практику стратегии решения проблем. Не забывайте искать ключевые слова, такие как

разница , , и .

Пример

Разница между числом и шестью равна [латекс]13[/латекс]. Найдите число.

Решение:

Шаг 1. Прочтите задачу. Вы понимаете все слова?
Шаг 2. Определите , что вы ищете. номер
Шаг 3. Имя. Выберите переменную для представления числа. Пусть [латекс]n=\текст{число}[/латекс]
Шаг 4. Перевести. Переформулируйте как одно предложение. Переведите в уравнение.  [latex]n-6\enspace\Rightarrow[/latex] Разница между числом и 6[latex]=\enspace\Rightarrow[/latex] составляет

[латекс]13\enspace\Стрелка вправо[/латекс] тринадцать

Шаг 5. Решите уравнение. Прибавьте 6 к обеим частям.

Упрощение.

[латекс]n-6=13[/латекс][латекс]n-6\цвет{красный}{+6}=13\цвет{красный}{+6}[/латекс]

[латекс]n=19[/латекс]

Шаг 6. Проверка: Разница [латекс]19[/латекс] и [латекс]6[/латекс] составляет [латекс]13[/латекс]. Это проверяет.
Шаг 7. Ответьте на вопрос. Номер [латекс]19[/латекс].

 

 

попробуйте

 

 

пример

Сумма удвоенного числа и семи равна [latex]15[/latex]. Найдите число.

Показать решение

 

попробуйте

Посмотрите следующее видео, чтобы увидеть еще один пример решения числовой задачи.

Решение для двух или более чисел

В некоторых задачах со словами нужно найти два или более чисел. Может показаться заманчивым назвать их все разными переменными, но до сих пор мы решали уравнения только с одной переменной. Определим числа через ту же переменную. Обязательно внимательно прочитайте задачу, чтобы узнать, как все числа соотносятся друг с другом.

пример

Одно число на пять больше другого. Сумма чисел равна двадцати одному. Найдите числа.

Показать решение

 

попробуйте

 

Посмотрите следующее видео, чтобы увидеть еще один пример того, как найти два числа, учитывая отношение между ними.

пример

Сумма двух чисел минус четырнадцать. Одно число на четыре меньше другого. Найдите числа.

Показать раствор

 

попробуйте

 

 

пример

Одно число в десять раз больше другого. Их сумма равна единице. Найдите числа.

Показать раствор

 

попробуйте

Решение последовательных целых чисел

Последовательные целые числа — это целые числа, которые следуют непосредственно друг за другом. Некоторые примеры последовательных целых чисел:

[латекс]\begin{array}{c}\phantom{\rule{0.2em}{0ex}}\\ \phantom{\rule{0.2em}{0ex}}\\ \phantom{\rule{0.2em}{0ex}}\\ \phantom{\rule{0.2em}{0ex}}\\ \hfill \text{…}1,2,3,4\text{,…} \hfill \end{массив}[/latex]
[латекс]\текст{…}-10,-9,-8,-7\текст{,…}[/латекс]
[латекс]\текст{…}150,151,152,153\текст{,…}[/латекс]

Обратите внимание, что каждое число на единицу больше, чем предшествующее ему число. Итак, если мы определим первое целое число как [latex]n[/latex], следующее последовательное целое число будет [latex]n+1[/latex]. Следующий после этого на единицу больше, чем [latex]n+1[/latex], поэтому это [latex]n+1+1[/latex] или [latex]n+2[/latex].

[латекс]\begin{array}{cccc}n\hfill & & & \text{1-е целое число}\hfill \\ n+1\hfill & & & \text{2-е целое число}\hfill \\ n+ 2\hfill & & & \text{третье целое число}\hfill \end{массив}[/latex]

пример

Сумма двух последовательных целых чисел равна [латекс]47[/латекс]. Найдите числа.

Решение:

Шаг 1. Прочтите задачу.
Шаг 2. Определите , что вы ищете. два последовательных целых числа
Шаг 3. Имя. Пусть [latex]n=\text{1-е целое число}[/latex][latex]n+1=\text{следующее целое число}[/latex]
Шаг 4. Перевести. Переформулировать одним предложением.

Перевести в уравнение.

[latex]n+n+1\enspace\Rightarrow[/latex] Сумма целых чисел[latex]=\enspace\Rightarrow[/latex] равна

[латекс]47\enspace\Стрелка вправо[/латекс] 47

Шаг 5. Решите уравнение. [латекс]n+n+1=47[/латекс]
Объедините похожие термины. [латекс]2n+1=47[/латекс]
Вычтите по 1 с каждой стороны. [латекс]2n=46[/латекс]
Разделите каждую сторону на 2. [латекс]n=23[/латекс]      1-е целое число
Подставьте, чтобы получить второе число. [латекс]n+1[/латекс]     2-е целое число
[латекс]\цвет{красный}{23}+1[/латекс]
[латекс]24[/латекс]
Шаг 6. Чек: [латекс] 23+24\stackrel{\text{?}}{=}47[/латекс][латекс]47=47\четверка\галочка[/латекс]
Шаг 7. Ответьте на вопрос. Два последовательных целых числа: [латекс]23[/латекс] и [латекс]24[/латекс].

 

попробуйте

 

пример

Найдите три последовательных целых числа, сумма которых равна [латекс]42[/латекс].

Показать раствор

 

попробуйте

Посмотрите это видео, чтобы увидеть еще один пример того, как найти три последовательных целых числа по их сумме.

Использование стратегии решения проблем с числами | Преалгебра |

Результаты обучения

    • Применение общей стратегии решения задач к числовым задачам
  • Определите, сколько чисел вы решаете для данной задачи с числами
  • Решить последовательные целочисленные задачи

Теперь будем переводить и решать числовые задачи. В числовых задачах вам даются некоторые подсказки об одном или нескольких числах, и вы используете эти подсказки для построения уравнения. Проблемы с числами обычно не возникают каждый день, но они являются хорошим введением в практику стратегии решения проблем. Не забывайте искать ключевые слова, такие как разница , из , и .

Пример

Разница числа и шестерки равна

131313

. Найдите число.

Решение:

Шаг 1. Прочтите задачу. Вы понимаете все слова?
Шаг 2. Определите , что вы ищете. номер
Шаг 3. Имя. Выберите переменную для представления числа. Пусть

n=числоn=\text{число}n=число

Шаг 4. Перевести. Переформулировать одним предложением.

Перевести в уравнение.

 

n−6⇒n-6\enspace\Rightarrown−6⇒

Разница числа и 6

=⇒=\enspace\Rightarrow=⇒

равна

13⇒13\enspace\Rightarrow13⇒

тринадцать
Шаг 5. Решите уравнение.

Добавьте 6 к обеим сторонам.

Упрощение.

n−6=13n-6=13n−6=13

n−6+6=13+6n-6\цвет{красный}{+6}=13\цвет{красный}{+6}n− 6+6=13+6

n=19n=19n=19

Шаг 6. Проверка:

Разница между

191919

и

666

составляет

131313

. Это проверяет.
Шаг 7. Ответьте на вопрос. Номер

191919

.

пример

Сумма удвоенного числа и семи равна

151515

. Найдите число.

Показать решение

Решение:

Шаг 1. Прочтите проблему.
Шаг 2. Определите , что вы ищете. номер
Шаг 3. Имя. Выберите переменную для представления числа. Пусть

n=числоn=\text{число}n=число

Шаг 4. Перевести. Переформулируйте проблему одним предложением.

Перевести в уравнение.

2n⇒2n\enspace\Rightarrow2n⇒

Сумма удвоенного числа

+⇒+\enspace\Rightarrow+⇒

и

7⇒7\enspace\Rightarrow7⇒

семь

=⇒=\enspace\Rightarrow=⇒9 равно

15⇒15\enspace\Rightarrow15⇒

 пятнадцать
Шаг 5. Решите уравнение.

2n+7=152n+7=152n+7=15

Вычтите по 7 с каждой стороны и упростите.

2n=82n=82n=8

Разделите каждую сторону на 2 и упростите.

n=4n=4n=4

Шаг 6. Проверка: является суммой удвоенных

444

и

777

равно

151515

?

2⋅4+7=152\cdot{4}+7=152⋅4+7=15

8+7=158+7=158+7=15

15=15✓15=15\quad\ галочка15=15✓

Шаг 7. Ответьте на вопрос. Число

444

.

Посмотрите следующее видео, чтобы увидеть еще один пример решения числовой задачи.

Решение двух и более чисел

В некоторых задачах с числовыми словами вас просят найти два или более чисел. Может показаться заманчивым назвать их все разными переменными, но до сих пор мы решали уравнения только с одной переменной. Определим числа через ту же переменную. Обязательно внимательно прочитайте задачу, чтобы узнать, как все числа соотносятся друг с другом.

пример

Одно число на пять больше другого. Сумма чисел равна двадцати одному. Найдите числа.

Показать решение

Решение:

Шаг 1. Прочтите проблему.
Шаг 2. Определите , что вы ищете. Вы ищете два числа.
Шаг 3. Имя.

Выберите переменную для представления первого числа. 9{\ text {nd}} \ text {число} x + 5 = 2-е число

Шаг 4. Перевести.

Переформулируйте проблему одним предложением со всей важной информацией.

Преобразовать в уравнение.

Замените переменные выражения.

Сумма чисел

212121

.

Сумма 1-го числа и 2-го числа равна

212121

.

n⇒n\enspace\Rightarrown⇒

 Первое число

+⇒+\enspace\Rightarrow+⇒

+

n+5⇒n+5\enspace\Rightarrown+5⇒

Второе число

=⇒=\enspace\Rightarrow=⇒

 =

21⇒21\enspace\Rightarrow21⇒

 21
Шаг 5. Решите уравнение.

n+n+5=21n+n+5=21n+n+5=21

Объедините похожие термины.

2n+5=212n+5=212n+5=21

Вычтите пять с обеих сторон и упростите.

2n=162n=162n=16

Раздели на два и упрости.

n=8n=8n=8

    1-й номер
Найдите и второе число.

n+5n+5n+5

    2-й номер
Замена

n=8n = 8n=8

8+5\цвет{красный}{8}+58+5

131313

Шаг 6. Проверка:
Эти номера учитываются в проблеме?

Одно число на 5 больше другого?

Тринадцать, 5 больше, чем 8? Да.

Сумма двух чисел равна 21?

13=?8+513\stackrel{\text{?}}{=}8+513=?8+5

13=13✓13=13\quad\checkmark13=13✓

8+13= ?218+13\stackrel{\text{?}}{=}218+13=?21

21=21✓21=21\quad\checkmark21=21✓

Шаг 7. Ответьте на вопрос. Номера

888

и

131313

.

Посмотрите следующее видео, чтобы увидеть еще один пример того, как найти два числа, учитывая связь между ними.

пример

Сумма двух чисел равна минус четырнадцать. Одно число на четыре меньше другого. Найдите числа.

Показать решение

Решение:

Шаг 1. 9{\ text {nd}} \ text {число} n − 4 = 2-е число

Шаг 4. Перевести.

Пишите одним предложением.

Преобразовать в уравнение.

Замените переменные выражения.

Сумма двух чисел равна четырнадцати.

n⇒n\enspace\Rightarrown⇒

 Первое число

+⇒+\enspace\Rightarrow+⇒

 +

n−4⇒n-4\enspace\Rightarrown−4⇒

Второе число

=⇒=\enspace\Rightarrow= ⇒

 =

−14⇒-14\enspace\Стрелка вправо−14⇒

 -14
Шаг 5. Решите уравнение.

n+n-4=-14n+n-4=-14n+n-4=-14

Объедините похожие термины.

2n-4=-142n-4=-142n-4=-14

Добавьте по 4 с каждой стороны и упростите.

2n=-102n=-102n=-10

Разделить на 2.

n=−5n=-5n=−5

    1-й номер
Подставьте

n=−5n=-5n=−5

, чтобы найти число 2 nd .

n-4n-4n-4

    2-й номер

−5−4\color{red}{-5}-4−5−4

−9-9−9

Шаг 6. Проверка:
Является ли -9 четыре меньше, чем -5?

Их сумма равна −14?

−5−4=?−9-5-4\stackrel{\text{?}}{=}-9−5−4=?−9

−9=−9✓-9=-9\четверка\галочка−9=−9✓

−5+(−9)=?−14-5+(-9 )\stackrel{\text{?}}{=}-14−5+(−9)=?−14

−14=−14✓-14=-14\quad\checkmark−14=−14✓

Шаг 7. Ответьте на вопрос. Числа

-5-5-5

и

-9-9-9

. {\text{nd}}\text{число}2x+10=2-е число

Шаг 4. Перевести. Переформулировать одним предложением. Их сумма равна единице.
Преобразование в уравнение

x+(2x+10)⇒x+(2x+10)\enspace\Rightarrowx+(2x+10)⇒

Сумма двух чисел

=⇒=\enspace\Rightarrow=⇒

равно

1⇒1\enspace \Стрелка вправо1⇒

1
Шаг 5. Решите уравнение.

х+2х+10=1х+2х+10=1х+2х+10=1

Объедините похожие термины.

3x+10=13x+10=13x+10=1

Вычтите 10 с каждой стороны.

3x=-93x=-93x=-9

Разделите каждую сторону на 3, чтобы получить первое число.

х=-3х=-3х=-3

Подставьте, чтобы получить второе число.

2x+102x+102x+10

2(−3)+102(\цвет{красный}{-3})+102(−3)+10

444

Шаг 6. Проверка.
4 десять больше, чем удвоенное −3?

Их сумма равна 1?

2(-3)+10=?42(-3)+10\stackrel{\text{?}}{=}42(-3)+10=?4

-6+10=4-6 +10=4−6+10=4

4=4✓4=4\quad\checkmark4=4✓

−3+4=?1-3+4\stackrel{\text{?}}{= }1−3+4=?1

1=1✓1=1\quad\checkmark1=1✓

Шаг 7. Ответьте на вопрос. Числа

−3-3−3

и

444

.

Решение последовательных целых чисел

Последовательные целые числа — это целые числа, которые непосредственно следуют друг за другом. Некоторые примеры последовательных целых чисел:

\begin{array}{c}\phantom{\rule{0.2}{0ex}}\\ \phantom{\rule{0.2}{0ex}}\\ \phantom{\rule {0.2}{0ex}}\\ \phantom{\rule{0.2}{0ex}}\\ \qquad …1,2,3,4\text{,…}\qquad \end{массив}

…−10,−9,−8,−7,. ..\text{…}-10,-9,-8,-7\text{,…}…− 10,−9,−8,−7,…

…150,151,152,153,…\text{…}150,151,152,153\text{,…}…150,151,152,153,…

Обратите внимание, что каждое число на единицу больше, чем предшествующее ему число. Итак, если мы определим первое целое число как

nnn

, следующее последовательное целое число будет

n+1n+1n+1

. Следующий за ним на единицу больше, чем

n+1n+1n+1

, так что это

n+1+1n+1+1n+1+1

или

n+2n+2n+2

.

n1-е целое число+12-е целое число подряд+23-е целое число подряд\begin{array}{cccc}n\qquad & & & \text{1-е целое число}\qquad \\ n+1\qquad & & & \text{2-е целое число подряд }\qquad \\ n+2\qquad & & & \text{третье целое число}\qquad \end{массив}nn+1n+2​​1-е целое число2-е целое число3-е целое число​

пример

Сумма двух последовательных целых чисел равна

474747

. Найдите числа.

Решение:

Шаг 1. Прочтите задачу.
Шаг 2. Определите , что вы ищете. два последовательных целых числа
Шаг 3. Имя. Пусть

n=1-е целое число=\text{1-е целое число}n=1-е целое число

n+1=следующее целое число n+1=\text{следующее целое число}n+1=следующее целое число

Шаг 4. Перевести.

Переформулируйте одним предложением.

Преобразовать в уравнение.

n+n+1⇒n+n+1\enspace\Rightarrown+n+1⇒

Сумма целых чисел

=⇒=\enspace\Rightarrow=⇒

равна

47⇒47\enspace\Rightarrow47⇒

47
Шаг 5. Решите уравнение.

n+n+1=47n+n+1=47n+n+1=47

Объедините похожие термины.

2n+1=472n+1=472n+1=47

Вычтите по 1 с каждой стороны.

2n=462n=462n=46

Разделите каждую сторону на 2.

n=23n=23n=23

     1-е целое число
Подставьте, чтобы получить второе число.

n+1n+1n+1

    2-е целое число

23+1\цвет{красный}{23}+123+1

242424

Шаг 6. Проверка:

23+24=?4723+24\stackrel{\text{?}}{=}4723+24=?47

47=47✓47=47\quad\checkmark47=47✓

Шаг 7. Ответьте на вопрос. Два последовательных целых числа:

232323

и

242424

.

попробуй

пример

Найдите три последовательных целых числа, сумма которых равна

424242

.

Показать решение

Решение:

Шаг 1. Прочтите проблему.
Шаг 2. Определите , что вы ищете. три последовательных целых числа
Шаг 3. Имя. Пусть

n=1-е целое число=\text{1-е целое число}n=1-е целое число

n+1=2-е целое число подряд n+1=\text{2-е целое число подряд}n+1=2-е целое число подряд

n+2=3-е целое число подряд n+2=\text{3-е целое число подряд}n+2=3-е число последовательное целое число

 

Шаг 4. Перевести.

Переформулируйте одним предложением.

Преобразовать в уравнение.

n+n+1+n+2⇒n\enspace +\enspace n+1\enspace +\enspace n+2\enspace\Rightarrown+n+1+n+2⇒

 Сумма трех целых чисел

=⇒=\enspace\Rightarrow=⇒

равно

42⇒42\enspace\Rightarrow42⇒

42
Шаг 5. Решите уравнение.

n+n+1+n+2=42n+n+1+n+2=42n+n+1+n+2=42

Объедините похожие термины.

3n+3=423n+3=423n+3=42

Вычтите 3 с каждой стороны.

3n=393n=393n=39

Разделите каждую сторону на 3.

n=13n=13n=13

     1-е целое число
Подставьте, чтобы получить второе число.

n+1n+1n+1

    2-е целое число

13+1\цвет{красный}{13}+113+1

242424

Подставьте, чтобы получить третье число.

n+2n+2n+2

    3-е целое число

13+2\цвет{красный}{13}+213+2

151515

Шаг 6. Проверка:

13+14+15=?4213+14+15\stackrel{\text{?}}{=}4213+14+15=?42

42=42✓42=42\quad\checkmark42=42✓

Шаг 7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2015 - 2019 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таловская средняя школа»

Карта сайта