Как решить уравнение 45 y 18 58: Задача 376 — Математика 5 класс

2
Функция — Квадрат x
ctg(x)
Функция — Котангенс от x
arcctg(x)
Функция — Арккотангенс от x
arcctgh(x)
Функция — Гиперболический арккотангенс от x
tg(x)
Функция — Тангенс от x
tgh(x)
Функция — Тангенс гиперболический от x
cbrt(x)
Функция — кубический корень из x
gamma(x)
Гамма-функция
LambertW(x)
Функция Ламберта
x! или factorial(x)
Факториал от x
DiracDelta(x)
Дельта-функция Дирака
Heaviside(x)
Функция Хевисайда

Интегральные функции:

Si(x)
Интегральный синус от x
Ci(x)
Интегральный косинус от x
Shi(x)
Интегральный гиперболический синус от x
Chi(x)
Интегральный гиперболический косинус от x

В выражениях можно применять следующие операции:

Действительные числа
вводить в виде 7. 3
— возведение в степень
x + 7
— сложение
x — 6
— вычитание
15/7
— дробь

Другие функции:

asec(x)
Функция — арксеканс от x
acsc(x)
Функция — арккосеканс от x
sec(x)
Функция — секанс от
x
csc(x)
Функция — косеканс от x
floor(x)
Функция — округление x в меньшую сторону (пример floor(4.5)==4.0)
ceiling(x)
Функция — округление x в большую сторону (пример ceiling(4.5)==5.0)
sign(x)
Функция — Знак x
erf(x)
Функция ошибок (или интеграл вероятности)
laplace(x)
Функция Лапласа
asech(x)
Функция — гиперболический арксеканс от x
csch(x)
Функция — гиперболический косеканс от x
sech(x)
Функция — гиперболический секанс от x
acsch(x)
Функция — гиперболический арккосеканс от x

Постоянные:

pi
Число «Пи», которое примерно равно ~3. 14159..
e
Число e — основание натурального логарифма, примерно равно ~2,7183..
i
Комплексная единица
oo
Символ бесконечности — знак для бесконечности

Линейное уравнение с одной переменной

Похожие презентации:

Элементы комбинаторики ( 9-11 классы)

Применение производной в науке и в жизни

Проект по математике «Математика вокруг нас. Узоры и орнаменты на посуде»

Знакомство детей с математическими знаками и монетами

Тренажёр по математике «Собираем урожай». Счет в пределах 10

Методы обработки экспериментальных данных

Лекция 6. Корреляционный и регрессионный анализ

Решение задач обязательной части ОГЭ по геометрии

Дифференциальные уравнения

Подготовка к ЕГЭ по математике. Базовый уровень Сложные задачи

Линейное уравнение
с
одной переменной
1
Одной из самых простых и важных
математических моделей реальных ситуаций
есть линейные уравнения с одной переменной.
3х = 12
5у — 10 = 0
2а +7 = 0
Решить линейное уравнение с одной
переменной – это значит найти те значения
переменной, при каждом из которых
уравнение обращается в верное числовое
равенство.
2
Найдём корень уравнения:
Мы решили
уравнение!
Решили уравнение – нашли те
значения переменной, при
котором уравнение
обращается в верное числовое
равенство.
3
Не решая уравнений,
проверь, какое из чисел
является корнем
уравнения.
87 + (32 – х) = 105
4
87 + (32 – х) = 105
87 + (32 – 42) = 77
87 + (32 – 14) = 105

87 + (32 – 0) = 119
87 + (32 – 12) = 107
5
Решить уравнение – это
Решим
уравнение:
значит
найти
все его
корни или доказать, что
их нет
(35 + у) – 15 = 31
35 + у = 31 + 15
35 + у = 46
y = 46 -35
6
Уравнения, которые имеют одни и
те же корни, называют
равносильными.
7
1. Если в уравнении перенести слагаемое из одной
части в другую, изменив его знак, то получится
равносильное уравнение.
2. Если обе части уравнения умножить или
разделить на число (не равное нулю), то
получится равносильное
уравнение.
8
(у — 35) + 12 = 32;
Решение уравнений состоит в постепенной замене
более простыми равносильными уравнениями
Решение.
у — 35 + 12 = 32;
у – 23 = 32;
у = 32 + 23;
у = 55;
(55 — 35) + 12 = 32;
30 + 12 = 32;
32 = 32.
Ответ: 55.
9
б) (24 + х) — 21 = 10;
Решение уравнений состоит в постепенной замене
более простыми равносильными уравнениями
Решение.
24 — 21 + х = 10;
х + 3 = 10;
х = 10 — 3;
х=7
(24 + 7) — 21 = 31 — 21 = 10;
Ответ: 7.
10
в) (45 — у) + 18 = 58;
Решение уравнений состоит в постепенной замене
более простыми равносильными уравнениями
Решение.
45 + 18 — у = 58;
63 — у = 58;
у = 63 — 58;
у=5
(45 — 5) + 18 = 40 + 18 = 58.
Ответ: 5.
11
входит в уравнение
обязательно в
(45 — у) + 18 = 58
3х² + 6х + 7 = 0
12
2(3х — 1) = 4(х + 3)
Решение уравнений состоит в постепенной замене
более простыми равносильными уравнениями.
Приведем к стандартному виду:
2(3х — 1) = 4(х + 3)
6х – 2 = 4х + 12
6х – 4х = 2 + 12
х = 14 : 2
х=7
13
2(3х — 1) = 4(х + 3) – 14 + 2х
Приведем к стандартному виду:
2(3х — 1) = 4(х + 3) – 14 + 2х
6х – 2 = 4х + 12 – 14 + 2х
6х – 4x — 2х = 2 + 12 – 14
(а = 0, b = 0)
При подстановке любого значения х получаем
верное числовое равенство:
0·x = 0
x – любое число
14
2(3х — 1) = 4(х + 3) + 2х
Приведем к стандартному виду:
2(3х — 1) = 4(х + 3) + 2х
6х – 2 = 4х + 12 + 2х
6х – 4x — 2х -2 — 12 = 0
(а = 0, b = -14)
При подстановке любого значения х получаем
неверное числовое равенство:
-14·x = 0
15
Математическая модель позволяет анализировать
и решать задачи.
При решении задачи четко выполнены три этапа:
1)
Получение математической модели.
Обозначают неизвестную в задаче величину буквой,
используя эту букву, записывают другие величины,
составляют уравнение по условию задачи.

2) Работа с математической моделью.
Решают полученное уравнение,
находят требуемые по условию задачи величины.
3) Ответ на вопрос задачи.
Найденное решение используют для ответа на вопрос задачи
применительно к реальной ситуации.
16
Три бригады рабочих изготавливают игрушки к Новому году. Первая бригада
сделала шары. Вторая бригада изготавливает сосульки и сделала их на 12
штук больше, чем шаров. Третья бригада изготавливает снежинки и
сделала их на 5 штук меньше, чем изготовлено шаров и сосулек вместе.
Всего было сделано 379 игрушек. Сколько в отдельности изготовлено шаров,
сосулек и снежинок?
Шары – ?
?
Сосульки – ? на 12 шт. больше, чем
— на 5 шт. меньше, чем
Снежинки — ?
1) Получение математической модели.
х (шт.)
Обозначим
шары –
х + х + 12 = 2х + 12 (шт.)
сосульки – х + 12 (шт.)
снежинки — 2х + 12 – 5 = 2х + 7 (шт.)
Так как по условию всего было сделано 379 игрушек, то составим уравнение:
х + (х + 12) + (2х + 7) = 379
математическая
модель ситуации
17
2) Работа с математической моделью.
х + ( х + 12) + (2х + 7) = 379
Решение уравнений состоит в постепенной замене более
простыми равносильными уравнениями.
Приведем к стандартному виду:
х + х + 12 + 2х + 7 = 379
4х + 19 = 379
4х = 379 — 19
4х = 360
х = 360 : 4
х = 90
90 шт. — шаров
х + 12 = 90 + 12 = 102 (шт.) — сосульки
2х + 7 = 2 · 90 + 7 = 187 (шт.) — снежинок
3) Ответ на вопрос задачи:
90 шт. – шаров, 102 (шт.) – сосульки,
187 (шт.) — снежинок
18
1. Что называется уравнением?
2. Что называется корнем уравнения? Сколько корней
может иметь уравнение?
3. Какие уравнения называются равносильными?
4. Сформулируйте основные свойства уравнений.
5. Стандартный вид линейного уравнения.
6. Какое уравнение называется линейным?
19
§4.Выучить определение линейного
уравнения; алгоритмы решения линейного
уравнения (стр.20; 21).
Решить:
№4.1—4.6(а).
20

English     Русский Правила

Нужны ответы как можно скорее, дам самые умные и оценят 5/5.

1: Решите X/-3 = -15. 45 -45 5 -5

Математика Средняя школа

45
-45
5
-5

2: Найдите значение -7 + 3(-12) ÷ (-3).

-16
-192 — n, то f(-4) равно _____.

-20
20
12
-12

4: Какое уравнение не имеет того же решения, что и другие?

х/4 = 2
х — 9 = 17
х + 12 = 20
2x = 16

5: Решение 2x — 5 = 27 также является решением какого из следующих уравнений?

3 + 5х = 58
3х — 2 = 31
2х + 3 = 35
27 — 2x = 5

6: Найдите значение -8 — 12 — (-20). 92у, если х = -3 и у = -1.

-12
-18
18
12

8: Все нижеследующие эквивалентны, кроме _____.

х — (-2)
-2 + х
х — 2
x + (-2)

9: Используя свойства равенства для решения уравнения -2b + 7 = -13, вы бы _____.

прибавить 13 и разделить на -2
прибавь 13 и затем прибавь 2
вычесть 7 и добавить 2
вычесть 7 и разделить на -2

10:
Найдите значение 6 + (-18) + (-13) + 9.

-14
-16
-46
-10

11: Какое из следующих алгебраических уравнений может представлять предложение «Произведение числа и пяти равно 11»?

х + 5 = 11
х — 5 = 11
х/5= 11
5x = 11

12. Какое свойство равенства можно использовать для решения -3x = 348?

свойство вычитания
дополнение свойство 93.

-27
-9
9
27

14: решить x/2 — 3 = 7.

5
10
20
40

15: Возраст Сары на пять лет меньше, чем у ее сестры вдвое. Саре пятнадцать лет.

Какое уравнение вы могли бы использовать для определения возраста сестры Сары?

2x — 5 = 15
2(15) — 5 = х
15 = 5 — 2x
15 — 5 = 2x

16: решить x/-4 — (-8) = 12.

16
80
-80
-16

17: Найдите значение (-4)(6)(-7).

-178
168
178
-168

18: Оценка 16 — 20 — (-8) — 9.

-21
-5
-12
-1

Ответы

1. x/-3=-15
x=45

2. -7+3(-12)÷-3
-7+12
5

3. f(-4)=(-4)² -(-4)
f(-4)=16-(-4)
f(-4)=20

4. x-9=17

5. 2x+3=35

6. -8-12-(-20)
-20-(-20)
0

7. -2(-3)²(-1)
-2(9)(-1)
-18(-1)
18

8. x-(-2)

9. вычесть 7, затем разделить на -2

10. 6+(-18)+(-13)+9
-12-4
-16

11. 5x=11

12. свойство деления

13. -3³ = — 27

14. х/2-3=7
х/2=10
х=20

15. 2х-5=15

16. х/-4-(-8)=12
х/- 4=4
x=-16

17. 168

18. 16-20-(-8)-9
-4-(-8)-9
4-9
-5

Ответ:

-5

Пошаговое объяснение:

Мой учитель задал мне такой вопрос, но я забыл, как это сделать Я сейчас в 8-м классе


Похожие вопросы

Каждый день , случайная выборка из 275 чипов компьютерной памяти, произведенных на заводе, тестируется, чтобы увидеть, соответствуют ли чипы их минимальным рейтингам скорости для определенных операций. Если 2 чипа не прошли тест в день, когда было изготовлено 20 500 чипов, какова наилучшая оценка количества чипов памяти, изготовленных в этот день, которые, вероятно, будут соответствовать минимальным рейтингам скорости для этих операций?

Ответы

Оценка 149 фишек.

Если вы хотите, чтобы я рассказал вам, как я это сделал, прокомментируйте это….

Чему равен x в уравнении 4(7x + 3) = 19 A. 1/6

B. 31/28

C. 28/31

D. 1/4

Ответы

900 02 4(7x + 3) = 19
28x +12 = 19

28x =7

x =7/28

x=1/4

ответ D. 1/4

Ответ: d 1/4 hop, это помогает, и это правильно.

Напишите 12 десятков тысяч 8 тысяч 14 сотен 7 единиц в стандартной форме

Ответы

Думаю, 129 407 

120 000
9 000
400
07

На эскизе нарисован фонтан высотой 1/4 ярда. Фактический фонтан будет в 68 раз выше. Какой высоты будет фонтан?

Ответы

Ответ: 17 ярдов.

Итак, нарисованная длина (l1) равна 1/4 ярда:
l1 = 1/4 ярда

Фактическая длина фонтана (l2) равна 68, умноженной на l1:
l2 = 68 * l1

l2 = 68 * 1 /4 ярда
l2 = 17 ярдов

Какой совершенный квадрат от 1 до 100 имеет 27 в качестве одного из своих делителей? ДАМ САМОЕ МОЗГОВОЕ!!!

Ответы

81, потому что 81 — полный квадрат и 27 умножить на 3 = 81.

Учитывая, что MNOP является прямоугольником, найдите x и y.

Ответы

Если мы знаем этот MNOP, мы можем сказать, что каждый угол равен 90 градусам (это свойство прямоугольника).
2x-10=90
2x=100
x=50

3y+9=90
3y=81
y=27

У Мариселы была сумка с 35 пятицентовыми монетами и четвертаками. Общая стоимость этих монет составляет менее 2,50 долларов США. Какое максимальное количество кварталов удовлетворяет этим условиям?

Ответы

Количество пятицентовых монет составит 1,75 доллара. В четвертаках вам понадобится 7 из них.

Вам понадобится 7 из них, и это будет равно 1,75 каждый

Ученики математического класса миссис Хойт уже сдали три теста. Для своего третьего теста они могут использовать в качестве официальной оценки балл, полученный ими на тесте, средний балл первых двух тестов или среднее геометрическое первых двух тестов. Лариса набрала 91% в первом тесте, 71% во втором тесте и 80% в третьем тесте. Какой вариант подсчета очков она должна выбрать?

Ответы

Оценка за тест = 80%

Среднее значение первых двух = 81%

Среднее геометрическое = 80,38%

Она должна выбрать среднее значение первых двух тестов.

Лариса набрала 80 баллов за третий тест.
Ее средний результат первых двух тестов равен (91+71)/2 = 81.
Среднее геометрическое первых двух тестов равно sqrt(91*71) = sqrt(6461) = 80,38…

> 80,38 > 80, Ларисе следует взять среднее значение первых двух тестов в качестве результата третьего теста.

Sin2x-cos3x переписать только с sin x и cos x.

Ответы

Что ж, дешевый ответ    

9t
, где Po — начальная популяция рыбы, t — время.

б.) Ежемесячная норма снижения = 6%/12 = 0,5%

Напишите алгебраическое выражение для. Словосочетание частное от r r
и 12

Ответы

Ответ будет r÷12

[ПРАВДА ИЛИ ЛОЖЬ ГЕОМЕТРИИ]
Четырехугольник с одним прямым углом должен быть прямоугольником.

Ответы

Неверно, потому что у прямоугольников 4 прямых угла

НЕВЕРНО, потому что у четырехугольника четыре правые стороны

Прямая qs имеет концы q(4,10) и s(-2,3) найти координаты середины прямой qs

Ответы

Ответ будет (1,13)

Ответ будет таким: (1,13)

Упростим: (-7a — 19c) — (-12a + 30c) — (-21a — 11c) A. -16a — 60c

Б. 2а + 22в

В. 26а + 38в

Г. 26а — 38в

Ответы

(-7a — 19c) — (-12a + 30c) — (-21a — 11c)
Переписать с понятыми единицами:
1(-7a — 19c) — 1(-12a + 30c) — 1(-21a — 11c)
Распределите единицы по терминам:
-7a — 19c + 12a — 30c + 21a + 11c
Объедините одинаковые термины.
26а — 38с

Это D надеюсь, что помогает

Нужна помощь в упрощении: n!/(n-1)! ОТМЕЧУ ЛУЧШИМИ И БЛАГОДАРЮ!!!!!!!!!!!!!!

Ответы

Я считаю, что ответ 1/n-1

Н!/(н-1)! = n*(n-1)!/(n-1)!=n я думаю.

Хотя могу ошибаться.

Делает ли (8,7) уравнение y=2x-9 верным

Ответы

Y= 2x-9 (8,7)
7= 2(8)-9
7= 16-9
7=7
Да, так как уравнение верно с обеих сторон после его решения.

Да (8,7) делает уравнение верным. 8 — это значение x, а 7 — это y. Подставьте их в уравнение. Таким образом, у вас будет 7 = 2 (8) — 9, чтобы получить 7 = 16 — 9, и окончательный ответ 7 = 7, что делает уравнение верным.

Диаметр круга 16 футов. Чему равен угол дуги, ограничивающей сектор площадью 8 квадратных футов?

Ответы

Диаметр 16, поэтому радиус 8 футов. 92)= угол
угол = 0,25

Пропорционально ли 3x+ 5= Y?

Ответы

нет…….. это не пропорционально

Ответ нет, не пропорционально

Cos17=73/y скажите, пожалуйста, чему равен y

Ответы

Если вы выполняете деление, вы должны быть в состоянии превратить уравнение в семейство фактов, сделав его умножением. Все, что вам нужно сделать, это 17×73=y. 92+58t+48=0 Tiger Algebra Solver

Пошаговое решение :

Шаг 1 :

Уравнение в конце шага 1 :
 ((3•5t  2  ) + 58t) + 48 = 0
 

Шаг 2 :

Попытка разложения на множители путем разделения среднего члена 2
 его коэффициент равен 15 .
Средний член равен +58t, его коэффициент равен 58.
Последний член, «константа», равен  +48 

Шаг-1: Умножьте коэффициент первого члена на константу   15 • 48 = 720 

Шаг-2: Найдите два множителя 720, сумма которых равна коэффициенту среднего члена, который равен   58 .

904 56 -721 9045 6 -362 9 0456    +    904 56    +    9 0456 -6 9 0456 -184
      -720    +    -1    =   
      -360    +    -2    =   
      -240    +    -3    =    -243
      -180    +    -4    =    -184 9 0469
      -144    +    -5    =    -149
      -120    +    -6    =    -126
      -90    +    -8    =    9 0457 -98
      -80    +    -9    =    9045 7 -89
      -72    +    -10    =    -82
      -60    +    -12    =    -72
      -48    +    -15 9 0457    =    -63
      -45    +    -16 904 57    =    -61
      -40    +    -18    =    -58
      -36    +    -20    =    -56
      -30 -24    =    -54
      -24 -30    =    -54
      -20    +    — 36    =    -56
      -18    +    -40    =    -58
      9 0457 -16    +    -45    =    -61
      904 57 -15    +    -48    =    -63
      -12    +    -60    =    -72
      -10    +    -72    =    -82 9 0469
      -9    +    -80    =    -89 9046 9
      -8    +    -90    =    -98
         +    -120    =    -126
      -5    +    -144    =    -149
      -4    +    -180    =   
      -3    +    -240    =    -243
      -2    +    -360    =    -362
      -1    +    -720    =    -721
      1    +    720 9 0457    =    721
      2    +    360    =    362
      3    +    240    =    243
      4    +    180    =    184
      5    +    9 0457 144    =    149
      6    +    120    =    126
      8    +    90    =    98
      9 90 457    +    80    =    89
      10 9045 7    +    72    =    82
      12    +    60    =    72
      15    +    48    =    63
      9 0457 16    +    45    =    61
      904 57 18    +    40    =    58    Вот и все


Шаг 3. Перепишите полином, разделяющий средний член, используя два множителя, найденные на шаге 2 выше, 18 и 40 
                    15t 2 + 18t + 40t + 48

Шаг 4: Сложите первые 2 члена, вытащив одинаковые множители :
                    3t • (5t+6)
              Сложите два последних условия, выделив общие множители :
                   8 • (5t+6)
Шаг 5 : Сложите четыре условия шага 4 :  Какая нужна факторизация

Уравнение в конце шага 2  :
 (5t + 6) • (3t + 8) = 0
 

Шаг 3 :

Теория – корни произведения:

 3.1    Произведение нескольких членов равно нулю.

 Если произведение двух или более слагаемых равно нулю, то хотя бы одно из слагаемых должно быть равно нулю.

 Теперь мы будем решать каждый термин = 0 отдельно

 Другими словами, мы собираемся решить столько уравнений, сколько членов в произведении 

 Любое решение термина = 0 также решает произведение = 0.

Решение уравнения с одной переменной:

 3.2      Решите  :    5t+6 = 0 

 Вычтите  6 из обеих частей уравнения : 
                               5t = -6
Разделите обе части уравнения на 5:
                    t = -6/5 = -1,200

Решение Уравнение с одной переменной :

 3.3      Решение  :    3t+8 = 0 

 Вычтите 8  из обеих частей уравнения : 
                              3t = -8
Делим e обе части уравнения на 3:
                      t = -8/3 = — 2,667

Дополнение: Решение квадратного уравнения напрямую

 Решение  15t  2  +58t+48  = 0 напрямую 

Ранее мы факторизовали этот многочлен, разделив средний член. давайте теперь решим уравнение, заполнив квадрат и используя квадратичную формулу самый низкий точка, называемая вершиной . Наша парабола раскрывается и, соответственно, имеет низшую точку (абсолютный минимум). Мы знаем это еще до того, как начертили «y», потому что коэффициент первого члена, 15, положителен (больше нуля).

 Каждая парабола имеет вертикальную линию симметрии, проходящую через ее вершину. Из-за этой симметрии линия симметрии, например, будет проходить через середину двух точек пересечения x (корней или решений) параболы. То есть, если парабола действительно имеет два действительных решения.

Параболы могут моделировать многие реальные жизненные ситуации, такие как высота над землей объекта, брошенного вверх через некоторый период времени. Вершина параболы может предоставить нам такую ​​информацию, как максимальная высота, на которую может подняться объект, брошенный вверх. По этой причине мы хотим иметь возможность найти координаты вершины.

 Для любой параболы при 2 +Bt+C t-координата вершины задается как -B/(2A) . В нашем случае координата t равна -1,9333

. Подставив в формулу параболы -1,9333 для t, мы можем вычислить координату y:
y = 15,0 * -1,93 * -1,93 + 58,0 * -1,93 + 48,0 90 005 или   y = — 8.067

Парабола, графическая вершина и точки пересечения X :

Корневой график для :  y = 15t 2 +58t+48
Ось симметрии (пунктирная)  {t}={-1,93} 
Вершина в  {t,y} = {-1,93,-8,07} 
 t -Отрезки (корни):
Корень 1 в {t,y} = {-2,67, 0,00} 
Корень 2 в {t,y} = {-1. 20, 0.00} 

Решить квадратное уравнение, заполнив квадрат

 4.2     Решение   15t 2 +58t+48 = 0, заполнив квадрат .

 Поделите обе части уравнения на  15  , чтобы получить 1 в качестве коэффициента первого члена:
   t 2 +(58/15)t+(16/5) = 0

уравнение :
   t 2 +(58/15)t = -16/5

Теперь умный момент: возьмите коэффициент при t , равный 58/15, разделите на два, что даст 29/15, и, наконец, возведите его в квадрат, получив 841/225

Добавить 841/225 к обеим сторонам уравнения:
с правой стороны мы имеем:
-16/5+841/225 Общий знаменатель двух фракций составляет 225 (-720/225) +(841/225) дает 121/225
  Таким образом, прибавляя к обеим частям, мы окончательно получаем:
   t 2 +(58/15)t+(841/225) = 121/225

Добавление 841/225 завершило левую часть в полный квадрат:
   t 2 +(58/15)t+(841/225)  =
   (t+(29/15)) • (t+(29/ 15))  =
  (t+(29/15)) 2
Вещи, равные одной и той же вещи, также равны друг другу. Так как
   t 2 +(58/15)t+(841/225) = 121/225 и
   t 2 +(58/15)t+(841/225) = (t+(29/15)) 2
тогда по закону транзитивности
   (t+(29/15)) 2 = 121/225

Мы будем называть это уравнение уравнением #4.2.1  

Принцип квадратного корня гласит, что когда две вещи равны, их квадратные корни равны.

Обратите внимание, что квадратный корень из
   (t+(29/15)) 2   равен
   (t+(29/15)) 2/2  =
  (t+(29/15)) 1  =
t+(29/15)

Теперь, применяя принцип квадратного корня к уравнению #4.2.1  получаем:
   t+(29/15) = √ 121/225

Вычтем  29/15  с обеих сторон, чтобы получить:
   t = -29/15 + √ 121/225

Поскольку квадратный корень имеет два значения, одно положительное, а другое отрицательное
   t 2 + (58/15)t + (16/5) = 0
   имеет два решения:
  t = -29/15 + √ 121/225
   или
  t = -29/15 — √ 121/225

Обратите внимание, что √ 121/225 можно записать как
  √ 121 / √ 225   что равно 11 / 15

Решение квадратного уравнения по формуле квадрата

 4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *