Как решить уравнение с модулем 7 класс: Решение уравнений с модулем в курсе математики 7-8 класса

Уравнения с модулями 6 класс :: mymalama

17.12.2021 02:59

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор: Голованов А. С. Упорядочивание по возрастанию убыванию. Уравнения, задачи и примеры с модулями. Система линейных уравнений с. Математика 1 класс.13 3 Модуль Уравнения и неравенства с модулем: 9:. Тип урока: Урок обобщения понятия модуль с элементами самостоятельной работы. Целевая аудитория: для 6 класса. Уравнения с модулем в 6 классе сводятся к простейшим уравнениям, решение которых опирается на определение модуля. Решение неравенств с модулями. ИЗУЧЕНИЕ.

МОДУЛЯ РАЦИОНАЛЬНОГО ЧИСЛА В 6 КЛАССЕ НА. Модуль и. Математика 1 класс. Математичний калькулятор. Решение уравнений с модулем 6 й класс. Как решать уравнения с модулем. Противоположные числа и модуль. Задачи в 6 классе. Третий интервал дает два корня, которые удовлетворяют исходное уравнение с модулями. Занятия по математике, русскому языку и литературе. Положительные и отрицательные числа. Сразу рассмотрим на примере решение уравнений. Уравнения с модулями. Модуль числа. Правила. Задания.

С проверкой ответов. Материалы предыдущего фестиваля. Система линейных уравнений с модулями. Квадратные уравнения и системы уравнений. Получили простейшее уравнение с модулем. Квадратные уравнения с параметрами.6 часов Целью данного курса является формирование целостной системы решения упражнений с модулями и параметрами, формированию навыков организации учащимися самостоятельных микроисследований. При изучении данной темы мы опираемся на общепринятое определение модуля числа: Решение уравнений с модулем в 6 классе. Уравнением.

С модулем абсолютной. Онлайн уроки для школьников с дистанционным репетитором через интернет.

Решение уравнений с модулем. Математика 5 класса, повторение. Урок по математике для 6 класса. Определение модуля числа, примеры на модуль числа. Решить уравнение. Подготовка к контрольным, ЕГЭ. Форма заявки на участие. Понятно, что в этом случае уравнение не имеет решений, так как по определению модуль всегда неотрицателен. Категория: Презентации по математике.

 

Вместе с Уравнения с модулями 6 класс часто ищут

 

уравнения с модулем 7 класс

модульные уравнения 6 класс

решить уравнение с модулем онлайн калькулятор

модуль числа 6 класс виленкин

модуль числа 6 класс презентация

неравенства с модулем примеры

решение уравнений с модулем онлайн

квадратные уравнения с модулем

 

Читайте также:

 

Скачать тесты по окружающему миру о. т поглазова 3 класс

 

Решебник гдз по учебнику обшествоведенье 11 класс

 

Задание по русскому языку на сегодня 3 класс 45 школа

 

Урок для 8 класса «Уравнения и неравенства с модулем»

Приложение №5

Профильная практика

Урок для 8 класса «Уравнения и неравенства с модулем»

  1. Вспомним определение модуля числа

Решить простейшие уравнения с модулем с помощью определения:

  1. | x | = 2

  2. | x-2 | = 0

  3. | 3x-5 | = -2

  4. | 3 – 4x | = 3

  1. Геометрический смысл модуля

| a | – расстояние от точки А (а) координатной прямой до начала отсчета.

1) | x | = 3 2) | x | ≥ 3 3) | x | ≤ 3


X X X

-3 0 3 -3 0 3 -3 0 3

Ответ: -3;3

Ответ: Ответ: [ — 3; 3]

Решить неравенства, используя геометрический смысл модуля:

4) | 1+x | ≤ 0,3 5) | 3-2x | >

6) | x-2 | ≤ a 7) | 3 – 2x | ≥ a

  1. Решение уравнений с модулем

Решить уравнение несколькими способами: | x – 1 | = | x – 2 |

1 способ:

2 способ: подмодульные корни x = 1 , x = 2

– + + x-1

– 1 – 2 + x-2

a) x

1 – x = 2 – x x – 1 = 2 – x x – 1 = x – 2

0x = 1 2x = 3 0x = –1

x = 1,5

Решить самостоятельно а) | x + 3 | = | x – 5 |

б) | x + 6 | + 4x =5

в)

  1. Где еще мы встречались с модулем?

– тождество

Решить уравнение

так как , то

| x – 7 | = x – 7 , значит

x – 7 ≥ 0 по определению модуля

x ≥ 7

Ответ: [ 7 ; ∞ )

Упростить выражение

1)

2) y

Построить график функции

0 1 x

Построить график функции

    1. y = | x2 – 5x + 6|

б) y = x2 – 5| x | – 6

в) y =

  1. Решить неравенство с модулем

  1. | x | > 6 – 2x


x x

0 2 0 6

Ответ: ( 2 ; ∞)

  1. 2

Ответ: (– 6 ; – 2) U (2 ; 6) y

  1. | x2 + 4x + 3 | > | x + 3 |

решим графическим способом

y = | x2 + 4x +3 |

x2 + 4x +3 = 0

x1 = –1, x2 = –3 – нули функции

, yв = –1

y = | x + 3 |

x

Ответ: (–∞ ; –3 ) U ( –3 ; –2 ) U ( 0 ; ∞ ) –3 –2 –1 0

Решить неравенства самостоятельно:

    1. | 2x + 3 | > | 4x – 3 |

    2. | x2 – x + 1 | ≤ | x2 – 3x + 4 |

Обобщающая лекция по теме

«Уравнения и неравенства с параметром»

8 класс

  1. Для каждого значения а решите уравнение

(5a – 1)x = 2a + 3

если

0x = 3,4

если

  1. Для каждого b решите уравнение

(b2 – 9)x = b + 3

b2 – 9 = 0

b = ± 3

если b = 3, то 0x = 6,

если b = -3, то 0x = 0, x  R

если b ≠ ± 3, то

  1. При каком значении а уравнение не имеет решений?

(3x – a)2 +(4x + 1)2 = (5x – 1)2

9x2 – 6ax + a2 + 16x2 +8x + 1 = 25x2 – 10x + 1

10x – 6ax + 8x = – a2

6(3 – a)x = – a2

если а = 3, 0х = – 9,

если а ≠ 3,

Ответ: при а = 3 уравнение не имеет решений.

  1. Для каких значений b уравнение x2 – bx + 2b – 3 = 0 имеет один корень?

D = 0, D = b2 – 4(2b – 3) = b2 – 8b + 12

b2 – 8b + 12 = 0

D = 64 – 48 = 16

b1 = 6, b2 = 2

Ответ: при b = 6 и b = 2 уравнение имеет один корень

  1. При каких а уравнение имеет два различных корня?

x2(a – 2) + ax + 1 = 0

квадратное уравнение имеет два различных корня, если D > 0

D = a2 – 4(a – 2) = a2 – 4a + 8

a2 – 4a + 8 >0 Если а = 2, то уравнение будет линейным

y = a2 – 4a + 8 0 + 2x + 1 = 0

D = 16 – 32


Ответ: при а ≠ 2 уравнение имеет два

различных корня

a

x  R

Решите самостоятельно

  1. Для каждого значения m решите уравнение

Ответ: при m = 4 один корень x = –1 ,

при m = -1 один корень x = 4,

при m ≠ 4, m ≠ –1 два корня x = 4, x = – 1

  1. Для каждого значения а найдите число различных корней уравнения

(3x – 1)(ax2 + 3x – 2) = 0

Ответ: при один корень

при , а = 0, а = 9 два различных корня

при три различных корня

Модуль 7 НАБОР ЗАДАЧ Подробности 50 ИЗ 50 — [ПЕЧАТЬ] MAT-136-T6640 21EW6 Введение в количественный анализ,

[ПЕЧАТЬ] MAT-136-T6640 21EW6 Введение в количественный анализ , 7-2 Набор задач: седьмой модуль Стефани Роуэлл, 14. 08.21, 3:18:11 по восточному поясному времени

Вопрос 1:

Оценка 6/

Найдите область определения рациональной функции.

Введите ответ в виде интервалов.

Чтобы ввести , введите бесконечность. Для входа введите U.

Ваш ответ Правильный ответ (-бесконечность,-9)U(-9,бесконечность) (-бесконечность,-9) U (-9, бесконечность) Автоматическая оценка: 1/1.

Общая оценка: 1×1/1 = 100% Обратная связь: Начните с установки знаменателя равным нулю и решения.

Знаменатель равен нулю, когда. Область определения функции — все действительные числа. кроме или.

Вопрос 2: Оценка 9/

f(x)= xx−1+

∞ ∪

х+9 =

х =-

х=- x=−9 (−∞,−9)∪(−9,∞)

Найдите область определения, вертикальные и горизонтальные асимптоты функции.

Введите домен в интервальной нотации.

Чтобы ввести , введите бесконечность.

Чтобы ввести , введите U.

Домен: Ваш ответ Правильный ответ (-бесконечность,-8)U(-8,8)U(8,бесконечность) (-бесконечность,-8)U(-8,8)U(8,бесконечность) Автоматическая оценка: 1/1.

В поля ниже можно ввести список чисел или формул, разделенных точкой с запятой (например, ). Порядок списков не имеет значения.

Вертикальные асимптоты:

Ваш ответ Правильный ответ -8;8 -8; Автоматическая оценка: 1/1.

Горизонтальные асимптоты:

Ваш ответ Правильный ответ 0 0 Автоматическая оценка: 1/1.

Общий класс: 1×1/3 + 1×1/3 + 1×1/3 = 33% + 33% + 33% Обратная связь: Во-первых, фактор знаменатель.

f(x)= x х 2 −

∞ ∪

2;4;

х+1;х-

х=

y=

Обратная связь: Правильный. Автоматическая классификация: 1/1.

Общая оценка: 1×1/1 = 100% Обратная связь: Сдвиг графика вправо приведет к функции

.

График сдвинутой функции показан ниже.

4

f(x)= 1 (x−4) 2

Обратите внимание, что эта функция не определена при , а график также показывает вертикальную асимптоту при .

Как и как ,.

По мере неограниченного увеличения и уменьшения входных данных график выравнивается на выходе значений , указывающих на горизонтальную асимптоту при .

Как ,.

Вопрос 4: Оценка 7/

Решите следующее полиномиальное уравнение путем группировки и факторизации.

Введите точные ответы.

Поле ниже принимает список чисел или формул, разделенных точкой с запятой (например, ). Порядок списка не имеет значения.

Ваш ответ Правильный ответ 0;5/4;-5/4 -5/4; 0; 5/ Автоматическая оценка: 1/1.

Общая оценка: 1×1/1 = 100% Обратная связь: Первый фактор из a.

х= x=

x→ 4 − f(x)→∞ x→ 4 + f(x)→∞

0 y=

x→±∞ f(x)→

16−25y 3 y=

2;4;

x+1;x−

y=

y

16−25y 3 y =

y(16−25y 3 y =

y(16−25y 0 ) 5 90 0 0 2

Вопрос 6: Оценка 7/

Общая площадь поверхности тела, или BSA, человека трудно рассчитать. Есть разные модели которые оценивают BSA на основе веса и роста человека. Одна более простая модель —

BSA

, где вес в кг и рост в см.

а. Используя эту модель, оцените рост человека, который весит кг и у которого BSA.

Округлите ответ до ближайшего см.

Ваш ответ Правильный ответ 149 149± Автоматическая оценка: 1/1. см

б. Используя эту модель, оцените вес человека ростом см и чьей BSA.

Округлите ответ до ближайшего килограмма.

Ваш ответ Правильный ответ 87 87± Автоматическая оценка: 1/1.

√−− 3 −−−t+5 =

()√−− 3 −−−t+5 2 =(9) 2 3 t+5 =

3 t =

t = 763

76

3

= 3600 wh

−−−−i

W = H =

701.

H =

1662

Вт =

KG

. + 1×1/2 = 50% + 50% Обратная связь:

Нам дано уравнение для площади поверхности тела, BSA.

а. В этом случае нам даны значения кг и BSA. Мы хотим найти значение в см.

BSA

Замените указанные значения.

Решите для.

см

Следовательно, рост самки см.

б. В этом случае нам даны значения cm и BSA. Мы хотим найти значение в кг.

BSA

Замените указанные значения.

Решите для.

кг

Следовательно, самец весит кг.

= 3600 WH

— — —

W = 70 = 1 H

= 3600 WH

1 = (70) 3600 H.

——

2 = (70)ч 3600

h

10,404 =70h

h ≈

149

h=166=2 w

= 3600 wh

−−−−−

2 = w 3600 (166)

−−−−−i

4 = W 3600 (166) W

14,400 = 166W

W ≈

87

Eureka Math Grade 8 Модуль 7 Урок 3 Ответ — CCSS Math Answers

Eureka. Математика, 8 класс, модуль 7, урок 3, ответ на упражнение, ключ

Открытие
Числа в каждом столбце связаны между собой. Ваша цель состоит в том, чтобы определить, как они связаны между собой, определить, какие числа относятся к пустым частям столбцов, и написать объяснение того, как вы узнали, что числа относятся к ним.

Ответ:

Упражнения
Найдите положительное значение x, при котором каждое уравнение становится верным. Проверьте свое решение.

Упражнение 1.
х 2 = 169
а. Объясните первый шаг решения этого уравнения. 9{2}}\) = \(\sqrt{64}\)
x = \(\sqrt{64}\)
x = 8

Проверить:
8 2 = 64
64 = 64
Решить уравнения, мне нужно найти положительное значение x, чтобы при возведении в квадрат оно равнялось 64. Следовательно, я могу извлечь квадратный корень из обеих частей уравнения. Квадратный корень из x 2 , \(\sqrt{52}\) равен x, потому что x 2 = x ∙ x. Квадратный корень из 64, \(\sqrt{64}\), равен 8, потому что 64 = 8 ∙ 8. Следовательно, x = 8.

Упражнение 6. 9{-1}}\)
х = \(\sqrt[3]{\frac{1}{343}}\)
x = \(\frac{1}{7}\)
x = 7 — 1

Чек:
(7 -1 ) 3 = 343 -1
7 3  = 343 -1 903{47 9033} 3 = 343 -1
\(\frac{1}{343}\) = 343 -1
343 -1 = 343 -1

Решение 6 задачи 9. 90 уравнение x 2 – 4 = 5x? Объясните, почему да или почему нет.
Ответ:
6 2 – 4 = 5(6)
36 – 4 = 30
32 ≠ 30
Нет, 6 не является решением уравнения x 2 – 4 = 5x. Когда число подставляется в уравнение и упрощается, левая часть уравнения и правая часть уравнения не равны; другими словами, это не истинное числовое предложение. Поскольку число 6 не удовлетворяет уравнению, оно не является решением уравнения.

Eureka Math, 8 класс, модуль 7, урок 3, набор задач, ключ ответа

9{3}}\), равно x, потому что x 3 = x ⋅ x ⋅ x. Кубический корень из 125, \(\sqrt [ 3 ]{ 125 }\), равен 5, потому что 125 = 5 ⋅ 5 ⋅ 5. Следовательно, x = 5.

Вопрос 5.
Найдите положительное значение x, которое делает уравнение верно: x 2 = 441 -1 .
а. Объясните первый шаг решения этого уравнения.
Ответ:
Первый шаг — извлечь квадратный корень из обеих частей уравнения.

б. Решите и проверьте свое решение.
х 2 = 441 9{3}}\) = \(\sqrt [ 3 ]{ 729 }\)
x = \(\sqrt [ 3 ]{ 729 }\)

x = 9

Проверить:
9 3 = 729
729 = 729
Длина одной стороны куба равна 9 см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *