Уравнения с модулями 6 класс :: mymalama
17.12.2021 02:59
Автор: Голованов А. С. Упорядочивание по возрастанию убыванию. Уравнения, задачи и примеры с модулями. Система линейных уравнений с. Математика 1 класс.13 3 Модуль Уравнения и неравенства с модулем: 9:. Тип урока: Урок обобщения понятия модуль с элементами самостоятельной работы. Целевая аудитория: для 6 класса. Уравнения с модулем в 6 классе сводятся к простейшим уравнениям, решение которых опирается на определение модуля. Решение неравенств с модулями. ИЗУЧЕНИЕ.
МОДУЛЯ РАЦИОНАЛЬНОГО ЧИСЛА В 6 КЛАССЕ НА. Модуль и. Математика 1 класс. Математичний калькулятор. Решение уравнений с модулем 6 й класс. Как решать уравнения с модулем. Противоположные числа и модуль. Задачи в 6 классе. Третий интервал дает два корня, которые удовлетворяют исходное уравнение с модулями. Занятия по математике, русскому языку и литературе. Положительные и отрицательные числа. Сразу рассмотрим на примере решение уравнений. Уравнения с модулями. Модуль числа. Правила. Задания.
С проверкой ответов. Материалы предыдущего фестиваля. Система линейных уравнений с модулями. Квадратные уравнения и системы уравнений. Получили простейшее уравнение с модулем. Квадратные уравнения с параметрами.6 часов Целью данного курса является формирование целостной системы решения упражнений с модулями и параметрами, формированию навыков организации учащимися самостоятельных микроисследований. При изучении данной темы мы опираемся на общепринятое определение модуля числа: Решение уравнений с модулем в 6 классе. Уравнением.
С модулем абсолютной. Онлайн уроки для школьников с дистанционным репетитором через интернет.
Вместе с Уравнения с модулями 6 класс часто ищут
уравнения с модулем 7 класс
модульные уравнения 6 класс
решить уравнение с модулем онлайн калькулятор
модуль числа 6 класс виленкин
модуль числа 6 класс презентация
неравенства с модулем примеры
решение уравнений с модулем онлайн
квадратные уравнения с модулем
Читайте также:
Скачать тесты по окружающему миру о. т поглазова 3 класс
Решебник гдз по учебнику обшествоведенье 11 класс
Задание по русскому языку на сегодня 3 класс 45 школа
Урок для 8 класса «Уравнения и неравенства с модулем»
Приложение №5
Профильная практика
Урок для 8 класса «Уравнения и неравенства с модулем»
Вспомним определение модуля числа
Решить простейшие уравнения с модулем с помощью определения:
| x | = 2
| x-2 | = 0
| 3x-5 | = -2
| 3 – 4x | = 3
Геометрический смысл модуля
| a | – расстояние от точки А (а) координатной прямой до начала отсчета.
1) | x | = 3 2) | x | ≥ 3 3) | x | ≤ 3
X X X
-3 0 3 -3 0 3 -3 0 3
Ответ: -3;3
Ответ: Ответ: [ — 3; 3]
Решить неравенства, используя геометрический смысл модуля:
4) | 1+x | ≤ 0,3 5) | 3-2x | >
6) | x-2 | ≤ a 7) | 3 – 2x | ≥ a
Решение уравнений с модулем
Решить уравнение несколькими способами: | x – 1 | = | x – 2 |
1 способ:
2 способ: подмодульные корни x = 1 , x = 2
– + + x-1
– 1 – 2 + x-2
a) x
1 – x = 2 – x x – 1 = 2 – x x – 1 = x – 2
0x = 1 2x = 3 0x = –1
x = 1,5
Решить самостоятельно а) | x + 3 | = | x – 5 |
б) | x + 6 | + 4x =5
в)
Где еще мы встречались с модулем?
– тождество
Решить уравнение
так как , то
| x – 7 | = x – 7 , значит
x – 7 ≥ 0 по определению модуля
x ≥ 7
Ответ: [ 7 ; ∞ )
Упростить выражение
1)
2) y
Построить график функции
0 1 x
Построить график функции
y = | x2 – 5x + 6|
б) y = x2 – 5| x | – 6
в) y =
Решить неравенство с модулем
| x | > 6 – 2x
x x
0 2 0 6
Ответ: ( 2 ; ∞)
2
Ответ: (– 6 ; – 2) U (2 ; 6) y
| x2 + 4x + 3 | > | x + 3 |
решим графическим способом
y = | x2 + 4x +3 |
x2 + 4x +3 = 0
x1 = –1, x2 = –3 – нули функции
, yв = –1
y = | x + 3 |
x
Ответ: (–∞ ; –3 ) U ( –3 ; –2 ) U ( 0 ; ∞ ) –3 –2 –1 0
Решить неравенства самостоятельно:
| 2x + 3 | > | 4x – 3 |
| x2 – x + 1 | ≤ | x2 – 3x + 4 |
Обобщающая лекция по теме
«Уравнения и неравенства с параметром»
8 класс
Для каждого значения а решите уравнение
(5a – 1)x = 2a + 3
если
0x = 3,4
если
Для каждого b решите уравнение
(b2 – 9)x = b + 3
b2 – 9 = 0
b = ± 3
если b = 3, то 0x = 6,
если b = -3, то 0x = 0, x R
если b ≠ ± 3, то
При каком значении а уравнение не имеет решений?
(3x – a)2 +(4x + 1)2 = (5x – 1)2
9x2 – 6ax + a2 + 16x2 +8x + 1 = 25x2 – 10x + 1
10x – 6ax + 8x = – a2
6(3 – a)x = – a2
если а = 3, 0х = – 9,
если а ≠ 3,
Ответ: при а = 3 уравнение не имеет решений.
Для каких значений b уравнение x2 – bx + 2b – 3 = 0 имеет один корень?
D = 0, D = b2 – 4(2b – 3) = b2 – 8b + 12
b2 – 8b + 12 = 0
D = 64 – 48 = 16
b1 = 6, b2 = 2
Ответ: при b = 6 и b = 2 уравнение имеет один корень
При каких а уравнение имеет два различных корня?
x2(a – 2) + ax + 1 = 0
квадратное уравнение имеет два различных корня, если D > 0
D = a2 – 4(a – 2) = a2 – 4a + 8
a2 – 4a + 8 >0 Если а = 2, то уравнение будет линейным
y = a2 – 4a + 8 0 + 2x + 1 = 0
D = 16 – 32
Ответ: при а ≠ 2 уравнение имеет два
различных корня
a
x R
Решите самостоятельно
Для каждого значения m решите уравнение
Ответ: при m = 4 один корень x = –1 ,
при m = -1 один корень x = 4,
при m ≠ 4, m ≠ –1 два корня x = 4, x = – 1
Для каждого значения а найдите число различных корней уравнения
(3x – 1)(ax2 + 3x – 2) = 0
Ответ: при один корень
при , а = 0, а = 9 два различных корня
при три различных корня
Модуль 7 НАБОР ЗАДАЧ Подробности 50 ИЗ 50 — [ПЕЧАТЬ] MAT-136-T6640 21EW6 Введение в количественный анализ,
[ПЕЧАТЬ] MAT-136-T6640 21EW6 Введение в количественный анализ , 7-2 Набор задач: седьмой модуль
Стефани Роуэлл, 14. 08.21, 3:18:11 по восточному поясному времени
Вопрос 1:
Оценка 6/Найдите область определения рациональной функции.
Введите ответ в виде интервалов.
Чтобы ввести , введите бесконечность. Для входа введите U.
Ваш ответ Правильный ответ (-бесконечность,-9)U(-9,бесконечность) (-бесконечность,-9) U (-9, бесконечность) Автоматическая оценка: 1/1.
Общая оценка: 1×1/1 = 100% Обратная связь: Начните с установки знаменателя равным нулю и решения.
Знаменатель равен нулю, когда. Область определения функции — все действительные числа. кроме или.
Вопрос 2: Оценка 9/
f(x)= xx−1+
∞ ∪
х+9 =
х =-
х=- x=−9 (−∞,−9)∪(−9,∞)
Найдите область определения, вертикальные и горизонтальные асимптоты функции.
Введите домен в интервальной нотации.
Чтобы ввести , введите бесконечность.
Домен: Ваш ответ Правильный ответ (-бесконечность,-8)U(-8,8)U(8,бесконечность) (-бесконечность,-8)U(-8,8)U(8,бесконечность) Автоматическая оценка: 1/1.
В поля ниже можно ввести список чисел или формул, разделенных точкой с запятой (например, ). Порядок списков не имеет значения.
Вертикальные асимптоты:
Ваш ответ Правильный ответ -8;8 -8; Автоматическая оценка: 1/1.
Горизонтальные асимптоты:
Ваш ответ Правильный ответ 0 0 Автоматическая оценка: 1/1.
Общий класс: 1×1/3 + 1×1/3 + 1×1/3 = 33% + 33% + 33% Обратная связь: Во-первых, фактор знаменатель.
f(x)= x х 2 −
∞ ∪
2;4;
х+1;х-
х=
y=
Обратная связь:
Правильный. Автоматическая классификация: 1/1.
Общая оценка: 1×1/1 = 100% Обратная связь: Сдвиг графика вправо приведет к функции
.
График сдвинутой функции показан ниже.
4
f(x)= 1 (x−4) 2
Обратите внимание, что эта функция не определена при , а график также показывает вертикальную асимптоту при .
Как и как ,.
По мере неограниченного увеличения и уменьшения входных данных график выравнивается на выходе значений , указывающих на горизонтальную асимптоту при .
Как ,.
Вопрос 4: Оценка 7/
Решите следующее полиномиальное уравнение путем группировки и факторизации.
Введите точные ответы.
Поле ниже принимает список чисел или формул, разделенных точкой с запятой (например, ). Порядок списка не имеет значения.
Ваш ответ Правильный ответ 0;5/4;-5/4 -5/4; 0; 5/ Автоматическая оценка: 1/1.
Общая оценка: 1×1/1 = 100%
Обратная связь:
Первый фактор из a.
х= x=
x→ 4 − f(x)→∞ x→ 4 + f(x)→∞
0 y=
x→±∞ f(x)→
16−25y 3 y=
2;4;
x+1;x−
y=
y
16−25y 3 y =
y(16−25y 3 y =
y(16−25y 0 ) 5 90 0 0 2
Вопрос 6: Оценка 7/
Общая площадь поверхности тела, или BSA, человека трудно рассчитать. Есть разные модели которые оценивают BSA на основе веса и роста человека. Одна более простая модель —
BSA
, где вес в кг и рост в см.
а. Используя эту модель, оцените рост человека, который весит кг и у которого BSA.
Округлите ответ до ближайшего см.
Ваш ответ Правильный ответ 149 149± Автоматическая оценка: 1/1. см
б. Используя эту модель, оцените вес человека ростом см и чьей BSA.
Округлите ответ до ближайшего килограмма.
Ваш ответ Правильный ответ 87 87±
Автоматическая оценка: 1/1.
√−− 3 −−−t+5 =
()√−− 3 −−−t+5 2 =(9) 2 3 t+5 =
3 t =
t = 763
76
3
= 3600 wh
−−−−i
√
W = H =
701.
H =
1662
Вт =
KG
. + 1×1/2 = 50% + 50% Обратная связь:
Нам дано уравнение для площади поверхности тела, BSA.
а. В этом случае нам даны значения кг и BSA. Мы хотим найти значение в см.
BSA
Замените указанные значения.
Решите для.
см
Следовательно, рост самки см.
б. В этом случае нам даны значения cm и BSA. Мы хотим найти значение в кг.
BSA
Замените указанные значения.
Решите для.
кг
Следовательно, самец весит кг.
= 3600 WH
— — —
√
W = 70 = 1 H
= 3600 WH
—
√
1 = (70) 3600 H.
——
√
2 = (70)ч 3600
h
10,404 =70h
h ≈
149
h=166=2 w
= 3600 wh
−−−−−
√
2 = w 3600 (166)
−−−−−i
√
4 = W 3600 (166) W
14,400 = 166W
W ≈
87
Eureka Math Grade 8 Модуль 7 Урок 3 Ответ — CCSS Math Answers
Eureka. Математика, 8 класс, модуль 7, урок 3, ответ на упражнение, ключ
Открытие
Числа в каждом столбце связаны между собой. Ваша цель состоит в том, чтобы определить, как они связаны между собой, определить, какие числа относятся к пустым частям столбцов, и написать объяснение того, как вы узнали, что числа относятся к ним.
Ответ:
Упражнения
Найдите положительное значение x, при котором каждое уравнение становится верным. Проверьте свое решение.
Упражнение 1.
х 2 = 169
а. Объясните первый шаг решения этого уравнения. 9{2}}\) = \(\sqrt{64}\)
x = \(\sqrt{64}\)
x = 8
Проверить:
8 2 = 64
64 = 64
Решить уравнения, мне нужно найти положительное значение x, чтобы при возведении в квадрат оно равнялось 64. Следовательно, я могу извлечь квадратный корень из обеих частей уравнения. Квадратный корень из x 2 , \(\sqrt{52}\) равен x, потому что x 2 = x ∙ x. Квадратный корень из 64, \(\sqrt{64}\), равен 8, потому что 64 = 8 ∙ 8. Следовательно, x = 8.
Упражнение 6. 9{-1}}\)
х = \(\sqrt[3]{\frac{1}{343}}\)
x = \(\frac{1}{7}\)
x = 7 — 1
Чек:
(7 -1 ) 3 = 343 -1
7 3 = 343 -1 903{47 9033} 3 = 343 -1
\(\frac{1}{343}\) = 343 -1
343 -1 = 343 -1
Решение 6 задачи 9. 90 уравнение x 2 – 4 = 5x? Объясните, почему да или почему нет.
Ответ:
6 2 – 4 = 5(6)
36 – 4 = 30
32 ≠ 30
Нет, 6 не является решением уравнения x 2 – 4 = 5x. Когда число подставляется в уравнение и упрощается, левая часть уравнения и правая часть уравнения не равны; другими словами, это не истинное числовое предложение. Поскольку число 6 не удовлетворяет уравнению, оно не является решением уравнения.
Eureka Math, 8 класс, модуль 7, урок 3, набор задач, ключ ответа
9{3}}\), равно x, потому что x 3 = x ⋅ x ⋅ x. Кубический корень из 125, \(\sqrt [ 3 ]{ 125 }\), равен 5, потому что 125 = 5 ⋅ 5 ⋅ 5. Следовательно, x = 5. Вопрос 5.
Найдите положительное значение x, которое делает уравнение верно: x 2 = 441 -1 .
а. Объясните первый шаг решения этого уравнения.
Ответ:
Первый шаг — извлечь квадратный корень из обеих частей уравнения.
б. Решите и проверьте свое решение.
х 2 = 441 9{3}}\) = \(\sqrt [ 3 ]{ 729 }\)
x = \(\sqrt [ 3 ]{ 729 }\)
Проверить:
9 3 = 729
729 = 729
Длина одной стороны куба равна 9 см.