Стр. 12 — ГДЗ Математика 3 класс Проверочные работы Волкова
- Главная
- ГДЗ
- 3 класс
- Математика
- Волкова проверочные работы
- Страница 12. Тест. Вариант 1
Вернуться к содержанию
Табличное умножение и деление
Вопрос
В каждом задании найди и подчеркни правильный ответ.
Задание | Варианты ответа |
1. Какое число надо записать в окошко, чтобы стало верным равенство 18 + 18 + = 18 • 3? | 3 18 21 |
2. Укажи выражение, значение которого равно значению выражения 6 • 4. | 6 + 4 6-3 + 6 6+6+6+6+6 |
3. Какой знак арифметического действия надо записать, чтобы равенство 3 • 8 = 8 3 стало верным? | «+» «—» «:» «•» |
4. Какое выражение надо использовать, чтобы найти делитель, если делимое 8, а частное 2? | 8+2 8•2 8-2 8:2 |
5. Какое число надо записать в окошко, чтобы равенство 14 : =1 стало верным? | 1 14 7 |
6. Первый множитель 10, второй — 6. Укажи их произведение. | 16 4 60 |
7. На одной лодке 2 весла. Сколько вёсел на 8 таких лодках? | 10 (в.) 6 (в.) 16 (в.) |
8*. Какое число надо записать в окошко, чтобы стало верным неравенство 3 • > 24 — 9? | 5 4 7 |
Ответ
Вернуться к содержанию
Mathway | Популярные задачи
Популярные задачи
Элемент. математикаОсновы алгебрыАлгебраТригонометрияОсновы мат. анализаМатематический анализКонечная математикаЛинейная алгебраХимияPhysics
Рейтинг | Тема | Задача | Форматированная задача |
---|---|---|---|
1 | Решить, используя обратную матрицу | x+2y=1 , 4x+5y=13 | , |
2 | Перемножить матрицы | [[1/( квадратный корень из 17),-4/( квадратный корень из 17)]][[1/( квадратный корень из 17)],[-4/( квадратный корень из 17)]] | |
3 | Найти область определения | x+y=3 | |
4 | Найти область определения | x-y=3 | |
5 | Найти область определения | y=-2x+3 | |
6 | Найти область определения | y=2x+1 | |
7 | Записать в виде векторного равенства | x=x^2+9x+3 , x=x+2 | , |
8 | Найти область определения | y=2x | |
9 | Найти область определения | y=-3x | |
10 | Найти область определения | y=3x-2 | |
11 | Найти область определения | y=4x | |
12 | Найти область определения | 3x+2y=6 | |
13 | Trovare la 5×5 Matrice Identità | 5 | |
14 | Trovare la 6×6 Matrice Identità | 6 | |
15 | Trovare la 4×4 Matrice Identità | 4 | |
16 | Решить, используя обратную матрицу | 2x+y=-2 , x+2y=2 | , |
17 | Решить, используя обратную матрицу | 4x+4=y , y=6x | , |
18 | Решить, используя обратную матрицу | 4x+2=5y-3 , y=3x-1 | , |
19 | Найти степенное множество | (3,4) | |
20 | Вычислить | кубический корень из 216 | |
21 | Найти степенное множество | (1,3) | |
22 | Найти область определения | 3x-2y=12 | |
23 | Найти область определения | y=5x+2 | |
24 | Найти область определения | y=2x-3 | |
25 | Найти область определения | y=2x-4 | |
26 | Найти область определения | y=2x+5 | |
27 | Найти область определения | y=1/2x | |
28 | Найти область определения | y=1/2x-3 | |
29 | Найти область определения | y=2/3x-2 | |
30 | Найти область определения | x=2y | |
31 | Найти область определения | x-2y=2 | |
32 | Найти область определения | x-2y=6 | |
33 | Найти область определения | 2y+x | |
34 | Найти область определения | 2x+y=0 | |
35 | Найти область определения | y=5x+6 | |
36 | Найти область определения | y=x+3 | |
37 | Solve Using a Matrix by Elimination | y=4x+3x-2 , y=6 | , |
38 | Проверить линейную зависимость | B={[[-10,2],[5,-2. 5]]} | |
39 | Сложение | [[2,4],[6,-4]]+[[-3,-7],[20,10]] | |
40 | Проверить линейную зависимость | B={[[-1,2],[0,-2.5]]} | |
41 | Перемножить матрицы | [[0,0,1,1],[1,0,1,0],[0,0,0,1],[0,1,0,0]][[0,0,1,1],[1,0,1,0],[0,0,0,1],[0,1,0,0]] | |
42 | Найти область определения | y=5x | |
43 | Найти область определения | y=7x | |
44 | Найти область определения | y=-x-2 | |
45 | Найти область определения | y=x-2 | |
46 | Найти область определения | y=x-3 | |
47 | Привести матрицу к ступенчатому виду по строкам | [[4,-3,1,0],[1,0,-2,0],[-2,1,1,0]] | |
48 | Записать в виде векторного равенства | x+y+z=2 , 4x+5y+z=12 , 2x=-4 | , , |
49 | Найти определитель | [[0,-1,a],[3,-a,1],[1,-2,3]] | |
50 | Найти область определения | y=-x+2 | |
51 | Найти определитель | [[2,5,0],[1,0,-3],[2,-1,2]] | |
52 | Найти определитель | [[7,5,0],[4,5,8],[0,-1,5]] | |
53 | Найти обратный элемент | [[1,-3,0,-2],[3,-12,-2,-6],[-2,10,2,5],[-1,6,1,3]] | |
54 | Найти обратный элемент | [[1,2,3],[2,5,7],[3,7,9]] | |
55 | Привести матрицу к ступенчатому виду по строкам | [[0,1,5,-4],[1,4,3,-2],[2,7,1,-2]] | |
56 | Привести матрицу к ступенчатому виду по строкам | [[1,1,0],[1,0,1],[1,0,1],[2,1,0],[2,1,0]] | |
57 | Привести матрицу к ступенчатому виду по строкам | [[1,2,3],[4,5,6],[7,8,9]] | |
58 | Привести матрицу к ступенчатому виду по строкам | [[7,8]] | |
59 | Найти область определения | 2x+y=1 | |
60 | Записать в виде векторного равенства | 2x+y=-2 , x+2y=2 | , |
61 | Найти область определения | x-2y=4 | |
62 | Найти область определения | x-y=-1 | |
63 | Найти область определения | x+y=5 | |
64 | Найти область определения | x=-3y-8 | |
65 | Найти область определения | x=-2y-8 | |
66 | Найти область определения | x+y=6 | |
67 | Найти область определения | ||
68 | Найти область определения | x+2y=4 | |
69 | Найти область определения | x+y | |
70 | Найти область определения | y=7x+9 | |
71 | Найти область определения | y=1/2x-5 | |
72 | Найти область определения | y=1/2x+2 | |
73 | Найти область определения | y=1/2x+3 | |
74 | Найти область определения | x-y=-3 | |
75 | Найти область определения | x-y=4 | |
76 | Найти область определения | y=-2x | |
77 | Найти область определения | y=-2x+1 | |
78 | Найти область определения | y=2^(x+9) | |
79 | Найти область определения | y=10-x^2 | |
80 | Найти область определения | y=2x-6 | |
81 | Найти область определения | y=-2x-3 | |
82 | Найти область определения | y=3x-8 | |
83 | Найти область определения | y=3x | |
84 | Найти область определения | y=-3x+1 | |
85 | Найти область определения | y=4x+3 | |
86 | Найти область определения | y=3x-4 | |
87 | Найти область определения | y=4x-2 | |
88 | Найти область определения | y=-6x | |
89 | Найти область определения | y=x-4 | |
90 | Найти область определения | 7 корень четвертой степени из 567y^4 | |
91 | Найти область определения | c=5/9*(f-32) | |
92 | Найти область определения | f=9/5c+32 | |
93 | Вычислить | квадратный корень из 4 | |
94 | Привести матрицу к ступенчатому виду по строкам | [[-6,7],[2,6],[-4,1]] | |
95 | Найти собственные значения | [[2,1],[3,2]] | |
96 | Найти собственные значения | [[4,0,1],[2,3,2],[49,0,4]] | |
97 | Найти степенное множество | A=(2,3,4,5) | |
98 | Найти мощность | (2,1) | |
99 | Решить, используя обратную матрицу | -3x-4y=2 , 8y=-6x-4 | , |
100 | Решить, используя обратную матрицу | 2x-5y=4 , 3x-2y=-5 | , |
Частное является ответом на любую задачу деления. Это слово происходит от латинского слова quotiens , что означает «сколько раз», например, «сколько раз 8 входит в 65 ? Сколько раз 8 входит в 65 — это частное или результат задачи деления.
Части задачи на деление
В задаче на деление число, которое делится на части, является делимым . Число, на которое делится делимое, называется делителем . А ответом на задачу о делении является частное .
Частное определениеВот части простой задачи на деление десяти на два:
Части задачи на делениеКуда идет частное?
При использовании короткого или длинного деления делимое помещается под скобку деления , ⟌ , делитель помещается слева от скобки, а частное помещается вверху скобки, совмещенной по разрядному значению с делимым.
Символ деления , ÷ , называется обелусом . Он используется в предложениях с числами деления. Обелюс следует за делимым и предшествует делителю.
Куда идет частноеКак найти частное числа
Постановка задачи на деление — ключевой первый шаг к правильному делению. Сначала решите, какое число нужно разделить. Это дивиденды. Поместите его под разделительную скобу.
Делимое делится на другое число; это делитель, и он идет слева от скобки. Выполнить деление. Ваш ответ — частное. Любой остаток помещается справа от частного.
Нахождение двух заданных частей (делимого и делителя) часто бывает сложной задачей в задаче со словами, но в числовом предложении эти части выделяются. Вот пример предложения:
В этом случае нашим ответом будет целое число 5 . Итак, число 5 является одним из примеров частного. Позже на уроке мы рассмотрим более сложные примеры частных.
Частное и остаток
При вычислении частного при делении может получиться остаток. Результат деления называется частным. Оставшееся число называется остатком. Остальное является частью результата.
Частное и остатокВот частный пример с остатком:
8 входит в 34 четыре ( 4 ) раз, что составляет 32 . Остается 2 .
Как найти частное дроби
Дроби — это уже задачи на деление. Дробная черта, разделяющая числитель и знаменатель, сигнализирует о делении:
Пример длинного деленияЧастное двух дробей
При делении двух дробей может возникнуть более сложный поиск частного:
Такая задача может появиться и в таком виде:
Вспомнить процесс деления дробей; инвертируйте вторую дробь и умножьте:
Частное для 59÷1016=89\frac{5}{9}\div \frac{10}{16}=\frac{8}{9}95÷1610= 98
Частное двух дробейЧастное деления в алгебре
Частное встречается и в алгебраических выражениях. Вы можете разделить один моном на другой:
Переменная b в числителе и знаменателе сокращаются (подумайте: 9{2}}{9x}9x27x2) и 4 для второго члена (36x9x\frac{36x}{9x}9x36x):
Один полином можно разделить на другой полином, чтобы получить частное:
Многочлен, деленный на многочленЧто такое частичное частное?
Частичное частное – это метод деления (также называемый фрагментированием), в котором для решения простых задач на деление используется многократное вычитание. Метод неполных частных используется при делении большого числа на малое.
Вместо того, чтобы пытаться выяснить, сколько раз 12 переходит в 250 , вы можете превратить это в более простую задачу на умножение и умножить 12 на простое кратное, например 10 , что даст вам 120 . Число 10 становится вашим частичным частным, и вы вычитаете 120 из разделенного, 250 .
Вы повторяете этот шаг, уменьшая делимое по частям, пока оно не уменьшится настолько, насколько это возможно, на 12 . В конце вы складываете свои частичные частные, и в результате получается ваше частное.
Деление многочленов Пошаговое решение математических задач
Деление многочленов
Ниже приведены некоторые свойства, относящиеся к дробям. Эти свойства обсуждаются в главе 2. bd 4. a/b÷c/d = a/b * d/c
Примечание Поскольку деление на ноль не определено, все знаменатели предполагаются отличными от нуля многочлена на моном и, наконец, деление двух многочленов. 92)
= -2a + 4a = 2a
Разделение полинома на мономиальное
от свойств фракций. /c означает (a+b)÷c
, но
(a + b)/a = a/a + b/a = 1 + b/a
Чтобы разделить многочлен на одночлен, разделите каждый член полинома через моном.
ПРИМЕР 92 — 21x) = -10x + 35
Величина -10x + 35 является новым делимым. Разделив первый член нового делимого (-10x) на первый член делителя, 2x, мы получим третий член частного (-5). Умножая делитель (2х-7) на третий член частного (-5), получаем -10х+35. Вычитая (-10х+35) из делимого (-10х+35), получаем ноль.
Давайте снова начнем задачу и построим ее аналогично делению в арифметике. 94 является многочленом степени 5 по x и степени 4 по y.
Чтобы разделить два многочлена, мы начинаем с упорядочивания членов делимого в соответствии с убывающими показателями одного из литералов, оставляя пробелы для недостающих степеней (включая члены с нулевыми коэффициентами для недостающих членов).