Какое выражение надо использовать чтобы найти делитель 10 а частное 2: Страница 13 (проверочные работы Волкова 3 класс) ответы по математике

Стр. 12 — ГДЗ Математика 3 класс Проверочные работы Волкова

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 3 класс
  4. Математика
  5. Волкова проверочные работы
  6. Страница 12. Тест. Вариант 1

Вернуться к содержанию

Табличное умножение и деление

Вопрос

В каждом задании найди и подчеркни правильный ответ.

Задание

Варианты ответа

1. Какое число надо записать в окошко, чтобы стало верным равенство 18 + 18 + = 18 • 3?

3    18    21

2. Укажи выражение, значение кото­рого равно значению выражения 6 • 4.

6 + 4     6-3 + 6 6+6+6+6+6

3. Какой знак арифметического дей­ствия надо записать, чтобы равенство 3 • 8 = 8 3 стало верным?

«+» «—»

«:» «•»

4. Какое выражение надо исполь­зовать, чтобы найти делитель, если делимое 8, а частное 2?

8+2    8•2

8-2     8:2

5. Какое число надо записать в окошко, чтобы равенство 14 :  =1 стало верным?

1    14    7

6. Первый множитель 10, второй — 6. Укажи их произведение.

16    4    60

7. На одной лодке 2 весла. Сколько вёсел на 8 таких лодках?

10 (в.)      6 (в.)

16 (в.)

8*. Какое число надо записать в окошко, чтобы стало верным нера­венство 3 • > 24 — 9?

5    4    7

Ответ


Вернуться к содержанию


Mathway | Популярные задачи

Популярные задачи

Элемент. математикаОсновы алгебрыАлгебраТригонометрияОсновы мат. анализаМатематический анализКонечная математикаЛинейная алгебраХимияPhysics

РейтингТемаЗадачаФорматированная задача
1Решить, используя обратную матрицуx+2y=1 , 4x+5y=13 ,
2Перемножить матрицы[[1/( квадратный корень из 17),-4/( квадратный корень из 17)]][[1/( квадратный корень из 17)],[-4/( квадратный корень из 17)]]
3
Найти область определенияx+y=3
4Найти область определенияx-y=3
5Найти область определенияy=-2x+3
6Найти область определенияy=2x+1
7Записать в виде векторного равенстваx=x^2+9x+3 , x=x+2 ,
8Найти область определенияy=2x
9Найти область определенияy=-3x
10Найти область определенияy=3x-2
11Найти область определенияy=4x
12Найти область определения3x+2y=6
13Trovare la 5×5 Matrice Identità5
14Trovare la 6×6 Matrice Identità6
15Trovare la 4×4 Matrice Identità4
16Решить, используя обратную матрицу2x+y=-2 , x+2y=2 ,
17Решить, используя обратную матрицу4x+4=y , y=6x ,
18Решить, используя обратную матрицу4x+2=5y-3 , y=3x-1 ,
19Найти степенное множество(3,4)
20Вычислитькубический корень из 216
21Найти степенное множество(1,3)
22Найти область определения3x-2y=12
23Найти область определенияy=5x+2
24Найти область определенияy=2x-3
25Найти область определенияy=2x-4
26Найти область определенияy=2x+5
27Найти область определенияy=1/2x
28Найти область определенияy=1/2x-3
29Найти область определенияy=2/3x-2
30Найти область определенияx=2y
31Найти область определенияx-2y=2
32Найти область определенияx-2y=6
33Найти область определения2y+x
34Найти область определения2x+y=0
35Найти область определенияy=5x+6
36Найти область определенияy=x+3
37Solve Using a Matrix by Eliminationy=4x+3x-2 , y=6 ,
38Проверить линейную зависимостьB={[[-10,2],[5,-2. 5]]}
39Сложение[[2,4],[6,-4]]+[[-3,-7],[20,10]]
40Проверить линейную зависимостьB={[[-1,2],[0,-2.5]]}
41Перемножить матрицы[[0,0,1,1],[1,0,1,0],[0,0,0,1],[0,1,0,0]][[0,0,1,1],[1,0,1,0],[0,0,0,1],[0,1,0,0]]
42Найти область определенияy=5x
43Найти область определенияy=7x
44Найти область определенияy=-x-2
45Найти область определенияy=x-2
46Найти область определенияy=x-3
47Привести матрицу к ступенчатому виду по строкам[[4,-3,1,0],[1,0,-2,0],[-2,1,1,0]]
48Записать в виде векторного равенства x+y+z=2 , 4x+5y+z=12 , 2x=-4 , ,
49Найти определитель[[0,-1,a],[3,-a,1],[1,-2,3]]
50Найти область определенияy=-x+2
51Найти определитель[[2,5,0],[1,0,-3],[2,-1,2]]
52Найти определитель[[7,5,0],[4,5,8],[0,-1,5]]
53Найти обратный элемент[[1,-3,0,-2],[3,-12,-2,-6],[-2,10,2,5],[-1,6,1,3]]
54Найти обратный элемент[[1,2,3],[2,5,7],[3,7,9]]
55Привести матрицу к ступенчатому виду по строкам[[0,1,5,-4],[1,4,3,-2],[2,7,1,-2]]
56Привести матрицу к ступенчатому виду по строкам[[1,1,0],[1,0,1],[1,0,1],[2,1,0],[2,1,0]]
57Привести матрицу к ступенчатому виду по строкам[[1,2,3],[4,5,6],[7,8,9]]
58Привести матрицу к ступенчатому виду по строкам[[7,8]]
59Найти область определения2x+y=1
60Записать в виде векторного равенства
2x+y=-2 , x+2y=2
,
61Найти область определенияx-2y=4
62Найти область определенияx-y=-1
63Найти область определенияx+y=5
64Найти область определенияx=-3y-8
65Найти область определенияx=-2y-8
66Найти область определенияx+y=6
67Найти область определения
x+y=4
68Найти область определенияx+2y=4
69Найти область определенияx+y
70Найти область определенияy=7x+9
71Найти область определенияy=1/2x-5
72Найти область определенияy=1/2x+2
73Найти область определенияy=1/2x+3
74Найти область определенияx-y=-3
75Найти область определенияx-y=4
76Найти область определенияy=-2x
77Найти область определенияy=-2x+1
78Найти область определенияy=2^(x+9)
79Найти область определенияy=10-x^2
80Найти область определенияy=2x-6
81Найти область определенияy=-2x-3
82Найти область определенияy=3x-8
83Найти область определенияy=3x
84Найти область определенияy=-3x+1
85Найти область определенияy=4x+3
86Найти область определенияy=3x-4
87Найти область определенияy=4x-2
88Найти область определенияy=-6x
89Найти область определенияy=x-4
90Найти область определения7 корень четвертой степени из 567y^4
91Найти область определенияc=5/9*(f-32)
92Найти область определенияf=9/5c+32
93Вычислитьквадратный корень из 4
94Привести матрицу к ступенчатому виду по строкам[[-6,7],[2,6],[-4,1]]
95Найти собственные значения[[2,1],[3,2]]
96Найти собственные значения[[4,0,1],[2,3,2],[49,0,4]]
97Найти степенное множествоA=(2,3,4,5)
98Найти мощность(2,1)
99Решить, используя обратную матрицу-3x-4y=2 , 8y=-6x-4 ,
100Решить, используя обратную матрицу2x-5y=4 , 3x-2y=-5 ,

Что такое частное?

Частное  является ответом на любую задачу деления. Это слово происходит от латинского слова quotiens , что означает «сколько раз», например, «сколько раз 8 входит в 65 ? Сколько раз 8 входит в 65  — это частное или результат задачи деления.

Части задачи на деление

В задаче на деление число, которое делится на части, является делимым . Число, на которое делится делимое, называется делителем . А ответом на задачу о делении является частное .

Частное определение

Вот части простой задачи на деление десяти на два:

Части задачи на деление

Куда идет частное?

При использовании короткого или длинного деления делимое помещается под скобку деления , ⟌ , делитель помещается слева от скобки, а частное помещается вверху скобки, совмещенной по разрядному значению с делимым.

Символ деления , ÷ , называется обелусом . Он используется в предложениях с числами деления. Обелюс следует за делимым и предшествует делителю.

Куда идет частное

Как найти частное числа

Постановка задачи на деление — ключевой первый шаг к правильному делению. Сначала решите, какое число нужно разделить. Это дивиденды. Поместите его под разделительную скобу.

Делимое делится на другое число; это делитель, и он идет слева от скобки. Выполнить деление. Ваш ответ — частное. Любой остаток помещается справа от частного.

Нахождение двух заданных частей (делимого и делителя) часто бывает сложной задачей в задаче со словами, но в числовом предложении эти части выделяются. Вот пример предложения:

В этом случае нашим ответом будет целое число 5 . Итак, число 5 является одним из примеров частного. Позже на уроке мы рассмотрим более сложные примеры частных.

Частное и остаток

При вычислении частного при делении может получиться остаток. Результат деления называется частным. Оставшееся число называется остатком. Остальное является частью результата.

Частное и остаток

Вот частный пример с остатком:

8  входит в  34  четыре ( 4 ) раз, что составляет 32 . Остается 2 .

Как найти частное дроби

Дроби — это уже задачи на деление. Дробная черта, разделяющая числитель и знаменатель, сигнализирует о делении:

Пример длинного деления

Частное двух дробей

При делении двух дробей может возникнуть более сложный поиск частного:

Такая задача может появиться и в таком виде:

Вспомнить процесс деления дробей; инвертируйте вторую дробь и умножьте:

Частное для 59÷1016=89\frac{5}{9}\div \frac{10}{16}=\frac{8}{9}95÷1610​= 98​

Частное двух дробей

Частное деления в алгебре

Частное встречается и в алгебраических выражениях. Вы можете разделить один моном на другой:

Переменная b в числителе и знаменателе сокращаются (подумайте: 9{2}}{9x}9x27x2​) и 4 для второго члена (36x9x\frac{36x}{9x}9x36x​):

Один полином можно разделить на другой полином, чтобы получить частное:

Многочлен, деленный на многочлен

Что такое частичное частное?

Частичное частное  – это метод деления (также называемый фрагментированием), в котором для решения простых задач на деление используется многократное вычитание. Метод неполных частных используется при делении большого числа на малое.

Вместо того, чтобы пытаться выяснить, сколько раз 12 переходит в 250 , вы можете превратить это в более простую задачу на умножение и умножить 12 на простое кратное, например 10 , что даст вам 120 . Число 10 становится вашим частичным частным, и вы вычитаете 120 из разделенного, 250 .

Вы повторяете этот шаг, уменьшая делимое по частям, пока оно не уменьшится настолько, насколько это возможно, на  12 . В конце вы складываете свои частичные частные, и в результате получается ваше частное.

Деление многочленов Пошаговое решение математических задач

Деление многочленов

  Ниже приведены некоторые свойства, относящиеся к дробям. Эти свойства обсуждаются в главе 2. bd    4.  a/b÷c/d = a/b * d/c

Примечание    Поскольку деление на ноль не определено, все знаменатели предполагаются отличными от нуля многочлена на моном и, наконец, деление двух многочленов. 92)

= -2a + 4a = 2a

Разделение полинома на мономиальное

от свойств фракций. /c означает (a+b)÷c

, но

 

    (a + b)/a = a/a + b/a = 1 + b/a

  Чтобы разделить многочлен на одночлен, разделите каждый член полинома через моном.

 

ПРИМЕР   92 — 21x) = -10x + 35

Величина -10x + 35 является новым делимым. Разделив первый член нового делимого (-10x) на первый член делителя, 2x, мы получим третий член частного (-5). Умножая делитель (2х-7) на третий член частного (-5), получаем -10х+35. Вычитая (-10х+35) из делимого (-10х+35), получаем ноль.

 

   Давайте снова начнем задачу и построим ее аналогично делению в арифметике. 94 является многочленом степени 5 по x и степени 4 по y.

   Чтобы разделить два многочлена, мы начинаем с упорядочивания членов делимого в соответствии с убывающими показателями одного из литералов, оставляя пробелы для недостающих степеней (включая члены с нулевыми коэффициентами для недостающих членов).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *