Какой степени: диагностика и лечения ожирения в Москве

Содержание

Аденоиды. Что это, зачем удалять, профилактика

Аденоиды. Что это, зачем удалять, профилактика

Аденоиды в вопросах и ответах

«Аденоиды» – достаточно распространенный диагноз, который ставится детям оториноларингологом. С этим состоянием связано довольно много страхов, у заботливых родителей всегда есть вопросы… С помощью оториноларинголога «ЕвроМед клиники» Ирины Владимировны ПОДВОЛОЦКОЙ мы постараемся ответить на самые популярные вопросы. Аденоидами называется разрастание глоточной миндалины, расположенной в куполе носоглотки. Это одна из десяти структур лимфоидно-глоточного кольца Пирогова — Вальдейера. Разросшаяся или гиперплазированная миндалина носит название аденоиды. Это состояние наиболее часто встречается у детей 3–7 лет. В зависимости от величины разросшейся миндалины, выделяют три степени ее гипертрофии. 1 степень – это четверть или треть носоглотки или сошника; 2 степень – это более половины носоглотки; третья степень – это на три четверти и более закрыта носоглотка. От первой к третьей степени усиливается затруднение носового дыхания, вызванное механическим препятствием в виде аденоидов. После каждого вновь перенесенного воспалительного процесса отечная глоточная миндалина, чаще всего, уже не полностью возвращается к исходной величине, и таким образом гипертрофия постепенно прогрессирует. От чего появляются аденоиды? Как это ни удивительно, но аденоиды – это физиологическая норма детского возраста. Начиная примерно с трехлетнего возраста, у ребенка наступает период интенсивной наработки собственных, индивидуальных факторов иммунитета. Одновременно с этим функция полученных от матери факторов иммунного ответа заметно снижается. Примерно в это же время ребенка отдают в детский садик, где он начинает активно контактировать с другими детьми, то есть выходит из своей привычной микросреды, когда обменивался всей микрофлорой только с родителями. Плюс – вирусные инфекции, плюс вакцинация (в этом возрасте как раз начинается ревакцинация по календарю прививок) – это серьезная встряска для детского иммунитета. Обмен микрофлорой у детей происходит через дыхательные пути, то есть через полость носа. Полость носа сообщается с носоглоткой, таки образом, глоточная миндалина находится как раз на пути вдыхаемого воздуха и, соответственно принимает на себя антигенную нагрузку. Чем ее больше, чем чаще ребенок переносит респираторные заболевания, тем больше приходится работать этой миндалине. Следствием ее активной работы является ее разрастание, или, другими словами, гипертрофия, которая, таким образом, оказывается абсолютно физиологически обоснованным моментом.

Зачем удалять аденоиды

Показаниями к удалению аденоидов является появление серьезных проблем со здоровьем ребенка – когда от лимфоидной ткани становится больше вреда, чем пользы. Абсолютное показание к удалению аденоидов: стойкое затруднение носового дыхания, сопровождающаяся храпом во сне, синдромом обструктивного апноэ сна (остановкой дыхания во сне). Отсутствие нормального носового дыхания приводит к гипоксии — состоянию хронического недостатка кислорода, следствием этого могут быть: быстрая утомляемость ребенка, нарушение когнитивных функций головного мозга, задержка психоэмоционального, а порой и физического развития, нарушение анатомического формирования лицевого скелета и прикуса, готическое нёбо, в отдельных случаях даже развитие энуреза является следствием выраженной гипертрофии глоточной миндалины. Существуют и относительные показания к удалению аденоидов. Это рецидивы отитов у ребенка, развитие тугоухости, рецидивы синусита, неэффективность лечения хронического аденоидита (воспаление увеличенной миндалины) в течение полугода. Разросшаяся аденоидная ткань создает постоянно существующее препятствие движению воздушного потока, что является причиной недостаточной вентиляции околоносовых пазух и полостей среднего уха, это приводит к вышеперечисленным проблемам.

Обязательно ли удалять аденоиды

Если ткань глоточной миндалины не создает помех нормальному носовому дыханию, то аденоиды удалять не надо. Во-первых, в пубертатном возрасте (после 12 лет) начинается склерозирование лимфоидной ткани, она начинает уплотняться и постепенно перерастает в фиброзную – это, в основном, соединительная ткань, во-вторых, растет череп и по отношению к нему они нивелируются.

Как удаляют аденоиды

Операция по удалению аденоидов проводится под наркозом (общей анестезией), что обеспечивает, с одной стороны, максимальное качественное выполнение хирургического вмешательства, с другой стороны, — сводит практически на нет стрессовую реакцию ребенка, обеспечивая комфортную переносимость операции. В клинике используются современные препараты с минимумом побочных эффектов. На сегодняшний день золотым стандартом является эндоскопическое удаление аденоидов, то есть удаление под контролем эндоскопа: с помощью специальных инструментов, под видеоконтролем на мониторе. Это обеспечивает качественное удаление аденоидной ткани, позволяет обеспечить полноценный гемостаз (остановить кровотечение) в ходе операции. При необходимости может использоваться классическая методика или коблационная аденотомия (хладоплазменная). Конкретную методику выбирает врач в зависимости от клинической ситуации. После операции ребенок проводит на сутки в стационаре под наблюдением врача. Вместе с ребенком остается кто-то из родителей.

Что можно сделать для профилактики появления аденоидов?

Поскольку к прогрессирующей гипертрофии миндалин, чаще всего, приводят рецидивирующие воспалительные процессы, надо направить силы на их лечение и профилактику появления. Воспаление глоточной миндалины называется «аденоидит». И вот на этом этапе возможно эффективно пресечь воспалительный процесс. Безусловно, системное лечение должно подбираться индивидуально и только лечащим врачом. Большое значение при этом принадлежит схемам местного лечения, составляющие которых должны подбираться с учетом механизмов развития болезни. Первым этапом необходимо снять отек слизистой оболочки полости носа, который возникает как реакция на воспалительный процесс в носоглотке. С этой целью используются возрастные концентрации сосудосуживающих препаратов, которые подбирает врач в зависимости от возраста ребенка и степени выраженности отека. Через несколько минут, по достижении сосудосуживающего эффекта, применяются средства элиминационной терапии, причем интенсивность струи применяемого средства должна быть достаточной, чтобы смыть слизисто-гнойное отделяемое, покрывающее миндалину, но в то же время щадящей, чтобы раствор не попадал в слуховую трубу ребенка. После этого на чистую лимфоидную ткань носоглотки воздействуют антибактериальными, противовоспалительными препаратами местного действия или вяжущими растворами. Длительность подобного курса составляет 7–10 дней. При необходимости продолжения лечения составляющие схемы меняются. При любой причине, вызвавшей затруднение носового дыхания у ребенка, задачами родителей и врача являются, с одной стороны, — как можно более раннее выявление характера процесса, с другой стороны, — своевременное и кропотливое проведение всех лечебных манипуляций. В том случае, если заболевание требует хирургических методов коррекции, необходимы взвешенное решение и выбор методики операции, которые могут качественно и одновременно щадяще восстановить нормальное носовое дыхание вашего малыша.

Степени прожарки стейка и как их определить

Мы часто слышим, что на вкус и цвет товарища нет. Кто-то любит острое, а кто то любит сладкое. Вот так же и с нашими любимыми стейками, умопомрачительное разнообразие вкусов от нежнейшего и тающего во рту филе-миньон до насыщенного говяжьим вкусом мачете. Но есть одна немаловажная деталь, которая очень сильно влияет на вкус и восприятие стейка в целом — это, конечно же, его прожарка. Так давайте же подробнее поговорим о там какие они бывают и на что это в итоге все влияет. Начнем с того, что традиционно насчитывают 6 степеней прожарки мяса, а именно:


-blue (raw)
-Rare
-medium rare
-medium
-medium well
-well done

Есть альтернативные варианты, например “well done” очень легко может превратится в “what have I done”, но об этих экспериментах “альтернативной” кухни мы говорить конечно не будем 🙂 Ведь мы рекомендуем не заходить дальше прожарки medium. Такие прожарки не оставляют сок внутри, а вся суть стейка именно в нем. Конечно кто-то склоняется к менее сырому стейку по разным причинам и здесь я никак помочь не смогу, но рассказать о каждой из прожарок подробнее и выделить их особенности в моих силах.


Итак, что же такое прожарка?

Прожарка стейка это не только внешний вид стейка, ведь как говорится встречают по одежке, а провожают по разрезу 🙂 Очень вероятно, что за красивой корочкой нас не всегда будет ждать такое же отличное наполнение. Самое важное за что отвечает прожарка — это сочность стейка и обилие вкуса, то есть то за что мы их и любим. Определить прожарку нам поможет температура в самой толстой части стейка. Теперь думаю самое время переходит к практике. Я возьму свой любимый рибай, это классический стейк толщиной 2,5 см и уже на его примере расскажу более подробно о каждой прожарке.


  • Blue (Raw)
  • Cамая “холодная” прожарка при которой температура мяса внутри не превышает 40 градусов, достигается она очень не сложно, но в то же время нужно не передержать стейк на сковороде. Обжариваем не более полутора минут с каждой стороны, только лишь для того, чтобы стейк снаружи получился румяным и аппетитно выглядящим, а внутри остался розовым, практически сырым, что и становится нам ясно из названия этой прожарки. Далее стейк надо поместить под фольгу на 8 минут и после этого приступать к изысканной трапезе. Но стоит сразу отметить, что данный вид прожарки подойдет именно любителям сырого мяса.


  • Rare
  • Cтановится уже теплее, стейк такой прожарки должен иметь температуру внутри не более 45 градусов. Готовится он так-же как и Raw — выкладываем на разогретую сковороду наш стейк и жарим до румяной корочки не более 2,5 минут с каждой стороны и отправляем отдыхать под фольгу на 3-5 минут. И в итоге у нас получается мягкий и достаточно сочный стейк с ярким мясным вкусом.

  • Medium rare
  • Одна из самых распространенных степеней прожарки во многих ресторанах, а в некоторых даже по умолчанию подают именно ее. Температура до 50 градусов, внутри стейк становится розовато-красным. Чтобы получить такую прожарку время на сковороде нужно увеличить до 7-8 минут, а на выходе мы должны получить мягкий стейк с ярко выраженной корочкой и наполненный соком внутри. С этой прожаркой получаются самые сочные стейки.

  • Medium
  • Вот так мы и подобрались к практически “готовому” мясу. Внутри стейк уже практически полностью розовый почти без красных участков, а температура внутри равна 60 градусам. Сока выходит уже немного меньше чем в предыдущей прожарке, но все равно стейк остается достаточно сочным. Жарим на сковороде по 9-10 минут, при необходимости убираем под фольгу минут на 5.

  • Medium Well
  • Еще более “поджаристый” представитель стейков, мясо внутри начинает приобретать серо-коричневый оттенок, сохранив немного розовой сердцевины внутри. Температура такого стейка уже 65 градусов, а сок становится полностью прозрачным, но он все еще присутствует. Жарим 10-12 минут, также можно направить под фольгу на ~5 минут. Такая степень прожарки идеально подходит людям, кто не приемлет сырое мясо.

  • Well done
  • Самый зажаренный парень из нашего списка. Температура более 70 градусов, само мясо становится коричневого цвета внутри и чаще всего с пережаренной корочкой. Такой стейк не подают в ресторанах, только по особому запросу клиента, так как мясо получается совершенно не сочным, но полностью готовым. Готовить такой стейк нужно от 15 до 18 минут. При более долгой прожарке близкой к 18 минутам стейк даже не нуждается в дополнительных манипуляциях с фольгой, но если все таки используем фольгу отдохнуть ему дадим не более 5 минут.

    Итак, теперь мы узнали про прожарки, но что же делать если не выходит найти под рукой щуп, который позволит нам узнать температуру внутри стейка, бросать все и идти в ресторан? Ну конечно же нет! Ведь спонсор нашего стейка правильной прожарки — наша рука! С помощью нее мы и определим степень прожарки и никакой щуп нам не нужен. Да согласен, звучит нууу очень странно, но в то же время это наверное самый рабочий вариант не требующий дополнительных устройств.

    Метод Руки

    Начнем: рука расслаблена и мы находим на ней подушечку у основания большого пальца. Нажимаем на подушечку и пытаемся почувствовать ее упругость.

    Далее сводим большой палец с указательным и также пробуем на упругость. Изменилась? Именно так и меняется упругость волокон нашего стейка при определенных прожарках. Если Вы продолжите складывать большой палец с остальными на руке, то заметите, что подушечка будет становится все жестче. Точно так же как и жесткость стейка при повышении прожарки.

    Теперь запоминаем: при расслабленной руке упругость подушечки в точности соответствует упругости волокон нашего стейка при прожарке Blue. И точно также с остальными пальцами! Cвели с указательным — Rare, cо cредним — Medium Rare, с безымянным — Medium, ну а если дошли до мизинца то это Well Done. Удивительно? Но это действительно так! Поэтому не стесняемся и тыкаем пальцем в мясо :))

    Но это лишь примерный способ, а понять наверняка нам поможет только опыт, но и тут я тоже не останусь в стороне, ведь я всегда хочу быть полезным посетителям мясной лавки «Мужик и мясо»! Мы проводим прекрасные мастер-классы, которые и разработаны для того чтобы научить людей прямо дома готовить стейк ресторанного уровня. Приходите к нам и мы научим Вас всем тонкостями прожарки стейка.


    P.S. А еще мы там пьем вино 🙂
    Будем рады Вас видеть!

    Занятие 1

    Артериальная гипертония: как ее распознать?

    Артериальная гипертония — широко распространенное в мире заболевание. В России артериальной гипертонией страдают свыше 40% мужчин и женщин. Растет смертность от осложнений артериальной гипертонии. Так, в России заболеваемость и смертность от такого грозного осложнения артериальной гипертонии, как мозговой инсульт, остаются одними из самых высоких в мире. Вместе с тем осведомленность наших пациентов о симптомах и осложнениях этого заболевания недостаточна для его раннего выявления.

    Недостаточная информированность об артериальной гипертонии приводит к недооценке тяжести этого заболевания, к низкой обращаемости за помощью к врачам на ранней стадии болезни, когда еще можно избежать серьезных осложнений. Все это вместе, к сожалению, приводит к недостаточно эффективному лечению: нормализовать уровень артериального давления удается только у 17% женщин, страдающих этим заболеванием, а у мужчин этот показатель еще ниже — менее 6%!

    Поэтому, чтобы победить болезнь, необходимо иметь знания о причинах ее возникновения, проявлениях и способах борьбы с нею.

    Повышение уровня артериального давления — основное проявление артериальной гипертонии. Однократное повышение артериального давления после эмоционального перенапряжения, тяжелой физической работы и некоторых других воздействий еще не означает, что развилась артериальная гипертония. Только при устойчивом и продолжительном повышении артериального давления врачи говорят о заболевании артериальной гипертонией. Артериальная гипертония — хроническое заболевание.

    Артериальное давление характеризуется двумя показателями: верхнее — систолическое давление определяется усилием, с которым при сокращении сердца кровь давит на стенки крупных артерий. Нижнее — диастолическое артериальное давление соответствует расслаблению сердца, когда напор крови внутри артерий уменьшается.

    О наличии артериальной гипертонии свидетельствует уровень артериального давления более 140\90 мм рт.ст.

    О наличии артериальной гипертонии свидетельствует уровень артериального давления более 140\90 мм рт.ст. Эти пределы применимы ко взрослым людям обоих полов.

    У большинства больных (90-95%) артериальная гипертония является первичным заболеванием, которое получило в нашей стране название «гипертоническая болезнь», а за рубежом именуется «эссенциальной гипертонией». При гипертонической болезни повышение артериального давления не связано с первичным повреждением каких-либо органов. Важная роль в развитии гипертонической болезни отводится перенапряжению основных нервных процессов. Гипертоническая болезнь — хроническое заболевание. Длительное повышение артериального давления в результате сложных изменений в организме приводит к нарушению регуляции работы сердца и повышению толщины гладкой мускулатуры сосудов, их спазму, что в свою очередь, ведет к нарушению питания таких важных органов как мозг, сердце и почки.

    По уровню артериального давления (АД) выделяют 3 степени гипертонической болезни:

    • 1 степень (мягкая гипертония) — АД 140-159 / 90-99 мм.рт. ст.
    • 2 степень (умеренная) — АД 160-179 / 100-109 мм. рт. ст.
    • 3 степень (тяжелая) — АД равное или превышающее 180/110 мм. рт. ст.

    Нередко при 1 и 2 степени гипертонической болезни пациенты недооценивают серьезность заболевания

    1 степень гипертонической болезни, именуемая также «мягкой» формой, отнюдь не является безобидной. Эта форма болезни является наиболее распространенной: ею страдает около 70% пациентов и именно у таких больных риск развития мозговых инсультов увеличивается в 2-4 раза по сравнению с риском у лиц с нормальным артериальным давлением.

    Поэтому, к 1 и 2 степени гипертонической болезни отношение должно быть бдительным и не менее серьезным, чем к 3 степени.

    Нередко при 1 и 2 степени гипертонической болезни пациенты недооценивают серьезность заболевания, не знают, на какие субъективные ощущения следует обратить внимание. Болезнь постепенно прогрессирует. Сначала наблюдается лишь наклонность к повышению артериального давления, повышение его может быть нестойким, но со временем, если болезнь не лечить, артериальное давление становится весьма устойчивым и вызывает тяжелые нарушения состояния внутренних органов.

    Как уже упоминалось, наиболее частой причиной артериальной гипертонии является гипертоническая болезнь. Однако, у некоторых больных артериальная гипертония является следствием заболевания ряда органов, т.е. повышение артериального давления — вторичное проявление на фоне изначального поражения почек (например, при их воспалении), артерий, кровоснабжающих почки (при их сужении), а также при расстройстве функций некоторых эндокринных органов (надпочечников, щитовидной железы).

    Такая форма артериальной гипертонии носит название симптоматической или вторичной. Выявление истинной причины заболевания и правильное лечение может в таких случаях привести к полному выздоровлению и нормализации артериального давления.

    Для своевременного выявления артериальной гипертонии необходимо знать, каковы ее проявления, или, как говорят врачи, симптомы.

    Наиболее характерны для повышенного артериального давления проявления со стороны центральной нервной системы и сердца.

    Следует также помнить, что при повышении артериального давления могут возникать носовые кровотечения

    Частые невротические симптомы — это головная боль, быстрая утомляемость, нервозность, возбудимость, плохой сон.

    При длительном течении заболевания возникают изменения со стороны сердца, которые проявляются приступами боли в области сердца, учащенным сердцебиением, нарушением ритма работы сердца, одышкой. Развивается сердечная недостаточность.

    Следует также помнить, что при повышении артериального давления могут возникать носовые кровотечения, поэтому, если они повторяются, обязательно надо измерить артериальное давление и обратиться к врачу.

    Головная боль, обычно в затылочной области, часто сопутствует повышенному артериальному давлению. В некоторых случаях выраженность головной боли нарастает по мере повышения артериального давления. Однако, бывает и так, что больные даже с высоким артериальным давлением не ощущают головной боли и чувствуют себя хорошо, что затрудняет выявление заболевания. Это зависит от особенностей психологического склада человека и от постепенной адаптации к болезни.

    Поэтому, следует быть внимательным к своим ощущениям, но полагаться только на них нельзя: регулярное обращение к врачу и контроль артериального давления позволит вовремя выявить артериальную гипертонию

    причины, симптомы и методы диагностики

    Тугоухость-это частичное нарушение слуха, которое характеризуется ухудшением способности обнаруживать и понимать звуки. В зависимости от степени нарушения слуха человек перестает слышать некоторые части речевого сигнала, в результате чего нарушается разборчивость речи. Тугоухость может возникнуть неожиданно или развиваться постепенно. Она может появиться в результате нарушений в слуховой системе и отразиться на различных участках частотного диапазона.

    Различают следующие типы тугоухости в зависимости от места возникновения и нарушения в ухе:

    • Нейросенсорная (или сенсоневральная) тугоухость;
    • Кондуктивная тугоухость;
    • Смешанная (комбинированная) тугоухость;
    • Слуховая (аудиторная нейропатия).

    Посмотрите видео, чтобы узнать больше о типах нарушения слуха.

    Нейросенсорная (или сенсоневральная) тугоухость

    Это нарушение слуха, вызванное поражением звуковоспринимающего аппарата: внутреннего уха, преддверно-улиткового нерва  или слуховых центров головного мозга. Сначала происходит повреждение наружных волосковых клеток, что значительно затрудняет восприятие тихих звуков. В результате чего человеку, страдающему нейросенсорной тугоухостью, кажется, что звук в 50 дБ звучит тихо, в то время как нормально слышащий человек воспринимает этот звук вполне комфортно.

    Существуют следующие причины развития нейросенсорной тугоухости:

    • Свинка
    • Менингит
    • Рассеянный склероз
    • Неврит слухового нерва
    • Возрастное снижение слуха
    • Сильный шум без защиты от него
    • Краснуха матери во время беременности
    • Нарушение кровоснабжения слухового нерва
    • Определенные лекарства (цисплатин, хинин, ряд антибиотиков)
    • Повышение давления жидкостей внутреннего уха (болезнь Меньера).

    Нейросенсорная тугоухость, к сожалению, не подлежит ни оперативному, ни медикаментозному лечению и может быть компенсирована с помощью подбора слуховых аппаратов.

    Кондуктивная тугоухость

    Это нарушение слуха, связанное с проблемами при передачи звука либо в самом слуховом проходе, либо в среднем ухе. Кондуктивная тугоухость возникает на уровне наружного слухового прохода или среднего уха. Среди причин возникновения кондуктивной тугоухости выделяют:

    • На уровне наружного уха: опухоли, наружный отит, пороки развития, серные пробки.
    • На уровни среднего уха: отосклероз, повреждение слуховых косточек, острые и хронические средние отиты, нарушения функции слуховой (евстахиевой) трубы.

    В некоторых случаях кондуктивная тугоухость лечится медикаментозно или хирургическим путем. В других случаях для этого используют слуховые аппараты, поскольку кортиев орган в улитке продолжает функционировать нормально и главной проблемой становится лишь преодоление препятствия в наружном или среднем ухе.

    Смешанная (комбинированная) тугоухость

    Смешанная тугоухость-это сочетание у одного человека кондуктивной и нейросенсорной тугоухости. Данный тип тугоухости корректируется использованием слухового аппарата и медицинским лечением.

    Слуховая (аудиторная нейропатия)

    При слуховой нейропатии окончания слухового нерва чаще всего остаются неповрежденными и могут воспринимать окружающие звуки в полном объеме. Однако при проведении нервных импульсов по слуховому нерву в головной мозг звуковая информация декодируется и искажается. Именно поэтому обнаружение и коррекция данного типа снижения слуха настолько сложны.

    Больше информации о развитии слуховой нейропатии у детей Вы найдете здесь.

    Степени снижения слуха

    Как правило, при тугоухости слух снижается постепенно, иногда на протяжении нескольких лет. Различают стабильную и прогрессирующую стадию хронической тугоухости. Для определения степени тугоухости выполняют ряд исследований слуха- аудиометрию. Для этого испытуемому надо различить звуки основных частот. Чем большая громкость звука требуется для того, чтобы тестируемый человек его услышал, тем большая степень тугоухости у него имеется.

    В Беларуси принята следующая классификация степеней нарушения слуха:

    Степень нарушения слухаОписание степени нарушения слуха
    Нормальный слух0-25 дБ
    I Степень26-40 дБ

    Неспособность слышать тихие звуки, трудности с разборчивостью речи в шумной обстановке.

    II Степень41-55 дБ
    Неспособность слышать тихие звуки и звуки средней громкости, значительные трудности с разборчивостью речи, особенно при фоновом шуме.
    III Степень 56-70 дБ
    Неспособность слышать большинство звуков. Чтобы быть услышанным, говорящему приходится значительно повышать голос. Общение в группе людей проблематично и требует существенных усилий.
    IV Степень 71-90 дБ

    Различимы только очень громкие звуки, общение без использования жестового языка или слухового аппарата практически невозможно.

    Полная потеря слухаСвыше 90 дБ

    Получите консультацию сурдолога в ближайший к Вам Центре хорошего слуха, чтобы быть уверенным, что с вашим слухом все в порядке. Записаться вы можете одним из следующих способов:
    — оставить заявку на сайте;
    — написать онлайн-консультанту;
    — позвонить или написать в любой мессенджер на номер единой линии + 375 29 320-33-36.

    Засенко Ирина Леонидовна

    Врач оториноларинголог-сурдолог первой категории. Главный врач Центров хорошего слуха. Стаж работы: 20 лет. Ведет прием взрослых и детей с рождения.

    Ведет прием взрослых и детей:

    Минск, ул. Плеханова, 27 Центр хорошего слуха

    Сравнительная и превосходная степени | Английская грамматика

    Сравнительные прилагательные

    Сравнительные прилагательные показывают различия между двумя объектами, которые они видоизменяют (larger, smaller, faster, higher). Они используются в предложениях, в которых сравниваются два существительных, как в этом примере:

    Существительное (субъект) + глагол + сравнительное прилагательное + than + существительное (объект).

    Второе слово, с которым проводят сравнение, может быть опущено, так как оно понятно из контекста (последний пример).

    Примеры
    • My house is larger than hers.
    • This box is smaller than the one I lost.
    • Your dog runs faster than Jim’s dog.
    • The rock flew higher than the roof.
    • Jim and Jack are both my friends, but I like Jack better. («than Jim» is understood)

    Превосходная степень прилагательных

    Прилагательные в превосходной степени описывают объект, которому присуща высшая или низшая степень качества (the tallest, the smallest, the fastest, the highest). Они используются в предложениях, когда субъект сравнивается с группой объектов.

    Существительное (субъект) + глагол + the + превосходная степень + существительное (объект).

    Группа предметов, с которой проводят сравнение, может быть опущена, если она понятна из контекста (последний пример).

    Примеры
    • My house is the largest one in our neighborhood.
    • This is the smallest box I’ve ever seen.
    • Your dog ran the fastest of any dog in the race.
    • We all threw our rocks at the same time. My rock flew the highest. («of all the rocks» is understood)

    Создание простой сравнительной степени и превосходной

    Создать сравнительную и превосходную степени довольно просто. Форма зависит от количества слогов в исходном прилагательном.

    Прилагательные с одним слогом

    Добавьте -er для того, чтобы образовать сравнительную степень и -est для образования превосходной. Если прилагательное состоит из согласной + одиночной гласной + произносимой согласной, то последняя согласная удваивается перед окончанием.

    Прилагательное Сравнительная степень Превосходная степень
    tall taller tallest
    fat fatter fattest
    big bigger biggest
    sad sadder saddest
    Прилагательные с двумя слогами

    Прилагательные с двумя слогами могут образовывать сравнительную степень как при помощи добавления -er в конце, так и со словом more перед прилагательным. Такие прилагательные образуют превосходную степень при помощи добавления -est и со словом most перед прилагательным. Во многих случаях могут использоваться обе формы, хотя употребление одной из форм может встречаться раньше, чем другое. Если вы не уверены, может ли прилагательное с двумя слогами образовать сравнительную или превосходную степень, используйте вместо этого more и most. В случае, если прилагательное оканчивается на y, поменяйте y на i перед тем, как добавить окончание.

    Прилагательное Сравнительная степень Превосходная степень
    happy happier happiest
    simple simpler simplest
    busy busier busiest
    tilted more tilted most tilted
    tangled more tangled most tangled
    Прилагательные с тремя и более слогами

    Те прилагательные, которые состоят из трёх и более слогов,образуют сравнительную степень при помощи more перед самим прилагательным, и most перед прилагательным для превосходной степени.

    Прилагательное Сравнительная степень Превосходная степень
    important more important most important
    expensive more expensive most expensive

    Прилагательные в сравнительной и превосходной степени (супплетивная способ образования)

    Эти распространённые прилагательные образуют сравнительную и превосходную степени особенным способом.

    Прилагательное Сравнительная степень Превосходная степень
    good better best
    bad worse worst
    little less least
    much more most
    far further / farther furthest / farthest
    Примеры
    • Today is the worst day I’ve had in a long time.
    • You play tennis better than I do.
    • This is the least expensive sweater in the store.
    • This sweater is less expensive than that one.
    • I ran pretty far yesterday, but I ran even farther today.

     

    Ожоги: классификация, последствия, первая помощь

    Чаще других встречаются термические ожоги кожи.

    Химические ожоги слизистой оболочки глаз, полости рта, пищевода, желудка, дыхательных путей, кожи и других органов. возникают в результате попадания на них кислот, щелочей и других токсических веществ.

    Лучевые ожоги возникают в результате воздействия ионизирующего излучения.

    В зависимости от глубины поражения тканей различают четыре степени термических ожогов:

    I степень — гиперемия (переполнение кровью) и отек кожи;

    II степень — образование пузырей;

    IIIА степень — поражение кожи, при котором при благоприятных условиях возможна самостоятельная эпителизация ожога — на пораженных участках образуется новая кожа;

    ШБ степень — некроз (отмирание) всех слоев кожи;

    IV степень — поражение кроме кожи подкожной клетчатки, мышц, костей.

    Ожоги I, II и ША степеней относятся к поверхностным ожогам, ожоги ШБ и IV степеней — к глубоким. У большинства пораженных обычно наблюдается сочетание ожогов различных степеней.

    Для глубоких ожогов характерны изменение окраски кожи (мертвенно-бледный цвет, обугливание) и уплотнение тканей с появлением выраженного рисунка подкожных вен. При глубоких ожогах болевая и тактильная (осязательная) чувствительность утрачивается. Поверхностные ожоги сопровождаются выраженной болью. Чаще всего глубину ожога удается установить только через пять-семь дней, так как в эти дни происходит углубление некроза в зоне ожога.

    Площадь ожога принято выражать в процентах к общей поверхности кожи. Наибольшее распространение получили способы определения площади ожогов — правило «девяток» и способ ладони. Согласно правилу «девяток» поверхность головы и шеи составляет 9%, верхней конечности — 9%, передней поверхности туловища — 18%, задней поверхности туловища — 18%, нижней конечности — 18%, промежности и наружных половых органов — 1% всей поверхности тела.

    Площадь ладони взрослого человека составляет приблизительно 1% общей поверхности тела. При ограниченных поражениях ладонью измеряют площадь ожога, а при больших поражениях — площадь непораженных участков тела.

    Если площадь ожога II-III-IV степеней превышает 10-15% поверхности тела, у пострадавшего развивается ожоговая болезнь. Тяжесть ее зависит от площади и глубины ожога, возраста пострадавшего, наличия осложнений и сопутствующих заболеваний.

    В течении ожоговой болезни различают четыре периода — ожоговый шок, острая ожоговая токсемия, ожоговая септикотоксемия и реконвалесценция.

    Ожоговый шок развивается при термическом ожоге, поразившем свыше 15% поверхности тела, а у лиц старше 60 лет — при менее обширных поражениях. Для него характерны появление отеков (особенно выраженных в зонах ожога), уменьшение объема циркулирующей крови, ее сгущение и замедление кровотока.

    Расстройства кровообращения вызывают нарушения функции внутренних органов, в первую очередь почек и печени, вследствие чего у пострадавших нередко развиваются острая почечная недостаточность, а иногда печеночная недостаточность. Артериальное давление может повышаться, отмечается тахикардия.

    Температура тела понижена. Нередко наблюдаются рвота, жажда. Течение ожогового шока ухудшается при охлаждении больного, поздней и неправильной противошоковой терапии, длительной транспортировке. Продолжительность ожогового шока колеблется от нескольких часов до двух-трех суток.

    Острая ожоговая токсемия развивается в результате поступления в организм продуктов распада белка и токсических веществ из ожоговой поверхности. Начало этого периода характеризуется появлением лихорадки. Отмечаются тахикардия, плохой аппетит, иногда рвота, бессонница, которые остаются особенно выраженными в первые 10-14 дней после ожога. При крайне тяжелом течении ожоговой токсемии на первый план выступают признаки острого психоза, проявляющегося дезориентацией, возбуждением, галлюцинациями и бредом.

    При ожоговой септикотоксемии происходят нагноение ран и отторжение ожогового струпа. Наблюдаются гнойно-резорбтивная лихорадка с суточными размахами температуры 2-2,5 градуса, бессонница, отсутствие аппетита, похудание. В тяжелых случаях септикотоксемия осложняется пневмонией, эрозивно-язвенными поражениями желудочно-кишечного тракта, гепатитом, сепсисом.

    Крайне тяжелым осложнением является ожоговое истощение, которое проявляется прекращением восстановительных процессов и прогрессирующим некрозом в ранах, резким похуданием, анемией (малокровием). Ожоговое истощение часто приводит к смерти. Иногда развиваются гнойное воспаление мягких тканей, рожистое воспаление, тромбофлебит, флегмона, артрит.

    В четвертом периоде — реконвалесценции — происходят постепенное заживление ожоговых ран, приживление кожных трансплантатов (пересаженных участков), восстановление функции внутренних органов, кроветворной системы, обменных процессов и другое.

    Первая помощь при ожоге — прекращение действия поражающего фактора. В случае небольших ожогов I и II степени следует подержать обожженное место в прохладной воде или наложить мокрый холодный компресс. Действие холодной воды помогает остановить процесс повреждения кожи и тканей.

    Следует закрыть весь ожог чистой сухой тканью, можно использовать безрецептурные средства для облегчения боли и раздражения.

    При ожогах пламенем следует потушить горящую одежду, вынести пострадавшего из зоны повышенной температуры; при ожогах горячими жидкостями, расплавленным металлом — быстро удалить одежду с области ожога.

    Целесообразно погрузить обожженные участки тела в холодную воду или обмыть струей воды из водопровода в течение 5-10 минут.

    Если площадь ожога превышает 15% поверхности тела, необходимо дать выпить пострадавшему не менее 0,5 литра воды с пищевой содой и поваренной солью — 1/2 чайной ложки пищевой соды и одна чайная ложки соли на один литр воды.

    На обожженные поверхности следует наложить асептические повязки, пострадавшего срочно доставить в лечебное учреждение.

    Чтобы предотвратить инвалидность и гибель лиц с тяжелыми ожогами, оказываемая им специализированная помощь должна соответствовать тяжести повреждения. Различаются три уровня такой помощи — в неспециализированных лечебных учреждениях, в ожоговых отделениях и в ожоговых центрах.

    Неспециализированные лечебные учреждения предусматривают помощь людям с ожогами средней тяжести. Ее оказывают в больницах, не располагающих специальным оборудованием для лечения ожогов, но имеющих в штате одного или нескольких опытных врачей, занимающихся этой проблемой.

    С увеличением тяжести ожогов необходима специализированная помощь в ожоговых отделениях и центрах, которые оснащены необходимым оборудованием.

    Материал подготовлен на основе информации открытых источников

    После поставок атомного топлива … в какой степени российско-египетское сотрудничество будет успешным в области ядерной энергетики?

    09.04.2020 г.

    В разгар двустороннего сотрудничества в области энергетики российская компания «Росатом» подписала контракт с Управлением по атомной энергии Египта на поставку низкообогащенного атомного топлива для ядерного реактора Аншас для исследований в Египте. Исследовательский реактор ETRR-2, разработанный Аргентиной, расположен в Центре атомных исследований в Аншасе (одна из деревень провинции Шаркия в Египте). Он используется для исследований в области физики элементарных частиц, исследований материалов, а также для производства радиоизотопов. Наблюдатели заявили, что «Россия всегда сотрудничает с Египтом в гигантских проектах, и что двустороннее сотрудничество между двумя странами в области чистой ядерной энергии принесет свои плоды». Совместное сотрудничество Олег Григорьев, первый заместитель председателя Совета директоров по международной торговле и бизнесу в Rafael Atom, Tefel, подтвердил, что подписание долгосрочного контракта является логическим последующим шагом для ряда многочисленных договорных документов для поставок топливных компонентов в Египет, которые были успешно реализованы Новосибирской химической фабрикой (NCCP) в течение последних трех лет, что наглядно свидетельствует о высоком уровне доверия в отношениях, которые объединяют Tefel Fuel и египетских партнеров. Григорьев добавил, что его компания имеет более чем 40-летний опыт производства атомного топлива для исследовательских реакторов, тем более что она обладает возможностями для производства компонентов топлива для всех основных типов существующих атомных реакторов. Он отметил, что будущее стремление развивать бизнес российской компании «Tefel Fuel» есть и в Египте. Бизнес российской компании включает в себя поставку атомного топлива для всех четырех энергоблоков на атомной электростанции Дабаа мощностью 4800 мегаватт, поскольку контракт на топливо вступил в силу в 2017 году. Постоянное сотрудничество Г-н Хегази, член энергетического комитета египетского парламента, сказал:» «Россия предоставила Египту атомное топливо для эксплуатации ядерного реактора Аншас в рамках соглашения, подписанного между российской компанией «Росатом» и Управлением по атомной энергии Египта». В своих заявлениях «Спутнику» он добавил, что «Египетско-российское сотрудничество в области мирной ядерной энергетики продолжается и на самом высоком уровне. Россия — дружественная, надежная страна». Он подчеркнул, что «Москва постоянно сотрудничает с Каиром в мегапроектах, как это было раньше в проекте «Высокая плотина», и теперь она вносит свой вклад и помогает в реализации атомной станции для производства электроэнергии и мирной энергии». Он продолжил: «В то же время Россия обеспечивает Египет ядерным топливом для эксплуатации ядерного реактора Аншас, который используется в ядерных научных исследованиях, что является нормальным явлением, пока оно находится в мирном контексте. Он отметил, что «Египет подписал Договор о нераспространении ядерного оружия и всегда выполняет свои обещания в этой области, и все виды использования ядерной энергии Египтом являются не чем иным, как мирными исследованиями для научных, медицинских и сельскохозяйственных целей. Российский опыт В свою очередь член энергетического комитета египетского парламента, сказал, что «египетско-российское сотрудничество в области ядерных реакторов не является недавним, и между ними существует сотрудничество на протяжении многих лет, особенно до войны в октябре 1973 года. Он отметил, что «Россия является ведущей страной в области атомной ядерной энергии, поэтому Египет сотрудничает с ней в этой области, тем более что Москва всегда стремляется помочь в отличие от таких стран, как Америка». Центральный проектный институт — Технологический институт, один из филиалов «Tefel», приняли участие в проекте по созданию хранилища для отработанного атомного топлива с атомной электростанции в Дабаа в качестве субподрядчика по проектным работам. Tevel Fuel осуществляет поставки топлива «Росатом» для 73 энергетических реакторов в 13 странах мира, и для исследовательских реакторов в восьми странах, а также транспортных реакторов для российского атомного флота. Каждый шестой энергетический реактор в мире работает на топливе Tefel.

    Отвечая: «В каком классе ты?»

    Недавно, во время ежегодного осмотра моего семилетнего ребенка в кабинете педиатра, медсестра просила его ответить на список предписанных вопросов до прихода врача. Это было примерно так:

    Медсестра: «Как называется ваша школа?»

    Мой сын: пустой взгляд.

    С некоторой нетерпеливостью медсестра повторяет: «Название? Вашей школы?»

    Я давал ему шанс ответить, но когда я увидел, что он не знает, что сказать, я сказал с улыбкой: «Мы учимся на дому.«

    Медсестра: «О, хорошо. Так в каком он классе?»

    Мой сын: «Первый класс».

    Я: «Да, в первом классе. Постой, а ты не во втором классе в этом году?»

    Теперь настала очередь медсестры бросить пустой взгляд. Ха-ха.

    Я, честно говоря, часто спотыкаюсь об этом вопросе, потому что не очень слежу за ним. Представьте себе мое воодушевление, когда я прочитал сегодня вслух этот небольшой отрывок из книги « Поняла Бетси » Дороти Кэнфилд своим малышам. Втайне я надеялась, что мои дети услышат что-то знакомое в том, как училась Бетси, и их воодушевят.Я не уверен, что они это сделали, но меня воодушевили, и я надеюсь, что вы тоже! См. Фрагмент ниже, где вы найдете Бетси, которая привыкла к школе большого города, в ее первый день в маленькой сельской школе.

    После урока учительница с улыбкой сказала: «Что ж, Бетси, ты была права насчет арифметики. Думаю, тебе лучше немного рассказать наизусть с Элайзой. Она выполняет второклассную работу. Я не удивлюсь, если после Хороший отзыв с ней, ты сможешь продолжить работу в третьем классе.«

    Элизабет Энн упала на скамейку с открытым ртом. У нее действительно закружилась голова. Какие безумные вещи сказал учитель! Она чувствовала себя так, как будто ее выдергивают из конечности.

    «Что случилось?» — спросила учительница, увидев ее растерянное лицо.

    «Почему… почему, — сказала Элизабет Энн, — я вообще не знаю, кто я. Если я занимаюсь арифметикой во втором классе, читаю в седьмом классе и пишу в третьем классе, какой я класс?»

    Учитель рассмеялся на повороте своей фразы. «У ВАС вообще нет класса, независимо от того, где вы в школе. Вы просто сами, не так ли? Какая разница, в каком вы классе! И какой толк от вашего чтения маленькие детские вещи слишком легки для тебя только потому, что ты не знаешь свою таблицу умножения? »

    «Ну, ради бога!» — воскликнула Элизабет Энн, чувствуя себя так, словно кто-то внезапно поставил ее на голову.

    «Почему, в чем дело?» — снова спросил учитель.

    На этот раз Элизабет Энн не ответила, потому что сама не знала, в чем дело.Но я верю, и я вам скажу. Дело в том, что она никогда раньше не знала, чем занимается в школе. Она всегда думала, что должна переходить из одного класса в другой, и, , она была так поражена, увидев, что была здесь, чтобы научиться читать, писать, шифровать и вообще использовать свой ум, поэтому она может позаботиться о себе, когда вырастет. Конечно, она на самом деле не знала этого, пока не стала взрослой, но в тот момент у нее возникло первое смутное представление об этом, и это заставило ее почувствовать себя так, как вы, когда учитесь кататься на коньках и кто-то отодвигает стул, на который вы опираетесь, и говорит: «А теперь иди один!»

    Скажи мне, что ты любишь это так же сильно, как и я! Насколько я могу судить, это лучший ответ, который я когда-либо слышал на вопрос: «В каком вы классе?»

    Требования к возрасту и класс

    Независимо от месяца зачисления, учащийся должен достичь возраста, необходимого для его планируемого вступительного класса , до 31 августа учебного календарного года следующим образом:

    Марка

    Возраст по 31 st август

    EC1

    3 года

    EC2

    4 года

    кг

    5 лет

    1

    6 лет

    2

    7 лет

    3

    8 лет

    4

    9 лет

    5

    10 лет

    6

    11 лет

    7

    12 лет

    8

    13 лет

    • Приведенная выше таблица строго соблюдается для классов EC-2.
    • Мы будем учитывать прошлое образование / уровень и возраст детей для поступления в 3 класс и выше, но мы ожидаем, что учащиеся будут помещены в классы, которые наиболее близки к ожидаемому хронологическому возрасту учащегося. Кроме того, при определении класса будут учитываться такие факторы, как прежняя национальная школьная система, школьный календарь, зрелость и англоязычные способности учащегося.
    • Зачисление в среднюю школу определяется возрастом учащегося на момент зачисления и количеством зачетных единиц средней школы, которые могли быть получены ранее.
    • Школа, как правило, не зачисляет учащихся, которые на момент окончания учебы будут старше девятнадцати лет.
    • Если ученик итальянской школы поступил в итальянскую систему на год раньше («la primina»), а затем подает заявку на зачисление в ASM, этот ученик, как правило, должен будет ввести класс, соответствующий его / ее возрасту, в соответствии с нашим Схема определения возраста и оценок выше.

    Как определить, какой уровень обучения вам следует преподавать

    С профессиональной точки зрения у учителей всех классов — начальной, средней и старшей — много общего.Им нужно получить сертификаты и лицензии на преподавание, у них одинаковый рабочий день и они умеют управлять классами. Независимо от класса, который они преподают, учителя оказывают огромное влияние на то, как их ученики учатся.

    Но если вы будущий педагог и задумываетесь о том, какой класс преподавать и как подготовиться к работе, есть несколько явных и важных различий, о которых следует знать.

    Отношения ученика и учителя.

    Одна из важнейших вещей, которые следует учитывать при выборе профессии учителя, — это то, как и с кем вы хотите строить отношения.

    «Независимо от того, на каком уровне преподает учитель, построение отношений со студентами является ключом к успеху», — говорит Нэнси Барил, ветеран средней школы английского языка и языковых искусств и участник программы Hey Teach! Западного губернаторского университета. контент-центр, где она задокументировала свой опыт построения отношений со студентами.

    Но общение с пятилетним ребенком отличается от общения с пятнадцатилетним. Учащиеся начальной школы находятся на ранних этапах своего социального и академического развития, поэтому за год они добиваются огромного роста.При обучении в этой возрастной группе ваши отношения с учениками будут более заботливыми и родительскими, поскольку эти молодые ученики больше зависят от взрослых, чем старшеклассники.

    Это меняется в средней школе, когда подростки обретают новое чувство независимости. Они раздвигают границы и бросают вызов авторитету, но они по-прежнему уязвимы, поэтому им по-прежнему нужны взрослые союзники. Преподавание в средней школе не для всех, но многие учителя средней школы испытывают особое родство со своими учениками.Дженнифер Гонсалес из Cult of Pedagogy говорит, что она получила работу в средней школе с планами перейти в старшую школу, но в итоге осталась. «Этим ученикам нужны взрослые союзники, чтобы направлять их рост и настраивать на будущий успех», — пишет она.

    Старшеклассники все еще работают, но теперь они намного ближе к взрослой жизни, и их уникальные личности, интересы и причуды проявляют себя в полном расцвете. Старшеклассники любопытны и страстны, и они часто проверяют границы, готовясь к следующим шагам в своей жизни и образовательной карьере.

    Понимание различий между возрастными группами и их потребностей может помочь вам определить не только уровень обучения, который вы хотите преподавать, но и то, как вы хотите повлиять на жизнь своих учеников. Если вы сильный воспитатель, начальная школа может вам подойти. Если вам нравится давать молодым людям возможность принимать собственные решения относительно своего будущего, возможно, лучше подойдет средняя школа.

    Содержание и педагогика.

    Контент, управление классом и стили преподавания также будут сильно отличаться в зависимости от уровня обучения.

    «Учителя начальной школы обычно универсалы», — говорит Барил, — они преподают все предметы одной и той же группе учеников в течение года. Перед учителями начальных классов стоит задача не только обучать учащихся содержанию, но и базовым навыкам коллективного и независимого обучения, например, как оставаться сосредоточенным и вовлеченным в течение длительных периодов времени.

    Обучение становится более специализированным в средней и старшей школе, где учителя преподают по определенным дисциплинам. Это означает, что учителям необходимо иметь более специализированные знания по своим предметам.Например, если вы увлечены химией или математикой и имеете определенную степень преподавателя в этой области, вы, вероятно, будете счастливее всего как учитель средней школы, где вы сможете напрямую применять эти специализированные знания в классе.

    Лицензия на преподавание и заработная плата.

    В целом, чем старше студенты, тем больше платят за их обучение, но ненамного.

    По данным Бюро статистики труда, средняя зарплата учителей начальной школы составляет около 58 000 долларов, в то время как учителя средней школы получают в среднем около 59 000 долларов, а учителя средней школы — около 60 000 долларов.

    Этот незначительный разрыв в оплате труда в значительной степени вызван различиями в предметной специализации. Учащиеся старшего возраста изучают более сложные предметы в старших классах, поэтому их учителям необходимы более глубокие знания каждого предмета. Это означает, что учителя средней школы также могут столкнуться с дополнительным или, возможно, более сложным экзаменом на получение лицензии. Однако каждый штат отличается, поэтому вам следует изучить требования своего штата, прежде чем выбирать конкретный карьерный путь.

    Создание правильного фундамента.

    Решение, в каком классе преподавать, в конечном итоге является личным решением. Что бы вы ни выбрали, важно помнить о нескольких вещах. Во-первых, хорошее обучение — это хорошее обучение. Независимо от того, где и кого вы преподаете, вам понадобятся фундаментальные знания и практика в эффективных, основанных на исследованиях инструкциях, чтобы добиться положительных результатов. Во-вторых, как подтверждают Бариле, Гонсалес и другие учителя, вы всегда можете менять оценки. Многие учителя меняют классы в течение своей карьеры по мере того, как меняются их профессиональные интересы.Наконец, преподавание — профессия, меняющая жизнь, независимо от того, в каком классе вы преподаете. Несмотря ни на что, у вас будет возможность существенно повлиять на жизнь детей.

    Уровни оценок

    {"admissionsEmail": "[email protected]", "degreeOffering": "bay-csd", "featureFlags": {"formType": "STANDARD"}, "fields": [{"helpText": " "," hidden ": false," label ":" Какой у вас законченный уровень образования? "," mountPoint ": 1," name ":" level_of_education "," required ": true," type ": 3, "value": {"defaultOption": "", "options": [{"label": "High School", "value": "High School"}, {"label": "Associate \ u0027s", "value ":" Associates "}, {" label ":" Bachelor \ u0027s in Progress "," value ":" Bachelors In Progress "}, {" label ":" Bachelor \ u0027s "," value ":" Bachelors "} , {"label": "Master \ u0027s в процессе", "value": "Masters In Progress"}, {"label": "Master \ u0027s", "value": "Masters"}, {"label": "Doctorate", "value": "Doctorate"}]}}, {"hidden": true, "label": "", "name": "no_klondike_gdpr_setting", "required": true, "type": 15, "value": {"text": "never"}}, {"hidden": false, "mountPoint": 1, "name": "", "type": 7, "value": {"text": "Эти личные данные собираются и обрабатываются по [--link: https: // 2u.ru] 2U, Inc. [ссылка--], технологический партнер Speech @ Baylor. "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 2," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Ваши личные данные будут использоваться, как описано в наших [--link: https: //onlinegrad.baylor.edu/legal/privacy-policy/] политика конфиденциальности [ссылка-]. Вы можете отказаться от получения сообщений в любое время. "}}]," Grouping ":" bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," programsOfStudy ": "5deaba1f-76ea-4028-828d-b87e3af49a2f, 5deaba1d-e046-49df-9aca-011511274519, 5deaba1f-75d7-4a44-81ac-8f826be9bdbe, 5deaba1d-fbec-4246647: 20d17-07" опубликовано ", -09T16: 38: 45.366Z "," screen ": [{" allFields ": [0, 1]," conditional ": {}," out ": {" 0 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}]," версия ":" 1.0.1 "} {"admissionsEmail": "[email protected]", "degreeOffering": "bay-csd", "featureFlags": {"formType": "STANDARD"}, "fields": [{"helpText": " "," hidden ": false," label ":" Имя "," mountPoint ": 1," name ":" first_name "," required ": true," type ": 0," value ": {" текст ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Электронная почта "," mountPoint ": 1," name ":" email "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Фамилия "," mountPoint ": 1," name ":" last_name "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ": «Какой у вас законченный уровень образования?», «MountPoint»: 1, «name»: «level_of_education», «required»: true, «type»: 3, «value»: {«defaultOption»: «», "options": [{"label": "High School", "value": "High School"}, {"label": "Associate \ u0027s", "value": "Associates"}, {"label": "Bachelor \ u0027s in Progress", "value": "Bachelors In Progress"}, {"label": "Bachelor \ u0027s", "value": "бакалавриат"}, {"label": "Master \ u0027s in Progress", "value": "Masters In Progress"}, {"label": "Master \ u0027s", "value": "Masters "}, {" label ":" Doctorate "," value ":" Doctorate "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Вы прошли GRE? " , "mountPoint": 1, "name": "test_taken", "required": true, "type": 3, "value": {"defaultOption": "", "options": [{"label": " Да »,« значение »:« Да »}, {« метка »:« Нет »,« значение »:« Нет »}, {« метка »:« Зарегистрировано, но не принято »,« значение »:« Зарегистрировано, но не зарегистрировано. Взято "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Что лучше всего описывает ваш опыт в области речевой патологии? "," MountPoint ": 1," name ":" which_best_describes_you "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" Я \ u0027m начинаю обучение "," value ": "Я \ u00e2 \ u0080 \ u0099m начинаю обучение"}, {"label": "Я прошел несколько курсов", "value": "Я \ u00e2 \ u0080 \ u0099ve прошел несколько курсов"}, {"label" : "У меня есть бакалавр или бакалавр в этой области", "v alue ":" У меня есть степень бакалавра или бакалавра в области "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Какой у вас был средний балл бакалавриата? "," mountPoint ": 1, "имя": "указанный_ диапазон_гпа", "обязательный": истина, "тип": 3, "значение": {"вариант по умолчанию": "", "параметры": [{"метка": "4.00 и выше "," value ":" 4.00 и выше "}, {" label ":" 3.99 - 3.50 "," value ":" 3.99 - 3.50 "}, {" label ":" 3.49 - 3.00 "," value ":" 3.49 - 3.00 "}, {" label ":" 2.99 - 2.50 "," value ":" 2.99 - 2.50 "}, {" label ":" 2.49 и ниже "," value ":" 2.49 И Ниже "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" State "," mountPoint ": 1," name ":" state "," required ": true," type ": 5," value ": {}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Маркетинговое согласие GDPR "," mountPoint ": 1," name ":" lead_share_opt_in "," required ": true," type ": 8," value ": {" disclaimer ":" "," leadShareOptIn ": {" email ":" Пожалуйста, напишите мне об этих образовательных программах."," leadShareValue ":" BAY-CSD Marketing "," phone ":" "," sms ":" "," text ":" Технологический партнер Университета Бэйлора, [--link: https: //2u.com предлагает 2U, Inc. и ее семейство компаний [link--], которые работают с несколькими университетами, чтобы предложить образовательные программы по патологии речи и другим областям. "}," retailOptIn ": {" email ":" Электронная почта "," phone ":" Телефон "," sms ":" "," text ":" Да, я хочу получать дополнительную информацию о Speech @ Baylor. Свяжитесь со мной через: "}}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Phone "," mountPoint ": 1," name ":" phone "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" Степень интереса " , "mountPoint": 1, "name": "степень", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "CSD", "options": [{"label": "CSD", "value": "CSD"}]}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Zip", "mountPoint": 1, "name": "zip_code "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" Страна проживания "," mountPoint ": 1," name ":" country "," required ": false," type ": 6," value ": {}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" ", "hidden": false, "label": "US Consent", "mountPoint": 1, "name": "lead_share_opt_in", "required": true, "type": 11, "value": {"checkboxText": "Пожалуйста, свяжитесь со мной по поводу этих образовательных программ."," defaultChecked ": true," defaultRadio ":" none "," disclaimer ":" Технологический партнер Университета Бейлора, 2U, Inc., и его семейство компаний, работают с несколькими университетами, чтобы предложить образовательные программы по патологии речи и другим направлениям. "," формат ":" флажок "," optInValue ":" BAY-CSD Marketing "," smsHiddenConsent ": false}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" leadource " , "mountPoint": 1, "name": "lead_source", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "TeachDotCom", "options": [{"label": "TeachDotCom", "value": "TeachDotCom"}]}}, {"hidden": true, "label": "", "name": "no_klondike_gdpr_setting", "required": true, "type": 15, "value": {"text": "never"}}, {"hidden": false, "mountPoint": 1, "name": "", "type": 7, "value": {"text": «Эти личные данные собираются и обрабатываются [--link: https: // 2u.ru] 2U, Inc. [ссылка--], технологический партнер Speech @ Baylor. "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 2," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Ваши личные данные будут использоваться, как описано в наших [--link: https: //onlinegrad.baylor.edu/legal/privacy-policy/] политика конфиденциальности [ссылка-]. Вы можете отказаться от получения сообщений в любое время. "}}]," Grouping ":" bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," programsOfStudy ": "5deaba1f-76ea-4028-828d-b87e3af49a2f, 5deaba1d-e046-49df-9aca-011511274519, 5deaba1f-75d7-4a44-81ac-8f826be9bdbe, 5deaba1d-fbec-4246647: 20d17-07" опубликовано ", -09T16: 38: 45.366Z "," screen ": [{" allFields ": [3, 15]," conditional ": {}," out ": {" 2 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [0, 2, 1]," условный ": {}," out ": {" 3 ": [" $ next ", [{" data ":" $ допустимый "}]]}}, {" allFields ": [6, 4, 5]," условный ": {}," out ": {" 1 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [7, 11, 12, 9, 14, 10, 13, 8, 16, 17]," условный ": {" 13 ": [1," " , [{"data": "state.no_klondike_gdpr_setting"}, {"data": "never"}, {"op": 0}, {"data": "state.no_klondike_gdpr_setting"}, {"data": " geo "}, {" op ": 0}, {" data ":" state.no_klondike_carmen_sandiego_region "}, {" data ":" eu "}, {" op ": 1}, {" op ": 7}, {" op ": 8}]]," 8 ": [1," ", [{"data": "state.no_klondike_gdpr_setting"}, {"data": "always"}, {"op": 0}, {"data": "state.no_klondike_gdpr_setting"}, {"data": "geo "}, {" op ": 0}, {" data ":" state.no_klondike_carmen_sandiego_region "}, {" data ":" eu "}, {" op ": 0}, {" op ": 7}, { "op": 8}]], "9": [3, "", [{"data": "state.no_klondike_carmen_sandiego_region"}, {"data": "eu"}, {"op": 0}] ]}, "out": {"-1": ["$ next", [{"data": "$ valid"}]]}}], "version": "1.0,1 "}

    Что ваш ребенок выучит к

    классу

    Годы начальной школы наполнены обучением, поскольку дети изучают такие основы, как чтение, письмо, математика, естественные науки и общественные науки. В начальной школе дети также развивают важные социальные и эмоциональные навыки, которые позволят им стать взрослыми, в первую очередь умение заводить друзей и сотрудничать с другими.

    Родители, которые знают, чего ожидать в каждом классе, лучше подготовлены к удовлетворению академических, социальных и эмоциональных потребностей своего ребенка при переходе на каждый уровень в школе.Вот подробный обзор того, чему ваш ребенок будет учиться каждый год, от детского сада до пятого класса.

    Детский сад

    Поступление в детский сад — увлекательная веха в жизни ребенка. Дети привыкают к школьному распорядку, учатся соблюдать правила и изучают основы обучения.

    Математика

    Дети учатся распознавать цифры до 20 и выше. Они начинают считать до пяти и десяти и учатся основам сложения и вычитания.Они сравнивают числа или группы объектов, используя «больше чем», «меньше чем» или «равно». К концу детского сада ученики могут определять простые формы, такие как квадраты, треугольники и круги.

    Чтение и письмо

    В детском саду дети учат буквы алфавита и издаваемые ими звуки. Они идентифицируют «то», «и», «есть» и другие простые слова на вид, постепенно наращивая базовый словарный запас. Они учат новые слова, слушая веселые песни и рассказы.Они используют обоснованные догадки и фонетическое правописание для написания незнакомых слов. Это известно как изобретательное правописание.

    Наука

    В детском саду дети изучают основы, необходимые для выращивания животных и растений. Они обсуждают времена года и погодные изменения, которые они приносят, а также части человеческого тела. Они узнают больше о своем мире через эксперименты и исследования из первых рук, возможно, выращивая собственные растения из семян или ухаживая за домашним питомцем в классе.

    Первый класс

    Для многих детей первый класс — это год, когда они могут почувствовать себя «большими». Уроки в большей степени ориентированы на академиков, и дети развивают контроль над импульсами и уровень концентрации для непосредственного решения этих новых образовательных задач.

    Чтение и письмо

    Дети, поступающие в первый класс, должны уметь узнавать свое напечатанное имя вместе с другими ключевыми словами. В первом классе они используют начальный словарный запас, добавляют более сложные звуки и учатся декодировать или «озвучивать» незнакомые слова.Они бегло читают книги для своего класса и могут определить начало, середину и конец рассказа.

    На уроках письма в первом классе учащиеся разборчиво пишут прописные и строчные буквы и объединяют их в простые слова. Вводятся конечные знаки препинания, такие как точки и вопросительные знаки, а предложения объединяются в короткие повествования.

    Наука

    В первом классе дети узнают больше о закономерностях своего естественного мира, которые подразделяются на три основные категории:

    • Науки о Земле (воздух и погода)
    • Науки о жизни (растения и животные)
    • Физические науки (твердые тела и жидкости)

    Они также узнают о научном процессе и делают и записывают свои собственные наблюдения за окружающей их средой.

    Общественные науки

    В социальных исследованиях первоклассники узнают о более широком сообществе, выходящем за рамки их собственного дома и семьи. Им рассказывают о городах, штатах, странах и континентах, а также о том, как все они работают вместе по-разному. Некоторые первоклассники совершают поездки в местные музеи, библиотеки или предприятия.

    Второй класс

    Во втором классе у вашего ребенка увеличивается объем внимания, а это означает, что он может выучить более сложные концепции в одной обстановке и применить их в других ситуациях.Они заводят дружбу и демонстрируют повышенную концентрацию, терпение и самообладание.

    Математика

    Математика во втором классе помогает ученикам применять такие навыки, как сложение и вычитание, в повседневной жизни. Они учатся определять время и считать деньги. Они мысленно складывают числа до 20, осваивают простые дроби и решают более сложные задачи сложения и вычитания.

    Чтение и письмо

    Ко второму классу ученики становятся свободно читающими и писателями.Они могут тяготеть к определенным жанрам книг и начать писать свои собственные рассказы с правильным использованием заглавных букв и знаков препинания. Правильное написание подчеркивается и подкрепляется тестами на орфографию. Самостоятельное чтение поощряется как в школе, так и при выполнении домашних заданий.

    Наука, социальные исследования и технологии

    Во втором классе учащиеся углубляются в уроки о Земле и континентах. Они изучают, как растения распространяют свои семена, чтобы создать больше растений, и могут выращивать растения в школе или помогать ухаживать за школьным садом.

    Социальные науки знакомят второклассников с различными культурами по всему миру, а учащиеся рассказывают о текущих событиях в соответствии с их возрастом. Дети интегрируют технологии в свои уроки, узнавая, как выполнять базовые компьютерные навыки, такие как создание документа и сохранение файла.

    Третий класс

    Третий класс — год большого академического роста. Дети переходят от конкретного мышления к более открытым абстрактным идеям. Третьеклассники берут на себя больше ответственности, помогая учителю раздавать документы или с гордостью берутся за другую работу, чтобы классная работа шла гладко.

    Математика

    В третьем классе ученики изучают десятичные дроби, дроби и умножение, а также способы измерения веса и объема. Они применяют эти навыки в реальных сценариях, например, вносят изменения или следуют инструкциям по простому рецепту.

    Чтение и письмо

    Чтение в третьем классе расширяет словарный запас учащихся. Они учатся искать информацию в словарях и других справочниках. Художественные и научно-популярные книги длиннее и сложнее.Студенты пишут подробные эссе и рассказы, которые логически построены и имеют четкое начало и конец. Теперь они добавляют параграфы или главы для перехода между идеями.

    Наука, социальные исследования и технологии

    Научные эксперименты позволяют ученикам третьего класса подтвердить или опровергнуть гипотезу. Они представляют себе великое запредельное, узнавая о Солнечной системе, Солнце и Луне. Третьеклассники учатся узнавать, где на карте находятся штаты, и названия столиц для каждого из них.Уроки включают карты и глобусы, на которых они могут найти места в своем районе и на дальних берегах.

    На уроках технологий учащиеся становятся более искусными в вводе текста на клавиатуре и узнают, как использовать программы на практике, например, для исследований или общения. Они могут научиться переводить данные в простые графики и диаграммы.

    Четвертый класс

    В четвертом классе дети готовы развивать такие навыки, как организация и управление временем, чтобы подготовить их к переходу в среднюю школу.Они могут предпочесть одни дружеские отношения другим, и общение становится более приоритетным. Конкурентоспособность возрастает в классе, поскольку некоторые ученики стремятся преуспеть среди своих сверстников.

    Математика

    Четвертый класс включает более сложные разделы математики. Дети работают с продвинутым умножением, делением и дробями. Простые задачи со словами оттачивают их навыки логического мышления. Часто учащиеся впервые знакомятся с алгеброй и геометрией в четвертом классе.

    Чтение и письмо

    Чтение и письмо в четвертом классе основываются на имеющихся навыках.Дети изучают различные типы и жанры стихов и рассказов. Они изучают синонимы, антонимы и омонимы и расширяют свой словарный запас. Четвероклассники показывают свое понимание темы книги, написав отчет о книге.

    Наука, социальные исследования и технологии

    Естественные науки в четвертом классе вдохновляют учеников мыслить масштабно, охватывая такие темы, как электричество, энергия и материя. Студенты узнают о различных организмах и о том, как их классифицировать. Изучая общественные науки, дети продолжают узнавать о картах и ​​культурах всего мира.

    Они также изучают историю нашей страны и людей, сыгравших в ней важную роль. В области технологий учащиеся четвертых классов улучшают свои навыки набора текста и изучают новые способы использования компьютеров, чтобы облегчить жизнь. Они создают электронные таблицы, диаграммы, графики и презентации.

    Пятый класс

    Пятый класс — это год, когда нужно собрать все академические части воедино. Ожидается, что дети возьмут на себя больше ответственности за организацию и долгосрочное планирование, чтобы подготовиться к новому приключению, ожидаемому в средней школе.

    Математика

    Математика в пятом классе включает в себя множество сложных понятий, к которым мы снова вернемся в шестом классе, в том числе:

    • Сложение, вычитание и умножение дробей
    • Площадь и периметр разной формы
    • Треугольники разных типов
    • Дроби неправильные и эквивалентные
    • Простые числа

    Чтение и письмо

    Читатели и писатели пятого класса углубляются в рассказы, анализируя сюжет вместе с ключевыми персонажами и их мотивами, и в то же время пополняют свой собственный словарный запас.Они используют более организованный подход к написанию, начиная с наброска и переходя к составлению, редактированию и завершению правок для создания законченного произведения. Учащиеся пятого класса выполняют исследовательские работы и отчеты и даже могут выступать с устными докладами на различные темы.

    Наука и общественные науки

    В пятом классе наука включает уроки, посвященные человеческому телу и его системам, основам биологии и химии, а также актуальным темам, таким как изменение климата и влияние человека на окружающую среду.Студенты продолжают изучать планету, погоду, сушу и океаны.

    В области социальных наук студенты изучают различные ветви власти. Они изучают Конституцию Соединенных Штатов и систему сдержек и противовесов для ее защиты. Важные события в истории нашей страны исследуются вместе с важными историческими личностями.

    Повторные курсы и политика замены классов


    Информация о COVID-19

    Пожалуйста, просмотрите страницу студенческих ресурсов для получения информации о семестре осени 2020 года.


    Повторяющиеся курсы

    Студенты, получившие оценку D- или выше по курсу, могут повторить курс, но не могут получить дополнительный балл к окончанию курса, повторив курс. Студенты, которые повторяют курс и получают проходной балл, теряют ранее заработанный зачет. Студенты, которые повторяют курс и затем получают оценку F, сохраняют зачетные баллы, полученные за предыдущую попытку. В обоих случаях исходная оценка остается в записи учащегося, а исходная и последующие оценки включаются в средний балл, если курс является приемлемым к выпуску.

    Студенты также могут повторить курс, в котором они получили F. F не удаляется из записи, и обе оценки используются при вычислении среднего балла. Дополнительные сведения о повторении курса см. В Кодексе учащегося .

    Замена класса

    Если вы повторите курс и не выберете вариант замены оценки, обе оценки будут включены в ваш средний академический балл. Если вы выберете вариант замены класса, первая оценка не будет использоваться при вычислении вашего среднего балла.

    Однако следует учитывать следующее:

    • Если вы пройдете курс для замены оценок, оценка, которую вы получали каждый раз, когда проходили курс, все равно будет отображаться в вашей официальной стенограмме, а первое зачисление на курс в стенограмме будет навсегда указано как курс, который был повторен для оценки замена. Это означает, что аспирантура и профессиональные учебные заведения могут принимать во внимание обе оценки при просмотре вашей записи.
    • Если вы пройдете курс по замене класса и проиграете его во второй раз, при вычислении вашего среднего балла будут использованы обе оценки.
    • Когда курс повторяется для замены класса, полученный зачет курса будет засчитан только один раз при учете степени и требований программы.
    Право на участие

    Вы имеете право избрать замену класса, если:

    • Вы пытаетесь заменить оценку за курс Университета Иллинойса, по которому вы получили оценку C-, D +, D, D- или F с первой попытки;
    • Вы ранее не проходили курс замены класса;
    • Вы еще не получили ученую степень в Университете Иллинойса;
    • Вы не прошли более четырех различных курсов (максимум 10 семестровых часов) для замены класса;
    • У вас нет официально зарегистрированного нарушения академической честности в рамках курса
    Выбор на замену комплектации

    Если вы подумываете о замене класса, сначала обратитесь к своему консультанту, чтобы обсудить, имеет ли вам смысл это делать.Затем заполните онлайн-форму запроса на замену оценки. После этого LAS уведомит вас о том, соответствуете ли вы критериям отбора для выбора варианта замены класса.

    Студенты, желающие выбрать вариант замены класса, должны подать свое намерение, используя эту форму, в первой половине семестра, в котором курс будет повторяться, то есть на восьмой неделе для семестрового курса и на четвертой неделе для полугодового обучения. сессионный курс.

    Какая у вас говядина — Prime, Choice или Select?

    Автор: Ларри Мидоуз, директор, AMS Livestock, Poultry and Seed Programme Graduation and Verification Program, в Еда и питание

    12 сен.2019

    Инфографика с описанием различий между сортами говядины Министерства сельского хозяйства США.

    Щиты сорта USDA высоко ценятся как символы безопасной, высококачественной американской говядины. Оценки качества широко используются в качестве «языка» в мясной промышленности, облегчая деловые операции и обеспечивая жизненно важную связь для поддержки сельской Америки. Потребители, а также те, кто участвует в маркетинге сельскохозяйственной продукции, выигрывают от большей эффективности, обеспечиваемой наличием и применением стандартов сорта.

    Говядина оценивается высококвалифицированными специалистами по сортировке мяса Министерства сельского хозяйства США с использованием процесса оценки субъективных характеристик и электронных приборов для измерения характеристик мяса.Эти характеристики соответствуют официальным стандартам качества, разработанным, поддерживаемым и интерпретируемым Службой сельскохозяйственного маркетинга Министерства сельского хозяйства США.

    Говядина классифицируется двумя способами: по нежности, сочности и вкусу; и оценки выхода по количеству пригодного к употреблению постного мяса в туше. Что означают эти качественные сорта говядины с точки зрения потребителя?

    Говядина Prime производится из молодняка, упитанного мясного скота. Он имеет обильную мраморность (количество жира с вкраплениями нежирного мяса) и обычно продается в ресторанах и отелях.Прайм-жаркое и стейки отлично подходят для жарки, жарения или гриля в сухом огне.

    Говядина Choice высокого качества, но с меньшей мраморностью, чем Prime. Отборное жаркое и стейки из филейной части и ребра будут очень нежными, сочными и ароматными и подходят для жарки на сухом огне. Многие из менее нежных нарезок также можно приготовить на сухом огне, если их не переваривать. Такие нарезки будут наиболее нежными, если их тушить, запекать или тушить с небольшим количеством жидкости на плотно закрытой сковороде.

    Отборная говядина очень однородна по качеству и обычно более постная, чем говядина более высоких сортов. Он довольно нежный, но, поскольку в нем меньше мраморности, ему может не хватать сочности и вкуса более высоких сортов. Только нежные нарезки следует готовить на сухом огне. Остальные нарезки перед приготовлением следует замариновать или тушить для получения максимальной нежности и аромата.

    Стандартные и товарные сорта говядины часто продаются как несортированные или как мясо товарных марок. Сорта говядины общего назначения, нарезки и консервы редко, если вообще когда-либо, продаются в розницу, а вместо этого используются для изготовления говяжьего фарша и продуктов переработки.

    Недавно Министерство сельского хозяйства США в сотрудничестве с Федерацией экспорта мяса США и Государственным университетом Колорадо разработало обучающий видеоролик о процессе сортировки говядины. В этом видео представлен всесторонний обзор системы сортировки говядины — от фермы к столу.

    Итак, в следующий раз, когда вы будете в ресторане или продуктовом магазине, поищите знак оценки Министерства сельского хозяйства США, и вы сможете лучше ответить на вопрос: «Какая у вас говядина?»

    Категория / Тема: Еда и питание

    Написать ответ

    Комментарии

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *