Калькулятор разгона до 100
|
Мощность двигателя
(с маховика) |
hp |
|---|---|
| Масса автомобиля | lbs |
| Тип привода | Передний привод FWDЗадний привод RWDПолный привод AWD |
| Тип трансмиссии | МеханическаяАвтоматическаяДвухдисковое сцепление |
Настройки
hp ps kW
фунтов (lbs) кг
0-60 миль/час 0-100 км/ч
Простой но очень полезный он-лайн калькулятор разгона, позволяет вычислить разгон до 100 км/час любого автомобиля с погрешностью +-0.
5 секунд для большинства автомобилей.
Для этого нужно знать массу и мощность испытуемого автомобиля, ввести эти данные в два окна выше и калькулятор автоматически подсчитает разгон до 100 км/час.
Патанджали йога екатеринбург.
Основная полезность калькулятора не в том чтобы узнать разгон стокового автомобиля. Наибольшую ценность калькулятор может принести если ваш автомобиль подвергся тюнингу и его масса и мощность притерпели некоторые изменения. Спомощью нашего калькулятора вы можете с большой точностью оприделить на сколько секунд ваш автомобиль стал быстрее если изменилась его масса или мощность, или обе эти величины вместе.
Калькулятор при подсчете учитывает ряд дополнительных настроек и учитывает тип привода автомобиля, тип трансмиссии, а также различные величины мощности и веса.
В виду линейности своих алгоритмов и некоторой усредненности подсчета данных, калькулятор имеет существенные погрешности для маломощных автомобилей с мощностью менее 50 лс так и очень мощных 500+ лс Нелинейность разгона оприделяется в основном характеристиками зацепа шин:
на маломощных автомобилях практически нет пробуксовки и автомобиль не может стартовать с выгодных оборотов без захлебывания (маломощные автомобили имеют разгон до ста больший чем расчитывает калькулятор)
На мощных и легких автомобилях присутствует длительная пробуксовка на старте в следствии чего автомобиль не разгоняется, а время идет, из за этого даже очень мощные автомобили имеют разгон до ста 3-4 секунды
хотя по калькулятору должны ехать и 2 и 1.
5 и даже 1 секунду. Автомобили с таким маленьким временем разгона существуют, но ездят они по клею и на специальных шинах.(Для автомобилей огромной мощности
калькулятор показывает меньшие цифры разгона чем есть на самом деле но если поставить на клей и на слики то цифры будут более реальны)
Онлайн калькуляторы — SDSMotorsport
С изменением диаметра колёсного диска в сторону увеличения уменьшается высота профиля шины. Это повлечет за собой рост нагрузки на подвеску вашего транстпортного средства, а также снижение уровня комфорта при езде – автомобиль станет несколько жёстче. Погрешность в показаниях спидометра часто зависит от скорости движения авто, причем в моменты изменения скорости (разгон, торможение) погрешность в показаниях обычно возрастает.
Старый размер:
145155165175185195205215225235245255265275285295305315325
/
—25303540455055606570758085
R
12131415161718192021222324
Новый размер: 145155165175185195205215225235245255265275285295305315325 / —25303540455055606570758085 R 12131415161718192021222324
Расчетные данные
Клиренс изменится на: {{ roadClearance }}
| Размер | Старый вариант | Новый вариант | Разница |
|---|---|---|---|
| Ширина шины, мм (A) | {{ sectionWidthSet1 }} | {{ sectionWidthSet2 }} | {{ sectionWidthSet1 — sectionWidthSet2 }} |
| Высота профиля, мм (B) | {{ rimHeight_mm_Set1 }} | {{ rimHeight_mm_Set2 }} | {{ rimHeight_mm_Set1 — rimHeight_mm_Set2 }} |
| Внутренний диаметр, мм (C) | {{ innDiameterSet1 }} | {{ innDiameterSet2 }} | {{ innDiameterSet1 — innDiameterSet2 }} |
| Внешний диаметр, мм (D) | {{ extDiameterSet1 }} | {{ extDiameterSet2 }} | {{ extDiameterSet1 — extDiameterSet2 }} |
Расчет форсунок, бензонасоса, мощности ТУРБО
Исходные данные
Результат
Максимальная мощность (л. с.) |
|
|---|---|
| Потребление воздуха (кг/час) | |
| Произв-ть бензонасоса (литр/мин) | |
| Произв-ть форсунок (мл/мин) |
Расчет времени разгона, времени и скорости на 402 метрах
Исходные данные
Результат
| Разгон до 100 км/ч (с) | |
|---|---|
| Разгон до 160 км/ч (c) | |
| Время на 402 м (c) | |
| Скорость на 402 м (км/ч) |
Расчет степени сжатия и R/S
Исходные данные
Результат
| Объем двигателя (см³) | |
|---|---|
| Степень сжатия (x/1) | |
| Rod/Stroke |
Калькулятор КПП и главной пары
Исходные данные
Диаметр обода (дюйм)
Ширина колеса (мм)
Профиль (мм)
Обороты двигателя (об/мин)
Главная пара
3.
53.73.94.14.34.54.74.95.1
Первая передача
2.92 (5-й ряд)2.92 (6-й ряд) 2.92 (7-й ряд)3.42 (8-й ряд)3.42 (10-й ряд)3.63 (станд.)3.63 (11-й ряд)3.16 (12-й ряд)3.17 (15-й ряд)3.17 (18-й ряд)3.17 (20-й ряд)3.17 (102-й ряд)2.92 (103-й ряд)2.92 (104-й ряд)2.92 (200-й ряд)3.0 (026-й ряд)3.0 (711-й ряд)2.67 (745-й ряд)2.67 (74-й ряд)
Вторая передача
1.81 (5-й ряд)1.81 (6-й ряд)2.05 (7-й ряд)2.05 (8-й ряд)2.05 (10-й ряд)2.22 (11-й ряд)1.95 (станд.)1.95 (12-й ряд)1.81 (15-й ряд)2.11 (18-й ряд)1.9 (20-й ряд)1.95 (102-й ряд)1.95 (103-й ряд)1.95 (104-й ряд)2.22 (200-й ряд)2.53 (026-й ряд) 2.53 (711-й ряд) 1.93 (745-й ряд)1.93 (74-й ряд)
Третья передача
1.28 (5-й ряд)1.28 (6-й ряд)1.56 (7-й ряд)1.36 (станд.)1.36 (8-й ряд)1.36 (10-й ряд)1.54 (11-й ряд)1.36 (12-й ряд)1.28 (15-й ряд)1.48 (18-й ряд)1.
26 (20-й ряд)1.36 (102-й ряд)1.36 (103-й ряд)1.36 (104-й ряд)1.76 (200-й ряд)2.06 (026-й ряд)2.06 (711-й ряд)2.06 (45-й ряд)1.56 (74-й ряд)
Четвертая передача
0.94 (станд.)0.97 (5-й ряд)1.06 (6-й ряд)1.31 (7-й ряд)0.97 (8-й ряд)0.97 (10-й ряд)1.17 (11-й ряд)1.03 (12-й ряд)0.94 (15-й ряд)1.13 (18-й ряд)0.94 (20-й ряд)0.94 (102-й ряд)0.94 (103-й ряд)1.03 (104-й ряд)1.39 (200-й ряд)1.74 (026-й ряд)1.74 (711-й ряд)1.37 (745-й ряд)1.37 (74-й ряд)
Пятая передача
0.78 (станд.)0.78 (5-й ряд)0.94 (6-й ряд)1.13 (7-й ряд)0.78 (8-й ряд)0.78 (10-й ряд)0.89 (11-й ряд)0.78 (12-й ряд)0.73 (15-й ряд)0.89 (18-й ряд)0.73 (20-й ряд)0.73 (102-й ряд)0.69 (103-й ряд)0.73 (104-й ряд)1.17 (200-й ряд)1.48 (026-й ряд)1.48 (711-й ряд)1.2 (745-й ряд)0.79 (74-й ряд)
Шестая передача
нет0.69 (станд.)0.94 (7-й ряд)0.
Результат
| 1 передача (км/ч) | |
|---|---|
| 2 передача (км/ч) | |
| 3 передача (км/ч) | |
| 4 передача (км/ч) | |
| 5 передача (км/ч) | |
| 6 передача (км/ч) |
Car Performance Calculator для HP, 0-60, 0-100 и четверть мили
Бренд
Модель
Год
Турбо
+0 л.с. — Без турбо+150 л.с. — Daily Driver+250 л.
Оксид азота +0 л.с. — без закиси азота+50 л.с. — малый размер струи+100 л.с. — средний размер струи+150 л.с. — большой размер струи+200 л.с. — большой размер
выхлоп +0 л.с. — сток+5 л.с. — ось-задняя часть+10 л.с. — задняя ось+15 л.с. — полный выхлоп High Flow+20 л.с. — прямая труба
Камеры StockFast Road Cams
Топливо StockИнжекторы/обновление заправки
индукция Впускной комплект StockAir
ЭБУ StockECU переназначить/настроить
Головы StockSport потекла головка
Двигатель СтокНижняя часть работы двигателя
Этот калькулятор производительности автомобиля позволит вам рассчитать мощность двигателя вашего автомобиля.
Этот
Калькулятор был разработан для расчета следующих показателей производительности:
0–60 миль в час, 0–100, 60–100, четверть мили и четверть мили Dragstrip
Этот калькулятор использует реальные данные о сотнях автомобилей в сочетании с математическими формулами, чтобы
чтобы оценить вышеуказанные времена и скорости. Конечно, это не идеальная система, к сожалению, их слишком много.
многие переменные должны быть точными на 100%, например. шины, коробка передач, аэродинамика, электронные помощники, условия окружающей среды…
даже заводские ошибки синхронизации. Все это может в разной степени повлиять на фактическое время работы автомобиля.
мы просто не можем вычислить, по крайней мере, не в забавном и простом в использовании калькуляторе! Тем не менее, мы думаем, что вы
обнаружить, что в большинстве случаев точность нашего калькулятора автомобильной статистики составляет несколько десятых долей секунды.
достаточно, чтобы дать вам реалистичную и последовательную оценку независимо от типа автомобиля.
Он не может учитывать возраст автомобиля и является представителем типичного автомобиля с турбонаддувом с популярным модификации.
Никакие утверждения или расценки не могут быть подтверждены как точные для вашего автомобиля, мы надеемся, что это покажет вам, насколько мало мощности вы получить для типичных модов.
Независимо от того, занимаетесь ли вы тюнингом автомобиля или шиномонтажом для нового есть одна цифра, которая всегда нравится бензиновым (или дизельным?) чтобы увидеть больше: тормозная мощность (BHP). Даже хотя по одиночной фигуре на куске трудно определить характеристики машины бумаги, а также 0-60, максимальная скорость и крутящий момент; люди склонны использовать л.с. в качестве эталона.
Если вы хотите чего-то большего, чем вы
можно получить только с заменой элемента, тогда вам следует взглянуть на индукционный комплект (или впускной комплект, поскольку они
также известен).
Эти
фильтры обычно заменяют часть или всю оригинальную воздушную коробку оборудованием, разработанным
чтобы больше воздуха попало в двигатель.
Итак, вы установили представление воздушный фильтр и подача холодного воздуха, и ваш двигатель теперь дышит немного меньше, как это астматик. Беда в том, что до сих пор запор! Да, ваш двигатель должен сбрасывать весь этот дополнительный газ, и ваш стандартный выхлоп, вероятно, не сокращает его. Пока можно купить задние коробки производительности, эти как правило, просто измените звук выхлопа и выглядите немного лучше, что дает вам очень небольшая (если есть) дополнительная мощность.
В прошлом было принято «чипировать»
ECU — полная замена деталей — но в настоящее время это гораздо более распространено просто
«переназначить» ЭБУ —
переписать код, который двигатель
слушает, но оставляя оригинальные части на месте. Это связано с тем, что ЭБУ прошли долгий путь развития.
со времен чипирования — и теперь содержат много уникальных средств безопасности вашего автомобиля
информация (которая, очевидно, должна остаться!).
Переназначение производительности еще полезнее применительно к двигателю с турбонаддувом — потому что ЭБУ также контролирует максимальное количество наддува, обеспечиваемое турбонаддувом. По регулировка наддува (а также изменение подачи топлива в соответствии с ним), переназначение может дать машина с турбонаддувом (бензин или дизель ) очень полезный пинок под зад.
Для большинства двигателей можно использовать модернизированные кулачки. Кулачки контролируют, как долго клапаны пропускают воздух в двигатель. и выхлопные газы из двигателя остаются открытыми. Набор различных кулачков может удерживать их открытыми дольше, что делает двигатель лучше дышит.
Наш калькулятор времени и скорости от 0 до 60 миль в час использовал реальные цифры сотен официально опубликованных автомобилей.
Статистика для проверки сложной формулы.
Этот калькулятор был разработан на основе многих статистических моделей и средних значений, включая выборочные данные из Эдмундс.com. Отношение мощности к весу – это первичный фактор, но он также принимает во внимание преимущества производительности RWD и AWD по сравнению с FWD, а также преимущество МКПП вместо автомата. Расчетное значение 0-60 раз должно быть достаточно точным для большинства автомобилей.
Калькулятор мощности двигателя
Следующие два калькулятора можно использовать для оценки мощности двигателя транспортного средства на основе веса транспортного средства, затраченного времени и скорости, используемой для преодоления четверти мили. Вес транспортного средства должен включать не только транспортное средство, но и водителя, пассажира и все, что имеет значительный вес. Чтобы оценить пиковую мощность, следует применять максимальную производительность от начала до конца.
Результаты всех расчетов являются только оценками.
Метод затраченного времени (ET)
В этом методе используется вес транспортного средства и затраченное время (ET), чтобы преодолеть четверть мили (402,3 метра) по формуле
| лошадиных сил = | Вес |
| 8 | |
| (ET/5.825) 3 |
.
Метод Trap-Speed
Этот метод использует вес транспортного средства и скорость, с которой транспортное средство преодолело четверть мили (402,3 метра) по формуле
| Мощность = Вес×( | Скорость | ) 3 |

с.)
Убедитесь, что шины правильно накачаны и надежно закреплены, что подушки безопасности функционируют, а двигатель правильно настроен и находится в хорошем состоянии.
Чистая мощность в лошадиных силах измеряет выходную мощность двигателя при подключении к аксессуарам с ременным приводом, таким как водяные насосы, насосы гидроусилителя руля и генераторы переменного тока. Существуют также паразитные потери мощности, вызванные сопротивлением трансмиссии и проскальзыванием сцепления или гидротрансформатора, которые учитывают чистую мощность в лошадиных силах. В результате приведения в действие этих движущихся частей чистая мощность может быть значительно ниже полной мощности.
При данном весе транспортного средства высокий крутящий момент означает, что автомобиль может ускоряться быстрее и более отзывчив. Хотя это не всегда так, как правило, чем больше крутящий момент, вырабатываемый двигателем, тем больше у него рабочий потенциал. Точно так же двигатель, который производит больше лошадиных сил, обычно имеет большую способность генерировать более высокий крутящий момент.