Калькулятор 0 100: Калькулятор разгона до 100

Калькулятор разгона до 100

Мощность двигателя
(с маховика)
hp
Масса автомобиля lbs
Тип привода Передний привод FWDЗадний привод RWDПолный привод AWD
Тип трансмиссии МеханическаяАвтоматическаяДвухдисковое сцепление

 

Настройки

hp  ps  kW


фунтов (lbs)  кг


0-60 миль/час  0-100 км/ч



Простой но очень полезный он-лайн калькулятор разгона, позволяет вычислить разгон до 100 км/час любого автомобиля с погрешностью +-0. 5 секунд для большинства автомобилей. Для этого нужно знать массу и мощность испытуемого автомобиля, ввести эти данные в два окна выше и калькулятор автоматически подсчитает разгон до 100 км/час.


Патанджали йога екатеринбург.

Основная полезность калькулятора не в том чтобы узнать разгон стокового автомобиля. Наибольшую ценность калькулятор может принести если ваш автомобиль подвергся тюнингу и его масса и мощность притерпели некоторые изменения. Спомощью нашего калькулятора вы можете с большой точностью оприделить на сколько секунд ваш автомобиль стал быстрее если изменилась его масса или мощность, или обе эти величины вместе.

Калькулятор при подсчете учитывает ряд дополнительных настроек и учитывает тип привода автомобиля, тип трансмиссии, а также различные величины мощности и веса.

В виду линейности своих алгоритмов и некоторой усредненности подсчета данных, калькулятор имеет существенные погрешности для маломощных автомобилей с мощностью менее 50 лс так и очень мощных 500+ лс Нелинейность разгона оприделяется в основном характеристиками зацепа шин:

на маломощных автомобилях практически нет пробуксовки и автомобиль не может стартовать с выгодных оборотов без захлебывания (маломощные автомобили имеют разгон до ста больший чем расчитывает калькулятор)

На мощных и легких автомобилях присутствует длительная пробуксовка на старте в следствии чего автомобиль не разгоняется, а время идет, из за этого даже очень мощные автомобили имеют разгон до ста 3-4 секунды хотя по калькулятору должны ехать и 2 и 1. 5 и даже 1 секунду. Автомобили с таким маленьким временем разгона существуют, но ездят они по клею и на специальных шинах.(Для автомобилей огромной мощности калькулятор показывает меньшие цифры разгона чем есть на самом деле но если поставить на клей и на слики то цифры будут более реальны)

Онлайн калькуляторы — SDSMotorsport

С изменением диаметра колёсного диска в сторону увеличения уменьшается высота профиля шины. Это повлечет за собой рост нагрузки на подвеску вашего транстпортного средства, а также снижение уровня комфорта при езде – автомобиль станет несколько жёстче. Погрешность в показаниях спидометра часто зависит от скорости движения авто, причем в моменты изменения скорости (разгон, торможение) погрешность в показаниях обычно возрастает.

Старый размер: 145155165175185195205215225235245255265275285295305315325  / —25303540455055606570758085  R 12131415161718192021222324

Новый размер: 145155165175185195205215225235245255265275285295305315325  / —25303540455055606570758085  R 12131415161718192021222324

Расчетные данные

Клиренс изменится на: {{ roadClearance }}

Размер Старый вариант Новый вариант Разница
Ширина шины, мм (A) {{ sectionWidthSet1 }} {{ sectionWidthSet2 }} {{ sectionWidthSet1 — sectionWidthSet2 }}
Высота профиля, мм (B) {{ rimHeight_mm_Set1 }} {{ rimHeight_mm_Set2 }} {{ rimHeight_mm_Set1 — rimHeight_mm_Set2 }}
Внутренний диаметр, мм (C) {{ innDiameterSet1 }} {{ innDiameterSet2 }} {{ innDiameterSet1 — innDiameterSet2 }}
Внешний диаметр, мм (D) {{ extDiameterSet1 }} {{ extDiameterSet2 }} {{ extDiameterSet1 — extDiameterSet2 }}

Расчет форсунок, бензонасоса, мощности ТУРБО

Исходные данные

Результат

Максимальная мощность (л. с.)
Потребление воздуха (кг/час)
Произв-ть бензонасоса (литр/мин)
Произв-ть форсунок (мл/мин)

Расчет времени разгона, времени и скорости на 402 метрах

Исходные данные

Результат

Разгон до 100 км/ч (с)
Разгон до 160 км/ч (c)
Время на 402 м (c)
Скорость на 402 м (км/ч)

Расчет степени сжатия и R/S

Исходные данные

Результат

Объем двигателя (см³)
Степень сжатия (x/1)
Rod/Stroke

Калькулятор КПП и главной пары

Исходные данные

Диаметр обода (дюйм)

Ширина колеса (мм)

Профиль (мм)

Обороты двигателя (об/мин)

Главная пара

3. 53.73.94.14.34.54.74.95.1

Первая передача

2.92 (5-й ряд)2.92 (6-й ряд) 2.92 (7-й ряд)3.42 (8-й ряд)3.42 (10-й ряд)3.63 (станд.)3.63 (11-й ряд)3.16 (12-й ряд)3.17 (15-й ряд)3.17 (18-й ряд)3.17 (20-й ряд)3.17 (102-й ряд)2.92 (103-й ряд)2.92 (104-й ряд)2.92 (200-й ряд)3.0 (026-й ряд)3.0 (711-й ряд)2.67 (745-й ряд)2.67 (74-й ряд)

Вторая передача

1.81 (5-й ряд)1.81 (6-й ряд)2.05 (7-й ряд)2.05 (8-й ряд)2.05 (10-й ряд)2.22 (11-й ряд)1.95 (станд.)1.95 (12-й ряд)1.81 (15-й ряд)2.11 (18-й ряд)1.9 (20-й ряд)1.95 (102-й ряд)1.95 (103-й ряд)1.95 (104-й ряд)2.22 (200-й ряд)2.53 (026-й ряд) 2.53 (711-й ряд) 1.93 (745-й ряд)1.93 (74-й ряд)

Третья передача

1.28 (5-й ряд)1.28 (6-й ряд)1.56 (7-й ряд)1.36 (станд.)1.36 (8-й ряд)1.36 (10-й ряд)1.54 (11-й ряд)1.36 (12-й ряд)1.28 (15-й ряд)1.48 (18-й ряд)1. 26 (20-й ряд)1.36 (102-й ряд)1.36 (103-й ряд)1.36 (104-й ряд)1.76 (200-й ряд)2.06 (026-й ряд)2.06 (711-й ряд)2.06 (45-й ряд)1.56 (74-й ряд)

Четвертая передача

0.94 (станд.)0.97 (5-й ряд)1.06 (6-й ряд)1.31 (7-й ряд)0.97 (8-й ряд)0.97 (10-й ряд)1.17 (11-й ряд)1.03 (12-й ряд)0.94 (15-й ряд)1.13 (18-й ряд)0.94 (20-й ряд)0.94 (102-й ряд)0.94 (103-й ряд)1.03 (104-й ряд)1.39 (200-й ряд)1.74 (026-й ряд)1.74 (711-й ряд)1.37 (745-й ряд)1.37 (74-й ряд)

Пятая передача

0.78 (станд.)0.78 (5-й ряд)0.94 (6-й ряд)1.13 (7-й ряд)0.78 (8-й ряд)0.78 (10-й ряд)0.89 (11-й ряд)0.78 (12-й ряд)0.73 (15-й ряд)0.89 (18-й ряд)0.73 (20-й ряд)0.73 (102-й ряд)0.69 (103-й ряд)0.73 (104-й ряд)1.17 (200-й ряд)1.48 (026-й ряд)1.48 (711-й ряд)1.2 (745-й ряд)0.79 (74-й ряд)

Шестая передача

нет0.69 (станд.)0.94 (7-й ряд)0.

78 (18-й ряд)0.94 (200-й ряд)

Результат

1 передача (км/ч)
2 передача (км/ч)
3 передача (км/ч)
4 передача (км/ч)
5 передача (км/ч)
6 передача (км/ч)

Car Performance Calculator для HP, 0-60, 0-100 и четверть мили

Бренд

Модель

Год

Турбо +0 л.с. — Без турбо+150 л.с. — Daily Driver+250 л.

с. — Weekend Warrior+350 л.с. — Extreme Performance+400 л.с. — Competition

Оксид азота +0 л.с. — без закиси азота+50 л.с. — малый размер струи+100 л.с. — средний размер струи+150 л.с. — большой размер струи+200 л.с. — большой размер

выхлоп +0 л.с. — сток+5 л.с. — ось-задняя часть+10 л.с. — задняя ось+15 л.с. — полный выхлоп High Flow+20 л.с. — прямая труба

Камеры StockFast Road Cams

Топливо StockИнжекторы/обновление заправки

индукция Впускной комплект StockAir

ЭБУ StockECU переназначить/настроить

Головы StockSport потекла головка

Двигатель СтокНижняя часть работы двигателя

Этот калькулятор производительности автомобиля позволит вам рассчитать мощность двигателя вашего автомобиля. Этот Калькулятор был разработан для расчета следующих показателей производительности: 0–60 миль в час, 0–100, 60–100, четверть мили и четверть мили Dragstrip

Этот калькулятор использует реальные данные о сотнях автомобилей в сочетании с математическими формулами, чтобы чтобы оценить вышеуказанные времена и скорости. Конечно, это не идеальная система, к сожалению, их слишком много. многие переменные должны быть точными на 100%, например. шины, коробка передач, аэродинамика, электронные помощники, условия окружающей среды… даже заводские ошибки синхронизации. Все это может в разной степени повлиять на фактическое время работы автомобиля. мы просто не можем вычислить, по крайней мере, не в забавном и простом в использовании калькуляторе! Тем не менее, мы думаем, что вы обнаружить, что в большинстве случаев точность нашего калькулятора автомобильной статистики составляет несколько десятых долей секунды. достаточно, чтобы дать вам реалистичную и последовательную оценку независимо от типа автомобиля.

Он не может учитывать возраст автомобиля и является представителем типичного автомобиля с турбонаддувом с популярным модификации.

Никакие утверждения или расценки не могут быть подтверждены как точные для вашего автомобиля, мы надеемся, что это покажет вам, насколько мало мощности вы получить для типичных модов.

Независимо от того, занимаетесь ли вы тюнингом автомобиля или шиномонтажом для нового есть одна цифра, которая всегда нравится бензиновым (или дизельным?) чтобы увидеть больше: тормозная мощность (BHP). Даже хотя по одиночной фигуре на куске трудно определить характеристики машины бумаги, а также 0-60, максимальная скорость и крутящий момент; люди склонны использовать л.с. в качестве эталона.

Если вы хотите чего-то большего, чем вы можно получить только с заменой элемента, тогда вам следует взглянуть на индукционный комплект (или впускной комплект, поскольку они также известен). Эти фильтры обычно заменяют часть или всю оригинальную воздушную коробку оборудованием, разработанным чтобы больше воздуха попало в двигатель.

Итак, вы установили представление воздушный фильтр и подача холодного воздуха, и ваш двигатель теперь дышит немного меньше, как это астматик. Беда в том, что до сих пор запор! Да, ваш двигатель должен сбрасывать весь этот дополнительный газ, и ваш стандартный выхлоп, вероятно, не сокращает его. Пока можно купить задние коробки производительности, эти как правило, просто измените звук выхлопа и выглядите немного лучше, что дает вам очень небольшая (если есть) дополнительная мощность.

В прошлом было принято «чипировать» ECU — полная замена деталей — но в настоящее время это гораздо более распространено просто «переназначить» ЭБУ — переписать код, который двигатель слушает, но оставляя оригинальные части на месте. Это связано с тем, что ЭБУ прошли долгий путь развития. со времен чипирования — и теперь содержат много уникальных средств безопасности вашего автомобиля информация (которая, очевидно, должна остаться!).

Переназначение производительности еще полезнее применительно к двигателю с турбонаддувом — потому что ЭБУ также контролирует максимальное количество наддува, обеспечиваемое турбонаддувом. По регулировка наддува (а также изменение подачи топлива в соответствии с ним), переназначение может дать машина с турбонаддувом (бензин или дизель ) очень полезный пинок под зад.

Для большинства двигателей можно использовать модернизированные кулачки. Кулачки контролируют, как долго клапаны пропускают воздух в двигатель. и выхлопные газы из двигателя остаются открытыми. Набор различных кулачков может удерживать их открытыми дольше, что делает двигатель лучше дышит.

Наш калькулятор времени и скорости от 0 до 60 миль в час использовал реальные цифры сотен официально опубликованных автомобилей. Статистика для проверки сложной формулы.

Этот калькулятор был разработан на основе многих статистических моделей и средних значений, включая выборочные данные из Эдмундс.com. Отношение мощности к весу – это первичный фактор, но он также принимает во внимание преимущества производительности RWD и AWD по сравнению с FWD, а также преимущество МКПП вместо автомата. Расчетное значение 0-60 раз должно быть достаточно точным для большинства автомобилей.

Калькулятор мощности двигателя

Следующие два калькулятора можно использовать для оценки мощности двигателя транспортного средства на основе веса транспортного средства, затраченного времени и скорости, используемой для преодоления четверти мили. Вес транспортного средства должен включать не только транспортное средство, но и водителя, пассажира и все, что имеет значительный вес. Чтобы оценить пиковую мощность, следует применять максимальную производительность от начала до конца. Результаты всех расчетов являются только оценками.

Метод затраченного времени (ET)

В этом методе используется вес транспортного средства и затраченное время (ET), чтобы преодолеть четверть мили (402,3 метра) по формуле

6
 лошадиных сил =  Вес
8
(ET/5.825) 3

.

Метод Trap-Speed ​​

Этот метод использует вес транспортного средства и скорость, с которой транспортное средство преодолело четверть мили (402,3 метра) по формуле

234 9,0063 9,0063 Используемая скорость должна быть скоростью, достигнутой на четверти мили, а не средней скоростью.


Меры предосторожности

При измерении истекшего времени или скорости ловушки при максимальной рабочей мощности двигателя необходимо соблюдать особые меры предосторожности. Во-первых, все водители должны точно знать, что они делают. Неопытность может привести к последствиям, некоторые из которых могут быть серьезными и опасными для жизни. Во-вторых, не измеряйте прошедшее время на четверть мили по общественным улицам или шоссе; вождение с превышением скорости является незаконным, и внимание должно быть сосредоточено на вождении, а не на измерении времени. Эти действия могут представлять опасность не только для водителя, но и для других людей. Есть законные места для измерения прошедшего времени, например, на драг-полосах, сельских дорогах, находящихся в частной собственности, и во время специальных мероприятий, которые проходят на гоночных трассах или в аэропортах. В-третьих, убедитесь, что транспортное средство находится в полном рабочем состоянии, так как доведение транспортного средства до предела влечет за собой определенные риски. Убедитесь, что шины правильно накачаны и надежно закреплены, что подушки безопасности функционируют, а двигатель правильно настроен и находится в хорошем состоянии.

Что такое мощность?

Идея лошадиных сил была создана в 19 -м веке инженером Джеймсом Уаттом, который построил одни из первых паровых двигателей. Работа Уатта была замечательна, и в честь него его именем названа единица мощности, ватт (нет, он не изобрел лампочку, но его имя есть на всех).

Ватт работал в шахте, используя лошадей для перевозки вагонов с углем. Он хотел определить, сколько угля пони может перевезти в повозке заданной длины. Он измерил, на сколько футов лошадь может вытащить 22 000 фунтов угля за одну минуту. Затем он увеличил это количество до 33 000 футо-фунтов в минуту и ​​назвал это лошадиными силами.

Это совершенно произвольное количество, но оно стало мерой того, сколько работы могут выполнить двигатели — никто никогда не измерял это раньше. Итак, представьте лошадь, вытаскивающую из шахты вагон с углем; при усилии в 1 лошадиную силу лошадь тянет 330 фунтов угля на 100 футов за одну минуту.

Измерение мощности в лошадиных силах

Мощность в лошадиных силах измеряется динамометром, представляющим собой ротор в корпусе. Требуется определенное количество энергии, чтобы заставить ротор вращаться с определенной скоростью.

Если поставить автомобиль на нейтраль, а затем заглушить двигатель, пока он прикреплен к динамометру, устройство положит нагрузку на двигатель и проверит, может ли он провернуть нагрузку или как быстро он может провернуть нагрузку. Если вы запустите двигатель со скоростью 5000 оборотов в минуту (об/мин), вы увидите, какую нагрузку включает динамометр для расчета лошадиных сил.

У каждого двигателя есть пиковая мощность — значение оборотов в минуту, при котором мощность двигателя достигает максимума. Вы часто увидите, что это выражается в брошюре или обзоре в журнале как «320 л.с. при 6500 об / мин».

Полная или чистая мощность в л.с.

Полная мощность в л.с. — это мера выходной мощности двигателя только на динамометре, когда двигатель не подключен к обычным аксессуарам, присутствующим в работающем автомобиле. Чистая мощность в лошадиных силах измеряет выходную мощность двигателя при подключении к аксессуарам с ременным приводом, таким как водяные насосы, насосы гидроусилителя руля и генераторы переменного тока. Существуют также паразитные потери мощности, вызванные сопротивлением трансмиссии и проскальзыванием сцепления или гидротрансформатора, которые учитывают чистую мощность в лошадиных силах. В результате приведения в действие этих движущихся частей чистая мощность может быть значительно ниже полной мощности.

Мощность в л.с. и крутящий момент

Крутящий момент определяется как сила вращения. Он измеряется как количество силы, умноженной на длину рычага, через который она действует. Например, если вы используете гаечный ключ длиной один фут, чтобы приложить усилие в 10 фунтов к головке болта, вы создаете крутящий момент в 10 фунтов на фут. Обратите внимание, что крутящий момент измеряется в фунт-футах, а мощность измеряется в фут-фунтах в секунду.

Крутящий момент — это сила, которую можно приложить для толкания автомобиля вперед. При данном весе транспортного средства высокий крутящий момент означает, что автомобиль может ускоряться быстрее и более отзывчив. Хотя это не всегда так, как правило, чем больше крутящий момент, вырабатываемый двигателем, тем больше у него рабочий потенциал. Точно так же двигатель, который производит больше лошадиных сил, обычно имеет большую способность генерировать более высокий крутящий момент.

Чтобы лучше понять взаимосвязь между лошадиными силами и крутящим моментом, подумайте о разнице между гоночным автомобилем и трактором. Гоночный автомобиль легкий, поэтому его высокий уровень мощности передает крутящий момент через систему передач, чтобы он ехал быстро. Трактор, с другой стороны, представляет собой массивную, тяжелую машину, предназначенную для выполнения работы. Трактор не может двигаться быстро, но его редуктор создает крутящий момент, так что он может толкать и тянуть. Если поставить один и тот же мощный двигатель на гоночный автомобиль и на трактор, в результате получится скоростная гоночная машина, а не машина, способная сломать бетонную стену.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2015 - 2019 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таловская средняя школа»

Карта сайта

 Мощность = Вес×( Скорость ) 3