|
|
Conversione da piedi a miglia — Calcolatore passo dopo passo
Иструзиони: Usa questo calcolatore passo passo da Piedi a Miglia per calcolare la quantità di miglia corrispondente un dato numero di piedi \(F\). Si prega di fornire le informazioni richieste nel modulo sottostante:
L’idea di convertire i piedi in miglia può sembrare strana, рассмотрите, что ип piede e un miglio hanno Dimensionsi abbastanza разнообразен, essendo un miglio molto più grande.
В общем, c’è semper un motivo per una converte della grandezza delle distanze: o stiamo lavorando con sistemi metrici di paesi diversi, o talvolta solo per il piacere di rendere le cose più difficili (davvero).
Conversione da piedi a miglia
Quando си afferma приходят eseguire уна converte да piedi a miglia, in genere è più facile iniziare да miglia piedi. In effetti, c’è un numero tondo per questo:
\[\large 1 \text{ миля} = 5280 \text{ футов} \]
Quindi хаи bisogno ди molti piedi за проезд ип miglio. Ora, prendendo l’equazione sopra e дивидендо entramb i lati per 5280, lo otteniamo
\[\large \frac{1}{5280} \text{миля} = 1 \text{фут} \]
e calcolando la forma numerica della frazione otteniamo:
\[\large 1 \text{ фут} = 0,000189394 \text{мили} \]
Quindi, potresti chiederti ora: Quanti piedi ci sono in un miglio? . La risposta è che ci sono 5280 piedi in un miglio.
E potresti chiederti: » Quante miglia ci sono in un piede? «. La risposta è che ci sono 0,000189394 miglia in un piede.
Quindi, se abbiamo \(F\) piedi, l’importo corrispondente di miglia è
\[\large F \text{ футов} = 0,000189394 \times F \text{ миль} \]
Quindi, in base a quanto sopra, come si convertono le miglia in piedi?
La формула sopra sta dicendo di ottenere il numero di piedi e moltiplicarlo per 0,000189394, per ottenere il numero corrispondente di miglia.
Эсемпи
Converti 41 piedi in miglia
Решение: In questo caso otteniamo \(F = 41\) piedi, quindi possiamo applicare direttamente la формула sopra per dirlo
\[\large F \text{ футов} = 0,000189394 \times 41 \text{ миль} = 0,007765154 \text{ миль} \]
Altri usi della converte da piedi a miglia
A volte, la converte da piedi a miglia viene eseguita come passaggio intermedio per effettuare una converte per un’unità di velocità. Ad esempio, potremmo essere interessati a convertire la velocità data in piedi al secondo in miglia orarie.
Sappiamo che 1 miglio è uguale 5280 piedi. Inoltre, sappiamo che 1 ora è uguale a \(60 \times 60 = 3600\) secondi. Персио,
\[\large \displaystyle 1 \text{ } \frac{\text{миля}}{\text{час}} = \frac{5280 \text{ футов}}{3600 \text{секунд}} \] \[\large \displaystyle = 1,466666667 \text{ } \frac{\text{футов}}{\text{секунд}} \]
L’espressione sopra può anche essere scritta приходит
\[\large \displaystyle 1 \text{ } \frac{\text{ футов}}{\text{секунд}} =\frac{1}{1,466666667} \frac{\text{миль}}{\text{час }} = 0,6818182 \text{ } \frac{\text{мили}}{\text{час}} \]
In altre parole, 1 piede al secondo эквивалентен 0,6818182 miglia orarie.
Pertanto, se hai \(v\) piedi al secondo, è эквивалент
\[\large \displaystyle v \text{ } \frac{\text{ футов}}{\text{секунд}} = 0,6818182 \times v \text{ } \frac{\text{миль}}{\text{час }} \]
Certo, ле формула ди cui sopra нон sono facili да memorizzare, quindi probabilmente utilizzerai una calcolatrice или farai la deduzione completa per derivare ле costanti.
Эсемпио
Quanto sono 20 piedi al secondo in miglia orarie?
Решение: Usando la формула sopra, otteniamo direttamente che 20 piedi al secondo sono
\[\large \displaystyle 0,6818182 \times 20 \text{ } \frac{\text{мили}}{\text{час}} = 13,63636364 \text{ } \frac{\text{миль}}{\text{час }} \]
Другие корреляционные инструменты преобразования
Per altri tipi di converte, Consulta il nostro strumento di calcolo della converte , dove troverai molti tipi di converti. Ad esempio, puoi calcolare метрическая секунда quando invece ti viene data la distanza in miglia.
За рулем Mille Miglia 2015 — специальное фото
Сегодняшняя Mille Miglia — это более спокойное мероприятие, чем когда-то, но оно по-прежнему представляет собой опьяняющий вызов, как мы узнаем из-за руля BMW 328 Touring Roadster
7 минут чтения
14 июня 2015 г.
Follow @Jim_Holder
Пятнадцать миллионов. Или, может быть, 20. Никто не был в этом уверен, но когда можно говорить о 5 миллионах евро в терминах «плюс-минус», вы быстро понимаете ценность и редкость автомобиля.
Речь шла о BMW 328 Berlin-Rome Touring Roadster, и я собирался ехать на нем под градом два часа, готовясь к участию в ралли Mille Miglia в Италии.
Пугающий? Вы держите пари. Сколько бы раз беззаботные коллеги ни напоминали мне, что вся ценность в номере шасси, а не в самих металлоконструкциях, я не мог избавиться от беспокойства. Предположительно утешительное предложение одного из сотрудников BMW о том, что «единственный способ, которым вы обойдетесь нам в 20 миллионов евро, — это списать машину, и в этом случае вас не будет рядом, чтобы беспокоиться об этом», мало чем помогло.
Построенный в 1940 году производителем кузовов Carrozzeria Touring, он был одним из трех 328-х, модернизированных для участия в гонке Берлин-Рим 1941 года, которая впоследствии была отменена по очевидным историческим причинам.
Оснащенный рядным шестицилиндровым двигателем объемом 1971 см³, соединенным с четырехступенчатой коробкой передач, он развивает мощность около 120 л.с. при 5500 об/мин и весит всего 700 кг.
Максимальная скорость оценивается примерно в 120 миль в час, а тормозная сила обеспечивается комбинацией барабанных тормозов и вентилируемых анкерных пластин. Да, и вы заметите отсутствие каких-либо ремней безопасности и защиты от опрокидывания, не говоря уже о чем-то, напоминающем каркас безопасности или защитную конструкцию.
Даже в тот ливень, когда мое лицо горело от силы льда, врезавшегося в мою кожу, я обнаружил, что машина была быстрой, проворной и немного счастливой хвостом.
На самом деле — и, возможно, этому способствовал тот факт, что сотрудники подразделения BMW Classic имеют репутацию мастеров среди десятков тысяч инженеров, работающих в Мюнхене, — им было довольно легко управлять, чисто набирая обороты от низов до оборотов. красная линия, езда и управление с плавностью и прямотой, которые бросали вызов его возрасту. Только тормоза требовали настоящей перекалибровки моего мозга, будучи примерно вдвое менее эффективными, чем у современного автомобиля.
Но я никогда не собирался подходить к этому событию с какой-либо уверенностью; сделать это было бы искушением судьбы. Спустя чуть более недели после моего первого знакомства с автомобилем, ожидая в зоне ожидания старта в невероятном музее Милле Милья в Брешии с командой и моим напарником Яном Робертсоном, членом правления BMW, отвечающим за продажи и маркетинг, я ускользнул и почувствовал себя более чем немного больным.
Вдобавок к чувству ответственности перед автомобилем и Яном возникло давление, связанное с выполнением дорожной книги, получением карточек учета рабочего времени в 33 установленных местах, программированием и использованием бортового бортового компьютера, который требовался. выполнить 84 теста на регулярность и среднюю скорость по маршруту.
Пока Ян и я ехали по дороге, мы выбрали последовательную стратегию в тестах регулярности: он сидел за рулем, а я кричал, нужно ли ему ускориться или замедлиться, чтобы достичь требуемой скорости. или время.
Вернуться к началу
Чем ближе вы будете к двум секундам от целевого времени, тем меньше штрафов вы получите. Это звучит достаточно просто, но когда они проводят до шести таких тестов подряд, и вы считаете, что должны судить себя, когда ваши колеса пересекают линию старта/финиша, это становится ужасно сложным.
Сначала мы были ужасно непоследовательны. Бригада BMW Classic считала, что мы преуспеем, если попадем в топ-150, но нам удалось занять 161-е место, несмотря на неустойчивый первый день, и быстро подняться по порядку во второй и третий дни, достигнув 76-го места. Нам даже удалось попасть в топ-10 общих результатов.
Но как только мы подумали, что схватываем это, мы столкнулись с катастрофой, сначала когда коробка передач начала все более неохотно включаться на первой и второй (важно, когда регулярная скорость была между 15 милями в час и 30 милями в час или около того), а затем, когда GPS-компьютер перестал измерять нашу скорость, что испортило наши последние пять заездов и оставило нас на 82-м месте из 435 финишеров.
Однако подводить итоги Mille Miglia на основе этих веселых испытаний значило бы упускать из виду главное событие, на которое ежегодно съезжаются лучшие автомобили (и самые богатые владельцы) со всего мира.
Многим из вас урок истории не понадобится, но в качестве дополнения, Mille прославилась как гонка на выносливость по открытой дороге в период с 1927 по 1957 год. маршрут. Стоя рядом с такими автомобилями, как Targa Florio и Carrera Panamericana, он стал захватывающей дорожной гонкой и стал идеальной площадкой для гранд-туризма таких автомобилей, как Alfa Romeo, BMW, Ferrari, Maserati, Porsche и Mercedes-Benz.
В Британии, конечно, это навсегда врезалось в национальное сознание 60 лет назад в этом месяце, когда Стирлинг Мосс и Денис Дженкинсон одержали победу за рулем Mercedes-Benz 300 SLR, разогнавшись в среднем до 98,53 миль в час за 10 часов. 7 минут и 48 секунд вождения. Просто остановитесь и представьте, что средняя скорость составляет почти 100 миль в час на протяжении 1000 миль по открытым дорогам и на мгновение с остановками для топлива и шин.
Современные журналы об автоспорте описали это как величайшую гонку в истории, и сегодня есть комментаторы, которые не считают нужным обновлять эту оценку.
Вернуться к началу
Как и любая другая шоссейная гонка, за исключением, возможно, некоторых гонок по пересеченной местности в стиле ралли Дакар, Mille Miglia стала слишком опасной для современных чувств и была закрыта после трагической аварии, в которой погибли девять зрителей и толкнули даже Терпимость итальянцев, любящих автоспорт, слишком велика.
В 1977 году он возродился как регулярное мероприятие для классической и винтажной техники, которая принимала участие в оригинале, и завоевал популярность среди производителей, стремящихся подчеркнуть свое наследие. Именно так я и оказался в Брешии с BMW.
Сегодня Mille Miglia уже не такая быстрая и жесткая, как когда-то, но она по-прежнему быстрая и жесткая. Чтобы иметь хоть какую-то надежду уложиться в график, вам нужно уверенно двигаться в пробке и быстро на открытых дорогах.
Все дорожные правила остаются в силе, но полиция выстраивает дороги в городах, чтобы помахать вам на светофоре, и подавляющее большинство местных жителей стараются уйти с дороги при первых признаках конкурирующей машины, до точки остановки на перекрестках с круговым движением, чтобы помахать вам.
Полицейские мотоциклы также следуют по маршруту, и, хотя они не одобряют ничего слишком быстрого, справедливо сказать, что они счастливы задавать, по меньшей мере, энергичный темп. Благодаря щедрому обмену несколькими банками Red Bull, Ян подружился с одним из этих полицейских, и, безусловно, мои самые приятные пробежки были по вечерам, когда он вел нас по маршруту с оживлением, отмахиваясь от местных жителей как раз вовремя. наш приезд.
Итак, мы отправились из Брешии в Римини, затем в Рим, затем в Парму и обратно в Брешию, и все это за три дня езды и четыре дня соревнований. В течение двух из этих дней мы ехали примерно с 6 утра до 10 вечера, и в один из них я не уверен, что выходил из машины более чем на 15 минут, пока мы заправлялись. Ехать быстро так долго одновременно изнурительно и опьяняюще, и если вам нравится эта пьянящая смесь, ветераны Mille Miglia говорят, что нет лучшего места, чтобы испытать ее.
По пути была атмосфера, не похожая ни на что, что я когда-либо испытывал. Хотя я сомневаюсь, что мы проехали мимо пяти миллионов человек, каждый отрезок пути был заполнен восторженными фанатами. Круговые развязки в каждом городе и из каждого города были протаранены, и даже люди стояли на обочине автострады, когда мы проносились мимо.
Вернуться к началу
Лучше всего, однако, были заезды в города по пути, где огромные толпы энтузиастов всех возрастов и полов выстраивались вдоль маршрута и подбадривали нас, подбрасывая в машину региональные деликатесы. подарки во время контроля. Основные моменты включали пробежку по обычно пешеходной (или закрытой для скачек) площади в Сиене и пробежку мимо Пизанской башни, но, по правде говоря, везде, где мы побывали, история и характер источались в этом совершенно соблазнительном итальянском стиле.
Это было приключение эпического масштаба. Если у вас есть средства, чтобы купить подходящую машину и оплатить вступительный взнос (к этому моменту у вас будет по крайней мере несколько сотен тысяч фунтов стерлингов), я бы порекомендовал это. Если нет, я бы призвал всех, у кого есть хотя бы мимолетный интерес, пойти и посмотреть.
Мне посчастливилось быть на трассе в Монако, в Монце, в то время как Ferrari гоняла один-два, и наблюдать за Колином Макреем и Ричардом Бернсом в полном полете, сражающимися за титул WRC на родной земле, и это событие вот-вот начнется. там для масштаба атмосферы, если не возможно прямой интенсивности.
Но важнее всего было то, что я добрался до финиша, чувствуя себя привилегией принять участие в таком невероятном событии на такой великолепной машине.