Калькулятор онлайн дробный со степенями: Сравнения дробей онлайн.

Содержание

Сравнение чисел при решении уравнений, неравенств и задач с модулями

При решении уравнений и неравенств, а также задач с модулями требуется расположить найденные корни на числовой прямой.

Как ты знаешь, найденные корни могут быть разными.

Они могут быть такими: \( 4\), \( -3\), \( 8\), \( 125\).

А могут быть и вот такими: \( \sqrt{6}\), \( \left( 4-\sqrt{3} \right)\), \( \frac{\sqrt[6]{6}}{\sqrt{13}+\frac{4}{13}}\).

Если числа не рациональные, а иррациональные, или представляют собой сложные математические выражения, то расположить их на числовой прямой весьма проблематично.

Для этого нужно уметь их сравнивать.

Калькуляторами на экзамене пользоваться нельзя, а приближенный подсчет не дает 100% гарантий, что одно число меньше другого (вдруг разница между сравниваемыми числами \( 0,000001\)?).

Что делать?

Прочитай эту статью и все поймешь!

Например, нам необходимо сравнить две дроби: \( 1,6\) и \( 1\frac{6}{13}\).

Давай разберем каждый вариант

Вариант 1. Сравнение дробей с помощью приведения к общему знаменателю

Запишем \( 1,6\) в виде обыкновенной дроби:

\( 1,6=1\frac{6}{10}=1\frac{3}{5}\) — (как ты видишь, я также сократила на \( 2\) числитель и знаменатель).

Теперь нам необходимо сравнить дроби:

\( 1\frac{3}{5}\) и \( 1\frac{6}{13}\)

Сейчас мы можем продолжить сравнивать также двумя способами. Мы можем:

Способ 1. Числитель больше знаменателя

Просто приведите все к общему знаменателю, представив обе дроби как неправильные (числитель больше знаменателя):

\( \frac{8}{5}\vee \frac{19}{13}\)

\( \frac{8\cdot 13}{5\cdot 13}\vee \frac{19\cdot 5}{13\cdot 5}\)

\( \frac{104}{65}\vee \frac{95}{65}\)

Какое число больше? Правильно, то, у которого числитель больше, то есть первое.

\( 1,6>1\frac{6}{13}\)

Способ 2.
Отбросьте единицу

«Отбросьте» \( 1\) (считай, что мы из каждой дроби вычли единицу, и соотношение дробей друг с другом, соответственно, не изменилось) и будем сравнивать дроби:

\( \frac{3}{5}\vee \frac{6}{13}\)

Приводим их также к общему знаменателю:

\( \frac{3\cdot 13}{13\cdot 5}\vee \frac{6\cdot 5}{13\cdot 5}\)

Заметь, в принципе мы можем не считать знаменатель.

 Мы итак видим, что он одинаков и нам необходимо сравнивать числитель. Тогда зачем мы будем тратить время на подсчет знаменателя?

\( \frac{39}{13\cdot 5}\vee \frac{30}{13\cdot 5}\)

Мы получили абсолютно точно такой же результат, как и в предыдущем случае – первое число больше, чем второе:

\( 1,6>1\frac{6}{13}\)

Проверим также, правомерно ли мы вычли единицу? Посчитаем разницу в числителе при первом расчете и втором:

1) \( 104-95=9\)

2) \( 39-30=9\)

Итак, мы рассмотрели, как сравнивать дроби, приводя их к общему знаменателю.  Перейдем к другому методу – сравнение дробей приводя их к общему… числителю.

Вариант 2. Сравнение дробей с помощью приведения к общему числителю

Да, да. Это не опечатка. В школе редко кому рассказывают этот метод, но очень часто он весьма удобен. Чтобы ты быстро понял его суть, задам тебе только один вопрос – «в каких случаях значение дроби наибольшее?»

Конечно, ты скажешь «когда числитель максимально большой, а знаменатель максимально маленький».

Например, ты же точно скажешь, что \( \frac{8}{13}<\frac{12}{13}\) Верно?

А если нам надо сравнить такие дроби: \( \frac{6}{13}\vee \frac{6}{28}\)?

Думаю, ты тоже сразу верно поставишь знак, ведь в первом случае \( 6\) делят на \( 13\) частей, а во втором на целых \( 28\), значит, во втором случае кусочки получаются совсем маленькие, и соответственно: \( \frac{6}{13}>\frac{6}{28}\).

Как ты видишь, знаменатели здесь разные, а вот числители одинаковы. Однако, для того, чтобы сравнить эти две дроби, тебе не обязательно искать общий знаменатель. Хотя… найди его и посмотри, вдруг знак сравнения все же неправильный?

\( \frac{6\cdot 28}{13\cdot 28}>\frac{6\cdot 13}{28\cdot 13}\)

\( \frac{168}{364}>\frac{78}{364}\)

А знак-то тот же.

Вернемся к нашему изначальному заданию – сравнить \( 1\frac{3}{5}\)и \( 1\frac{6}{13}\). Будем сравнивать \( \frac{3}{5}\) и \( \frac{6}{13}\).

Приведем данные дроби не к общему знаменателю, а к общему числителю.

Для этого просто числитель и знаменатель первой дроби умножим на \( 2\). Получим:

\( \frac{6}{10}\) и \( \frac{6}{13}\).

Какая дробь больше? Правильно, первая.

Вариант 3. Сравнение дробей с помощью вычитания

Как сравнивать дроби с помощью вычитания? Да очень просто.

Мы из одной дроби вычитаем другую. Если результат получается положительным, то первая дробь (уменьшаемое) больше второй (вычитаемое), а если отрицательным, то наоборот.

В нашем случае попробуем из второй вычесть первую дробь: \( 1\frac{6}{13}-1,6\).

Как ты уже понял, мы так же переводим \( 1,6\) в обыкновенную дробь и получаем тот же результат — \( 1\frac{3}{5}\) .

Наше выражение приобретает вид:

\( 1\frac{6}{13}-1\frac{3}{5}\)

Далее нам все равно придется прибегнуть к приведению к общему знаменателю.

Вопрос как: первым способом, преобразуя дроби в неправильные, или вторым, как бы «убирая» единицу? Кстати, это действие имеет вполне математическое обоснование. Смотри:

\( \left( 1+\frac{6}{13} \right)-\left( 1+\frac{3}{5} \right)=1+\frac{6}{13}-1-\frac{3}{5}=\frac{6}{13}-\frac{3}{5}\)

Мне больше нравится второй вариант, так как перемножение в числителе при приведении к общему знаменателю становится в разы проще.

Приводим к общему знаменателю:

\( \frac{6}{13}-\frac{3}{5}=\frac{6\cdot 5}{13\cdot 5}-\frac{3\cdot 13}{5\cdot 13}=\frac{30}{13\cdot 5}-\frac{39}{5\cdot 13}=-\frac{9}{5\cdot 13}\)

Здесь главное не запутаться, какое число и откуда мы отнимали. Внимательно посмотреть ход решения и случайно не перепутать знаки. Мы отнимали от второго числа первое и получили отрицательный ответ, значит?..

Правильно, первое число больше второго.

\( 1,6>1\frac{6}{13}\)

Вариант 5. Сравнение дробей с помощью деления

Да, да. И так тоже можно.

Логика проста: когда мы делим большее число на меньшее, в ответе у нас получается число, больше единицы, а если мы делим меньшее число на большее, то ответ приходится на промежуток от \( 0\) до \( 1\).

Чтобы запомнить это правило, возьми для сравнения любые два простых числа, например, \( 6\) и \( 4\). Ты же знаешь, что \( 6\) больше \( 4\)?

Теперь разделим \( 6\) на \( 4\). Наш ответ — \( 1,5\). Соответственно, теория верна.

Если мы разделим \( \displaystyle 4\) на \( 6\), что мы получим \( 0,\left( 6 \right)\) – меньше единицы, что в свою очередь подтверждает, что \( \displaystyle 4\) на самом деле меньше \( 6\). {3}}=6\)

А что больше? \( y\) или \( x\)? Это ты, конечно, сравнишь без всякого труда. Чем большее число мы возводим в степень, тем больше будет значение.

Итак. Выведем правило.

Если показатели степени корней одинаковы (в нашем случае это \( 3\)), то необходимо сравнивать подкоренные выражения (\( 4\) и \( 6\)) — чем больше подкоренное число, тем больше значение корня при равных показателях.

Сложно запомнить? Тогда просто держи в голове пример \( \sqrt{16}\) и \( \sqrt{4}\). Что больше?

\( \sqrt{16}=4\)

\( \sqrt{4}=2\)

\( 4\) больше \( 2\).

Показатели степени корней одинаковы, так как корень квадратный. Подкоренное выражение одного числа (\( 16\)) больше другого (\( 4\)), значит, правило действительно верное.

А что, если подкоренные выражения одинаковые, а вот степени корней разные? Например: \( \sqrt[4]{6}\vee \sqrt[3]{6}\).

Тоже вполне понятно, что при извлечении корня большей степени получится меньшее число. {6}}=12\)

Ты без труда видишь, что в данных уравнениях \( a\) должно быть больше \( b\), следовательно:

\( \sqrt[3]{12}>\sqrt[6]{12}\).

Если подкоренные выражения одинаковы (в нашем случае \( 12\)), а показатели степени корней различны (в нашем случае это \( 3\) и \( 6\)), то необходимо сравнивать показатели степени

 (\( 3\) и \( 6\)) — чем больше показатель, тем меньше данное выражение.

Изначально, обрати внимание на основание логарифма. Ты помнишь, что:

Если основание логарифма меньше \( 1\), то функция убывает, а если больше, то возрастает.

Именно на этом будет основаны наши суждения. Рассмотрим сравнение логарифмов, которые уже приведены к одинаковому основанию, либо аргументу.

Для начала упростим задачу: пусть в сравниваемых логарифмах равные основания.

Тогда:

Функция \( y={{\log }_{a}}x\), при \( a>0\) возрастает на промежутке от \( \left( 0;\ +\infty \right)\), значит по определению \( {{x}_{1}}<{{x}_{2}}\), то \( {{y}_{1}}<{{y}_{2}}\) («прямое сравнение»)

Пример: \( {{\log }_{3}}6\vee {{\log }_{3}}\frac{18}{21}\) — основания одинаковы, \( a>0\) ,соответственно сравниваем аргументы: \( 6>\frac{18}{21}\), следовательно: \( {{\log }_{3}}6>{{\log }_{3}}\frac{18}{21}\)

Функция \( y={{\log }_{a}}x\), при \( 0<a<1\), убывает на промежутке от \( \left( 0;\ +\infty \right)\), значит по определению \( {{x}_{1}}<{{x}_{2}}\), то \( {{y}_{1}}>{{y}_{2}}\) («обратное сравнение»). \( {{\log }_{\frac{1}{3}}}12\vee {{\log }_{\frac{1}{3}}}24\) — основания одинаковы.

\( 0<a<1\), соответственно сравниваем аргументы: \( 12<24\). Однако, знак у логарифмов будет «обратный», так как функция убывает: \( {{\log }_{\frac{1}{3}}}12>{{\log }_{\frac{1}{3}}}24\).

Запишем все в общем табличном виде:

\( a>1\), при этом \( {{a}_{1}}<{{a}_{2}}\)\( 0<a<1\), при этом \( {{a}_{1}}>{{a}_{2}}\)
\( x>1\)\( {{\log }_{{{a}_{1}}}}x>{{\log }_{{{a}_{2}}}}x\)
\( 0<x<1\)\( {{\log }_{{{a}_{1}}}}x<{{\log }_{{{a}_{2}}}}x\)

Соответственно, как ты уже понял, при сравнении логарифмов нам необходимо привести к одинаковому основанию, либо аргументу.

К одинаковому основанию мы приходим, используя формулу перехода от одного основания к другому.

Можно также сравнивать логарифмы с третьим числом и на основании этого делать вывод о том, что меньше, а что больше.

Например, подумай, как сравнить вот эти два логарифма?

\( {{\log }_{3}}5\vee {{\log }_{8}}26\)

Небольшая подсказка – для сравнения тебе очень поможет логарифм, аргумент которого будет равен \( 25\).

Подумал? Давай решать вместе.

Мы легко сравним с тобой эти два логарифма:

\( {{\log }_{8}}26\vee {{\log }_{8}}25\)

Не знаешь как? Смотри выше. Мы только что это разбирали. Какой знак там будет? Правильно:

\( {{\log }_{8}}26\vee {{\log }_{8}}25\)

\( {{\log }_{3}}5={{\log }_{9}}25\). Согласен?

Сравним между собой:

\( {{\log }_{8}}25\vee {{\log }_{9}}25\)

У тебя должно получиться следующее:

\( {{\log }_{8}}25>{{\log }_{9}}25\)

А теперь соедини все наши выводы в один. Получилось?

\( \left. \begin{array}{l}lo{{g}_{8}}26>{{\log }_{8}}25\\{{\log }_{8}}25>{{\log }_{3}}5\end{array} \right|\Rightarrow {{\log }_{8}}26>{{\log }_{3}}5\)

Как избавляться от логарифмов

Как избавляться от логарифмов, подробно описано в теме «Логарифмические неравенства». b}\;{\rm{при}}\;0 < a < 1}\end{array}} \right. \) или \( {\log _a}x \vee {\log _a}y{\rm{ }} \Leftrightarrow {\rm{ }}\left[ {\begin{array}{*{20}{l}}{x \vee y\;{\rm{при}}\;a > 1}\\{x \wedge y\;{\rm{при}}\;0 < a < 1}\end{array}} \right. \)

Также можем добавить правило про логарифмы с разными основаниями и одинаковым аргументом:

\( \displaystyle \begin{array}{l}a>b>1\ \ \Leftrightarrow \ \ {{\log }_{a}}x<{{\log }_{b}}x\\1>a>b>0\ \ \Leftrightarrow \ \ {{\log }_{a}}x>{{\log }_{b}}x\end{array}\)

Объяснить его можно так: чем больше основание, тем в меньшую степень его придется возвести, чтобы получить один и тот же \( x\). Если же основание меньше \( 1\), то все наоборот, так как соответствующая функция монотонно убывающая.

Пример.

Сравните числа: \( {{\log }_{3}}5\) и \( {{\log }_{8}}26\).

Решение:

Согласно вышеописанным правилам:

\( \displaystyle \left. \begin{array}{l}{{\log }_{8}}26>{{\log }_{8}}25\\{{\log }_{8}}25>{{\log }_{9}}25={{\log }_{3}}5\text{ }\end{array} \right|\Rightarrow \text{ }{{\log }_{8}}26>{{\log }_{3}}5\)

А теперь формула для продвинутых. {2}14<2,25}}\end{array}\)

Сравнение тригонометрических выражений

Что такое синус, косинус, тангенс, котангенс? Для чего нужна единичная тригонометрическая окружность и как на ней найти значение тригонометрических функций?

Если ты не знаешь ответы на эти вопросы, очень рекомендую тебе прочитать теорию по этой теме. А если знаешь, то сравнить тригонометрические выражения между собой для тебя не составляет труда!

Немного освежим память.

Нарисуем единичную тригонометрическую окружность и вписанный в нее треугольник. Справился?

Теперь отметь, по какой стороне у нас откладывается косинус, а по какой синус, используя стороны треугольника. (ты, конечно помнишь, что синус, это отношение противолежащей стороны к гипотенузе, а косинус прилежащей?). Нарисовал? Отлично!

Последний штрих – проставь, где у нас будет \( 0{}^\circ \) , где \( 90{}^\circ \)и так далее. \circ }}\)

Как ты теперь понимаешь, сравнение котангенсов – то же самое, только наоборот: мы смотрим, как относятся друг к другу отрезки, определяющие косинус и синус.

Калькулятор дробей


Этот калькулятор дробей выполняет базовые и расширенные операции с дробями, выражения с дробями в сочетании с целыми, десятичными и смешанными числами. Он также показывает подробную пошаговую информацию о процедуре расчета дроби. Калькулятор помогает найти значение из операций с несколькими дробями. Решайте задачи с двумя, тремя и более дробями и числами в одном выражении.

Правила выражения с дробями:

Дроби — используйте косую черту для деления числителя на знаменатель, т.е. для пятисотых введите 5/100 . Если вы используете смешанные числа, оставьте пробел между целой и дробной частями.

Смешанные числа (смешанные числа или дроби) сохраняют один пробел между целым числом и дробью
и используют косую черту для ввода дробей, например, 1 2/3 . Пример отрицательной смешанной дроби: -5 1/2 .
Поскольку косая черта одновременно является знаком дробной строки и деления, используйте двоеточие (:) в качестве оператора деления дробей, т. е. 1/2 : 1/3 .
Decimals (десятичные числа) вводятся с десятичной точкой . и они автоматически преобразуются в дроби — т.е. 1,45 .

Математические символы


Символ Название символа Значение символа Пример
+ плюс дополнение 1/2 + 1/3
знак минус вычитание 1 1/2 — 2/3
* звездочка умножение 2/3 * 3/4 ​​
× знак умножения умножение 2 /3 × 5/6
: знак деления деление 1/2 : 3
/ деление косая черта деление 1/3 / 5 1/2
• сложение дробей и смешанных чисел: 8/5 + 6 2/7
• деление целых чисел и дробей: 5 ÷ 1/2
• сложные дроби: 5/8 : 2 2/3
• десятичная дробь: 0,625
• Преобразование дроби в десятичную: 1/4
• Преобразование дроби в процент: 1/8 %
• сравнение дробей: 1/4 2/3
• умножение дроби на целое число: 6 * 3/4 ​​
• квадратный корень дроби: sqrt(1/16)
• уменьшение или упрощение дроби (упрощение) — деление числителя и знаменателя дроби на одно и то же ненулевое число — эквивалентная дробь: 4/22
• выражение со скобками: 1/3 * (1/2 — 3 3/8)
• составная дробь: 3/4 от 5/7
• кратные дроби: 2/3 от 3/5
• разделить, чтобы найти частное: 3/5 ÷ 2/3

Калькулятор следует известным правилам для порядка операций . Наиболее распространенные мнемоники для запоминания этого порядка операций:
PEMDAS — Скобки, Экспоненты, Умножение, Деление, Сложение, Вычитание.
BEDMAS — Скобки, Экспоненты, Деление, Умножение, Сложение, Вычитание
BODMAS — Скобки, Порядок, Деление, Умножение, Сложение, Вычитание.
GEMDAS — Символы группировки — скобки (){}, возведения в степень, умножение, деление, сложение, вычитание.
MDAS — Умножение и деление имеют тот же приоритет, что и сложение и вычитание. Правило MDAS является частью порядка операций правила PEMDAS.
Будьте осторожны; всегда выполняйте умножение и деление перед сложением и вычитанием . Некоторые операторы (+ и -) и (* и /) имеют одинаковый приоритет и должны оцениваться слева направо.

  • Коричневый или черный
    У Макса 13 пар носков. Отсюда шесть пар синих, три пары коричневых, две черных и две белых. Какая часть носков Макса коричневого или черного цвета?
  • Десятичная дробь
    Запишите дробь 3/22 в виде десятичной дроби.
  • А класс IV.А
    В классе 15 девочек и 30 мальчиков. Какая часть класса представляет мальчиков?
  • Дети
    Двое взрослых, двое детей и четверо младенцев находятся в автобусе. Какую часть населения составляют младенцы?
  • Корзина с фруктами
    Если в корзине семь яблок и пять апельсинов, какая часть апельсинов в корзине с фруктами?
  • Наименьшие члены 2
    Мы можем записать выражение 4/12 в его наименьшем члене как 1/3. Чему равно 3/15 в наименьшем члене?
  • Зденек
    Зденек набрал 15 литров воды из 100-литровой полной бочки. Напишите долю того, какую часть воды Зденека он собрал.
  • Петрушка
    Бабушка Милка посадила 12 рядов овощей. 1/6 рядов — морковь. Остальное петрушка. Сколько рядов засажено петрушкой?
  • Сократить 9
    Сократить дробь 16/24 до минимума.
  • Ферма 6
    На ферме 20 животных. Есть четыре курицы. Какую часть животных составляют куры? Выразите ответ дробью в простейшей форме.
  • Вычислить выражение
    Вычислить значение выражения z/3 — 2 z/9+ 1/6, для z = 2

другие математические задачи »

  • десятичные дроби
  • дроби
  • треугольник ΔABC
  • проценты %
  • промилле ‰
  • простые множители
  • комплексные числа
  • LCM
  • НОД
  • LCD
  • Combinatorics
  • Уравнения
  • Статистика
  • . .. Все математические калькуляторы

Фракции с показателями калькулятора

  • .0208
  • Уравнение
  • Неравенство
  • Свяжитесь с нами
  • Упростить
  • Коэффициент
  • Расширить
  • GCF
  • 9020 6 LCM
  • Решить
  • График
  • Система
  • Решить
  • График
  • Система
  • Математический решатель на вашем сайте

Наши пользователи:

Я получил пятерку в своем классе. Спасибо за помощь!
Р.Г., Гавайи

ДААААААА… ЭТО ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ!
Кармен Филлипс, Вашингтон

Это было очень полезно. это был отличный инструмент для проверки моих ответов. Я бы порекомендовал это программное обеспечение всем, независимо от того, на каком уровне они находятся в математике.
Риз Понтон, Миссури

Мой сын боролся с математикой все время, пока он был в школе. Простые пошаговые решения Алгебратора заставили его учиться с удовольствием. Спасибо!
Крейг Рейнольдс, Делавэр

Это отличное программное обеспечение для репетиторства, оно действительно помогло мне поднять свои оценки, и оно настолько простое, что с ним справится даже полный болван вроде меня.
Британская Колумбия, Мальта-ЕС


Студенты, борющиеся со всевозможными задачами по алгебре, узнают, что наше программное обеспечение спасает им жизнь. Вот поисковые фразы, которые сегодняшние поисковики использовали, чтобы найти наш сайт. Сможете ли вы найти среди них свою?


Поисковые фразы, использованные 27 августа 2013 г.:
  • формулы преобразования Прентиса Холла и ответы
  • алгебраические стихи
  • Тестовые вопросы по математике для 6-го класса штата Нью-Йорк
  • Рабочий лист сложения и вычитания алгебраических уравнений
  • графический калькулятор онлайн запись в вершинной форме из стандартного
  • Рабочий лист перестановок и комбинаций
  • печатные листы по математике ged
  • ответы glencoe precalculus
  • дробь в калькулятор десятичных целых чисел
  • словесная задача с использованием теоремы Пифагора с ответом, выраженным в виде упрощенного подкоренного выражения
  • рабочие листы Холта по математике и алгебре
  • проблемы с наивысшим общим фактором
  • калькулятор с основанием 7
  • распечатки координатных графиков
  • Finite + Математика, 9-е издание, Lial Companion
  • как решить функцию квадратных уравнений
  • рабочая тетрадь по математике холла 2004
  • интерактивные уроки по математике корни
  • упражнения по линейной алгебре с решением
  • Математика Mix Numbers
  • Решение радикальных неравенств с помощью графика
  • Рабочий лист двухшаговых уравнений
  • решить 3 уравнения в excel
  • решение системы 1-го порядка
  • прентис холл алгебра 1 книга ответы
  • отношение предалгебраических треугольников
  • практические рабочие листы ЭОГ
  • одновременных дифференциальных уравнений Matlab
  • Калькулятор уравнений баланса
  • Рабочий лист, объединяющий многочлены с одинаковыми терминами
  • алгебра пицца ответ стр. 60
  • одновременный решатель уравнений
  • полиномиальный план урока
  • числа excel по кругу
  • lcm ответы
  • навыки практика полиномы ответы
  • Формула соотношения
  • бесплатный онлайн-решатель матриц
  • практический лист с графическим изображением асимптот и отверстий
  • рабочие листы деревьев вероятностей
  • онлайн-программы, решающие квадратное уравнение
  • сколько погонных метров в 20 квадратных метрах
  • решение задач измерения полиномов
  • калькулятор уравнения параболы
  • умножение и упрощение подкоренных выражений
  • Бесплатный калькулятор коэффициента масштабирования
  • алгебра 2 решатель бесплатно
  • Упрощение радикалов на Casio
  • ответы к главе 5 учебника по математике средней школы Холта
  • сша лучший gragh.com
  • Индиана Прентис Холл математика предварительная алгебра
  • как извлечь квадратный корень на калькуляторе Т1
  • тестовых листов по квадратичному
  • рабочие листы вычитания отрицательных чисел
  • в кубе на ти-83
  • рабочих листов по концептуальной физике ответы
  • показатели рабочего листа алгебраических плиток
  • бесплатный решатель домашних заданий по алгебре
  • бесплатных материалов для печати для 5-го класса по суммам вершин
  • заказ игры с направленными числами
  • «сумма целых чисел»
  • вирджиния прентис холл математика алгебра 1 ответы
  • лист упрощенных геометрических формул
  • Алгебра Холта 1 ответы
  • онлайн-листы по перестановкам/комбинациям
  • вращение рабочего листа по математике
  • Оклахома издание пре алгебра гленко читы
  • классная математика 4 вида
  • как упростить вычисление рациональных чисел
  • кубический корень методом факторизации
  • решить уравнение
  • преобразование в вершинную форму
  • 5 викторин для детей
  • «ti84.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    © 2015 - 2019 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таловская средняя школа»

    Карта сайта