Ввод с помощью экранной клавиатуры на iPhone
В приложениях на iPhone Вы можете использовать экранную клавиатуру для ввода и редактирования текста. Для ввода текста можно также использовать клавиатуру Magic Keyboard и диктовку.
Ввод текста с помощью экранной клавиатуры
Если приложение поддерживает ввод текста, коснитесь текстового поля, чтобы открыть экранную клавиатуру. Касайтесь отдельных клавиш, чтобы ввести текст, или используйте функцию QuickPath, позволяющую вводить слова, проводя пальцем от одной буквы к другой (функция доступна не для всех языков). Чтобы завершить ввод слова, поднимите палец. Вы можете использовать любой метод во время ввода текста и даже переключаться между ними прямо в середине предложения. (Если Вы коснетесь клавиши после того, как ввели слово с помощью скольжения, все слово будет удалено.)
Примечание. Если Вы вводите текст с помощью скольжения, будут отображаться варианты вводимого слова, а также наиболее вероятные варианты следующего слова.
Во время ввода текста можно выполнить любое из описанных ниже действий.
Ввод прописных букв. Коснитесь клавиши или, удерживая клавишу , проведите пальцем до буквы.
Включение фиксации регистра прописных букв. Дважды коснитесь клавиши .
Быстрая вставка точки с пробелом. Дважды коснитесь клавиши пробела.
Правописание. Коснитесь слова с ошибкой (подчеркнутого красным), чтобы просмотреть предлагаемые исправления, затем коснитесь предложенного варианта, чтобы заменить слово, или введите исправление.
Ввод цифр, знаков препинания и символов. Коснитесь или .
Отмена последней операции редактирования. Смахните влево тремя пальцами, затем коснитесь «Отменить» в верхней части экрана.
Повтор последней операции редактирования. Смахните вправо тремя пальцами, затем коснитесь «Повторить» в верхней части экрана.
Ввод символов эмодзи. Для переключения на клавиатуру эмодзи коснитесь кнопки или кнопки . Чтобы найти эмодзи, введите обычно используемое слово, например «сердце» или «смайлик», в поле поиска над клавиатурой эмодзи, а затем пролистайте появившиеся эмодзи. Чтобы вернуться к обычной клавиатуре, коснитесь ABC в левом нижнем углу.
Как превратить клавиатуру в трекпад
Коснитесь клавиши пробела одним пальцем и удерживайте ее, пока цвет клавиатуры не станет светло-серым.
Переместите точку вставки, перетягивая палец по клавиатуре.
Чтобы выбрать текст, коснитесь клавиатуры и удерживайте ее вторым пальцем, затем скорректируйте выбранную область, перемещая первый палец по клавиатуре.
См. раздел Выбор, вырезание, копирование и вставка текста, в котором приведены дополнительные способы выбора текста.
Ввод символов с диакритикой или использование других знаков при вводе текста
Во время ввода текста на клавиатуре коснитесь и удерживайте букву, цифру или символ, похожий на тот, который Вы хотите ввести.
Например, чтобы ввести букву «é», коснитесь и удерживайте клавишу «e», а затем проведите пальцем, чтобы выбрать нужный вариант.
Вы также можете выполнить любые из следующих действий.
На тайской клавиатуре. Чтобы выбрать местные варианты цифр, нажмите и удерживайте соответствующую арабскую цифру.
На китайской, японской и арабской клавиатуре. Коснитесь предложенного символа или варианта в верхней части клавиатуры, чтобы его ввести, или смахните влево, чтобы посмотреть другие предлагаемые варианты.
Примечание. Чтобы посмотреть весь список вариантов, коснитесь стрелки вверх справа. Чтобы вернуться к короткому списку, коснитесь стрелки вниз.
Перемещение текста
В текстовом редакторе выберите текст, который Вы хотите переместить.
Коснитесь выбранного текста и удерживайте его, пока он не приподнимется. Затем перетяните его в другое место в приложении.
Если выполните перетягивание к нижнему или верхнему краю длинного документа, он автоматически начнет прокручиваться.
Если Вы передумали перемещать текст, отпустите его до перетягивания, или перетяните его за пределы экрана.
Настройка параметров ввода текста
Для удобства ввода текста на iPhone Вы можете включить специальные функции ввода текста, такие как интеллектуальный ввод текста и автокоррекция.
Во время ввода текста при помощи экранной клавиатуры коснитесь и удерживайте кнопку или кнопку , затем коснитесь «Настройки клавиатуры». Вы также можете открыть «Настройки» > «Основные» > «Клавиатура».
Включите или выключите специальные функции ввода текста в списке (в разделе «Все клавиатуры»).
Ввод одной рукой
Чтобы Вам было удобнее вводить текст одной рукой, можно подвинуть клавиатуру ближе к большому пальцу.
Коснитесь и удерживайте кнопку или кнопку .
Коснитесь одной из раскладок клавиатуры. (Например, выберите кнопку , чтобы подвинуть клавиатуру к правому краю экрана.)
Чтобы снова расположить клавиатуру по центру, коснитесь правого или левого края клавиатуры.
См. такжеВыбор, вырезание, копирование и вставка текста на iPhoneИспользование экранной клавиатуры с помощью VoiceOver на iPhone
Краткая история цифровой клавиатуры / Хабр
В том, что цифровые клавиатуры телефонов и калькуляторов различаются, нет никакой логической причины. Так почему же мы до сих пор используем устоявшиеся шаблоны?
Представьте цифровые клавиатуры лежащих рядом телефона и калькулятора. Удастся ли вам обнаружить отличия, не доставая свой смартфон? Не переживайте, если не можете вспомнить расположение цифр. Большинство из нас уже так привыкли к знакомым интерфейсам, что мы не замечаем обратную последовательность цифр на калькуляторе. В верхнем ряду калькулятора расположены кнопки 7-8-9, а в телефоне используется формат 1-2-3.
Клавиатуры телефона (слева) и калькулятора (справа).Отличие небольшое, но оно определенно вводит в заблуждение, ведь обе клавиатуры используются для одной и той же цели – ввода чисел. Нет логического объяснения тому, почему используется обратный порядок цифр, если человек одинаково обращается с интерфейсом. Здравый смысл подсказывает, что причиной могут являться технологические ограничения. Может, это связано с битвой изобретателей за патенты. Некоторые могут предположить, что дело в эргономике.
Не найдя ясного объяснения, я обратился за ответом к истории развития этих устройств. Какое устройство было изобретено раньше? Какая клавиатура повлияла на другую? И самый важный вопрос – кто первым изобрел цифровую клавиатуру?
Печатная машинка, кассовый аппарат и калькулятор
Когда я рассматривал расположение клавиш, мне стало интересно, когда впервые в истории технического прогресса была использована система клавиш. Клавиатура появилась между первой и второй промышленными революциями (с 1820 по 1920 годы). Некоторые изобретатели уже в конце 18-го века начали экспериментировать с механизмами, напоминающими пианино.
Однако лишь в 1844 году француз по имени Жан-Батист Швильге изобрел первый рабочий прототип вычислительной машины с клавишным управлением. В этом механизме использовалась первая цифровая клавиатура с единственным клавишным рядом от 1 до 9.
Справедливости ради, следует отметить, что было еще два предшественника, которые могли претендовать на статус изобретателей интерфейса с клавишным управлением. Есть сведения о том, что 1834 году Луиджи Торки продемонстрировал прототип вычислительной машины, выполненной из дерева, которая по внешнему виду была схожа с печатной машинкой. В 1822 Джеймс Уайт в своей книге New Century of Inventions описал устройство с клавиатурой из девяти цифровых клавиш. Ни одно из устройств не дошло до наших времен, и нет доказательств тому, что они действительно существовали.
Клавиатура счетной машины Жан-Батиста Швильге (1844).Клавиатура Джеймса Уайта (1822).Несмотря на то, что нет доказательств, подтверждающих существование счетного аппарата Уайта, его концепция определенно является самым ранним примером современного интерфейса с прямым вводом. Данный интерфейс позволяет оператору полностью сосредоточить внимание на вводе без необходимости отвлекаться на управление механизмами. В этом он отличается от Паскалины – суммирующей машины Паскаля – и от большинства арифмометров, где используются механизмы барабанов, часов и неудобных рычажков.
Однако эти «идеи» все еще не дают объяснения тому, почему в современных калькуляторах используется обратное расположение цифр от 9 до 0.
Согласно одной из теорий, прародителем калькулятора был кассовый аппарат. Довольно примечательно то, что числа, которые набирали на нем, часто содержали нули, поэтому клавиша с цифрой 0 использовалась чаще всего.
В данной теории, несомненно, есть доля правды, однако присутствуют некие упущения, которые ослабляют самый главный аргумент. У самых первых кассовых аппаратов (выпущенных до 1893 года) не было отдельной клавиши 0, выдвижного денежного ящика и работников, стоящих за кассой.
Для того чтобы найти истинные причины, необходимо разобраться в истории возникновения кассовых аппаратов.
В 1879 году Джеймс Ритти, владелец бара в Дайтоне, штат Огайо, обнаружил, что его работники подворовывают. Однажды на пароходе Джеймс увидел прибор, отсчитывающий каждый оборот двигательного вала, и после этого изобрел счетный аппарат, на котором имелись цифровые клавиши и часовой циферблат. Предшественник современных кассовых аппаратов был предназначен не для расчетов, а для того, чтобы делать запись о продаже и уведомлять о ней руководителя при помощи звонка.
До 1893 года в ранних моделях кассовых аппаратов использовались клавиши, расположенные в один или два горизонтальных ряда. На клавишах были заданные числа – 10, 15, 20, 30, 35 и т.д. Это числа соответствовали цене (в центах) товаров, которые продавались в магазинах и барах. Клавиатура, состоящая из трех вертикальных рядов цифр, появилась только в 1894 году, когда выпустили кассовый аппарат NCR Model 79.
Первый кассовый аппарат Джеймса Ритти, изобретенный в 1883 году.
Однако существуют более ранние свидетельства того, что вертикальное расположение цифр было изобретено до этого.
В 1884 году у Дорра Фелта зародилась идея о механизме, который мог бы совершать вычислительные операции с большими числами. Основой для его идеи послужили механизм Паскалины, клавиатура из аппарата Томаса Хилла и коробка с макаронами. Прибор был назван комптометром, он содержал восемь вертикальных рядов клавиш от 9 до 1 (сверху вниз), где каждая колонка представляла собой десятичный знак. Напомним, что цифра 0 все еще отсутствовала на клавиатуре. Согласно истории, в то время использовалась цифровая последовательность от 9 до 1.
Развитие кассовых аппаратов на этом не остановилось.
Клавиатура комптометра, изобретенная в 1885 году.С этого момента история становится интереснее. Почему Фелт выбрал именно такое расположение цифр – от 9 до 1? В то время оно не было широко распространено. Да и сами вычислительные приборы не были популярны.
Ответ на этот вопрос может лежать в механических решениях, которые предположительно были связаны с используемым методом комплементарности, а также с тем, что нажатие клавиши опускало рычажок, приводящий в движение барабаны. Чем длиннее рычажок, тем дольше вращается барабан. Следовательно, клавиша 9 – самое долгое вращение, клавиша 1 – самое короткое. Ранее этот же принцип использовал Пармели.
Есть и другое интересное объяснение с точки зрения современного устройства клавиатуры, и оно выходит за рамки механических ограничений. Согласно руководству по использованию комптометра, операторы должны были вводить числа, используя наименьшие значения на клавиатуре. Например, чтобы набрать «9 центов», оператор не должен был использовать клавишу 9 в крайнем правом ряду. Вместо этого он должен был последовательно набрать клавиши 4 и 5, после чего прибор делал расчеты. Не рекомендовалось нажимать на клавишу 9, так как это замедлило бы работу оператора – так ему бы пришлось переместить правую руку вверх. Главным для Фелта была максимальная эффективность, поэтому он создал такое расположение клавиш, при котором самые часто используемые цифры располагались ближе всего к пальцам. Похоже, именно стремление к эффективности привело к такому расположению, рассчитанному на удобство пользователей, однако этот интерфейс все еще не считали комфортным для использования.
Комптометр и конкурирующие приборы были предназначены для специально обученных операторов, которые могут достичь максимальной продуктивности в своей работе. Этими приборами трудно было пользоваться одной рукой, особенно если требовалось делать операции по умножению.
В 1902 году самым популярным десятиклавишным вычислительным прибором того времени стала счетная машина Далтона, а приборы с несколькими вертикальными рядами клавиш устарели. Прибор Далтона был миниатюрной версией печатной машинки. У него было 2 ряда по 5 клавиш с весьма странным расположением – 24579 в верхнем ряду и 13068 в нижнем.
Чем же этот набор отличается от тех, что мы рассматривали ранее? Правильно! В цифровой последовательности наконец появилась цифра 0.
Счетная машина Далтона была гораздо совершеннее предыдущих версий – возможность печати и функция калькулятора, компактный размер и новый тип клавиатуры, который выходил за рамки привычного расположения десятичных чисел. Счетная машина Далтона осчастливила счетоводов по всему миру.
Продолжилась погоня за дальнейшими улучшениями.
В 1914 году американец шведского происхождения Дэвид Сандстренд зарегистрировал патент на имя компании Sundstrand Corporation. Цель компании заключалась в дальнейшем совершенствовании функциональности вычислительных приборов. Изобретатель расположил цифры в более «логичном, естественном порядке». В приборе использовалась клавиатура 3х3, начиная с цифр 789 в верхнем ряду и заканчивая более крупной клавишей 0 внизу. Устройством можно было пользоваться одной рукой, что сделало его «самой быстрой клавиатурой среди всех вычислительных устройств».
Данная раскладка стала стандартной для всех клавиатур и остаётся такой даже спустя сто с лишним лет.
Десятиклавишный счетный прибор Далтона, 1902.Десятиклавишное счетное устройство Сандстренда, 1914 год.
От калькуляторов к телефонам
Доказывает ли история развития калькуляторов то, что они оказали влияние на современные телефоны? Возможно, да, но здесь трудно дать однозначный ответ. Можно лишь высказать предположение. Телефонная компания Bell Telephone Company (та самая, что изобрела и популяризировала технологию звонков на дальние расстояния) экспериментировала с кнопочными телефонами уже в 1887 году, т.е. за несколько лет до изобретения дискового номеронабирателя – механизма, создание которого в 1892 году приписывается Алмону Брауну Строугеру. Компания Western Electric стала массово производить этот прибор в 1919 году, но он так и не стал популярным.
В 1950-х широкое распространение получила междугородняя телефония. Местные номера (состоящие обычно из шести или меньшего количества цифр) расширились до стандартных семизначных номеров автоматических станций. Для звонка в другой город стали использоваться номера, состоящие из 11 цифр.
С удлинением номеров увеличивалось и количество ошибок при наборе номеров. Это заставило специалистов AT&T задуматься о том, не связаны ли эти ошибки с неудобным расположением клавиш, которыми пользовались операторы (см. изображение ниже).
Расположение кнопок на клавиатуре операторов телефонных служб, 1950-е.В 1955 году было проведено исследование, посвященное поиску наиболее удачного расположения цифр и букв на 10-кнопочной клавиатуре, а в 1960 году – техническое исследование конструкции и эксплуатации телефонных устройств кнопочного ввода. В ходе этих исследований были получены данные, которые послужили основой для современного устройства телефонов. Компания AT&T собиралась переходить на технологию тонового набора, что позволило бы использовать индивидуальные телефоны с кнопочным набором. Было важно определить, какая конфигурация клавиатуры будет наиболее удобной для пользователей.
Варианты расположения клавиш, которые тестировали в исследовании 1960 года.
Компания протестировала 15 различных вариантов, включая странного вида диагонали, пирамиды, круги и горизонтальные ряды, а также уже существующие конфигурации клавиш таких устройств, как калькуляторы и перфокарточные машины, например IBM Model 011. К удивлению, конфигурация клавиш калькулятора не привлекла внимание абонентов, они предпочитали клавиши, расположенные слева направо, сверху вниз.
Особой популярностью пользовались два варианта – два горизонтальных ряда по пять клавиш (5–5-H) и знакомый всем вариант 3×3+1. Они практически не отличались по скорости набора, и компания AT&T выбрала вариант 3×3+1, возможно, из-за компактного формата и универсальности.
«Возможно» здесь – ключевое слово. Оба исследования не дали окончательного и однозначного ответа. В Великобритании стали использовать клавиатуру 5–5-H, возможно, из-за патентных ограничений.
Британский телефон с горизонтальным расположением 5-5 (1960).IBM Model 011 — один из первых приборов с десятикнопочной клавиатурой, 1940-е.Есть один интересный факт – в обоих исследованиях расположение букв не играло особой роли. Люди предпочитали цифры, расположенные слева направо, так как это расположение обеспечивало скорость и точность набора, но теория о том, что расположение букв на клавиатуре имеет значения, так и не оправдала себя, поэтому буквы расположены так, как есть сейчас.
Конструктивные решения и устоявшиеся нормы
Есть множество факторов, которые должны учитываться при выборе конфигурации, например, техническая сторона и ее ограничения, эргономика, восприятие пользователями и привычные существующие решения. Последнее является самым существенным критерием, так как именно этот фактор обуславливает устоявшийся дизайн, который люди используют в цифровом веке. Творческая мысль дизайнера ограничена лишь размерами экрана. Посмотрите на приложения в своем Айфоне или Андроиде. Вы заметите, что расположения клавиш и в режиме телефонного набора, и в приложении «Калькулятор» полностью идентичны тем, что были изобретены столетие назад.
Почему это так? Единственное логичное объяснение тому, почему в цифровых устройствах все еще используется один и тот же устоявшийся дизайн, заключается в том, что люди более охотно используют привычный интерфейс вместо того, чтобы заново учиться пользоваться чем-то новым. Возможно, эти интерфейсы воплощают максимально возможное для них удобство.
Довольно интересно то, что в ранних версиях iOS и Android при вводе цифр в текстовое поле, например на сайтах, использовалась телефонная клавиатура (см. скриншоты ниже), а в более поздних версиях использовалась клавиатура со специальными символами. В шлеме виртуальной реальности Oculus Go для числового ввода используется клавиатура калькулятора (я тестировал его в веб-версии).
Android 6 слева, iOS 9 справа (http://inputtypes.com)Клавиатура Oculus GO (2018 год)Так почему же Apple и Google все еще выпускают телефоны с традиционной клавиатурой, сохраняя абсолютно одинаковое расположение букв под цифрами? Неужели невозможно создать специальную цифровую клавиатуру для телефонов, в которой наиболее оптимально будут использоваться нажатия большим пальцем? Или особую клавиатуру, предназначенную для манипуляторов, используемых в VR-устройствах?
Ни один вариант традиционной клавиатуры не выигрывает в скорости набора, единственное их преимущество – простота использования. Наиболее вероятная причина – отлаженная и предсказуемая технологии производства и использование готовых шаблонов программного обеспечения: смартфоны наследуют клавиатуру телефонов, Oculus и Xbox следуют формату десктопных приложений.
Хронология
1642: Суммирующая машина Блеза Паскаля.
1822: Концепция устройства с клавиатурой из девяти цифровых клавиш
1844: Клавиатура счетной машины Швильге, первая цифровая клавиатура в истории
1857: Аппарат Томаса Хилля, прародитель комптометра
1874: Компания E. Remington & Sons наладила производство и продажу новой модели пишущей машинки Шуолза и Глиддена
1879: Первый в истории кассовый аппарат Ритти
1885: Комптометр, первый вычислительный аппарат с раскладкой клавиатуры от 9 до 1
1887: Первые прототипы индивидуальных телефонов с кнопочным набором
1887: Выпуск кассового аппарата Model 79 с вертикальными рядами клавиш
1902: Аппарат Далтона, первый прибор с десятью клавишами (включает цифру 0)
1914: Первый 10-кнопочный прибор с расположением «3×3+1», изобретатель Сандстренд.
1919: Компания Western Electric & AT&T представляет телефоны с дисковым набором
1940: В калькуляторе Olivetti Dividisumma появляется операция деления
1940: Перфокарточная машина IBM с 10 кнопками, в верхнем ряду расположены цифры 1-2-3
1955: Компания AT&T начинает тестировать телефоны с кнопочным набором
1963: Компания Bell представляет десятикнопочные телефоны
1963: Canon представляет прототип первого электронного калькулятора с цифровым дисплеем
1966: Компания Sharp/Facit запускает производство электронного калькулятора с цифровым дисплеем
2007: Apple представляет iPhone со встроенным калькулятором
Справочные материалы
Bellis, M. (2013). The History of the Computer Keyboard — From an Inventor Perspective. [online] Theinventors.org. Available at: http://theinventors.org/library/inventors/blcomputer_keyboard.htm [Accessed 9 Jun. 2018].
Bellis, M. (2018). Who Invented the Cash Register? [online] Thoughtco.com. Available at: https://www.thoughtco.com/cash-register-james-ritty-4070920 [Accessed 9 Jun. 2018].
Durant, W. (2011). [1912 Dalton Adding, Listing and Calculating machine]. [online] The Portal to Texas History. Available at: https://texashistory.unt.edu/ark:/67531/metapth969/ [Accessed 9 Jun. 2018].
Dalakov, G. (2018). History of Computers, Computing and Internet. [online] Available at: https://history-computer.com [Accessed 9 Jun. 2018].
Lutz, M. C., & Chapanis, A. (1955). Expected locations of digits and letters on ten-button keysets. Journal of Applied Psychology, 39(5), 314–317.
R. L. Deininger (1960). Human factors engineering studies of the design and use of pushbutton telephone sets. The Bell System Technical Journal, 995–1012.
Meehan J. R. (1952). How to Use the Calculator and the Comptometer. Published by Gregg Publishing Division, McGraw-Hill Book Company, Inc., 1–4
Формулярный зарок: математика — тригонометрия ◿
Определения:
- A : длина противоположного
- B : длина соседнего
- C : длина гипотекниса
- H : длина
- 5555555555555555595555555 гг. Альфа : Угол α
- Бета : Угол β
- Гамма : Угол γ
- x : A/H
- Y : B/H
- Z : A/B : B/H
- Z : A/B : B/H
- .{2}} }
\)
b = Длина соседнего
c = Длина гипотенузы
a = Длина противоположного
acLayer 1CABαСинус
Функция синуса является базовой триогеометрической функцией. В прямоугольном треугольнике синус представляет собой отношение длины стороны, противоположной углу, к длине гипотенузы.
\( \frac{\color{red} {a}}{\color{blue} {c}} = sin\left( {{\color{red} {\alpha}}} \right) \)
x = а/ч
альфа = угол α 9{-1}( \frac{\color{red} {a}}{\color{blue} {c}} ) \)
альфа = угол α
а = длина противоположной стороны
с = длина гипотенузы
\( {\ color {red} {a}} = sin \ left ( {{\ color {red} {\ alpha} }} \ right) \ times {{\ color {blue} {c}}} \)
a = длина противоположной стороны
alpha = угол α
c = длина гипотенузы
\( {\color{синий} {c}} = \frac{{\color{red} {a}}}{sin\left({{\color{red} {\alpha}}} \right)} \)
h = длина гипотенузы
a = длина противоположной стороны
alpha = угол α
bcLayer 1CABαкосинус
Функция косинуса является базовой триогеометрической функцией. В прямоугольном треугольнике косинус представляет собой отношение длины стороны, прилежащей к углу, к длине гипотенузы.
\( \frac{\color{OliveGreen} {b}}{\color{blue} {c}} = cos\left( {{\color{red} {\alpha}}} \right) \)
y = ч/ч
альфа = угол α 9{-1}( \frac{\color{OliveGreen} {b}}{\color{blue} {c}} ) \)
альфа = угол α
b = длина смежного
h = длина гипотенузы
\( {\color{OliveGreen} {b}} = cos\left( {\color{red} {\alpha} }} \right) \times {{\color{blue} {c}}} \)
b = длина смежного
alpha = угол α
h = длина гипотенузы
\( {\color{синий} {c}} = \frac{{\color{OliveGreen} {b}}}{cos\left({{\color{red} {\alpha}}} \right)} \)
h = длина гипотенузы
b = длина соседнего
alpha = угол α
abLayer 1CABαТангенс
Функция тангенса является базовой триогеометрической функцией. В прямоугольном треугольнике функция тангенса дает отношение длины стороны, противолежащей углу, к длине прилежащей.
\( \ frac {\ color {red} {a}} {\ color {OliveGreen} {b}} = tan \ left ( {{\ color {red} {\ alpha}}} \ right) \)
z = a/b
альфа = угол α 9{-1}( \frac{\color{red} {a}}{\color{OliveGreen} {b}} ) \)
альфа = угол α
а = длина противоположного
b = длина соседнего
\( {\color{red} {a}} = tan\left({{\color{red} {\alpha}}} \right) \times {{\color{OliveGreen} {b}}} \)
a = длина противоположного
alpha = угол α
b = длина соседнего
\( {\color{OliveGreen} {b}} = \frac{{\color{red} {a}}}{tan\left({{\color{red} {\alpha}}} \right)} \) 92=1 \)
альфа = угол α
альфа = угол α
\( загар (альфа) = грех (альфа) / cos (альфа) \)
альфа = угол α
альфа = угол α
альфа = угол α
\( детская кроватка (альфа) = 1 / загар (альфа) \)
альфа = угол α
альфа = угол α
\( грех (альфа) = потому что (90-альфа) \)
альфа = угол α
альфа = угол α
\( потому что (альфа) = грех (90-альфа) \)
альфа = Угол α 92=(1/2)+(1/2)*cos(2*альфа) \)
альфа = угол α
альфа = угол α
Как просмотреть горячие клавиши калькулятора Windows 8?
спросил
Изменено 7 лет, 1 месяц назад
Просмотрено 5к раз
В принципе, в теме все сказано. Просмотр справки не помогает (по иронии судьбы), так как показывает всего около Калькулятор: Часто задаваемые вопросы .
- windows-8
- сочетания клавиш
- калькулятор
2
Странно, что этого нет в файле справки, вы правы. http://windows.microsoft.com/en-US/windows7/Keyboard-shortcuts содержит очень обширный список горячих клавиш для калькулятора (а также прочего).
Alt+1 Перейти в стандартный режим Alt+2 Перейти в научный режим Alt+3 Перейти в режим программиста Alt+4 Перейти в режим статистики Ctrl+E Открыть расчет даты Ctrl+H Включить или выключить историю вычислений Ctrl+U Открыть преобразование единиц измерения Alt+C Вычислить или решить вычисления даты и рабочие листы F1 Открыть справку по калькулятору Ctrl+Q Нажмите кнопку M- Ctrl+P Нажмите кнопку M+ Ctrl+M Нажмите кнопку MS Ctrl+R Нажмите кнопку MR Ctrl+L Нажмите кнопку МС % Нажать на кнопку F9Нажмите кнопку +/– / Нажать на кнопку * Нажать на кнопку + Нажмите кнопку + - Нажать на кнопку R Нажмите кнопку 1/× @ Нажмите кнопку извлечения квадратного корня 0-9 Нажмите цифровые кнопки (0-9) = Нажмите кнопку = . Нажмите . кнопка (десятичная точка) Backspace Нажмите кнопку Backspace Esc Нажмите кнопку C Del Нажмите кнопку CE Ctrl+Shift+D Очистить историю расчетов F2 Редактировать историю расчетов Клавиша со стрелкой вверх Переход вверх по истории расчетов Клавиша со стрелкой вниз Перемещение вниз по истории расчетов Esc Отменить редактирование истории расчетов Enter Пересчитать историю расчета после редактирования F3 Выберите градусы в научном режиме F4 Выбрать радианы в научном режиме F5 Выберите Grads в научном режиме I Нажмите кнопку Inv в научном режиме. D Нажмите кнопку Mod в научном режиме. Ctrl+S Нажмите кнопку sinh в научном режиме. Ctrl+O Нажмите кнопку с изображением значка в научном режиме. Ctrl+T Нажмите кнопку tanh в научном режиме. ( Нажмите кнопку ( в научном режиме ) Нажмите кнопку ) в научном режиме N Нажмите кнопку ln в научном режиме. ; Нажмите кнопку Int в научном режиме. S Нажмите кнопку sin в научном режиме. O Нажмите кнопку cos в научном режиме T Нажмите кнопку загара в научном режиме.