Калькулятор подобных слагаемых онлайн: калькулятор привести подобные слагаемые

Содержание

В каких случаях ставится скобки. Калькулятор онлайн.Упрощение многочлена.Умножение многочленов

Везде. Везде и всюду, куда ни глянь, встречаются вот такие конструкции:

«Конструкции» эти у грамотных людей вызывают неоднозначную реакцию. Как минимум типа «неужели так — правильно?».
Вообще лично я не могу понять, откуда пошла «мода» не закрывать внешние кавычки. Первая и единственная приходящая по этому поводу аналогия — аналогия со скобками. Никто же не сомневается, что две скобки подряд — это нормально. Например: «Оплатить весь тираж (200 шт. (из них 100 — брак))». А вот в нормальности постановки двух кавычек подряд кто-то засомневался (интересно, кто первый?)… И теперь все поголовно стали с чистой совестью плодить конструкции типа ООО «Фирма «ПупковЪ и Ко».
Но даже если вы в жизни не видели правила, о котором речь пойдет чуть ниже, то единственным логически обоснованным вариантом (на примере скобок) был бы следующий: ООО «Фирма «ПупковЪ и Ко»».
Итак, непосредственно правило:
Если в начале или в конце цитаты (то же относится к прямой речи) встречаются внутренние и внешние кавычки, то они должны различаться между собой рисунком (так называемые «елочки» и «лапочки»), причем внешние кавычки не должны опускаться, например: С борта парохода передали по радио:«„Ленинград“ вошел в тропики и следует дальше своим курсом».
О Жуковском Белинский пишет: «Современники юности Жуковского смотрели на него преимущественно как на автора баллад, и в одном своем послании Батюшков называл его „балладником“».
© Правила русской орфографии и пунктуации. — Тула: Автограф, 1995. — 192 с.
Соответственно… если у вас нет возможности набрать кавычки-«елочки», то, что уж поделаешь, придется пользоваться такими «» значками. Однако, невозможность (или нежелание) использовать русские кавычки отнюдь не является причиной, по которой можно не закрывать внешние кавычки.

Таким образом с неверностью констукции ООО «Фирма «ПупковЪ и Ко» вроде бы разобрались. Встречаются еще конструкции вида ООО «Фирма «ПупковЪ и Ко».

Из правила совершенно понятно, что и такие конструкции безграмотны… (Правильно: ООО «Фирма „ПупковЪ и Ко“»

Однако!
В «Справочнике издателя и автора» А. Э. Мильчина (издание 2004 года) указано, что можно использовать два варианта оформления в подобных случаях. Использование «елочек» и «лапок» и (при отсутствии технических средств) использование только «елочек»: двух открывающих и одной закрывающей.
Справочник это «свежий» и лично у меня тут сразу появляется 2 вопроса. Во-первых, с какой все же радости можно использовать одну закрывающую кавычку-елочку (ну нелогично это, см. выше), а во-вторых, особо обращает на себя внимание фраза «при отсутствии технических средств». Это как, простите? Вот откройте Notepad и наберите там «только елочки: две открывающие и одну закрывающую». На клавиатуре таких символов нет. Напечатать «елочку» не получается… Сочетание Shift + 2 выдает знак » (который, как известно, и кавычкой-то не является). А теперь откройте Microsoft Word и снова нажмите Shift + 2. Программа исправит » на « (или »). Что же, получается что существовавшее не один десяток лет правило взяли и переписали под Microsoft Word? Мол, раз ворд из «Фирма «ПупковЪ и Ко» делает «Фирма «ПупковЪ и Ко», то пусть теперь это будет допустимо и корректно???

Похоже, что так. А если это так, то есть все основания усомниться в правильности подобного нововведения.

Да, и еще одно уточнение. .. про то самое «отсутствие технических средств». Дело в том, что на любом компьютере с Windows всегда имеются «технические средства» для ввода и «елочек», и «лапок», так что это новое «правило» (для меня оно — именно в кавычках) неверно изначально!

Все специальные символы шрифта можно легко набрать, зная соответствующий номер этого символа. Достаточно зажать Alt и набрать на NumLock-клавиатуре (NumLock нажат, индикаторная лампочка горит) соответствующий номер символа:

„ Alt + 0132 (левая «лапка»)
“ Alt + 0147 (правая «лапка»)
« Alt + 0171 (левая «елочка»)
» Alt + 0187 (правая «елочка»)

Скобки используются для указания на порядок выполнения действий в числовых и буквенных выражениях, а также в выражениях с переменными. От выражения со скобками удобно перейти к тождественно равному выражению без скобок. Этот прием носит название раскрытия скобок.

Раскрыть скобки означает избавить выражение от этих скобок.

Отдельного внимания заслуживает еще один момент, который касается особенностей записи решений при раскрытии скобок. Мы можем записать начальное выражение со скобками и полученный после раскрытия скобок результат как равенство. Например, после раскрытия скобок вместо выражения

3−(5−7) мы получаем выражение 3−5+7. Оба этих выражения мы можем записать в виде равенства 3−(5−7)=3−5+7.

И еще один важный момент. В математике для сокращения записей принято не писать знак плюс, если он стоит в выражении или в скобках первым. Например, если мы складываем два положительных числа, к примеру, семь и три, то пишем не +7+3, а просто 7+3, несмотря на то, что семерка тоже положительное число. Аналогично если вы видите, например, выражение (5+x) – знайте, что и перед скобкой стоит плюс, который не пишут, и перед пятеркой стоит плюс +(+5+x).

Правило раскрытия скобок при сложении

При раскрытии скобок, если перед скобками стоит плюс, то этот плюс опускается вместе со скобками.

Пример. Раскрыть скобки в выражении 2 + (7 + 3) Перед скобками плюс, значит знаки перед числами в скобках не меняем.

2 + (7 + 3) = 2 + 7 + 3

Правило раскрытия скобок при вычитании

Если перед скобками стоит минус, то этот минус опускается вместе со скобками, но слагаемые, которые были в скобках, меняют свой знак на противоположный. Отсутствие знака перед первым слагаемым в скобках подразумевает знак +.

Пример. Раскрыть скобки в выражении 2 − (7 + 3)

Перед скобками стоит минус, значит нужно поменять знаки перед числами из скобок. В скобках перед цифрой 7 знака нет, это значит, что семерка положительная, считается, что перед ней знак +.

2 − (7 + 3) = 2 − (+ 7 + 3)

При раскрытии скобок убираем из примера минус, который был перед скобками, и сами скобки 2 − (+ 7 + 3) , а знаки, которые были в скобках, меняем на противоположные.

2 − (+ 7 + 3) = 2 − 7 − 3

Раскрытие скобок при умножении

Если перед скобками стоит знак умножения, то каждое число, стоящее внутри скобок, умножается на множитель, стоящий перед скобками.

При этом умножение минуса на минус дает плюс, а умножение минуса на плюс, как и умножение плюса на минус дает минус.

Таким образом, сскобки в произведениях раскрываются в соответствии с распределительным свойством умножения.

Пример. 2 · (9 — 7) = 2 · 9 — 2 · 7

При умножении скобки на скобку, каждый член первой скобки перемножается с каждым членом второй скобки.

(2 + 3) · (4 + 5) = 2 · 4 + 2 · 5 + 3 · 4 + 3 · 5

На самом деле, нет необходимости запоминать все правила, достаточно помнить только одно, вот это: c(a−b)=ca−cb. Почему? Потому что если в него вместо c подставить единицу, получится правило (a−b)=a−b. А если подставить минус единицу, получим правило −(a−b)=−a+b. Ну, а если вместо c подставить другую скобку – можно получить последнее правило.

Раскрываем скобки при делении

Если после скобок стоит знак деления, то каждое число, стоящее внутри скобок, делится на делитель, стоящий после скобок, и наоборот.

3 \)

Произведение одночлена и многочлена тождественно равно сумме произведений этого одночлена и каждого из членов многочлена.

Этот результат обычно формулируют в виде правила.

Чтобы умножить одночлен на многочлен, надо умножить этот одночлен на каждый из членов многочлена.

Мы уже неоднократно использовали это правило для умножения на сумму.

Произведение многочленов. Преобразование (упрощение) произведения двух многочленов

Вообще, произведение двух многочленов тождественно равно сумме произведении каждого члена одного многочлена и каждого члена другого.

Обычно пользуются следующим правилом.

Чтобы умножить многочлен на многочлен, надо каждый член одного многочлена умножить на каждый член другого и сложить полученные произведения.

Формулы сокращенного умножения. Квадраты суммы, разности и разность квадратов

С некоторыми выражениями в алгебраических преобразованиях приходится иметь дело чаще, чем с другими. Пожалуй, наиболее часто встречаются выражения \((a + b)^2, \; (a — b)^2 \) и \(a^2 — b^2 \), т.

2 = (a — b)(a + b) \) — разность квадратов равна произведению разности на сумму.

Эти три тождества позволяют в преобразованиях заменять свои левые части правыми и обратно — правые части левыми. Самое трудное при этом — увидеть соответствующие выражения и понять, чем в них заменены переменные а и b. Рассмотрим несколько примеров использования формул сокращенного умножения.

Если вы хотите включить информацию, связанную с основным текстом, но эта информация не вписывается в основную часть предложения или абзац, вам необходимо взять эту информацию в скобки. Взяв ее в круглые скобки, вы тем самым уменьшаете ее значимость, так что она не отвлекает от основного смысла в тексте.

  • Пример: Дж. Р. Р. Толкин (автор «Властелин колец») и К. С. Льюис (автор «Хроники Нарнии») были постоянными членами литературной дискуссионной группы, известной как «Инклинги».
  • Примечания в скобках. Часто, когда вы пишете прописью численное значение, полезно также указывать это значение в цифрах. Вы можете указать численную форму, поместив ее в скобки.

    • Пример: Она должна заплатить семьсот долларов ($700) за аренду до конца этой недели.
  • Использование цифр или букв при перечислении. Когда вам нужно перечислить ряд информации внутри абзаца или предложения, нумерация каждого пункта может сделать список менее запутанным. Вы должны взять цифры или буквы, используемые для обозначения каждого пункта, в скобки.

    • Пример: Компания ищет кандидата на работу, который (1) дисциплинирован, (2) знает все, что нужно знать о последних тенденциях в редактировании фотографий и улучшения программного обеспечения и (3) имеет, минимум, пять лет профессионального стажа в данной области.
    • Пример: Компания ищет кандидата на работу, который (А) дисциплинирован, (Б) знает все, что нужно знать о последних тенденциях в редактировании фотографий и улучшения программного обеспечения и (В) имеет, минимум, пять лет профессионального стажа в данной области.
  • Обозначение множественного числа. В тексте, вы можете говорить о чем-то в единственном числе, в то же время подразумевая и множественное число. Если заведомо известно, что читатель получит пользу, зная, что вы имеете в виду как множественное, так и единственное число, вы можете обозначить свое намерение, указав в скобках сразу после существительного соответствующее окончание, свойственное данному существительному во множественном числе, если существительное имеет такую форму.

    • Пример: Организаторы фестиваля в этом году надеются на большое количество зрителей, поэтому не забудьте приобрести дополнительный(ые) билет(ы).
  • Обозначение сокращений. При написании названия организации, продукта или других объектов, которые, как правило, имеют общеизвестные сокращения, вам необходимо указать полное имя объекта в первый раз, как вы его упоминаете в тексте. Если далее вы собираетесь обращаться к объекту, используя общеизвестную аббревиатуру, вы должны указать эту аббревиатуру в скобках, так чтобы читатели знали что искать позже.

    • Пример: Сотрудники и волонтеры Лиги Зашиты Животных (ЛЗЖ) надеются уменьшить и, в конечном счете, ликвидировать случаи жестокого обращения с животными и ненадлежащего обращения в рамках сообщества.
  • Упоминание знаменательных дат. Хотя это не всегда необходимо, в определенных контекстах, вам может потребоваться указать дату рождения и/или дату смерти определенного лица, о котором вы упоминаете в тексте. Такие даты нужно заключить в скобки.

    • Пример: Джейн Остин (1775-1817) известна своими литературными работами «Гордость и предубеждение» и «Разум и чувства»
    • Джордж Мартин (д.р. 1948) является человеком, положившим начало популярного сериала «Игра престолов».
  • Использование вводных цитат. В научной литературе, вводные цитаты должны быть включены в текст, когда вы напрямую или косвенно цитируете другую работу. Эти цитаты содержат библиографическую информацию и должны быть заключены в скобки сразу после заимствованной информации.

    • Пример: Исследования показывают, что существует связь между мигренью и клинической депрессией (Смит, 2012).
    • Пример: Исследования показывают, что существует связь между мигренью и клинической депрессией (Смит 32).
    • Для получения дополнительной информации о правильном использовании в тексте вводных цитат смотрите «Как правильно использовать цитаты в тексте».
  • Основная функция скобок – менять порядок действий при вычислениях значений . Например , в числовом выражении \(5·3+7\) сначала будет вычисляться умножение, а потом сложение: \(5·3+7 =15+7=22\). А вот в выражении \(5·(3+7)\) сначала будет вычислено сложение в скобке, и лишь потом умножение: \(5·(3+7)=5·10=50\).


    Пример. Раскройте скобку: \(-(4m+3)\).
    Решение : \(-(4m+3)=-4m-3\).

    Пример. Раскройте скобку и приведите подобные слагаемые \(5-(3x+2)+(2+3x)\).
    Решение : \(5-(3x+2)+(2+3x)=5-3x-2+2+3x=5\).

    Пример. Раскройте скобки \(5(3-x)\).
    Решение : В скобке у нас стоят \(3\) и \(-x\), а перед скобкой — пятерка. Значит, каждый член скобки умножается на \(5\) — напоминаю, что знак умножения между числом и скобкой в математике не пишут для сокращения размеров записей .

    Пример. Раскройте скобки \(-2(-3x+5)\).
    Решение : Как и в предыдущем примере, стоящие в скобке \(-3x\) и \(5\) умножаются на \(-2\).

    Пример. Упростить выражение: \(5(x+y)-2(x-y)\).
    Решение : \(5(x+y)-2(x-y)=5x+5y-2x+2y=3x+7y\).

    Осталось рассмотреть последнюю ситуацию.

    При умножении скобки на скобку, каждый член первой скобки перемножается с каждым членом второй:

    \((c+d)(a-b)=c·(a-b)+d·(a-b)=ca-cb+da-db\)

    Пример. Раскройте скобки \((2-x)(3x-1)\).
    Решение : У нас произведение скобок и его можно раскрыть сразу по формуле выше. Но чтобы не путаться, давайте сделаем всё по шагам.
    Шаг 1. Убираем первую скобку — каждый ее член умножаем на скобку вторую:

    Шаг 2. Раскрываем произведения скобки на множитель как описано выше:
    — сначала первое…

    Потом второе.

    Шаг 3. Теперь перемножаем и приводим подобные слагаемые:

    Так подробно расписывать все преобразования совсем необязательно, можно сразу перемножать. Но если вы только учитесь раскрывать скобок – пишите подробно, меньше будет шанс ошибиться.

    Примечание ко всему разделу. На самом деле, вам нет необходимости запоминать все четыре правила, достаточно помнить только одно, вот это: \(c(a-b)=ca-cb\) . Почему? Потому что если в него вместо c подставить единицу, получиться правило \((a-b)=a-b\) . А если подставить минус единицу, получим правило \(-(a-b)=-a+b\) . Ну, а если вместо c подставить другую скобку – можно получить последнее правило.

    Скобка в скобке

    Иногда в практике встречаются задачи со скобками, вложенными внутрь других скобок. Вот пример такого задания: упростить выражение \(7x+2(5-(3x+y))\).

    Чтобы успешно решать подобные задания, нужно:
    — внимательно разобраться во вложенности скобок – какая в какой находиться;
    — раскрывать скобки последовательно, начиная, например, с самой внутренней.

    При этом важно при раскрытии одной из скобок не трогать все остальное выражение , просто переписывая его как есть.
    Давайте для примера разберем написанное выше задание.

    Пример. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые \(7x+2(5-(3x+y))\).
    Решение:

    Пример. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые \(-(x+3(2x-1+(x-5)))\).
    Решение :

    \(-(x+3(2x-1\)\(+(x-5)\) \())\)

    Здесь тройная вложенность скобок. Начинаем с самой внутренней (выделено зеленым). Перед скобкой плюс, так что она просто снимается.

    \(-(x+3(2x-1\)\(+x-5\) \())\)

    Теперь нужно раскрыть вторую скобку, промежуточную. Но мы перед этим упростим выражение привидением подобный слагаемых в этой второй скобке.

    \(=-(x\)\(+3(3x-6)\) \()=\)

    Вот сейчас раскрываем вторую скобку (выделено голубым). Перед скобкой множитель – так что каждый член в скобке умножается на него.

    \(=-(x\)\(+9x-18\) \()=\)

    И раскрываем последнюю скобку. Перед скобкой минус – поэтому все знаки меняются на противоположные.

    Раскрытие скобок — это базовое умение в математике. Без этого умения невозможно иметь оценку выше тройки в 8 и 9 классе. Поэтому рекомендую хорошо разобраться в этой теме.

    онлайн калькулятор, какое количество свай нужно, необходимая несущая способностьи подробный монтаж

    Фундамент выполняет важную и ответственную функцию, не допускающую никаких сомнений в возможностях или надежности основания.

    В этом отношении свайные опорные конструкции позволяют получить полноценный вариант решения проблемы без опасности просадок или деформаций, которые возможны у традиционных видов фундамента.

    Особенно ярко эта способность проявляется в сложных условиях, на слабонесущих или обводненных грунтах, торфяниках.

    Если традиционные основания базируются на верхних, неустойчивых слоях грунта, то сваи опираются на плотные горизонты, расположенные на значительном расстоянии от поверхности.

    Единственной задачей, встающей перед проектировщиком, является грамотный и корректный расчет опорной конструкции.

    Содержание статьи

    • 1 Какие параметры нужно рассчитать для правильного выбора свайного фундамента
    • 2 Расчет с помощью онлайн-калькулятора
    • 3 Как найти нагрузку на основание
    • 4 От каких факторов зависит шаг?
    • 5 Пример вычисления необходимого количества опор
    • 6 Пример расчета буронабивной основы
    • 7 Основные схемы размещения
    • 8 Как правильно рассчитать шаг
    • 9 Оптимальное расстояние
    • 10 Пример нахождения размеров ростверка
    • 11 Полезное видео
    • 12 Заключение

    Какие параметры нужно рассчитать для правильного выбора свайного фундамента

    Параметры, необходимые для обоснованного выбора свайного фундамента, можно разделить на две группы:

    • Измеряемые.
    • Расчетные.

    К измеряемым могут быть причислены все свойства грунта на данном участке:

    • Состав слоев.
    • Уровень залегания грунтовых вод.
    • Особенности гидрогеологии, возможность сезонного подтопления, подъемы и понижения водоносных горизонтов.
    • Глубина залегания и состав плотных слоев.

    К расчетным параметрам относятся:

    • Величина нагрузки на основание.
    • Несущая способность опоры.
    • Схема расположения стволов.
    • Параметры свай и ростверка.

    Указаны только самые общие параметры, в ходе создания проекта нередко приходится рассчитывать большое количество дополнительных позиций.

    ВАЖНО!

    Расчет фундамента — ответственная и очень сложная задача. Ее решение можно поручить только грамотному и опытному специалисту, имеющему соответствующую профессиональную подготовку и квалификацию. Кроме того, заказ на выполнение расчета должен быть оформлен официальным порядком, чтобы проектировщик нес полную ответственность за результат своих действий. Проект, составленный неформальным порядком, может стать приговором как самой постройке, так и людям, проживающим в ней.

    Расчет с помощью онлайн-калькулятора


    Тип грунта определяется по результатам бурения пробной скважины. Она имеет глубину до появления контакта с плотными слоями, или до момента погружения на достаточную глубину для установки висячих свай.

    Некоторую информацию можно получить в местном геологоразведочном управлении, но она будет усредненной и не сможет дать максимально полные данные о качестве и параметрах грунта на данном участке.

    Участок способен иметь специфические инженерно-геологические условия, не свойственные данному региону в целом, поэтому всегда следует производить специализированный геологический анализ.

    Глубина промерзания грунта — табличное значение, которое находят в приложениях СНиП.

    Существует специальная карта, на которой все регионы России разделены на специальные зоны, обладающие соответствующей глубиной промерзания.

    Тем не менее, в действующем ныне СП 22.13330.2011 «Основания зданий и сооружений» имеется методика специализированного расчета глубины промерзания, производимого по теплотехническим показателям грунта и самого здания.

    Как найти нагрузку на основание

    Нагрузка на фундамент определяется как суммарный вес постройки и всех дополнительных элементов:

    • Стены дома.
    • Перекрытия.
    • Стропильная система и кровля.
    • Наружная обшивка, утеплитель.
    • Эксплуатационная нагрузка (вес мебели, бытовой техники, прочего имущества).
    • Вес людей и животных.
    • Снеговая и ветровая нагрузка.

    Производится последовательный подсчет всех слагаемых, после чего вычисляется общая сумма. Затем необходимо увеличить ее на величину коэффициента прочности.

    Необходимо решить, возможны ли какие-либо дополнительные пристройки или дополнения, увеличивающие вес дома и изменяющие величину нагрузки на основание. Если подобные изменения входят в планы, лучше сразу заложить их в несущую способность фундамента, чтобы упростить себе задачу в будущем.

    От каких факторов зависит шаг?

    Минимальным расстоянием между двумя соседними винтовыми сваями является двойной диаметр лопасти.

    Максимум ограничивается несущей способностью опор и жесткостью ростверка, испытывающего нагрузку от веса дома.

    Каждый пролет между опорами можно рассматривать как балку, жестко закрепленную с двух концов.

    Тогда величину нагрузки необходимо рассчитать таким образом, чтобы балка не была деформирована или разрушена, а прогиб в центральной точке не превышал допустимых значений.

    На практике обычно поступают проще — на основании многочисленных расчетов и эксплуатационных наблюдений выведено максимальное расстояние между соседними сваями, равное 3 (иногда — 3,5) м.

    Эту величину считают критической, если по несущей способности опор получаются пролеты больше 3 м, то добавляют 1 или несколько свай для уменьшения шага.

    Пример вычисления необходимого количества опор

    Для простоты примем общий вес дома со всеми нагрузками равным 30 т. Это приблизительно соответствует весу одноэтажного брусового дома 6 : 4 м, расположенного в средней полосе со снеговой нагрузкой до 180 кг/м2.

    Определяется несущая способность одной сваи. Площадь опоры (лопасти) при диаметре 0,3 м составит 0,7 м2. (700 см2). Несущая способность грунта обычно принимается равной среднему арифметическому от значений всех слоев, встречающихся на участке. Допустим, она выражается в 3-4 кг/см2. Тогда каждая свая сможет нести 2,1-2,8 т.

    Получается, что для дома в 30 т надо использовать 11-15 свай. Помня о необходимости иметь запас прочности, принимаем максимальное значение. Схему размещения можно принять как свайное поле из 3 рядов по 5 свай в каждом.

    Глубину погружения и, соответственно, длину свай принимаем равной глубине залегания плотных грунтовых слоев.

    Она определяется практически, методом пробного погружения сваи или бурением скважины.

    Пример расчета буронабивной основы

    Прежде всего следует вычислить несущую способность одной сваи. Для примера возьмем наиболее распространенный вариант — диаметр скважины 30 см, несущая способность грунта составляет 4 кг/см2. По таблицам СНиП определяем, что несущая способность на песках средней плотности составит около 2,5 т.

    Затем производится подсчет общего веса дома. Он делается по обычной методике, но к нему понадобится прибавить вес ростверка, для чего следует вычислить объем ленты и умножить его на удельный вес бетона.

    После этого нагрузку на сваи делят на несущую способность единицы и округляют до большего целого значения. Это — количество буронабивных свай, необходимое для дома заданного веса, выстроенного в заданных условиях.

    Даже состав грунта редко соответствует лабораторным показателям из-за различных примесей, включений или прочих напластований, изменяющих все параметры.

    Поэтому в любом случае надо делать запас прочности, превышающий обычные коэффициенты, заложенные в формулы. Рекомендуется увеличивать его на 10-15%.

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

    Необходимо помнить, что все расчеты производятся по формулам, не учитывающим реальной обстановки на участке.

    Основные схемы размещения

    Существует несколько разновидностей схем расположения свай:

    • Свайное поле.
    • Свайный куст.
    • Свайная полоса.

    Свайное поле представляет собой участок с равномерно распределенными по всей площади опорами.

    Используется для жилых или вспомогательных построек, обладающих подходящим весом, этажностью и материалом для использования винтовых свай. Свайные кусты применяются для создания опорной конструкции под точечные объекты — вышки электропередач или мобильной связи, колонны, трубы котельных и т.п.

    Свайные полосы служат фундаментом для линейных сооружений — ограждений, заборов, набережных и т.п.

    При проектировании схемы расстановки опор учитывается конфигурация, геометрические и функциональные особенности всех элементов сооружения. Нередко используются смешанные, или комбинированные схемы расположения свай, когда совместно со свайным полем наблюдаются участки с кустами и полосами.

    Необходимо учитывать, что минимальное расстояние между соседними сваями не должно превышать 2 диаметра, а между соседними рядами — 3 диаметра режущих лопастей. Это важно, так как при погружении грунт теряет свою плотность, на восстановление которой уходит большое количество времени.

    Как правильно рассчитать шаг

    Расчет шага производится в зависимости от схемы размещения свай и от конфигурации постройки.

    Если известно общее количество, опоры расставляются по выбранной схеме — сначала по углам, затем заполняются наиболее нагруженные линии, расположенные под несущими стенами, после чего расставляют оставшиеся сваи по площади комнат для поддержки лаг перекрытий.

    Задаче проектировщика является обеспечение максимальной жесткости ростверка, установка опор в точках максимальных нагрузок и равномерное распределение веса дома между остальными стволами.

    Для построек обычного типа распределение свай проблемы не вызывает, намного сложнее расстановка опор на сооружениях сложной конфигурации с неравномерным распределением массы элементов.

    В таких ситуациях сначала размещают кусты свай под наиболее нагруженными точками, после чего размещают остальные опоры.

    ВАЖНО!

    В любом случае, необходимо соблюдать минимальные расстояния между соседними опорами, чтобы не снизить удельное сопротивление грунта. В противном случае несущая способность фундамента в данных точках окажется значительно ниже расчетной, что приведет к деформациям или разрушению ростверка и стен постройки.

    Оптимальное расстояние

    Оптимальное расстояние между сваями — это абстрактное понятие, не имеющее реального числового выражения.

    Некоторые источники приводят вполне конкретные значения, но они вызывают больше сомнений, чем полезной информации.

    Прежде всего, необходимо учесть нагрузку на каждую опору, которая должна быть меньше предельно допустимых величин.

    Кроме этого, необходимо обеспечить такую длину пролетов между сваями, чтобы балки ростверка сохраняли неподвижность и не прогибались.

    В этом отношении оптимальное расстояние определяется материалом и размерами ростверка, величиной нагрузки и прочими факторами воздействия.

    Поэтому общего оптимального значения расстояния между сваями нет и не может быть. Это величина расчетная, зависит от многих факторов и в каждом конкретном случае имеет собственное значение.

    Пример нахождения размеров ростверка

    Рассмотрим порядок расчета железобетонного ростверка. Ширина ленты должна быть равна толщине стен.

    Если стены дома в 1,5 кирпича, то ширина стен составит 38 см. Такой же будет и ширина ростверка.

    Высота ленты при такой ширине должна составить 50 см — это обеспечит необходимую жесткость на прогиб.

    Арматурный каркас Будет состоять из двух горизонтальных решеток по 2 стержня 12 мм.

    Общий объем бетона, необходимого для отливки, составит 0,5 · 0,38 · 30 м (общая длина ростверка) = 5,7 м3.

    Учитывая возможность непроизводительных потерь, лучше заказывать 6 м3 готового бетона марки М200 и выше, или изготовить его самостоятельно прямо на площадке.

    Полезное видео

    В данном разделе вы сможете ознакомиться с пособием по расчету свайно-ростверкового, плитно-свайного, а также свайно-ленточного фундамента:

    Заключение

    Большинство пользователей не производит расчет фундамента, так как это слишком сложная и ответственная задача.

    Чаще всего для этого привлекают опытных специалистов.

    Как минимум, используются онлайн-калькуляторы, позволяющие получить нужные данные быстро и совершенно бесплатно.

    Кроме того, такие ресурсы позволяют найти необходимое количество всех материалов и нередко даже рассчитывают их стоимость для монтажа.

    Следует учитывать, что всецело полагаться на качество подсчета при помощи неизвестного алгоритма опасно, надо хотя бы продублировать расчет на другом, подобном ресурсе.

    В целом, самостоятельный расчет можно производить только для вспомогательных или хозяйственных построек, чтобы не слишком рисковать своим имуществом, здоровьем и жизнью людей.

    Как комбинировать одинаковые термины

    Калькулятор комбинирования похожих терминов помогает упростить выражение алгебраических терминов путем объединения похожих терминов. Мы знаем, что алгебраическое выражение состоит как из одинаковых, так и из разных членов. Должно быть довольно интересно упростить, объединив одинаковые термины в алгебраических выражениях. Необходимо комбинировать одинаковые термины, чтобы создать эквивалентное выражение, которое облегчает понимание нашего вывода.

    Что такое компоненты термина?

    Для понимания подобных терминов нам сначала нужно распознать различные части алгебраического термина, такого как \(4x^{2}\). Мы разработали различные части алгебраического термина, такие как: 9{2}\), который объединяет похожие термины ответов.

    Упрощайте и комбинируйте одинаковые термины независимо от длины алгебраического выражения и вставляйте значения в калькулятор комбинирования похожих терминов. Когда вам предоставляется возможность использовать такой простой в использовании калькулятор, это также немного облегчает вам задачу.

    Последовательности операций Like Term Правила:

    Существуют определенные правила, применяемые при упрощении выражения путем объединения одинаковых терминов. Мы постараемся последовательно изучить все правила последовательности операций. Следующие аббревиатуры обычно используются в математических расчетах, и их лучше понять. Используйте калькулятор комбинирования похожих терминов, чтобы упростить алгебраическое выражение.

    PEMDAS:

    PEMDAS означает P арентез, E экспонент, M умножение, D ivision, а затем 90 30 S и вычитание.

    BEMDAS:

    Bemdas стоит B Arentheses, E Xponent, M Ultiplication, D IVISION, а затем A DDITION и D IVISION.

    BODMAS:

    BODMAS означает «скобки, порядок, деление и умножение, сложение и вычитание»

    GEMDAS:

    GEMDAS расшифровывается как «Группировка, экспоненты, деление и умножение, сложение и вычитание». Это означает «Умножение и деление, сложение и вычитание». алгебраические термины путем объединения подобных терминов калькулятор.

    Ассоциативность операторов:

    Умножение, деление, сложение и вычитание являются левоассоциативными операциями. Когда вы решаете вышеупомянутые четыре оператора, вы фактически исходите из левой стороны. Когда вы добавляете и вычитаете одинаковые термины, вы следуете ассоциативному свойству операторов. Калькулятор комбинированных терминов автоматически решает, должен ли он использовать левоассоциативное свойство или правоассоциативное свойство.

    Лево-ассоциативное свойство:
      9(з/н))

    Сначала нам нужно решить самые внутренние скобки, а затем решить внутренние скобки или скобки. Для решения правильного ассоциативного свойства мы используем PEMDAS, и мы можем проверить значения с помощью калькулятора комбинированных терминов.

    Правила сложения, вычитания, умножения и деления:

    Существуют определенные правила сложения, вычитания, умножения и деления, которые применяются при использовании калькулятора комбинирования подобных терминов.

    Эти правила являются стандартными для следующих операторов и заключаются в следующем:

    Правила добавления операций(+):

    При добавлении двух одинаковых терминов с одинаковыми символами сохраняйте символы и упрощайте и комбинируйте похожие термины. Примеры объединения подобных терминов с операциями сложения следующие:

    (-)+(-) = (-) (+)+(+) = (+)
    (-15х)+(-5х) = (-20х) (+12х)+(+8х) = (+20х)

    Если символы отличаются, вычтите термины и сохраните символы большего термина.

    (-большой)+(+маленький) = (-) (-маленький)+(+большой) = (+)
    (-15х)+(+5х) = (-10х) (-6л)+(+8л) = (+2г)

     

    Правила операций вычитания (-):

    Сохраните знак первого члена, затем измените все остальные знаки, а затем примените те же правила сложения для решения задачи:

    (- )-(-) = (-)-(+) = (+)-(-) =
    (-15x)-(-5x) (+12x)-(+8x) (+5x)-(-6x )  
    -15x+5x= -10x +12x-8x= +4x +5x+6x= +11x
    Правила операций умножения (* или × ):

    Когда мы комбинируем одинаковые члены для создания эквивалентного выражения умножения, тогда отрицательные и отрицательные значения дают положительные значения. Умножение отрицательных и положительных результатов дает отрицательный результат, а положительные и положительный термин дает положительный результат. Как объединить подобные термины с операциями умножения, выглядит следующим образом:

    (-)*(-) = (-)*(+) = (+)*(-) = (+)*(+) 
    (-5)*(-5) =25 (-5)*(+8)= -40 (+5)*(-6 )=-30   (+5)*(+7)=35
    Правила операции деления (/ ):

    Операции деления используются так же, как мы использовали для умножения. Отрицательное и отрицательное деление дает положительные значения, тогда как деление отрицательного и положительного дает отрицательный результат. Положительный и положительный термин дают положительный результат, как объединить подобные термины с операциями деления следующим образом:

    (-)/(-) = (-)/(+) = (+)*(-) = (+)*(+) 
    (-10)/(-10) =+1 (-10)/(+2)= -5 (+15)*(-3 )=-5   (+7)*(+7)=+1

    Вы можете использовать проверку всех расчетов, комбинируя подобные термины калькулятор.

    Работа калькулятора комбинированных терминов:

    Чтобы найти ответы на комбинированные подобные термины, нам нужно понять работу калькулятора комбинированных уравнений. Давай сделаем это!

    Ввод:

    • Добавьте коэффициент, переменные и операторы в поле ввода.
    • Вы можете добавлять дробные, мономиальные, полиномиальные и экспоненциальные значения и т.д.
    • Нажмите кнопку расчета

    Вывод:

    Объединитель одинаковых членов выполняет следующие вычисления:

    • Все одинаковые члены отображаются соответствующей операцией.
    • Все шаги показаны для нашего понимания
    • Нажмите кнопку пересчета

    Часто задаваемые вопросы

    Как объединить одинаковые термины, чтобы создать эквивалентное выражение?

    Упростить, комбинируя коэффициенты одинаковых членов, например, 3x и 5x становится (3+5) x= 8x

    Какова последовательность решения операций?

    Простая последовательность операций: сначала решить скобки, затем решить деление, умножение, затем сложение и, наконец, вычитание.

    Вывод:

    Подобные члены — это алгебраические члены, имеющие одинаковые степени и степени, но разные коэффициенты. Калькулятор комбинированных членов помогает нам записать полином в идеальном порядке, чтобы упростить наши вычисления.

    Ссылки:

    Из источника Википедии: Обобщение, Упрощение выражения, Подобные термины

    Из источника Академии Хана: Что такое эквивалентные выражения? Какие навыки проверяются? Как мы переставляем формулы?

    Из источника ixl.com: эквивалентные выражения, объединяющие подобные термины, распределительное свойство

    Объединение, подобные условиям, калькулятор

    • Выражение
    • Уравнение
    • Неравенство
    • Контакт US
    • Упрощайте
    • 9009
    • 9009
    • .
    • GCF
    • LCM
    • Решить
    • График
    • Система
    • Решить
    • График
    • 9 Система0018

      • Математический решатель на вашем сайте

      Наши пользователи:

      Мой сын ненавидел алгебру. С тех пор, как я купил это программное обеспечение, он неожиданно превратился в страстного любителя математики. Вся заслуга принадлежит Algebrator.
      П.В., Иллинойс

      Эта программа заложила основу для наиболее успешного пошагового решения для обучения алгебре, которое я когда-либо видел или имел удовольствие применять в классе. Как я упоминал во время нашего предыдущего телефонного разговора, при составлении диаграмм фактических результатов стандартизированного тестирования наших студентов на понимание математики с использованием данных за периоды как до, так и сразу после внедрения вашего программного обеспечения, сравнительная разница действительно очевидна.
      Брайан Филлипс, Висконсин

      Мне никогда не было легко понять математику, но эта программа облегчает ее понимание. Спасибо!
      М.Х., Иллинойс

      Будучи матерью-одиночкой, посещающей колледж, я обнаружила, что у меня не так много времени для дочери, когда я мучилась с домашним заданием по алгебре. Я попробовал справочные книги по алгебре, что только еще больше меня запутало. Я думал о репетиторах, но они были слишком дорогими. Программное обеспечение Algebrator было намного дешевле и шаг за шагом помогало мне решить каждую задачу. Спасибо за создание отличного продукта.
      CB, Оклахома

      Я родитель восьмиклассника: Само программное обеспечение работает на удивление хорошо — просто введите алгебраическое уравнение, и оно шаг за шагом покажет вам, как решить, и предложит четкие, краткие объяснения, бесценные для проверки домашнего задания или повторения плохо изученной концепции. Практический тест с распечатываемым ключом к ответу — отличная самопроверка с бесконечным набором неповторяющихся вопросов. Просто продолжайте проходить тесты, пока не получите все правильно = A+ по математике.
      Виктория Хилл, Колорадо


      Студенты, борющиеся со всевозможными задачами по алгебре, узнают, что наше программное обеспечение спасает им жизнь.

      Вот поисковые фразы, которые сегодняшние поисковики использовали, чтобы найти наш сайт. Сможете ли вы найти среди них свою?
      Поисковые фразы, использованные 28 декабря 2012 г.:
      • бесплатные рабочие листы для ks3
      • лучшая книга по хозрасчету
      • HOLT MATH + ОТВЕТЫ В РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
      • решение алгебраических уравнений с символами бесплатные распечатки
      • бесплатных распечаток арифметических последовательностей
      • математика/решить квадратную формулу
      • Решение положительного и отрицательного
      • ответы на книги по математике Холта алгебра
      • интерполировать математические задачи урок
      • бесплатная математическая ревизия, год девять
      • бесплатная книга в формате pdf для apptitude
      • полиномиальные вопросы по математике девяти классов
      • онлайн-калькулятор дробей основной школы 8 класса
      • бесплатных упражнений для повторения таблицы умножения 4 год
      • Уравнение переменных
      • Игры для 4-го класса
      • Бесплатные примеры аналитических документов
      • решение уравнений путем умножения или деления на одно и то же число
      • бесплатных листов для поиска интересов
      • метод характеристик 2-го порядка
      • математический вопрос с ответом
      • решить одновременные уравнения 4 неизвестных
      • Задачи на рациональные выражения
      • продвинутая алгебра GCSE
      • как преобразовать смешанные числа в десятичные?
      • словесных задач с переменными 5 класс
      • Онлайн-текст по математической алгебре Прентиса Холла 2
      • Калькулятор сложения трех целых чисел
      • учитель математики холл ответы
      • математика факторизующая алгебра ks3
      • Решения по алгебре 2
      • деление радикальных фракций
      • онлайн научный калькулятор с дробями
      • Веб-сайт
      • , который помогает упростить формулу
      • тесты по математике 8 год
      • Калькулятор Rational Expressions
      • вычисление наибольшего общего знаменателя
      • грейдер уравнений баланса
      • Решающие матрицы TI-83 Plus
      • Рабочие листы с двухшаговыми уравнениями для печати
      • алгебраическая формула pdf
      • смеси для нанесения [алгебра 1]
      • Рабочий лист по распределению имущества 5 класса
      • помощь по алгебре в колледже для взрослых
      • Калькулятор алгебраических выражений
      • прентис холл математика алгебра 2 — ответы на главу 3 — линейные системы
      • как ты любишь алгебраические выражения
      • математические мелочи с ответами
      • бесплатных ответов на математические задачи
      • Бесплатные рабочие листы по алгебре для 6-го класса
      • комплексный рациональный решатель
      • Структура и методика по алгебре и тригонометрии 2 издание для учителей
      • бесплатное учебное пособие по основам алгебры
      • печатные листы по умножению для 3-го класса
      • жесткая предварительная алгебра
      • решение уравнений с дробными показателями
      • Решение задач 3-го порядка
      • математические стихи уравнение
      • dugopolski рабочие текстовые задачи
      • Математическая алгебра CPM ответы
      • Калькулятор квадратного корня TI-84
      • ответов на мой рабочий лист 9 по алгоритму 20012
      • пиццазз ответы
      • Калькулятор упрощения рациональных выражений
      • алгебра 1 mcdougal littell ключ ответа
      • клен решить систему уравнений
      • Калькулятор радикалов
      • хозрасчетная книжка для колледжа
      • нахождение нулей квадратичной функции третьего порядка
      • КВАДРАТНЫЙ КОРЕНЬ ДИАГРАММА
      • Алгебраические выражения 5 класс
      • г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *