вычесть отрицательные числа | Математика
Как вычесть отрицательные числа, сколько вариаций существует вычитания отрицательных чисел!?
Скопировать ссылку
Правила вычитания отрицательных чисел. Всего возможных вариантов вычитания отрицательных чисел — 6. Все они имеют свои особенности. Для всех вариантов в данном пункте разберем все правила вычитания отрицательных чисел, а уже потом на каждое правило разберем примеры!
Правило вычитания отрицательных чисел:
В вычитании первое число называется уменьшаемое, второе вычитаемое, результат — разность.
1.1). Вычитание отрицательных чисел.
Если уменьшаемое a(без минуса) больше вычитаемого b(без минуса):1.1.1). Правило для вычитания отрицательного числа из отрицательного числа:
Если уменьшаемое a без минуса больше вычитаемого b без минуса, то для данного подпункта есть отдельное правило:Для вычитания отрицательного числа из отрицательного числа, нужно вынести минус за скобки, а внутри скобок произвести вычитание, как обычное вычитание.
1.1.2). Правило для вычитания отрицательного числа из отрицательного числа:
Если уменьшаемое a без минуса меньше вычитаемого b без минуса, то для данного подпункта есть отдельное правило: положительное вычитаемое перемещаем на место уменьшаемого и вычитаем из него уменьшаемое :
1.2). Вычитание отрицательного числа из положительного.
Для данного подпункта, в двух случаях, когда уменьшаемое больше вычитаемого и наоборот, существует только одно правило:
Если из положительного уменьшаемого a вычесть отрицательное вычитаемое (-b), то получим сумму уменьшаемого и вычитаемого.
1.3). Вычитание положительного числа из отрицательного .
И для данного подпункта, в двух случаях, когда уменьшаемое больше вычитаемого и наоборот, существует только одно правило:
Если из отрицательного уменьшаемого (-a) вычесть положительное вычитаемое b, то получим сумму уменьшаемого и вычитаемого со знаком минус.
-a — b = -(a + b) = -с
Скопировать ссылку
Вычесть отрицательное число из отрицательного числа.
Для того, чтобы понять, как «Вычесть отрицательное число от отрицательного числа.«, вам потребуется правило:Правило вычитания отрицательного числа из отрицательного числа:
-a — (-b) = -a + b = ± с
Чтобы из отрицательного числа «a» вычесть отрицательное висло «b» нужно открыть скобку числа «b», два минуса дадут плюс. Далее вам потребуется знание сложения отрицательного и положительного числа
Дополнение к «Правило вычитания отрицательного числа из отрицательного числа: «
Если в данном правиле число «a»(положительное) больше числа «b»(положительное), то знак вычитания будет отрицательным, например : «-15 — (-12)». Этот пример смотри ниже…
Если наоборот, то положительным.
Рассмотрим
Правило вычитания отрицательного числа из отрицательного числа: Для того, чтобы понять «Правило вычитания отрицательного числа из отрицательного числаПоложительное число : — 15.
И отрицательное число : -12
У нас получились два отрицательных числа, и теперь, нам нужно от одного отрицательного числа вычесть другое отрицательное число :
-15 — (-12)Как и раньше, мы должны открыть скобку. Минус на минус дает плюс :
-15 + 12 = -3Как проверить правильность вычитания!?Как проверить правильность вычитания отрицательного числа из отрицательного!?
Аналогично проверяем на на калькуляторе.Скопировать ссылку
Вычесть отрицательное число от положительного числа.
Далее следующий пункт : как «Вычесть отрицательное число от положительного числа.«, нам понадобится пример, самый простой пример, пусть это будет :Положительное число : 15.
И отрицательное число : -12
И от первого, будем отнимать второе, т.е. отнимем отрицательное от положительного числа, данное выражение должно быть записано таким образом:
15 — (-12)В данном примере, если мы раскроем скобки, то получится наложение минуса на минс, что дает плюс.
Как проверить правильность вычитания отрицательного числа из положительного!?
Это можно сделать на калькуляторе.Скопировать ссылку
Вычесть из отрицательного числа положительное число.
Теперь : как «Вычесть положительное число из отрицательного числа.«, числа все те же :Положительное число : — 15.
И отрицательное число : 12
Третий вариант, будем вычитать положительное число из отрицательного :
-15 — 12В таком случае. мы должны вынести минус за скобки и внутри скобок знаки поменяются на противоположные: :
Как проверить правильность вычитания отрицательного числа из отрицательного!?
Аналогично проверяем на на калькуляторе.Скопировать ссылку
Вычесть из отрицательного числа отрицательное число на калькуляторе.

Теперь вычтем отрицательные числа на калькуляторе :
-15 — (-12)Набираем число 15.
Добавляем минус, нажимаем кнопку «±».
Нажимаем вычесть : «-«.
Набираем второе число : 12.
Добавляем минус, нажимаем кнопку «±».
Нажимаем равно -«=».
Получаем результат вычитания отрицательного числа из отрицательного:
Скопировать ссылку
Вычесть отрицательное число от положительного числа на калькуляторе.
У нас есть калькулятор, на котором будем вычитать отрицательное число из положительного числа 15 — (-12)Набираем положительное число : 15.
Нажимаем кнопку минус : «-«.
Набираем второе число : 12.
Далее, чтобы данное число сделать отрицательным нажимаем кнопку «±», добавляем минус.
Далее нажимаем кнопку равно : «=».
Получаем результат вычитания отрицательного от положительного числа:
Скопировать ссылку
Вычесть из отрицательного числа положительное число на калькуляторе.

-15 — 12
Набираем первое число : 15.
Добавляем перед ним минус, нажимаем кнопку «±».
Нажимаем кнопку вычесть : «-«.
Набираем второе число 12.
Нажимаем равно : «=».
Получаем результат вычитания положительного числа из отрицательного:
Теги :
вычесть отрицательные числа
как вычитать отрицательные числа
как из отрицательного числа вычесть отрицательное
как из отрицательного числа вычесть положительное
вычти отрицательное число 2 2
как вычитать отрицательные и положительные числа
как вычесть два отрицательных числа
вычти отрицательное число 3 3
из отрицательного числа вычесть отрицательное число получится
вычти отрицательное число 6 6
как вычитать отрицательные числа правило
вычти отрицательное число 1 3
из отрицательного числа вычесть отрицательное правило
как вычесть 2 отрицательных числа
чтобы из отрицательного числа вычесть отрицательное надо
из положительного числа вычесть отрицательное число правило
можно ли вычесть корень из отрицательного числа
чтобы вычесть два отрицательных числа надо
чтобы вычесть из отрицательного числа положительное нужно
как вычесть два отрицательных числа правило
как вычитать отрицательные числа 6 класс
если отрицательное число вычесть положительное то получится
чтобы вычесть два отрицательных числа нужно
чтобы из отрицательного числа вычесть положительное надо
чтобы вычесть два отрицательных числа надо правило
как вычитать числа с отрицательными знаками
чтобы вычесть 2 отрицательных числа надо
Все действия с положительными и отрицательными числами, коэффициент и калькулятор.

Категория: Математика.
Форма проведения: урок-практикум.
Цель урока:
- закрепление материала при решении упражнений, задач; отработать умения и навыки применения правил “+“, “–“, “х“ « : » чисел с разными знаками;
- развитие у каждого ученика вкуса к творческой, активной деятельности при решении задач; развитие чувства взаимопомощи и товарищества, умения проверять и оценивать выполненную работу;
- пробудить у учащихся интерес к изучению математики, расширить их кругозор; показать, что математика – чудесная наука.
ХОД УРОКА
I. Оргмомент (Включить песню «Считалочка»)
Посмотрели на меня, улыбнулись!
Здравствуйте, садитесь! Я очень рада вас всех видеть. Сегодня у нас особенный день.
Сегодня у нас в гостях учителя математики и физики Землянозаимской, Песчано-Озерной и Полтавской школ.

Тема нашего урока: все действия с положительными и отрицательными числами, коэффициент и калькулятор.
Я хочу, чтобы мы сегодня на уроке
1) повторили…
2) обобщили, закрепили и систематизировали свои
знания по темам.
(Слайд 1 Презентации)
Девиз нашего урока: Знания способны весь мир перевернуть.
Там, где есть желание, всегда найдется путь.
II. Основная часть
1. Этап мотивации учащихся (Слайд 2)
– Вы знаете о том, что каждый год у нас в России
посвящен какой-нибудь теме. Скажите мне,
пожалуйста, какой у нас год идет сейчас, чем он
особенно знаменит? (Слайд 3)
Ученики отвечают на вопрос.
– А хотели бы вы полететь в космос?
– Почему? Что вы ожидали бы там увидеть?
– А каким должен быть космонавт?
Учитель: Дорогие ребята! Вы уже знаете,
что 12 апреля наша страна и весь мир отмечают День
космонавтики. Для вас кажется привычным, что
стартуют с земли космические корабли, а в тёмных
небесных далях происходят стыковки космических
аппаратов. Месяцами на космических станциях
живут и трудятся космонавты, летят к другим
планетам автоматические станции. Вы можете
сказать: «Что тут особенного?» А то, что ещё 50 лет
назад космические полеты были из области
фантастики.
4 октября 1957г. произошло событие, которое
потрясло весь мир, – был запущен первый
искусственный спутник Земли. Это было первое,
сотворенное человеком тело, которое не упало на
Землю, а стало вращаться вокруг него.
с двумя четвероногими космонавтами на борту – Белкой и Стрелкой.
Они провели в космосе 22 часа и благополучно вернулись на Землю. (Слайд 4)
А 12 апреля 1961г. в космос впервые в мире на космическом корабле «Восток» поднялся человек. Им был наш соотечественник Юрий Алексеевич Гагарин. Полет длился всего 108 минут, но значение его было огромным.

2. Устный счёт. (Слайд 5)
3. Сегодня я предлагаю вам отправиться в космическое путешествие.
Вселенная наполнена бесчисленным множеством
звезд, планет, комет и других небесных тел. В
тёмную безоблачную ночь можно увидеть тысячи
звезд. Если посмотреть внимательно, то можно
заметить, что одни ярче других. Звезды кажутся
нам крохотными огоньками, но на самом деле они
совсем не маленькие.
Они представляют собой огромные раскаленные
газовые шары.
Группы ярких звезд, образующие определенную
композицию, хорошо узнаваемы. Мы называем их
созвездиями, каждое из которых имеет свое
название. А придумали их еще в Древней Греции.
Греки, прекрасные мореплаватели, по небесным
созвездиям, они определяли путь, когда плыли
на корабле.
Названия у созвездий очень красивые: Цефей,
Кассиопея, Персей, Андромеда, Пегас, Орион, Кит,
Дракон и другие. (Слайд 6)
Каждый из вас может открыть сегодня свою звезду.
Но так как нам предстоит много считать, то можно
взять с собой один предмет, который поможет нам
при счёте Какой из этих предметов вы возьмёте?
(Слайд 7)
Ой, а что это с надписью случилось?
Напишите его правильно, пожалуйста, у себя в
тетради.
А какие калькуляторы вы знаете? Калькуляторы
могут быть… (Слайды 8-13)
В 5 классе мы выполняли подсчёты только с
положительными числами.
А сейчас мы с вами работаем и с положительными и
отрицательными числами. Умеете ли вы выполнять
такие подсчёты на калькуляторе?
Например: при сложении положительных и
отрицательных чисел можно использовать
микрокалькулятор. Также выполняются и остальные
действия. (Слайд 14)
4. Путь к звездам. Я попрошу вас, юных землян, занять свои удобные места в межпланетном корабле, который понесет нас по просторам космоса, и начать подготовку к полету.
ПРОВЕРКА ВСЕХ СИСТЕМ К ПОЛЕТУ. (Слайды 15, 16) – тесты
5. Итак, поехали! Пока вы в полёте,
решите задачу.
ЗАДАНИЕ ДЛЯ I КОМАНДЫ
Задача. Какое расстояние пролетит ваша ракета за 4 часа со скоростью 36 1/8 тыс. км/ч ?
ЗАДАНИЕ ДЛЯ II КОМАНДЫ
Задача. Какое расстояние пролетит ваша ракета за 5 часов со скоростью 30 1/5 тыс. км/ч?
– Проверим… (Слайды 17-18)
6. Значит, есть время отдохнуть.
– Представьте себе, что у вас есть ваша планета.
Мысленно окажитесь там,
подробно рассмотрите, что вас окружает.
Вам очень хорошо и спокойно в этом укромном
месте, вы расслабляетесь, отдыхаете. Но вдруг…
Выход в космос. Физминутка. (Слайд 14)
– Итак вы в космосе. Нужно осмотреться! Будьте внимательны!
Игра «Будь внимателен!» (Слайды 20-25)
– А теперь настала пора исследованиям.
7. Может результаты будут такими же, как в рубрике «Это интересно!» (Слайды 26, 27)
МЕТЕОРИТ кусок внеземного вещества, упавший на
поверхность Земли;
дословно – «камень с неба». Метеориты –
это старейшие из известных минералов
(4,5 млрд. лет), поэтому в них должны сохраниться
следы процессов,
сопровождавших формирование планет. Пока на
Землю не были доставлены образцы лунного грунта,
метеориты оставались единственными образцами
внеземного вещества.
8. Пора возвращаться на Землю.
Игра «Инопланетяне».№1263 (Слайды 28-29)
9. Домашнее задание: Составить 5 вопросов по темам: «Все действия с положительными и отрицательными числами и коэффициент».
III. Итог урока. Рефлексия
ПОГОДА В КЛАССЕ (Слайд 30)
– Подумайте о своей работе на уроке и попробуйте ее оценить. Вам помогут карточки, лежащие на партах.
Изображение солнышка – (старался, все получалось),
солнышко, прикрытое тучкой – (старался, но не все получалось),
тучка – (не
старался).
– Спасибо всем за урок. Встречаемся завтра.
19. 07.2012
Калькулятор целых чисел и калькулятор отрицательных чисел
Создано Maciej Kowalski, кандидатом наук
Отзыв Стивена Вудинга
Последнее обновление: 20 октября 2022 г.
Содержание:- Что такое целое число в математике? – Определение целых чисел
- Строка отрицательных и положительных чисел
- Сложение и вычитание целых чисел
- Умножение целых чисел и целочисленное деление
- Показатель степени, корни и логарифмы
- Использование калькулятора целых чисел
- Часто задаваемые вопросы
Добро пожаловать в целочисленный калькулятор Omni , где мы узнаем все о четырех основных арифметических операциях: сложение и вычитание целых чисел , умножение целых чисел и целочисленное деление . Затем мы перейдем к более сложным операциям, таким как показателей степени , корней и логарифмов . Помните, что целочисленное определение допускает не только положительные целые числа, поэтому этот инструмент служит калькулятор отрицательных чисел , а также.
Что такое целое число в математике? Что такое отрицательное число в квадрате или логарифм отрицательного числа?
Ответ на это и многое другое: прямо под !
🙋 Хотите научиться решать сложные математические задачи, включающие более одной арифметической операции? Проверьте наш калькулятор распределительной собственности.
Что такое целое число в математике? – Целочисленное определение
В просторечии целое число равно целому числу . Другими словами, они не включают дроби (простые или десятичные: если вы не уверены, что означает любой из этих терминов, быстро переходите к нашему калькулятору преобразования десятичных дробей) или иррациональные числа, такие как π
из вычислений круга. Ниже приведены все примеры целых чисел:
2
, 2021
, 13
, -17
, -173,029
, 0
, 1 000 000 000
.
Обратите внимание:
- Все положительные целые числа, какими бы длинными они ни были, являются целыми числами: мы иногда называем их натуральными числами ;
- Ноль также является целым числом ; и
- Целые числа включают отрицательных чисел , если они не содержат дробей.
Формальное целочисленное определение выглядит следующим образом:
💡 Целое число — это любое действительное число, которое мы можем записать без дробной части.
Подчеркнем слово » может «в приведенном выше определении целого числа. Обратите внимание, что простая дробь 4/2
равна 2
, так что это целое число путем упрощения дроби, хотя на первый взгляд это не похоже на это.
Прежде чем мы перейдем к операциям, давайте выделим отдельный раздел для различий между положительными и отрицательными целыми числами .
Отрицательные и положительные числа в строке
Целые числа (и все другие действительные числа) появляются на бесконечной оси, называемой номер строки .
По сути, линия говорит нам, где находится одно число по отношению к другим : оно больше (справа) или меньше (левее) чего-то другого? Когда нас знакомят с математикой, мы считаем на пальцах до десяти, поэтому знаем, что, например, 2
стоит после 1
, но перед 3
.
Отрицательные числа являются зеркальным отражением положительных с зеркалом, установленным на 0
. Другими словами, если мы начнем с нуля и пойдем направо, мы посетим 1
, затем 2
, 3
и так далее. С другой стороны, если идти налево, то встречаются те же числа, но с минусами: -1
, затем -2
, -3
и так далее. Таким образом, число и противоположное ему число находятся на одном и том же расстоянии от 0
, но с противоположных сторон (это расстояние называется абсолютным значением числа).
Арифметические и алгебраические свойства применяются ко всем значениям в отрицательной и положительной числовой строке. В частности, мы можем складывать, вычитать, умножать, делить, возводить в степень, извлекать корень, вычислять логарифм и т. д., используя эти числа. Различия в правилах отрицательных и положительных чисел невелики, и мы указываем их в каждом разделе ниже.
Для данного положительного целого числа мы также можем найти сумму цифр, чтобы определить делимость числа.
Сложение и вычитание целых чисел
При сложении и вычитании целых чисел рекомендуется помнить о строке отрицательных и положительных чисел из приведенного выше раздела.
Предположим, что у нас есть целые числа a
и b
, и давайте объясним , как мы можем найти а+б
и а-б
.
- Найдите
a
на отрицательной и положительной числовой строке. - Чтобы найти
a + b
, переместитеb
позиций изa
:- На справа , если
b
положительный; или - К осталось , если
b
отрицательно.
- На справа , если
- Найти
a - b
, переместитьb
позиций отдо
:- К осталось , если
b
положительный; или - На вправо , если
b
отрицательно.
- К осталось , если
См. несколько примеров сложения и вычитания целых чисел ниже:
3 + 4 = 7
-5 + 9 = 4
10 + (-12) = 10 - 12 = -2
-3 + (-7) = -3 - 7 = -10
4 - 5 = -1
3 - (-2) = 3 + 2 = 5
-10 - (-4) = -10 + 4 = -6
Обратите внимание, что всякий раз, когда у нас есть два знака рядом друг с другом, , мы должны помещать отрицательное число в скобки . Кроме того, в таком случае можно свести два к одному по следующим правилам:
+
и+
дают+
;-
+
и-
дает-
; -
-
и+
дает-
; и -
-
и-
дают+
.
Первое на самом деле здесь не встречается, но пригодится в следующем разделе.
Умножение целых чисел и целочисленное деление
В сущности, правила отрицательных и положительных чисел для умножения целых чисел и целочисленного деления почти такие же . Единственное, что мы должны помнить, это знак . Чтобы быть точным, знак результата зависит от знаков множителей или делимого и делителя для умножения и деления соответственно.
С другой стороны, само значение результата, будь то положительное или отрицательное, не слишком заботится о знаках . Таким образом, мы можем начать наши вычисления, как если бы оба целых числа были положительными, вычислить, каким был бы результат в этом случае, и , только затем соответствующим образом зафиксируйте знак . И под « соответственно » мы подразумеваем те же самые отрицательные и положительные правила чисел из предыдущего раздела.
Ниже мы приводим несколько примеров умножения целых чисел с последующим целочисленным делением.
6 * 8 = 48
-4 * 5 = -20
10 * (-2) = -20
(-1) * (-8) = 8
12/4 = 3
24 / (-8) = -3
-7 / (-2) = 3,5
На этом завершаются четыре основные операции , охватываемые целочисленным калькулятором Omni (или калькулятором отрицательных чисел, если хотите). Теперь перейдем к более сложным (но все же простым!) алгебраическим выражениям.
Показатель степени, корни и логарифмы
Экспоненты
Для положительных целых показателей правила для отрицательных и положительных чисел одинаковы: результатом является просто число, умноженное несколько раз на . И мы уже видели, как работает умножение целых чисел в предыдущем разделе, так что давайте просто упомянем несколько примеров:
Обратите внимание, как для отрицательных оснований экспоненты знак результата зависит от четности степени . Это прямое следствие правил отрицательных и положительных чисел из раздела сложения и вычитания целых чисел. В частности, отрицательное число в квадрате всегда дает положительное значение.
Теперь, если показатель степени отрицателен, мы сначала избавимся от его знака минус , изменив основание на его мультипликативную обратную величину: a -b = (1/a) b
Отсюда повторяем обычное дело при этом помня правила умножения дробей.
Например:
4 -3 = (¼) 3 = ¼ * ¼ * ¼ = 1 / 64
(-3) -4 = (-⅓) 4 = (-⅓) * (-⅓) * (-⅓) * (-⅓) = 1 / 81
(-2) -5 = (-½) 5 = (-½) * (-½) * (-½) * (-½) * (-½) = — 1 / 32
Корни
Извлечение корня (также называемого радикалом) — это операция, противоположная возведению в степень . Таким образом, некоторые правила применяются к обоим. Самое главное, обратите внимание, что для показателей степени четные степени всегда дают положительный результат , независимо от знака базы. Если мы переведем это свойство в корни, то получим, что радикалов четного порядка существуют только для положительных чисел . В частности, вы не можете иметь квадратный корень из отрицательного числа.
На самом деле такие вещи существуют, но это уже не действительные числа, а комплексные числа.
Давайте посмотрим на пару примеров целых корней:
∜256 = 4
∛(-125) = -5
Логарифмы
Здесь все очень просто: логарифмы определены только для положительных чисел . Другими словами, не существует такой вещи, как журнал отрицательного числа . Опять же, аналогично корням, на самом деле, есть, но выходит за рамки реальных цифр, и история получается достаточно сложной. Если вам интересно, воспользуйтесь нашим калькулятором комплексных чисел
.Закончим эту часть раздела цифрой 9.0025 пара примеров журнала с положительными целыми числами:
журнал 10 1000 = 3
журнал 9 6561 = 4
журнал 2 128 = 7
Для полноты картины давайте закончим краткой инструкцией по использованию калькулятора целых чисел (или калькулятора отрицательных чисел, если хотите).
Использование целочисленного калькулятора
Чтобы облегчить вам жизнь, мы подготовили красивую пошаговую инструкцию о том, как пользоваться целочисленным калькулятором Omni.
В верхней части нашего инструмента выберите операцию , которую вы хотите выполнить. Есть семь вариантов:
- Дополнение ;
- Вычитание ;
- Умножение ;
- Подразделение ;
- Экспонента ;
- Корень ; и
- Логарифм .
Как только вы выберете операцию, появится символическая формула внизу с
a
иb
в качестве переменных.По формуле введите значения из
a
иb
в соответствующие поля.Считайте результат снизу.
Для четырех арифметических операций: Если вы хотите увидеть расчеты, описанные шаг за шагом, посетите соответствующий инструмент Omni из списка под результатом.
Вы могли бы назвать это « Инструкции по целочисленному калькулятору «, но мы называем это « Пять простых шагов к счастью и быстрым вычислениям «. Каким бы ни было название, мы надеемся, что этот инструмент сэкономит вам время и поможет с ежедневными домашними заданиями.
Часто задаваемые вопросы
Является ли 0 целым числом?
Да. По определению, целые числа состоят из всех положительных целых чисел (т. е. 1, 2, 3 и т. д.), их противоположностей (т. е. -1, -2, -3 и т. д.) и нуля. Первая группа — это положительные целые числа, вторая — отрицательные, а 0 не является ни положительным, ни отрицательным.
Все ли целые числа рациональные?
Да. По определению, мы можем представить все рациональные числа в виде простой дроби с целыми числами в числителе и знаменателе. Таким образом, целое число a равно a / 1 , что, безусловно, удовлетворяет условию.
Очевидно, что по-другому не получится: не все рациональные числа являются целыми , например, ½.
Можно ли извлечь квадратный корень из отрицательного числа?
Нет , если только вы не работаете с комплексными числами. Как положительное, так и отрицательное число в квадрате дают положительные значения, поэтому невозможно получить квадратный корень из отрицательного числа (или любой другой корень четного порядка, если уж на то пошло).
Может ли отрицательное число быть целым числом?
Да. По определению, целые числа состоят из всех положительных целых чисел (т. е. 1, 2, 3 и т. д.), их противоположностей (т. е. -1, -2, -3 и т. д.) и нуля. Вторая группа явно включает в себя отрицательные числа.
Может ли дробь быть целым числом?
Да. По определению, целое число — это число, которое мы можем выразить без дробных выражений. Например, число 2 явно является целым числом, но мы также можем записать его как 4 / 2 , что является дробью, но сократимой.
Как складывать целые числа?
К добавьте целые числа a
и b
, вам нужно:
- Посмотрите на
и
на отрицательной и положительной числовой строке. - Перемещение
b
позиций изв
:- На справа , если
b
положительный; или - К осталось , если
b
отрицательно.
- На справа , если
- Точка, в которой вы окажетесь, равна сумме .
- Наслаждайтесь результатом сложения целых чисел.
Как вычитать целые числа?
Чтобы из вычесть целые числа a
и b
, вам необходимо:
- Найдите
a
в строке с отрицательными и положительными числами. - Перемещение
b
позиций изв
:- К осталось , если
b
положительный; или - На вправо , если
b
отрицательно.
- К осталось , если
- Точка, в которой вы окажетесь, равна разнице .
- Наслаждайтесь результатом вычитания целых чисел.
Все ли целые числа натуральные?
№ По определению целые числа состоят из всех положительных целых чисел (т. е. 1, 2, 3 и т. д.), их противоположностей (т. е. -1, -2, -3 и т. д.) и нуль. Из них натуральные числа являются только первым набором. Некоторые люди также включают ноль в число натуральных чисел, хотя не все ученые с этим согласны.
Как умножать целые числа?
до умножьте целые числа на
и b
, вам нужно:
- Умножить
на
иb
, как если бы они не имели знаков. - Исправьте знак результата в соответствии с этими правилами:
- Если оба фактора были положительными или оба отрицательными, результатом будет положительный ; и
- Если один фактор был положительным, а другой отрицательным, результат будет отрицательным .
- Наслаждайтесь результатом умножения целых чисел.
Как делить целые числа?
Для целочисленного деления из a
и b
вам необходимо:
- Разделить
a
иb
так, как будто они не имеют знаков . - Исправьте знак результата в соответствии с этими правилами:
- Если оба числа положительные или оба отрицательные, результатом будет положительный ; и
- Если одно число положительное, а другое отрицательное, результатом будет отрицательное .
- Наслаждайтесь результатом целочисленного деления.
Мачей Ковальский, докторант
Операция
Посмотреть 61 похожий арифметический калькулятор ➗
Абсолютное значениеСложениеАссоциативное свойство… еще 58
мой простой калькулятор на питоне не работает с отрицательными числами
Задавать вопрос
спросил
Изменено 1 год, 6 месяцев назад
Просмотрено 202 раза
Я пытаюсь написать очень простой калькулятор на питоне. Проблема в том, что он отлично работает, когда я даю положительные числа, но я не получаю никакого ответа, когда я ввожу отрицательные числа. .. Я не могу понять, почему.
Я был бы очень признателен, если бы кто-то мог мне помочь :).
Вот мой код:
print("Привет :) Это твой простой калькулятор") a = float(input("пожалуйста, введите первое число: ")) b = float(input("пожалуйста, введите второе число: ")) print(f"{a}+{b} равно {round((a)+(b), 3)}, {a}-{b} равно {round(a-(b), 3)}, {b }-{a} равно {круглому (b-(a), 3)}, {a}*{b} равно {круглому (a*(b), 3)}, {a}/{b} равно {круглому (a/(b), 3 )}, {b}/{a} равно {round(b/(a), 3)}, {a} в степени {b} равно {round((a)*) *(b), 3)}, {b}в степени {a} равно {round((b)**(a), 3)}, {b} корень {a} равен {round((a )**(1/b), 3)}, {a} корень {b} равен {round((b)**(1/a), 3)} ")
- питон
- калькулятор
1
Вот исправленное (без корней) заявление на печать. Эта часть, кажется, работает.
print(f"{a}+{b} равно {round((a)+(b), 3)}, {a}-{b} равно {round(a-(b), 3)}, {b}-{a} равно {round(b-(a), 3)}, {a}{b} равно {round(a * b, 3)}, {a} в степени {b} равно {round(a ** b, 3)}, {b} в степени {a} равно {round(b ** a, 3)}")
Я удалил корни, потому что у вас могут возникнуть проблемы с корнями из отрицательных чисел. Для комплексных чисел ищите модуль cmath.
0
Я бы так и сделал. Проблема в том, что вы не можете извлечь корень n-й степени из отрицательных чисел. Это приведет к мнимым числам, для которых вам нужно будет использовать c.math. Кроме того, вам нужно быть осторожным с делением 0-х. Я сделал некоторые условия if-else, если пользователь имеет a
, чтобы быть отрицательным числом или b
, чтобы быть отрицательным числом.
импорт математики print("Привет :) Это ваш простой калькулятор") a = float(input("пожалуйста, введите первое число: ")) b = float(input("пожалуйста, введите второе число: ")) print(str(a) + ' + ' + str(b) + 'is' + str(round(a + b, 3))) print(str(a) + '-' + str(b) + 'is' + str(round(a-b, 3))) print(str(b) + ' - ' + str(a) + ' is ' + str(round(b - a, 3))) print(str(a) + ' * ' + str(b) + 'is' + str(round(a * b, 3))) если б == 0: print('Ошибка! Невозможно разделить на 0!') еще: print(str(a) + '/' + str(b) + 'is' + str(round(a/b, 3))) если а == 0: print('Ошибка! Невозможно разделить b на 0!') еще: print(str(b) + '/' + str(a) + 'is' + str(round(b/a, 3))) если (а < 0 или б == 0): print('Пожалуйста, введите положительное число для a.