Калькулятор воричи: Vorici Chromatic Calculator

Как втянуться в Path of Exile и не умереть — Игры на DTF

Доброго времени суток. Недавно на DTF вышла статья про старт новой лиги в Path of exile, и в комментариях разгорелся спор, о том что порог вхождения в игру слишком высок. И тут я задумался о написании своей первой статьи. Хочу вам рассказать о том, как я начинал, что мне помогало, и по возможности развеять предубеждения о том, что игра слишком сложна.

33 619 просмотров

Как многие игроки уже наверно знают, PoE родилась как противовес Diablo 3. В общем в 2013ом Grinding Gear Games создали свою Дьяблу с блэкджэком и куртизанками, да еще и за бесплатно.

Как и многие новички, я начинал ничего об игре не зная. Она казалось мне очень знакомой по механикам, и я думал что справлюсь. Я еще никогда так не ошибался! Кажется уже где то на уровне 30ом я стал осознавать что не вывожу. И тогда я стал узнавать игру по ближе: стал смотреть туториалы на youtube, читать про механики игры на сайтах и изучал билды. Хочу предупредить новичков заранее: у вас не получится пройти игру с первой попытки если вы об игре ничего не знаете, смиритесь. Нужно как минимум хотя бы понимать основы, и перепробовать кучу разных билдов, пока вы осознаете что вы и половины не знаете об игре (сказал что развею миф о сложности, а сам делаю обратное).

Небольшой экскурс чем игра отличается от других дьяблоидов. В игре присутствуют 7 классов, достаточно классических в виде ведьм и убийц. Но основное отличие — это навыки. Они тут присутствуют в виде камней, которые вставляются в экипировку. Из этого следует то, что класс персонажа не привязан к навыкам, он волен использовать что хочет. Это же касается и древа пассивных навыков, качать перки тут можно в любом направлении. По началу это всё сносит башню, но в действительности есть некоторые ограничения. В частности на выбор класса повлияло и дополнение Ascendancy, в котором появились подклассы, которые влияют на определённые вещи. Но обо всём по порядку.

О некоторых особенностях игры и о том как с ними разобраться.

Первое что приходит в голову и что пугает большинство людей — это огромное древо пассивных навыков.

Оно даже не помещается целиком.

Но как я уже писал ранее, всё не так страшно. Первое на что стоит обратить внимание — это на кластеры перков, собранных в отдельных кругах. В основном они предназначены к какому то атрибуту, будь то жизни или урон. На некоторых можно заметить иконки, для большего понимания сути и быстрого поиска глазами. Кластеры соединяются перками которые добавляют один из атрибутов — сила, ловкость, интеллект.

Большой кластер из 8ми перков для увеличения жизни.

К тому же кластеры не уникальны, и часто повторяются, от этого и кажется что древо огромное. Еще одна особенность в том, что большинство нужных перков для вашего класса расположены возле старта. Делать например из Марадёра метателя ловушек попросту не целесообразно, потому что вы потратите очень много скиллпоинтов, что бы пройти из одного края дерева к другому.

Но за частую билды похожи на что то гибридное, конец ветки где то возле другого класса поблизости.

Старт за Марадёра.

Так же стоит отметить что в древе есть особое «большие» перки, которые меняют механики. Они берутся практически в любом билде, в зависимости от него. Например resolute technique берётся практически всегда, если вы не планируете критовать.

Вы никогда не промахиваетесь, но и больше никогда не критуете.

Стоит упомянуть и о введённых в игру подкассах. С ними выбор кем и чем вы будете играть заметно упрощается, так как перки в подклассах направленны уже на более конкретные вещи — будете ли вы за Марадёра пользоваться тотемами или ломать лица руками.

Марадёр берсеркер. Очень много скорости атаки и урона.

О древе пассивок поговорил, расскажу про навыки. В игре они существуют в виде предметов — камней, которые вставляются в оружие и броню, и делятся на три типа красные — в основном предназначены для персонажей использующих силу, зелёные — ловкость, синие — интеллект. Но как мы уже поняли, мы вольны вставлять любой камень, лишь бы хватило атрибутов. Так же камни делятся на активные и камни поддержи. Особенность игры в том что практически любой использует только один навык как основной дезинтегратор врагов. Остальные это всевозможные ауры, тотемы, навыки перемещения и прочее.

Тут нельзя не упомянуть предметы, в которые и вставляются камни. Тут в принципе как и в любом другом дьяблоиде, кроме того что ваши вещи немного дырявые =). Количество дырок-сокетов может быть разным, но с лимитом: у больших предметов(броня, лук, двуручное оружие) максимально 6 сокетов, у маленьких — 4 сокета. Соответственно чем больше дырок — тем лучше. Свой основной навык вы сможете связать аж с 5ю камнями поддержки. Кстати о связях, они тоже важны. Что бы все камни поддержки работали, сокеты должны быть залинкованы, т.е. связаны между собой.

Уникальный шлем с 4мя сокетами и 4мя линками.

Важной особенностью билдостроения являются и уникальные предметы. Они обычно узко направленны. Без них не обходится практически не один билд, но досконально знать все уники в игре на начальном этапе вам не нужно. Понимание, для кого подойдёт тот или иной уник, придёт с опытом когда вы по ходу игры будете их выбивать.

Так же хочется немного поговорить о валюте. Формально её нет, в инвентаре вы не найдёте золота или чего то подобного. Но её заменяют всевозможные сферы — орбы. Они предназначены для такого своеобразного крафта, превращают простые вещи в магические, изменяют параметры и т.д. Не знаю с чем это связано, но видимо исторически так сложилось что основная валюта при торговле с игроками это Сферы Хаоса (Chaos orb).

Это только малая часть но с ними всё куда более понятно.

Что мне помогло

Могу посоветовать вам несколько источников, которые в своё время мне помогли разобраться что к чему.

www.pathofexile.com — естественно официальный сайт. Там вы найдёте информацию о механиках, все актуальные билды от пользователей, древо пассивных навыков. Так же сайт есть на русском.

www.diablo1.ru/path-of-exile/game.php

— так же много информации о механиках, списки всех камней, экипировке и прочее. Есть вероятность что информация устарела, но основы присутствуют.

poe.trade — основная торговая площадка, где вы можете используя фильтры, найти то что вам нужно. Приятной особенностью является то что нажав одну кнопку вы копируете сообщение о том что хотите купить, и просто вставляете это в игровом чате.

poeplanner.com — удобный инструмент в планировании своего билда. Можно вставлять предметы, выбирать подклассы и тд. Так же есть возможность импортировать чужой билд.

pathofexile.gamepedia.com/Path_of_Exile_Wiki — актуальная база знаний, так же есть на русском.

poe.ninja/challenge/builds — поиск по необходимым уникальным вещам, гемам, навыкам, классам или субклассам и статистика по данному билду.

Канал на YouTube

WhyMe758 — где то в недрах канала были видео для новичков, так же очень много гайдов, и регулярные стримы на Twitch.

Итоги

Подведу небольшой итог из всего сказанного. Кратко в тезисах что вам нужно знать для старта и как выбрать билд.

  • Первое и самое наверно важное — найдите готовый билд. Не парьте себе голову по началу. Следуйте ему и всё будет пучком.
  • Определитесь с персонажем. От этого зависит его подкласс и стартовая позиция на древе.
  • Определитесь с основным уничтожающим навыком. От этого зависит что вы будете качать и каким оружием пользоваться.

Итак вы определились с классом, выбрали скилл, и нашли подходящий билд. Отмечу что для начала вам стоит найти билд с заголовками что то вроде League starter/Easy start. Они рассчитаны на малый бюджет и большую эффективность. Конечно обычно билд рассчитан на высокий уровень и там предлагаются конечные предметы, но логика тут проста — если вы видите что в билде есть двуручный топор, и в ветке есть перки на урон топорами, то и по протяжении всей игры стоит пользоваться топорами.

У меня у самого не очень много опыта, но я уловил для себя некие основы в построении билдов. Первое на что обращаю внимание это то что прокачка делится на два вида: выживание и урон. Первое это перки на жизни, резисты и +максимальное хп в вещах, вампиризм, разные бутылки и прочее. Второе это перки на урон тем чем вы пользуетесь, самые эффективные камни поддержки для основного скилла, оружие с +% урона и т.д.

Вообще можно заметить некоторые, так скажем основы, и в выборе перков (есть мнение что существуют основные пути на дереве для разных классов и скиллов) и в выборе камней поддержки (дают максимально эффективный урон и скорость атаки) и в экипировке (тут конечно надо знать уники). По этому с опытом придёт осознание что и дерево не такое большое, и скиллов не так много, и что ежу понятно какой уник вы оденете.

Надеюсь я не сделал обратного и не напугал новичков =) Удачи в покорении эндгейма!

P.S.

Я понимаю что я не самый компетентный человек в этом вопросе, по этому прошу простить если я где то ошибся. Надеюсь более опытные ребята простят меня, и помогут в комментариях. Буду рад выслушать что можно исправить или дополнить.

#long

Калькулятор боя игры Войны Престолов

Общий бонус атаки войск слева, камни бонуса войск атаки справа

0123456789101112

0123456789101112

0123456789101112

0123456789101112

 

Избранный атакующего игрока


Исследования войск атаки нападающего игрока

01234567891011121314151617181920212223242526272829303132

01234567891011121314151617181920212223242526272829303132

01234567891011121314151617181920212223242526272829303132

01234567891011121314151617181920212223242526272829303132

01234567891011121314151617181920212223242526272829303132

01234567891011121314151617181920212223242526272829303132

01234567891011121314151617181920212223242526272829303132

01234567891011121314151617181920212223242526272829303132

01234567891011121314151617181920212223242526272829303132

01234567891011121314151617181920212223242526272829303132

01234567891011121314151617181920212223242526272829303132

01234567891011121314151617181920212223242526272829303132

01234567891011121314151617181920212223242526272829303132

01234567891011121314151617181920212223242526272829303132


Исследования войск защиты нападающего игрока

01234567891011121314151617181920212223242526272829303132

01234567891011121314151617181920212223242526272829303132

01234567891011121314151617181920212223242526272829303132

01234567891011121314151617181920212223242526272829303132

01234567891011121314151617181920212223242526272829303132

01234567891011121314151617181920212223242526272829303132

01234567891011121314151617181920212223242526272829303132

01234567891011121314151617181920

01234567891011121314151617181920

01234567891011121314151617181920

01234567891011121314151617181920

01234567891011121314151617181920212223242526272829303132

01234567891011121314151617181920212223242526272829303132

01234567891011121314151617181920212223242526272829303132

01234567891011121314151617181920212223242526272829303132


Исследования шпионов нападающего игрока

01234567891011121314151617181920212223242526272829303132

01234567891011121314151617181920212223242526272829303132

01234567891011121314151617181920212223242526272829303132

Общий бонус защиты войск справа, камни бонуса войск защиты слева

0123456789101112

0123456789101112

0123456789101112

0123456789101112

 

Защита замка:

Разведка замка:

Уровень бастиона: 012345

Избранный защищающегося игрока


Исследования войск защиты защищающегося игрока

01234567891011121314151617181920212223242526272829303132

01234567891011121314151617181920212223242526272829303132

01234567891011121314151617181920212223242526272829303132

01234567891011121314151617181920212223242526272829303132

01234567891011121314151617181920212223242526272829303132

01234567891011121314151617181920212223242526272829303132

01234567891011121314151617181920212223242526272829303132

01234567891011121314151617181920

01234567891011121314151617181920

01234567891011121314151617181920

01234567891011121314151617181920

01234567891011121314151617181920212223242526272829303132

01234567891011121314151617181920212223242526272829303132

01234567891011121314151617181920212223242526272829303132

01234567891011121314151617181920212223242526272829303132


Исследования войск атаки защищающегося игрока

01234567891011121314151617181920212223242526272829303132

01234567891011121314151617181920212223242526272829303132

01234567891011121314151617181920212223242526272829303132

01234567891011121314151617181920212223242526272829303132

01234567891011121314151617181920212223242526272829303132

01234567891011121314151617181920212223242526272829303132

01234567891011121314151617181920212223242526272829303132

01234567891011121314151617181920212223242526272829303132

01234567891011121314151617181920212223242526272829303132

01234567891011121314151617181920212223242526272829303132

01234567891011121314151617181920212223242526272829303132

01234567891011121314151617181920212223242526272829303132

01234567891011121314151617181920212223242526272829303132

01234567891011121314151617181920212223242526272829303132


Исследования шпионов защищающегося игрока

01234567891011121314151617181920212223242526272829303132

01234567891011121314151617181920212223242526272829303132

01234567891011121314151617181920212223242526272829303132

Калькулятор Vorici — Поиск хроматического крафта

Онлайн-калькулятор vorici, используемый для определения типа крафта, средней стоимости, стандартного отклонения и шанса на успех Chromatic Orb. Этот хроматический калькулятор poe также отображает среднее количество попыток (среднее) и стоимость попытки в хроматике. Если вы серьезно задумываетесь о том, как работает poe vorici calc, узнайте больше!

Что такое Хроматическая сфера?

Хроматическая сфера — это валюта, которую можно использовать для изменения цвета гнёзд или крышек брони. Как и большинство валютных предметов, Хроматик можно получить из убитых монстров, сундуков и разрушаемых контейнеров. Хроматический также можно приобрести непосредственно у розничных продавцов. Первый NPC в городе, продающий шары, — Йина из Главы 2.

Сферы также можно получить, продавая предметы с гнездами любого цвета (красного, зеленого, синего). Это один из самых распространенных способов получить сферу. В частности, это означает, что вы можете дешево получить несколько хроматик (обычно одну или меньше сфер трансмутации), купив такие связанные предметы у поставщиков.

Как использовать Хроматический шар?

1. Хроматические шансы

Цвет гнезда, вероятно, соответствует атрибутам модифицированного оборудования. Чем выше требования к атрибутам, тем выше вероятность выбора правильного цвета.

·         Более высокие требования к сопротивлению означают больше возможностей для красных розеток;

·         Более высокие требования к гибкости означают больше вариантов экологичных сокетов;

·         Дополнительные требования к интеллекту Означает больше возможностей для «голубых розеток»;

Если вы хотите избежать случайности или хотите использовать определенную цветовую схему, которая вряд ли будет использоваться для конкретных предметов (например, получить все красные гнезда на предметах, требующих высокого интеллекта), то вместо этого вы можете использовать рецепт верстака. Вы можете найти его в шахте Спуска.

Если можно получить цвет корпуса, к которому предмет уже склонен (например, красная розетка на груди, требующая высокого сопротивления), то использовать хроматический шар вручную дешевле, чем использовать скамейку. Определение цвета наконечника, который обычно используют предметы (например, установка зеленого гнезда на нагрудник, требующий высокой прочности), обычно намного дороже, чем использование скамьи.

2. Рецепт верстака (Нико – Socket Crafts): для гарантированного результата

Ниже указано место разблокировки рецепта крафта и его стоимость. Тем не менее, вы можете проверить стоимость изготовления сокета с помощью калькулятора vorici.

Стоимость Опция Разблокировать
4x Хроматическая сфера Минимум одна синяя розетка Азуритовая полость
25x Хроматическая сфера Не менее двух синих розеток Азуритовая полость
120x Хроматическая сфера Не менее трех синих розеток Разрушенная палата
100x Хроматическая сфера Не менее двух синих и одна зеленая розетка Разрушенная палата
100x Хроматическая сфера Минимум два синих и один красный разъем Разрушенная палата
4x Хроматическая сфера Хотя бы одна зеленая розетка Азуритовая полость
15x Хроматическая сфера Минимум одна зеленая и одна синяя розетка Азуритовая полость
25x Хроматическая сфера Не менее двух зеленых розеток Азуритовая полость
100x Хроматическая сфера Не менее двух зеленых и одной синей розетки Разрушенная палата
120x Хроматическая сфера Не менее трех зеленых розеток Разрушенная палата
100x Хроматическая сфера Не менее двух зеленых и одного красного гнезда Разрушенная палата
4x Хроматическая сфера Хотя бы одно красное гнездо Азуритовая полость
15 хроматических сфер Хотя бы один красный и один синий разъем Азуритовая полость
15 хроматических сфер По крайней мере, одна красная и одна зеленая розетка Азуритовая полость
25x Хроматическая сфера Не менее двух красных розеток Азуритовая полость
100x Хроматическая сфера Не менее двух красных и одной синей розетки Разрушенная палата

Цвет сферы и гнезда ваал:

Шанс белого гнезда:

Белые гнезда нельзя получить с помощью хроматических сфер, в то время как сферы ваал разъедают предметы и имеют следующие способности:

Нет 900 за исключением добавления поврежденных атрибутов).

·         Замените одну или несколько розеток белыми розетками. Шанс выпадения 1/4, а каждый дополнительный выстрел имеет шанс 1/10 (1/40 за 2 выстрела, до 1/400000 за 6 белых выстрелов).

·         Упакуйте предметы обратно в редкие предметы со случайными гнездами, ссылками и шестью случайными аффиксами. Если вы выберете этот результат, у предмета есть шанс 1 из 36 иметь максимальное количество сокетов и ссылок.

·         Если элемент не имеет неявного значения по умолчанию, неявно измените его на специальное неявное значение или добавьте неявное значение.

·         Преобразование одних уникальных элементов в другие уникальные элементы.

Как изменить цвет гнезда поврежденного предмета?

Ответ — использовать рецепт на верстаке. В настоящее время это единственный способ изменить цвет сокетов на поврежденном компоненте.

Ниже приводится начальная позиция рецепта крафта (Нико-Сокет Ремесла) и его стоимость.

Стоимость (шар ваал) Опция (минимум) Разблокировать
4x Одна синяя розетка Азуритовая полость
25x Две синие розетки Азуритовая полость
120x Три синие розетки Разрушенная палата
100x Два синих и один зеленый разъем Разрушенная палата
100x Два синих и один красный разъем Разрушенная палата
4x Одна зеленая розетка Азуритовая полость
15x Одна зеленая и одна синяя розетка Азуритовая полость
25x Две зеленые розетки Азуритовая полость
100x Два зеленых и один синий разъем Разрушенная палата

Миссии:

Все миссии Варриджа являются «целью», то есть изгнанием. Субъект окружен несколькими охранниками. Начиная с версии 1.3 изгнанники, которых не нужно убивать, исчезают после выполнения требований миссии. В миссии Уорриджа он будет указывать рукой в ​​направлении цели. Используя онлайн-калькулятор vorici, вы можете проверить стоимость и количество попыток для каждой миссии и крафта.

·         Убить цель. Вы можете установить ограничение по времени в 60 секунд. Таймер работает только тогда, когда вы находитесь близко к цели.

·         Убейте цель и оставьте в живых хотя бы одного охранника.

·         Убейте цель и сохраните жизнь всем охранникам.

·         Убейте цель и сохраните заложников. Заложники — дружелюбные монстры. Если они превысят определенный радиус цели, цель и охранники будут атаковать заложников. Обратите внимание, что это происходит независимо от линии прямой видимости.

·         Убейте цель и спасите заложников. Заложник союзник с вами и будет сражаться.

·         Откройте сундук с сокровищами цели и сохраните ей жизнь. Цель приобретает сильную активную способность восстановления жизни. Откройте сундук с сокровищами в течение 5 секунд; удар при открытии сундука с сокровищами прервет процесс.

·         Помещает цель в состояние с низким уровнем здоровья на 10 секунд.

·         Убить всех охранников и сохранить цель в живых.

Как работает калькулятор Vorici?

Хроматический калькулятор рассчитывает стоимость нескольких изделий, выполнив следующие действия:

Ввод:

·         Сначала введите общее количество розеток.

·         Теперь замените требования и желаемый цвет розеток на цвета RGB.

·         Нажмите кнопку расчета для получения результатов.

Результат:

·         Калькулятор vorici chrome отображает прогресс опыта и таблицу крафта для сокетов хроматической сферы.

Часто задаваемые вопросы:

Сколько типов самоцветов умений предлагают на продажу мастера?

Начиная с третьего уровня мастера предлагают на продажу три случайных камня умений, которые меняются каждый раз, когда игрок начинает ежедневную миссию. Эти драгоценные камни могут случайным образом иметь качество без дополнительных затрат.

Каков рецепт хроматической сферы PoE?

Предмет со связанными зелеными, красными и синими гнездами. Продайте предмет со связанными зелеными, красными и синими гнездами любому торговцу в обмен на сферу. Этот рецепт продавца — самый простой и один из лучших способов получить сферы. Полный рецепт торговца сферами — это PoE Challenge.

Заключение:

Используйте этот онлайн-калькулятор vorici для хроматического крафта. Это поддерживает частичное окрашивание и все рецепты vorici. Он сообщает, сколько хроматических сфер требуется, чтобы изменить цвет гнезд на предмете. Сокеты с большей вероятностью будут иметь цвет, соответствующий характеристикам изменяемого оборудования.

Ссылка:

Из источника Path of Fexile: Vorici, Master Assassin, Missions, Experience Progressing, Gems, Crafting.

Из источника The Older Gamers: Руководство POE Masters, Гнездо предмета, Цветные гнезда, Количество гнезд.

Инструменты Path of Exile — Хранилище PoE

  • Системы

Руц

Содержание этой страницы

  1. CraftofExile
  2. Калькулятор Воричи
  3. Пробужденный По Торговля
  4. Торговая площадка Path of Exile
  5. Путь строительства
  6. лезвие фильтра
  7. PoE ниндзя
  8. Далее
  9. PoELab
  10. Регулярное выражение карты

Инструменты Path of Exile — это страница с рекомендуемыми инструментами для использования с Path of Exile.

Отказ от ответственности. Хотя эти инструменты безопасны в использовании, мы не несем за них никакой ответственности, поскольку они являются инструментами сторонних производителей и не связаны с нами.

CraftofExile

Craft of Exile — это онлайн-инструмент, цель которого — облегчить игрокам поиск лучших и наиболее экономичных способов достижения своих целей в Path of Exile. Нет необходимости в какой-либо установке или загрузке, все находится прямо в браузере.

Ключевые особенности:

  • Рассчитать вероятность попадания определенной комбинации модов в предмет с учетом метода изготовления (включая создание ископаемых и эссенций).
  • Узнайте результат слэма (превознесение, сфера завоевателя, царственность), создав свой предмет и заблокировав моды.
  • Моделируйте результаты крафта с помощью функции массового моделирования и смотрите статистическое распределение модов, а также витрину предметов с наиболее вероятными результатами.
  • Просматривайте общую конвертированную стоимость в хаосе вашей настройки крафта по отношению к вашей лиге (при необходимости вы можете установить свои собственные цены).
  • Проведите поиск по всему пулу модов, чтобы найти нужные моды.
  • Установите iLVL вашего предмета, чтобы оптимизировать ваши результаты, заблокировав определенные моды.

Ссылку на сайт Craft of Exile можно найти здесь.

Калькулятор Воричи

Калькулятор Vorici поможет вам с цветами драгоценных камней в вашем снаряжении, предоставив вам приблизительное количество цветов, а также лучший способ получить этот результат.

Просто введите количество сокетов на предмете, требования к характеристикам предмета и желаемые цвета. Имейте в виду, что это не работает для Tainted Chromatic Orb

.

Вы можете найти ссылку на Калькулятор Воричи здесь.

Пробужденный По Торговля

Awakened Poe Trade — один из самых полезных инструментов, которые вы могли бы использовать, он позволяет вам легко проверять цены на предметы в игре нажатием кнопки, а также предлагает множество различных вариантов, чтобы наслаждаться более плавным Path of Exile. опыт.

Вы можете скачать Awakened POE Trade с GitHub здесь.

Торговая площадка Path of Exile

Торговый сайт Path of Exile является частью веб-сайта GGG. На этом веб-сайте вы можете искать товары, выставленные на продажу на форумах магазинов, а также те, которые выставлены на продажу в общедоступных премиальных секциях сундука в игре.
Хотя поиск прост, вам все равно придется связаться с игроком, продающим предмет, чтобы завершить обмен. Они предоставляют простое сообщение, которое можно скопировать и вставить, чтобы прошептать игроку, а также ссылку на личное сообщение игрока на главном веб-сайте Path of Exile.

Вы можете найти ссылку на Path of Exile Trade здесь.

Путь Здания

Path of Building — это планировщик сборки с открытым исходным кодом для Path of Exile, который позволяет вам планировать свое дерево навыков, драгоценные камни и предметы. Вы можете начать новую сборку или импортировать ссылку Pastebin из существующей сборки. Все наши руководства предоставляют путь построения ссылки или PoB. Если вы используете одно из наших руководств по сборке, этот инструмент просто необходим. Это не только облегчит ваше путешествие, но также необходимо получить поддержку в разногласиях.

Вы можете найти ссылку на скачивание Path of Building здесь.

Лезвие фильтра

FilterBlade — это веб-сайт, на котором можно создавать собственные фильтры предметов для Path of Exile. Они также предоставляют готовые фильтры, такие как фильтр Neversink. Существует множество вариантов добавления фильтров к вашим предметам, таких как собственные звуки. FilterBlade предоставляет возможность автоматического обновления, чтобы упростить получение последних фильтров для каждой лиги.

Ссылку на веб-сайт FilterBlade можно найти здесь.

PoE Ниндзя

PoE Ninja — это экономический и билд-обзор Path of Exile, основанный на данных общедоступных вкладок сундука. В Path of Exile есть валютная система, состоящая из различных сфер и свитков без фиксированной стоимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *