Класс 3 неравенства примеры: математика 3 класс. Равенства и неравенства | Тест по математике (3 класс) по теме:

Содержание

математика 3 класс. Равенства и неравенства | Тест по математике (3 класс) по теме:

Опубликовано 29.01.2013 — 15:31 — Поставнева Екатерина Владимировна

задания по математике 3 класс на тему «Равенства и неравенства»

Скачать:


Предварительный просмотр:

3 класс                                                             ФИ ученика ___________________

Тема: Равенство и неравенство

  1. Подчеркни равенства одной чертой, а неравенства волнистой линией.

a + b = b + a

36 + c – d

58 – k > 38 — k

t  — 31

x – 8 = 35

57 × 4 — 21

  1. При каком значении переменной верно равенство?

81 – x = 35 _______

k × 12 = 24 _______

m + 15 = 80_______

54 : n = 9 _______

x – 67 = 54  _______

12 × t = 48    _______

398 + x = 401 _______

x : 7 = 15  _______

  1. Зачеркни неверные неравенства

108

72 × 30 > 72 × 20

64 × 15 > 15 × 64

18305

28 + 15

64 – 35 > 64 — 25

  1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

18 × … = 0

64 : … = 8

526 + … = 854

… — 6548 = 10349

… × 4 = 56

18 × 3 = …

… × … = 0

… : … = 1

  1. Запиши в виде равенства высказывания:

А) 18 больше 4 на 14 _____________________________

Б) 3 меньше 123 в 41 раз __________________________

В) m больше n  в 20 раз ___________________________

Г) a меньше b в 5 раз _____________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики. Тема «Равенства и неравенства»

Урок по теме «Равенства и неравенства», система Л.В.Занкова…

Сценарий урока математики по теме «Понятие о равенствах и неравенствах», 3 класс

Урок-сказака с применением на уроке игры…

Урок закрепления по математике «Составление равенств и неравенств»

Это урок — закрепления по теме «Составление равенств и неравенств», УМК «Школа России», сопровождается презентацией, используется элементы дифференцированного , игрового обучения.

Урок математики в первом классе(учебник А. А. Аргинской) по теме: «Преобразование равенств в неравенства и неравенств в равенства».

Представлен урок математики»Преобразование равенств  в неравенства и неравенств в равенства», проведенный в первом классе, в рамках программы развивающего обучения Л. В. Занкова. Обучающиеся расш…

Урок математики в1 классе по теме: «Понятие о неравенстве. Знаки >,

Урок математики в1 классе по теме: «Понятие о неравенстве. Знаки >, <. Запись и чтение числовых равенств и неравенств» адресован учителям начальных классов, работающих по УМК «Система Л.В….

Презентация к уроку математики в 1 классе «Равенства и неравенства»

Презентация к уроку  математики в 1 классе. Тема «Равенства и неравенства&quot…

Презентация к уроку математики в 1 классе «Равенства и неравенства»

Презентация и конспект к уроку математики в 1 классе «Равенства и неравенства» составлены в соответствии с прорграммой «Школа России» по учебнику под редакцией М. И. Моро, С.И. Волк…


Поделиться:

 

Линейные неравенства, примеры решения, урок в 9 классе, презентация

Дата публикации: .

Дополнительные материалы
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания! Все материалы проверены антивирусной программой.


Скачать:Линейные неравенства (PPTX)



Линейные уравнения (повторение)

Ребята, мы переходим к изучению курса алгебры за 9 класс. Во время изучения нашего курса мы научимся решать много новых увлекательных задач.

Давайте немного повторим.
Вы помните, что такое

линейное уравнение?
Мы называем уравнение вида $ax+b=0$ – линейным, здесь коэффициенты а и b из множества действительных чисел, то есть практически любое число. Кстати, а почему оно называется линейным? Правильно, если нарисуем график решения нашего уравнения, то получается линия.

Как мы решали наше уравнение? То, что с х, мы оставляли слева от знака равно, а без х переносили на право, не забывая менять знак, то есть получали уравнение вида: $ax=-b$.
После делили на коэффициент при х и получали решение уравнения: $x=-\frac{b}{a}$.
Ну что же, давайте перейдем к первой теме нашего курса.

Линейные неравенства


Мы с вами вспомнили линейные уравнения, теперь давайте введем понятие линейного неравенства. Думаю вы догадались, что определения не будут сильно отличаться.
Линейным неравенством с одной переменной называют неравенства вот такого вида: $ax+b>0$, где а и b значения из множества действительных чисел $(a≠0)$. Вообще можно записать 4 вида
неравенств
:
$ax+b>0\\ ax+b

Значения переменной x, при котором наше неравенство становится верно – называется решением. Стоит заметить, что существует два вида решений: частное и общее. Общим решением называют все множество частных решений.

Давайте введем несколько правил при решении линейных неравенств:
Члены неравенства можно так же, как и в линейных уравнениях переносить из одно части в другую, не меняя знак неравенства.
Неравенство $3х

Неравенство можно умножить и разделить на одно и тоже число большее нуля, не изменив при этом знак неравенства. Ребята, не забывайте что обязательно надо умножать или делить обе части неравенства!
Неравенство $3x

Неравенство можно умножить или разделить на отрицательное число, не забыв при этом изменить знак неравенства на противоположный. Знак , ≤ на≥, и соответственно наоборот.

Умножим неравенство $3x-70$.

Если неравенство от переменой x разделить или умножить на выражение $p(x)$, зависящее от х, и которое положительно при любом х, не изменив знак неравенства, то получится неравенство, равносильное изначальному.

Если неравенство от переменой x разделить или умножить на выражение $p(x)$, зависящее от х, b которое отрицательно при любом х, поменяв знак неравенства, то получится неравенство, равносильное изначальному.

Примеры решения линейных неравенств.

1. Решить неравенство: $3x-6

Решение:
Способ решения аналогичен линейным уравнениям, перенесем -6 направо от знака неравенства $3x Мы можем разделить наше неравенство на любое положительное число, не меняя знака. Давайте раздели на 3 и получим решение: $x Ответ: $x

2. Решить неравенство: $-3x+6

Решение:
Выполним начальные действия: $-3x Разделим неравенство на -3, не забыв изменить знак: $x>2$.
Ответ: $x>2$.

3. Решить неравенство: $\frac{x}{4}+\frac{(3x-2)}{8}>x-\frac{1}{16}$.

Решение:
Умножим наше неравенство на 16, получаем: $4x+2(3x-2)>16x-1$.
Выполним необходимые действия: $4x+6x-4-16x>-1$.
$-6x>3$.
Разделим неравенство на -6, поменяв его знак: $x Ответ: $x

4. Решить неравенство: $|2x-2|

Решение:
Разделим неравенство на 2. Получим: $|x-1| Решением нашего неравенство можно представить в виде отрезка координатной прямой. Середина отрезка будет находиться в точке $x=1$, а границы удалены на 2.
Нарисуем наш отрезок:
Открытый интервал $(-1;3)$ – решение нашего неравенства.

Задачи на линейные неравенства


1. Решить неравенство:
a) $2x+5b) $-4x-9>11.$
c) $-5x+10

2. Решить неравенство: $\frac{2x}{9}+\frac{2x-4}{3}≤x-\frac{1}{18}$.

3. Решить неравенство:
$a) |3x-5| b) $|5x|

Многошаговые неравенства — Математика 3-го класса

Неравенства — это утверждения, в которых две стороны не равны друг другу.

Примеры неравенства

40 < 50
13 + 2 > 14
2 + 1 < 6- 2
9003. или выражения вычитания по обе стороны неравенства.

Неравенства могут иметь даже больше чем две операции (+, -, ×, ÷) с каждой стороны.

В некоторых неравенствах даже скобки!

В этом уроке давайте рассмотрим решение некоторых из этих неравенств. 🤗

Обзор в скобках

4 + ( 10 — 5 ) = ?

Символы ( и ) называются круглыми скобками.

Скобки представляют собой пару круглых квадратных скобок () , используемых в уравнениях.

У них две основные роли:

1. Они группируют часть уравнения вместе.

2. Они говорят нам, какая часть уравнения должна быть решена первой.

Важно обращать внимание на круглые скобки. Скобки могут изменить ответ в уравнение!

Многошаговые неравенства

Иногда мы можем видеть неравенства вроде этого:

14 — (7 + 7) < 1

Как узнать, верно ли это неравенство 9004 9003 9004 9003 🤔 

Очень хорошо! 👍

Сначала решить или упростить, часть слева.

Затем сравнить упрощенные стороны.

Итак, упрощаем:

14 — (7 + 7) = ?

Мы должны сначала решить скобки.

14 — (7 + 7) = 14 — 14 = 0

Теперь, предоставленную в нашем результате.

👉 Итак, это неравенство:

14 — (7 + 7) < 1

становится. ..

0 < 1

что верно! 🤗

Хорошая работа! 👏

Другой пример

Какой символ (<, > или =) должен стоять между:

9 + (16 — 6) ____ 3 + (8 + 4) 4 Упростим оба стороны, чтобы узнать! 😃

Для начала упростим часть на осталось .

9 + (16 — 6) = 9 + 10 = 19
Parentheses first ________________

Now, давайте упростим часть на справа.

3 + (8 + 4) = 3 + 12 = 15
Первые скобки ________________

Вернем ответы в первое утверждение.

SO, это утверждение:

9 + (16 — 6) ____ 3 + (8 + 4)

становится …

1 ____ 9000 9004
93 1 ____ 9000 9004
93 1 ____ 90001993 1 ____

1 ____

Можете ли вы сказать какой символ теперь соответствует ? 🤓

Правильно! 🤗

19 > 15

Итак,

9 + (16 — 6) > 3 + (8 + 4)

Отличная работа! 😎

Теперь завершите практику.

Тема 6.3. Введение в линейные неравенства

МАТЕМАТИКА 9
Тема 6.3. Введение в линейные неравенства

1. что такое неравенства?

I Неравенства используются для моделирования ситуации, которая может быть описана диапазоном чисел вместо одного числа.

Другими словами, НЕРАВЕНСТВ ИМЕЮТ БОЛЬШЕ ОДНОГО ответа.

Например:

           x > 3 означает, что «x — любое значение больше 3».
               Решения могут быть 4, 7, 1000 и т. д.

           x < 3 означает, что "x – любое значение меньше 3".
              Решения могут быть 2, 1, -1000 и т. д.

x ≤ 4 означает «x -это 4 или менее» (4, 3, -1000 и т. Д.)

x ≥ 4 означает «x -4 или более»

посмотрите на следующие примеры, чтобы понять, как писать неравенства (ТАКЖЕ ИЗВЕСТНЫЕ КАК «ПЕРЕВОД»)

2. как построить график неравенств на числовой прямой

Графики неравенств относительно просты. Он состоит из горизонтальной линии , которая (согласно логике) либо идет к нулю, либо уходит от нуля. Эта строка указывает, что все числа под ней или «покрытые ею» являются решениями неравенства.

Таким образом, неравенства изображаются горизонтальными линиями, которые гипотетически охватывают все (или многие) решения этого неравенства.


посмотрите следующее объяснение и еще несколько примеров:

видео, которые могут вам помочь

ОПРЕДЕЛЕНИЕ И СИМВОЛЫ

ОСНОВЫ ГРАФИЧЕСКИХ НЕРАВЕНСТВ

Интерактивные онлайн-мероприятия

ГРАФИЧЕСКИЕ НЕРАВЕНСТВА

ГРАФИЧЕСКОЕ НЕРАВЕНСТВО — Softschools

ЗАПИСЬ НЕРАВЕНСТВ ИЗ ЧИСЛОВОЙ СТРОКИ- IXL

ПРОБЛЕМЫ СЛОВА НЕРАВЕНСТВА — Академия Хана

рабочие листы

translation_linear_equations_1.pdf
Скачать файл


writing_inequalities_1.pdf
Скачать файл


identity_graphs_1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2015 - 2019 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таловская средняя школа»

Карта сайта