Контрольные работы с ответами: Все Контрольные Работы Здесь + Ответы и решения к ним

Содержание

Контрольные работы по всем предметам

Представлены образцы некоторых вариантов контрольных работ в виде цитат из учебных пособий в соответствии с изучаемым учебником. В конце цитат представлены Ответы на эти контрольные работы, а иногда и решения. При постоянном использовании контрольных работ определенного автора/ов рекомендуем купить указанное пособие по ссылке, установленной на соответствующей странице сайта. Внимание! На нашем сайте нет скачивания указанных ниже учебных пособий.

ОГЛАВЛЕНИЕ (быстрый переход):

  • Математика 5-й класс
  • Математика 6-й класс
  • Алгебра 7-й класс
  • Алгебра 8-й класс
  • Алгебра 9-й класс
  • Алгебра 10-й класс
  • Геометрия 7-10 класс

Контрольные по математике 5 класс.

1) К УМК Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.
Шварцбурд

Из пособия «Глазков Ю.А. Контрольно-измерительные материалы 5 кл.» (14 контрольных)
Из пособия «Ершова А.П. Самостоятельные и контрольные работы для 5кл.»
Из пособия «Жохов В.И. Контрольные работы для учащихся ОУ 5 класс» (15 контрольных)
Из пособия «Попова Л.П. Контрольно-измерительные материалы. 5 класс» (14 контрольных)
Из пособия «Попов М.А. Дидактические материалы по математике 5 кл.» (14 контрольных)

2) К УМК А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир

Из пособия «Дидактические материалы по математике 5 класс ФГОС» (10 контрольных, 2 варианта)
Из пособия «Ерина Т.М. Тесты по математике 5 класс к новому учебнику» (7 тестов, 4 варианта)
Из пособия «Буцко. Методическое пособие по математике 5 класс (10 контрольных, 4 варианта)

3) К УМК С.М.Никольский, М.К.Потапов и др.

Из пособия «Потапов, Шевкин. Дидактические материалы 5 класс» (9 контрольных)
Из пособия «Ерина. Контрольные работы по математике для 5 кл.

4) К учебнику Г.В.Дорофеева и И.Ф.Шарыгина

Из пособия «Кузнецова и др. Математика 5 класс. Контрольные работы» (7 контрольных)
Из пособия «Рурукин, Гусева, Шуваева. Поурочные разработки (контрольные работы)

5) К учебнику И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича

Из пособия «Дидактические материалы по математике: 5 класс» (итоговая работа, 4 варианта)

6) К любому учебнику общеобразовательного уровня.

Из пособия «Дудницын, Кронгауз: Контрольные по математике: 5 класс»

 


Контрольные по математике 6 класс

1) К УМК Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд

Из пособия «Попов М.А. Дидактические материалы по математике 6 класс» (10 контрольных)
Из пособия «Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы. 6 класс».
Из пособия «Попова Л.П. Контрольно измерительные материалы. 6 класс» (15 контрольных)
Из пособия «Глазков Ю.А. Контрольно измерительные материалы. 6 класс».
Из пособия «Жохов и др. Контрольные  работы по математике 6 класс».

2) К УМК А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир (Алгоритм успеха)

Из пособия «Мерзляк и др. Дидактические материалы по математике 6 класс» (12 контрольных).
Из пособия «Буцко. Методическое пособие по математике 6 класс (12 контрольных)

3) К УМК С.М.Никольский, М.К.Потапов и др. (МГУ — школе)

Из пособия «Потапов и др. Дидактические материалы по математике 6 класс». (9 контрольных)

4) К УМК Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин, С.Б.Суворов и др.

Из пособия «Кузнецова и др. Дидактические материалы по математике 6 класс».
Из пособия «Кузнецова, Минаева и др. Контрольные работы. 6 класс» (8 контрольных)

5) К учебнику И.И.Зубаревой, А.Г.Мордкович

Из пособия «Рудницкая В. Н. Дидактические материалы по математике 6 класс». (11 контрольных)

6) К любому учебнику общеобразовательного уровня.

Из пособия «Ершова и др. Контрольные и самостоятельные работы. 6 класс» (15 КР)
Из пособия «Дудницын и др. Контрольные работы по математике 6 класс» (16 КР)

А Л Г Е Б Р А. 7 класс. Контрольные

1) К учебнику А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир

Из пособия «Мерзляк и др. Дидактические материалы по алгебре 7 класс» (8 контрольных).
Из пособия «Буцко: Методическое пособие по алгебре. 7 класс» (8 контрольных)

3) К учебнику Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворов

Из пособия «Звавич и др. Дидактические материалы по алгебре 7 класс». (11 контрольных)
Из пособия «Глазков и др. Контрольные и самостоятельные работы. 7 класс». (10 контрольных)
Из пособия «Мартышова Л. И. Контрольно-измерительные материалы. 7 класс» (10 контрольных)
ГДЗ Алгебра 7 класс Макарычев. Решебник к новому учебнику (1231 упражнение)

4) К учебнику Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк и др. 
Углубленное изучение !

Из пособия «Макарычев и др. Контрольные и самостоятельные работы. 7″ (повышенный уровень)
Из пособия «Феоктистов. Дидактические материалы к уч.Макарычева» (9 контрольных)

5) К учебнику А.Г.Мордкович, Л.А. Александрова и др.

Из пособия «Александрова и др. Контрольные работы по алгебре. 7 класс».
ГДЗ Алгебра 7 класс Мордкович. Решебник к новому учебнику (упражнения и ДКР)

6) К учебнику А.Г.Мордкович и др. 
Углубленное изучение !

Из пособия «Мордкович и др. Контрольные по алгебре. 7 класс» (повышенный уровень)

7) К учебнику Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин, С.Б.Суворов и др.

Из пособия «Евстафьева и др. Дидактические материалы по алгебре 7 класс».
Из пособия «Кузнецова и др. Контрольные работы по алгебре. 7 класс» (11 работ)

8) К учебнику С.М.Никольский и др. (МГУ — школе)

Из пособия «Потапов и др. Дидактические материалы по алгебре 7 класс» (7 работ).

9) К любому учебнику общеобразовательного уровня

Из пособия «Ершова и др. Самостоятельные и контрольные по алгебре и геометрии 7 класс»
Из пособия «Зив и др. Дидактические материалы по алгебре 7 класс».
Из пособия «Журавлев и др. Контрольные и самостоятельные работы. 7 класс».
Из пособия «Дудницын и др. Контрольные по алгебре 7 класс».

Контрольные по алгебре 8 класс

1) К учебнику А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир

Из пособия «Мерзляк и др. Дидактические материалы по алгебре 8 класс» (7 контрольных).

2) К учебнику А.Г.Мерзляк, В.М.Поляков.
Углубленное изучение !

Из пособия «Мерзляк и др. Контрольные и самостоятельные работы. 8 класс» (повышенный уровень)

3) К учебнику Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворов

Из пособия «Жохов и др. Дидактические материалы по алгебре 8 класс» (10 контрольных).
Из пособия «Жохов. Дидактические материалы по алгебре» (самостоятельные)
Из пособия «Глазков. Контрольно измерительные работы. 8 класс» (10 контрольных)
Из пособия «Дудницын. Тематические тесты для 8 класса» (11 тестов)
Из пособия «Рурукин. Поурочные разработки по алгебре» (10 контрольных)

4) К учебнику Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк и др. 
Углубленное изучение !

Из пособия «Макарычев и др. Контрольные и самостоятельные работы. 8″ (повышенный уровень)

5) К учебнику А.Г.Мордкович, Л.А. Александрова и др.

Из пособия «Попов М.А. Дидактические материалы по алгебре 8 класс».
Из задачника «Мордкович А.Г. — Алгебра 8 класс в 2 ч. Часть 2-я»
Из пособия «Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы. 8 класс».
Из пособия «Александрова и др. Контрольные работы. 8 класс».
ГДЗ Алгебра 8 класс Мордкович. Решебник к новому учебнику (упражнения и ДКР)

6) К учебнику А.Г.Мордкович и др. 
Углубленное изучение !

Из пособия «Мордкович и др. Контрольные по алгебре. 8 класс» (повышенный уровень)
Из пособия «Карачинский. Самостоятельные и контрольные работы 8 кл» (5 контрольных)

7) К учебнику Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин, С.Б.Суворов и др.

Из пособия «Евстафьева и др. Дидактические материалы по алгебре 8 класс».
Из пособия «Кузнецова и др. Контрольные по алгебре 8 класс».

8) К учебнику С.М.Никольский и др. (МГУ — школе)

Из пособия «Потапов и др. Дидактические материалы по алгебре 8 класс».

9) К учебнику Ш.
А.Алимов и др. (п/р А.Н.Тихонова)

Из пособия «Жохов и др. Дидактические материалы по алгебре 8 класс» (9 контрольных).

10) К любому учебнику общеобразовательного уровня

Из пособия «Зив и др. Дидактические материалы по алгебре 8 класс».
Из пособия «Журавлев и др. Контрольные и самостоятельные работы. 8 класс».
Из пособия «Дудницын и др. Контрольные по алгебре 8 класс».
Из пособия «Ершова и др. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии 8 класс» (годовая)

Контрольные по алгебре 9 класс

1) К учебнику А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир (Алгоритм успеха)

Из пособия «Мерзляк и др. Дидактические материалы по алгебре 9 класс».

2) К учебнику А.Г.Мерзляк, В.М.Поляков.
Углубленное изучение !

Из пособия «Мерзляк и др. Контрольные и самостоятельные работы. 9 класс» (8 контрольных)

3) К учебнику Ю.
Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворов

Из пособия «Макарычев и др. Дидактические материалы по алгебре 9 класс». (9 контрольных)
Из пособия «Глазков и др. Контрольно-измерительные материалы. 9 класс».
Из пособия «Мартышова. Контрольно-измерительные материалы. 9 класс».

4) К учебнику Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк и др. 
Углубленное изучение !

Из пособия «Макарычев и др. Контрольные и самостоятельные работы. 9» (повышенный уровень)

5) К учебнику А.Г.Мордкович, Л.А. Александрова и др.

Из пособия «Попов М.А. Дидактические материалы по алгебре 9 класс».
Из пособия «Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы. 9 класс» (5 контрольных)
Из пособия «Александрова и др. Контрольные по алгебре. 9 класс»

6) К учебнику А.Г.Мордкович и др. 
Углубленное изучение !

Из пособия «Мордкович и др.  Контрольные по алгебре 9 класс» (повышенный уровень)

7) К учебнику Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин, С.Б.Суворов и др.

Из пособия «Евстафьева и др. Дидактические материалы по алгебре 9 класс».
Из пособия «Кузнецова и др. Контрольные работы по алгебре 9 класс».

8) К учебнику С.М.Никольский и др. (МГУ — школе)

Из пособия «Потапов и др. Дидактические материалы по алгебре 9 класс».

9) К любому учебнику общеобразовательного уровня

Из пособия «Зив и др. Дидактические материалы по алгебре 9 класс».
Из пособия «Журавлев и др. Контрольные и самостоятельные работы. 9 класс».
Из пособия «Дудницын и др. Контрольные по алгебре 9 класс».
Из пособия «Ершова и др. Контрольные и самостоятельные работы. 9 класс».

Контрольные по алгебре в 10 классе

Рурукин. Контрольно-измерительные материалы. Алгебра и начала анализа. 10 кл.

УМК Никольский: Потапов, Шевкин. Дидактические материалы 10 класс

УМК Колмогоров:  Дудницын. Контрольные работы в новом формате 10кл.

 

Контрольные по геометрии 7-10 классы

1) К учебникам А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир

Из пособия «Мерзляк и др. Дидактические материалы по геометрии 7 класс» (5 контрольных).
Из пособия «Буцко: Методическое пособие. Геометрия 7 класс» (5 контрольных)
Из пособия «Мерзляк и др. Дидактические материалы по геометрии 7 класс» (22 самостоятельные).
Из пособия «Мерзляк и др. Дидактические материалы по геометрии 8 класс» (7 контрольных).
Из пособия «Мерзляк и др. Дидактические материалы по геометрии 9 класс» (6 контрольных).

2) К учебнику Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др.

Из пособия «Зив и Мейлер. Дидактические материалы. 8 класс» (7 контрольных)

Из пособия «Иченская. Геометрия Контрольные работы 7 класс» (6 КР)
Из пособия «Иченская. Геометрия Контрольные работы 8 класс» (7 КР)

Из пособия «Мельникова и др. Дидактические материалы по геометрии 7 класс» (5 работ)
Из пособия «Мельникова и др. Дидактические материалы по геометрии 8 класс» (5 работ)
Из пособия «Мельникова и др. Дидактические материалы по геометрии 9 класс»  (7 работ)

Из пособия «Ершова и др. Самостоятельные и контрольные по алгебре и геометрии 7 класс» (5 КР)
Из пособия «Ершова и др. Самостоятельные и контрольные по алгебре и геометрии 8 класс» (годовая)
Из пособия «Ершова. Сборник заданий для тематического и итогового контроля знаний. 9 класс» (годовая)

Из пособия «Яровенко. Поурочные разработки по геометрии в 10 классе»
Из пособия «Иченская. Контрольные работы для 10-11 классов»

3) К учебнику Погорелов А.
В.

Из пособия «Ершова и др. Самостоятельные и контрольные по алгебре и геометрии 7 класс» (годовая)
Из пособия «Ершова и др. Самостоятельные и контрольные по алгебре и геометрии 8 класс» (годовая)

4) К учебнику 
Бутузов и др. (МГУ школе)

Из пособия «Бутузов. Дидакт. материалы (контрольные и матем. диктанты) 8 класс»
Из пособия «Бутузов. Дидакт. материалы (контрольные и матем. диктанты) 9 класс»

5) К любому учебнику общеобразовательного уровня

Из пособия «Контрольно-измерительные материалы. 7 класс. ВАКО» (6 контрольных).
Из пособия «Контрольно-измерительные материалы. 7 класс. ВАКО» (14 самостоятельных).
Из пособия «Контрольно-измерительные материалы. 8 класс. ВАКО» (6 контрольных).

 

Ответы к контрольным работам — ОТВЕТЫ

Самостоятельные и контрольные работы по алгебре 7 класс — К учебнику Ю. Н. Макарычева Алгебра.

7 класс — 2015

Контрольная работа № 1

Вариант

1

2

3

4

А1

2

1

3

4

А2

1

3

1

1

А3

3

4

2

1

В1

(v1 +v2)t; 78 км

(v1 +v2)t; 96 км

С1

-6х + 16у; -31

-2x + 20y; -26

-4х + 18у; -44

-10x + 19у; -39

С2

-30

-36

28

39

Контрольная работа № 2

Вариант

1

2

А1

1

3

А2

3

4

А3

4

2

В1

5(х + 2) + 3x = 146

6х + 3(x — 3) = 153

С1

2

3

С2

15 км/ч

14 км/ч

Вариант

3

4

А1

3

4

А2

4

2

А3

1

2

В1

7(х — 2) + 2x = 176

2(19 + х) + 114 = 158

С1

1

5

С2

7 км/ч

23 км/ч

Контрольная работа № 3

Вариант

1

2

3

4

А1

3

2

1

4

А2

2

4

3

1

А3

3

1

2

4

В1

С2

у = 3х + 7

у = 4х + 11

y = 2x — 10

y = 5x — 19

Контрольная работа № 4

Вариант

1

2

3

4

А1

2

3

1

4

А2

4

2

3

1

А3

3

1

4

2

В1

x7; 128

x4; 81

x4; 625

x3; 64

С1

С2

2

-1; 2

-2

-2; 1

Контрольная работа № 5

Вариант

1

2

А1

2

3

А2

1

2

А3

2

2

В1

С1

С2

-3

-4

Вариант

3

4

А1

1

4

А2

3

4

А3

4

1

В1

С1

С2

-9

-11

Контрольная работа № 6

Вариант

1

2

А1

4

3

А2

3

4

А3

1

2

В1

(х + у — 3)(ху + 1)

(x — y + 3)(xy + 1)

С1

(x — 2)(x — 4)

(x + 2)(x + 4)

С2

21

18

Вариант

3

4

А1

1

2

А2

2

1

А3

4

3

В1

(x + y + 3)(xy — 1)

(x + y + 2)(xy — 1)

С1

(x — 2)(x — 3)

(x + 2)(x + 3)

С2

22

28

Контрольная работа № 7

Вариант

1

2

А1

3

2

А2

2

1

А3

1

4

В1

4(2х — у)(х + 2у)

4(2x + у)(2у — x)

С1

12

16

Вариант

3

4

А1

4

1

А2

3

4

А3

2

2

В1

4(3х — 2у)(2х + 3у)

4(3x + 2у)(3у – 2x)

С1

14

10

Контрольная работа № 8

Вариант

1

2

А1

1

3

А2

3

2

А3

4

1

В1

С1

4900

8100

С2

да

да

Вариант

3

4

А1

2

4

А2

4

1

А3

3

2

В1

С1

6400

3600

С2

да

да

Контрольная работа № 9

Вариант

1

2

3

4

А1

1

4

2

3

А2

4

2

1

2

А3

3

2

4

1

В1

(-1; 3)

(-1; 2)

(2; -1)

(3; -1)

С1

15 км

900 г

1400 г

20 км

С2

(-3; 4)

(3; -4)

(-2; -4)

(4; 2)

Контрольная работа № 10

Вариант

1

2

А1

3

4

А2

2

1

А3

2

1

В1

4; 5; 5,5

9; 9,5; 10,5

С1

(x — 2y)(x + 2y)2

(x + 2y)(x – 2y)2

С2

16

25

Вариант

3

4

А1

1

2

А2

4

3

А3

3

2

В1

12; 14,5; 15

4; 5; 6

С1

(x + 3y)(x – 3y)2

(x — 3y)(x + 3y)2

С2

75

16



Контрольный список аудита с ответами — Whittington & Associates

Контрольный список используется для компенсации слабости нашей человеческой памяти, когда мы хотим обеспечить последовательность и полноту выполнения задачи. Например, мы используем контрольные списки, чтобы напомнить себе о важных действиях или даже спланировать поход в продуктовый магазин.

Как аудиторы, мы используем контрольные списки, чтобы напомнить себе о критериях аудита, с которыми мы должны сравнивать аудиторские доказательства. Другими словами, мы сравниваем доказательства (заявления, наблюдения, документы и записи) с применимыми требованиями (заказчика, организации, стандарта и закона).

Для начинающих аудиторов типичный контрольный список содержит рекомендуемый набор вопросов, чтобы определить, соответствует ли область требованиям. К сожалению, аудиторы часто жестко придерживаются перечня вопросов и вряд ли разработают собственные вопросы на основе доказательств.

И когда они слышат разумные ответы на заготовленные вопросы, они могут принять ответы и не распознать несоответствующие ситуации. Типичный контрольный список дает им вопросы, которые нужно задать, но не дает ожидаемых ответов.

Если вы инструктор, сдающий экзамен, вам понадобится ключ ответа, чтобы оценить ответы. Аналогичным образом контрольный список аудита должен давать ожидаемые ответы для оценки соответствия. Таким образом, вместо того, чтобы перечислять только вопросы, мы должны использовать контрольные списки аудита без вопросов, только с требованиями и ожидаемыми доказательствами.

Аудиторы, даже новые аудиторы, могут на лету разработать основные вопросы, чтобы задать их относительно применимых требований. Отсутствие вопросов делает каждую проверку уникальной и позволяет лучше выявить проверяемую область. Выявление ожидаемых доказательств в контрольном списке помогает аудитору решить, соответствуют ли сделанные заявления, наблюдаемые операции, проверенные документы и проверенные записи.

В качестве примера традиционного контрольного списка для процесса контроля документов он может содержать такой вопрос, как «Утверждаются ли документы до их выпуска?»  Возможный ответ:  «Да, я получаю сообщение электронной почты от владельца документа, подтверждающее утверждение документа, прежде чем я сделаю его доступным».  Это может показаться разумным ответом, особенно если объект аудита покажет вам записи, соответствующие этой практике.

Впрочем, с предложенным чек-листом вопросов бы не возникло. Вместо этого в столбце «Требование» будет указано:  «Утверждать документы до их выпуска».  В столбце «Доказательства» может быть что-то вроде: «Владелец документа и менеджер по качеству должны подписать форму утверждения, DC-01.1».

На основании перечисленных требований аудитор может спросить: «Как утверждаются документы?»  Если будет получен тот же ответ, аудитор увидит из ожидаемых доказательств, что утверждение от менеджера по качеству отсутствует и что требуемая форма не используется.

Контрольный список аудита — это памятка и уверенность в себе для аудитора. Это помогает аудитору сосредоточиться на целях и объеме аудита. Это помогает обеспечить соответствие критериям аудита. И это хранилище для заметок аудитора и становится записью исследованных областей

Контрольные списки и диаграммы достижений для студентов с нарушениями обучения

Предыдущие следующие

Контрольные списки и достижения.

Использование контрольных списков и диаграмм достижений эффективно для поддержки обучения учащихся. Эти инструменты побуждают учащихся играть активную роль не только в своих оценках, но и в процессе обучения.

Простое действие по установлению задач и критериев с вашими учениками позволяет им прогрессировать, потому что они будут лучше понимать, что им нужно делать, чтобы полностью раскрыть свой потенциал.

Контрольные списки

Контрольные списки представляют собой инструменты оценки, которые устанавливают конкретные критерии , которые преподаватели и учащиеся могут использовать для оценки развития навыков или прогресса. Контрольные списки можно использовать с учащимися от JK до 12 класса по каждому предмету. Контрольные списки определяют навыки, отношения, стратегии и модели поведения для оценки и предлагают способы Систематически систематизировать информацию о студенте или группе студентов.

Вообще говоря, контрольные списки состоят из набора утверждений, соответствующих определенным критериям; ответ на каждое утверждение либо «Да», либо «Нет», либо «Выполнено», либо «Не выполнено». Учащийся, группа учащихся или весь класс могут использовать контрольные списки; они могут быть «одноразовыми» или предназначены для многократного использования.

Назначение контрольных списков

  • Предоставление инструментов для систематической регистрации наблюдения;
  • Предоставить учащимся инструменты, которые они могут использовать для самооценки ;
  • Предоставить примера критериев для учащихся в начале проекта или учебной деятельности;
  • Для документирования развития навыков , стратегий, отношений и поведения, необходимых для эффективного обучения; и
  • Чтобы определить потребности учащихся в обучении , подведя итоги обучения на сегодняшний день.

Контрольные списки также можно использовать для информирования учащегося об обучении его/ее родителей .

Для учащегося с ограниченными возможностями обучения (LD) простое действие по созданию и использованию контрольного списка может внести в их жизнь уровень порядка, которого раньше не было. Управляющие функции , представляющие собой различные когнитивные процессы, которые учащиеся используют для управления своим поведением, могут быть слабой стороной учащихся с РЛ и СДВГ, поэтому крайне важно предоставить им стратегии преодоления этих слабых сторон.

Нажмите здесь, чтобы получить доступ к статье Понимание исполнительной функции и нарушения обучаемости .

Контрольные списки также могут играть роль в способности учащегося к самооценке, наряду с множеством других инструментов.

Нажмите здесь, чтобы прочитать статью LD@school Самооценка .

Создайте свои собственные контрольные списки

Для создания контрольных списков учителя должны:

  • Принять текущие результаты обучения и стандарты для учебный план и текущие единицы обучения во внимание;
  • Убедитесь, что дескрипторы и индикаторы ясны, конкретны и просты для наблюдения ;
  • Предложите учащимся помочь создать соответствующие индикаторы. Например, каковы показатели убедительного текста?
  • Убедитесь, что контрольные списки, схемы выставления оценок и таблицы достижений датированы , чтобы документировать прогресс в течение определенного периода времени;
  • Убедитесь, что контрольные списки обеспечивают место для анекдотических комментариев потому что интерпретация часто уместна;
  • Используйте общие модели , чтобы учащиеся привыкли к ним и чтобы можно было быстро добавлять критерии и индикаторы на основе оцениваемой деятельности.
  • Поощряйте учащихся создавать и использовать свои собственные контрольные списки, чтобы они могли оценивать себя и ставить перед собой учебные цели.

Таблицы достижений

Таблицы достижений — это рекомендации, устанавливающие стандарты производительности или продукции. Они основаны на стандартах и ​​содержат 90 053 серии показателей для каждого уровня 90 054 эффективности. Это инструменты оценки, которые документируют эффективность на основе четко определенных критериев. Они позволяют преподавателям выполнять углубленных оценок и разрабатываются как преподавателями, так и учащимися.

Таблицы преимуществ достижений

  • По сравнению с контрольными списками они дают больше информации конкретные данные об обучении и оценке;
  • Они ясно объясняют что ожидается от учащихся в начале проекта или задачи;
  • Они содержат конкретные показатели качества , на которых основываются суждения;
  • Они позволяют учащимся оценивать свою работу или получать отзывы от одноклассников;
  • Они позволяют проводить конкретную и всестороннюю оценку сильных сторон учащегося, а также областей навыков или предмета, в которых есть возможности для улучшения;
  • Они позволяют учащимся устанавливать критерии для создания высококачественных продуктов и признавать качество процессов, которые они используют.

Насколько это возможно, таблицы успеваемости должны создаваться при участии учащихся . Для начала объясните, из чего состоит качественная работа. Как только «стандарт» установлен, легко определить удовлетворительную и неудовлетворительную производительность.

Таблицы лучших достижений имеют от трех до пяти уровней , чтобы обеспечить объективную оценку продукта или задачи.

Эти диаграммы особенно полезны, когда они были уточнены и сгруппированы в серию образцов работ, иллюстрирующих, что является приемлемым, а что выдающимся. Затем у учащихся есть набора примеров работ, из которых они могут черпать вдохновение.

Таблицы успеваемости старшеклассников можно использовать для выставления оценок. Пусть каждая оценка соответствует уровню исполнения, а затем подсчитайте общую оценку.

Связанные ресурсы на веб-сайте LD@school

Нажмите здесь, чтобы получить доступ к статье Понимание исполнительной функции и нарушения обучаемости .

Нажмите здесь, чтобы прочитать статью LD@school Самооценка .

Нажмите здесь для просмотра видео Создание самозащиты: ключ к успеху учащихся .

Дополнительные ресурсы

Общество canLEARN создало образцы контрольных списков, которые учащиеся могут использовать для оценки своей работы и к которым можно обращаться, когда они застревают в классе. Нажмите здесь, чтобы получить доступ к контрольным спискам и статье о саморегулировании.

Руководство по эффективному обучению письму от детского сада до 3 класса предлагает классным руководителям младших классов различные практические подходы, помогающие учащимся развивать навыки письма. Роль контрольных списков очень подробно рассматривается в руководстве, а несколько контрольных списков для написания представлены в Главе 7: Оценка и оценка. Нажмите здесь, чтобы получить доступ к руководству и образцам контрольных списков.

Этот контрольный список был разработан преподавателем Онтарио и может использоваться учащимися 4–8 классов для самооценки в областях, указанных в табеле успеваемости Онтарио.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *