Контрольные взфэи: контрольные курсовые лабораторные аудиторные дипломные работы (ВКР) на заказ для студентов Финансового Университета при Правительстве РФ.

контрольные курсовые лабораторные аудиторные дипломные работы (ВКР) на заказ для студентов Финансового Университета при Правительстве РФ.

Мы — не официальный сайт Финансового Университета, официальный сайт бывшего ВЗФЭИ тут. Если нужно расписание, фамилии преподавателей, данные о поступлении, КОПРЫ, то вам туда, а не к нам.

Все виды студенческих работ, от рефератов на первых курсах, до сложных курсовых, от аудиторных и лабораторных до отчетов по практике и дипломных работ вы можете заказать на нашем неофициальном сайте ВЗФЭИ, созданном для помощи студентам Финансового Университета при Правительстве РФ (бывшего Всероссийского Заочного Финансово-Экономического Института).

Подробно о том, как заказать работу в ВЗФЭИ и реквизиты для оплаты.

Мы в ICQ 608-866-444 когда вам нужно быстрое решение проблемы. Позвонить нам можно по телефонам +7-499-638-57-48 и  +7-919-163-12-54 в рабочее время по Москве.

Разумно было бы ознакомиться с отзывами о работе нашего ВЗФЭИ-сайта — читайте рубрику, открытую 14-го сентября 2011-го года.

Нужна скидка на неофициальном ВЗФЭИ? Можно выбрать «Методичку в обмен на 10% скидки»!

Напомним, что работы для вас пишут или бывшие, или действующие преподаватели ВЗФЭИ — посторонних людей у нас нет. Поэтому мы и назвали свой ресурс когда-то именно неофициальным сайтом Финансового Института.

Да, бесспорно, что приходя в тот или иной институт, а не только к нам, каждый (ну, если уж совсем честно — то большинство, а не каждый) отдает себе отчет в том, зачем он туда пришел.

Мы же в свое время столкнулись с тем, что взрослая жизнь частенько не дает возможности изучать в полном объеме то, что предлагают нам в нашем институте.

  • иногда не удается убедить себя в том, что этот предмет мне действительно нужен — и не получается заставить самого себя писать по нему контрольную;
  • иногда преподаватель откровенно неприятен или совершенно не умеет вести предмет так, чтобы он легко и с удовольствием усваивался — тогда уж, если нет времени на полностью самостоятельное изучения этой дисциплины с нуля и до курсовой — то опять же написать ту же самую курсовую достойно не сумеешь;
  • иногда же личная жизнь настолько усложняется, что становится совершенно не до контрольных, рефератов, курсовых, лабораторных и аудиторными.

И большинство из тех, кто с нами работает (да и администрация этого проекта), когда-то в студенческие годы мечтали не раз о том, что если бы был такой проект, которому можно было бы доверить написание некоторых студенческих работ, то он был бы настоящей палочкой-выручалочкой. А если бы точно знать, что с какой бы просьбой ты не обратился, тебе всегда помогут, то, согласитесь, жизнь была бы намного свободнее и стабильней. Можно посоветоваться и на предмет методичек, и помогут с темой ВЗФЭИ шпоры к госам так же, как и другие задачи ВЗФЭИ неофициального — это важно.

Как утверждают, главным достоинством нашего проекта является то, что мы не продаем готовые работы, а ведь некоторые другие сайты для каждого экземпляра делают это по несколько раз.

Весь принцип сотрудничества неофициального сайта ВЗФЭИ с Вами заключается в выборе соответствующей методички, по которой потом и будет готовиться индивидуальная работа, которая к тому же может быть дополнительно отредактирована согласно вашим пожеланиям. Так что с нами вы получаете не субпродукт непонятного качества, а действительно качественную работу, которую наверняка лучшим образом оценят ваши преподаватели.

Если же они по той или иной причине не оценят нашу работу по достоинству, то мы всегда готовы переделать ее, пусть даже требования будут неадекватными. Подробнее о гарантиях качества наших работ вы можете прочитать с соответствующем разделе проекта ВЗФЭИ ОРГ.

Подготовив заказ, мы не продаем его таким, какой он получился, а доводим его до логического завершения, переделывая его столько, сколько это может потребоваться для Вашего успеха.

Материалы, представленные на сайте, поделены на два раздела. А именно:

  • на работы по курсам;
  • на работы по определенным категориям (рефераты, лабораторные, курсовые, дипломные и пр.).

Для того, чтобы оформить заказ, вам нужно просто отправить нам письмо на почту с темой и требованиями.

Предпочитаем заранее ответить на ряд вопросов, которые частенько возникают как у наших друзей, так и просто у сторонних наблюдателей. Не нарушаем ли мы чьих-то прав своим трудом? Нет, не нарушаем. Мы ничего здесь не продаем, ни учебных материалов, ни какой другой продукции сторонних лиц. Методички, которые вы можете скачать на нашем сайте, предоставляются исключительно в ознакомительных целях, и, скачивая их, за их дальнейшую судьбу Вы в ответе самостоятельно.

С введением деления на бакалавриат и магистратуру у нас возросла потребность в квалифицированных преподавателях, поэтому — вниманию авторов!

Номера счетов в электронных системах платежей для оплаты наших услуг:

  • WebMoney R198456778409
  • Яндекс.Деньги 41001274920394

Чтобы оформить заказ на студенческие работы какого-либо вида для студентов ВЗФЭИ, Вы можете обратиться по контактам, указанным ниже:

  • [email protected] — почта сайта Финансового Университета (ВЗФЭИ)
  • +7-499-638-57-48
  • +7-910-256-83-95

Контрольная работа Английсикй ВЗФЭИ | Рефераты Английский язык

Скачай Контрольная работа Английсикй ВЗФЭИ и еще Рефераты в формате PDF Английский язык только на Docsity! 1 Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» ИНСТИТУТ ЗАОЧНОГО И ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТ ЯЗЫКОВОЙ ПОДГОТОВКИ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 по дисциплине «Иностранный язык» Вариант №4 Студент Касьянов Иван Сергеевич (Ф. И.О.) Курс 1 № группы МО-1 Номер зачетной книжки 100,16/190198 Преподаватель Решетникова Е.В. (Ф.И.О.) Липецк 2020 Variant IV I. Choose the correct item. 1. Sam … to a customer right now. a) is talking b) talks 2. Companies often … job applicants to take personality tests. a) are requiring b) require 3. The stock market … the 10,000 barrier. a) broke b) was breaking Оформите ваши ответы в данной таблице: 1 2 3 а b a II. In each group of words choose the odd one. 1. a. trade off b. alternation c. variant d. option 2. a. harm b. damage c. loss d. evil 3. a. equality b. provision c. distribution d. allocation 4. a. common b. rate c. scarce d. lacking 5. a. informed b. literate c. educated d. intelligent 6. a. gentle b. fierce c. brutal d. rude 7. a. range b. width c. length d. height 8. a. explore b. study c. analyze d. assess 9. a. overriding b. major c. capital d. prior 10. a. make b. affect c. influence d. control Оформите ваши ответы в данной таблице: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 a d a b a a a d b d 3. The process of economic growth, a continuing increase in the standard of living that persists over decades, can only come from growth in the productivity of labor. An increase in the standard of living requires, in turn, that a society devote a portion of its economic output to research and development of new technologies, to education and training of workers, and to the production of new capital goods. This can only happen if society is willing to forgo some immediate consumption of goods and services, freeing a portion of the current output of the economy for investment in future growth.  Перевод: Процесс экономического роста, продолжающийся рост уровня жизни, который длится десятилетиями, может быть обусловлен только ростом производительности труда. Повышение уровня жизни, в свою очередь ,требует, чтобы общество направляло часть своей экономической продукции на исследования и разработки новых технологий, образование и профессиональную подготовку работников, а также на производство новых средств производства. Это может произойти только в том случае, если общество готово отказаться от некоторого немедленного потребления товаров и услуг, высвободив часть текущего объема производства экономики для инвестиций в будущий рост. VII. Answer the questions: 1.What makes possible a higher standard of living?  Higher productivity makes possible a higher standard of living because it allows society to increase the consumption of goods and services, or leisure, or environmental quality, or all three. 2.How can productivity be increased?  Productivity can be increased by producing more capital goods, by advancing technology through research and development, and by improving skill through education and training. 3.What does an increase in the standard of living require?  An increase in the standard of living requires, in turn, that a society devote a portion of its economic output to research and development of new technologies, to education and training of workers, and to the production of new capital goods. VIII. Complete the sentences (1- 9) with the words (a-i): a) salary b) projects c) competitive d) CEO e) pension f) rate g) customers h) routine i) department. 1. Some workers travel to different countries to work on………. 2. A…………..makes important decisions and leads the company. 3. The currencies exchange………….usually changes every day. 4. In the past, companies tried to be more……….by offering a better price. 5. Companies often carry out market research to find out what………..think. 6. A retired person is paid a ………. . 7. According to everyone in the………., she is a very good boss. 8. Some of my work is quite interesting, but a lot of it is just ………. . 9. If you are paid monthly, rather than weekly, you receive a ………. . Оформите ваши ответы в данной таблице: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 b d f c g e i h a IX. Match (1-9) with (a-i) to make up sentences: 1. Paper currency didn’t gain 2. A cut in pension benefits 3. Youth joblessness can be especially problematic 4. The former accountant was charged 5. The museum’s latest acquisition is 6.The production and distribution of goods requires the use of economic resources. 7. Modern complex economies involve the interactions of large numbers of people. 8. A large firm is typically a corporation which is a legal entity in itself. 9. Growth in trade has been accelerated by the removal of barriers. a) requires the use of economic resources. b) the interactions of large numbers of people. c) a four-million-dollar sculpture. d) by the removal of barriers. e) in the euro area. f) widespread usage in Europe until later. g) with multiple counts of t a x evasion. h) can lead to increased private savings. i) which is a legal entity in itself. Оформите ваши ответы в данной таблице: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 f h e g c a b i d

ВСЕРОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДИСТАНЦИОННЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

Контакты: Москва, Россия, 123995,
, ул.

Олеко Дундича, 23.
тел.: +7 (495) 144-8519
e-mail:

     Всероссийский дистанционный финансово-экономический институт (ВАРДИФЭ) был создан в 1930 и в настоящее время является одним из крупнейших экономических учебных заведений России. Его особенность в том, что он обеспечивает обучение студентов без отрыва от производства. Имеет сеть из 20 отделений по всей стране. Многие чиновники в региональном правительстве являются выпускниками нашего института.
     Обучение, которое предлагает Институт, менялось с годами, но наша главная миссия остается прежней: предложить студентам, желающим совмещать работу и учебу, качественное экономическое образование.
     Институт внес существенный вклад в профессиональную подготовку студентов, совмещающих работу и учебу по ведущим финансово-экономическим специальностям.

     Сегодня в институте обучается более 70 000 студентов, в том числе 10 000 студентов в Москве. Благодаря высококвалифицированному профессорско-преподавательскому составу наш институт вошел в десятку лучших вузов России по экономике.
     Институт высоко ценится среди финансовых экспертов, бухгалтеров и руководителей высшего звена. Большинство студентов обращаются в наш институт по рекомендации своих деловых партнеров и руководителей.
     Институт отвечает вызовам 21 века. Мы активно используем наш современный центр образовательных технологий, отдел инновационного развития в учебной деятельности и отдел информационных технологий. Мы ориентируемся на человека в наших методах обучения и используем современные технологии в классе.
     Курсы сосредоточены на личном обучении, поэтому материалы курса имеют гибкое расписание. Студенты имеют свободный доступ к образовательным ресурсам, включая интерактивные компьютерные учебные курсы, телелекции и пособия для самостоятельной работы.

В составе института 4 факультета

Факультет финансов и кредита
     Факультет финансов и кредита предлагает курсы: Финансы и кредит, Налоги и налогообложение, Банковское дело.
Выпускники I     работают в Российской оценочной палате, налоговых органах, Центральном банке России, коммерческих банках, инвестиционных банках и других финансовых организациях.

Факультет учета и статистики
     Факультет учета и статистики предлагает курсы по бухгалтерскому учету, отчетности и аудиту. Его выпускники работают в Счетной палате Российской Федерации, Федеральной службе по финансово-бюджетному надзору и Федеральной службе по финансовому мониторингу.

Факультет менеджмента и маркетинга

     Факультет менеджмента и маркетинга предлагает курсы по: менеджменту, маркетингу, государственному и муниципальному управлению. Его выпускники работают не только в финансовых кругах, но и в правительстве.

Факультет постквалификационной подготовки
     Факультет постквалификационной подготовки создан для нужд финансово-банковских колледжей, профессионально-технических училищ и средних школ. Он использует интегрированный и системный подход для обеспечения непрерывного учебного процесса.

Программы

Программы бакалавриата
     Экономика
     Менеджмент

Программы магистратуры
     9 Финансовый менеджмент0006 Управление производством
Коммерческое право
Marketing
Accounting, Analysis and Audit

Программы MBA

Finance
Management

Среди программ также представлены программы для аспирантов и докторантов.
     Институт начал обучение на протяжении всей жизни.
     В институте действует специальная схема подготовки выпускников высших технических учебных заведений. Он направлен на подготовку специалистов в области финансов и кредита, банковского дела, бухгалтерского учета, анализа и аудита, менеджмента и маркетинга.
     Ведущие сотрудники Института читают лекции за рубежом и являются членами международных организаций.

Влияние идеологии на институционализацию заочного бухгалтерского образования в Советской России (1929–1939)

Автор

Включено:

  • Сидорова Марина
  • Назаров Дмитрий
  • Листопад Екатерина

Зарегистрирован:

    Реферат

    В статье рассматривается случай Всероссийского государственного заочного финансово-экономического института (ВЗФЭИ) — российской образовательной организации, где в XIX в. 30 с. В дальнейшем эта методика активно использовалась многими вузами СССР, что оказало сильное влияние на модель компетентности советских бухгалтеров. Мобилизация государственных ресурсов позволила в короткие сроки подготовить большое количество финансовых специалистов, необходимых для реализации масштабных планов индустриализации страны.

    Предлагаемое цитирование

  • Сидорова Марина, Назаров Дмитрий, Листопад Екатерина, 2022. Влияние идеологии на институционализацию заочного бухгалтерского образования в Советской России (1929–1939) , » Журнал бухгалтерского образования, Elsevier, vol. 58 (С).
  • Обработчик: RePEc:eee:joaced:v:58:y:2022:i:c:s0748575121000531
    DOI: 10.1016/j.jaccedu.2021.100766

    как

    HTMLHTML с абстрактным простым текстомпростой текст с абстрактнымBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON

    Скачать полный текст от издателя

    URL-адрес файла: http://www. sciencedirect.com/science/article/pii/S0748575121000531
    Ограничение на загрузку: Полный текст только для подписчиков ScienceDirect

    URL файла: https://libkey.io/10.1016/j.jaccedu.2021.100766?utm_source=ideas библиотека использует эту услугу, LibKey перенаправит вас туда, где вы можете использовать свою библиотечную подписку для доступа к этому элементу
    —>

    Поскольку доступ к этому документу ограничен, вы можете поискать другую его версию.

    Каталожные номера указаны в IDEAS

    как

    HTMLHTML с абстрактным простым текстомпростой текст с абстрактнымBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON

    1. Наср Ахмад и Саймон Гао, 2004 г. « Изменения, проблемы и задачи бухгалтерского образования в Ливии », Бухгалтерское образование, Taylor & Francis Journals, vol. 13(3), страницы 365-390.
    2. Имс, Майкл и Латтман, Сюзанна и Паркер, Сьюзен, 2018 г. » Ускоренное обучение бухгалтерскому учету по сравнению с традиционным и результаты экзамена CPA ,» Журнал бухгалтерского образования, Elsevier, vol. 44(С), страницы 1-13.
    3. Каррутерс, Брюс Г., 1995. « Бухгалтерский учет, двусмысленность и новый институционализм », Бухгалтерский учет, организации и общество, Elsevier, vol. 20(4), страницы 313-328, май.
    4. Ковалески, Марк А. и Дирсмит, Марк В. и Михельман, Джеффри Э., 1993. » Взгляд институциональной теории на структуру DRG, системы учета случаев заболевания и организации здравоохранения ,» Бухгалтерский учет, организации и общество, Elsevier, vol. 18(1), страницы 65-80, январь.
    5. Петр Темин, 1991 г.р. « Советское и нацистское экономическое планирование в 1930-е годы », Обзор экономической истории, Общество экономической истории, том. 44(4), страницы 573-593, ноябрь.
    6. Соня Галлхофер, Джим Хаслам и Рания Камла, 2009 г. « Обучение и подготовка бухгалтеров в Сирии в условиях переходного периода: восприятие академиков бухгалтерского учета и профессиональных бухгалтеров », Бухгалтерское образование, Taylor & Francis Journals, vol. 18(4-5), страницы 345-368.
    7. Беренд ван дер Колк, 2019. « Вопросы этики: включение этических соображений в учебники по управленческому учету «, Бухгалтерское образование, Taylor & Francis Journals, vol. 28(4), страницы 426-443, июль.
    8. Ирина Смирнова, Ярослав Соколов и Клайв Эммануэль, 1995 год. « Бухгалтерское образование в России сегодня », European Accounting Review, Taylor & Francis Journals, vol. 4(4), страницы 833-846.
    9. Роберт В. МакГи и Галина Г. Преображенская, 2006 г. Реформа бухгалтерских и финансовых систем в Восточной Европе и Азии ,» Книги Спрингера, Springer, номер 978-0-387-25710-5, декабрь.
    10. Роберт В. МакГи и Галина Г. Преображенская, 2005 г. « Реформа бухгалтерской и финансовой системы в переходной экономике: пример России «, Книги Спрингера, Springer, номер 978-0-387-23887-6, декабрь.
    11. Баллоу, Брайан и Хейтгер, Дэн Л. и Стул, Дейл, 2018 г. Принятие решений на основе данных и его влияние на учебную программу бакалавриата по бухгалтерскому учету ,» Журнал бухгалтерского образования, Elsevier, vol. 44(С), страницы 14-24.
    12. Родригес, Лусия Лима и Крейг, Рассел, 2009 г. « Учителя как служители государственной идеологии: Соуза и Салес, Португальская школа торговли, 1759–1784 », КРИТИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ НА БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, Elsevier, vol. 20(3), страницы 379-398.
    13. Дерек Бейли, 1995 год. « Бухгалтерский учет в переходный период в экономике с переходной экономикой», European Accounting Review, Taylor & Francis Journals, vol. 4(4), стр. 595-623.
    14. Бэйли, Дерек, 1990 г. « Бухгалтерия в тени сталинизма «, Бухгалтерский учет, организации и общество, Elsevier, vol. 15(6), страницы 513-525.
    15. Кристин Хеллиар, 2013 г. « Глобальная задача бухгалтерского образования », Бухгалтерское образование, Taylor & Francis Journals, vol. 22(6), страницы 510-521, декабрь.
    16. Нэгл, Брайан М. и Менк, К. Брайан и Рау, Стивен Э., 2018 г. » Какие характеристики бухгалтерской программы способствуют успешной сдаче экзамена CPA? Изучение институциональных факторов и последипломного образования ,» Журнал бухгалтерского образования, Elsevier, vol. 45(С), страницы 20-31.
    17. Винесс, Линн и Далтон, Фиона, 2018 г. » Значение проблемно-ориентированного обучения в обучении для обеспечения устойчивости: перспективы студентов бакалавриата по бухгалтерскому учету ,» Журнал бухгалтерского образования, Elsevier, vol. 45(С), страницы 1-19.
    18. Кахан, Аркадий, 1989 г. « Российская экономическая история «, Книги по экономике издательства Чикагского университета, Издательство Чикагского университета, выпуск 1, номер 9780226422435, сентябрь.
    19. Дерек Бейли, Яан Алвер, Йонас Мацкевичус и Вилма Паупа, 1995 г. » Реформа бухгалтерского законодательства в странах Балтии: первые шаги ,» European Accounting Review, Taylor & Francis Journals, vol. 4(4), страницы 685-711.

    Полные ссылки (включая те, которые не соответствуют элементам в IDEAS)

    Наиболее связанные элементы

    Это элементы, которые чаще всего цитируют те же работы, что и этот, и цитируются теми же работами, что и этот.

    1. Голягина Алена, 2020 г. « Конкурирующая логика в университетском бухгалтерском образовании в послереволюционной России «, КРИТИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ НА БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, Elsevier, vol. 69 (С).
    2. Апостолу, Барбара и Дормини, Джек В. и Хассел, Джон М. и Хикки, Анна, 2019 г. « Обзор литературы по бухгалтерскому образованию (2018) », Журнал бухгалтерского образования, Elsevier, vol. 47(С), страницы 1-27.
    3. Бургиньон, Анник и Солпик, Оливье и Зарловски, Филипп, 2006 г. Изменения в управленческом учете в государственном секторе: пример из Франции и новая институционалистская перспектива , » Рабочие документы ESSEC DR 06018, Исследовательский центр ESSEC, Бизнес-школа ESSEC.
    4. Тиррал, Дэвид и Вудворд, Дэвид и Рахимбекова, Алмагул, 2007 г. « Актуальность Международных стандартов финансовой отчетности для развивающейся страны: данные из Казахстана », Международный журнал бухгалтерского учета, Elsevier, vol. 42(1), страницы 82-110.
    5. Кьяпелло, Ева и Дин, Юань, 2005 г. » В поисках бухгалтерских характеристик капитализма: иллюстрация процесса перехода к экономике в Китае ,» Серия исследовательских работ HEC 817, HEC Париж.
    6. Молл, Джоди и Хок, Захирул, 2011 г. « Бюджетирование для легитимности: случай австралийского университета », Бухгалтерский учет, организации и общество, Elsevier, vol. 36(2), страницы 86-101, февраль.
    7. Свен Моделл, 2002 г. » Институциональные взгляды на распределение затрат: интеграция и расширение ,» European Accounting Review, Taylor & Francis Journals, vol. 11(4), страницы 653-679.
    8. Яздифар, Хасан и Заман, Махбуб и Цамени, Мэтью и Аскарани, Давуд, 2008 г. « Изменение управленческого учета в дочерней организации «, КРИТИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ НА БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, Elsevier, vol. 19(3), страницы 404-430.
    9. Нху Туен Ле, 2009 г. « Liens Entre Comptabilite Et Systeme Economique: La Transition Vietnamienne «, Гренобльская школа менеджмента (после печати) halshs-00460227, HAL.
    10. Норма Понте Убаль, 2016. « Системы учета затрат и институциональная теория: анализ в уругвайском терминальном порту », Международный журнал управленческих наук, Исследовательская академия социальных наук, том. 7(5), страницы 249-263.
    11. Ала, Алессандро С. и Лапсли, Ирвин, 2019 г. « Учет преступлений в неолиберальном мире «, The British Accounting Review, Elsevier, vol. 51(5).
    12. Ирвин, Хелен, 2008 г. » Глобальная институционализация финансовой отчетности: пример Объединенных Арабских Эмиратов ,» Бухгалтерский форум, Elsevier, vol. 32(2), страницы 125-142.
    13. Нху Туен Ле, 2009 г. « Liens Entre Comptabilite Et Systeme Economique: La Transition Vietnamienne «, Пост-печать halshs-00460227, HAL.
    14. Жозетта Каруана, 2017. » Реформа ради реформы: бесконечная история об изменении государственного учета ,» Деловые и экономические горизонты (BEH), Пражский центр развития, том. 13(5), страницы 676-705, декабрь.
    15. Дамбрин, Клэр и Ламберт, Кэролайн и Спонем, Сэмюэл, 2006 г. Контроль и изменение изучения процесса институционализации ,» Серия исследовательских работ HEC 842, HEC Париж.
    16. Менникен, Андреа, 2010 г. « От инспекции к аудиту: аудит и рынки как связанные экологии «, Онлайн-документы LSE Research по экономике 27054, Лондонская школа экономики и политических наук, библиотека LSE.
    17. С. Дэвид Янг, 1999 г. » От плана к рынку: финансовые отчеты и экономический переход на восточногерманском предприятии ,» European Accounting Review, Taylor & Francis Journals, vol. 8(1), страницы 157-189.
    18. Маргарет А. Абернети и Вай Фонг Чуа, 1996 г. « Полевое исследование «Реконструкции» системы управления: влияние институциональных процессов на стратегический выбор », Современные бухгалтерские исследования, John Wiley & Sons, vol. 13(2), страницы 569-606, сентябрь.
    19. Валентин Флорентин Думитру, Андрей Станчу, Мадалина Думитру и Лилиана Феляга, 2014 г. Давление и изоморфизм в бизнес-образовании ,» Журнал AMFITEATRU ECONOMIC, Академия экономических исследований — Бухарест, Румыния, vol. 16(37), страницы 784-784, август.
    20. Паркер Ли, 2011 г. » Акционирование университетов: новое определение ,» КРИТИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ НА БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, Elsevier, vol. 22(4), страницы 434-450.

    Подробнее об этом изделии

    Ключевые слова

    Бухгалтерское образование; идеология; Заочное обучение; советская бухгалтерия; Образовательное учреждение;
    Все эти ключевые слова.

    Статистика

    Доступ и статистика загрузки

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc:eee:joaced:v:58:y:2022:i:c:s0748575121000531 . См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *