Как создать калькулятор квадратного корня в Scratch: краткое руководство
Введение
Scratch — это высокоуровневый язык визуального программирования на основе блоков, который является популярной платформой для обучения программированию детей в возрасте от восьми до шестнадцати лет. Эта платформа была разработана MIT Media Lab и переведена на несколько языков со всего мира.
В этом блоге мы рассмотрим, как написать программу для нахождения квадратного корня из числа в Scratch
Содержание
- Что такое квадратный корень из числа?
- Цель
- Как найти квадратный корень числа в Scratch
Квадратный корень числа равен степени 1/2 этого числа. Проще говоря, квадратный корень числа — это множитель числа, который дает исходное число при умножении на себя.
Обозначается символом «√».
Не следует путать с квадратом числа, который представляет собой значение, полученное путем умножения числа само на себя.
Цель
Одним из наиболее распространенных примеров в математических задачах является вычисление квадратного корня из числа, и с этой программой это вычисление становится намного проще.
Цель этого проекта — найти квадратный корень из числа.
Квадратный корень числа можно вычислить с помощью функции sqrt в палитре «операторов» Scratch.
Визуальные перспективы этого проекта могут быть любыми. Вы можете использовать свое творчество, чтобы получать информацию от пользователя любым возможным способом и показывать его любым возможным способом.
Следуйте инструкциям ниже, чтобы создать программу для вычисления квадратного корня числа в Scratch.
Шаг 1: Начните с выбора спрайта из опции «Выбрать спрайт».
Шаг 2: После того, как мы выбрали спрайт, мы можем продолжить и включить все необходимые переменные для выполнения операции.
Шаг 3: Давайте создадим переменную «число», чтобы получать ввод от пользователя и сохранять значение, и переменную «Квадратный корень» для вычисления квадратного корня из числа.
Шаг 4: Теперь мы можем приступить к вычислению квадратного корня. Мы можем использовать приведенный ниже код для выполнения нашей операции.
Шаг 5: Здесь мы взяли блок «Когда этот спрайт щелкнул» для выполнения этой задачи. Таким образом, код выполняется всякий раз, когда мы нажимаем на выбранный нами спрайт.
Шаг 6: Мы используем блок навсегда, чтобы продолжить операцию до тех пор, пока она не будет остановлена.
Шаг 7: Мы используем блок запроса из палитры Sensing для получения информации от пользователей.
Шаг 8: Затем берем переменную «число» и устанавливаем значение ответа на переменную с помощью блока set из палитры переменных.
Шаг 9: Затем мы берем переменную «квадратный корень» и присваиваем ей значение, возвращаемое функцией sqrt, взятой из палитры Операторы, и принимаем число в качестве входных данных.
Шаг 10: Затем мы можем транслировать стоп, чтобы остановить все запущенные операции.
Шаг 11: Мы можем использовать второй спрайт, чтобы показать вывод, используя блоки, показанные ниже:
Это были шаги, которые мы можем выполнить, чтобы выполнить операцию нахождения квадратного корня числа в Scratch.
Теперь, когда вы знаете шаги и коды, сделайте свой собственный калькулятор квадратного корня в Scratch и поделитесь им со своей семьей и друзьями.
Заключение
С кодированием вы можете найти решение любой проблемы. Кроме того, Scratch сделал чрезвычайно простым кодирование и создание программ, игр и обучение программированию для всех.
Как только вы освоите основы программирования, вы сможете использовать свое воображение и навыки программирования, чтобы создавать программы практически любого типа и делиться ими со всем миром.
Изучайте Scratch в BrightChamps благодаря специально разработанному учебному плану, который упрощает изучение программирования для учащихся 1–12 классов.