Этапы урока | На доске (проекторе) | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организационный момент. Задания на известный материал. | 1)Внесите множитель под знак корня: 2)Вынесите множитель из-под знака корня: 3)Решите уравнения: х2=4, х2= — 3, х2=7, х2=
— 5 | — Здравствуйте! Выполните задания устно. — Вспомним правила. | Легко выполняют задания. Проговаривают правила. | Личностные (самоопределение) Регулятивные (соотнесение того, что уже усвоено и известно) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задания на новый материал. «Яркое пятно» | 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 11) 12) 13) 14) 15) 16) 17) 18) 19) 20) | — Перед вами несколько уравнений (написаны на карточках, с обратной стороны которых указаны буквы, стоящие рядом с уравнениями с скобках). Попробуйте разделить эти уравнения по внешнему виду на группы. — Чем различаются уравнения в этих группах? — Давайте перевернем карточки с уравнениями первой группы и из открывшихся букв составим слово. — Что получили? | Выбирают по порядку 10 уравнений – в одну группу, остальные – в другую. — В 1-ой группе есть член, содержащий переменную х в квадрате, а во второй– нет. Учащиеся переворачивают карточки. — Получили слово КВАДРАТНЫЕ. | Познавательные (анализ с целью выделения признаков объектов, подведение под понятие) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Формулирование темы урока. | Определение квадратного уравнения. | — Так как называются уравнения, содержащие переменную х в квадрате? — Давайте запишем тему нашего урока в тетрадях. (пишет на доске) | — Квадратные. Записывают тему урока в тетрадях. | Познавательные (формулирование познавательной цели) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подводящий диалог (актуализация). |
| — Посмотрите внимательно на выбранные нами 10 уравнений. — В чем они схожи? — Чем отличаются? — Верно. Каждое из этих уравнений имеет вид ax2+bx+c=0, где х – переменная, a, b, c – числа, которые называются коэффициентами квадратного уравнения, и a≠0. — Что мы с вами получили? — Сформулируем еще раз. -Давайте проверим ваше умение определять коэффициенты в квадратных уравнениях. Впишите в таблицу коэффициенты квадратных уравнений. — Проверим правильность заполнения самостоятельно, за каждое верное уравнение – 1 балл.
По предложенным коэффициентам восстановите квадратные уравнения: Проверим правильность заполнения самостоятельно, за каждое верное уравнение – 1 балл.
— Назовите коэффициенты уравнения — В уравнении — В уравнении -Какие выводы мы можем сделать? | — Во всех уравнениях есть х2 — В каких-то есть переменная х и число, где-то только х, где-то только число. — Определение квадратного уравнения. Формулируют. Учащиеся выполняют в тетрадях. Учащиеся проверяют и записывают свои баллы в листы оценивания. Выполняют алгоритм самооценки. Учащиеся проверяют и записывают свои баллы в листы оценивания. Выполняют алгоритм самооценки. a=1, b=0, c= — 4 a=1, b=2, c= — 8 a=2, b= — 3, c= 0 — Во всех уравнениях a≠0,но коэффициенты b и cмогут быть равны 0. | Познавательные (анализ с целью выделения признаков объектов, классификация, формулирование проблемы) Регулятивные (целеполагание, контроль, самоконтроль), Коммуникатив-ные (инициативное сотрудничество) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Формулирование проблемы. | — Как можно назвать такие уравнения? — Сформулируйте определение неполных квадратных уравнений. — Как же решать такие уравнения? — Все неполные уравнения можно разбить на три группы. По какому принципу? — Верно. Наша задача найти способы решения этих уравнений. | Предлагают свои варианты, среди которых есть НЕПОЛНЫЕ КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ. — Если в квадратном уравнении хотя бы один из коэффициентов b или c равны 0, или оба вместе равны 0, то такие уравнения называются неполными квадратными. — Такие уравнения мы решать не умеем. — Группа, где b =0 — Группа, где c=0 — Группа, где b=0 и c=0 | Познавательные (формулирование проблемы, самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Материал для выдвижения гипотез. | I. II. III. | — Все неполные квадратные уравнения разобьем на три группы. — Сейчас, разбившись на группы, будем решать уравнения. Разбивает класс на три группы. — Как можно решить уравнения? Ваши гипотезы? (контролирует работу групп) | Учащиеся разделили и записали на доске. . Учащиеся работают в группах, решают в тетрадях. | Познавательные Регулятивные (определение последовательности промежуточных целей, составление плана, прогнозирование) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Представление гипотез группами. | I группа (x-2)(x+2)=0, x1=2 и x2= — 2 x2=, x1= и x2= — x2= — 5, корней нет II группа x(2x-3)=0 x=0 или 2x-3=0 x=1,5 x( — x+30)=0 x=0 или — x+30=0 x=30 x( 3 x — 1)=0 x=0 или 3x— 1=0 x=1/3 III группа x=0 | — Группы решите уравнения с помощью своей гипотезы и прокомментируйте. — Ребята, обобщите все вышесказанное. — 2-я группа — Ребята обобщите все вышесказанное. — 3-я группа | — Переносим число в правую часть. Такие уравнения решать уже умеем. Оно имеет два корня. — Решаем аналогично. — Это уравнение корней не имеет, т. к. – 5 < 0. — Уравнение вида ax2+ c=0, где х – переменная, a, c – числа, с≠0 называется неполным квадратным и решается Если >0, то имеем два корня и . Если <0, то уравнение решений не имеет. — Вынесем х за скобки. Произведение двух множителей равно 0, если один или второй множитель равен 0. — Уравнение вида ax2+ bx=0, где х – переменная, a, b– числа, b≠0 называется неполным квадратным и решается x(ax+b)=0, x=0 или -Уравнение вида ax2=0, где х – переменная, a≠0 называется неполным квадратным и имеет единственное решение x=0. | Познавательные (выдвижение гипотез и их обоснование, построение логической цепи рассуждений) Коммуникатив-ные, Регулятивные (контроль и коррекция) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Формулирование нового знания. (Выражение решения проблемы) | — Ребята, давайте еще раз сформулируем определение и способы решения неполных квадратных уравнений. | Формулируют своими словами. | Познавательные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа с учебником. | — Откроем учебник и сравним свои выводы. | Самостоятельно читают учебник, сверяют свои формулировки с формулировкой учебника, выводят окончательную. | Познавательные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Применение нового знания. | Самостоятельная работа Вариант 1. 1)Решите уравнения: (за каждое верно решенное уравнение — 1 балл) А)10x2 +7x=0 Б)1 – 4 y2 =0 В)9х2 =0 2) Составьте уравнения, у которых корни равны: (за каждое верно составленное уравнение по 2 балла) А)-4 и 4; Б) 0 и -3 3)Решите уравнение: (3 балла) х2 -5=(х+5)(2х-1) Вариант 2. 1)Решите уравнения: (за каждое верно решенное уравнение — 1 балл) А)- 5x2 +6x=0 Б)1 – 9 y2 =0 В)-8х2 =0 2) Составьте уравнения, у которых корни равны: (за каждое верно составленное уравнение по 2 балла) А)-5 и 5; Б) 0 и 7 3)Решите уравнение: (3 балла) х(7 – 6х)=(1- 3х)(2х+1) | — А сейчас закрепим полученные знания на практике, выполним самостоятельную работу по вариантам. Решение. Вариант 1. №1 А)10x2 +7x=0; х(10х +7)=0; х=0 или 10х+7=0 х= — 0,7 Ответ: х=0, х= — 0,7. Б) 1 – 4 y2 =0; (1-2у)(1+2у)=0; 1-2у=0 или 1+2у=0 у=0,5 у= — 0,5 Ответ: у=0,5 ; у= — 0,5 В) 9х2 =0; х=0 Ответ: х=0. №2 А) (х-4)(х+4)=0, х2-16=0 Б) х(х+3)=0, х2+3х=0 №3 х2 -5=(х+5)(2х-1) х2 -5=2х2— х+10х -5 х2+9х=0 х(х+9)=0 х=0 или х= — 9 Ответ: х=0, х= — 9. Вариант 2. №1 А) — 5x2 +6x=0; х(- 5 х+6)=0; х=0 или – 5х+6=0 х= 1,2 Ответ: х=0, х=1,2. Б) 1 – 9 y2 =0; (1-3у)(1+3у)=0; 1 – 3у=0 или 1+3у=0 у= у= Ответ: у= , у= В) -8х2 =0; х=0 Ответ: х=0. №2 А) (х+5)(х-5)=0, х2 – 25=0 Б) х(х-7)=0, х2 -7х=0 №3 х(7 – 6х)=(1- 3х)(2х+1) 7х – 6х2 =2х +1 – 6х2 -3х 7х-2х+3х=1 8х=1 х= Ответ: х=. — Проверим ваши работы с помощью соседа (взаимопроверка) | Решают в тетрадях. Обмениваются тетрадями и проверяют. Решение написано на доске. Полученные баллы выставляют в лист оценивания. | Регулятивные (контроль и коррекция) Познавательные (выбор эффективного способа решения) Коммуникатив-ные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание | Д.З. №24.3, №24.8, №24.11, п.24 | Выполнить №24.3, №24.8, №24.11, п.24 Возможность усложнения некоторых заданий. | Обсуждение трудных этапов выполнения задания. | Регулятивные (целеполагание, контроль, оценка, коррекция) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итог урока. Рефлексия деятельности. | Лист оценивания
Критерии оценивания: 22 балла – «5» 17-21 балл — «4» 11-16 баллов — «3» 0-10 баллов – «2» | — Какую проблему мы сегодня с вами решали? — Что нового узнали? — Еще раз сформулируем эти правила. — Что вам особенно понравилось на уроке? Есть ли вопросы? На возникшие вопросы учитель отвечает. — Итак, мы сегодня очень плодотворно поработали, настала пора подводить итоги. Подсчитайте ваши баллы, заработанные на уроке, переведите их в оценку, согласно критериям. — Какую оценку каждый из вас поставил бы себе за урок? Учитель выставляет оценки и объясняет за что. -Урок закончен. | — Изучили определение квадратного уравнения, познакомились с неполными квадратными уравнениями и способами их решения. Формулируют. Отвечают. Ребята записывают оценки в своих листах. | Коммуникатив-ные (умение полно выражать свои мысли) Регулятивные (контроль, оценка, коррекция) |
Презентация — Квадратные уравнени — Их решение по формуле
Слайд 1
Материал к урокам алгебры в 8 классе по теме:
Квадратные уравнения. Их решение по формуле.
Слайд 2
Вступление.
Данная работа может быть использована на обобщающем уроке по теме «Решение квадратных уравнений»с целью повторения и обобщения изученного материала
Отдельные части работы могут быть использованы и на обучающих уроках или во внеклассной работе с целью ознакомления с дополнительными сведениями.
Слайд 3
Содержание:
Теоретический материал
Примеры решения квадратных уравнений по формуле
Проверим знания (тест)
Кроссворд
Это интересно (дополнительные сведения о решении квадратных уравнений)
Из истории решения квадратных уравнений
Проверь себя (решение квадратного уравнения при помощи языка программирования)
Использованная литература
Слайд 4
Теоретические сведения
Определение квадратного уравнения
Примеры квадратных уравнений.
Алгоритм решения квадратного уравнения по формуле
Слайд 5
Определение квадратного уравнения.
Квадратным уравнением называется уравнение вида ах²+вх+с=0, где х – переменная, а,в,с – некоторые числа, причем а≠0.
Числа а, в, с – коэффициенты квадратного уравнения. Число а – первый коэффициент, в – второй коэффициент, с – свободный член.
Если в квадратном уравнении ах²+вх+с=0 хотя бы один из коэффициентов в или с равен нулю, то такое уравнение называется неполным квадратным уравнением.
Квадратное уравнение, в котором коэффициент а=1 называется приведенным квадратным уравнением.
Слайд 6
Примеры квадратных уравнений:
Например: а) –х²+6х+1,2=0, где а=-1, в=6, с=1,2;
б) 5х²-2=0 – неполное квадратное уравнение, где а=5, в=0, с=-2;
в) -3х²+7х=0 — неполное квадратное уравнение, где а=-3, в=7, с=0;
г) 7х²=0 — неполное квадратное уравнение, где а=7, в=0, с=0;
д) х²+4х-12=0 – приведенное квадратное уравнение, где а=1, в=4, с=-12.
Слайд 7
Алгоритм решения квадратного уравнения:
ах²+вх+с=0
Определить
коэффициенты а,в,с
Если DВычислить дискриминант
D=в²-4ас
Если D=0, то
2 корня
Если D>0, то
1 корень
Уравнение не
имеет корней
Слайд 8
Примеры решения квадратных уравнений по формуле
Пример1: 3х²+11х+6=0 а=3; в=11;с=6.
D=11²-4*3*6=121-72=49>0 – уравнение имеет 2 корня
Слайд 9
Примеры решения квадратных уравнений по формуле:
Пример2. 9х²-6х+1=0
а=9; в=-11;с=1.
D=(-6)²-4*9*1=36-36=0=0 – уравнение имеет 1 корень.
Х=
Слайд 10
Примеры решения квадратных уравнений по формуле:
Пример 3: -2х²+3х-5=0
а=-2; в=3;с=-5.
D=3²-4*(-2)*5=9-40=-31
Слайд 11
Тест
Тест 1. Установить, истинны или ложны утверждения.
Тест 2. Установить верный ответ из числа предложенных.
Слайд 12
Тест 1. Установите, истинны или ложны следующие утверждения :
Ответы давать : да или нет. Время для выполнения – 10 минут.
Указание: не выполнять задания 8 и 9.
Текст теста:
Слайд 13
Тест 2. Выбрать правильный ответ из предложенных вариантов:
Время для выполнения – 15 минут.
Указание: не выполнять задания 6 и 7.
Текст теста:
Слайд 14
Кроссворд
1. Уравнение вида ах²+вх+с=о
2. Квадратные уравнения, у которых первый коэффициент равен 1.
3. Уравнения с одной переменной, имеющие одни и те же корни.
4. Числа а,в и с в квадратном уравнении.
5. Значение переменной, при котором уравнение обращается в верное равенство.
6. Равенство, содержащее неизвестное.
7. Неотрицательное значение квадратного корня.
8. Древнегреческий математик, который нашел приемы решения квадратных уравнений без обращения к геометрии.
9. Квадратное уравнение, в котором хотя бы один из коэффициентов в или с равен 0.
10. «Дискриминант» — по-латыни.
11. Коэффициент с квадратного уравнения.
12. Французский математик, который вывел формулы, выражающие зависимость корней уравнения от его коэффициентов.
Если вы разгадаете этот кроссворд верно, то сможете в выделенном вертикальном столбце прочитать термин, относящийся к теме.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Слайд 15
Это интересно (дополнительные сведения о нахождении корней квадратного уравнения в особых случаях):
1 случай. Если a+b+c=0, то х1=1; х2= с/а
2 случай. Если a-b+c=0, то х1=-1; х2= -с/а
Нахождение корней приведенного квадратного уравнения: х²+px+q=0. здесь полезно воспользоваться формулой:
Формула запоминается надолго, если выучить ее в стихотворной форме:
Слайд 16
Стихотворение для запоминания формулы
«Пэ», со знаком взяв обратным,
На два мы его разделим.
И от корня аккуратно
Знаком минут-плюс отделим.
А под корнем, очень кстати,
Половина «пэ» в квадрате,
Минус «ку». И вот решенье
Небольшого уравненья.
Слайд 17
Из истории решения квадратных уравнений.
Уравнения 2-ой степени умели решать еще в Древнем Вавилоне во II тысячелетии до н.э. Математики Древней Греции решали квадратные уравнения геометрически; например, Евклид – при помощи деления отрезка в среднем и крайнем отношениях. Задачи, приводящие к квадратным уравнениям, рассматриваются во многих древних математических рукописях и трактатах. Например.
Слайд 18
Формула корней квадратного уравнения «переоткрывалась» неоднократно. Один из первых дошедших до наших дней выводов этой формулы принадлежит индийскому математику Брахмагупте (около 598 г.).
Среднеазиатский ученый ал-Хорезми (IX в.) в трактате «Китаб аль-джебр валь -мукабала» получил эту формулу методом выделения полного квадрата с помощью геометрической интерпретации. См.подробнее.
Из истории решения квадратных уравнений.
Слайд 19
Вывод формулы корней квадратного уравнения ал-Хорезми:
Суть его рассуждений видна из рисунка (рассматривается решение уравнения х²+10х=39. Площадь большого квадрата равна (х+5)². Она складывается из площади х²+10х фигуры, закрашенной голубым цветом, равной левой части рассматриваемого уравнения, и площади четырех квадратов со стороной 5/2, равной 25. Таким образом, (х+5)²=39+25; х1=3; х2=-13.
х²
5х/2
5х/2
Слайд 20
Задача из китайского трактата «Математика в девяти книгах»(примерно II в. до н.э.)
«Имеется город с границей в виде квадрата со стороной неизвестного размера, в центре каждой стороны находятся ворота. На расстоянии 20 бу(1 бу=1,6 м) от северных ворот (вне города) стоит столб. Если пройти от южных ворот прямо 14 бу, затем повернуть на запад и пройти еще 1775 бу, то можно увидеть столб. Спрашивается: какова сторона границы города?»
Решение смотри здесь:
Слайд 21
Решение задачи о границах города:
Обозначим сторону квадрата через х. Из подобия треугольников BED и ABC (см.рис.) получим: k/0.5x=(k+x+l)/d.
Поэтому, чтобы определить неизвестную сторону квадрата, получаем квадратное уравнение х2+(k+l)-2kd=0.
В данном случае уравнение имеет вид х2+34х-71000=0, откуда х=25000 бу.
Отрицательных корней (в данном случае х=-284) китайские математики не рассматривали, хотя в этом же трактате содержатся операции с отрицательными числами.
l
Слайд 22
Проверь себя ( решение задачи при помощи языка программирования):
Программа, позволяющая решать квадратные уравнения (язык Turbo Pascal)
Слайд 23
Использованная литература:
Алтынов П. А. Тесты. Алгебра.7-9 – Москва, «Дрофа», 2002 год
Макарычев Ю.Н. Алгебра, 8 класс – Москва, «Просвещение», 2000 год
Ткачева М.В. Домашняя математика, 8 класс- Москва, «Просвещение», 1996 год
Худадатова С.С. Математика в ребусах, кроссвордах – Москва, «Школьная Пресса», 2003 год
Энциклопедический словарь юного математика –Москва, «Педагогика», 1985 год
Энциклопедия «Я познаю мир. Математика» — Москва, АСТ, 1996 год.
Слайд 24
Брахмагупт(около 598-660 г.г.)
Индийский математик и астроном. Основное сочинение «Усовершенствованное учение Брахмы» («Брахмаспхутасиддханта», 628 г.), значительная часть которого посвящена арифметике и алгебре. Брахмагупта , изложил общее правило решения квадратных уравнений, приведенных к единой канонической
форме:
ax2 + bх = с, а> 0. (1)
В уравнении (1) коэффициенты, кроме а, могут быть и отрицательными. Правило Брахмагупты по существу совпадает с нашим.
Слайд 25
Диофант Александрийский (около 3 в. ).
Древнегреческий математик. В основном труде «Арифметика» (сохранились 6 книг из 13), дал решение задач, приводящихся к т.н. диофантовым уравнениям, и впервые ввел буквенную символику в алгебру.
Слайд 26
Евклид (3 в. До н.э.)
Древнегреческий математик, работал в Александрии. Лавный труд «Начала»(15 книг), содержит основы античной математики, элементарной геометрии, теории чисел, общей теории отношений и метода определения площадей и объемов, включавшего элементы теории пределов, оказал огромное влияние на развитие математики.
Слайд 27
Аль-Хорезми.
Наибольших успехов в математике достиг согдиец Мухаммед ибн Муса аль-Хорезми (то есть, родом из Хорезма — с берегов Сыр-Дарьи). Он работал в первой половине 9 века и был любимцем ученейшего из халифов — Маамуна (сына знаменитого Гаруна ар-Рашида). Главная книга Хорезми названа скромно: «Учение о переносах и сокращениях», то есть техника решения алгебраических уравнений. По-арабски это звучит «Ильм аль-джебр ва»ль-мукабала»; отсюда произошло наше слово «алгебра».
Другое известное слово — «алгоритм», то есть четкое правило решения задач определенного типа — произошло от прозвания «аль-Хорезми». Третий известный термин, введенный в математику знаменитым согдийцем — это «синус», хотя в этом деле не обошлось без курьеза.
В алгебраическом трактате ал-Хорезми дается классификация линейных и квадратных уравнений. Автор насчитывает 6 видов уравнений, выражая их следующим образом:
«Квадраты равны корням», т. е. ах2 = bх.
«Квадраты равны числу», т. е. ах2 = с.
«Корни равны числу», т. е. ах = с.
«Квадраты и числа равны корням», т. е. ах2 + с = bх.
«Квадраты и корни равны числу», т. е. ах2 + bх =с.
«Корни и числа равны квадратам», т. е. bх + с == ах2.
Для ал-Хорезми, избегавшего употребления отрицательных чисел, члены каждого из этих уравнений слагаемые, а не вычитаемые. При этом заведомо не берутся во внимание уравнения, у которых нет положительных решений. Автор излагает способы решения указанных уравнений, пользуясь приемами ал-джабр и ал-мукабала. Его решение, конечно,не совпадает полностью с нашим. Уже не говоря о том, что оно чисто риторическое, следует отметить, например, что при решении неполного квадратного уравнения первого вида ал-Хорезми, как и все математики до XVII в., не учитывает нулевого решения, вероятно, потому, что в конкретных практических задачах оно не имеет значения. При решении полных квадратных уравнений ал-Хорезми на частных числовых примерах излагает правила решения, а затем их геометрические доказательства.
Слайд 28
Ответы к кроссворду:
1. Квадратное.
2. Приведенное.
3. Равносильное.
4. Коэффициент.
5. Корень.
6. Уравнение.
7. Арифметический.
8. Диофант.
9. Неполное.
10. Различитель.
11. Свободный.
12. Виет.
В выделенном столбце : ДИСКРИМИНАНТ
Слайд 29
Ответы к тесту 1.
Вариант 1. 1,2,3,4,10-да; 5,6,7 – нет.
Вариант 2. 1,3,4,10 – да; 2,5,6,7 — нет
Слайд 30
Ответ к тесту 2.
Вариант 1. 1 -г , 2-г , 3 — г, 4 -б , 5 -г .
Вариант 2. 1 — в, 2- б , 3 — в, 4 — б, 5 — б .
Задачи на квадратные уравнения с ответами для 8 класса
Вопросы 8 класса по квадратным уравнениям с решениями и пояснениями включены.
|
Математика средней школы (6, 7, 8, 9 классы) — Бесплатные вопросы и задачи с ответами
Математика средней школы (10, 11 и 12 классы) — Бесплатные вопросы и задачи с ответами
Математика средней школы ( 10, 11 и 12 классы) — Бесплатные вопросы и задачи с ответами
Начальная математика (4 и 5 классы) с бесплатными вопросами и задачами с ответами
Домашняя страница
Задачи на квадратные уравнения с решениями и пояснениями для 8 класса
Решения с полными пояснениями к вопросам 8 класса по квадратичным уравнения. Некоторые из этих проблем могут быть сложными, и поэтому их стоит решить, даже если на это потребуется время. Мы учимся, решая проблемы, которые сначала не знаем, как решить.
|