Латинская 4 цифра: Римская 4 символ. Римские цифры или как правильно написать дату римскими цифрами для тату? Как написать римские цифры на клавиатуре

Римская цифра 4 Ever IIII? – Обзоры Вики

IIII был самым ранним способом написать 4

Обычно римские цифры пишутся так: I, II, III, IV, V, VI, VII, VIII, IX, X, XI, XII и так далее. … Однако, несмотря на то, что в настоящее время широко признано, что 4 нужно писать IV, первоначальный и самый древний образец римских цифр не был таким же, как тот, который мы знаем сегодня.

Отсюда, как сказать 1 на латыни? Если вы знаете числа от 1 до 100, я обещаю, что вы удивите своих друзей своими знаниями римских цифр, и многие из них примут участие в Суперкубке. Удачного подсчета!

Латинские числа 1-100 Опубликовано kunthra 24 марта 2010 г. на латыни.

Число Латинские цифры Произношение
1 I Unus
2 II дуэт
3 III trés
4 IV Quattuor

• 24 марта 2010 г.

Как написать 2021 римскими цифрами? Римскими цифрами 2021 — это MMXXI.

Дополнительно Почему римские цифры на часах перевернуты? Когда Римская империя использовала римские цифры, имя верховного божества римлян, Юпитера, записывалось на латыни как IVPPITER. Возникло ощущение, что, используя начало имени Юпитера на циферблате часов, перевернув его туда, где оно упало, было бы неуважением к божеству, поэтому вместо него был введен IIII.

Есть ли 0 в римских цифрах? Римляне никогда не использовали свои цифры для арифметики, таким образом избегая необходимости оставлять столбец пустым с нулевым символом. …

Как на латыни будет 50?

Тантумные числительные во множественном числе

1 I 21
3 III 30
4 IV 40
5 V 50
6 VI 60

Что на латыни означает 100? Латинское слово Кентум, что означает «сто», породил слова для сотни и в романских языках, например: испанский cien, французский cent, итальянский cento и португальский cem.

Где была создана латынь? Первоначально латынь была диалектом, на котором говорили в район нижнего Тибра вокруг современного Рима (тогда известный как латиум) и благодаря власти Римской республики стал доминирующим языком в Италии, а затем и во всех владениях Римской империи.

Почему 1999 год не был МИМ?

Точно так же 999 не может быть IM и 1999 не может быть МИМ. Следствием этого строгого правила места является то, что I может использоваться только слева от V или X; X можно использовать только слева от L или C. А C можно использовать только слева от D или M.

Также как 5000 в римских цифрах? 5000 римскими цифрами =

Что такое XIV как число?

Римская цифра XIV — это 14 а IX равно 9.

Почему Rolex использует IIII вместо IV? Глядя на древние артефакты, мы видим, что римляне использовали «IIII» вместо «IV». Это означает, что Используемые сегодня римские цифры на часах являются исторически действительными римскими цифрами. . Римляне использовали сложение и вычитание для составления чисел из латинских букв. В то время как в математике они ставили «IV», они выгравировали «IIII» на своих солнечных часах.

Кто изобрел римские цифры?

Обзор. Система счисления, разработанная римляне использовалось большинством европейцев почти 1800 лет, намного дольше, чем существует нынешняя индийско-арабская система.

Что такое XI в римских цифрах?

Римские цифры

# RN
11 XI
12 XII
13 XIII
14 XIV

Что такое римское число 5000? 5000 (число)

← 4999 5000 5001 →
Греческая цифра , Ε´
Римская цифра V
Символ (ы) Юникода В, в, ↁ
Двоичный 1001110001000 2

Как написать 2009 римскими цифрами? Римскими цифрами 2009 — это MMIX. Чтобы преобразовать 2009 год в римские цифры, мы запишем 2009 в развернутой форме, то есть 2009 = 1000 + 1000 + (10 — 1), после чего заменив преобразованные числа их соответствующими римскими цифрами, мы получим 2009 = M + M + (X — I) = MMIX.

Какие римские цифры нельзя повторять?

Символы V, L и D никогда не повторяются. Символ не повторяется более трех раз.

Чего нет на латыни? Вариант No., от аббревиатуры переписчика для латинское число («в числе, к числу»).

Что такое тысяча на латыни?

Игровой автомат Латинская тысяча («тысяча») является неправильным в том смысле, что оно может функционировать как числительное (прилагательное), так и как существительное.

Что означает приставка семь?

перед гласными семи-, значение словообразовательного элемента «Семь», от латинского septem (см. семь).

Что означает Центиллион? определение центиллиона

НАС : число, равное 1, за которым следует 303 нуля — см. Также Таблицу чисел, британский язык: число, равное 1, за которым следуют 600 нулей — см. Таблицу чисел.

Что означает центральность?

Определение центральности

1: качество или состояние центральной роли телевидения в нашей жизни — Популярная фотография. 2: центральное расположение Центральность парка в городе. 3: склонность оставаться в центре или в центре.

Латинские числительные | Газета Я

На календаре – MMXX год

Всем известны римские и арабские цифры, но латинские числительные многих поставят в тупик. У корректоров это называется «повесил стул на пиджак».

История с цифрами-числами немного запутана из-за неточной терминологии. Цифра – это отдельный единичный знак, которым обозначается некое число. Нам привычны арабские цифры. А вот римских цифр, строго говоря, не существует – вместо них используются буквы латинского алфавита.

Существует римская система счисления (система счисления – это правила для написания чисел). Арабские цифры используются для записи чисел в привычной нам десятичной системе счисления, в римской системе числа принято писать латинскими буквами. И перевод римского числа в десятичное не так уж и сложен – если знать все буквы, которые используются в римской системе счисления.

Ну, и раз уж мы заговорили о римской и привычной нам десятичной, то сегодня для преобразования чисел, записанных в римской системе, в десятичные и обратно, существует и онлайн-конвертер, и специальные функции в ряде компьютерных программ.

Для тех, кому лень заглядывать туда, напомним, что основные римские «числа» в «арабском» переводе означают: I = 1, II = 2, III = 3, IV = 4 (до XIX века было IIII), V = 5, VI = 6, VII = 7, VIII = 8, IX = 9, X = 10, XX = 20, XXX = 30, XL= 40, L = 50, LX = 60, LXX = 70, XC = 90, C = 100, CC = 200, CD = 400, D = 500, DC = 600, CM = 900, M = 1000…

В настоящее время в римской системе счисления используются буквы латинского алфавита I; V; X; L; C; D; M. И с их помощью записываются все целые числа от 1 до 3999. При этом для правильной записи больших чисел необходимо сначала записать число тысяч, затем сотен, затем десятков и в конце единиц. Получается, мягко говоря, длинновато: если большая цифра стоит перед меньшей, они, как известно, складываются: VI = 5 + 1 = 6; XV = 10 + 5 = 15; LX = 50 + 10 = 60; CL = 100 + 50 = 150. Если меньшая цифра стоит перед большей (в этом случае она не может повторяться), то меньшая вычитается из большей: IV = 5 — 1 = 4; IX = 10 — 1 = 9; XL = 50 — 10 = 40; XC = 100 — 10 = 90. Причём цифры V, L, D не могут повторяться, цифры I, X, C, M могут повторяться не более трёх раз подряд: VIII = 8; LXXX = 80; DCCC = 800; MMMD = 3500. А самое длинное число до тысячи – это DCCCLXXXVIII, то есть 888 (500+100+100+100+50+10+10+10+5+1+1+1).

Сегодня римские цифры практически вышли из употребления. Тем не менее, ими всё ещё традиционно обозначают, например, порядковый номер монарха, папы римского (Пётр I, Бенедикт XVI. ), номера тома многотомного издания, цифры в циферблатах часов под старину, год Олимпиады или номер научного или юридического закона, век или тысячелетие (XIX век, II мировая), номер производной в математическом анализе, валентность химических элементов и некоторое другое.

В Нидерландах римскими цифрами иногда обозначают этажи, а в Италии отмечают 100-метровые отрезки пути (хотя в то же время арабскими цифрами – каждый километр). Но это-то ещё можно быстро прочитать, а вот попробуйте записанный римскими цифрами номер года, например, на фронтонах зданий или в титрах кино- и видеопродукции. Или, к примеру, год, в котором Рихард Вагнер создал оперу «Гибель богов» – MDCCCLXXIV. А ведь это «всего» 1874-й!

Кстати, современные западные размеры одежды, вопреки распространённому заблуждению, не имеют никакой связи с римскими цифрами. На деле обозначения XS, S, M, L, XL, XXL – это аббревиатуры английских слов: eXtra (очень), Small (маленький), Medium (средний), Large (большой), eXtra eXtra Large (очень-очень большой).

Между прочим, определённая часть американского общества, как свидетельствуют данные опроса, проведённого компанией Civic Science, и сообщает британское интернет-издание Independent, выступает против изучения арабских цифр в американских школах. Правда, социологи просто задали коварный вопрос 3624 американцам, не объясняя значение термина «арабские цифры». Видимо, им попались люди, на полном серьезе считающие, что привычные цифры 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 десятичной системы счисления, используемые в большинстве стран, придумали, естественно, американцы, а не древние арабские математики, популяризовавшие цифры, которые впервые появились в Индии.

Маргарита Дорштейн, РГ/РБ

символов Юникода: От 02400 до 024FF

Символы Юникода: 02400 to 024FF

Overview
Unicode Character Ranges
Previous: 02300 to 023FF
Next: 02500 to 025FF

11111111111111111111111111111111111111111111111111111119н1111111111111111111111111111111111111111111111Р1У911111111111111111111111111111111111111111111119н. 0009 9024
␃ 9024
␃99 9003 9003
  Control Pictures Optical Character Recognition
Enclosed Alphanumerics
 
  0240 0241 0242 0243 0244 0245 0246 0247 0248 0249 024A 024B 024C 024D 024E 024F  
0
 ␀ 

 ␐ 

 ␠ 
 
 ⑀ 
 
 ① 

 ⑰ 

 ⒀ 

 ⒐ 

 ⒠ 

 ⒰ 

 Ⓚ 

 ⓐ 

 ⓠ 

 ⓰ 
0
1
 ␁ 

 ␑ 

 ␡ 
 
 ⑁ 
 
 ② 

 ⑱ 








2
 ␂ 

 ␒ 

 ␢ 
 
 ⑂ 
 
 ③ 

 ⑲ 

 ⒂ 

 ⒒ 

 ⒢ 

 ⒲ 




2
3











. 0071  

 ⑃ 
 
 ④ 

 ⑳ 

 ⒃ 

 ⒓ 

 ⒣ 

 ⒳ 

 Ⓝ 

 ⓓ 

 ⓣ 

 ⓳ 
3
4




⑤99999999999999
9999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999997999999999999999999999999
. 0064
 ⒄ 

 ⒔ 

 ⒤ 

 ⒴ 

 Ⓞ 

 ⓔ 

 ⓤ 

 ⓴ 
4
5
 ␅ 

 ␕ 

 ␥ 
 
 ⑅ 
 
 ⑥ 

 ⑵ 

 ⒅ 

 ⒕ 

 ⒥ 

 ⒵ 

 Ⓟ 

 ⓕ 

 ⓥ 

 ⓵ 
5
6
 ␆ 

 ␖ 

 ␦ 
 
 ⑆ 
 
 ⑦ 

 ⑶ 

 ⒆ 

 ⒖ 

 ⒦ 

 Ⓐ 

 Ⓠ 

 ⓖ 

 ⓦ 

 ⓶ 
6
7
 ␇ 

 ␗ 
   
 ⑇ 
 
 ⑧ 

 ⑷ 

 ⒇ 

 ⒗ 

 ⒧ 

 Ⓑ




7
8

␘7
903 №7
903 №7
9.7


.0064
 
 ⑈ 
 
 ⑨ 

 ⑸ 

 ⒈ 

 ⒘ 

 ⒨ 

 Ⓒ 

 Ⓢ 

 ⓘ 

 ⓨ 

 ⓸ 
8




499111
499.

.0064

 ⒉ 

 ⒙ 

 ⒩ 

 Ⓓ 

 Ⓣ 

 ⓙ 

 ⓩ 

 ⓹ 
9
A
 ␊ 

 ␚ 


















9003
0612
 Ⓤ 

 ⓚ 

 ⓪ 

 ⓺ 
A
B
 ␋ 

 ␛ 
       
 ⑫ 
​​
 ⑻ 

⒋ 

 ⒛ 

 ⒫ 

 Ⓕ 

 Ⓥ 

 ⓛ 

 ⓫ 

 ⓻ 
B
C
 ␌ 

 ␜ 
       
 ⑬ 

 ⑼ 

 ⒌ 

 ⒜ 

 ⒬ 

 Ⓖ 

 Ⓦ 



C
D

919191

0064  
 ⑭ 

 ⑽ 

 ⒍ 

 ⒝ 

 ⒭ 

 Ⓗ 

 Ⓧ 

 ⓝ 

 ⓭ 

 ⓽ 
D
E
 ␎ 

 ␞ 
       
 ⑮ 

 ⑾ 

 ⒎ 

 ⒞ 

 ⒮ 

 Ⓘ 

 Ⓨ 

 ⓞ 

 ⓮ 

 ⓾ 
E
F
 ␏ 

 ␟ 
       






. 0003  ⓯ 

 ⓿ 
F
  0240 0241 0242 0243 0244 0245 0246 0247 0248 0249 024A 024B 024C 024D 024E 024F
Стиль ячейки Состояние
ГИНГА0064
  Кодовая точка разрешена как символьные данные XML 1.0; символ Юникода не определен
 X  Символ, оформленный с помощью шрифтов STIX

Заголовки таблиц ссылаются на таблицы кодов (PDF) на сайте Unicode.

Обзор
Диапазоны символов Unicode
Предыдущая: от 02300 до 023FF
Следующая: от 02500 до 025FF

Проверка модальностей символьных цифр: нормативные данные для испаноязычного взрослого населения Латинской Америки

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст) PubMedPMIDAbstract (текст) CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Невозможно загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Эл. адрес: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день? воскресеньепонедельниквторниксредачетвергпятницасуббота

Формат отчета: РезюмеРезюме (текст)АбстрактАбстракт (текст)PubMed

Отправить максимум: 1 штука5 штук10 штук20 штук50 штук100 штук200 штук

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

Полнотекстовые ссылки

ИОС Пресс

Полнотекстовые ссылки

. 2015;37(4):625-38.

doi: 10.3233/NRE-151282.

Дж. К. Аранго-Ласприлья 1 2 , Д Ривера 2 , Г. Родригес 3 , МТ Гарза 4 , Дж. Галарса-Дель-Анхель 5 , Вт Родригес 6 , Х. Веласкес-Кардосо 7 , Агуайо 8 , С Щебела 9 , К Вейл 10 , М Лонгони 11 , Алиага 12 , Северный Окампо-Барба 13 , КП Сарачо 14 , И Панявин 2 , Л Эсенарро 15 , С Мартинес 16 , С Гарсия де ла Кадена 17 , П. Б. Перрин 18

Принадлежности

  • 1 IKERBASQUE, Баскский фонд науки, Бильбао, Испания.
  • 2 Факультет психологии и образования, Университет Деусто, Бильбао, Испания.
  • 3 Больница Clínico Quirúrgico Docente «Hermanos Ameijeiras», Гавана, Куба.
  • 4 Факультет психологии, Автономный университет Нуэво-Леон, Монтеррей, Мексика.
  • 5 Автономный университет Нижней Калифорнии, Мехикали, Мексика.
  • 6 Университет медицинских наук Понсе, Понсе, Пуэрто-Рико.
  • 7 Национальный институт неврологии и нейрохирургии MVS, Мехико, Мексика.
  • 8 Instituto Vocacional Enrique Díaz de León, Гвадалахара, Мексика.
  • 9 Институт социальной профилактики, Асунсьон, Парагвай.
  • 10 Escuela de Psicología, Universidad Dr. José Matías Delgado, Сан-Сальвадор, Сальвадор.
  • 11 Реабилитационная клиника Лас-Араукариас, Буэнос-Айрес, Аргентина.
  • 12 Servicio Médico Legal, Ministryio de Justicia, Сантьяго, Чили.
  • 13 Fundación Horizontes, Санта-Крус-де-ла-Сьерра, Боливия.
  • 14 Университет CETYS, Мехикали, Мексика.
  • 15 Instituto de Neuropsicologia y Demencias, Лима, Перу.
  • 16 Медицинское отделение реабилитации, Национальный автономный университет Гондураса, Тегусигальпа, Гондурас.
  • 17 Департамент психологии, Университет Валье-де-Гватемала, город Гватемала, Гватемала.
  • 18 Факультет психологии, Университет Содружества Вирджинии, Ричмонд, Вирджиния, США.
  • PMID: 26639927
  • DOI: 10. 3233/НРЭ-151282

J C Arango-Lasprilla et al. Нейрореабилитация. 2015.

. 2015;37(4):625-38.

doi: 10.3233/NRE-151282.

Авторы

Дж. К. Аранго-Ласприлья 1 2 , Д Ривера 2 , Г. Родригес 3 , МТ Гарза 4 , J Галарса-Дель-Анхель 5 , В. Родригес 6 , Х. Веласкес-Кардосо 7 , Агуайо 8 , С Щебела 9 , К Вейл 10 , М Лонгони 11 , Алиага 12 , Северный Окампо-Барба 13 , КП Сарачо 14 , И Панявин 2 , Л Эсенарро 15 , С Мартинес 16 , С Гарсия де ла Кадена 17 , П. Б. Перрин 18

Принадлежности

  • 1 IKERBASQUE, Баскский фонд науки, Бильбао, Испания.
  • 2 Факультет психологии и образования, Университет Деусто, Бильбао, Испания.
  • 3 Больница Clínico Quirúrgico Docente «Hermanos Ameijeiras», Гавана, Куба.
  • 4 Факультет психологии, Автономный университет Нуэво-Леон, Монтеррей, Мексика.
  • 5 Автономный университет Нижней Калифорнии, Мехикали, Мексика.
  • 6 Университет медицинских наук Понсе, Понсе, Пуэрто-Рико.
  • 7 Национальный институт неврологии и нейрохирургии MVS, Мехико, Мексика.
  • 8 Instituto Vocacional Enrique Díaz de León, Гвадалахара, Мексика.
  • 9 Институт социальной профилактики, Асунсьон, Парагвай.
  • 10 Escuela de Psicología, Universidad Dr. José Matías Delgado, Сан-Сальвадор, Сальвадор.
  • 11 Реабилитационная клиника Лас-Араукариас, Буэнос-Айрес, Аргентина.
  • 12 Servicio Médico Legal, Ministryio de Justicia, Сантьяго, Чили.
  • 13 Fundación Horizontes, Санта-Крус-де-ла-Сьерра, Боливия.
  • 14 Университет CETYS, Мехикали, Мексика.
  • 15 Instituto de Neuropsicologia y Demencias, Лима, Перу.
  • 16 Медицинское отделение реабилитации, Национальный автономный университет Гондураса, Тегусигальпа, Гондурас.
  • 17 Департамент психологии, Университет Валье-де-Гватемала, город Гватемала, Гватемала.
  • 18 Факультет психологии, Университет Содружества Вирджинии, Ричмонд, Вирджиния, США.
  • PMID: 26639927
  • DOI: 10. 3233/НРЭ-151282

Абстрактный

Задача: Создать нормативные данные по тесту модальностей символов и цифр (SDMT) по 11 странам Латинской Америки с корректировками по полу, возрасту и образованию для каждой страны, где это уместно.

Метод: Выборка состояла из 3977 здоровых взрослых, которые были набраны из Аргентины, Боливии, Чили, Кубы, Сальвадора, Гватемалы, Гондураса, Мексики, Парагвая, Перу и Пуэрто-Рико. Каждому субъекту вводили SDMT как часть более крупной нейропсихологической батареи. Стандартизированная пятиступенчатая статистическая процедура использовалась для получения норм.

Полученные результаты: Окончательные модели множественной линейной регрессии объяснили 29-56% дисперсии показателей SDMT. Несмотря на гендерные различия в SDMT в Мексике, Гондурасе, Парагвае и Гватемале, ни в одной из четырех стран величина эффекта не превышала 0,3. В результате гендерно-скорректированные нормы не были сформированы.

Выводы: Это первое нормативное многоцентровое исследование, проведенное в Латинской Америке с целью создания норм для SDMT; это исследование окажет влияние на будущую практику нейропсихологии во всем глобальном регионе.

Ключевые слова: Латинская Америка; нормативные данные; Тест модальностей символов и цифр; внимание; скорость обработки; справочные значения.

Похожие статьи

  • Краткий тест на внимание: нормативные данные для взрослого населения Латинской Америки, говорящего на испанском языке.

    Ривера Д., Перрин П.Б., Алиага А., Гарса М.Т., Сарачо К.П., Родргес В., Хусто-Гильен Э., Агуайо А., Шебела С., Гулин С., Вейл С., Лонгони М., Окампо-Барба Н., Галарса-Дель-Анхель Дж., Родргес Д., Эсенарро Л., Гарсия-Эган П., Мартинес С., Аранго-Ласприлья Х.С. Ривера Д. и соавт. Нейрореабилитация. 2015;37(4):663-76. DOI: 10.3233/NRE-151283. Нейрореабилитация. 2015. PMID: 26639928

  • Тест Струпа на интерференцию цветов и слов: нормативные данные для испаноязычного взрослого населения Латинской Америки.

    Ривера Д., Перрин П.Б., Стивенс Л.Ф., Гарса М.Т., Вейл К., Сарачо К.П., Родригес В., Родригес-Агудело И., Рабаго Б., Вейлер Г., Гарсия де ла Кадена К., Лонгони М., Мартинес К., Окампо-Барба Н. , Алиага А., Галарса-Дель-Анхель Х., Герра А., Эсенарро Л., Аранго-Ласприлья Х.С. Ривера Д. и соавт. Нейрореабилитация. 2015;37(4):591-624. doi: 10.3233/NRE-151281. Нейрореабилитация. 2015. PMID: 26639926

  • Модифицированный Висконсинский тест сортировки карточек (M-WCST): нормативные данные для испаноязычного взрослого населения Латинской Америки.

    Аранго-Ласприлья Х.К., Ривера Д., Лонгони М., Сарачо К.П., Гарса М.Т., Алиага А., Родригес В., Родригес-Агудело И., Рабаго Б., Саттер М., Шебела С., Луна М., Окампо-Барба Н., Галарса-Дель -Анхель Дж., Брингас М.Л., Эсенарро Л., Мартинес С., Гарсия-Эган П., Перрин П.Б. Аранго-Ласприлла Дж. К. и соавт. Нейрореабилитация. 2015;37(4):563-90. doi: 10.3233/NRE-151280. Нейрореабилитация. 2015. PMID: 26639931

  • [Латиноамериканский регистр диализа и трансплантации почки: данные о лечении терминальной стадии почечной недостаточности в Латинской Америке].

    Кусумано А.М., Ромао Х.Е., Поблете Бадал Х., Эльгета Миранда С., Гомес Р., Сердас Кальдерон М., Альмагер Лопес М., Москосо Х., Лейва Мерино Р., Санчес Поло Х.В., Гарсия Г.Г., Франко Акоста Б.В., Сааведра Лопес А., Мена E, Гонсалес C, Миланес CL. Кусумано А.М. и соавт. Г Итал Нефрол. 2008 сен-октябрь; 25 (5): 547-53. Г Итал Нефрол. 2008. PMID: 18828117 Обзор. итальянский.

  • Распространенность анемии в странах Латинской Америки и Карибского бассейна.

    Мухика-Купман М.Ф., Брито А., Лопес де Романья Д., Риос-Кастильо И., Корис Х., Оливарес М. Mujica-Coopman MF, et al. Еда Нутр Бык. 36 июня 2015 г. (2 доп.): S119-28. дои: 10.1177/0379572115585775. Еда Нутр Бык. 2015. PMID: 26125197 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Валидация батареи нейропсихологических тестов Norma Latina у пациентов с болезнью Альцгеймера в Мексике.

    Нуньес-Фернандес С., Ривера Д., Арройо-Анльо Э.М., Ортис Хименес Х.А., Камино-Понтес Б., Салинас Мартинес Р., Аранго-Ласприлья Х.К. Нуньес-Фернандес С. и др. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022 8 сентября; 19(18):11322. дои: 10.3390/ijerph291811322. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022. PMID: 36141594 Бесплатная статья ЧВК.

  • Стабильные разреженные классификаторы позволяют прогнозировать когнитивные нарушения по характеру походки.

    Азньель-Родригес Т., Онтиверо-Ортега М., Галан-Гарсия Л., Сахли Х., Вальдес-Соса М. Азниэль-Родригес Т. и др. Фронт Псих. 2022 16 августа; 13:894576. doi: 10.3389/fpsyg.2022.894576. Электронная коллекция 2022. Фронт Псих. 2022. PMID: 36051195 Бесплатная статья ЧВК.

  • Культурный нейропсихологический подход к гармонизации когнитивных данных среди культурно и лингвистически разнообразных пожилых людей.

    Брисеньо Э.М., Арсе Рентерия М., Гросс А.Л., Джонс Р.Н., Гонсалес С., Вонг Р., Вейр Д.Р., Ланга К.М., Мэнли Дж.Дж. Briceño EM, et al. Нейропсихология. 2022 28 апр: 10.1037/neu0000816. doi: 10.1037/neu0000816. Онлайн перед печатью. Нейропсихология. 2022. PMID: 35482625

  • Основанные на регрессии нормативные данные для независимых и когнитивно активных испанских пожилых людей: диапазон цифр, буквы и цифры, тест создания следов и тест модальностей символьных цифр.

    Иньеста К., Ольтра-Кукарелла Х., Бонете-Лопес Б., Кальдерон-Рубио Э., Ситжес-Масиа Э. Иньеста С. и др. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2021 сен 22;18(19):9958. doi: 10.3390/ijerph28199958. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2021. PMID: 34639265 Бесплатная статья ЧВК.

  • Траектории когнитивной функции у пожилых людей, проживающих в сообществе: продольное исследование неоднородности населения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *