что это такое, как создать минимально жизнеспособный продукт
Чтобы добиться успеха с минимальными рисками и затратами в условиях, где закрывается 92% запущенных стартапов, каждый проект стоит начинать с запуска минимально жизнеспособного продукта. В этой статье мы разберем понятие, типы и этапы построения MVP.
MVP — подробное руководство по созданию минимально жизнеспособного продукта
Согласно исследованию CB Insights, в 42% случаев причиной провала стартапа становится отсутствие рыночного спроса. Почти в половине случаев предприниматели тратят месяцы и даже годы работы лишь затем, чтобы осознать, что гипотеза была ошибочной, и никто не заинтересован в их продукте.
Концепция MVP (Minimum Viable Product) — разработана, чтобы минимизировать риск такой ситуации. Она применима для создания любого продукта, но чаще используется для разработки программного обеспечения и цифровых сервисов.
Понятие MVP ввел в оборот в 2001 году Фрэнк Робинсон (Frank Robinson), соучредитель и президент консалтинговой фирмы SyncDev. Робинсон определяет MVP, как результат «синхронной разработки» — одновременного развития продукта и исследования целевой аудитории, ее реакции на продукт. MVP — такая версия будущего проекта, которая позволяет собрать максимум практических данных о том, как с ним взаимодействуют клиенты, при минимальных затратах.
Отличия MVP от PoC
MVP часто путают с PoC — Proof of Concept — доказательством правильности концепции. Эти понятия взаимосвязаны, но не равнозначны. В качестве PoC выступают: реакция потенциальных клиентов на анонс, число предзаказов, маркетинговые и социологические исследования и другие теоретические свидетельства того, что будущий продукт интересен рынку. MVP — больше, чем доказательство, это — работоспособный продукт.
Отличия MVP от прототипа
Вместе с тем, MVP — не прототип. Минимально жизнеспособный продукт содержит только самую необходимую функциональность, но он не должен быть сырым или примитивным. Напротив, основную функцию MVP должен выполнять как можно лучше.
Задачи MVP
Minimum Viable Product создается не для тестирования технологий, а чтобы проверить на практике, нужен ли пользователям такой продукт, верны ли гипотезы, лежащие в основе бизнес-модели. Главная задача MVP — минимизировать время и усилия, затраченные на тестирование реакции рынка на идею.
MVP позволяет привлечь к проекту реальных пользователей в качестве проводников, которые помогут скорректировать бизнес-модель и базовые характеристики будущего продукта, наметить направления развития и спланировать дорожную карту обновлений. Положительные результаты на стадии MVP дают зеленый свет для разработки полной версии продукта.
Пример MVP
Показательный пример MVP — мессенджер WhatsApp, который в момент публикации в 2009 году не имел функций для отправки сообщений.
Создатели WhatsApp — Ян Кум (Jan Koum) и Брайан Эктон (Brian Acton) исходили из простой идеи — создать мобильную телефонную книгу, которая бы показывала статус контакта: доступен, занят, на совещании, за рулем, в спортзале и так далее. Когда пользователи указывали статус, их контакты получали всплывающее уведомление.
Вскоре Кум и Эктон заметили, что пользователи стали использовать статусы для общения. Ухватившись за эту идею, они выпустили новую версию WhatsApp, в которой было больше функций, связанных с отправкой сообщений. В результате небольшая пользовательская база в считанные дни выросла до 250 000 человек, доказав, что разработчики на верном пути.
Преимущества MVP
Таким образом, минимально жизнеспособный продукт позволяет:
- подтвердить жизнеспособность идеи и проверить гипотезы о продукте с помощью реальных данных;
- выявить тенденции, которые можно использовать при разработке полной версии продукта;
- снизить риск крупных финансовых потерь в случае выпуска неудачного продукта;
- сократить стоимость разработки за счет приоритизации важных и выявления невостребованных функций;
- ускорить поиск ошибок и внутреннее тестирование продукта;
- собрать базу пользователей перед полномасштабным запуском;
- занять рыночную нишу и привлечь инвесторов раньше конкурентов.
Разновидности MVP
Среди многочисленных подходов к созданию Minimum Viable Product выделяют три основных подхода.
1. Продукт с единственным параметром
Наиболее распространенный вариант создания MVP уже был описан на примере WhatsApp. Это приложение или программа, выполняющие одну-две функции, которые необходимы для проверки жизнеспособности вашей идеи. Если основная функциональность приложения неинтересна пользователям, то продолжать вкладывать в разработку силы, время и ресурсы бессмысленно.
2. Разрозненный MVP
Этот подход применяют, если идею продукта можно реализовать без разработки уникальных программных решений, при помощи набора готового программного обеспечения.
Объединение различных инструментов в единый комплекс и, тем более, разработка оригинального ПО — делают тестирование бизнес-идеи трудозатратным и дорогостоящим. Иногда к этим стадиям разработки стоит переходить уже после получения обратной связи от пользователей.
Так запустился сервис Groupon. На старте он представлял собой лишь примитивный сайт на основе открытого исходного кода. Все услуги Groupon оказывал по электронной почте. Социальные функции, полноценная email-рассылка, автоматизация, мобильное приложение — все это было разработано потом, когда стало ясно, что коллективные покупки востребованы.
3. Волшебник страны Оз и консьерж
Эти близкие разновидности Minimum Viable Product подразумевают отказ от длительной и дорогостоящей разработки в пользу ручного труда.
Герой сказки Фрэнка Баума (Lyman Frank Baum) изображал из себя волшебника, а MVP этого типа притворяются полнофункциональными сервисами и приложениями. На деле же, вместо алгоритмов работу Minimum Viable Product обеспечивают люди.
Волшебник страны Оз не афиширует этот факт. Так поступал основатель Zappos — крупного американского интернет-магазина. Чтобы убедиться в жизнеспособности идеи, он начал продажи задолго до того, как автоматизировал заказы и даже арендовал склады. Первых клиентов Ник Свинмурн (Nick Swinmurn) обслуживал лично, приобретая товары со скидками в рознице и перепродавая их.
Отличие продуктов, построенных по консьерж-модели, в том, что они открыто позиционируются, как предоставляющие услуги реальных людей, и используют этот факт, как одно из конкурентных преимуществ.
Создание MVP: пошаговое руководство
Чтобы запустить минимально жизнеспособный продукт, необходимо пройти через восемь подготовительных этапов. Первые четыре шага нацелены на предварительное уточнение бизнес-идеи. Пятый и шестой этапы касаются проектирования продукта, и только на седьмом и восьмом пунктах дело дойдет непосредственно до разработки и тестирования.
1. Сформулируйте задачу
Каждый продукт создается для решения некой задачи, и речь не о получении прибыли. Здесь требуется клиентоориентированный подход. Для чего пользователю нужен продукт?
Внятно сформулировав ответ, вы получите представление о задаче продукта и о его ценности для пользователя. Так, открывая сервис для краткосрочной аренды парковочных мест, вы решаете проблему, с которой сталкиваются все водители, — облегчаете поиск места, где можно оставить машину.
2. Определите аудиторию и выделите ее ядро
Ориентироваться на потребности широкой аудитории при проектировании MVP — ошибочная стратегия. Сужение целевой аудитории позволяет точнее ориентировать будущий продукт. Для этого необходимо сформулировать портрет «идеального» пользователя, человека, который без раздумий купит ваше решение и останется доволен его возможностями.
Обычно в такой портрет включают информацию о возрасте пользователя, уровне образования, доходах, привычках, интересах и увлечениях. Эти детали необходимы, чтобы понять, насколько хорошо продукт подходит будущему пользователю, и помогут позднее, на этапе рекламы и продвижения.
3. Изучите конкурентов
Даже если вы придумали нечто по-настоящему новое, найдутся компании, которые уже действуют в выбранной отрасли. Их опыт, преимущества и недостатки стоит внимательно изучить. Выясните, какова их доля на рынке, зачем к ним приходят клиенты и что делает их уникальными. Эти подробности помогут скорректировать MVP.
4. Проведите SWOT-анализ
Этот метод стратегического планирования используется крупными компаниями для принятия управленческих решений и формирования бизнес-политики с 1963 года. И хотя обычно он используется в куда большем масштабе, SWOT-анализ хорошо подходит для определения сильных и слабых сторон, возможностей и угроз для минимально жизнеспособного продукта.
5. Составьте карту путей
После фундаментального анализа бизнес-идеи самое время взглянуть на будущий продукт с точки зрения пользователя. Карта путей — тот порядок действий, который пользователь совершает, чтобы достигнуть своей цели, например, приобрести товар или найти и арендовать парковочное место.
Этот путь должен быть не просто максимально коротким, но и простым и удобным. Продумав, как пользователь взаимодействует с будущим приложением, вы поймете, на какой стадии предоставить дополнительную информацию, где добавить подсказку и как оптимально спроектировать интерфейс.
6. Выделите основные функции для реализации и рассчитайте объем MVP
Каким бы масштабным ни был задуманный проект, для MVP необходимо перечислить и приоритезировать его функции. При создании Minimum Viable Product предпочтение отдается тем из них, что непосредственно связаны с основной целью будущего продукта.
Введение дополнительных возможностей в прототип только запутает пользователей и снизит достоверность результатов исследования бизнес-идеи. Их можно добавлять уже после развертывания MVP, сбора и анализа первичной обратной связи.
7. Выберите подходящую методологию и разработайте MVP
Определив объем, порядок и направление работ, можно приступить к разработке минимального жизнеспособного продукта.
От того, как именно будет построен процесс разработки, во многом зависит результат. Для MVP принципиально важно использовать один из итеративных подходов к разработке. Lean, Scrum, Kanban, экстремальное программирование — все они позволяют наладить регулярный выпуск обновлений, совершенствовать продукт «на ходу», по мере поступления обратной связи. Выбор конкретной методологии зависит от предпочтений команды разработчиков и особенностей конкретного проекта.
8. Протестируйте продукт
Минимально жизнеспособному продукту требуется регулярное тестирование на всем протяжении разработки. Альфа-тестирование проводится внутри команды силами тестировщиков, но для бета-тестирования потребуется помощь посторонних. Хорошо, если это будут люди из числа будущих пользователей. Желающих поучаствовать в тесте можно найти на таких сайтах, как BetaList, ProductHunt, Reddit, Quora или привлечь через собственные каналы связи: социальные сети, блоги и email-рассылку.
Основной задачей тестирования будет техническое совершенствование MVP. Перед выпуском продукт должен работать без ошибок, чтобы проблемы технического характера не помешали пользователям оценить его функциональность.
Запуск минимально жизнеспособного продукта
Для команды проекта работа еще только начинается. С момента запуска необходимо собирать, сохранять и анализировать обратную связь, начиная со статистики и заканчивая данными о поведении и отзывами пользователей. Эта информация — то, ради чего все затевалось.
Данные, собранные при помощи MVP, позволят понять, есть ли у проекта перспективы, помогут сгенерировать новые идеи и разработать стратегию развития продукта, основанную, не на предположениях, а на фактах. Таким образом, MVP тестирование полностью себя оправдает.
Наш опыт позволяет нам оценивать полученные данные и анализировать фидбек от клиентов. Мы понимаем, что запустить MVP, протестировать продукт и обработать обратную связь — сложные и затратные задачи, которые требуют профессионального подхода.
Если вы запускаете новый продукт и не знаете с чего начать — свяжитесь с нами через форму обратной связи, и мы поможем реализовать ваш проект.
Пошаговое руководство по созданию MVP
Перед началом любой фактической работы стоит потратить некоторое время, чтобы наметить основные принципы и методы MVP, а затем убедиться, что ваша команда использует их на протяжении всего процесса. Нижеперечисленные пункты важны на всех этапах реализации вашего MVP.
1. Попробуйте потратить как можно меньше денег и усилий. Основная идея MVP — сокращение времени и ресурсов, необходимых для проверки вашей бизнес-идеи. Определите простейший тип MVP, достаточный для получения обратной связи, и придерживайтесь его.
2. Сосредоточьтесь на повышении уровня осведомленности. Задействуйте как можно больше информационных каналов для того, чтобы гарантировать себе необходимое количество первых пользователей. Это может быть сделано с помощью вашей PoC-деятельности.
3. Проведите предпродажу продукта. Вы можете использовать Kickstarter и другие краудфандинговые платформы или продать напрямую ваш продукт для достижения двух главных целей. Первая и самая важная из них — получить обратную связь, а вторая — вложить деньги в дальнейшее развитие. Так вы сможете понять, нравится ли людям концепция продукта.
4. Интервьюируйте пользователей постоянно. Независимо от того, на каком шаге вы находитесь, интервьюируйте своих потенциальных клиентов, чтобы затем внести корректировки в начальную блок-схему. Продолжайте проводить собеседование до перехода со стадии MVP к версии 1.0. После этого вы также должны следовать этой практике, но расширять ее с помощью A/B-тестирования и других современных методов. Вы можете использовать формы онлайн-исследований или разговаривать с покупателями лицом к лицу. Формулирование правильных вопросов поможет вам не только изучить проблемы пользователей, но и выяснить, стоит ли их вообще решать. Спросите, что беспокоило пользователей, когда они сталкивались с проблемами. Пусть они расскажут вам, что их не устраивало в решениях, которые они использовали.
5. Настройте петлю обратной связи. Обратная связь, которую вы получаете посредством интервью или одного из других каналов, должна быть систематической, иметь реальное, сиюминутное воздействие на ваш продукт. Отслеживайте все отзывы, обобщайте и конвертируйте их в идеи для дальнейших задач команды.
6. Создайте лендинг. Страница должна содержать описание продукта и его функции, а также форму регистрации с бесплатными и платными решениями. С помощью лендинга вы сможете определить оптимальную стоимость своего продукта.
7. Используйте социальные сети. Такие платформы, как Facebook, Reddit и YouTube станут самыми эффективными источниками информации при условии, что вы располагаете достаточным вниманием аудитории. Также рекомендуем использовать инструменты ведения блога: собственные или публичные, как Medium.
8. Запустите рекламную кампанию. Используйте Google, Facebook и Twitter, чтобы проследить, доходит ли MVP до целевой аудитории. Эти рекламные площадки обладают очень гибкими возможностями сегментации, поэтому вы сможете протестировать гипотезы, настроив несколько узких пользовательских сегментов.
РазработкаMVP: используйте эту формулу, чтобы узнать, какие функции следует встроить в ваш MVP
Создание минимально жизнеспособного продукта (MVP) позволяет вам эффективно выводить на рынок продукт, решающий основные болевые точки вашего клиента. Разработка MVP дает вашей команде возможность проверить предположения о продукте, видя, как ваши пользователи реагируют на продукт, и узнавая, какие другие функции они хотели бы оценить. С MVP вы можете направить свои знания в будущие итерации разработки.
Но как выбрать, с каких функций начать? Это руководство расскажет вам, как планировать разработку MVP. Вы узнаете, как выбрать начальный набор функций, чтобы дать вашему MVP наилучшие шансы на успех.
Ценность разработки MVP
Во-первых, важно отметить, что основная функциональность не обязательно означает упрощение функций. Вы должны провести упражнение по отделению необходимого от желательного. В конечном счете, вы хотите, чтобы продукт обладал функциями, необходимыми для решения основной проблемы. Нам нравится использовать аналогию с транспортом: мы хотим построить велосипед или скутер, который достигнет цели и может быть построен позже, а не автомобильное шасси, которое лишь частично продвинет нас к более надежному решению.
MVP обеспечивает бесценное обучение, которое будет способствовать дальнейшему развитию. Процесс проверки «создание-измерение-обучение» закладывает основу для будущих итераций разработки. Этот процесс помогает прояснить будущие приоритеты разработки, определяя, какие функции приложения найдут отклик у ваших целевых пользователей. Использование этой информации поможет вам лучше обслуживать своих клиентов без значительных первоначальных затрат.
Персонажи пользователей + Раскадровки = Набор функций
1. Определите свои пользовательские профили
Чтобы запустить успешный MVP, вы должны знать, для кого вы создаете продукт, и иметь полное представление о своих пользователях. Создайте образ пользователя, чтобы лучше понять вашу целевую аудиторию продукта. Выдуманное представление каждого типа пользователей предоставляет подробную информацию, основанную на реальных данных о мотивах, целях и поведении пользователей. Наличие такого надежного представления поможет вам помнить о пользователе, чтобы определить наилучший курс действий при разработке вашего продукта.
Вероятно, у вас будет несколько персонажей, представляющих разные группы пользователей в вашей целевой аудитории с разными потребностями и желаниями.
2. Создайте раскадровки
Теперь, когда вы знаете своих пользователей, пришло время составить карту их пути через ваш MVP, как вы его себе представляете. Конечным результатом будет набор раскадровок. Каждая раскадровка должна включать все шаги, которые каждый тип пользователя должен пройти, чтобы решить свою проблему с вашим продуктом. Создание раскадровок помогает вам продумать, как пользователи могут максимально просто достичь своих целей. Это также помогает снизить риск разработки, гарантируя, что процесс будет работать и обеспечит положительный пользовательский опыт.
3. Выберите функции для создания
Имея в виду своих пользователей, изучите свои раскадровки. Можно ли упростить какой-либо из процессов? Необходима ли каждая из функций для решения основной болевой точки? Не хватает ли чего-нибудь важного для полного решения основной точки покраски? Можно ли обрабатывать какие-либо функции вручную для целей MVP? (Например, выставление счетов или коммерческие договорные соглашения.
Использование возможностей разработки MVP даст вашему стартапу возможность запустить рыночный продукт с минимальными затратами и рисками. Этот процесс позволяет вам узнать, чего больше всего хотят пользователи (и что их не волнует), чтобы вы могли создать версию 2, обеспечивающую еще более точное соответствие продукта рынку.
Хотите узнать больше о нашем семинаре SolutionLab, где мы поможем вам создать лучший MVP? Свяжитесь с нами .
Формула MVP НБА — обновление
2011: 22 года. Деррик Роуз поднимает трофей MVP как самый молодой победитель в истории, обойдя таких, как Леброн Джеймс и Коби Брайант, а мир с благоговением наблюдает за ним.
2015: Стефен Карри, ранее изрешеченный травмами, сбрасывает 284 тройки, что является новым рекордом, на пути к сезону MVP, который устанавливает рекорд по наименьшему количеству минут, сыгранных обладателем приза.
В гонке MVP НБА были свои сюрпризы и аномалии, потрясения и откровения, поскольку лига изменилась с начала века. Будущие суперзвезды появляются, а захватывающие сюжетные линии (которые появятся позже) развиваются, чтобы определить ежегодного победителя. Тем не менее, исторически победитель MVP следовал надежной и постоянной формуле. Проверка зрения может быть улучшена. Величие не всегда субъективно, и статистика может быть ключевым показателем достойных участников. Таким образом, несмотря на непредсказуемые исходы, которые обязательно произойдут в предстоящем сезоне, возможно, все-таки удастся составить список предстоящих фаворитов на престижный приз, основываясь на тенденциях и закономерностях прошлых сезонов.
Читайте дальше, поскольку мы приглашаем всех игроков НБА на нашу вечеринку, прежде чем *мягко* выгнать их, поскольку мы выбираем наших фаворитов.
Шаг номер 1: Приглашены все
Начнем с большого. С технической точки зрения, все игроки, одетые в соответствующую форму, имеют право на получение приза просто потому, что состоят в Лиге. На нашей вечеринке 500 игроков; некоторым нужно идти.
Шаг номер 2: Возраст имеет значение
Неопытность Симмонса, молодой и многообещающей звезды, может быть причиной того, что он не будет участвовать в обсуждении MVP еще год или дваНи один прошлый победитель не был моложе 22 лет. 35. Есть период физического расцвета, и, похоже, мы его захватили. Список сокращается.
Шаг номер 3: Подсчет очков
Звучит очевидно, я знаю. Любой, кто в среднем не набрал хотя бы пятнадцать очков за последние два сезона, должен уйти.
Выдающиеся участники вечеринки: Дрэймонд Грин, Руди Гоберт, Эл Хорфорд
Шаг номер 4: PER > 18,5
Хорошо, здесь начинаются технические подробности. PER (рейтинг эффективности игрока) — это недавно разработанная статистика, которая показывает эффективность игрока во время его пребывания на площадке. Алгоритм приводить не подробно, а в целом, статистика зависит от набранных очков, вклада в помощь команде в атаке и общего уровня продуктивности. Все MVP в предыдущем сезоне имели PER выше 18,5.
Известные участники вечеринки: Клэй Томпсон, Си Джей Макколлум
Шаг номер 5: Установленная звезда
Хорошо, может быть несколько исключений, но в целом большинство победителей приза были признаны и добросовестны звезды в лиге не менее года. Великие игроки обычно просто так с неба не падают — если только их не зовут Виктор Оладипо — поэтому по этой причине: все, кто не был на Матче Звезд в хотя бы в одном из последних двух сезонов, покидают вечеринку. А было 28.
Выдающиеся участники вечеринки: Никола Йокич, Крис Пол, Блейк Гриффин
Шаг номер 6: Привет, PER… снова будет его первым с сезона 2012-2013
Итак, получается, что 80 процентов MVP имели PER выше 22,5 в предыдущем сезоне — целых восемь пунктов выше, чем в среднем по лиге. Повышение ставки.
Выдающиеся участники вечеринки: Пол Джордж, Кристапс Порзингис, Кемба Уокер, Гордон Хейворд, Кевин Лав
Фаза Номер 2:
Здесь нам действительно нужно надеть наши фильтрующие шляпы и найти сливки.
Мы выгнали довольно много 7-футовых гигантов, и пространство для вечеринок довольно большое, поэтому мы можем оставить наши последние 20. Вместо этого мы вознаградим их очками и посмотрим, кто окажется на вершине. Это означает, что игрок может не соответствовать определенному набору критериев, которые мы изложили, но также мог набрать достаточно очков в предыдущем наборе, чтобы заслуживать рассмотрения.Остальные гости:
Рассел Уэстбрук | Дэмиэн Лиллард |
Джеймс Харден | Джимми Батлер |
Энтони Дэвис | Ламаркус Олдридж |
Леброн Джеймс | Кайри Ирвинг |
Стивен Карри | Карл-Энтони Таунс |
Кавай Леонард | ДеМар Дерозан |
Кевин Дюрант | Джон Уолл |
Яннис Адетокумбо | Виктор Оладипо |
Исайя Томас | Джоэл Эмбиид |
Демаркус Казинс | Андре Драммонд |
Фаза 2, шаг 1: Win Shares
Еще один вопрос, который нужно обдумать. Наш гипотетический победитель в идеале должен был иметь 0,2 WS/48 минут. Доля выигрышей — это статистика, разработанная Биллом Джеймсом, которая оценивает вклад одного игрока в выигрыши. Все игроки из списка из 20 человек, заполнившие эту категорию, получат количество очков в зависимости от их порядка. Игроки, у которых доля побед не превышает 0,2 за 48 минут, не получат очки.
Рассел Уэстбрук 4 | Дамиан Лиллард 5 |
Джеймс Харден 13 | Джимми Батлер 8 |
Энтони Дэвис 9 | Ламаркус Олдридж 1 |
Леброн Джеймс 2 | Кайри Ирвинг 3 |
Стивен Карри 11 | Карл-Энтони Таунс 6 |
Кавай Леонард 10 | ДеМар Дерозан |
Кевин Дюрант 12 | Джон Уолл |
Яннис Адетокумбо | Виктор Оладипо |
Исайя Томас 7 | Джоэл Эмбиид |
Демаркус Казинс | Андре Драммонд |
Фаза 2, Шаг 2: Прошлые отношения с призом
Верно. История показывает, что большинство победителей ранее входили в тройку лучших по результатам голосования за MVP как минимум в одном из последних 4 сезонов. Итак, давайте посмотрим. На этот раз баллы будут начислены гостям в зависимости от того, сколько раз они фигурировали в списке
Рассел Уэстбрук 7 | Дамиан Лиллард 6 |
Джеймс Харден 15 | Джимми Батлер 8 |
Энтони Дэвис 10 | Ламаркус Олдридж 1 |
Леброн Джеймс 2 | Кайри Ирвинг 3 |
Стивен Карри 11 | Карл-Энтони Таунс 6 |
Кавай Леонард 11 | ДеМар Дерозан |
Кевин Дюрант 12 | Джон Уолл |
Яннис Адетокумбо 1 | Виктор Оладипо |
Исайя Томас 8 | Джоэл Эмбиид |
Демаркус Казинс | Андре Драммонд |
Этап 2, Этап 3: Качество команды
Вероятно, нам не нужно было так много времени, чтобы добраться сюда. Командный успех оказывает огромное влияние на то, кто получит приз. Каждому игроку будут начислены очки от 1 до 15 в зависимости от того, где по коэффициентам ставок в Вегасе финиширует их команда в конце предстоящего регулярного сезона.
15 очков → 1 место в конференции
1 очко → 15 место в конференции
Рассел Уэстбрук 19 | Дэмиэн Лиллард 13 |
Джеймс Харден 28 | Джимми Батлер 17 |
Энтони Дэвис 16 | Ламаркус Олдридж 12 |
Леброн Джеймс 16 | Кайри Ирвинг 18 |
Карл-Энтони Таунс 15 | |
Кавай Леонард 24 | ДеМар Дерозан 11 |
Кевин Дюрант 27 | Джон Уолл 10 |
Яннис Адетокумбо 13 | Виктор Оладипо 11 |
Исайя Томас 8 | Джоэл Эмбиид 14 |
Демаркус Казинс 15 | Андре Драммонд 8 |
Этап 2, этап 4: Не делиться
Участники, чьи товарищи по команде также фигурируют в списке, неизбежно упустят приз из виду. Если в одной команде есть два игрока, которым приходится делить центр внимания, история показывает, что приз редко достанется кому-то из них. Для всех игроков, попадающих в эту категорию, их очки уменьшаются вдвое.
Рассел Уэстбрук 19 | Дэмиэн Лиллард 13 |
Джеймс Харден 28 | Джимми Батлер 8,5 |
Энтони Дэвис 16 | Ламаркус Олдридж 6 |
Леброн Джеймс 16 | Кайри Ирвинг 18 |
Стивен Карри 13 | Карл-Энтони Таунс 7,5 |
Кавай Леонард 24 | ДеМар Дерозан 5,5 |
Кевин Дюрант 13,5 | Джон Уолл 10 |
Яннис Адетокумбо 13 | Виктор Оладипо 11 |
Исайя Томас 8 | Джоэл Эмбиид 14 |
Демаркус Казинс 7,5 | Андре Драммонд 8 |
Фаза 2, этап 4: Травмы и падения, а также выявление слабейших
Кавай Леонард сыграл всего девять игр в прошлом сезоне, отчасти из-за травмы правой четырехглавой мышцы, из-за которой он долгое время не выходил на полеОказывается, на вечеринке все еще слишком много людей, поэтому нам придется немного сократить количество. В разумных пределах мы исключаем всех участников, чья производительность значительно снизилась в прошлом году/которые будут получать травмы большую часть предстоящего года. У игроков, которые заигрывали с травмами в прошлом, будут понижены очки в соответствии с серьезностью их прошлой травмы и вероятностью ее повторного появления. Кроме того, все игроки, набравшие 8 или менее очков, должны покинуть турнир.
Рассел Уэстбрук 19 | Дэмиэн Лиллард 13 |
Джеймс Харден 28 | Кайри Ирвинг 16 |
Энтони Дэвис 16 | Джон Уолл 9 |
Леброн Джеймс 16 | Виктор Оладипо 11 |
Стивен Карри 12 | Джоэл Эмбиид 13 |
Кавай Леонард 21 | Яннис Адетокумбо 13 |
Кевин Дюрант 13 |
Фаза 2, этап 4: Сюжетная линия Время
Я знаю, что до сих пор мы проделали большую работу, придерживаясь статистики. Однако пора на секунду вмешаться в субъективность. Я вознагражу игроков, которым будут полезны потенциальные сюжетные линии, которые, несомненно, будут появляться в течение сезонов. Выиграют игроки, которые будет координатором своей команды по обеим сторонам этажа, или те, у кого сменили команду . Дополнительные два очка начисляются всем участникам с Востока, у которых больше шансов на победу в более слабой конференции. Усталость от голосования объясняется тем, что в современную эпоху только трое MVP видели, как трофей приземляется у них на коленях более одного раза. Предыдущий победитель потеряет 4 очка.
Рассел Уэстбрук 19 | Дамиан Лиллард 13 |
Джеймс Харден 24 | Кайри Ирвинг 18 |
Энтони Дэвис 18 | Джон Уолл 11 |
Леброн Джеймс 20 | Виктор Оладипо 15 |
Стивен Карри 12 | Джоэл Эмбиид 17 |
Кавай Леонард 23 | Яннис Адетокумбо 17 |
Кевин Дюрант 13 |
Результаты:
- Джеймс Харден 24
- Кавай Леонард 23
- Леброн Джеймс 20
- Рассел Уэстбрук 19
- Энтони Дэвис 18
- Кайри Ирвинг 18
- Яннис Адетокумбо 17
- Джоэл Эмбиид 17
- Виктор Оладипо 15
- Дамиан Лиллард 13
- Кевин Дюрант 13
- Стивен Карри 12
- Джон Уолл 11
Этот алгоритм позволяет Хардену поднять приз во второй раз за два года.