Масштаб 1 100 комнаты: «Как начертить план в масштабе 1:100?» — Яндекс Кью

Содержание

6 класс. Математика. Никольский. Учебник. Ответы к стр. 11

Отношения, пропорции, проценты


Масштаб


Ответы к стр. 11

29. За сколько часов туристы преодолеют расстояние от A до B (рис.3), если будут двигаться со скоростью:
а) 5 км/ч; б) 4 км/ч.

а) 1 : 100 000 = 1/100000
расстояние на плане от А до B примерно 40 мм = 4 см
расстояние на местности от А до B: s = 4 см : 1/100000 = 4 см • 100000/1  = 400 000 см = 4000 м = 4 км
t = s : ν = 4 км : 5 км/ч = 4/5 ч
О т в е т: за 4/5 ч.

б) 1 : 100 000 = 1/100000
расстояние на плане от А до B примерно 40 мм = 4 см
расстояние на местности от А до B: s = 4 см : 1/100000 = 4 см • 100000/1  = 400 000 см = 4000 м = 4 км
t = s : ν = 4 км : 4 км/ч = 1 ч
О т в е т: за 1 ч.

30. Начертите план класса в масштабе 1 : 100.

длина класса α = 11 м = 1100 см
ширина класса b = 7 м = 700 см
1 : 100 = 1/100
длина класса на плане: 1100 см • 1/100 = 1100/100 см = 11 см
ширина класса на плане: 700 см • 1/100 = 700/100 см = 7 см

31. а) начертите план своей комнаты в масштабе 1 : 50;
б) начертите план школьного здания в масштабе 1 : 250.

а) длина комнаты α = 4 м 50 см = 450 см
ширина комнаты b = 2 м 80 см = 280 см
1 : 50 = 1/50
длина комнаты на плане: 450 см • 1/50 = 450/50 см = 9 см
ширина комнаты на плане: 280 см • 1/50 = 280/50 см = 5 30/50 см = 5 3/5 см

б) 1 : 250 = 1/250
школьное здание состоит из четырёх блоков, два из которых соединены переходом:
— первый блок:
длина α1 = 18 м = 1800 см
ширина b1 = 15 м = 1500 см
длина на плане: 1800 см • 1/250 = 1800/250 см = 7 50/250 см = 7 1/5 см
ширина на плане: 1500 см • 1/250 = 1500/250 см = 6 см
— второй блок:
длина α2 = 21 м = 2100 см
ширина b2 = 17 м = 1700 см
длина на плане: 2100 см • 1/250 = 2100/250 см = 8 100/250 см = 8 2/5 см
ширина на плане: 1700 см • 1/250 = 1700/250 см = 6 200/250 см = 6 4/5 см
— третий блок:
длина α3 = 19 м = 1900 см
ширина b3 = 15 м = 1500 см
длина на плане: 1900 см • 1/250 = 1900/250 см = 7 150/250 см = 7 3/5 см
ширина на плане: 1500 см • 1/250 = 1500/250 см = 6 см
— четвёртый блок:
длина α4 = 23 м = 2300 см
ширина b4 = 17 м = 1700 см
длина на плане: 2300 см • 1/250 = 2300/250 см = 9 50/250 см = 9 1/5 см
ширина на плане: 1700 см • 1/250 = 1700/250 см = 6 200/250 см = 6 4/5 см
— переход между вторым и четвёртым блоками:
длина αп = 10 м = 1000 см
ширина bп = 7 м = 700 см
длина на плане: 1000 см • 1/250 = 1000/250 см = 4 см
ширина на плане: 700 см • 1/250 = 700/250 см = 2 200/250 см = 6 4/5 см

32. Можно ли начертить план здания (прямоугольной формы в основании) длиной 50 м и шириной 20 м на странице тетради, если использовать масштаб 1 : 50? Какой масштаб следует использовать, чтобы план поместился на странице тетради?

длина страницы тетради = 20 см
ширина страницы тетради = 16 см
длина здания α = 50 м = 5000 см
ширина здания b = 20 м = 2000 см
1 : 50 = 1/50
длина здания на плане: 5000 см • 1/50 = 5000/50 см = 100 см
ширина здания на плане: 2000 см • 1/50 = 2000/50 см = 40 см
Так как длина и ширина здания на плане больше длины и ширины страницы тетради, то начертить план здания нельзя.
Обозначим масштаб через х и найдём масштаб на плане для длины и ширины здания на тетрадной станице:
— для длины здания на плане: 5000 см • х = 20 см, х = 20/5000 = 1/250 = 1 : 250
— для ширины здания на плане: 2000 см • х = 16 см, х = 16/2000 = 1/125 = 1 : 125
Из двух получившихся масштабов выбираем наименьший, то есть 1 : 250. Тогда длина здания на плане будет 20 см, а ширина здания на плане будет 2000 см • 1/250 = 2000/250 см = 8 см.

33. На рисунке 4 изображен комар в масштабе 4 : 1. Определите истинную длину крыла комара.

4 : 1 = 4/1
длина крыла комара на рисунке α = 14 мм = 14/10 см
истинная длина крыла комара: 14/10 см : 4/1 = 14/10 см • 1/4 = 14/40 см = 7/20 см
О т в е т: длина крыла комара 7/20 см.

34. Определите увеличен или уменьшен предмет, если он изображён в масштабе:
а) 1 : 100; б) 10 : 1;
в) 1 : 20; г) 4 : 1.

а) уменьшен в 100 раз;
б) увеличен в 10 раз;
в) уменьшен в 20 раз;
г) увеличен в 4 раза.

Придумываем задачу

35. На материале других школьных предметов придумайте две задачи с использованием масштаба и решите их.

а) Какое расстояние необходимо пройти туристам до привала, если расстояние до него на карте 20 см, а масштаб карты 1 : 100 000.
1 : 100 000 = 1/100000
20 см : 1/100000 = 20 см • 100000/1 = 2 000 000 см = 20 000 м = 20 км
О т в е т: до привала 20 км.

б) На чертеже прямоугольной детали длина её изображения 20 см, а ширина — 10 см. Определите истинные размеры детали, если масштаб чертежа 1 : 5.
1 : 5 = 1/5
истинная длина детали: 20 см : 1/5 = 20 см • 5/1 = 100 см = 1 м

истинная ширина детали: 10 см : 1/5 = 10 см • 5/1 = 50 см
О т в е т: длина детали 1 м, ширина — 50 см.

Ответы по математике. 6 класс. Учебник. Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н., Шевкин А.В.

Математика. 6 класс

support

Информационный проект «План и масштаб»

Информационный, творческий и практикоориентированный

проект

Паспорт проектной работы

Название проекта: «План и масштаб».

Руководитель проекта: Маховицкая Л. Г.

Учебный предмет, в рамках которого проводится работа: математика.

Учебные дисциплины, близкие к теме предмета: окружающий мир.

Состав учащихся: 4 А класс, школа №43, УМК «Начальная школа XXI века».

Тип проекта: информационный, творческий, практикоориентированный.

Время работы над проектом: 1 урок ( апрель 2008 г.)

Цели проекта: вовлечь каждого учащегося в активный познавательный, практикоориентированный процесс, познакомить с понятием «масштаб», разъяснить учащимся, что показывает масштаб, для чего он используется, как обозначается, прививать интерес к математике.

Задачи проекта: развивать творческие способности учащихся, формировать навыки исследовательской деятельности, умение использовать полученные знания в практической деятельности; научить рассматривать три основные задачи:

  1. определять масштаб;

  2. по масштабу и расстоянию на плане вычислять расстояние на местности или действительную длину предмета;

  3. выполнять план с использованием масштаба.

Режим работы: использование учебных часов урока математики.

Материально-техническое и учебно-методическое оснащение:

учебник «Математика» Н. В. Рудницкой для 4 класса, тетради на печатной основе «Математика» Н.В. Рудницкой, «Дружим с математикой» Е.Э. Кочуровой, линейка, транспортир, карандаш, треугольник, рулетка.

Аннотация: идеей создания данного проекта послужило изучение темы «План, карта, масштаб» на уроках математики и окружающего мира.

Ученики решили научиться чертить план квартиры, данного участка в масштабе и определять действительное расстояние на плане и карте по масштабу.

Предлагаемый продукт проекта: план класса в масштабе и план квартиры учащегося в масштабе.

Осуществление учебного проекта

Этап 1. Введение нового материала. Работа по учебнику (сравнение рисунка грядки и его плана).

Этап 2. Введение понятия «масштаб». Предположения детей, что обозначает масштаб.

Этап 3. Чтение правила в учебнике. Сравнение своих выводов с правилом.

Этап 4. Закрепление знаний о масштабе (Выполнение заданий в учебнике).

Этап 5. Практическая работа в группе (4 группы по 5 человек). (Построение плана класса на нелинованной бумаге в масштабе).

Этап 6. Работа в тетради «Математика» на печатной основе.

Этап 7. Работа в тетради «Дружим с математикой» на печатной основе. Этап 8. Домашнее задание: начертить план своей комнаты или квартиры.

Ход урока

  1. Введение нового материала. Работа по учебнику с. 132-133

1) №491

На прямоугольной грядке Маша решила посеять морковь и редиску. На каждый квадратный метр грядки расходуется один пакетик семян. Сколько каждой культуры нужно Маше?

— Выполните необходимые расчеты по рисунку.

— На листе бумаги Маша начертила план своей грядки. Во сколько раз все размеры на плане меньше соответствующих размеров грядки?

План грядки

Масштаб: 1:100

  • Что сделала Маша с отрезками, изображающими длину и ширину грядки? Во сколько раз она их уменьшила? (в 100 раз, так как 1 см на плане равен 100 см на рисунке, то есть в действительности).

2) На практике часто приходится изображать план квартиры, земельного участка, улицы. В этих случаях на плане действительные размеры уменьшают в одно и то же число раз. Маша выполнила план грядки в масштабе один к ста.

Записывают это так:

Масштаб 1:100

Масштаб 1:100 означает, что 1 см на плане соответствует 100 см на местности.

  1. Чтение правила, с. 133

Первое число масштаба всегда относится к длине на плане.

  1. Закрепление знаний о масштабе.

492

— Что означает масштаб?

а) 1:10

б) 1 : 5

в)1:1000

г)1:20000 № 493

— Запишите масштаб плана, если 1 см на плане соответствует в действительности

а) 10000 см; (1:10000) г) 10 м; (10м=1000см, 1:1000)

б) 50 см; (1:50) д) 1 км; (1 км=100000см, 1 :100000)

в) 10 см; (1:10) е) 2000 дм (2000 дм=20000 см, 1:20000)

494

— Расстояние от дома до школы, в которой учится Серёжка, равно 200м. Изобразите это расстояние отрезком в масштабе 1:4000.

495

— Измерьте длину ключа, изображённого на рисунке. Какую длину имеет ключ, если рисунок выполнен в масштабе 1:2.


(4см . 2=8см).

496

— Чертёж треугольный клумбы сделан в масштабе 1:100. Длина каждой её стороны на плане равна 4см. Чему равна длина каждой стороны клумбы в действительности.

(4см .100=400см=4м).

497

— Определите масштаб плана детской площадки, выполнив, необходимые измерения.

План детской площадки


Сторона квадрата на плане равна 4 см, а в действительности 20 м.

20м = 2000см.

Узнаю во сколько раз уменьшены размеры на плане?

2000см : 4см = 500 (раз)

Ответ: масштаб 1: 500

5) Практическая работа в группах(4гр.по5чел.)

(Работа на нелинованных листах)

-Начертите план классной комнаты.

-Что понадобится каждой группе? (метровая линейка, транспортир, ученическая линейка, карандаш, треугольник, рулетка). Дети измеряют длину класса ширину, выбирают масштаб, вычисляют размеры на плане, вычерчивают прямоугольник, углы строят с помощью транспортира или треугольника, записывают масштаб.

Длина — 8м

Ширина — 6м

8м=800см

бм=600см

Масштаб 1:100

800см:100=8см

600см:100=6см


101

— Постройте план спортивного зала прямоугольной формы в масштабе 1:1000, опираясь на рисунок

План зала.

Масштаб: 1 : 1000

Работа в парах.

7) Работа в тетради на печатной основе «Дружим с математикой»; с. 57, №139

(На рисунке даны планы квартир. Найдите площадь каждой квартиры и запишите ответы в м2. Даны планы трех квартир разной площади.


Площадь квартиры _________м 2

    1. Д. з.

    • Начертить план своей комнаты с использованием масштабе.

    • Начертить план своей квартиры.

    Работы детей

    Примеры наших архитектурных моделей в масштабе 1:100

    Нужна профессионально сделанная модель? Свяжитесь с нами сейчас

    10 мм соответствует 1 метру, а масштаб 1:100 является идеальным вариантом для моделирования частных домов или компактных застроек, состоящих из одного или двух зданий. Как вы можете видеть из приведенных ниже примеров, мы можем показать высокий уровень детализации в этом масштабе, поэтому модели могут быть чрезвычайно информативными, а также очень впечатляющими в качестве фокуса в маркетинговом пакете.

    Частный дом в Каннах Одно из основных требований этой модели — проиллюстрировать, как проект здания решает эту крутую площадку не только снаружи, но и внутри. Здание фактически разделено на три уровня, чтобы показать предлагаемую внутреннюю планировку помещений. На участке есть два дома, главный дом и гостевой дом, и оба имеют съемные слои, чтобы показать внутренний вид. Для облегчения транспортировки модель также состоит из двух секций, причем стык проходит между двумя домами.

    Раздел школы Модель в разрезе, предназначенная для демонстрации общих пространств двойной высоты в предлагаемой новой школе. Клиент также хотел показать яркие элементы внутреннего дизайна, а также яркие изображения, запланированные для внешних фасадов.

    Внутренняя планировка – роскошный оздоровительный спа-центр Эта конкретная модель была настоящей проблемой из-за требуемого уровня детализации. Его цель состояла в том, чтобы показать внутреннюю планировку и детализированную отделку роскошного нового оздоровительного спа-центра, включая всю мебель и оборудование, от массажных кроватей и тренажерного зала до цветов полов и узоров плитки.

    Частный дом в Джерси Застройщик этой роскошной виллы чувствовал, что ему нужна реалистично детализированная маркетинговая модель, которая позволит потенциальным покупателям в полной мере оценить сложность и тонкость архитектуры, тем более что она расположена на крутом склоне. Помимо придания реалистичного внешнего вида, мы также должны были построить модель из съемных слоев, чтобы можно было продемонстрировать двухуровневую внутреннюю планировку комнаты. Хотя нет внутреннего цвета или деталей, мы включили немного упрощенной мебели и аксессуаров, чтобы придать комнатам мгновенную индивидуальность и четкое ощущение пространства. Вы можете увидеть внутреннюю схему в нашем архиве проектов за ноябрь 2013 года.

    Апартаменты со стороны канала Одним из важных требований к этой модели было проиллюстрировать обширные ландшафтные сады на крыше, которые вы можете разглядеть на фотографии. Клиент также хотел показать многоярусные многоярусные автостоянки в задней части зданий, так как дополнительные парковочные места были очень привлекательными. Эта модель также включает светодиодное освещение, которое вы можете увидеть, если щелкнете раздел «Подсветка» выше.

    Апартаменты на берегу моря Когда пространство в офисе продаж ограничено, компактная, но реалистично детализированная модель может быть действительно эффективным инструментом продаж. Площадь этой модели была менее 500 мм, но мы все же смогли показать деревянные поручни на балконных балюстрадах. Такая деталь приглашает зрителя рассмотреть модель вблизи и представить себя любующимся видом на море с балкона квартиры.

    Фармацевтическая фабрика Модель GlaxoSmithKline нуждалась в упрощенном изображении этого объекта, чтобы проиллюстрировать процессы, связанные с производством пенициллина.

    Нашим решением стало это стилизованное трехмерное изображение здания с напольными панелями из прозрачного акрила, позволяющее зрителю с первого взгляда оценить вертикальное и горизонтальное расположение всех основных промышленных компонентов, задействованных в процессе. Создание модели включало в себя расшифровку и рационализацию огромного объема технических чертежей, чтобы мы могли разработать упрощенное представление основного производственного оборудования. Важнейшей частью этого процесса было поддержание постоянного диалога с клиентом, чтобы убедиться, что мы правильно интерпретируем информацию. Модель длиной чуть более 2,4 метра может легко рассмотреть группа людей, что делает ее идеальной отправной точкой для экскурсии по зданию.

    Мобильная выставочная площадка С целью продвижения своих мобильных выставочных площадок за рубежом клиенту нужна была компактная модель, которую он мог бы взять с собой в самолет, а не доверять ее грузчикам в аэропортах мира.

    Это было нашим решением. Из первоначального концептуального наброска мы спроектировали и построили модель всего за 6 рабочих дней, включая съемные крыши, взаимозаменяемые планировки пола и покрытие из плексигласа. Все это измерялось всего 350 x 290 мм и помещается в небольшой мягкий чемодан, который соответствует ограничениям на провоз ручной клади в полете.

    Ремонт в георгианском стиле Эта модель должна была продемонстрировать сложную реконструкцию и расширение старинного дома до качественных квартир для национального застройщика.

    Центр поселка Чрезвычайно детализированная модель, которая должна была проиллюстрировать разнообразие и сочетание традиционных материалов и отделки в центре крупного нового жилого комплекса на севере Англии.

    Апартаменты на вершине скалы Созданная для распродажи, эта модель помогла разработчикам продать каждую единицу товара за один безумный вечер. Главное прибрежное место должно было быть точно сформировано на суше, чтобы отразить драматические контуры на месте.

    Белая модель в разрезе Полностью белая частично модель, построенная для иллюстрации внутреннего и внешнего пространственного расположения расширенного кафе в бывшем промышленном здании.

    Малоэтажные квартиры С наклонным участком, сложными многоуровневыми крышами и многочисленными балконами и провалами было много конструктивных деталей, которые необходимо было показать в этой модели в масштабе 1:100. Клиент был очень доволен тем, что модель так четко и мгновенно иллюстрирует различные участки разработки.

    Нужна профессионально сделанная модель? Свяжитесь с нами сейчас

    Архитектурные модели Выставочные модели Промышленные модели и многое другое. .. Посмотреть нашу галерею >

    «С Стивеном в студии приятно работать. Он отлично работает и всегда выполняет работу вовремя. Я буду рад порекомендовать его всем.»

    Джонатан Адамс (архитектор Уэльского центра тысячелетия) Capita Percy Thomas «Большое спасибо всей команде за создание такой превосходной модели, фантастическое внимание к деталям. Я с нетерпением жду возможности снова поработать с вами.» Кэролин Меррифилд
    Даунс Меррифилд Архитекторы «Моделисты имеют фантастическое качество и позволяют нам продавать нашу недвижимость более эффективно в соответствии с планом. Команда не только вежлива и готова помочь, они производят товары вовремя и, что немаловажно, по конкурентоспособным ценам.» Холли Файнер
    Дома Редроу «Внимание к деталям и качество являются образцовыми, и мы просто хотели бы поблагодарить вас и вашу команду за заботу и усилия, которые вы приложили.
    В качестве практики мы обязательно будем иметь вас в виду, если нам когда-либо потребуются встроенные модели. будущее.»
    Кельвин Найду
    Bryden Wood Associates
    Архитекторы и дизайнеры для производства
    Просмотреть все отзывы

    Масштаб для планов этажей

    1. Дом
    2. Как читать планы дома
    3. Масштаб для планов этажей

    Мэг Эскотт

    Понимание масштаба для планов этажей — действительно полезный навык, когда вы строите или переделываете свой дом.

    Чертежи в масштабе являются неотъемлемой частью вашего проекта по строительству или реконструкции дома. Вы должны быть в состоянии прочитать их, чтобы понять и дать свое согласие на дизайн вашего нового дома.

    На этой странице основное внимание уделяется использованию масштаба для чтения планов этажей. Узнайте, как рисовать планы этажей, чтобы обсудить использование масштаба, если вы рисуете свой собственный план этажа.

    Эта страница является частью серии статей о том, как читать планы домов.

    На этой странице мы рассмотрим…

    • Какие единицы измерения используются в моем плане этажа?
    • В каком масштабе используется мой план этажа?
    • Печать плана помещения в правильном масштабе
    • Выясните реальный размер чего-либо на вашем плане этажа

    Прежде чем мы начнем масштабировать планы этажей, нам нужно сначала поговорить о единицах измерения.

    Какие единицы измерения используются на моем плане этажа?


    Первое, что нужно выяснить, это относится ли шкала на вашем плане к футам и дюймам (имперская система) или к миллиметрам, сантиметрам и метрам (метрическая система).

    Обычно это зависит от региона вашего дома. Если вы находитесь в США, вы, вероятно, работаете в имперской системе. Если вы находитесь в Великобритании, Ирландии или Австралии, это, вероятно, метрическая система. Канада немного смешанная, но обычно метрическая.

    Прежде чем двигаться дальше, выясните, какая система, имперская или метрическая, используется в ваших чертежах. Посмотрите, в каких единицах указаны размеры на плане этажа.

    В каком масштабе используется мой план этажа?

    Если на плане этажа есть основная надпись, то там должен быть указан масштаб. Он должен сказать вам, какой масштаб для определенного размера бумаги.

    Масштаб для планов этажей может отображаться двумя способами:

    1. В качестве эквивалентных измерений, например, 1/8″ = 1 фут или 1 см = 1 м, «восьмая часть дюйма соответствует 1 футу» или «1 см соответствует 1 м»
    2. В соотношении, например, 1:96 или 1:100, от одного до сорока восьми» или «от одного до ста»

    В этой основной надписи указано, что чертеж выполнен в масштабе 1:96 при печати на бумаге Arch E

    В этой основной надписи указано, что чертеж выполнен в масштабе 1:100 при печати на бумаге формата A1

    Стандартные масштабы для британских планов этажей (футы и дюймы)


    • От 1/4 дюйма до фута, что означает, что 1 дюйм на бумаге соответствует 48 дюймам в реальном размере (1:48).
    • От 1/8 дюйма до фута, что означает, что 1 дюйм на бумаге соответствует 96 дюймам в реальном размере (1:96).
    • От 1/16 дюйма до фута, что означает, что 1 дюйм на бумаге соответствует 192 дюймам в реальном размере (1:192).

    Общие масштабы для метрических планов этажей (мм, см, м)


    • От 2 см до 1 м, что означает, что 2 см на бумаге соответствуют 100 см (или 1 м) в реальном размере (1:50).
    • От 1 см до 1 м, что означает, что 1 см на бумаге соответствует 100 см (или 1 м) в реальном размере (1:100).
    • От 1 см до 2 м, что означает, что 1 см на бумаге соответствует 200 см (или 2 м) в реальном размере (1:200).

    Архитекторы склонны работать с миллиметрами, но это не меняет значения приведенных выше шкал. Например, используя масштаб 1:100, сказать, что 1 мм соответствует 100 мм, это то же самое, что сказать, что 1 см соответствует 100 см.

    Нет шкалы в основной надписи? Ищите масштабную линейку


    Если основной надписи нет, другим способом определения масштаба планов этажей является поиск масштабной линейки.

    Примеры масштабных линеек. Верх имперский, низ метрический.

    Вычисление масштаба по британской шкале

    Вот что вам нужно сделать, чтобы вычислить масштаб по шкале:

    Измерьте длину масштабной линейки — мы смотрим на верхнюю линейку и скажем, его размеры 3 3/4 дюйма.

    Это говорит нам о том, что 3 3/4 дюйма (или 3,75 дюйма) соответствует 30 футам (длине стержня).

    30 футов = 30 x 12 = 360 дюймов.

    Итак, теперь мы знаем, что 3,75 дюйма соответствует 360 дюймам.

    Таким образом, 1 дюйм представляет собой (360/3,75) = 96 дюймов.

    Выше вы можете видеть, что нам нужно преобразовать доли дюймов в десятичные дроби. Чтобы сделать это немного проще, я написал их здесь.

    Вычисление масштаба по метрической шкале

    Измерьте длину масштабной линейки — для нижней линейки, скажем, ее длина составляет 10 см.

    Это говорит нам о том, что 10 см соответствует 10 м.

    Таким образом, 1 см представляет собой (10/10) = 1 метр.

    Гораздо проще для метрической системы!

    Что делать, если на плане этажа нет масштаба?

    Если вы смотрите на план этажа без указания масштаба или размеров, вот вам хитрость. Если кухня отмечена на плане этажа, стандартная кухонная столешница имеет глубину 2 фута или 60 см. Так что, если вы измерите глубину столешницы на плане, это будет эквивалентно 2 футам или 60 см.

    Чтобы рассчитать реальный 1 фут на плане, разделите размер кухонной столешницы на плане на 2.

    Чтобы рассчитать реальный 1 м на плане, разделите размеры кухонной столешницы на 60, а затем умножьте на 100. план.

    Печать плана этажа в правильном масштабе


    Когда вы читаете план этажа, вы можете получить большую часть того, что хотите узнать, взглянув на план этажа на экране.

    Если вы хотите сделать точные замеры, лучше всего распечатать план помещения. Если вы просматриваете рисунки, предназначенные для печати на бумаге большого формата, это может создать проблему, потому что маловероятно, что у вас есть легкий доступ к широкоформатному принтеру.

    Вот несколько вариантов распечатки плана этажа.

    • Попросите своего архитектора или дизайнера предоставить вам набор распечатанных чертежей.
    • Отправьте свои рисунки в магазин принтеров/графики. Прежде чем отправлять файлы, убедитесь, что у них есть достаточно большой принтер для работы с бумагой такого размера.
    • Распечатайте часть плана этажа, чтобы масштабировать его на бумаге формата, удобного для принтера, к которому у вас есть доступ. Распечатайте часть плана этажа в формате PDF в масштабе.

    Определите реальный размер чего-либо на плане этажа

    Итак, вы знаете, в каких единицах вы работаете, и знаете, каков масштаб планов этажей, вы готовы использовать преобразование масштаба в выяснить реальный размер чего-либо на вашем плане этажа.

    Для этого есть два варианта:

    1. Используя простую линейку и немного посчитав.
    2. Использование архитектурного масштаба

    Преобразование масштаба

    Давайте сделаем несколько примеров преобразования масштаба.

    Масштаб для планов этажей, пример преобразования в дюймовую систему…

    Допустим, мы смотрим на план этажа, и масштаб 1: 48 .

    Измеряем длину и ширину жилого помещения открытой планировки на плане этажа.

    • Длина в плане = 9 и 1/8 дюйма или 9,125 дюйма
    • Ширина в плане = 3 и 1/8 дюйма или 3,125 дюйма
    • Реальная длина = (3,125 x 48 ) = 150 дюймов или 12 футов 6 дюймов
    • Ширина реального размера = (9,125 x 48 ) = 438 дюймов или 36 футов 6 дюймов 2 скажем мы смотрим на план этажа в масштабе 1:50.

      Измеряем длину и ширину спальни на плане этажа.

      Длина и ширина в плане (квадратная комната) = 6,8 см

      Реальные размеры: длина и ширина = (6,8 x 50) = 340 см или 3,4 м

      Убедитесь, что преобразование масштаба имеет смысл.

      После того, как вы сделали расчет преобразования масштаба, просто подумайте, чтобы убедиться, что оно имеет смысл. Является ли ваш ответ примерно таким, каким вы его ожидали?

      Использование архитектурного масштаба

      Давайте посмотрим, как измерить план этажа с помощью архитектурного масштаба.

      Преимущество использования масштаба архитектора для чтения масштаба планов этажей заключается в том, что вам не нужно выполнять расчеты для измерения размеров на плане этажа.

      Есть отличное видео, объясняющее, как пользоваться масштабом архитектора…

      Совет по использованию масштаба архитектора

      Весы архитектора имеют несколько масштабов, и если вы уменьшите масштаб архитектора, его можно легко потерять отслеживайте, где находится шкала, которую вы используете.

      Попробуйте прикрепить к весу скрепку с листом бумаги со стрелкой, указывающей на ноль весов, которые вы используете. Это позволяет очень быстро вернуться к тому, что вам нужно, с масштабом вашего архитектора.

      Вы можете видеть, как этот клип указывает на ноль на шкале от 1/4 дюйма до 1 фута.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *