Масштаб 1 к 200 это сколько: Масштаб карты 1:200. Каковы длина и ширина прямоугольной площадки, если на карте они равны 3…

Содержание

Как Сделать Масштаб 1 К 100?

Как сделать масштаб 1 к 100? Чтобы начертить такой план, нужно измерить длины объектов, разделить полученные значения на 100 и отложить на плане получившиеся значения. Например, если комната имеет длину 5 метров и ширину 3,5 метра, то на плане чертим длину 5 см и ширину 3 см 5 мм.

Что такое масштаб 1 к 100?

Что означают масштабы 10 к 1 и 100 к 1 и в каких случаях они используются?! 1) Масштаб 10 к 1 (или 10:1) означает, что размеру 10см на чертеже соответствует действительный размер 1см. Значит чертеж будет в 10 раз больше оригинала.2) Масштаб 100 к 1 (или 100:1) означает, что размеру 100см на чертеже соответствует действительный размер 1см.

Как записать масштаб в 1 см 100 м?

Именованный масштаб традиционно удобен для работы с картой, он приводит все реальные размеры к стандартному 1-сантиметровому отрезку обычной линейки. Численный масштаб нужен для быстрого перевода расстояний на карте в реальные. Например, именованные в 1 см — 100 м в численном виде предстанут в виде простой дроби 1:10000, а масштаб 1 см — 0,5 км определит дробь 1:50000,

Сколько см в масштабе 1:100?

Подскажите пожалуйста.1) На чертеже, выполненном в масштабе 1:100, периметр прямоугольного участка оказался равен 38 Масштаб 1:100 означает, что одному сантиметру на чертеже, соответствует 100см (т.е.1м) в действительности.1) Если периметр чертежа равен 38см, значит в реальности периметр равен 38м: 38 * 1м = 38 (м)2) Т.к.

Периметр рассчитывается по формуле Р = 2 * (a+ b), то задав одну сторону, можно рассчитать вторую: b = Р/2 — a = 38/2 — a = 19 — a где а — длина, b — ширинаНапример:а) a=10, значит b = 19 — 10 = 9б) a=8, значит b = 19 — 8 = 11б) a=12, значит b = 19 — 12 = 73) Чертежи в масштабе смотрите по адресу:http://bit.ly/2mZRx2r4) Площадь рассчитывается по формуле: S = a * b.

Тогда истинные площади наших прямоугольников равны:а) S = 10м * 9м = 90 кв.мб) S = 8м * 11м = 88 кв.м в) S = 12м * 7м = 84 кв. м Читать подробнее: Подскажите пожалуйста.1) На чертеже, выполненном в масштабе 1:100, периметр прямоугольного участка оказался равен 38

Как правильно рассчитать масштаб?

В математике — Масштаб — отношение двух линейных размеров. Во многих областях практического применения масштабом называют отношение размера изображения к размеру изображаемого объекта. В математике масштаб определяется как отношение расстояния на карте к соответствующему расстоянию на реальной местности.

  • Масштабы уменьшения 1:2; 1:2,5; 1:4; 1:5; 1:10; 1:15; 1:20; 1:25; 1:40; 1:50; 1:75; 1:100; 1:200; 1:400; 1:500; 1:800; 1:1000
  • Натуральная величина 1:1
  • Масштабы увеличения 2:1; 2,5:1; 4:1; 5:1; 10:1; 20:1; 40:1; 50:1; 100:1
Как сделать масштаб?

Чтобы увеличить масштаб, нажмите Ctrl + Плюс (+). Чтобы уменьшить масштаб, нажмите Ctrl + Минус (-). Чтобы сбросить масштаб, нажмите Ctrl + 0.

Как посчитать масштаб 1 1000?

На плане земельного участка указан масштаб 1:1000 Чему равно расстояние по местности если расстояние на плане 7. 9 см Решение:Масштаб 1:1000 означает, что 1 см на плане соответствует 1000 см на местности.Тогда зная, что расстояние на плане 7,9 см, можем посчитать растояние на местности:7,9 * 1000 = 7900 (см).Для удобства можем перевести сантиметры в метры, учитывая что в 1 м — 100 см.7900 / 100 = 79 (м).Итого 7,9 см на карте с масштабом 1:1000 соответствует 79 м на местности.Ответ: расстояние на местности 79 м.

Как рассчитать масштаб 1 к 10?

1 ) Масштаб 1 / 10 означает, что 1 см на карте равен 10 см на местности.

Как сделать масштаб 1 к 50?

Масштаб 1 : 50 показывает, что 1 см на плане соответствует 50 см в реальности.1 ) Выразим ширину и длину комнаты в см: 3,5 м = 350 см; 4,5 м = 450 см.

Что такое масштаб 1 к 200?

Масштаб карты показывает, во сколько раз расстояние, измеренное на карте, меньше этого же расстояния в реальности. В данном случае 1 см на карте будет равен 200 см в реальности (или 2 м).

Какой масштаб крупнее 1 к 100 или 1 к 1000?

Масштаб — урок.

География, 5 класс. Для того чтобы поместить изображение какой-либо местности на географической карте или плане местности, все объекты на местности нужно уменьшить в одинаковое количество раз, чтобы сохранить пропорции. Для этого и существует масштаб,

  • Масштаб — это величина, которая показывает, во сколько раз расстояния на глобусе, плане или карте уменьшены по сравнению с реальными расстояниями на местности.
  • Масштаб — это отношение двух чисел, например \(1 : 1000\) или \(1 : 100000\).
  • Отношение показывает, во сколько раз одно число больше другого.

Масштаб \(1 : 1000\) означает, что изображение меньше изображаемого объекта в тысячу раз, а масштаб \(1 : 100000\) — в сто тысяч раз. Чем меньше число в правой части, тем крупнее масштаб, Чем больше это число — тем мельче масштаб, Масштаб \(1 : 1000\) мельче масштаба \(1 : 100\) и крупнее масштаба \(1 : 10000\).

  1. Масштаб показывает, во сколько раз длина каждой линии на карте, глобусе или плане уменьшена по сравнению с её реальной длиной на местности.
  2. Так, масштаб \(1 : 100 000\) означает, что расстояние \(1\) см на плане местности, географической карте или глобусе соответствует \(100 000\) см на земной поверхности.

С помощью масштаба можно измерять расстояния между отдельными географическими объектами и определять размеры самих объектов. Масштаб используют для создания не только планов и карт, но и копий объектов, которые выполняют с уменьшением или увеличением размеров в одном и том же соотношении.

Макет здания в масштабе Источники: Изображение: CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=168889.

Как называется масштаб в таком виде 1см 100м?

Численный один к стаам масштаб, который выражен словами (в одном сантиметре — сто метров) называется линейным масштабом на линейке.

Как перевести в масштаб?

Переведите численный масштаб 1:30000 в именованный? Чтобы перевести численный масштаб в именованный, необходимо число, стоящее в знаменателе и соответствующее количеству сантиметров, перевести в километры (метры). Например, 1: 100 000 в 1 см — 1 км. Решение: 1:30000 = в 1 см 300 м (так как 30000 см = 300 м).

Что же такое масштаб? Масштаб — в общем случае отношение двух линейных размеров. В областях практического применения масштабом называют отношение размера изображения к размеру изображаемого объекта. То есть, на картах, планах, аэро- или космических снимках это отношение длины отрезка к его действительной длине на местности.

Принято, на картах принимать за единицу измерения — 1 сантиметр, а на местности измерять расстояние в метрах.

Какой вид масштаба записывается в 1 см 100 км?

Виды записи масштаба — урок. География, 6 класс. Масштаб на планах и картах обычно изображают в трёх видах: численном, именованном, линейном, Численный масштаб записывают как отношение чисел: \(1 : 100\), \(1 : 500\), \(1 : 100 000\). В таком масштабе первое число — расстояние на изображении, а второе число — реальное расстояние на местности в тех же единицах измерения, При масштабе \(1 : 100 000\) расстояние \(1\) сантиметр на карте соответствует \(100 000\) сантиметрам на местности.

  1. 100 000\) сантиметров — это \(1000\) метров, или \(1\) километр.
  2. Именованный масштаб показывает, какое расстояние на местности соответствует \(1\) см на плане.
  3. Записывается, например: «в \(1\) сантиметре \(100\) километров», или «\(1\) см \(=\)\(100\) км».
  4. Линейный масштаб — это графический масштаб в виде масштабной линейки, разделённой на равные части.

Отрезки справа от нуля показывают, какое расстояние на местности соответствует \(1\) сантиметру на плане или карте. Отрезок слева от нуля для большей точности измерений разделён на пять более мелких частей.

Измеряя расстояние между объектами с помощью циркуля \(-\) измерителя, можно прикладывать его к линейному масштабу и получать расстояния на местности. Используя линейный масштаб, определяют длину кривых линий (береговой линии моря, реки или дороги). Источники: Лобжанидзе А.А. География. Планета Земля.5-6 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. — М. : просвещение, 2013. — 159 с. Дронов В.П., Л.Е. Савельева. География. Землеведение.5-6 кл.: учебник — М.: Дрофа, 2015. — 283 с. https://ru.wikipedia.org

Как перевести в масштаб 1 к 500?

Преобразуйте численный масштаб на именованный;а)1:500 б)1:1000 в)1:2000 г)1:5000

Масштаб показывает на сколько единиц уменьшен объект на карте по сравнению с его натуральной величиной.Численный масштаб записывают в виде дроби — 1:100, где 1 — числитель и равен 1 см, а 100 — знаменатель равный 100 см или 1 м, показывает во сколько раз уменьшили размер.Чем меньше знаменатель, тем крупнее масштаб.

Именованный масштаб показывает какое расстояние на местности соответствует 1 см на карте. Примеры записи: «В 1 сантиметре 100 метров» или «1 см = 100 м». Чтобы преобразовать численный масштаб в именованный необходимо знаменатель исчисляемый в сантиметрах перевести в километры или метры.1.1:500 — «в 1 см 500 см» или «1 см = 5 м».2.1:1000 — «в 1 см 1000 см» или «1 см = 10 м». 3.1:2000 — «в 1 см 2000 см» или «1 см = 20 м».4.1:5000 — «в 1 см 5000 см» или «1 см = 50 м».

Как рассчитать масштаб 1 к 20?

Следовательно: если расстоянию на местности 20 м соответствует расстояние на карте 1 см, масштаб карты равен: 1 см / 20 м. Переведем 20 в другие системные единицы, то есть в сантиметры. Так как в 1 метре 100 см, следовательно 20 м = 20 * 100 = 2000 см.

Что такое масштаб 3 класс?

Конспект урока природоведения.3-й класс (1–4) Класс: 3 Цели:

  1. Формировать понятия «рисунок», «план», «масштаб»; научить выявлять существенные различия между рисунком и планом; познакомить обучающихся с чертёжными умениями.
  2. Развивать внимание.
  3. Воспитывать аккуратность.
  • Оборудование: иллюстрации предметов и сами предметы: чашка, чайник, стакан; кроссворд; листочки для самостоятельной работы; тетради для учащихся; линейка; план эвакуации для учителя.
  • Ход урока
  • I. Оргмомент
  • Цель: подготовить обучающихся к работе на уроке.
  • Повторение (раздать листочки для самостоятельной работы).

— Перед вами листочки, разделённые на 3 части. В каждой части вы будете выполнять отдельное задание. Подпишите ваши листы. Задание 1. Отметьте на листе точку. Представьте, что вы находитесь на большой высоте и видите стоящих рядом четырёх человек. С высоты они выглядят одной точкой.

  1. Изобразите их движение, если один пошёл на север, другой – на юг, третий – на восток, а четвёртый – на запад. (см.).
  2. Задание 2.
  3. Обозначьте на листе улицу, которая протянулась с северо-запада на юго-восток. (см.).
  4. Задание 3.
  5. В правом верхнем углу листа поставьте точку.
  6. Представьте, что это человек.
  7. В левом нижнем углу нарисуйте ель.

Определите, в каком направлении от ели находится человек. В каком направлении ель от человека. (см.). — А теперь передайте ваши листочки. В конце урока вы узнаете оценки.

  1. II. Новая тема
  2. Цель: обеспечить восприятие, осмысление и понимание знаний.
  3. — Прочитайте тему сегодняшнего урока, написанную на доске («Рисунок и план»)
  4. 1. Введение понятия «рисунок»
  5. Учитель показывает рисунок с изображением чашки.

— Ребята, что я вам показываю? (Рисунок чашки), На доске появляется слово «Рисунок». — А что такое рисунок в вашем понимании? Как изображаются предметы на рисунках? (Ответы детей) — Посмотрите на предмет, который я вам показываю. Что это? (Чайник) — Что я теперь вам показываю? (Рисунок чайника),2.

Введение понятия «план» — Посмотрите на это изображение. Что я вам показываю? (Похоже на чашку, которую мы видим сверху), — Это план чашки. Подумайте, что же называется планом? (Изображение сверху), На доске появляется слово «План». — План – это чертёж, на котором все предметы изображены так, как мы их видим сверху.

Но план показывает не сам предмет, а место, которое занимает предмет на листе бумаги. — Современные строители работают по чертежам. Так, например, прежде чем построить нашу школу, составлялся план здания, каждого этажа в отдельности. По плану этажа можно мысленно «ходить», ведь на нём видно всё: где двери и окна, где коридоры и лестницы.

  1. Посмотрите на план нашего этажа.
  2. Как выдумаете, зачем на нашем этаже висит такой план? (Ответы детей).
  3. Такие планы висят на каждом этаже и показывают направления эвакуации в случае пожара или ещё какой-то экстренной ситуации.
  4. А вот в Древней Руси строительство велось без планов и чертежей, «на глазок».

С использованием рисунков и опыта предков первыми чертёжниками на Руси стали иконописцы. — Кто – нибудь из вас знает, кто такие иконописцы? (Люди, которые писали иконы), — Правильно, они научились делать чертежи, необходимые для росписи церквей и соборов.3.

  1. Введение понятия «масштаб» — Ребята, давайте начертим план стакана.
  2. Что для этого надо сделать? (Приложить стакан к бумаге и обвести),
  3. Дети выполняют) — А теперь начертим план учебника.
  4. Дети выполняют) — Начертим план вашего стола.
  5. Как это сделать? (Можно измерить) — Измерьте длину и ширину вашего стола.

Что получили? (Длина равна 110 см, ширина – 70 см), Один ученик на доске чертит план стола. — Сейчас у нас с вами есть доска, на которой мы смогли начертить лан стола. А как быть, если план надо начертить в тетради, на листе бумаги? (Ответы детей) — Как поступить в этом случае? (Надо уменьшить изображение),

  • — Для изменения размеров на чертеже применяется масштаб.
  • На доске появляется слово «Масштаб».
  • — Масштаб – это число, показывающее во сколько раз расстояние и размеры предметов уменьшены (увеличены) при изображении их на бумаге, то есть на плане.

— Мы с вами решили, что размеры стола надо уменьшить. Во сколько раз мы их уменьшим? (В 10 раз), — Это значит, что в каждом сантиметре на бумаге отложено 10 см от размера стола. Запись масштаба будет такой. На доске: М: 1 см = 10 см — Вычислите длину и ширину ваших столов после уменьшения размеров.

Длина равна 11 см, ширина – 7 см). — Начертите в своих тетрадях план стола. (Дети выполняют) — А можно ли уменьшить размеры в 100, 1000 раз? (Да), — Правильно.

Поэтому нетрудно начертить план не только стола, но и класса, дома, участка какой-нибудь местности. Только обязательно нужно выбрать правильный масштаб и записать его.

— Послушайте стихотворение М.Пожарского и скажите, о каком понятии сегодняшнего урока здесь идёт речь. Мы с братом сели у окна И стали рисовать. Нарисовали стол и стул, Диванчик и кровать. Нарисовали двор и дом, Дорогу и людей, Нарисовали лес кругом, В нём птичек и зверей.

  1. Потом решили с братом Весь мир нарисовать, А чтоб в листок вошёл он, Всё стали уменьшать.
  2. О каких понятиях говорится в стихотворении? (О масштабе и рисунке). III.
  3. Практическая работа — Что такое масштаб? (Ответы детей).
  4. Зная всё это, попробуем начертить план нашего класса.
  5. Вспомните, что такое план.
  6. Ответы детей).

— Для того чтобы начертить план, в левом верхнем углу на бумаге ставят стрелку, указывающую направление с юга на север. Откройте ваши тетради и в левом верхнем углу листа нарисуйте стрелку, показывающую направление «север – юг». Вспомните основные стороны горизонта (Север – юг – запад – восток),

  1. IV. Закрепление пройденного
  2. Цель: обеспечить усвоение новых знаний на уровне применения их в знакомой ситуации.
  3. — Чтобы проверить, как вы усвоили материал, я предлагаю вам решить кроссворд.
  4. Кроссворд (см.)
  5. По горизонтали:

3. Невелик, зато смышлён – Все дороги знает он. Если с ним пойдём в поход, Никогда не подведёт. (Компас),5. Какая сторона горизонта находится справа. (Восток),6. Число, которое показывает, во сколько раз уменьшено или увеличено расстояние на чертеже. (Масштаб),

По вертикали: 1. Изображение предмета таким, каким мы его видим. (Рисунок),2. Видимое вокруг нас пространство, которое можно охватить взглядом. (Горизонт),4. Изображение предмета таким, каким мы видим его сверху. (План),V. Итог Цель: осуществить анализ и оценку успешности достижения цели. — Молодцы, ребята! Вы хорошо работали на уроке.

Спасибо за урок! VI. Домашнее задание Начертите план вашей комнаты. 20.03.2009 Читать подробнее: Конспект урока природоведения.3-й класс (1–4)

Как рассчитать масштаб 1 к 40?

1 : 40 = 40 / 100 = 0,4. В 1 сантиметре 0,4 метра или 40 сантиметров.

Что такое масштаб 1 к 2?

масштаб чертежа 2:1 как это 2:1 это увелечение всех даных на чертиже в 2 раза. Рассмотрим пример: Радиус окружности равен 50. Масштаб 2:1. Значит 50*2=100.100 теперь будет радиус окружности. Порой не всегда удается изобразить деталь на чертежном документе в натуральную величину.

Наибольшие трудности вызывает построение объемных деталей с большими габаритами, выходящими за рамки форматов А1 и А0. Специалисты используют в работе чаще масштаб 2 к 1. Это как? Все очень просто — нужно пропорционально увеличить все размеры детали или какого-либо механизма в 2 раза для того, чтобы их лучше было видно на листе.

Что такое масштабирование? Для построения любых чертежей используют в качестве основы Единую систему конструкторской документации, где описаны не только принципы масштабирования, но и правила расположения деталей на чертеже, нанесения размеров, штриховки, заполнения основной надписи.

Само слово «масштабирование» взято из немецкого языка и означает в оригинальном переводе «размер, измерение». Применяют масштабы для изображения габаритных изделий — деталей самолетов, конструктивных элементов жилых и общественных зданий и др., а также для увеличения малогабаритных деталей — механизма наручных часов.

М 1:1 — это реальная величина начерченной детали, а 1:2 — это уменьшение величины детали в 2 раза, чтобы она поместилась на листе определенного формата. Масштаб 2 к 1 — это как бы зрительное увеличение натуральных размеров изделия в 2 раза, чтобы конструктору на производстве было понятнее, как должна выглядеть готовая деталь.

  1. Чертежный стандарт от 1968 г.
  2. Дает представление о существующих масштабах и способах их построения: 1:1; 1:75; 1:500; 1:1000; 100:1; 4:1; 2:1.
  3. Масштаб 2 к 1 это как бы самый мелкий из всех масштабов увеличения.
  4. Как построить деталь? Для изображения элементов на чертеже необходимо знать или измерить их линейные размеры, затем умножить их все на два и уже по удвоенным размерам делать чертеж.

Важно помнить, что размеры углов при этом и радиусы скруглений увеличивать или уменьшать не нужно! При нанесении размеров после построения чертежа указываются натуральные линейные размеры деталей. Для того чтобы конструктор мог понять, что деталь увеличена намеренно в 2 раза, необходимо указать «масштаб 2 к 1» на чертеже.

Как рассчитать масштаб 1 к 2000?

Если масштаб плана 1 : 2000, то один сантиметр на плане соответствует 2000 см на местности. Соответственно 10 см на плане будут соответствовать увеличенному в 10 раз расстоянию на местности: 2000 см * 10 = 20 000 см.

Как определить масштаб 1 к 1000?

3) Масштаб 1 / 1000 означает, что 1 см на карте равен 10 м на местности (так как 1000 см = 10 м).

Как понять масштаб 1 к 50?

Ответы 1. Масштаб 1 : 50 показывает, что 1 см на плане соответствует 50 см в реальности.

Как понять масштаб 1 к 200?

Масштаб карты 1:200. Каковы длина и ширина прямоугольной площадки, если на карте они равны 3 и 5 см? Масштаб карты показывает, во сколько раз расстояние, измеренное на карте, меньше этого же расстояния в реальности. В данном случае 1 см на карте будет равен 200 см в реальности (или 2 м).Рассчитаем длину и ширину площадки в реальности:1) 3*200=600 см = 6 м — ширина площадки.2) 5*200=1000 см =10 м — длина площадки.

Как понять масштаб 1 к 40?

1 : 40 = 40 / 100 = 0,4. В 1 сантиметре 0,4 метра или 40 сантиметров.

Автокад-проще некуда бесплатная рассылка на Subscribe.ru

Здравствуйте, мои пытливые друзья!

Сначала прошу вашего прощения за то, что я так долго молчала. Надеюсь, что вы очень соскучились, а как соскучилась я?!!!

А сейчас вернемся к основной теме — Автокад во всей своей красе. И во всех своих примочках, которые, наверное все без исключения знают только программисты, написавшие этот фундаментальный труд. Абсолютно все примочки знать совсем не нужно, как кажется мне, потому что голова человека не создана для хранения информации, которая в жизни не совсем требуется. То есть ежедневно не используется. По крайней мере моя голова.

Сегодня разговор пойдет о масштабах черчения. Мы уже определились, в каких единицах измерения мы будем чертить новорожденный чертеж. Это….. миллиметры!!!! Ура! Первый шаг сделан.(Почти!)

Шаг первый половинка вторая: ВСЕ ЧЕРТЕЖИ АВТОКАД ЧЕРТЯТСЯ В НАТУРАЛЬНУЮ ВЕЛИЧИНУ! То есть если здание 100 х 25 метров, то так и чертим 100000х25000 мм!

Шаг второй: Определим примерно габариты будущего чертежа. То есть сколько миллиметров по вертикали и по горизонтали займет наш чертеж ориентировочно. Например, габариты чертежа 36000 х 36000 мм , то есть 36 х 36 метров.

А теперь шаг третий! Запускаем мыслительный процесс!!! Определяем габариты бумаги, на которой будущий чертеж распечатывается. Сейчас я приведу вам секретную таблицу увязки габаритов листа бумаги и масштаба черчения. Все дело в том, что если чертеж вычерчивается в натуральную величину,то для того, чтобы втиснуть его в бумагу, надо: ГАБАРИТЫ ЛИСТА БУМАГИ УМНОЖИТЬ НА МАСШТАБНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ САМОГО ЧЕРТЕЖА.

Что такое масштабный коэффициент? Это число, которое в обозначении масштаба стоит вторым то есть если масштаб чертежа 1:100, то масштабный коэффициент равен 100!

Для того, чтобы начертить лист определенного формата, стандартного в черчении, надо его размеры по горизонтали и по вертикали умножить на масштабный коэффициент. Если мы хотим начертить нечто на формате листа А4, имеющим габариты 297 х 210 мм, надо умножить эти цифры на 100 и мы получим габариты листа 29700 х 21000 мм. Тогда это нечто должно поместиться на этот лист, конечно, если его размеры сопоставимы с размерами листа формата А4. Конечно, как вы уже поняли, эти размеры листа (29700 х 21000) будут действительны только для масштаба 1-100. Для другого масштаба, к примеру 1-10 габариты формата А4 будут другими, а именно 2970 х 2100 мм! Это надо обязательно принять к сведению!

Итак, СЕКРЕТНАЯ ТАБЛИЦА!

(секретные сведения измеряются в миллиметрах, а не в годах заключения, как думают некоторые!)

Размеры бумаги стандартные (которую можно взять в руки)

А4- 297*210
А3- 297*420
А2- 420*594
А1- 594*841
А0- 841*1189

Размеры бумаги стандартные (виртуальные)
Масштаб 1-100:
А4- 29700*21000
А3- 29700*42000
А2- 42000*59400
А1- 59400*84100
А0- 84100*118900

Масштаб 1-200:
А4- 42000*59400
А3- 59400*84000
А2- 84000*118800
А1- 118800*168200
А0- 168200*237800

Еще в строительном черчении используется масштаб 1-500, чтобы определить размеры этих листов, надо как всегда умножить размеры формата на масштабный коэффициент. (Эту табличку вы сделаете сами в качестве домашнего задания).

Теперь можно предположить, что для построения чертежа с такими размерами, подойдет лист формата А2. Его габариты сопоставимы с размерами нашего здания, то есть 36 *36 метров. Конечно, если масштаб черчения 1-100.

Вот и все, что надо знать о масштабах. Из этих нехитрых сведений вытекает, что черчение рамки листа и штампа есть мыслительный процесс. Потому что также как и с габаритами листа, надо все габариты рамки и штампа умножить на масштабный коэффициент.

Предлагаю в качестве закрепления пройденного материала начертить рамку и штамп листа формата А3 в масштабе 1-100 альбомной ориентации.

Для начала начертим прямоугольник. Если честно, то я с трудом представляю, с чего начать объяснение этого нехитрого действия, потому что надо вам сразу загружать головы слоями, свойствами слоев, свойствами линий, и т. д., то есть теми вещами, о которых вы пока не имеете ни малейшего представления. Наверное, я вас не буду долго грузить, а все эти свойства мы присвоим потом.

Сейчас откройте новый файл Автокад, нажав на чистый листочек в стандартной панели.Откроется табличка SELECT TEMPLATE (выберите шаблон). Замечательно! Выбираем ACADISO. Дополнительные сведения: Все файлы шаблонов сохраняются с расширением DWT в папке TEMPLATE. Вы тоже можете создать свой высококлассный шаблон, к которому будете прибегать, начиная новый чертеж, но пока я вас умоляю: Не делайте этого. Это достаточно сложно.

Жмем OPEN. Девственный файл перед нашей изумленной физиономией! Сделаем в нем необходимые настройки, которые производили в рассылке № 2.И сохраним этот фолиант под любым именем в вашей рабочей папке. Если у кого-то возникают вопросы, как сохранить файлы, пишите мне на электронку. Отвечу.

Теперь припомним, что все линии в чертеже рамки листа и штампа перпендикулярны друг другу, то есть расположены под углом 90 градусов. То есть под прямым углом. Сейчас я вспомнила случай из моего школьного прошлого: наш математик вызвал к доске одного ученика, кстати, невыносимо умного, и попросил ответить на вопрос, что такое прямой угол. Он долго мялся, а потом, нервничающий математик спросил:» Ну, N, а под сколько градусов ты ходишь?» На что N ответил, серьезно подумав, :»Под 120!». Не надо, наверное, объяснять, сколько было ассоциаций в связи с этим утверждением.

А так как все линии будущего чертежа перпендикулярны, включаем режим ортогональных построений. Клавиша F8 на клавиатуре или кнопка ORTHO в строке состояния.

Выберем команду LINE. Произвольно задаем первую точку чертежа, щелкнув мышкой на поле черчения и отводим мышку вправо, задавая, таким образом, направление черчения. С цифровой клавиатуры вводим длину отрезка 29700 и жмем ENTER. Потом ESC, давая понять программе, что следующая линия нам не нужна.

Мы получили линию, которую мы не видим целиком на экране. Чтобы ее увидеть полностью, нажмем VIEV-ZOOM-ALL. Прекрасно, линия перед нами. Если у вас на мышке есть колесико, что очень хорошо для построения чертежей, а особенно для их зуммирования, вы можете, покрутив его, наслаждать ся тем, как линия к вам приближается и удаляется.

Теперь займемся построением вертикального отрезка. Для того, чтобы построить этот отрезок, надо сначала настроить так называемые магниты. Ведь мы хотим, чтобы наши чертежи с самого начала были грамотными, и последовательные линии выходили одна из другой, а не абы как были нарисованы. Для этого в строке состояния, а она расположена в самом низу экрана, прямо под командной строкой, находим кнопку OSNAP .Выйдет окно DRAFTING SETTINGS (настройки черчения) Выберем вкладку OBJECT SNAP. Поставим все флажки. Если что-то потом будет вам мешать, то вы всегда сможете убрать мешающий элемент.Это и есть настройка магнитов. Жмем ОК. И следим, чтобы кнопка OSNAP была утоплена.

Теперь опять выбираем команду LINE и подводим курсор к концу начерченного нами отрезка. Курсор как бы примагничивается к концу и при приближении курсора к концу отрезка, появляется желтенький (у меня, а можно сделать любого цвета) квадратик.Нажали в этой точке левую кнопку мыши и увели мышь вниз, задавая, таким образом, направление следующего отрезка.Ввели с цифровой клавиатуры 21000 — ENTER-увели мышь влево- 29700-ENTER- увели мышь вверх-21000-ENTER-ESC. Контур замкнулся. Конечно, есть и другие способы, можно начертить сразу прямоугольник, можно ввести координаты начальной точки с клавиатуры, можно замкнуть, нажав С, но забивать наши драгоценные головы пока не будем. Ведь мы хотим придти к самому главному с наименьшими потерями нашей интеллектуальной собственности.

Перед нами прямоугольник- габариты нашего будущего листа.А3. Сейчас нам надо начертить на нем рамку. Найдем в панели редактирования кнопку OFFSET. Эта кнопка напоминает бантик. Нажмем ее и подумаем. Сейчас наша задача сделать отступ от границ листа по 5 мм в чистом виде от границ верха, низа и справа. 5 мм это в чистом виде. А в масштабе 1-100? Конечно! Надо 5 умножить на масштабный коэффициент, то есть на 100! Получим 500!!! наберем 500 с цифровой клавиатуры и нажмем ENTER. Что получили? В командной строке написано SELECT OBJECT TO OFFSET а на экране мы вместо курсора видим маленький квадратик. Наведем этот квадратик на верхнюю линию.Нажмем левой кнопкой мышки, переведем мышку вниз, задавая направление дублирования линии и еще раз щелкнем мышкой. Появилась еще одна линия, которая отстоит от исходной ровно на 500 мм на чертеже (а на бумаге на 5 мм.)То есть команды OFFSET дублирует линии на определенном расстоянии друг от друга.Еще обратим внимание, что малень кий квадратик вместо курсора не пропадает, и вы можете, не набирая новой команды, продолжить дублирование правой и нижней линии. Закончить дублирование поможет нажатие кнопки ESC.

А какже левая линия? Пошевелим мозговой извилиной!

Реально на бумаге расстояние от правого края чертежа до линии рамки равно 25 мм. Сколько же надо набрать на цифровой клавиатуре? 25*100=2500! Воспользуйтесь командой OFFSET самостоятельно!

Что же получилось? Мы видим, что хвосты внутренних линий пересекаются друг с другом. Как исправить эту ситуацию? Поможет нам в этом кнопка FILLET на панели редактирования. Эта кнопка обозначает сопряжение линий дугой. любого радиуса. В нашем случае радиус равен нулю. Нажмем FILLET. В командной строке смотрим, какой задан радиус. Нажмем на клавиатуре R и нажмем ENTER. В командной строке мы видим приглашение ввести радиус.

Ввведем 0 и нажмем ENTER. Опять курсор превратится в маленький квадратик. Этим квадратиком отмечаем попарно линии, которые мы хотим соединить, и повторим это действие на всех четырех углах нашего внутреннего прямоугольника.Вот и получилась рамка! Так же с помощью команд LINE, OFFSET и FILLET нарисуйте штамп чертежа. Будьте внимательны с масштабами! Пожалуйста, никаких надписей в чертеже пока не делайте. Если черчение рамки и штампа вызовет у вас затруднение, напишите мне на е-mail тема письма ramka, можно абсолютно пустое, и я вам пришлю чертеж рамки и штампа.

С уважением и любовью, мои дорогие! Пусть каждый новый день будет для вас светлым, и приносит только радость!

До следующей рассылки, где мы поговорим о настройках и о создании стилей нашего прекрасного чертежа.

Что означает шкала от 1 до 200?

Масштаб 1:200 — это масштаб моделирования, используемый в хобби по моделированию . Транспортное средство или здание, выполненное в масштабе 1:200, в 200 раз умещается внутри своего реального аналога (в одном измерении; при трехмерной упаковке оно уместилось бы в 8 миллионов раз и весило бы в 8 миллионов раз меньше).

Запрос на удаление

| См. полный ответ на en.wikipedia.org

Что означает шкала 1 200 на диаграмме?

Чертеж в масштабе 1:200 представляет 200 единиц на каждую единицу и, следовательно, показывает элементы меньшего размера, чем чертеж в масштабе 1:50. Стоит отметить, что чертежи в масштабе представляют одни и те же единицы измерения.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на firstinarchitecture.co.uk

Что такое масштаб 1:200 в метрах?

Масштабирование окон просмотра. Обычно используется метрический масштаб 1/200 или 1/1000. Это означает, что 1 метр на бумаге = 200 метрам в пространстве модели.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на cadmasters.com

Насколько велик масштаб 1:200 в см?

Преобразование измерений

Масштаб этого плана 1 : 200. Это означает, что 1 см на плане соответствует 200 см (или 2 м) в реальной жизни.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на cimt.org.uk

Что означает шкала от 1 до 100?

Масштабы соотношений

Если масштаб плана 1 : 100, это означает, что реальные измерения в 100 раз длиннее, чем на плане.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на nuffieldfoundation.org

Линейка весов??? ОБЪЯСНИЛ!!!!!

Найдено 35 связанных вопросов

Что означает шкала от 1 до 50?

Например, масштаб 1:50 означает, что 1 мм на чертеже соответствует 50 мм на объекте. Это означает, что объект в 50 раз больше, чем его рисунок. Объект длиной 450 мм будет представлен линией длиной 9 мм (450 мм/50).

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на workforce.libretexts.org

Как вы читаете шкалу?

В основном масштаб представлен двумя числами в соотношении, где первое число означает, сколько сантиметров показано на вашем чертеже, за которым следует второе число, разделенное двоеточием («:»), затем соответствующая длина реальный объект, который нужно построить.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте mepacademy.com

В чем разница между масштабами 1 100 и 1:200?

На чертеже в масштабе 1:50 на каждые 50 единиц в реальной жизни приходится 1 единица, в масштабе 1:100 на каждые 100 единиц в жизни приходится 1 единица, а в масштабе 1:200 на каждые 100 единиц приходится каждые 200 единиц в реальной жизни. И так далее. Стоит отметить, что чертежи в масштабе представляют одни и те же единицы измерения.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на arckit. com

Как рассчитать 1 из 200?

Общее количество ответов равно 200 — это 100%, поэтому мы, чтобы получить значение 1%, разделим 200 на 100, чтобы получить 2,00. Далее посчитайте процент от 1: разделите 1 на значение 1% (2,00), и вы получите 0,50% — это ваша оценка в процентах.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на products.aspose.app

Что больше в масштабе 1:200 или 1400?

Если размер имеет значение, то в целом, если смотреть на один и тот же самолет, скажем, Virgin Australia B777-300ER, модель самолета B777 в масштабе 1/100 больше, чем модель самолета B777 в масштабе 1/200, и модель самолета B777 в масштабе 1/200. Модель самолета B777 в масштабе больше, чем модель самолета B777 в масштабе 1/400.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на australisgifts.com.au

Как читать по шкале 1 200?

Это можно интерпретировать следующим образом: 1 сантиметр (0,01 метра), измеренный с помощью линейки на плане, нужно умножить на 100, чтобы получить фактический размер в 1 метр. Таким образом, на плане масштаба 1:200, если вы измерите длину стены как 1 сантиметр, фактическая длина стены составит 2 метра.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на emedia.rmit.edu.au

Что означает шкала от 1 до 150?

Масштаб 1:150. 1:150 означает, что длины на диаграмме . 6м. должны быть в 150 раз меньше, чем у . 11.-..

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на martime.weebly.com

Что такое шкала от 1 до 300?

В масштабе 1:300 на каждый 1 см будет 300 см, что равно 3 метрам.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на quora.com

Что такое шкала от 1 до 500?

Масштаб 1:500 означает, что реальные измерения в 500 раз больше, чем на плане или карте. Это означает, что не имеет значения, снимаете ли вы измерения на плане в миллиметрах (мм), сантиметрах (см) или метрах (м) — в реальной жизни измерения будут в 500 раз больше.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на open.edu

Что означают цифры на шкале?

Масштаб — это соотношение, определяющее соотношение между реальной фигурой и ее моделью. Он используется на картах для представления реальных цифр в более мелких единицах. Например, масштаб 1:5 означает, что 1 на карте соответствует размеру 5 в реальном мире.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте splashlearn.com

Что означает шкала от 1 до 24?

1:24 означает, что единица измерения, такая как один дюйм или один сантиметр, на модели соответствует 24 единицам на реальном объекте. Например, один дюйм длины модели автомобиля соответствует 24 дюймам реального автомобиля.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на en.wikipedia.org

Сколько будет в сумме 1 200?

Следовательно, ответ на этот вопрос 20100.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на vedantu.com

Как сделать раствор 1 200?

1 мл сыворотки + 199 мл разбавителя = разведение 1/200.

Запрос на удаление

| Полный ответ см. на сайте technologyinscience.blogspot.com

Как рассчитать разницу масштабов?

Основная формула, используемая для расчета масштабного коэффициента, выглядит следующим образом: Масштабный коэффициент = размер новой формы ÷ размер исходной формы. В случае, если исходная фигура увеличена, формула записывается так: Масштабный коэффициент = Большие размеры фигуры ÷ Меньшие размеры фигуры.

Запрос на удаление

| Полный ответ см. на сайте cuemath.com

Как вы читаете шкалу от 1 до 25?

Итак, в качестве другого примера, 1:25 (произносится как «от одного до двадцати пяти») следует понимать просто как «1/25», т. е. рисунок или модель составляет «одну двадцать пятую» размера оригинал . . или «в двадцать пять раз меньше».

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на davidneat.wordpress.com

Что такое полномасштабное чтение?

Полная точность шкалы означает, что где бы вы ни считывали шкалу, погрешность одинакова. Например, манометр на 1000 фунтов на квадратный дюйм с точностью ±1 % шкалы (ASME B40. 100, класс 1A) будет иметь погрешность ±10 фунтов на квадратный дюйм независимо от того, измеряете ли вы 100 фунтов на квадратный дюйм или 1000 фунтов на квадратный дюйм.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на ametekusg.com

Что означает шкала от 1 до 40?

• 40 масштаб представляет размер четверти где. 1 дюйм на чертеже соответствует 4 дюймам в реальной жизни. Страница 4. 4.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на s3.distributorcentral.com

Похожие вопросы

  • Джинсы какого цвета обязательны?
  • Вы слышите движение воды в дереве?
  • У кого Джерси номер 9 в футболе?
  • Как промывать кондиционер?
  • Могу ли я иметь два предубеждения в группе?
  • Как я узнаю, что я слишком толстый, чтобы летать?
  • Можно ли носить черное в Греции?
  • Каковы ваши 3 главных приоритета на работе?
  • Питьевая вода улучшает запах?
  • Сколько АТФ может быть получено из 3 НАДН в электрон-транспортной цепи?

Реклама

Популярные вопросы

  • Сколько лет CMA?
  • Есть ли что-нибудь на Земле горячее солнца?
  • Сколько длится корейская военная служба?
  • Будет ли назначена биопсия, если это не рак?
  • Какое веко более привлекательно?
  • Сколько цифр в ИНН?
  • Чем отличается ортопедический матрас от обычного?
  • Как долго длятся бактериальные инфекции?
  • Что происходит во время первой любви?
  • Где в теле хранится горе?

Saturn V (масштаб 1:200) Готов к полету

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Отзывы (15)

Памятная модель Apollo II Saturn V, выпущенная ограниченным тиражом Estes в масштабе 1:200, имеет почти 2 фута в высоту и поставляется полностью собранной со многими деталями масштаба и маркировкой, тщательно воспроизведенными для исключительного реализма. Эта историческая модель Saturn V подходит для демонстрации и посвящена 50-летию со дня высадки первого человека на Луну!

  • Готовая к полету ракета высотой почти 2 фута!
  • Полностью собран с деталями шкалы, покраской и маркировкой.
  • Включает красочный предварительно собранный 18-дюймовый парашют для спасения.
  • Подставка для дисплея Saturn V в комплекте.

Поистине историческая ракета!

Как самая высокая, самая тяжелая и самая мощная ракета из когда-либо созданных, первоначальная ракета Saturn V представляла собой трехступенчатую ракету высотой 363 фута (110,6 м), весом около 6,2 миллиона фунтов и генерировала тягу 7,6 миллиона фунтов на снять. При высоте чуть более 36 этажей она была примерно на 60 футов выше Статуи Свободы, что делало ее довольно впечатляющим местом на стартовой площадке.

«Сатурн-5» был в центре программ НАСА «Аполлон» и «Скайлэб», поскольку он мог выводить 45-тонный полезный груз за пределы низкой околоземной орбиты, что было необходимо для отправки людей на Луну. Всего в период с 1967 по 1973 год было осуществлено 13 запусков «Сатурн-5», в результате чего 24 астронавта были успешно доставлены на Луну и обратно на Землю. Первый запуск ракеты «Сатурн-5» был осуществлен во время миссии «Аполлон-4» в 1967 году и представлял собой запуск без экипажа, предназначенный для испытаний ракеты. Первый пуск с экипажем произошел 19 декабря.68 во время миссии «Аполлон-8», которая отправила астронавтов на орбиту вокруг Луны, но не приземлилась. Аполлон-9 добавил еще одну деталь к головоломке, когда лунный посадочный модуль был испытан в полете по орбите Земли, а Аполлон-10 увидел, как посадочный модуль запустился на Луну, снова проверяя свой космический полет без посадки. Затем в 1969 году появился Аполлон-11, навсегда изменивший космическую гонку!

Наконец-то мы смогли высадить астронавтов на Луну и сделать этот знаменитый первый шаг в будущее. За успешными миссиями последовала ракета «Сатурн-5», высадившая астронавтов на Луну во время «Аполлона-12», «14», «15», «16» и «17».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *