Образовательная программа «Математические и компьютерные методы решения задач естествознания» интегрированной подготовки бакалавра по направлению 01.03.02 «Прикладная математика и информатика» (ОС МГУ 3+)
Перейти к основному содержанию
Вы здесь
Главная
- Протоколы заседания Ученого Совета МГУ об утверждении программы
- Общая характеристика образовательной программы
- Учебный план
- Календарный график
- Аннотации к рабочим программам дисциплин
- 1 и 2 курс
- Кафедра Математической физики (3 и 4 курс)
- Кафедра Вычислительных технологий и моделирования (3 и 4 курс)
- Кафедра Вычислительных методов (3 и 4 курс)
- Кафедра Автоматизации научных исследований (3 и 4 курс)
- Кафедры Общей математики и Функционального анализа и его применений (3 и 4 курс)
- Индивидуальные учебные планы
- Программы практик
- Методические материалы
- Иные компоненты
- Расписания учебных занятий
- Расписания промежуточных аттестаций
- Расписание государственной итоговой аттестации (итоговой аттестации)
- Документы и материалы о результатах научно-исследовательской работы
- Договоры об организации и проведении практик
- Договоры о сетевой форме реализации образовательной программы
- Сведения о научно-педагогических работниках
- Численность обучающихся
- Правовые документы
- Результаты независимой оценки качества подготовки обучающихся
- Документ об утверждении стоимости обучения по образовательной программе
- Результаты переводов, восстановления и отчисления по образовательной программе
- Информация о трудоустройстве выпускников
- Направления и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности
- Документы и материалы по организации и проведению оценки обучающимися содержания, организации и качества образовательного процесса
- Оценочные материалы
- Тексты выпускных квалификационных работ
- Протоколы заседаний государственной экзаменационной комиссии
- Отзывы руководителей выпускных квалификационных работ
- Рецензии на выпускные квалификационные работы по программам специалитета и магистратуры
- Отчетность обучающихся по практикам, оценочный материал и результаты аттестации по практикам
- Индивидуальные планы работы научно-педагогических работников
- Распорядительные акты
- Сведения о наличии приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья учебных кабинетов, общежития или интерната, информационных систем и информационно-телекоммуникационных сетей и пр.
- Документы, подтверждающие наличие в организации, осуществляющей образовательную деятельность, материально-технической базы, соответствующей требованиям образовательных стандартов
- Договоры о создании организацией, реализующей образовательные программы высшего образования, в научных организациях и иных организациях, осуществляющих научную деятельность, кафедр, осуществляющих образовательную деятельность
- Договоры о создании образовательной организацией высшего образования кафедр и иных структурных подразделений, обеспечивающих практическую подготовку обучающихся
- Документы, подтверждающие общественную аккредитацию организации, осуществляющей образовательную деятельность, в российских, иностранных и международных организациях и профессионально-общественную аккредитацию образовательных программ
Данный раздел посвящен кирпичикам математики — задачам. Разной сложности, для разных возрастов.
Именно решая задачи человек может подружиться с математикой. И именно решая задачи можно ощутить всю
радость общения с математикой.
За 5–10 лет жизни MathRu стало ясно, что многие базы задач «живут своей жизнью», и полезнее
(попыток сделать одну общую на всех) копить на них ссылки:
Problems.Ru — ОЧЕНЬ большая коллекция задач
из самых разных источников. Рубрикация по возрасту, темам, сложности. Много хороших задач можно найти в архивах Кировской ЛМШ или у А.В.Шаповалова, а для чуть более («опытных»?) — в архивах Московских выездных школ. Математические олимпиады и олимпиадные задачи:
|
Новости 04.08.2018 30. 07.2018 04.12.2014 01.10.2015 Подробнее » 06.03.2013 все новости » |
Математические решения для бизнеса Курс
Чему вы можете научиться.
- Изучение линейных функций при их применении в бизнес-приложениях и решении систем линейных уравнений
- Использование математических фактов и формул для анализа, интерпретации и решения приложений в бизнесе
- Укрепить навыки по алгебре и исчислению
- Анализ и решение проблем бизнес-приложений
- Применение функций, в том числе для решения реальных проблем
- Найти и интерпретировать предельный доход, затраты и прибыль для линейных функций
Об этом курсе:
Этот курс обеспечивает фундаментальную основу для администраторов в государственном и частном секторах экономики, а также основательный обзор математики до получения степени MBA. Темы включают линейную и матричную алгебру (с особым акцентом на анализ спроса/предложения и затрат/доходов) и дифференциальное исчисление. Студентам предлагается привести примеры математических приложений, основанные на их профессиональном опыте. Передается для кредита UC.Расписание на весну 2023 г.
—
В этом разделе нет установленного времени встреч.
Регистрация закрыта
Подробнее
Преподаватель: Джесси У. Общий
391061
Плата:
795,00 $
Онлайн
Обновление…
Подробнее
Примечания
Требуется доступ в Интернет. Требуемые материалы.
Срок возврата
После 07 апреля 2023 г. возврат средств невозможен
Требования к курсу
Программа курса
Учебник для этого раздела не требуется
—
Понедельник 18:30 — 21:30 по тихоокеанскому времени
Регистрация закрыта
Подробнее
Преподаватель: Бижан Рафаэль
391060
Плата:
795,00 $
Лично
Местонахождение: Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе
Обновление. ..
Подробнее
Примечания
Требуется доступ в Интернет. Требуемые материалы.
Крайний срок возврата средств
После 16 апреля 2023 г. возврат средств невозможен
Требования к курсу
Программа курса еще не опубликована.
Расписание
Лекция
Пн 3 апреля 2023
18:30 PT — 21:30 PT
UCLAMath Sciences 5117
Лекция 9000 5
пн, 10 апреля 2023 г.
18:30 по тихоокеанскому времени — 9:30PM PT
UCLAMath Sciences 5117
Лекция
Пн 17 апреля 2023
18:30 PT — 21:30 PT
UCLAMath Sciences 5117 90 005
Лекция
Пн, 24 апреля 2023 г.
18:30 по тихоокеанскому времени — 21:30 PT
UCLAMath Sciences 5117
Лекция
Пн 1 мая 2023
18:30 PT — 21:30 PT
UCLAMath Sciences 5117 90 005
Лекция
Пн 8 мая 2023
6: 30 вечера по тихоокеанскому времени – 21:30 по тихоокеанскому времени
UCLAMath Sciences 5117
Лекция
Пн 15 мая 2023
18:30 PT — 21:30 PT
UCLAMath Sciences 5117
Лекция 90 005
пн, 22 мая 2023 г.
18:30 по тихоокеанскому времени — 21:30 PT
UCLAMath Sciences 5117
Лекция
Пн, 29 мая 2023 г.
18:30 PT — 21:30 PT
UCLAMath Sciences 5117
90 002 ЛекцияПн 5 июня 2023
18:30 PT — 9 :30PM PT
UCLAMath Sciences 5117
Лекция
Пн 12 июня 2023
18:30 PT — 21:30 PT
UCLAMath Sciences 5117
Лето 2023 Расписание
90 005—
В этом разделе нет установленного времени встреч.
В наличии
Подробнее
Инструктор: Джесси У. Общий
392339
Плата:
855,00 $
Онлайн
Обновление…
РЕГИСТРАЦИЯ: 26 июня 2023 г.
Подробнее
Примечания
Требуется доступ в Интернет. Требуемые материалы.
Крайний срок возврата средств
После 30 июня 2023 г. возврат средств невозможен
Требования к курсу
(необязательно) Математические приложения для управления, жизни и социальных наук Harshbarger & Reynolds
ISBN 9781337625340
Программа курса
Основы бизнеса
Количественная финансовая аналитика
Готов начать
свое будущее?
Будьте в курсе последних новостей и предложений в области финансов
Имя
Фамилия
Проценты Выберите интересМатематические решения для бизнеса
Электронная почта
Компания (опционально)
Политика конфиденциальности Флажок
Регистрируясь, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности UCLA Extension.
Главная | Математические решения Фрейзера
Главная | Математические решения ФрейзераМатематические решения Фрейзера
Fraser’s Mathematics Solutions обеспечивает всестороннее обучение в области высококачественного преподавания и изучения математики для администраторов, учителей и родителей в местных и виртуальных математических институтах, а также производит школьные принадлежности для учащихся, которые помогают им освещать уроки математики.
Смотреть вступление
Линейка продуктов Dope Math
Математика определенно доставляет удовольствие с нашей линейкой продуктов Dope Math. Получите все от карандашей, линеек или записной книжки по математике, наполненной советами и классными математическими фактами.
Вы также можете связать свои предметы. Покупайте для себя или поддержите нуждающегося студента!
Партнерство
Мы работаем со школами, чтобы освещать, поддерживать и помогать администраторам, тренерам по математике и учителям в внедрении высококачественного преподавания и обучения в математические классы.
Институт замены математики (MSI)
Математический институт для родителей (MIP)
Институт учителей математики (MTI)
Институт тренера по математике (MCI)
Главный математический институт (MPI)
Наши партнеры
Предыдущий
Следующий
Дополнительные услуги
Лаборатория освещения по математике и естественным наукам
Лаборатория освещения по математике и естественным наукам
Обзор учебного плана и рекомендации
Джалила Фрейзер
Генеральный директор и основатель
Читать далее
Институт замены математики (MSI)
Описание института
Во время этой «великой отставки» учителя покидают педагогическую профессию в большом количестве. Поскольку школьные округа готовятся нанять большее количество заменители и профессионалы на пенсии, практически не имеющие формального математического образования обучения, необходимо, чтобы школьное руководство также разработало план того, как Поддержите этих специалистов. Институт замены математики предоставит заменить учителей математики постоянной поддержкой, инструментами и математическим контентом знания, чтобы обеспечить учащимся полный математический опыт.
Специальные занятия включают, но не ограничиваются:
- Понимание формулы объема для прямоугольной призмы
- Сравнение двух пропорциональных отношений
- Понимание концепции целочисленных показателей степени
- Представление задач с использованием показательного уравнения 9000 7 Понимание особенностей для графика параболы
Институт математики для родителей (MIP)
Институт Описание
В это беспрецедентное время дистанционного и гибридного обучения очень важно, чтобы у родителей были инструменты, необходимые им для поддержки своих учеников. Помимо того, что вы часами сидите за кухонным столом, решая вместе с ребенком одни и те же математические задачи, существует ряд эффективных и практичных подходов, которые родители могут использовать для поддержки математического образования своих детей. Этот институт предоставит родителям и опекунам инструменты и основы, необходимые для вовлечения их детей в критическое мышление, помогая им развивать позитивное математическое мышление. Этот тренинг также предоставит родителям навыки, позволяющие сделать математику увлекательной и увлекательной, чтобы их ребенок был готов решать проблемы и понимать новые концепции, независимо от их стиля обучения.
Институт учителей математики (MTI)
Институт Описание
Этот институт предоставляет учителям практические советы о том, как чтобы наилучшим образом предоставить своим ученикам убедительные, веселые, актуальные, строгие и поддерживающие инструкции по математике. MTI вооружает учителей знаниями и уверенностью в использовании наиболее эффективных методов обучения, чтобы их ученики осваивали стандарты уровня своего класса, а также прививала им положительное математическое самосознание. Через на интерактивных сессиях профессионального развития учителя узнают, как использовать точный математический язык и методы вопросов, чтобы стимулировать студенческий дискурс, методы повышения вовлеченности во время дистанционного обучения и как обеспечить, чтобы учащиеся могли применять свои концептуальные знания для решения реальных проблем.
Институт обучения математике (MCI)
Институт Описание
Создание и поддержание потенциала тренера по математике является одной из самых важных инвестиций, которые школа может сделать для повышения успеваемости учащихся. Во время этого института тренеры по математике в тесном сотрудничестве со своими руководителями зданий узнают, как эффективно поддерживать своих учителей, используя структуру цикла коучинга FMS. Благодаря этому дизайну тренеры по математике начнут использовать методы с высоким уровнем воздействия, чтобы тренировать «тяжелые» или «легкие», что улучшит преподавание математики и обучение для всех.
Главный математический институт (MPI)
Институт Описание
Главный институт математики создает группу, чтобы предоставить директорам, заместителям директоров, а также руководителям школ и округов практические советы о том, как более продуктивно поддерживать своих учителей математики. Преподаватели математики играют важную роль в обеспечении высоких достижений учащихся и овладении ими глубокими математическими знаниями. Тем не менее, большую часть времени они чувствуют, что находятся на острове сами по себе, и все ожидают, что они станут «единственным математическим спасителем» для студентов. Этот институт будет поддерживать лидеров в повышении их глубины знаний и уверенности в математике, чтобы они могли предпринять необходимые шаги для лучшей поддержки высококачественного преподавания и обучения в области математики…
Джалила Фрейзер
Генеральный директор и основатель
Джалила Фрейзер является генеральным директором и основателем Fraser’s Mathematics Solutions (FMS), где они проводят всестороннее обучение в области высококачественного преподавания и обучения математике для администраторов, учителей и родителей на местах и виртуальные математические институты. Самое интересное, что FMS создала «линейку продуктов Dope Math», состоящую из тетрадей, карандашей и линеек, чтобы отдать дань уважения учащимся, которые освещают уроки математики.
Ее философия основана на убеждении, что математика может быть доступна для всех учащихся, если существует четкая и значимая связь с их предыдущими знаниями и реальным миром. Знакомство с математикой должно быть насыщенным и основываться на конкретном опыте, который связывает с абстрактным. Математика — ее настоящая страсть, и она постоянно ищет новые способы привить эту страсть всем заинтересованным сторонам, которых она поддерживает.
Опыт Джалилы в качестве супервайзера по математике в классах K-12 позволил ей тесно сотрудничать со школьными заинтересованными сторонами, родителями и учащимися, чтобы обеспечить постоянную поддержку математического содержания и педагогики. Последние 8 лет она проработала профессором математики в Университете Рутгерса в Ньюарке, входит в Консультативный совет по компьютерным наукам штата Нью-Джерси, является советником по математике в Институте антирасистского образования и работала математиком.