Математика 0 класс задания: Математика для детей – скачать задания – Практические задания – Развитие ребенка

Содержание

Урок математики по теме «Число 0. Цифра 0». 1-й класс

Содержание

Вопросы и задания, направленные на формирование универсальных учебных действий

Указание, какие УУД формируются

Организационный этап

Придумано кем-то и мудро
При встрече здороваться:
– Доброе утро!
– Доброе утро! – солнцу и птицам.
– Доброе утро! – улыбчивым лицам.
И каждый становится добрым, доверчивым…
И доброе утро длится до вечера!

– И я вам тоже говорю: здравствуйте, доброе утро, ребята!
– Посмотрите друг на друга и  пожелайте доброго утра.
– С чего обычно начинаем урок математики? 

(С устного счета)

– С чего обычно начинаем урок математики? Коммуникативные УУД:
Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
Личностные УУД:
Выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять внимание, удивление, желание узнать.
Этап актуализации знаний

Устный счет:

1. Прочитай примеры разными способами

6 – 3 =           9 – 3 =
5 + 4 =           6 + 2 =

Увеличить   уменьшить
Прибавить   вычесть
Плюс    минус

– Как можно прочитать примеры по-разному: используя слова: «Увеличить»,  «Уменьшить»,
«Прибавить»,  «Вычесть»,
«Плюс», «Минус»?
Коммуникативные УУД
Уметь оформлять свои мысли в устной форме;
умение  отвечать на вопросы учителя
Познавательные УУД
Уметь  находить ответы на вопросы в иллюстрации.
Познавательные: выявлять известное при решение различных учебных задач
Личностные УУД: способствовать проявлению самостоятельности в составлении задачи.
2. Вставь пропущенные числа.

10 –   = 8
9 –    = 6
8 –    = 4

 
3. Составь задачу по картинке.

– Кого мы видим на картинке?
– Все ли бабочки одинаковые?
– Сколько коричневых бабочек?
– А розовых?
– Какой вопрос будет в задаче?
– Какой пример можно составить, чтобы решить задачу?
Работа с геометрическим материалом:

Ксюша вырезала из бумаги 2 красных одинаковых круга и 1 квадрат. Расположите эти фигуры в один ряд.

– Как можно по-разному расположить эти фигуры в один ряд? Познавательные:
Планирование  решения учебной задачи, выстраивать последовательность необходимых операций, выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения.
4. Самоопределение к деятельности

Посмотрите на картинку.

– Сколько бабочек вы видите? (4)
– Что с ними происходит? (Одна улетела)
– Сколько осталось бабочек? (3)
– Ещё одна улетела. Сколько осталось? (2)
– Ещё одна улетела. Сколько осталось? (1)
– Ещё одна улетела. Сколько осталось? (Нисколько)
Познавательные: развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать; уметь ориентироваться в системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
В математике есть число, которое  заменяет «нисколько» – это число 0.
– Как вы думаете, чему мы сегодня будем учиться на уроке? (Знакомиться с новым числом, учиться писать новую цифру, работать с иллюстрациями учебника, работать в тетради).

– Давайте, ребята, наметим план действий.
1. Сами попробуем выполнить задание: узнать, как получить число 0
2. Сопоставим свои предположения с учебником, спросим у учителя.
3. Устраним затруднение.
4. Применим новое знание.
5. Определим в конце урока, чего я достиг?
– Как вы думаете, чему мы сегодня будем учиться на уроке? Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий на уроке; уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя.

Личностные: воспринимать речь учителя.

Коммуникативные

: уметь оформлять свои мысли в устной форме.

Регулятивные: уметь работать по коллективно составленному плану.

Регулятивные: анализировать свою работу, анализировать ошибки, устанавливать причины.

Познавательные: уметь добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, информацию, полученную на уроке.

– Что нам поможет? (Свой опыт, учебник, учитель)

– Послушайте внимательно стихотворение.

Нолик – круглый,
Как Земля.
Все считают от нуля.
Арифметика проста:
Если ноль – ладонь  пуста.

Пишем «0»,
И ясно всем:
Здесь чего-то нет совсем!

– Что нам поможет?

– Послушайте внимательно стихотворение.

– На что похожа цифра 0?

– Сейчас наступает важный момент нашего урока. Мы начинаем учиться писать цифру 0.

Ноль не значит ничего,
Но нельзя и без него.
Без нуля не обойтись,
Ты писать его учись.

Ты уже нарисовал
Аккуратненький овал?
Нету проще ничего:
Ноль похож на букву «О».

– На что похожа цифра 0?

– Мы начинаем учиться писать цифру 0.

Цифра 0 представляет собой овал. Начинают писать цифру немного ниже верхнего правого угла клетки (примерно там же, где начинается написание цифр 6 и 9). Первая половина цифры пишется так же, как и у цифры 6. В правом верхнем углу клетки делают закругление, пишут большой левый полуовал, касаются середины нижней стороны клетки, дальше линия плавно ведется вверх к исходной точке.  
– Давайте в воздухе пропишем цифру 0.

Правила посадки при письме.
Напишите одну строку цифры 0.

Ученики пишут цифру в тетрадях 1 строку.

– Давайте в воздухе пропишем цифру 0.
–  Как красиво у вас получается! А у кого получилось не совсем так, как он хотел, не беда! У вас обязательно получится!
– В чём причина ошибок?
5. Работа по теме урока

Работа по учебнику стр. 70

– Рассмотрите картинку к задаче.
– Сколько было клубничек на 1 тарелке?
– Сколько на второй?
– Как это записать с помощью цифры?
– Какое равенство подходит к картинкам?

– Рассмотрите картинку к задаче.
– Сколько было клубничек на 1 тарелке?
– Сколько на второй?
– Как это записать с помощью цифры?
– Какое равенство подходит к картинкам?
Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме: слушать и понимать речь других, умение отвечать на вопросы учителя.

Познавательные УУД: умение находить ответы на вопросы.

Регулятивные: умение работать по коллективно составленному плану.

Познавательные: умение наблюдать и делать выводы.

– Рассмотрите другой рисунок.
– Что было, что изменилось?
– Рассмотрите числовой ряд и скажите, где стоит число 0?
– Назовите соседей этого числа.

– Рассмотрите другой рисунок.
– Что было, что изменилось?
– Рассмотрите числовой ряд и скажите, где стоит число 0?
– Назовите соседей этого числа.
6. Первичное закрепление

Работа по стр. 71

1. Составьте по рисунку рассказ и выполните запись .
2. Запиши неравенства в тетрадь и поставь знаки <, >,=.
3. Рассмотри рисунки и скажи, сколько на чертеже ломаных и сколько многоугольников?
4. Списать примеры в тетрадь и решить.

– Составьте по рисунку рассказ и выполните запись.
–  Запиши неравенства в тетрадь и поставь знаки <, >,=.
– Рассмотри рисунки и скажи, сколько на чертеже ломаных и сколько многоугольников?
– Списать примеры в тетрадь и решить.
Регулятивные: оценивать и сравнивать результаты деятельности.

Коммуникативные: умение сотрудничать в совместном решении проблемы.

Личностные: считаться с мнением другого человека, проявлять терпение и доброжелательность.

Познавательные: уметь добывать новые знания.

Коммуникативные: учиться строить понятные высказывания.

Работа в группах: детям раздаются карточки с примерами

Найти примеры с ответом 0 и собрать ключевое слово.
Списать примеры в тетрадь и решить. Взаимопроверка. Списать примеры в тетрадь и решить
7. Самостоятельная работа

На этом этапе каждый работает самостоятельно.

– Выполнить задания в тетради на стр. 25.

Фронтальная проверка.

 

 

– Выполнить задания в тетради на стр. 25

 
8. Рефлексия учебной деятельности

– Какую цель ставили?
– Достигли цели? (Да)
– Какая тема урока была?
– Для чего нужно знать число 0?
– Оцените свою деятельность на уроке с помощью волшебной линеечки.
– В середине  листа нарисуй волшебную линеечку. Зеленой точкой обозначь то место куда ты сумел сегодня подняться добывая знания на уроке. Покажите.

Фиксация результатов (линеечка Цукермана)

Завершается урок.
Он пошел ребятам впрок?
Постарались все понять?
Учились тайны открывать?
Ответы полные давали?
На уроке не зевали?
Все сумели? Все смогли?
Мы сегодня МОЛОДЦЫ!
Спасибо всем за урок.

–Какую цель ставили?
– Достигли цели? (Да)
– Какая тема урока была?
– Для чего нужно знать число 0?
– Оцените свою деятельность на уроке с помощью волшебной линеечки
Регулятивные: оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения, инициативу, причины неудач.
Анализировать свою работу, оценивать уровень владения собственным учебным действием, отвечать на вопрос «Что я не знаю? Что не умею?»

Математика в 5 лет, занятия по математике для детей в 5-6 лет. распечатать или использовать онлайн

Дата публикации: .

Математические задания для детей от 5 до 6 лет. Скачать бесплатно в pdf, распечатать или использовать онлайн


Задания на: счет от 1 до 10 с картинками, узнавание основных геометрических фигур (круг, овал, квадрат, прямоугольник, трапеция, ромб, пятиугольник, шестиугольник), написание цифр от 0 до 9, основные арифметические операции (сложение и вычитание) с помощью картинок, количественное сравнение


Что должен уметь ребёнок в этом возрасте (математика):

1. Знать цифры от 0 до 9 и уметь их писать.
2. Знать счет от 1 до 10 (как прямой, так и обратный).
3. Уверено считать предметы до 10.
4. Сравнивать предметы как количественно, так и качественно (выше, ниже. короче, длиннее и т.д.).
5. Применять базовые арифметические операции (сложение, вычитание, равно).

Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.

Математика
для детей 5 лет

Обучающие игры
для детей 5 лет

Арифметика
для малышей


Геометрические фигуры


Покажи круг.

Покажи квадрат.

Покажи треугольник.

Покажи ромб.

Покажи овал.

Покажи четырехугольник.

Назови фигуры.

Раскрась разные фигуры разными цветами.

Покажи пирамиду.
Покажи куб.
Покажи шар.

Покажи фигуры одинаковые по цвету.
Покажи фигуры одинаковые размеру.
Покажи фигуры одинаковые по форме.

Обведи фигуры и продолжи ряд.

Покажи симметричные фигуры.

Скопируй фигуры.

Скопируй фигуры.

Вычеркни лишнюю фигуру. Объясни, почему она лишняя.

Продолжи ряд фигур.

Сложение с картинками


Сложи количество предметов и напиши сумму.

Сложи количество предметов и напиши сумму.

Сложи количество фигур и напиши сумму.

Сложи предметы и напиши сумму.

Сложение чисел до 10


Стр. 1.

Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________

Сложи два однозначных числа. Сумма чисел до 10.
8 +1 =__8 +0 =__3 +3 =__

1 +6 =__8 +0 =__0 +0 =__

1 +5 =__5 +0 =__2 +4 =__

9 +0 =__0 +3 =__1 +6 =__

7 +0 =__3 +3 =__2 +7 =__

5 +4 =__5 +1 =__1 +4 =__

9 +0 =__7 +0 =__3 +5 =__

3 +5 =__7 +1 =__1 +4 =__

1 +8 =__4 +0 =__1 +7 =__

6 +1 =__3 +3 =__1 +0 =__

5 +0 =__2 +0 =__1 +3 =__

4 +1 =__0 +9 =__3 +5 =__

Сложение чисел до 10.

Стр. 2.

Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________

Сложи два однозначных числа. Сумма чисел до 10.
3 +6 =__2 +6 =__2 +1 =__

3 +6 =__1 +6 =__2 +7 =__

3 +0 =__4 +5 =__3 +3 =__

9 +0 =__4 +0 =__3 +5 =__

2 +5 =__3 +0 =__0 +0 =__

9 +0 =__6 +3 =__1 +8 =__

8 +0 =__3 +0 =__0 +3 =__

9 +0 =__6 +1 =__1 +5 =__

9 +0 =__4 +0 =__3 +0 =__

0 +9 =__4 +3 =__3 +1 =__

5 +1 =__5 +4 =__2 +3 =__

5 +1 =__4 +1 =__0 +8 =__

Сложение чисел до 10.

Стр. 3.

Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________

Сложи два однозначных числа. Сумма чисел до 10.
3 +0 =__2 +7 =__0 +6 =__

2 +1 =__1 +5 =__2 +3 =__

2 +1 =__6 +3 =__2 +5 =__

0 +7 =__2 +4 =__1 +7 =__

6 +0 =__3 +1 =__2 +5 =__

9 +0 =__3 +4 =__3 +2 =__

6 +1 =__0 +1 =__0 +0 =__

4 +1 =__2 +0 =__2 +6 =__

3 +5 =__2 +0 =__3 +3 =__

7 +0 =__5 +4 =__3 +3 =__

7 +1 =__9 +0 =__1 +5 =__

2 +1 =__3 +0 =__0 +7 =__

Сложение и вычитание чисел до 10.

Стр. 1.

Дата: ________________ ФИО: _________________________________ Оценка:_________

Сложение и вычитание чисел до 10.

32 =__9 +1 =__10 =__

10 +0 =__00 =__9 +0 =__

42 =__7 +2 =__22 =__

10 +0 =__21 =__2 +7 =__

100 =__1 +2 =__31 =__

2 +7 =__31 =__0 +9 =__

11 =__8 +1 =__83 =__

8 +2 =__10 =__4 +5 =__

32 =__8 +0 =__44 =__

7 +3 =__62 =__6 +3 =__

65 =__7 +1 =__88 =__

6 +3 =__95 =__6 +4 =__

Сложение и вычитание чисел до 10.

Стр. 2.

Дата: ________________ ФИО: _________________________________ Оценка:_________

Сложение и вычитание чисел до 10.

00 =__2 +6 =__75 =__

0 +2 =__21 =__1 +6 =__

00 =__8 +0 =__98 =__

9 +1 =__94 =__7 +0 =__

10 =__7 +0 =__30 =__

9 +1 =__31 =__4 +4 =__

103 =__6 +2 =__98 =__

2 +7 =__51 =__2 +2 =__

33 =__7 +3 =__103 =__

0 +0 =__44 =__7 +1 =__

85 =__4 +5 =__11 =__

9 +0 =__42 =__5 +5 =__

Сложение и вычитание чисел до 10.

Стр. 3.

Дата: ________________ ФИО: _________________________________ Оценка:_________

Сложение и вычитание чисел до 10.

40 =__0 +6 =__11 =__

1 +5 =__11 =__4 +3 =__

22 =__9 +0 =__77 =__

10 +0 =__63 =__10 +0 =__

102 =__9 +1 =__11 =__

6 +4 =__61 =__8 +0 =__

77 =__2 +2 =__82 =__

8 +0 =__00 =__4 +1 =__

98 =__8 +1 =__60 =__

0 +0 =__50 =__1 +1 =__

96 =__6 +4 =__54 =__

1 +5 =__11 =__4 +1 =__

Распознавание чисел до 10.


1. Подчеркни каждую 2.

1 7 9 9 8 6 0 8 9 9

2. Подчеркни каждую 1.

10 2 10 9 5 6 4 7 8 0

3. Подчеркни каждую 6.

4 10 1 8 2 3 8 3 8 2

4. Подчеркни каждую 9.

4 6 8 1 5 6 3 5 7 8

5. Подчеркни каждую 7.

9 4 9 10 1 3 7 4 3 1

6. Подчеркни каждую 3.

2 7 4 3 6 10 0 6 7 6

7. Подчеркни каждую 8.

7 6 0 3 10 8 0 10 3 6

8. Подчеркни каждую 10.

3 9 4 10 1 4 9 4 0 1

Распознавание чисел до 20.


1. Подчеркни каждое число равное 12.

15 13 16 10 11 14 14 19 15 17

2. Подчеркни каждое число равное 15.

20 13 11 17 20 18 16 11 10 16

3. Подчеркни каждое число равное 13.

20 12 11 18 17 17 17 12 10 14

4. Подчеркни каждое число равное 10.

11 20 18 17 13 17 14 19 20 18

5. Подчеркни каждое число равное 16.

16 20 16 10 16 18 10 16 16 13

6. Подчеркни каждое число равное 17.

20 15 20 15 17 11 13 18 14 16

7. Подчеркни каждое число равное 11.

18 20 20 17 13 10 20 17 12 20

8. Подчеркни каждое число равное 18.

14 11 12 13 13 17 20 10 19 15

Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 10. Страница 1.

1. Сколько всего мальчиков?

2. Сколько всего кенгуру?

3. Сколько всего мороженных?

4. Сколько всего бегемотов?

5. Сколько всего слонов?


Посчитай количество фигур до 10. Страница 1.

1. Сколько всего фигур?

2. Сколько всего квадратов?

3. Сколько всего кругов?

4. Сколько всего треугольников?

5. Сколько всего прямоугольников?

Какое число больше или меньше заданного на один.


1.Какое число больше 4 на единицу.

5 или 3

2.Какое число меньше 4 на единицу.

5 или 3

3.Какое число больше 4 на единицу.

5 или 3

4.Какое число меньше 2 на единицу.

1 или 3

5.Какое число больше 3 на единицу.

4 или 2

6.Какое число меньше 2 на единицу.

3 или 1

7.Какое число больше 2 на единицу.

3 или 1

8. Какое число меньше 4 на единицу.

5 или 3

Какое число больше или меньше заданного на один.


1.Какое число больше 1 на единицу.

2 или 0

2.Какое число меньше 5 на единицу.

6 или 4

3.Какое число больше 1 на единицу.

2 или 0

4.Какое число меньше 8 на единицу.

7 или 9

5.Какое число больше 2 на единицу.

3 или 1

6.Какое число меньше 1 на единицу.

2 или 0

7.Какое число больше 2 на единицу.

3 или 1

8. Какое число меньше 2 на единицу.

3 или 1

Какое число больше или меньше заданного на один.


1.Какое число больше 4 на единицу.

5 или 3

2.Какое число меньше 8 на единицу.

9 или 7

3.Какое число больше 3 на единицу.

4 или 2

4.Какое число меньше 4 на единицу.

3 или 5

5.Какое число больше 8 на единицу.

9 или 7

6.Какое число меньше 5 на единицу.

6 или 4

7.Какое число больше 6 на единицу.

7 или 5

8. Какое число меньше 3 на единицу.

4 или 2

Какое число больше или меньше заданного на один.


1.Какое число больше 4 на единицу.

5 или 3

2.Какое число меньше 12 на единицу.

13 или 11

3.Какое число больше 11 на единицу.

12 или 10

4.Какое число меньше 12 на единицу.

11 или 13

5.Какое число больше 13 на единицу.

14 или 12

6.Какое число меньше 7 на единицу.

8 или 6

7.Какое число больше 5 на единицу.

6 или 4

8. Какое число меньше 4 на единицу.

5 или 3

Сравнение двух чисел до 10.


1. Какое число больше?

4 6 5 9

2. Какое число меньше?

1 2 8 10

3. Какое число больше?

2 8 3 9

4. Какое число меньше?

7 1 10 6

5. Какое число больше?

10 1 2 3

6. Какое число меньше?

6 8 4 10

7. Какое число больше?

5 4 10 8

Дело против нулей в оценках в средней и старшей школе

Допустим, учащийся не сдает что-то. Какую оценку он должен получить? В последнее время я задавал этот вопрос многим учителям, и вот самые распространенные ответы, которые я получил: «Ноль». «Ничего.» «-5». «Ф». «А К.» Что?

В настоящее время я учусь на 19-м году обучения, и мой ответ на этот вопрос значительно изменился с течением времени. Я был убежден: «Дайте им ноль. Я не даю баллы за ничегонеделание. Вы их зарабатываете». Однако за последние два года мой ответ изменился, и теперь он включает в себя некоторые нюансы, которые, как я считаю, математически более справедливы для студентов и допускают искупление.

Поймите реальность

Я учитель математики и люблю числовых линий. Так какое это имеет отношение к оценкам? Давайте представим числовую линию с традиционной шкалой оценок от 0 до 100. Далеко справа будет полоса оценки A (90–100). Диапазон B будет от 80 до 90, C от 70 до 80 и D от 60 до 70. От 50 до 60. Когда мы ставим учащимся ноль, этот ноль оказывается в чистилище! Если бы мы продолжали использовать равные интервалы в 10 пунктов на букву, ноль на самом деле был бы буквой K. Я думаю, что K означает «Уровень убийства». Позволь мне объяснить.

Подумайте об ученике, который стабильно выполняет работу на уровне B (85). Их первые два задания — твердые 85, поэтому средний балл — 85. Если этот учащийся не сдает третье задание и получает ноль, его оценка падает до F (57). Из-за этого одного нуля этому учащемуся потребуется еще 14 85 баллов только для того, чтобы вернуть свою оценку на 80. ноль), и их оценка по-прежнему будет C из-за того, что нуль математически влияет на систему оценок.

Наши ученики это знают. Они попадают в яму из-за какой-то пропущенной работы или каких-то нулей, и они по своей сути знают, что никогда не смогут выбраться из нее, что бы они ни делали. Они могут постоянно показывать хорошую работу, но их оценки почти не улучшаются из-за математики, стоящей за буквой К (ноль).

Подумай философски, чтобы переопределить «0»

Когда я понял это, я должен был философски понять, каким должен быть мой журнал оценок: точным отражением знаний учащихся. Я также не хочу, чтобы мои методы выставления оценок были демотивирующими. Мне нужно было внести изменения и подумать о том, чтобы «дать им что-то даром». Это казалось таким же неправильным, как класс К. Итак, вот что я сделал: мне пришлось переформулировать концепцию нуля.

Если мы думаем об оценках на основе равного интервала, каждая полоса оценивается равной 1. F равно 0, D равно 1, C равно 2, B равно 3 и A равно 4. Если мы сделайте каждую группу оценок одинаковой, тогда неудача не будет иметь непропорционально большой вес. Если нам по-прежнему приходится использовать шкалу от 0 до 100 (которая с математической точки зрения смещена в сторону неудачи), то нам придется взломать традиционный журнал оценок и преобразовать эту шкалу с равными интервалами от 0 до 4 в шкалу от 50 до 100. По сути, это делает 50 новым нулем. Мы переопределяем нижний предел нашей системы оценивания, чтобы сделать ее более точной с математической точки зрения и менее жесткой. Я ничего им даром не даю. Я изменил повествование, чтобы переопределить нижний предел в 50, так что неудача не стоит больше, чем успех.

Вернемся к нашему ученику, который постоянно выполняет работу категории B. Учащийся выполняет работу уровня B по двум заданиям, а затем пропускает одно. Вместо того, чтобы присваивать отсутствующему присваиванию K (0), мы присваиваем ему F (50). Мы используем наш новый 50-й этаж для отсутствующего задания. Общая оценка учащегося значительно падает до 73, но требуется всего четыре четверки, чтобы вернуться в группу B. F допускает искупление. К нет.

Прошлым летом я участвовал в исследовании книги Джо Фельдмана Оценка справедливости с 55 учителями и администраторами средней школы в моем округе в Сономе, Калифорния. Одна из практик, обсуждаемых в книге, которую легко защитить и внедрить, — это идея переопределения нуля.

Многие из моих опытных коллег переосмысливают свое использование нуля, потому что они увидели суровую реальность того, что нужно для преодоления K. Я призываю вас подумать философски о том, что вы хотите, чтобы ваши методы оценивания поощряли и доносили до учащихся. . Являются ли ваши оценки точным отражением знаний учащегося? Совпадают ли ваши методы оценивания с вашей философией преподавания? Обсуждение моей практики выставления оценок с коллегами было одним из лучших упражнений по профессиональному развитию, которые я проводил в 19годы.

Возражение является распространенным явлением, но с ним можно справиться

Самый большой отказ, который я получил от своих коллег, был связан с сообщением родителям и опекунам о переопределенном нижнем уровне 50 в онлайн-журнале оценок. Я согласен, что родителей смущает отсутствие задания, но в то же время ученик получил «7/14». Онлайн-журнал усугубляет проблему «я не хочу давать им что-то просто так».

На сайте моей школы это невозможно обойти, поэтому мы должны четко донести до родителей обоснование в беседах или комментариях в зачетных книжках, и это хорошо. Тем не менее, это также обнажает более серьезную проблему, которую можно поднять перед школьной администрацией: переоценка наших институциональных систем, чтобы позволить переосмыслить шкалу оценок, которая будет более математически обоснованной и точной.

Я призываю вас найти единомышленников и не единомышленников учителей и/или администраторов и попробовать этот метод оценивания. Это заставляет вас действительно защищать свои практики или разрабатывать новые, которые могут противоречить тому, что вы испытали в студенческие годы.

Оценить домашнюю работу по математике легко

Оценить домашнюю работу по математике не должно быть хлопот! Трудно поверить, когда у вас более 150 учеников, но я делюсь системой организации, которая сделает оценку домашних заданий по математике намного более эффективной. Это продолжение моего минималистского подхода к домашней работе. Название было вдохновлено книгой Мари Кондо «Магия уборки, меняющая жизнь». Хотя я использовал программу домашних заданий за много лет до написания книги, она полностью соответствует идее хранить только то, что приносит вам радость.

Одно можно сказать точно, бумаги не приносят учителю радости.

Я также знаю, что домашнее задание вызывает другой разговор:

  • оценка
  • что делать если он не полный АКА пропущенные задания

Любой учитель скажет вам, что пропущенное задание — это огромная боль. Никому не нравится видеть пустое место в журнале оценок, особенно учителю средней школы, в котором учится более 125 учеников. (Примечание: в первый год у меня было 157. Почти безумие.)

Боже мой, это решение, которое вы должны принять для себя и в интересах ваших учеников. Судя по моему опыту, я оценивал 85 % заданий по той или иной степени точности. Я не сторонник оценок за завершение. Цель домашнего задания — попрактиковаться, но мы не хотим заниматься неправильно. Оценки за завершение не работали для меня, потому что я не хотел, чтобы студенты выполняли работу низкого качества.

У учащихся был период «обучения» (очень похожий на классную комнату), когда им давали 20 минут в день для работы над заданиями. Я всегда призывал студентов работать над математикой или приходить ко мне в комнату за помощью с домашним заданием. Да, это часто приводило к тому, что в моей комнате было более 40 студентов. Но это означает, что 40 учеников занимались математикой. Я люблю это.

Я также считаю, что многие ученики работали над ним в то время, потому что знали, что это для оценки. Это помогает создать внутреннюю мотивацию.

Оценка домашнего задания по математике:  ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОВЕСТКИ ДНЯ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

Во время разминки я ходил и проверял выполнение домашнего задания. Учащиеся получали печать или мои инициалы в повестке дня. По сути, Программа домашних заданий (бесплатная программа предлагается далее в этом посте) представляет собой одностраничник, который позволяет систематизировать домашние задания учащихся. Всем классом мы быстро оценили домашнее задание. Затем я кратко отвечал или обсуждал один или два трудных вопроса. Чтобы избежать списывания, все ученики, у которых не было домашнего задания в тот день, должны были убрать свою парту, пока мы оценивали.

Затем я представил бы шкалу оценок. Здесь я мог бы свести с ума учителей математики, но я был бы великодушен. Восемь вопросов по десять баллов за каждый. Отсутствие двух задач приведет к оценке 80.   Я постарался сделать ее выгодной для тех, кто показал работу и попытался, а не просто поставить оценку «дай мне».

Учащиеся записывают свою оценку в повестке дня. Они повторяли это для каждого домашнего задания на этой неделе. Заполненная программа домашних заданий будет содержать 4 названия заданий, 4 подписи учителя и 4 оценки за каждый день недели, на который я задавал домашнее задание.

Позже в классе или на следующий день, когда я ходил по домашнему заданию, я мог видеть на обложке повестки дня домашние задания и лично обсуждать с ними, нужно ли им видеть меня на уроках. Я смог особо похвалить учащихся, которые выкладывались на 110 % или добивались улучшений.

Вот почему я люблю программу домашних заданий.

«Нет возможности, я мог бы собрать задания по отдельности и вернуть их вовремя. Я попробовал это в первый год, и надежды не было. С тех пор, как я использую его, я могу быстро и своевременно предоставлять индивидуальную и конкретную обратную связь. Это открывает диалоги и помогает поощрять и быть чемпионом для моих учеников.

В пятницу я собирал программу домашних заданий. Если в течение недели вы отсутствовали, имели незавершенное задание или не выполнили его, пятница — день Д. Это было в журнале оценок в пятницу.

Вот мой недельный процесс:

Пятница:
  1. Сбор планов домашних заданий
  2. Откровенно поговорить со студентами, у которых его не было
  3. Записывать оценки на бумаге (в основном для того, чтобы быстрее занести их в компьютер, потому что они заказывались)
  4. Запись оценок в компьютер
  5. Отправьте то же электронное письмо родителям учащихся, которые не сдали повестку дня: напишите одно электронное письмо, а затем имена в скрытой копии.
  6. Перечислите имена отсутствующих заданий на стикере рядом со столом (официально, я знаю)
Понедельник:
  1. Вытащите учеников из учебного времени (классная комната), которые задолжали мне домашнюю работу
  2. Свяжитесь со всеми учащимися, которые отсутствовали в пятницу и которым все еще нужно было сдать мне домашнее задание

Что насчет пропущенных заданий?

Да, будут пропущенные задания. Да, студенты придут в четверг и потеряют свою драгоценную повестку дня. Тем не менее, это не будет часто случаться с одним и тем же ребенком. Мой наименее организованный ученик, который носил все в кармане, мог сложить этот план и продержаться с ним неделю. Это было слишком ценно. Слишком много оценок, слишком много заданий, которые нужно переделать.

Все мы знаем, что когда учащиеся не выполняют свои задания, работы становится намного больше. Это был бы мир мечты, если бы каждый каждый день выполнял свою работу. К сожалению, все мы живем в реальности.

Мы можем выразить свое недовольство тем, что студенты не выполняют работу, что является законным. Мы также можем работать над решениями.

Реальность такова, что не у каждого ученика дома есть система поддержки. Я бы хотел, чтобы мы были голосом вдохновения и ободрения. Иногда этот голос звучит как жестокая любовь и преследование за задания, и просто постоянная уверенность в том, что вы цените их образование и не хотите, чтобы они отказались от него.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *