Математика 5 класс как решать дроби: Основное свойство дроби. Сокращение и расширение дробей. Математика, 5 класс: уроки, тесты, задания.

Содержание

Видеоуроки. Математика. 5 класс. Обыкновенные дроби.

Видеоуроки. Математика. 5 класс. Обыкновенные дроби.

РАЗРАБОТКИ


Главная → Видеоуроки →  Математика. 5 класс. Обыкновенные дроби.


1 

Видеоуроков в категории: 2

  • Видеоурок по математике «Сравнение дробей»

    24.09.2015

  • Видеоурок «Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа»

    20.09.2015

1-2 

ЕГЭ по математике

Профильный уровень

Задание 1     Задание 2

Задание 3     Задание 4

Задание 5     Задание 6

Задание 7     Задание 8

Задание 9     Задание 10

Задание 11     Задание 12

Задание 13     Задание 14

Задание 15     Задание 16

Задание 17     Задание 18

Задание 19     Задание 20

Задание 21

ГИА по математике

Задача 1     Задача 2

Задача 3     Задача 4

Задача 5     Задача 6

Задача 7     Задача 8

Задача 9     Задача 10

Задача 11     Задача 12

Задача 13     Задача 14

Задача 15     Задача 16

Задача 17     Задача 18

Задача 19     Задача 20

Задача 21     Задача 22

Задача 23     Задача 24

Задача 25     Задача 26

Демонстрационные варианты ОГЭ по математике

Математика. 5 класс.

Натуральные числа

Обыкновенные дроби

Десятичные дроби

Проценты

Математика. 6 класс.

Делимость чисел

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Умножение и деление обыкновенных дробей

Отношения и пропорции

Положительные и отрицательные числа

Измерение величин

Математика. 7 класс.

Преобразование выражений

Многочлены

Формулы сокращенного умножения

Математика. 8 класс.

Модуль числа. Уравнения и неравенства.

Квадратные уравнения

Квадратные неравенства

Уравнения с параметром

Задачи с параметром

Математика. 9 класс.

Функции и их свойства

Прогрессии

Векторы

Комбинаторика, статистика и теория вероятностей

Математика. 10 — 11 класс.

Числовые функции

Тригонометрические функции

Тригонометрические уравнения

Преобразование тригонометрических выражений

Производная

Степенные функции

Показательная функция

Логарифмические функции

Первообразная и интеграл

Уравнения и неравенства

Комбинаторика

Создаёте видеоуроки?

Если Вы создаёте авторские видеоуроки для школьников и учителей и готовы опубликовать их, то просим Вас связаться с администратором портала.

Актуально


Физкультминутки для школьников и дошкольников

Подготовка к ЕГЭ Подготовка к ОГЭ

© 2007 — 2022 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены

Тест: Обыкновенные дроби №5 — Математика 5 класс

Тест: Обыкновенные дроби №5 — Математика 5 класс

Английский язык

Астрономия

Белорусский язык

Биология

География

ИЗО

Информатика

История

Итальянский язык

Краеведение

Литература

Математика

Музыка

Немецкий язык

ОБЖ

Обществознание

Окружающий мир

ОРКСЭ

Русский язык

Технология

Физика

Физкультура

Химия

Черчение

Для учителей

Дошкольникам

VIP — доступ

  • Предметы
  • »
  • Математика
  • »
  • 5 класс
  • »
  • Обыкновенные дроби №5

Обыкновенные дроби №5

Тест предназначен для проверки базовых знаний по теме «Обыкновенные дроби». Для ответа на вопрос следует выбрать только один правильный.

Математика 5 класс | Автор: Большакова Л. Ю. | ID: 4399 | Дата: 16.3.2015

Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться

Вопрос № 1

Как называются числа 3/4, 2/10, 11/38?

Натуральные числа
Десятичные дроби
Обыкновенные дроби

Вопрос № 2

Число «три десятых» записывается в виде обыкновенной дроби как:

3/10
10/3

Вопрос № 3

В записи дроби 31/58 число 31 является:

Числителем
Знаменателем

Вопрос № 4

В записи дроби 12/100 число 100 называется:

Числителем
Знаменателем

Вопрос № 5

Какая из дробей 7/16, 5/16, 13/16 меньше?

13/16
5/16
7/16

Вопрос № 6

Укажите верную запись сравнения дробей 9/12 и 11/12:

9/12 > 11/12
9/12 9/12 = 11/12

Вопрос № 7

Правильная дробь всегда:

равна 1
больше 1
меньше 1

Вопрос № 8

Какая из дробей является правильной?

3/4
4/4
5/4

Вопрос № 9

Какая из дробей является неправильной?

4/5
14/9
3/8

Вопрос № 10

Неправильная дробь всегда:

Больше 1
Больше или равна 1
Меньше 1
Меньше или равна 1

Вопрос № 11

Дробь 5/5 является:

Правильной
Неправильной

Вопрос № 12

Какая из точек А(3/4), В(7/4), С(5/4) расположена на числовой прямой левее других?

А
В
С

Вопрос № 13

Если k — любое натуральное число, то дробь (k+1)/k является:

Правильной
Неправильной

Вопрос № 14

Если в дроби 7/8 поменять местами числитель и знаменатель, то величина дроби:

Не изменится
Увеличится
Уменьшится

Вопрос № 15

Среди дробей 9/10, 9/9, 7/5 выберите дробь, равную 1:

9/10
9/9
7/5

Показать ответы

Получение сертификата
о прохождении теста

Доступно только зарегистрированным пользователям

© TestEdu. ru 2013-2022

E-mail администратора: [email protected]

Общие базовые государственные стандарты по математике для пятого класса: обзор

Прыгать на:

Операции и алгебраическое мышление | Числа и операции с основанием десять | Число и операции-дроби | Измерения и данные | Геометрия

Операции и алгебраическое мышление

Запись и интерпретация числовых выражений.

5.OA.A.1

Используйте круглые и фигурные скобки в числовых выражениях и оценивайте выражения с этими символами.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

5.OA.A.2

Напишите простые выражения, которые записывают вычисления с числами, и интерпретируйте числовые выражения без их вычисления.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

Анализ закономерностей и взаимосвязей.

5.OA.B.3

Сгенерируйте два числовых шаблона, используя два заданных правила. Определите очевидные отношения между соответствующими терминами. Сформируйте упорядоченные пары, состоящие из соответствующих терминов из двух шаблонов, и отобразите упорядоченные пары на координатной плоскости.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Числа и операции с основанием 10

Понимание системы стоимостных значений.

5.НБТ.А.1

Знайте, что в многозначном числе цифра на одном месте представляет в 10 раз больше, чем она представляет на своем правом месте, и 1/10 того, что она представляет на своем левом месте.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

5.NBT.A.2

Объясните закономерности в количестве нулей произведения при умножении числа на степень 10 и объясните закономерности в расположении десятичной точки когда десятичная дробь умножается или делится на степень 10. Используйте целые числа в степени для обозначения степеней 10.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

5.NBT.A.3

Читать, писать и сравнивать десятичные дроби с тысячными.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.

5.NBT.B.5

Свободно умножайте многозначные целые числа по стандартному алгоритму.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков

5.NBT.B.6

Нахождение целых чисел в частных с до четырехзначными делимыми и двузначными делителями, используя стратегии, основанные на разрядном значении , свойства операций и/или связь между умножением и делением. Проиллюстрируйте и объясните расчет, используя уравнения, прямоугольные массивы и/или модели площадей.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

5. NBT.B.7

Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных долей до сотых с использованием конкретных моделей или рисунков и стратегий, основанных на разрядности, свойствах операций и/или отношений между сложением и вычитанием; свяжите стратегию с письменным методом и объясните используемую аргументацию.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

Числа и дроби

Используйте эквивалентные дроби в качестве стратегии для сложения и вычитания дробей.

5.NF.A.1

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (включая смешанные числа) путем замены данных дробей эквивалентными дробями таким образом, чтобы получить эквивалентную сумму или разность дробей с одинаковыми знаменателями.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

5.NF.A.2

Решать словесные задачи на сложение и вычитание дробей, относящихся к одному и тому же целому, включая случаи разных знаменателей, например, с помощью визуальные дробные модели или уравнения для представления проблемы. Используйте эталонные дроби и числовой смысл дробей для мысленной оценки и оценки обоснованности ответов.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

Применить и расширить предыдущие знания об умножении и делении для умножения и деления дробей.

5.NF.B.3

Интерпретировать дробь как деление числителя на знаменатель (a/b = a ÷ b). Решайте текстовые задачи на деление целых чисел, чтобы получить ответы в виде дробей или смешанных чисел, например, используя визуальные модели дробей или уравнения для представления задачи.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

5.NF.B.5

Интерпретировать умножение как масштабирование (изменение размера) по:

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков

5 .NF.B.6

Решайте реальные задачи, связанные с умножением дробей и смешанных чисел, например, используя визуальные модели дробей или уравнения для представления задачи.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

5.NF.B.7

Примените и расширите прежнее понимание деления, чтобы разделить единичные дроби на целые числа и целые числа на единичные дроби.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

Измерения и данные

Преобразование одинаковых единиц измерения в заданной системе измерения.

5.MD.A.1

Преобразование между стандартными единицами измерения разного размера в заданной системе измерений (например, преобразование 5 см в 0,05 м) и использование этих преобразований при решении многоэтапных задач реального мира.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Представление и интерпретация данных.

5.MD.B.2

Постройте линейный график для отображения набора данных измерений в долях единицы (1/2, 1/4, 1/8). Используйте операции над дробями для этого класса, чтобы решить задачи, связанные с информацией, представленной в линейных графиках.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков

Геометрические измерения: понимание понятия объема и соотнесение объема с умножением и сложением.

5.MD.C.3

Распознавать объем как атрибут объемных фигур и понимать принципы измерения объема.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

5.MD.C.4

Измерение объемов путем подсчета кубических единиц, используя кубические сантиметры, кубические дюймы, кубические футы и импровизированные единицы измерения.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

5.MD.C.5

Свяжите объем с операциями умножения и сложения и решите реальные и математические задачи, связанные с объемом.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков

Геометрия

Графические точки на координатной плоскости для решения реальных и математических задач.

5.G.A. 1

Используйте пару перпендикулярных числовых линий, называемых осями, для определения системы координат, где пересечение линий (начало координат) расположено так, чтобы совпадать с 0 на каждой линии и заданной точкой в плоскость расположена с помощью упорядоченной пары чисел, называемой ее координатами. Поймите, что первое число указывает, как далеко нужно пройти от начала координат в направлении одной оси, а второе число указывает, как далеко нужно пройти в направлении второй оси, при условии, что имена двух осей и координаты соответствуют (например, ось x и координата x, ось y и координата y).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

5.G.A.2

Представление реального мира и математических задач путем графического отображения точек в первом квадранте координатной плоскости и интерпретация значений координат точек в контексте ситуации.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры

Классифицируйте двухмерные фигуры по категориям на основе их свойств.

5.RUS.3

Поймите, что атрибуты, принадлежащие к категории двумерных фигур, также принадлежат ко всем подкатегориям этой категории.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков

5.RUS4

Классифицировать двумерные фигуры в иерархии на основе свойств.

См. Связанные рабочие листы, рабочие театра, упражнения, планы уроков

5 -й класс для рабочих листов 5 -го класса. :

 

Дробь является частью целого. Он состоит из двух натуральных чисел, скажем, a и b, записанных в форме «ab», где число a представляет собой количество равных частей, которые подсчитываются, а число b представляет количество равных частей, которые находятся в целом. Эти рабочие листы дробей для 5 класса состоят из различных вариантов вопросов, связанных с дробями, такими как эквивалентные дроби, преобразование дробей и десятичных дробей, преобразование неправильных дробей в смешанные числа и смешанные числа в неправильные дроби. Рабочие листы с дробями для 5 класса помогают учащимся всесторонне вспомнить и изучить термины и понятия, связанные с дробями.

Рабочие листы дробей пятого класса состоят из вопросов, основанных на следующих темах:

  • Равнозначные дроби: Рабочие листы дробей пятого класса состоят из вопросов, в которых вычисляются эквивалентные дроби, а также две дроби сравниваются путем образования эквивалентных дробей. Эти рабочие листы также улучшают способности учащихся к умножению.
  • Десятичное число в дробь и обратная операция: Интерактивные рабочие листы пятого класса содержат вопросы, в которых проверяется преобразование десятичных знаков в дроби, и это преобразование выполняется без упрощения дроби.
  • Неправильные дроби в смешанных числах и обратная операция: Неправильные дроби можно записать в виде смешанных чисел. И наоборот, смешанные числа также можно записать в виде неправильных дробей. Рабочие листы с дробями для 5 класса содержат вопросы, которые помогают учащимся понять преобразование дробей.
  • Упрощение дробей: Числители и знаменатели дробей могут иметь общие делители. Деление числителя и знаменателя на их общие делители до тех пор, пока не останется общего делителя, кроме 1, называется упрощением дробей. Учащиеся упрощают дроби, чтобы упростить вычисления.

Если вы чувствуете необходимость обновить свое понимание дробей как понятия, нажмите на следующие ссылки:

  • Знакомство с дробями
  • https://byjus.com/us/math/introduction-to-fractions/
  • Равные дроби и их сравнение
  • https://byjus.com/us/math/equivalent-fractions-and-their-comparison/
  • https://byjus.com/us/math/addition-and-subtraction -дробей/
  • найти сумму дробей, разложив дроби
  • https://byjus.com/us/math/find-the-sum-of-fractions-by-decomposing-the-fractions/
  • Понимание кратных дробей с использованием единичных дробей
  • https://byjus. com /us/math/understand-multiples-of-fractions-using-unit-fractions/
  • Концепция умножения целых чисел и дробей
  • https://byjus.com/us/math/concept-of-multiplication-in -целые-числа-и-фракции/
  • Дроби, десятичные знаки и проценты
  • https://byjus.com/us/math/fractions-decimals-and-percentages/
  • Сложение и вычитание дробей
  • https://byjus.com/us/math/addition-and-subtraction-of-fractions-2/
  • Упорядочивание и сравнение Проценты, десятичные дроби и дроби
  • https://byjus .com/us/math/ordering-and-comparing-percents,-decimals-and-fractions/
  • Проценты и дроби
  • https://byjus.com/us/math/percents-and-fractions/
  • Операции на дробь с использованием деления смешанных дробей
  • https://byjus.com/us/math/operations-on-fractions-using-division-of-mixed-fractions/
  • Решение задач с использованием дробей
  • https://byjus. com/us/math/problem-solving-using-fractions/

Преимущества рабочих листов для 5-го класса:

 

9029y ): Эти листы с дробями для пятого класса помогают учащимся вспомнить методы и стратегии решения задач, связанных с дробями. Процесс решения рабочих листов начинается с того, что учащийся выполняет основные операции, такие как нахождение эквивалентных дробей, преобразование десятичных дробей в дроби и преобразование неправильных дробей в смешанные числа.    
  • Задания на дроби (средний): Эти распечатанные рабочие листы для дробей для 5-го класса позволяют учащимся связать реальные жизненные условия, в которых часто встречаются дроби. Это также помогает учащимся укрепить свою способность быстро решать задачи на дроби.
  • Задачи на дроби (сложные): Эти онлайновые, а также распечатанные рабочие листы со свободными дробями для пятого класса помогают учащимся понять определенные типы задач, в которых два или более шагов являются частью решения. Это готовит студентов к созданию стратегий для решения таких проблем. Такие рабочие листы также помогают учащимся улучшить свои навыки решения проблем для будущих классов.
  • Интерактивные листы для печати в формате PDF:

    Эти бесплатные листы для печати дробей для 5-го класса служат отличным ресурсом для повышения навыков, связанных с решением задач на дроби, а также для подготовки учащихся к школьным тестам и другим экзаменам на пригодность. Рабочие листы дроби 5-го класса помогают учащемуся всесторонне понять методы решения задач, поскольку вопросы носят описательный характер и в большинстве случаев сопровождаются визуальными эффектами. Важным влиянием является применение этого понимания дробей к реальной жизни. Попытка задать сложные вопросы, которые появляются в старших классах, является дополнительным преимуществом. Рабочие листы по математическим дробям для 5 класса охватывают операции сложения и вычитания, а также применение различных типов методов для решения задач, связанных с дробями. Интерактивные рабочие листы с дробями для пятого класса поддерживаются визуальными элементами, что делает обучение интересным, в котором учащиеся могут проверить свои знания о дробях, применяя наиболее подходящий метод для решения задач. Рабочие листы с указанием времени также помогают учащимся улучшить навыки управления временем, особенно при решении определенных типов вопросов. Студент также может сравнить баллы и время, затраченное на рабочий лист, с друзьями и бросить им вызов.

    Часто задаваемые вопросы

    Как рассчитывается эквивалентная дробь другой дроби?

    Эквивалентная дробь рассчитывается путем умножения определенного числа как на числитель, так и на знаменатель данной дроби. Можно вычислить бесконечное количество эквивалентных дробей дроби. Рабочие листы 5-го класса по дробям также содержат несколько задач на эквивалентные дроби.

    Чем полезны рабочие листы дробей 5-го класса для учащихся?

    Когда учащиеся решают задачи самостоятельно, это способствует активному обучению, так как они испытывают чувство выполненного долга.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *