Тесты по математике для 5 класса по теме «Проценты» онлайн
-
Проценты. Решение задач
21.04.2020 3541 0
Тест по теме «Проценты. Решение задач» предназначен для обучающихся 5-6 классов, содержит текстовые задачи по теме «Процентные вычисления»
-
Нахождение процента от числа 5 класс
12.04.2020 12247
Данный тест предназначен для закрепления материала по теме «Проценты». Очень внимательно читайте задание и инструкцию к работе. Желаю удачи!!!
-
Тест по теме «Проценты»
Тест создан для обобщения и систематизации знаний по теме «Проценты».
-
Нахождение числа по проценту 5 класс
14.04.2020 8148 0
Данный тест предназначен для закрепления материала по теме «Проценты». Очень внимательно читайте задание и инструкцию к работе. Желаю удачи!!!
-
Проценты, вычисление процентов
09.06.2021 221 0
Тест на усвоение начального понятия по теме «Процеты», на решение простейших задач на перевод числа в проценты и процента в дробь, решение простейших задач на вычисление процентов
-
Вычисление процентов от числа (50, 100, 150, 200, 300)
19. 09.2020 1446 0
Тренировка на вычисление процентов от заданного числа (50, 100, 150, 200 и 300). В тесте 11 заданий, которые выбираются случайным образом из общей базы — 100 заданий. Оценка «5» — за 91-100%, «4» — за 70-90%, «3» — за 50-69% верных ответов.
-
Текстовые задачи на проценты (с десятичными дробями)
19.09.2020 1428 0
Задачи для закрепления материала по теме «Проценты». В тест случайным образом выбираются 5 задач из общей базы задач по теме. За каждое верно выполненное задание начисляется 1 балл. По окончании теста сразу видны результат и оценка. Критерии: «3» — 3 балла, «4» — 4 балла, «5» — 5 баллов.
Математика 5 класс Никольский.
Онлайн-тестыАдминистратор
Все задания соответствуют программе общеобразовательных учреждений и требованиям ФГОС для средней школы. Онлайн-тесты сгруппированы и расположены в соответствии с порядком изложения тем в учебнике С.М. Никольского и др. «Математика. 5 класс» (издательство «Просвещение»), рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации и включенному в Федеральный перечень учебников. Адресовано учащимся 5 класса для самостоятельной работы, а также учителям математики для оперативного контроля уровня знаний учащихся или организации дистанционного обучения. Математика 5 класс Никольский Онлайн-тесты.
Тематические тесты и тренажеры по математикедля УМК Никольский (МГУ — школе)
Глава 1. Натуральные числа и нуль
ТЕСТ 01. Ряд натуральных чисел.
ТЕСТ 02. Десятичная система записи натуральных чисел.
ТЕСТ 03. Сравнение натуральных чисел.
ТЕСТ 04. Сложение. Законы сложения.
ТЕСТ 05. Вычитание.
Остальные тесты будут опубликованы в октябре 2020 года.
Приносим свои извинения!
ТЕСТ 1.6. Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания.
ТЕСТ 1.7. Умножение. Законы умножения.
ТЕСТ 1.8. Распределительный закон.
ТЕСТ 1.9. Сложение и вычитание чисел столбиком.
ТЕСТ 1.10. Умножение чисел столбиком.
ТЕСТ 1.11. Степень с натуральным показателем.
ТЕСТ 1.12. Деление нацело.
ТЕСТ 1.13. Решение текстовых задач с помощью умножения и деления.
ТЕСТ 1.14. Задачи «на части».
ТЕСТ 1.15. Деление с остатком.
ТЕСТ 1.16. Числовые выражения.
ТЕСТ 1.17. Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности.
Глава 2. Измерение величин
ТЕСТ 2.1. Прямая. Луч. Отрезок.
ТЕСТ 2.2. Измерение отрезков.
ТЕСТ 2.3. Метрические единицы длины.
ТЕСТ 2.4. Представление натуральных чисел на координатном луче.
ТЕСТ 2.5. Окружность и круг. Сфера и шар.
ТЕСТ 2.6. Углы. Измерение углов.
ТЕСТ 2.7. Треугольники.
ТЕСТ 2.8. Четырёхугольники.
ТЕСТ 2.9. Площадь прямоугольника. Единицы площади.
ТЕСТ 2.10. Прямоугольный параллелепипед.
ТЕСТ 2.11. Объём прямоугольного параллелепипеда. Единицы объёма.
ТЕСТ 2.12. Единицы массы.
ТЕСТ 2.13. Единицы времени.
ТЕСТ 2.14. Задачи на движение.
Глава 3. Делимость натуральных чисел
ТЕСТ 3.1. Свойства делимости.
ТЕСТ 3.2. Признаки делимости.
ТЕСТ 3.3. Простые и составные числа.
ТЕСТ 3.4. Делители натурального числа.
ТЕСТ 3.5. Наибольший общий делитель.
ТЕСТ 3.6. Наименьшее общее кратное.
Глава 4.
Обыкновенные дробиТЕСТ 4.1. Понятие дроби.
ТЕСТ 4.2. Равенство дробей.
ТЕСТ 4.3. Задачи на дроби.
ТЕСТ 4.4. Приведение дробей к общему знаменателю.
ТЕСТ 4.5. Сравнение дробей.
ТЕСТ 4.6. Сложение дробей.
Тест 4.7. Законы сложения.
ТЕСТ 4. 8. Вычитание дробей.
ТЕСТ 4.9. Умножение дробей.
ТЕСТ 4.10. Законы умножения. Распределительный закон.
ТЕСТ 4.11. Деление дробей.
ТЕСТ 4.12. Нахождение части целого и целого по его части.
ТЕСТ 4.13. Задачи на совместную работу.
ТЕСТ 4.14. Понятие смешанной дроби.
ТЕСТ 4.15. Сложение смешанных дробей.
ТЕСТ 4.16. Вычитание смешанных дробей.
ТЕСТ 4.17. Умножение и деление смешанных дробей.
ТЕСТ 4.18. Представление дробей на координатном луче.
ТЕСТ 4.19. Площадь прямоугольника. Объём прямоугольного параллелепипеда.
В учебных целях использованы цитаты из учебного пособия «Тесты по математике 5 класс к учебнику С.М. Никольского и др. Математика 5 класс / С.Г. Журавлев, В.В. Ермаков, Ю.В. Перепелкина, В.А. Свентковский — М.: Издательство Экзамен». (с) Математика 5 класс Никольский Онлайн-тесты.
Перейти на основной сайт «Контрользнаний.рф»
Перейти на дополнительный сайт «Контроль-знаний.рф»
МатематикаНикольскийВас могут заинтересовать.
..БЕСПЛАТНЫЙ практический тест по математике MAP для 5-го класса
Добро пожаловать на наш БЕСПЛАТНЫЙ практический тест по математике для 5-го класса MAP с ключом ответа и объяснением ответа. Реалистичный формат этого практического теста и высококачественные практические вопросы помогут вашему ученику успешно сдать тест MAP по математике в 5-м классе. Тест не только точно соответствует тому, что учащиеся увидят на реальной карте, но и содержит подробные объяснения ответов.
Для этого практического теста мы выбрали 20 реальных вопросов из прошлых экзаменов для практического теста MAP вашего учащегося. У вашего ученика будет возможность попробовать самые распространенные вопросы по математике MAP 5-го класса. К каждому вопросу есть подробное объяснение того, как решить вопрос и как избежать ошибок в следующий раз.
Воспользуйтесь нашими бесплатными практическими тестами по математике для 5-го класса и учебными материалами (обновленными в 2021 г. ), чтобы помочь своим ученикам сдать тест по математике для 5-го класса! Не забудьте перейти по некоторым связанным ссылкам в нижней части этого поста, чтобы получить лучшее представление о том, какие вопросы по математике нужно практиковать учащимся.
Абсолютно лучшая книга
для получения высшего балла MAP 5-го класса Математика Тест10 Образец
MAP 5-го класса Практические вопросы по математике1- Какова длина отрезка, показанного на числовой строке ниже?
A. 6
B. 7
C. 8
D. 9
2- Если прямоугольник имеет размеры 30 футов на 45 футов, какова его площадь?
A. 1350
B. 1250
C. 1000
D. 870
3- Если автомобиль проехал 32 мили в понедельник, 35 миль во вторник и 29 миль в среду, каково среднее число миль, пройденных каждый день?
A. 32
B. 33
C. 34
D. 35
4- Питер проехал 120 миль за 4 часа, а Джейсон проехал 160 миль за 8 часов. Каково отношение средней скорости Питера к средней скорости Джейсона?
A. 3 : 2
B. 2 : 3
C. 5 : 9
D. 5 : 6
5- Если \(x=- 8\), какое уравнение верно?
A. \(x(2x-4)=120\)
B. \(8 (4-x)=96\)
C. \(2 (4x+6)=79\)
D. \(6x-2=-46\)
6- Круг имеет диаметр 8 дюймов. Какова его приблизительная окружность?
(\(π = 3,14\))
A. 6,28 дюйма
B. 25,12 дюйма
C. 34,85 дюйма
D. 35,12 дюйма
7- Женщина владеет бизнесом по выгулу собак. Если 3 рабочих могут выгулять 9 собак, то сколько собак могут выгулять 5 рабочих?
A. 13
B. 15
C. 17
D. 19
8- Каковы координаты пересечения осей x и y на координатной плоскости?
A. \((5, 5)\)
B. \((1, 1)\)
C. \((0, 0)\)
D. \((0, 11) \)
9- Джек прибавил 19 к произведению 16 и 26. Чему равна эта сумма?
А. 61
9\circ\)12- Каково значение \(6 – 3 \frac{4}{9}\)?
А. \(\frac{23}{9}\)
B. \(3\frac{4}{9}\)
C. \(-\frac{1}{9}\)
D. \(\frac{42}{9}\)
13- Жених и невеста пригласили на свою свадьбу 220 гостей. Прибыло 190 гостей. Какой процент из списка гостей не присутствовал?
A. \(90\%\)
B. \(20\%\)
C. \(23,32\%\)
D. \(13,64\%\)
14- Франк хочет сравнить эти два измерения.
\(18,023 кг \пробел …….. \пробел 18,023 г\)
Какой символ он должен использовать?
A. \(<\)
B. \(>\)
C. \(≠\)
D. \(=\)
курсы, что повлекло за собой присутствие в классе в общей сложности 36 часов. При 25 долларах за час занятий сколько Ария зарабатывала за преподавание одного курса?
A. 50 долларов
B. 300 долларов
C. 600 долларов
D. 1400 долларов
16- В классе из 60 учеников 22 мальчика. Какой процент в классе составляют женщины?
A. \(51\%\)
B. \(59\%\)
C. \(63\%\)
D. \(73\%\)
17- В вечеринка, на каждые 9 гостей требуется 6 безалкогольных напитков. Если гостей 171, сколько требуется безалкогольных напитков?
A. 9
B. 27
C. 114
D. 171
18- Во время работы Эмма проверяет свою электронную почту каждые 90 минут. Сколько раз за 9 часов она проверяет свою электронную почту?
A. 4 раза
B. 5 раз
C. 6 раз
D. 7 раз
19- В классе из 44 учеников 18 мужчин. Какой процент в классе составляют женщины?
A. \(63\%\)
B. \(51\%\)
C. \(59\%\)
D. \(53\%\)
20- Флорист имеет 516 цветков. Сколько полных букетов из 12 цветов он может составить?
A. 40
B. 41
C. 43
D. 45
Лучший
Карта 5-го класса Ответы на математические упражнения на 2021 год 903 1- D
Отрезок от 1 до\(-8\). Таким образом, линия составляет 9 единиц.
\(1 –(-8)= 1+8=9\)
2- A
Используйте формулу площади прямоугольника.
Площадь \(=\) длина \(×\) ширина \(⇒ A = 30 × 45 ⇒ A = 1350\)
3- A
\(среднее (среднее) = \frac{sum \space of \пространственные термины}{число \пространство \пространственных терминов}⇒ среднее= \frac{32+35+29}{3}⇒ среднее = 32\)
4- A
Скорость Питера \(= \frac{ 120}{4}= 30\)
Скорость Джейсона \(= \frac{160}{8}=20\)
\(\frac{\space medium \space speed \space of \space peter}{\space medium \space speed \space of \ пробел Джейсон}=\frac{30}{20}\)
равно: \(\frac{3}{2}\)или 3 : 2
5- B
Подставьте \(x=- 8 \) в каждом уравнении.
\(х(2х-4)=120→(-8)(2(-8)-4)=(-8)×(-16-4)=160\)
\(8 (4-х) =96→8(4-(-8)=8(12)=96\)
\(2 (4x+6)=79→2(4(-8)+6)=2(-32+6) =-52\)
\(6x-2=-46→6(-8)-2=-48-2=-50\)
Верен только вариант Б.
6- B
Диаметр круга 8 дюймов. Следовательно, радиус окружности равен 4 дюймам.
Использовать формулу длины окружности.
\(C = 2πr ⇒ C = 2 × 3,14 × 4 ⇒ C = 25,12\)
7- B
3 рабочих могут выгуливать 9 собак ⇒ 1 рабочий может выгуливать 3 собак.
5 рабочих могут выгуливать \((5 × 3) 15\) собак.
8- C
Горизонтальная ось в координатной плоскости называется осью x. Вертикальная ось называется осью Y. Точка, в которой пересекаются две оси, называется началом координат. Начало координат находится в точке 0 по оси x и 0 по оси y. 9\круг\). Из предоставленных вариантов только вариант С (143 градуса) является тупым углом.
12- А
\(6 – 3\frac{4}{9}=\frac{54}{9}-\frac{31}{9}=\frac{23}{9}\)
13- D
Количество отсутствующих гостей равно \((220 – 190) 30\) из \(220 =\frac{30}{220}\)
Измените дробь на проценты:
\(\frac{30}{220}×100\%=13,64\%\)
14- D
Каждый килограмм равен 1000 граммам.
18,023 грамма \(= (\frac{18,023}{1,000}) =18,023\) килограммов.
Таким образом, две предоставленные суммы равны.
15- B
Ария преподает 36 часов по трем одинаковым курсам. Поэтому она преподает по 12 часов на каждый курс. Ария зарабатывает 25 долларов в час. Таким образом, она зарабатывала 300 долларов (\(12 × 25\)) за каждый курс.
16- C
Количество учениц в классе равно \((60 – 22) 38\) из \(60 = \frac{38}{60}\)
Замените дробь на проценты:
\(\frac{38}{60} 3 × 100\%=63\%\)
17- C
Напишите пропорцию и решите.
\(\frac{6 \космические безалкогольные напитки\космические напитки}{9 \космические гости}=\frac{x}{171 \космические гости}\)
\(x =\frac{171×6}{9}⇒ x=114\)
18- C
Каждые 90 минут Эмма проверяет свою электронную почту.
За 9 часов (540 минут) Эмма проверяет свою электронную почту \((540 ÷ 90) 6\) раз.
19- C
В классе 44 ученика. Из них 18 мужчин и 26 женщин.
26 из 44 женщин. Тогда:
\(\frac{26}{44}=\frac{x}{100}→2600=44x→x=2600÷44≈59\%\)
20- C
Разделите количество цветов на \(12: 516 ÷ 12 = 43\)
Ищете лучший ресурс, который поможет вам успешно сдать тест MAP по математике в 5-м классе?
Лучшие книги
для получения высшего образования 5-й класс MAP Математика ТестРеза
Реза является опытным учителем математики, который помогает 20 ученикам и занимается подготовкой к тестам с 20 лет. многие студенты повышают свои баллы по стандартным тестам и поступают в колледжи своей мечты. Он работает со студентами индивидуально и в группах, ведет как живые, так и онлайн-курсы по математике, а также математическую часть стандартизированных тестов. Он предлагает индивидуальный индивидуальный план обучения и индивидуальное внимание, которое меняет отношение учащихся к математике.
С отличием 5 класс Математика | Центр талантливой молодежи Джона Хопкинса (CTY)
О курсе
Математика 5 класса с отличием
- 3-5 классы
- CTY-уровень
-
Индивидуальный темп
Проведите целый год по математике с отличием с помощью этой учебной программы для 5-го класса, которая подготовит вас к успеху в математике с отличием в 6-м классе. Вы начнете с обзора таких понятий, как алгебраические переменные и выражения, теория чисел, операции с дробями, отображение данных, пропорциональные отношения, геометрические отношения, целые числа и координатная плоскость, а также вероятность. Этот курс обеспечивает достаточную практику с помощью домашних заданий, видео, заметок и практических задач. Ваш назначенный инструктор CTY будет доступен для поддержки обучения и индивидуальных обзорных сессий для оценок.
Рекомендуемая продолжительность регистрации: 6 месяцев
Время проведения встреч в справочной службе (необязательно): Четверг – 19:00. ET
Обязательство по времени: 3–6 часов в неделю (1 час дополнительной встречи, 3–5 часов самостоятельной работы).
Обзор курса
До 9 месяцев доступа
Выберите дату начала
Зарегистрироваться
Тестирование и предварительные условия
Математика | Устный | |
---|---|---|
Требуемый уровень | CTY-уровень | Не требуется |
Проверьте свое право на участие, используя существующие результаты тестов Если у вас нет существующих результатов тестов:
Учащиеся должны получить квалификационные баллы по углубленному тестированию, чтобы иметь право на участие в программах CTY. Если у вас нет квалификационных баллов, у вас есть несколько различных вариантов тестирования. Мы поможем подобрать правильный вариант для вашей ситуации.
Зарегистрируйтесь для тестирования.
Стоимость обучения
- Варьируется
Плата за подачу заявления
- Невозмещаемый регистрационный сбор — 15 долларов США (Отказано для заявителей на получение финансовой помощи)
- Невозмещаемый международный сбор — 20 долларов США (только за пределами США)
Финансовая помощь доступна
Мы стремимся служить всем талантливым молодым людям независимо от финансовых обстоятельств. Финансовая помощь предоставляется в зависимости от потребности.
Узнать больше
Технические требования
Для этого курса требуется компьютер с высокоскоростным доступом в Интернет и современный веб-браузер, такой как Chrome или Firefox. Вы должны иметь возможность общаться с преподавателем по электронной почте. Посетите страницу Технические требования и поддержка для получения более подробной информации.
Этот курс использует виртуальный класс для общения преподавателя и студента. Класс работает на стандартных компьютерах с настольным клиентом Zoom, а также на планшетах или портативных устройствах, поддерживающих приложение Zoom Mobile. Записанные встречи можно просматривать только на компьютере с установленным настольным клиентом Zoom. Настольный клиент Zoom и мобильное приложение Zoom можно загрузить бесплатно.
Большинство лекций курса можно просматривать на мобильных устройствах, но некоторые задания и тесты необходимо выполнять на настольном или портативном компьютере.
Этот курс использует программу прокторинга Respondus LockDown Browser для назначенных оценок. LockDown Browser — это клиентское приложение, которое устанавливается на локальный компьютер. Посетите веб-сайт Respondus, чтобы узнать системные требования.
Положения и условия
Учащиеся могут взаимодействовать в онлайн-классах и встречах, в которых участвуют сверстники, преподаватели и случайные специальные гости.
Виртуальные встречи класса могут быть записаны для просмотра учащимися.
После того, как вы закончите курс, ваши проекты могут быть использованы в качестве иллюстраций для будущих студентов.
Наши онлайн-курсы по математике — от начальной до учебной программы колледжа — охватывают широкий круг тем, от алгебры и геометрии до шахмат, криптологии и исчисления AP, и проводятся под руководством опытных инструкторов. Вы будете присоединяться к групповым занятиям с одноклассниками, чтобы не отставать от сложного содержания курса. Если вы ищете чисто математическое развлечение и обогащение, чтобы подняться по математической лестнице и повысить свои награды и академический статус AP (и выше), или подготовиться к математическим соревнованиям, есть курс CTY, который подходит именно вам.
Доступны новые курсы повышения квалификации по математике!
Ознакомьтесь с нашими новыми курсами повышения квалификации по математике, включая экскурсы по предварительной алгебре, математическому моделированию и введению в логику и доказательства.
Присоединяйтесь к захватывающему миру соревновательной математики
Примите участие в Математическом клубе средней школы или запишитесь на 6 курсов интеллектуальной собственности: соревновательная математика средней школы I, соревновательная математика средней школы II, соревновательная математика средней школы III, соревновательная математика Prep, соревновательная математика I, Конкурсная математика II.
Познакомьтесь с нашими преподавателями математики
Мне нравится, что благодаря CTY я получаю возможность работать с одаренными учениками со всего мира. Я считаю честью быть частью их пути!
Аманда Бротон
Преподаватель математики
Я так взволнован, когда студенты могут выстоять и расшифровать очень сложный шифр в курсе! Мне нравится, что криптология учит терпению и самоотверженности, а математика — это гораздо больше, чем просто изучение чисел и уравнений.