Математика примеры 1 класс игры: Мaтeмaтикa 1 клaсс, пpимеpы и зaдaчи по мaтематике 1 клаcc, зaдaния по мaтeмaтике для первого класса

Содержание

19 игр по математике. Учебное пособие

Электронная библиотека

Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит и историю мира.

А.С. Макаренко

Автор: Оникул П. Р.
Название: 19 игр по математике. Учебное пособие
Формат: PDF (в zip-архиве)
Размер: 40,3 Мб
Объём: 95 стр.
Аннотация:

Одним из эффективных путей воспитания у школьников интереса к предмету является организация их игровой деятельности.

В играх различные знания и новые сведения ученик получает свободно. Поэтому часто то, что на уроке казалось трудным, даже недостижимым, на внеклассном занятии, во время игры легко усваивается.

В процессе игр дети приобретают самые различные знания о предметах и явлениях окружающего мира. Игра развивает детскую наблюдательность и способность определять свойства предметов, выявлять их существенные признаки. Таким образом, игры оказывают большое влияние на умственное развитие детей, совершенствуя их мышление, внимание, творческое воображение.

В пособии предлагаются способы организации разнообразных игр для уроков математики и внеклассных занятий. Приводится подробное описание игр и методические указания к ним.

Материал книги дает возможность учителям математики использовать новые методы преподавания и нетрадиционные формы уроков, повышающие интерес учащихся к учебе и эффективность учебных занятий.

Содержание:
  • «Счастливый случай». Геометрия. 8 класс
  • «Домино». Алгебра. 10 класс
  • «Лото». Алгебра. 8 класс
  • «Испорченный телефон». 5 — 11 классы
  • «Третий лишний». Алгебра. 9 класс
  • «Аукцион». Геометрия. 9 и 11 класс
  • «Своя игра». Алгебра и геометрия. 7 класс
  • «Русское лото». Алгебра и геометрия. 7 класс
  • «Путешествие по стране Алгебра». 7 класс
  • «Суд над Нулем». 6 — 7 классы
  • «Физико-математическое кафе». 10 — 11 класы
  • «Ключи от форта Байярд». 9 класс
  • «Математический бомонд». 8 класс
  • «Математическая игротека». 7 класс
  • «Звездный час». 6 класс
  • «Веселый математический поезд». 5 класс
  • «Разноцветные маршруты». 7 класс
Просмотров: 48160

Говорят Дети

«Мам, ты меня разбудишь, когда я высплюсь?»

— Вика, 4 года

Новинки

  • Речевые игры с лего
  • Нейрологопедические прописи. Учимся читать и развиваем речь
  • Стань буквой! Динамические паузы при обучении грамоте дошкольников и младших школьников
  • 7 недорогих развивающих подарков детям
  • Скорочтение для детей и не только

Рекомендуем

Прописи для детей

Подготовка к школе
Развитие моторики рук
Обучение письму
Интересные задания
Современные методики


 

Политика конфиденциальности

Урок-игра 1 класс

Республика Саха (Якутия) Таттинский район, с. Чымнайи,

МБОУ Чымнайская СОШ.

Саввина Галина Моисеевна.

Тема: Урок – игра. Внеурочная деятельность по математике. 1 класс.

Цель: Учить выражать свои мысли, развивать речь, мышление, внимание, память, расширять кругозор, развивать мелкие движения руки.

Оборудования: Таблица, мяч, ручка, тетрадь.

Ход урока:

Игра «Зеркало».

Каждая пара сидя поворачивается лицом друг к другу. Один из пары показывает любое движение, а другой является «зеркалом», должен точно повторить это движение. Затем ученики меняются ролями. Игра проигрывается несколько раз.

Игра «Что изменилось?».

Учитель выставляет на доску несколько карточек, чтобы их стало четыре.

— Сейчас мы поиграем в одну игру, которую любят наши герои. Она называется «Что изменилось?». Посмотрите внимательно и постарайтесь запомнить, как стоят карточки. Закрыли глаза.

Учитель меняет расположение карточек, после чего дети должны восстановить первоначальный порядок. Игра проводится несколько раз. В процессе игры карточки могут заменяться на другие; некоторые карточки убираются или появляются дополнительные.

Игра «Загадки».

Стоит Антошка на одной ножке. (Гриб)

Кого один раз в году наряжают? (Елку наряжают на Новый год).

Два братца в одну сторону глядят. (Глаза).

Один говорит, двое глядят и двое слушают. (Рот, глаза, уши).

Два кольца, два конца, посередине гвоздик. (Ножницы).

Есть, ребята, у меня

Два серебряных коня.

Езжу сразу на обоих!

Что за кони у меня? (Коньки).

Два крыла, винт жужжит, как пчела. (Самолет).

Игра «Лучший следопыт».

Учитель сообщает детям условия игры: «Индеец отправляется в лес на разведку. (Учитель на доске изображает схему расположения деревьев.) В менее опасных местах он оставляет следы – около деревьев писал палочкой примеры, обозначающие номера полянок, на которых останавливался». Учитель на доске около деревьев пишет мелом примеры вида:

Дуб Сосна Береза Ель

16-10= ? 17-10= ? 18-10= ? 13-10= ?

Дуб Сосна Береза Ель

14-10= ? 15-10= ? 12-10= ? 10-9= ?

И говорит: «Мы с вами следопыты. Наша задача – расшифровать номера полянок, пойти по следам разведчика, показать путь его движения и рассказать, в каком направлении он двигался».

Игра на внимание.

Ученик, поймав мяч, брошенный ему учителем, должен слушать и считать вслух хлопки учителя. Когда учитель перестает хлопать, он возвращает мяч учителю. В игру вступает следующий ученик, который, получив мяч, продолжает счет. Игра длится до тех пор, пока дети не досчитают до 20.

Игра «Математические фокусы».

Для закрепления таблицы прибавления и вычитания 2. Задумайте любое число от 3 до 6, прибавьте к нему 2, еще 2, затем вычтите 2, еще 2 и еще 2. Назовите результат, а я определю, какое число вы задумали. Как я догадалась? (Для отгадывания к результату надо прибавить число 2.)

Игра «Проверь незнайку».

Учитель сообщает детям, что в класс пришел Незнайка, который сцепил парами вагоны по правилу игры в домино и предложил детям составить примеры на сложение, учитывая число кружков на табличках вагонов. Учащиеся из разрезных карточек с цифрами составляют примеры:

3+5 3+7 2+5

Учитель предлагает проверить, правильно ли Незнайка сцепил вагоны. Учащиеся замечают ошибки Незнайки, меняют вагоны местами, снова составляют пары примеров на сложение и делают вывод о переместительном свойстве сложения.

3+5 3+7 2+5

Игра «курица и цыплята».

Учитель вызывает к столу девочку, надевает на нее маску (шапочку) курочки, остальные дети –цыплята.

Учитель читает стихи: «Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки –

Желтые цыплятки:

Курочка : «Ко — ко –ко -ко -ко, ко-ко-ко»,

Игра: Не ходите далеко».

Курочка в игре клюет (стучит карандашом по столу), а дети должны откликнуться – пропищать столько же раз.

Итог урока.

Дидактическая игра является ценным средством воспитания умственной активности детей, она активизирует психические процессы, вызывает у учащихся живой интерес к процессу познания. В ней дети охотно преодолевают значительные трудности, тренируют свои силы, развивают способности и умения. Она помогает сделать любой учебный материал увлекательным, вызывает у учеников глубокое удовлетворение, создает радостное рабочее настроение, облегчает процесс усвоения знаний.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/36053-urok-igra-1-klass

Математические задания и игры для 1-го класса

Как математические игры и занятия повышают уровень знаний учащихся 1-го класса

Математические игры и занятия могут быть отличным средством, дополняющим и поддерживающим обучение математике. Использование математических игр в классе позволяет учащимся практиковать математику не только весело, но и эффективно. Ученики любят игры, потому что они увлекательны и увлекательны, а учителя любят игры, потому что они помогают учащимся практиковать то, чему они научились.

Учащиеся первого класса расширят свое понимание математики, считая до больших чисел и развивая навыки сложения и вычитания, используя кубики с основанием 10, монеты, соединительные кубики, числовые линии, блоки узоров, диаграммы Венна, домино и блесны. Эти занятия также предложат дополнительную практику и понимание двузначных чисел и последовательности.

Десять кадров

Использование десятичной рамки и счетчиков помогает детям развить чувство количества и чувство числа относительно десятичного основания. Он также обеспечивает визуальный и мысленный образ чисел.

 

Чтобы смоделировать такое число, как 4, детей нужно попросить поместить одну фишку в десятую рамку, а затем добавлять по одной за раз. На каждом этапе спрашивайте, в какой группе больше, а в какой меньше, чтобы подчеркнуть числовые отношения.

Предложите детям заполнить десять рамок в первом ряду, начиная слева, так же, как они читают книгу.

Когда они заполнят первый ряд, закрепите цифру 5, чтобы дети могли использовать цифру 5 в качестве эталона при моделировании чисел 6–9. После того, как первый ряд будет заполнен, попросите детей начать размещать фишки в нижнем ряду, снова начиная слева.

 

Попросите детей использовать синюю фишку в качестве последней фишки в модели. Это изменение вводит отношения часть-часть-целое, то есть существуют разные комбинации, которые составляют одно и то же число. Дети, которые могут представить число в десятичной рамке с различными цветовыми сочетаниями, смогут перевести этот навык в понятия сложения.

Детям нужно будет размещать фишки за пределами десятичной рамки для моделирования чисел 11 и 12.

Дети могут расширить этот шаблон для других чисел до 20 и выше, а также когда они моделируют суммы больше десяти.

 

Ссылки
Ван де Валле, Джон,

Начальная и средняя школа математики, Бостон, Массачусетс: Allyn & Bacon, 2003.

Базовые десять блоков

Кубики с основанием 10 облегчают понимание детьми разряда и помогают им распознавать значения чисел в больших наборах. Используя кубики, дети часто находят закономерности, которые помогают им понять значение больших чисел.

2

Для моделирования двузначных чисел дети могут использовать десять палочек и один кубик. Убедитесь, что дети понимают, что кубик единиц — это единая единица, представляющая число 1 и занимающая место единиц в десятичной системе счисления. Десятка состоит из десяти соединенных кубиков с единицами и представляет 10 и разряд десятков.

 

Количество стержней в десять соответствует разряду десятков в числе. Количество кубиков единиц соответствует цифре, стоящей в числе единиц.

 

 

Чтобы смоделировать число, дети должны определить цифру десятков и разложить столько же палочек. Затем они должны определить цифру, стоящую на месте единиц, и выложить столько же кубиков единиц.

Чтобы определить число, представленное моделью, дети должны сосчитать количество десяти палочек, чтобы найти цифру в разряде десятков. Количество кубиков с единицами говорит о цифре, стоящей в разряде единиц. Дети также могут подсчитать общее количество кубиков с единицами во всей модели, но этот метод грубой силы отнимает много времени и игнорирует достоинства концепций разрядности.

 

2 Копли, Хуанита (2000). Маленький ребенок и математика, 78, Вашингтон, округ Колумбия.

Блоки с основанием 10

Вычитание двух цифр

Дети, которые учатся вычитать двузначные числа, получают пользу от использования манипулятивных упражнений, чтобы развить твердое понимание разрядного значения. Использование десятичных блоков помогает укрепить концепции позиционных значений и построить визуальное представление процедур перегруппировки.

Конкретное задание, подобное следующему, поможет детям перейти к абстрактному алгоритму.

Пусть дети поработают в парах и потренируются составлять двузначные числа, используя палочки и кубики. Поощряйте их составлять каждое число различными способами, а затем предложите им построить число наиболее эффективным способом. Число 56, например, можно построить из 3 палочек и 26 кубиков, но эффективнее всего строить из 5 десятков и 6 единиц.

Затем попросите детей смоделировать задачи на вычитание, например, 42–18. Попросите детей построить 42 (4 стержня и 2 кубика) и предложите им придумать стратегии «убирания» 18. Дети должны увидеть, что они могут « обменяйте» 1 жезл на 10 кубиков, что позволяет забрать 18 (1 жезл и 8 кубиков). Остальные палочки и кубики показывают разницу. Когда дети обретут уверенность в своей конкретной работе, предложите им записывать свои вычитания на коврике с порядковыми значениями.

Вы можете предложить детям решить задачи на пропущенное число. Дайте им начальное число, например 51, и попросите их найти число, которое нужно вычесть, чтобы в итоге получить заданную разницу, например 35 (16).

 

Ссылки
Копли, Хуанита (2000). Математика в ранние годы, 66, Рестон, Вирджиния

Манипуляции с монетами позволяют детям внимательно изучить атрибуты каждой монеты и оценить количество денег на основе визуального сканирования горсти монет. Составление сумм различными способами развивает гибкое мышление, практикует оценку стоимости монет, укрепляет понимание стоимости места и является практическим навыком, который мотивирует детей изучать ценность различных монет.

 

Пригласите детей сыграть в игру « Монеты три пути ». Начните с предоставления партнерам выбора монет. Затем объясните, что вы собираетесь назвать сумму, и попросите их показать эту сумму тремя разными способами. Вы можете продемонстрировать, как ведется эта игра, отсчитав 27 центов как пять пятицентовиков и два пенни. Затем покажите ту же сумму, что и четверть и две копейки.

Наконец, покажите 27 центов третьим способом как две десятицентовика и семь пенни. Подсчитайте каждую группу вместе с классом.

 

Попросите детей показать вам три способа, которыми они могут показать сумму. Начните с того, что попросите партнеров показать 33 цента тремя способами. Используйте детские комбинации монет, чтобы построить диаграмму, показывающую различные комбинации. Предложите детям определить, для какой комбинации требуется наименьшее количество монет, а для какой – больше всего. Предложите детям использовать данные на диаграмме для описания любых тенденций, моделей или сходств, которые они видят.

Некоторые возможные комбинации, которые составляют 27 центов:

 

Ссылки
Копли, Хуанита В. (2000). Математика в ранние годы, 59, Рестон, Вирджиния
Копли, Хуанита В. (2000). Маленький ребенок и математика, 79, Вашингтон, округ Колумбия

Соединительные кубики

Соединительные кубы полезны для изучения взаимосвязей части и целого.

Дайте детям кубик разного цвета для каждого сложения. Цвета помогут детям визуализировать различные части, которые они соединяют. Например, дети могут видеть, что 1 синий кубик и 6 красных кубиков составляют 7 кубиков, 2 синих кубика и 5 красных кубиков, 3 синих кубика и 4 красных кубика и так далее.

Попросите детей начать с полного построения частей, а затем их соединения в единое целое.

Чтение или написание комбинаций побуждает к размышлениям об отношениях «часть-часть-целое». Вы можете попросить детей записывать свою работу с помощью рисунков, чисел, написанных в пропусках, или путем написания дополнительных предложений.

 

Ссылки
Van de Walle, J. A. (2003). Математика в начальной и средней школе: обучение с учетом развития, 104-105 Бостон, Массачусетс

Домино

Домино полезны для моделирования связанных фактов, потому что они могут представлять факты сложения и вычитания через 6 + 6.

Центральный делитель разделяет части, но точки явно являются частью единого целого. В ситуациях с вычитанием дети иногда склонны сосредотачиваться только на оставшемся числе или ответе и возвращать отнятое число в стопку. Этот маневр не дает детям задуматься над ситуацией и обратить ее вспять. С домино, так как показано и целое, и части, дети связывают понятия сложения и вычитания.

Дети обычно начинают с того, что отмечают факты сложения, связанные с домино, такие как 5 + 4 = 9 и 4 + 5 = 9.

Попросите их закрыть одну сторону костяшки пальцем или каталожной карточкой и написать связанный факт вычитания. Повторите для другого факта вычитания, накрыв другую сторону домино. Спросите: «Сколько останется, если убрать 5? Сколько останется, если убрать 4?» Предложите детям назвать и записать соответствующие факты вычитания: 9 – 5 = 4, 9 – 4 = 5.

 

После составления четырех письменных числовых предложений попросите детей использовать маркеры разных цветов, чтобы отметить каждую цифру (например, все пятерки могут быть желтыми). Помогите им увидеть, как меняется расположение числа, и свяжите отношения между целым и частями в предложениях на сложение и вычитание.

Соотнесите различные письменные формы записи (вертикальный и горизонтальный форматы), попросив детей переписать числовые предложения в другом формате.

 

Ссылки
Van de Walle, J. A. (2003). Математика в начальной и средней школе: обучение в целях развития, 124, 149, Бостон, Массачусетс

Измерительные инструменты

Чтобы развить более глубокое понимание того, как и зачем измерять, детям следует предоставить много возможностей для измерения и сравнения реальных объектов как с нестандартными, так и со стандартными единицами измерения. Дети на этом уровне развития должны научиться пользоваться линейками, весами, мерными чашками и термометрами, а также связанными с ними единицами измерения.

Они должны освоить измерения длины как в стандартных, так и в нестандартных единицах измерения. Занятие, подобное следующему, поможет детям развить чувство меры.

Разделите класс на команды по два человека и дайте каждой команде дюймовую линейку и стопку скрепок. Попросите каждую команду выбрать 3 объекта в классе для измерения. (Объекты должны быть не больше стола.)

 

Попросите группы оценить длину каждого объекта и запишите свою оценку. Затем предложите детям измерить длину каждого предмета скрепками. Покажите детям, как записывать свои данные в диаграмму, подобную той, что показана здесь. Вы можете попросить детей найти разницу между их оценками и фактическими измерениями, вычитая меньшее число из большего.

 

Попросите детей повторить упражнение, оценивая и измеряя в дюймах и заполняя вторую таблицу.

Дайте командам время обсудить, как они сделали свои оценки и насколько близки их оценки к фактическим измерениям.

 

Попросите детей подумать, почему задание будет более сложным с более крупными объектами, например, с удаленными от них комнатами. Попросите нестандартную единицу (например, скакалку) и стандартную единицу (фут), которые могут быть более эффективными для измерения больших расстояний.

 

Ссылки
Van de Walle, J. A. (1998). Математика в начальной и средней школе: обучение в целях развития, 312, New York, NY

Номер строки

Дети в начальных классах все еще развивают свое понимание чисел, счета и числовых моделей. По этой причине детям полезно работать с числовыми линиями, поскольку они развивают свои навыки сложения. В частности, детям полезно работать с числовыми линиями, поскольку они округляют числа и оценивают суммы.

Начертите на полу числовую линию с десятками. Попросите их считать вслух десятками, пока они идут вдоль числовой строки, останавливаясь на каждой «десятке».

 

 

Затем попросите детей потренироваться находить отдельные числа на числовой прямой и определять, какое число «10» ближе всего к этому числу. Например, учитывая число 52, дети должны определить 50 как ближайшее число в числовой строке. Вы можете научить детей тому, что числа, оканчивающиеся на 5, округляются «вверх».

 

Наконец, покажите детям, как использовать числовую прямую для оценки сумм. Оценка 52 + 25 равна, например, 80, потому что 52 ближе к 50, чем к 60, поэтому оно округляется до 50. С другой стороны, 25 находится посередине между 20 и 30 и заканчивается на 5, поэтому 25 раундов до 30. 50 + 30 = 80.

Чтобы закрепить понятие округления, дети могут вместе составить числа, которые нужно округлить, а затем сложить. Пусть каждый партнер по очереди бросает числовой кубик дважды, чтобы составить и записать двузначное число. Затем попросите партнеров использовать свою числовую линейку, чтобы округлить свое число до ближайших десяти и записать его рядом с исходным двузначным числом. Наконец, попросите детей сложить свои округленные числа.

 

Ссылки
Копли, Хуанита (2000). Математика в ранние годы, 52, Рестон, Вирджиния

Шаблоны блоков Блоки шаблонов

помогают детям идентифицировать фигуры по атрибутам, закреплять названия фигур и сравнивать фигуры. По мере того, как дети знакомятся с основными геометрическими фигурами, полезно предлагать задания по решению проблем, требующие от детей изучения и сравнения атрибутов. Например, первоклассники должны уметь объяснить, в чем сходство и различие фигур, исходя из их конкретных свойств.

 

 

Игра, например В какой я форме? дает детям опыт решения проблем с идентификацией формы. Чтобы играть в игру, дайте каждому ребенку на выбор кубики узора. Затем поместите фигуру позади руки. Скажите детям, что вы дадите им подсказки, которые помогут им угадать, какую фигуру вы прячете. Объясните, что после каждой подсказки они должны откладывать в сторону все свои фигуры, которые не соответствуют подсказке. Затем предложите подсказки о «загадочной форме», которую вы держите. Например, можно сказать: «У меня четыре стороны». В этот момент дети убирали треугольники и шестиугольники из своих стопок. Тогда вы можете сказать: «У меня прямые углы». Дети удаляли ромб, малый ромб и трапецию, оставляя квадрат. По мере того как дети будут устранять возможные формы, поощряйте их вербализовать свои процессы решения проблем.

 

По мере прохождения каждого урока в этой главе вы можете использовать блоки шаблонов и Какой я формы? игра для оценки понимания детьми понятий. Вы можете бросить вызов продвинутым учащимся, предложив более длинные описательные подсказки, включающие такие термины, как: и, но, и не. Например, вы можете сказать. «Какая у меня форма? У меня нет прямых углов и четырех сторон».

 

Ссылки
Ван де Валле, Дж. А. (1998). Математика в начальной и средней школе: обучение в целях развития, 348, New York, NY

Спиннеры

Первоклассники должны знакомиться с вероятностью в неформальной, наглядной и практической форме. Понятия вероятности должны относиться к вероятности реальных событий, используя такие термины, как

более вероятно и менее вероятно . Спиннеры особенно полезны для того, чтобы помочь детям визуализировать концепции вероятностей. Детям будет полезно следующее занятие.

Разделите класс на группы по два-три человека. Дайте каждой команде спиннер, разделенный на три неравные части. Попросите детей описать свои спиннеры и сравнить, сколько места отведено каждому цвету.

 

Пусть каждая группа угадает, какой цвет «выиграет», если они 20 раз покрутят спиннер. Пока дети по очереди крутят спиннеры, пусть они записывают результаты своей группы в таблицу, подобную приведенной ниже.

 

После того, как дети заполнили свои таблицы, предложите им обсудить результаты и сообщить, какой цвет «победил». Предложите детям объяснить, почему, по их мнению, определенный цвет выпадал чаще, чем другой. Дайте детям понять, что чем больше места на счетчике занимает цвет, тем выше вероятность того, что стрела попадет на него, и тем выше вероятность того, что он «победит».

Попросите детей повторить это упражнение с разными спиннерами. Когда дети используют спиннер с секциями одинакового размера, помогите им понять, что вероятность приземления на определенный цвет одинакова для любого другого цвета, хотя результаты могут быть неточными для каждого цвета.

 

Ссылки
Van de Walle, J. A. (1998). Математика в начальной и средней школе: обучение в целях развития, 241, New York, NY

Стратегия «Сделай десятку»

Дети познакомились с десятичной рамкой в ​​детском саду и рассмотрели ее использование в распознавании чисел в начале 1-го класса.

Помимо того, что десятичная рамка помогает детям идентифицировать числа, она также помогает детям изучать факты сложения. Для чисел больше десяти дети могут использовать вторую рамку или включать дополнительные счетчики вне рамки. Фрейм «десять» закрепляет значение «десять» и дает детям контрольную точку 5 (верхняя или нижняя часть строки) для быстрого нахождения суммы или разности.

Стратегия сложения «сделай десять» опирается на понятия разрядности и способность детей быстро распознавать число 10. Эта стратегия требует, чтобы дети разбивали второе слагаемое в предложении сложения на части так, чтобы первое число и часть второе число составляет десять. Затем вторая часть второго числа прибавляется к десяти, чтобы найти общее количество. Эту стратегию трудно объяснить абстрактно, но ее можно быстро понять, если продемонстрировать и испытать на себе десять фреймов и счетчики, как показано ниже:0005

 

Дети также могут использовать два десятка кадров для добавления. Дайте детям два числа, например 9 + 8, для сложения. Попросите их смоделировать каждое число в отдельной десятирамке, а затем предложить им способы использования десяти рамок для сложения двух чисел путем соединения десяти рамок. Помогите детям понять, что они должны передвигать фишки из одной десятичной рамки, чтобы заполнить другую, а затем складывать или считать от десяти, чтобы найти сумму. Попросите детей объяснить, что они сделали, и особенно сосредоточьтесь на идее о том, что фишки можно взять из рамки, представляющей одно число, и сложить вместе с другой рамкой, чтобы получилось 10. Затем есть 10 и еще несколько штук.

 

Дайте детям время попрактиковаться в обоих методах с различными задачами, включая двойные (7 + 7) и почти двойные (7 + 8).

 

Ссылки
Копли, Хуанита В. (2000). Математика в ранние годы, 60, Вашингтон, округ Колумбия
Ван де Валле, Дж. А. (2003). Математика в начальной и средней школе: обучение в целях развития, 147, Бостон, Массачусетс

Диаграммы Венна

Дети этого уровня имеют некоторый опыт сортировки объектов в наборе по признаку. Сортировка объектов по атрибуту с использованием диаграммы Венна помогает детям сортировать по двум или более атрибутам и получить визуальное представление о группах и их пересечении. Вы можете использовать блоки атрибутов и круги, нарисованные на проекторе, чтобы познакомить детей с сортировкой объектов на диаграмме Венна. Сфокусируйте задачу, предоставив ограниченное количество атрибутов; слишком много вариантов может привести к тому, что диаграмма Венна не будет пересекаться.

Реальные графы, такие как конкретные графы, используют реальные объекты, которые сортируются и изображаются на графике. Большинство графиков, с которыми дети работают в главе 4, представляют собой символические графики, в которых используются квадраты, блоки, числа или крестики для представления подсчитываемых вещей. Сортировка реальных объектов в диаграммы Венна, образованные овалами из пряжи, является отличным занятием по построению реального графа и подготовит детей к символическим действиям на последующих уроках.

Попросите детей разложить красные фигурки и разноцветные треугольники на два перекрывающихся круга пряжи. Они могут работать с партнерами или небольшими группами. Дайте детям время обсудить различные способы сортировки фигур. Попросите их найти фигуру, которая находится в области перекрытия, и обсудите, почему эта фигура находится там.

 

Затем попросите детей рассортировать коллекцию монет и предложить им придумать свои собственные атрибуты для сортировки. Помогите детям пометить свои круги и попросите их поделиться своими результатами с классом, чтобы проверить работу учащихся.

 

Ссылки
Копли, Хуанита В. (2000). Маленький ребенок и математика, 58, Вашингтон, округ Колумбия Ван де Валле, Дж. А. (2003). Математика в начальной и средней школе: обучение с учетом развития, 420, Бостон, Массачусетс

Лучшие математические настольные игры для первоклассников Игры с цифрами для первоклассников

Ищете способы сделать математические занятия ваших детей более увлекательными? У нас есть решение с лучшими математическими настольными играми для 1-го класса.

В этих играх ваши дети будут складывать, вычитать, умножать и даже немного делить — и все это в то же время хорошо проводить время. Реальные жизненные ситуации и целеустремленность вызывают у детей интерес как к математике, так и к настольным играм. Леса и дополнительные задачи встроены во многие игры, чтобы удовлетворить различные математические способности.

Если вы учитель, используйте их на уроках или в качестве станции. Если вы родитель, используйте их для семейного развлечения или оставьте детей играть самостоятельно. Есть много способов учиться и играть.

Эти игры могут дать детям всю практику минус скучные рабочие листы. Вы делаете математику.

🏆 Наш лучший выбор для лучших математических настольных игр для 1-го класса

Торопитесь? Взгляните быстро, прежде чем идти.

Лучший Быстрый

Я Море 10!

Лучшее технологическое усовершенствование

Волшебник математики и фантастический грузовик с едой

Лучший результат

Sum Swamp

#1. Sum Swamp

Игроки: 2–4
Время игры: 20 минут

Это Sum Swamp…

Улитки, змеи и черепахи, о боже! Вашим детям понравится быть маленькими болотными существами в этой математической игре. Математические задачи встроены в развлечение, так что ваши дети даже не заметят, что они тренируются, пока бегают по доске. Бросьте два пронумерованных кубика и один кубик операций, чтобы составить математическое уравнение. Добавьте или вычтите, чтобы решить, как далеко ваш зверек будет ползать. Побеждает тот, кто первым придет к финишу.

Приготовьтесь к веселью!

Сумма Болото

#2. Волшебник математики и фантастический грузовик с едой

Игроков: 1
Время игры: В собственном темпе

Хотите еще одну игру? Кулинария и математика сталкиваются в этом фаворите STEM.

The Fantastic Food Truck — одна из многих игр из коллекции Math Wizard от Osmo. Вам понадобится база Osmo (продается отдельно) и iPad или планшет, чтобы начать готовить. Тем не менее, вы можете играть в автономном режиме, так что не нужно беспокоиться об этих надоедливых интернет-отвлечениях.

В этой игре, похожей на Танграм, дети используют свои знания геометрии в реальных целях. Играйте за повара в фургоне с едой, чтобы помочь выполнить заказы голодных клиентов. Создавайте ингредиенты или блюда, собирая фигуры на доске. Доска подключена к приложению, чтобы направлять игрока, когда он варит, нарезает или жарит еду. Самостоятельный характер означает, что дети могут двигаться так быстро или неторопливо, как им хочется.

Итак, наденьте этот поварской колпак, чтобы превратить фигурки в блюда. Приятного аппетита!

Волшебник математики и фантастический грузовик с едой

#3. Fish Stix

Игроки: 2–4
Время игры: 20 минут

Учитесь в этой веселой школе Fish Stix.

Рыбная палочка или карточка поставляется с 4 различными изображениями рыб. Игроки по очереди добавляют карту на стол рядом с соответствующей рыбой. Карта должна соответствовать рыбе того же цвета и направления. Каждое совпадение приносит вам очко. Практикуйте эти навыки распознавания образов и стратегии, чтобы набрать как можно больше очков. Выигрывает тот, кто первым наберет 10 очков, включая все 6 разных рыб.

Эта игра требует минимальной настройки и быстро осваивается, так что вы можете сразу начать плавать.

Фиш Стикс

#4. Я море 10!

Игроков: 2-4

Я море 10!

Погрузитесь с головой в эту игру, вдохновленную морем. Я море 10! Это игра на скорость, соревнование и сложение. По очереди переворачивайте кусочки. Когда вы видите части, которые в сумме дают 10, кричите «Я вижу 10!» требовать это. Однако остерегайтесь подлых акул. Если вы перевернете одну, она съест все ваши кусочки. Цель состоит в том, чтобы собрать больше 10s. Пусть победит лучший маленький ныряльщик!

Я Море 10!

#5. Shelby’s Snack Shack Game

Игроков: 2-4

Окунитесь в мир веселья с Shelby’s Snack Shack Game!

Отправляйтесь на пляж в этой игре, которая развивает счет, стратегию и мелкую моторику.

Собака Шелби зарыла кости по всему пляжу. Ваша задача собрать их. Крутите два спиннера. Первый спиннер говорит вам, что делать — выиграть, проиграть или украсть кости. Второй дает вам количество костей для этой игры. Возьмите соковыжималку Шелби, чтобы выкопать и собрать кости. Побеждает игрок с наибольшим количеством костей в миске.

Установка, уборка и правила облегчают обучение и игру для детей всех возрастов. Мы думаем, что вы быстро вникнете в эту игру.

Игра «Закусочная Шелби»

#6. Гонка к Планете X

Игроков: 2-4
Время игры: 15 минут

Гонка к Планете X!

Отправляйтесь в космос в этой игре, которая тренирует ваши навыки сложения и вычитания. Дети укрепят свои знания о числовых связях с помощью скорости и дружеского соревнования.

Соберите Power Combos, 3 карты, которые создают числовую связь, чтобы двигаться вперед на доске. Но двигайтесь быстро, иначе другой игрок может ZAP-украсть- карту из вашей руки. Если они РАЗБИВАЮТ вас, отойдите на шаг назад. Держитесь подальше от других астронавтов, чтобы добраться до Планеты X первым!

Гонка к Планете X

#7. Dino Math Tracks

Игроки: 2-4
Время игры: 15 минут

Следите за ходом игры с Dino Math Tracks!

Изучите разрядность, сложение и вычитание на этой гоночной трассе динозавров. Каждый игрок получает по 4 динозавра для участия в гонках на каждой позиции: 1, 10, 100 и 1000. По очереди бросайте 4 кубика, чтобы составить 4-значное число и переместить соответствующего динозавра по этой гоночной дорожке. Вам лучше быть умным, когда вы пасете этих динозавров, чтобы привести их всех к финишу первыми. Но ох ! Не позволяйте этому дерзкому брахиозавру сбить вас с пути!

Более продвинутые уровни включают в себя карточки для решения задач, чтобы раскрыть ваш номер и усложнить задачу. С тремя уровнями сложности дети разных уровней могут играть и продвигаться в этой игре.

Так пусть эти математические навыки у динозавра-ЗАУРа!

Математические треки Дино

#8. Мешки с деньгами

Игроки: 2-4
Время игры: 20 минут

Приготовьтесь наполнить эти мешки с деньгами!

Денежные мешки — это реалистичная и простая в освоении игра, в которой дети будут считать и обменивать деньги.

Игроки по очереди бросают кубик, чтобы перемещаться по доске. В каждом месте будет указано, сколько денег взять или обменять в банке. Дополнительные проблемы могут включать в себя сбор ваших денег, не беря ни копейки. Будьте умнее и меняйте пятак на десять центов, когда вас попросят обменять монету. Побеждает самый богатый игрок в конце!

Сумки для денег

$19,99 $16,99

Купить на Амазоне Купить в Walmart

Мы получаем комиссию, если вы совершаете покупку, без каких-либо дополнительных затрат для вас.

27.11.2022 07:28 по Гринвичу

#9. High Seas ADDventure

Игроки: 2-4
Время игры: 15-30 минут

Погрузитесь в это ADDventure в открытом море.

Простые правила и небольшая конкуренция — эта игра, основанная на дополнениях, понравится детям. Выберите морское существо, чтобы плыть к сокровищу. Каждый игрок должен всегда иметь перед собой 5 карточек с числами лицом вверх. Остальная часть колоды остается в середине. Игроки по очереди переворачивают по одной карте из колоды.

Цель состоит в том, чтобы объединить одну из ваших карт со средней картой, чтобы получить десять. Первый игрок, который может это сделать и кричит «Десять!» получает пару и продвигается вперед. Карты акул и осьминогов дикие, поэтому плывите быстро, чтобы схватить их! Доберитесь до конца первым и сокровище ваше!

Открытое море ADDventure предлагает два уровня сложности для оттачивания математических навыков. Да начнется ADDventure.

Открытое море ADDventure

#10. Monster Sock Factory

Игроков: 2-6

Бррррр, на улице холодно ! Вашим детям понравится работать на фабрике носков Monster в этой заснеженной долине. Но поторопитесь и приступайте к работе! Всем снежным монстрам нужны носки, чтобы держать ноги в тепле. Решите задачи на умножение, чтобы упаковать и отправить эти носки.

Фабрика носков монстров заставляет ваших детей использовать критическое мышление, чтобы решить, какое математическое уравнение принесет им наибольшую пользу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *