Размер теперь проблема, поскольку вертикальная полоса автоматически принимает размер обычного символа, но, по крайней мере, это работает.
Интересный лайфхак
Интересный способ обойти проблему размера — использовать технику записи матриц с невидимыми скобками.
Например, фигурные скобки #{ }# можно сделать невидимыми, добавив точки.
{:
с хэштегами #->##{:#
Это означает, что вы могли написать 9(б)#
Математика: проблемы с обработкой данных — Йельская дислексия
Проблемы с обработкой данных
Учащиеся с более низкой скоростью обработки данных или проблемами исполнительной функции часто ничем не отличаются от своих сверстников по математическим навыкам в первом и втором классе; но когда они сталкиваются с многоэтапными вычислениями на тестах в старших классах начальной школы, их оценки падают, потому что им не хватает навыков, необходимых для организации организованного и эффективного результата. Эти студенты не теряют прежнюю базу навыков. Новые задачи требуют эффективной обработки в различных областях. Математические задачи, с которыми они теперь сталкиваются, требуют организационных навыков, включая планирование и установление последовательности, а также таких навыков, как почерк, копирование текста, ведение заметок и других результатов, требующих точности и эффективности. Эти навыки часто сложны для учащихся с дислексией. Учащиеся, которым сложно решать многошаговые задачи, могут улучшить свою точность, применяя несколько стратегий, включающих «прохождение» и «проговаривание» задач.
Вудин: Отдельный учащийся может обрабатывать слуховую и визуальную информацию, а также воспроизводить вербальную и моторную информацию с разной степенью точности и с разной скоростью. Это отсутствие интеграции между модальностями может привести к разочарованию. Представьте себе, как это должно расстраивать многословного ученика, чей карандаш не успевает за бегущими мыслями, или менее одаренного вербального ученика, которому трудно объяснить свое письменное решение математической задачи — он может видеть проблему, он знает, как это сделать. решить его, но он не может представить его в устной форме. Все эти учащиеся извлекают пользу из методов обучения, которые обеспечивают организацию и поощряют интеграцию информации между визуальными образами, языком и двигательной активностью. Когда учащиеся могут обрабатывать информацию в этих трех системах, они могут получить доступ к информации в различных контекстах.
Учащиеся, у которых проблемы со зрением/пространством и почерком, испытывают трудности в обучении и выражении числовых фактов. Сегодня некоторые преподаватели предлагают учащимся просто использовать калькулятор вместо того, чтобы заучивать числовые факты, но эта стратегия обходит стороной важные навыки и процедуры. По-настоящему знать эти навыки очень важно. Мои ученики моделируют большие графические органайзеры, чтобы они могли легко манипулировать числами. Я заставляю их буквально пройтись по математическим вычислениям, нарисованным на полу, чтобы получить представление об организационной структуре. Студенты учатся последовательно обрабатывать информацию, поступающую от этих структур, перемещая свое тело по ним при описании каждого шага. Эпизодическая память об этом забавном занятии затем используется для решения аналогичной задачи, представленной на бумаге, когда они сидят за партами.
Пример стратегии: использование мультимодальных стратегий для обучения многошаговому делению
Ссылка на видео, приведенная выше, показывает один из способов решения многошаговых математических задач. Здесь учащийся планирует и проговаривает проблему самостоятельно, а затем буквально проходит ее сам. Это упражнение обеспечивает последовательный способ репетировать процесс устно и, в свою очередь, слышать процесс. Учащийся также развивает свои навыки внутреннего языка, или «внутренний голос», необходимые для описания недавно приобретенных понятий и процедур. Этот внутренний голос поможет ученику «проговорить» свой путь через подобные проблемы в будущем. Из интервью со взрослыми дислексиками, все из которых являются успешными профессионалами в различных областях, от науки и медицины до права и образования, мы узнаем, что многие считают, что обсуждение задач или проговаривание слов во время чтения полезно на протяжении всей их жизни.