Медианный интервал в статистике: Медиана в статистике — statanaliz.info

Определение моды и медианы в статистике

По данным таблицы рассчитаем моду и медиану

Интервалы

Диапазон по продолжительности жизни

Число стран (частота), f

Накопленная частота, f

1

60,8 — 63,53

6

6

2

63,53  – 66,25

13

19

3

66,25 – 68,98

12

31

4

68,98  – 71,70

18

49

5

71,70 — 74,43

37

86

6

74,43 — 77,15

22

108

7

77,15 — 79,88

27

135

8

79,88 — 82,60

15

150

Определение моды

Интервал, имеющий наибольшую частоту, будет являться модальным, а конкретное (дискретное) значение моды будет находиться внутри него. Рассчитать конкретное, значение моды в интервальном ряду можно по следующей формуле:

где: ХМо — нижняя граница модального интервала,
i — длина модального интервала,
fMo — частота модального интервала,
fMo-1 — частота, соответствующая предшествующему интервалу,
fMo+1 — частота, соответствующая последующему интервалу.

Самая большая частота, 37 стран, соответствует варианту 71,70 — 74,43. Этот интервал является модальным.

Определение медианы

Медиана применяется для количественной характеристики структуры и равна такому варианту, который делит ранжированную совокупность на две равные части. У одной половины совокупности признаки не больше медианы (меньше или равны), у второй — не меньше медианы (больше или равны).

Если рассматриваемый ряд интервальный, то накопленные частоты покажут нам медианный интервал. Конкретное значение медианы рассчитывается по формуле:

i — длина медианного интервала,
сумма f — сумма частот ряда (объем совокупности),
f’Me-1 — накопленная частота в интервале, предшествующем медианному,
fMe — частота медианного интервала.

Для нахождения медианного интервала нужно знать половину частот, то есть 150 : 2 = 75. В столбце «накопленные частоты» выбираем 5 интервал, так как в 4 интервале частот накопилось еще 49 стран — меньше половины. С помощью формулы найдем конкретное значение медианы, оно принадлежит медианному интервалу 71,70 — 74,43.

 

Разница между 74,14 и 73,61 говорит об умеренном асимметричном распределении

Заказать задачи по статистике Вы можете на странице http://univer-nn.ru/zadachi-po-statistike-primeri/

Мода и медиана в статистике

В статистике модой называется величина признака (варианта), которая чаще всего встречается в данной совокупности.
Медианой в статистике называется варианта, которая находится в середине вариационного ряда. Медиана делит ряд пополам. Обозначают медиану символом.

Распределительные средние – мода и медиана, их сущность и способы исчисления.

Данные показатели относятся к группе распределительных средних и используются для формирования обобщающей характеристики величины варьирующего признака.

Мода – это наиболее часто встречающееся значение варьирующего признака в вариационном ряду. Модой распределения называется такая величина изучаемого признака, которая в данной совокупности встречается наиболее часто, т.е. один из вариантов признака повторяется чаще, чем все другие. Для дискретного ряда (ряд, в котором значение варьирующего признака представлены отдельными числовыми показателями) модой является значение варьирующего признака обладающего наибольшей частотой. Для интервального ряда сначала определяется модальный интервал (т.е. содержащий моду), в случае интервального распределения с равными интервалами определяется по наибольшей частоте; с неравными интервалами – по наибольшей плотности, а определение моды требует проведения расчетов на основе следующих формул:

где: — нижняя граница модального интервала;

— величина модального интервала;

— частота модального интервала;

— частота интервала, предшествующего модальному;

— частота интервала, следующего за модальным;

Медиана — это значение варьирующего признака, приходящееся на середину ряда, расположенного в порядке возрастания или убывания числовых значений признака, т. е. величина изучаемого признака, которая находится в середине упорядоченного вариационного ряда. Главное свойство медианы в том, что сумма абсолютных отклонений значений признака от медианы меньше, чем от любой другой величины:

Для определения медианы в дискретном ряду при наличии частот, сначала исчисляется полусумма частот, а затем определяется какое значение варьирующего признака ей соответствует. При исчислении медианы интервального ряда сначала определяются медианы интервалов, а затем определяется какое значение варьирующего признака соответствует данной частоте. Для определения величины медианы используется формула:

где: — нижняя граница медианного интервала;

— величина медианного интервала;

— накопленная частота интервала, предшествующего медианному;

— частота медианного интервала;

Медианный интервал не обязательно совпадает с модальным.

Моду и медиану в интервальном ряду распределения можно определить графически. Мода определяется по гистограмме распределения. Для этого выбирается самый высокий прямоугольник, который в данном случае является модальным. Затем правую вершину модального прямоугольника соединяют с правым верхним углом предыдущего прямоугольника. А левую вершину модального прямоугольника – с левым верхним углом последующего прямоугольника. Далее из точки их пересечения опускают перпендикуляр на ось абсцисс.

Примеры расчета моды и медианы мы уже рассматривали здесь.

Как рассчитать медиану сгруппированного частотного распределения

Как рассчитать медиану сгруппированного частотного распределения

Медиану сгруппированного частотного распределения
Медиана = ℓ + \(\frac{{\frac{N}{2) } – C}}{f}\,\, \times \,\,h\)
где,
ℓ = нижний предел среднего интервала класса
C = кумулятивная частота, предшествующая средней частоте класса
f = частота интервал класса, которому принадлежит медиана
h = ширина интервала класса
N =  f 1 + f 2 + f 3 + … + f n .
Рабочее правило для нахождения медианы
Шаг 1:      Подготовьте таблицу, содержащую кумулятивную частоту меньше типа, с помощью заданных частот.
Шаг 2 :     Узнайте суммарную частоту, к которой принадлежит \(\frac{N}{2}\). Классовый интервал этой кумулятивной частоты является медианным классовым интервалом.
Шаг 3 :     Узнайте частоту f и нижний предел l этого медианного класса.
Шаг 4 :     Найдите ширину h интервала медианного класса
Шаг 5 :     Найдите кумулятивную частоту C класса, предшествующего среднему классу.
Шаг 6:     Примените формулу
Медиана = ℓ + \(\frac{{\frac{N}{2} – C}}{f}\,\, \times \,\,h\) к найти медиану

Подробнее:

  • Как связаны гистограммы и гистограммы
  • Среднее значение, его преимущества и недостатки
  • Гистограмма в статистике
  • Mode in Statistics
  • Pie Charts
  • Frequency Polygon

Median of Grouped Frequency Distribution Example Problems with Solutions

Example 1:     Find the median of the followng distribution :

Wages ( в рупиях) Число рабочих
200 – 300 3
300 – 907 900 400 4
400 – 500 20
500 – 600 10
600 – 700 6

Solution:     We have,                             

3 3 3 9007
Wages ( в рупиях) Компания Labors Меньше, чем кумулятивная частота типа
200 — 300 3 3
3
3
3
3
300 – 400 5 8 = C
400 – 500 20 = f 28
500 – 600 10 38
600 – 700 6 44

Здесь средний класс равен 400 – 500 как \(\frac{44}{2}\) т.  е. 22 принадлежит кумулятивной частоте этого интервала класса.
Нижний предел медианного класса = ℓ = 400
Ширина интервала класса = h = 100
Суммарная частота, предшествующая средней частоте класса = C = 8
Частота среднего класса = f = 20
Медиана = ℓ + h \(\left( {\ frac {{\ frac {{\ frac {N} {2} — C}} {f }} \right)\) = 400 + 100 \(\left( {\frac {{\frac{{44}}{2} – 8}}{{20}}} \right)\,\)
= 400 + 100 \(\left( {\frac{{22 – 8}}{{20}}} \right)\) = 400 + 100 \(\left({\frac{{14}}{{20} }} \right)\)
= 400 + 70 = 470
Следовательно, медиана данного частотного распределения равна 470.

Пример 2:     Найдите медиану для следующего:

Class Interval 0–8 8–16 16–24 24–32 32–40 40–48
Frequency 8 10 16 24 15 7

Solution:    


5
6. ) = 40 лежит в кумулятивной частоте интервала класса 24 – 32, поэтому 24 – 32 принадлежит среднему интервалу класса.
Нижний предел среднего интервала класса = ℓ = 24.
Ширина интервала класса = h = 8
Общая частота = N = 80
Кумулятивная частота, предшествующая частоте среднего класса = C = 34
Частота среднего класса = f = 24
Медиана = ℓ + \ (\ влево ({\ гидроразрыва {{\ гидроразрыва {N} {2} — C}} {f}} \вправо) \,\,\, ч\)
= 24 + \(\ влево ( {\ frac {{\ frac {{80}} {2} – 34}}{{24}}} \right)\) 8 = 24 + \(\ left( {\ frac {{40 – 34}} {{24}}} \right)\) 8
= 24 + 2 = 26
Следовательно, медиана данного частотного распределения = 26,

Example 3:     The following table shows the weekly drawn by number of workers in a factory :

Class interval Frequency Less than type cumulative frequency
0 – 8 8 8
8 – 16 10 18
16 – 24 16 34 = C
24 – 32 24 = F 58
32 — 40 15 73
40 — 48 7 80
7 80
Weekly Wages  (in Rs.) 0–100 100–200 200– 300 300–400
Компания рабочих 40 39 34 30

Найдите доход по имени.
Решение:    

Еженедельная заработная плата (в рупиях) № работников Меньше, чем тип кумулятивная частота
0–10079 4079
0–10079 4079
. 200 39 79 = C
200–300 34 = f 113
300–400 30 143
400 – 500 45 188

Поскольку \(\frac{188}{2}\) = 94 относится к кумулятивной частоте среднего интервала класса (200–300), поэтому 200–300 является медианным классом.
Нижний предел среднего интервала класса = ℓ = 200.
Ширина интервала класса = h = 100
Общая частота = N = 188
Частота среднего класса = f = 34
Кумулятивная частота, предшествующая среднему классу
= C = 79
Медиана = ℓ + \(\ влево ( {\ frac {{\ frac {N} {2} — C}} {f}} \right) \,\,\,h\) = 200 + \(\ слева ( {\ гидроразрыва {{\ гидроразрыва {{188}} {2} — 79}}{{34}}} \right)\) 100
= 200 + \(\left( {\frac{{94 – 79}}{{34}}} \right)\) 100 = 200 + 44,117
= 244,117
Следовательно, медиана данного частотного распределения = 244,12.

Пример 4:     Следующее частотное распределение дает ежемесячное потребление электроэнергии 68 потребителями населенного пункта. Найдите медиану и моду данных и сравните их.

Ежемесячное потребление Количество потребителей
65 – 85 4
85 – 105 5
105 – 125 13
125 – 145 20
145 – 165 14
165 — 185 8
185 — 205 4

Решение:

966966.0079 Number of consumers Less than type cumulative frequency
65 – 85 4 4
85 – 105 5 9
105 – 125 13 22 =C
125 – 145 20 = f 42
145 – 165 14 56
165 – 185 8 64
185 – 205 4 68

. поэтому 125 – 145 – средний интервал классов
Нижний предел среднего интервала классов = ℓ = 125.
Ширина интервала классов = h = 20
Общая частота = N = 68
Кумулятивная частота, предшествующая средней частоте классов = C = 22
Частота среднего класса = f = 20
Медиана = ℓ + \(\ влево ( {\ frac {{\ frac {N} {2} — C}} {f}} \right) \,\,\,h\) = 125 + \(\ влево ( {\frac{{\frac{{68}}{2} – 22}}{{20}}} \right)\) 20
= 125 + \(\frac{{12 \times 20}}{{ 20}}\) = 125 + 12 = 137
Частота класса 125 – 145 максимальна, т.е. 20, это модальный класс,
x k = 125, f k = 20, f k- 1  = 13, f k+1 = 14, h = 20
Мода = x k + \(\frac{{f – {f_{k – 1}}}}{{2f – {f_{ k – 1}} – {f_{k + 1}}}}\)
= 125 + \(\frac{{20 – 13}}{{40 – 13 – 14}}\) × 20
= 125 + \(\frac{7}{{40 – 27}}\) × 20 = 125 + \(\frac{7}{{13}}\) × 20
= 125 + 10,77 = 135,77

Example 5:     Compute the median from the marks obtained by the students of class X.

Marks Number of Students
40 – 49 5
50 – 59 10
60 – 69 20
70 – 79 30
80 — 89 20
90 — 99 15

Распределение: . Сначала мы сформируем менее чем типизирующую частоту. вычитая 0,5 из нижних пределов и добавляя 0,5 к верхним пределам.

9999999
Баллы Количество учащихся Меньше типа Суммарная частота
39.5 – 49.5 5 5
49.5 – 59.5 10 15
59.5 – 69.5 20 35 = C
69.5 – 79.5 30 = F 65
79,5 — 89,5 20 85
89,5 — 99,5 15
15
15
. ) принадлежит кумулятивной частоте (65) интервала класса 690,5 – 79,5, следовательно, 69,5 – 79,5 – средний класс.
Нижний предел среднего класса = ℓ = 69,5.
Ширина интервала класса = h = 10
Общая частота = N = 100
Суммарная частота, предшествующая средней частоте класса = C = 35
Частота среднего класса = f = 30
Медиана = ℓ + \(\left( {\ frac {{\ frac {N} {2} — C}} {f}} \right) \, \, \, h \) = 69,5 + \ (\ left ( {\ frac {{\ frac {{100}} {2} – 35}}{{30}}} \right)\) 10 
= 69,5 + \(\left( {\frac {{50 – 35}}{{30}}} \right)\) 10 = 69,5 + \(\frac{{10 \times 15}}{{30}}\)
= 69,5 + 5 = 74,5
Следовательно, медиана данного частотного распределения равна 74,50.

Example 6:     An incomplete frequency distribution is given as follows :

, данный, дай, что я считаю, что.
Решение:     Пусть частота класса 30 – 40 равна f 1 , а частота класса 50 – 60 – f 2 .
Из последнего пункта третьего столбца имеем
150+ F 1 + F 2 = 229
⇒ F 1 + F 2 = 229 — 150
⇒ F 1 + F 2 = 79
С. 46, класс 40 – 50 является медианным классом
Следовательно, ℓ = 40, C = 42 + f 1 , N = 299, h = 10
Медиана = 46, f = 65
Медиана = ℓ + \(\left ( {\ frac {{\ frac {N} {2} — C}} {f}} \right) \, \, \, h \) = 46
46 = 40 + 10 \(\ frac {{\left ( {\frac{{229}}{2} – 42 – {f_1}} \right)}}{{65}}\)
⇒ 6 = \(\frac{{10}}{{65}}\ слева ( {\ гидроразрыва {{229}}{2} – 42 – {f_1}} \right)\)
⇒ 6 = \(\frac{2}{{13}}\left( {\frac {{229 – 84 – 2{f_1}} {2}} \right)\)
⇒ 78 = 229 – 84 – 2f 1   ⇒ 2f 1  = 229 – 84 – 78
⇒ 2f 1  = 01 1  = 67 9 0 ⇒ frac{{67}}{2}\) = 33,5 = 34
Подставляя значение f 1  в (1), получаем
34 + f 2  = 79
⇒ f 2  = 45
Отсюда , f 1  = 34 и f 2  = 45.

Пример 7:     Преобразуйте следующую кумулятивную таблицу в виде обычного частотного распределения и определите медиану.

Variable Frequency
10 – 20 12
20 – 30 30
30–40 ?
40 – 50 65
50 – 60 ?
60 — 70 25
70 — 80 18
Всего 229
No. of days absent No. of students
less than 5 29
less than 10 224
less than 15 465
less than 20 582
less than 25 634
less than 30 644
less than 35 650
less than 40 653
less than 45 655

Solution:    

9 5 9
No. of days No. of students Количество дней отсутствия Количество учащихся Меньше типа Суммарная частота
менее 5 9 0079 29 29
less than 10 224 5 – 10 195 224 = C
less than 15 465 10 – 15 241 = f 465
less than 20 582 15 – 20 117 582
less than 25 634 20 – 25 52 634
less than 30 644 25 – 30 10 644
less than 35 650 30 – 35 6 650
less than 40 653 35 — 40 3 653
Менее 45 655 40 — 45 2 655

66. \ FRAC6. к кумулятивной частоте (465) интервала классов 10 – 15, поэтому 10 – 15 является медианным классом.
Нижний предел среднего класса = ℓ = 10.
Ширина интервала класса = h = 5
Общая частота = N = 655
Кумулятивная частота, предшествующая частоте среднего класса = C = 224
Частота среднего класса = f = 241
Медиана = ℓ + \(\ влево ({\ гидроразрыва {{\ гидроразрыва {N} {2} — C}} {f}} \вправо) \,\,\, ч\) = 10 + 5 \(\ влево ( {\ frac {{\ frac {{655}} {2} — 224} {{241}}} \right) \)
= 10 + 5 \(\ left( {\ frac {{327,5 \ times 224) }}{{241}}} \right)\) = 10 + \(\frac{{5 \times 103,5}}{{241}}\)
= 10 + 2,147 = 12,147
Следовательно, медиана данного частотного распределения равна 12,147.

Среднее значение, медиана и мода из сгруппированных частот

Объяснение на трех примерах

Гонка и непослушный щенок

Это начинается с некоторых необработанных данных ( еще не сгруппированная частота 6 . .. 9000 4) 0 4)

Алекс замерил время 21 человека в спринтерской гонке с точностью до секунды:

59, 65, 61, 62, 53, 55, 60, 70, 64, 56, 58, 58, 62, 62, 68, 65, 56, 59, 68, 61, 67

Чтобы найти среднее, Алекс складывает все числа, а затем делит на сколько чисел:

Среднее = 59 + 65 + 61 + 62 + 53 + 55 + 60 + 70 + 64 + 56 + 58 + 58 + 62 + 62 + 68 + 65 + 56 + 59 + 68 + 61 + 67 21
Среднее = 61,38095…

 

среднее число.

В данном случае медианой является 11 й число:

53, 55, 56, 56, 58, 58, 59, 59, 60, 61, 61, 62, 62, 62, 64, 65, 65, 67, 68, 68, 70

Медиана = 61 

Чтобы найти режим, или модальное значение, Алекс размещает числа в порядке значений, а затем подсчитывает, сколько каждого номера. Мода — это число, которое появляется чаще всего (может быть больше одного режима):

53, 55, 56, 56, 58, 58, 59, 59, 60, 61, 61, 62, 62, 62, 64, 65, 65, 67, 68, 68, 70

62 встречается три раза, чаще других значений, поэтому Mode = 62

Групповая таблица частот

Затем Алекс составляет Групповую таблицу частот:

Секунды Частота
51 — 55 2
56 — 60 7
61 — 65 8
66 — 70 4

Итак, 2 бегуна заняли от 51 до 55 секунд, 7 — от 56 до 60 секунд и т.

д.

О нет!

Внезапно все исходные данные теряются (непослушный щенок!)


Уцелела только сгруппированная таблица частот …

… можем ли мы помочь Алексу рассчитать среднее значение, медиану и моду только из этой таблицы ?

Ответ… нет, не можем. Во всяком случае, не точно. Но мы можем сделать расчет.

Оценка среднего из сгруппированных данных

Итак, все, что у нас осталось, это:

Секунды Частота
51 — 55 2
56 — 60 7
61 — 65 8
66 — 70 4


Группы (51-55, 56-60 и т. д.), также называемые интервалами классов, имеют ширину 5

Средние точки находятся в середине каждого класса: 53, 58, 63 и 68

Мы можем оценить Среднее, используя средних точек .

Итак, как это работает?

Подумайте о 7 бегунах в группе 56 — 60 : все, что мы знаем, это то, что они пробежали где-то между 56 и 60 секундами:

  • Возможно, все семеро пробежали 56 секунд,
  • Возможно, все семеро продержались 60 секунд,
  • Но более вероятен разброс цифр: у кого-то 56, некоторые в 57 и т. д.

Итак, мы берем среднее значение и предполагает , что все семь из них заняли 58 секунд.

Теперь составим таблицу, используя средние точки:

Середина Частота
53 2
58 7
63 8
68 4

Мы думаем так: «2 человека заняли 53 секунды, 7 человек заняли 58 секунд, 8 человек заняли 63 секунды и 4 человека заняли 68 секунд». Другими словами, мы представьте себе данные выглядят так:

53, 53, 58, 58, 58, 58, 58, 58, 58, 63, 63, 63, 63, 63, 63, 63, 63, 68, 68, 68 , 68

Затем мы суммируем их все и делим на 21. Быстрый способ сделать это — умножить каждую среднюю точку на каждую частоту:

Средняя точка
x
Частота
f
Средняя точка × частота
fx
53 2 106
58 7 406
63 8 504
68 4 272
Всего: 21 1288

И тогда наша оценка среднего времени завершения гонки:0004   = 61,333. ..

Очень близко к точному ответу, который мы получили ранее.

Оценка медианы по сгруппированным данным

Давайте еще раз посмотрим на наши данные:

Секунды Частота
51 — 55 2
56 — 60 7
61 — 65 8
66 — 70 4

Медиана — это среднее значение, которое в нашем случае равно 11 th , которое находится в группе 61–65:

»

Но если мы хотим оценить Среднее значение , нам нужно более внимательно изучить группу 61-65.

Мы называем это «61 — 65», но на самом деле оно включает значения от 60,5 до (но не включая) 65,5.

Почему? Ну, значения указаны в целых секундах, поэтому реальное время 60,5 измеряется как 61. Точно так же 65,4 измеряется как 65,9.0046

На 60.5 у нас уже 9 бегунов, а к следующей границе на 65.5 у нас 17 бегунов. Проведя прямую линию между ними, мы можем определить, где медианная частота n/2 бегунов составляет:

И эта удобная формула выполняет вычисления: ) − B G  × w

где:

  • L — нижняя граница класса группы, содержащей медиану
  • n общее количество значений
  • B — кумулятивная частота групп перед медианной группой
  • G — частота срединной группы
  • w ширина группы

Для нашего примера:

  • L = 60,5
  • n = 21
  • В = 2 + 7 = 9
  • Г = 8
  • ш = 5

Оценка медианная = 60,5 + (21/2) — 8 × 5

= 60,5 + 0,9375

= 61,4375

Оценивая режим Grapped Data

6666666 60006666666666666666666666666 гг. данные:

Секунды Частота
51 — 55 2
56 — 60 7
61 — 65 8
66 — 70 4

Мы можем легко найти модальную группу (группу с самым высоким частота), то есть 61 — 65

Мы можем сказать, что «модальная группа

— это 61 — 65″

Но реальный Режим может даже не быть в этой группе! Или может быть более одного режима. Без необработанных данных мы действительно не знаем.

Но мы можем оценить моду, используя следующую формулу:

Расчетный режим = L + F M -F M-1 (F M -F M-1 ) + (F M -F M + 1 ) 4444444444444444444444. . 44. 44. 44. 44. 44. 4. 4.. 4. 4. 4. 4. . 4. . . . . . 4. 4. . . . . . . . . 4. . . × w

где:

  • L — нижняя граница класса модальной группы
  • f м-1 — частота группы перед модальной группой
  • f m — частота модальной группы
  • f m+1 — частота группы после модальной группы
  • w — ширина группы

В этом примере:

  • L = 60,5
  • f м-1 = 7
  • ф м = 8
  • f м+1 = 4
  • ш = 5

Estimated Mode = 60.5 +   8 − 7 (8 − 7) + (8 − 4)  × 5

 = 60.5 + (1/5) × 5

 = 61. 5

 

Наш окончательный результат:

  • Расчетное среднее значение: 61.333…
  • Расчетное медиана: 61,4375
  • Расчетный режим: 61,5

(Сравните это с истинным средним значением, медианой и модой 61,38…, 61 и 62 , которые мы получили в самом начале.)

 

Вот как это делается.

Теперь давайте рассмотрим еще два примера и еще немного попрактикуемся!

Детская морковь Пример

 

Пример: Вы вырастили пятьдесят маленьких морковок, используя специальную почву. Вы выкапываете их и измеряете их длину (с точностью до миллиметра) и группируете результаты:

Длина (мм) Частота
150 — 154 5
155 — 159 2
160 — 164 6
165 — 169 8
170 — 174 9
175 — 179 11
180 — 184 6
185 — 189 3

 

Среднее

Длина (мм) Средняя точка
x
Частота
f

фх
150 — 154 152 5 760
155 — 159 157 2 314
160 — 164 162 6 972
165 — 169 167 8 1336
170 — 174 172 9 1548
175 — 179 177 11 1947
180 — 184 182 6 1092
185 — 189 187 3 561
  Всего: 50 8530

Estimated Mean =   8530 50   = 170. 6 mm

 

Median

The Median is the mean of the 25 th and the 26 th length, so is in 170 — 174 группа:

  • L = 169,5 (нижняя граница класса группы 170 — 174)
  • n = 50
  • В = 5 + 2 + 6 + 8 = 21
  • Г = 9
  • ш = 5

Estimated Median = 169.5 +   (50/2) − 21 9  × 5

 = 169.5 + 2.22…

 = 171.7 mm (to 1 decimal)

 

Mode

Модальная группа имеет самую высокую частоту, что 175 — 179 :

  • L = 174,5 (нижняя граница класса группы 175 — 179)
  • f м-1 = 9
  • ф м = 11
  • f м+1 = 6
  • ш = 5

Расчетный режим = 174,5 + 11 — 9 (11 — 9) + (11 — 6) × 5

= 174,5 + 1,42 …

= 175,9 мм (до до 1 десятичный знак)

Пример возраста

Возраст — это особый случай.

Когда мы говорим «Сара 17» она остается «17» до своего восемнадцатилетия.
Ей может быть 17 лет и 364 дня, и она все еще будет называться «17».

Это изменяет средние точки и границы классов.

 

Пример. Возраст 112 человек, живущих на тропическом острове, равен сгруппированы следующим образом:

Возраст Номер
0 — 9 20
10 — 19 21
20 — 29 23
30 — 39 16
40 — 49 11
50 — 59 10
60 — 69 7
70 — 79 3
80 — 89 1

Ребенок первой группы 0 — 9 может быть почти 10 лет. Таким образом, средняя точка для этой группы равна 5 , а не 4.5

Средними точками являются 5, 15, 25, 35, 45, 55, 65, 75 и 85

Аналогично, при расчетах медианы и моды мы будем использовать границы класса 0, 10, 20 и т. д.

Среднее

Возраст Средняя точка
x
Номер
ф

фх
0 — 9 5 20 100
10 — 19 15 21 315 ​​
20 — 29 25 23 575
30 — 39 35 16 560
40 — 49 45 11 495
50 — 59 55 10 550
60 — 69 65 7 455
70 — 79 75 3 225
80 — 89 85 1 85
  Всего: 112 3360

Расчетное среднее = 3360 112 = 30

Медиана

Медиана — это среднее значение возраста 56 .

  • L = 20 (нижняя граница класса интервала классов содержащий медиану)
  • n = 112
  • В = 20 + 21 = 41
  • Г = 23
  • ш = 10

Estimated Median = 20 +   (112/2) − 41 23  × 10

 = 20 + 6.52…

 = 26.5 (to 1 decimal)

 

Mode

Модальная группа – это группа с наибольшей частотой, что 20 — 29:

  • L = 20 (нижняя граница модального класса)
  • ф м-1 = 21
  • ф м = 23
  • f м+1 = 16
  • ш = 10

Расчетный режим = 20 + 23 — 21 (23 — 21) + (23 — 16) × 10

= 20 + 2,22 …

= 22,2 (до 1 десятичный знак)

Итог