Минор 3 порядка: Алгебраические дополнения и миноры. Виды миноров и алгебраических дополнений.

Страница не найдена — ПриМат

По данному адресу ничего не найдено. Попробуйте воспользоваться поиском.

Искать:

© 2012-2016: Нохум-Даниэль Блиндер (11), Анастасия Лозинская (10), Валентин Малявко (8), Елизавета Савицкая (8), Игорь Любинский (8), Юлия Стерлянко (8), Денис Стехун (8), Александр Базан (7), Анна Чалапчий (7), Константин Берков (7), Олег Шпинарев (7), Кирилл Волков (6), Татьяна Корнилова (6), Влад Радзивил (6), Максим Швандт (6), Людмила Рыбальченко (6), Вадим Покровский (5), Даниил Радковский (5), Влад Недомовный (5), Александр Онищенко (5), Андрей Метасов (5), Денис Базанов (5), Александр Ковальский (5), Александр Земсков (5), Марина Чайковская (5), Екатерина Шибаева (5), Мария Корень (5), Анна Семененко (5), Мария Илларионова (5), Сергей Черкес (5), Алиса Ворохта (5), Валерия Заверюха (5), Елизавета Снежинская (5), Ольга Слободянюк (4), Руслан Авсенин (4), Екатерина Фесенко (4), Дмитрий Заславский (4), Алина Малыхина (4), Андрей Лисовой (4), Полина Сорокина (4), Кирилл Демиденко (4), Дмитрий Стеценко (4), Александр Рапчинский (4), Святослав Волков (4), Иван Мясоедов (4), Владислав Стасюк (4), Алёна Гирняк (4), Николай Царев (4), Валентин Цушко (4), Павел Жуков (4), Роман Бронфен-Бова (4), Артём Романча (4), Анна Шохина (4), Иван Киреев (4), Никита Савко (4), Кондрат Воронов (4), Алина Зозуля (4), Иван Чеповский (4), Артем Рогулин (4), Игорь Чернега (4), Даниил Кубаренко (4), Ольга Денисова (4), Татьяна Осипенко (4), Яков Юсипенко (4), Иван Василевский (3), Руслан Масальский (3), Даниил Кулык (3), Стас Коциевский (3), Елизавета Севастьянова (3), Павел Бакалин (3), Антон Локтев (3), Андрей-Святозар Чернецкий (3), Николь Метри (3), Евелина Алексютенко (3), Константин Грешилов (3), Марина Кривошеева (3), Денис Куленюк (3), Константин Мысов (3), Мария Карьева (3), Константин Григорян (3), Колаев Демьян (3), Станислав Бондаренко (3), Ильдар Сабиров (3), Владимир Дроздин (3), Кирилл Сплошнов (3), Карина Миловская (3), Дмитрий Козачков (3), Мария Жаркая (3), Алёна Янишевская (3), Александра Рябова (3), Дмитрий Байков (3), Павел Загинайло (3), Томас Пасенченко (3), Виктория Крачилова (3), Таисия Ткачева (3), Владислав Бебик (3), Илья Бровко (3), Максим Носов (3), Филип Марченко (3), Катя Романцова (3), Илья Черноморец (3), Евгений Фищук (3), Анна Цивинская (3), Михаил Бутник (3), Станислав Чмиленко (3), Катя Писова (3), Дмитрий Дудник (3), Дарья Кваша (3), Игорь Стеблинский (3), Артем Чернобровкин (3), Виктор Булгаков (3), Дмитрий Мороз (3), Богдан Павлов (3), Игорь Вустянюк (3), Андрей Яроцкий (3), Лаура Казарян (3), Екатерина Мальчик (3), Анатолий Осецимский (3), Иван Дуков (3), Дмитрий Робакидзе (3), Вячеслав Зелинский (3), Данила Савчак (3), Дмитрий Воротов (3), Стефания Амамджян (3), Валерия Сиренко (3), Георгий Мартынюк (3), Виктор Иванов (3), Вячеслав Иванов (3), Валерия Ларикова (3), Евгений Радчин (3), Андрей Бойко (3), Милан Карагяур (3), Александр Димитриев (3), Настя Панько (2), Кирилл Веремьев (2), Даниил Мозгунов (2), Андрей Зиновьев (2), Андрей Данилов (2), Даниил Крутоголов (2), Наталия Писаревская (2), Дэвид Ли (2), Александр Коломеец (2), Александра Филистович (2), Евгений Рудницкий (2), Олег Сторожев (2), Евгения Максимова (2), Алексей Пожиленков (2), Юрий Молоканов (2), Даниил Кадочников (2), Александр Колаев (2), Александр Гутовский (2), Павел Мацалышенко (2), Таня Спичак (2), Радомир Сиденко (2), Владислав Шиманский (2), Илья Балицкий (2), Алина Гончарова (2), Владислав Шеванов (2), Андрей Сидоренко (2), Александр Мога (2), Юлия Стоева (2), Александр Розин (2), Надежда Кибакова (2), Майк Евгеньев (2), Евгений Колодин (2), Денис Карташов (2), Александр Довгань (2), Нина Хоробрых (2), Роман Гайдей (2), Антон Джашимов (2), Никита Репнин (2), Инна Литвиненко (2), Яна Юрковская (2), Гасан Мурадов (2), Богдан Подгорный (2), Алексей Никифоров (2), Настя Филипчук (2), Гук Алина (2), Михаил Абабин (2), Дмитрий Калинин (2), Бриткариу Ирина (2), Никита Шпилевский (2), Алексей Белоченко (2), Юлиана Боурош (2), Никита Семерня (2), Владимир Захаренко (2), Дмитрий Лозинский (2), Яна Колчинская (2), Юрий Олейник (2), Кирилл Бондаренко (2), Елена Шихова (2), Татьяна Таран (2), Наталья Федина (2), Настя Кондратюк (2), Никита Гербали (2), Сергей Запорожченко (2), Николай Козиний (2), Георгий Луценко (2), Владислав Гринькив (2), Александр Дяченко (2),

Минор и алгебраическое дополнение матрицы.

Навигация по странице:

  • Минор матрицы
  • Алгебраическое дополнение матрицы
  • Свойства алгебраического дополнения матрицы

Определение.

Минором Mij к элементу aij определителя n-го порядка называется определитель (n — 1)-го порядка, полученный из исходного определителя вычеркиванием i-той строки и j-того столбца.

Пример 1.

Найти миноры матрицы A

A = 
571
-410
203

Решение:

M11
571
-410
203
 = 
10
03
M11
10
03
 = 1·3 — 0·0 = 3 — 0 = 3
M12
-40
23
 = -4·3 — 0·2 = -12 -0 = -12
M13
-41
20
 = -4·0 — 1·2 = 0 — 2 = -2
M21
71
03
 = 7·3 — 1·0 = 21 — 0 = 21
M22
51
23
 = 5·3 — 1·2 = 15 — 2 = 13
M23
57
20
 = 5·0 — 7·2 = 0 — 14 = -14
M31
71
10
 = 7·0 — 1·1 = 0 — 1 = -1
M32
51
-40
 = 5·0 — 1·(-4) = 0 + 4 = 4
M33
57
-41
 = 5·1 — 7·(-4) = 5 + 28 = 33

Определение.

Алгебраическим дополнением Aij к элементу aij определителя n-го порядка называется число

Aij = (-1)i + j · Mij


  • Сумма произведений элементов строки (столбца) определителя на алгебраические дополнения к элементам этой строки (столбца) равна определителю матрицы:

    n
    Σaij·Aij = det(A)
    j = 1

  • Сумма произведений элементов строки (столбца) определителя на алгебраические дополнения к элементам другой строки (столбца) равна нулю:

    n
    Σakj·Aij = 0           (i ≠ k)
    j = 1

  • Сумма произведений элементов «произвольной» строки на алгебраические дополнения к элементам i-той строки определителя равна определителю, в котором вместо i-той строки записана «произвольная» строка.

Пример 2.

Найти алгебраические дополнения матрицы A

A = 
571
-410
203

Решение:

A11 = (-1)1 + 1·M11 = (-1)2·
10
03
 = 1·3 — 0·0 = 3 — 0 = 3
A12
= (-1)1 + 2·M12 = (-1)3·
-40
23
 = -(-4·3 — 0·2) = -(-12 -0) = 12
A13 = (-1)1 + 3·M13 = (-1)4·
-41
20
 = -4·0 — 1·2 = 0 — 2 = -2
A21 = (-1)2 + 1·M21 = (-1)3·
71
03
 = -(7·3 — 1·0) = -(21 — 0) = -21
A22 = (-1)2 + 2·M22 = (-1)4·
51
23
 = 5·3 — 1·2 = 15 — 2 = 13
A23 = (-1)2 + 3·M23 = (-1)5·
57
20
 = -(5·0 — 7·2) = -(0 — 14) = 14
A31 = (-1)3 + 1·M31 = (-1)4·
71
10
 = 7·0 — 1·1 = 0 — 1 = -1
A32 = (-1)3 + 2·M32 = (-1)5·
51
-40
 = -(5·0 — 1·(-4)) = -(0 + 4) = -4
A33 = (-1)3 + 3·M33 = (-1)6·
57
-41
 = 5·1 — 7·(-4) = 5 + 28 = 33

Онлайн калькуляторы с матрицами.

Упражнения с матрицами.

Матрицы. вступление и оглавлениеМатрицы: определение и основные понятия.Сведение системы линейных уравнений к матрице.Виды матрицУмножение матрицы на число.Сложение и вычитание матриц.Умножение матриц.Транспонирование матрицы.Элементарные преобразования матрицы.Определитель матрицы.Минор и алгебраическое дополнение матрицы.Обратная матрица.Линейно зависимые и независимые строки.Ранг матрицы.

Любые нецензурные комментарии будут удалены, а их авторы занесены в черный список!

Правило Третьего Ордена и Комментарий

ПРАВИЛО И КОММЕНТАРИЙ ТРЕТЬЕГО ПОРЯДКА

СВЯТОГО Франциска ДЛЯ МИРЯН

Здесь начинается Правило Континентных Братьев и Сестер: Во Имя Отца и Сына и Святого Дух. Аминь.

Напоминание о том, что предлагается для братьев и сестер покаяния, живущих в своих домах, начатое в год от Рождества Христова 1221, выглядит следующим образом.

* Малый комментарий Мариана Фрайарса
† Объяснение правила из Seraphic Guide, Benzinger Brothers, 1884.

ГЛАВА I: ПОВСЕДНЕВНАЯ ЖИЗНЬ

1. Мужчины, принадлежащие к этому братству, должны одеваться в скромную неокрашенную одежду, цена которой не должна превышать шести равенских солдат, если только по очевидной и необходимой причине не будет предоставляется временное освобождение. И ширина и толщина ткани должны учитываться в указанной цене.
*Здесь учитываются фирменные наименования и рисунки на приобретаемой одежде в соответствии с биркой или маркировкой товара.

2. Они должны носить верхнюю одежду и шубы без расстегнутого горла, зашитые или нескроенные
, но обязательно со шнуровкой, а не открытыми, как их носят светские люди; и они должны носить свои рукава закрытыми.
* Должна соблюдаться всякая скромность, соответствующая христианскому достоинству.
• Рукава должны доходить до локтя, а воротник не должен выходить за три пальца ниже ключицы.
• Юбки должны достигать щиколотки.
• Категорически следует избегать модной облегающей одежды!
• Шорты нельзя носить ни мужчинам, ни женщинам, за исключением соответствующего времени отдыха для первых.
• И мужчинам, и женщинам следует избегать общепринятой тенденции «небрежно одеваться» или вездесущего «повседневного образа».
• Мужчинам следует отдавать предпочтение неджинсовым брюкам с заправленным воротником, рубашке на пуговицах для менее формальных ситуаций и галстуку и пиджаку для Святой Мессы по воскресеньям и в праздничные дни, а также для всех формальных мероприятий.
• Женщинам следует отдавать предпочтение классической женской одежде из юбок и платьев, избегая брюк, за исключением случаев, когда этого требует определенное время работы, и если это не продиктовано местом работы, поверх них следует надевать юбку более короткой длины.
• Особенно женщинам приходится жертвовать собой, борясь со злом нескромной и мужественной одежды, столь распространенной в современной культуре, принимая это женское достоинство, которое так возвышает человеческий род и в первую очередь замечается в скромной женской одежде. .
 

3. Сестры по очереди должны носить верхнюю одежду и тунику из ткани одинаковой цены и скромного качества; или, по крайней мере, они должны иметь вместе с верхней одеждой белую или черную нижнюю накидку или нижнюю юбку, или просторное льняное платье без сборок, цена локтя которого не должна превышать двенадцать пизанских динаров. Однако, что касается этой цены и меховых плащей, которые они носят, то разрешение может быть дано в зависимости от состояния женщины и местных обычаев. Они не должны носить шелковые или крашеные вуали и ленты.

4. И братья, и сестры должны иметь свои меховые одежды только из овечьей шерсти. Им разрешено иметь кожаные кошельки и ремни, сшитые просто без шелковой нити и никак иначе. Также и другие пустые украшения они должны отложить по велению Посетителя.
* Тщеславная одежда должна быть отложена, за исключением случаев, когда она приятна и полезна мужу жены. Поскольку мир стал чрезмерно сексуализированным, презирающим любую красоту, особенно женскую, красота жены может стать большим утешением для ее мужа в эти темные времена.

† Третиарии должны тщательно поддерживать дух скромности и простоты в своей одежде и по возможности воздерживаться от дорогих тканей, украшений, браслетов, часов и цепочек, несовместимых с духом их призвания. Если они вынуждены носить их по обстоятельствам, в которые они поставлены, или для того, чтобы не причинить ненужной обиды своим родственникам и друзьям, им следует носить под одеждой что-нибудь покаянное, что напоминало бы им об их истинном положении перед Богом, вспоминая всегда эта одежда давалась нам как прикрытие для греха, и она должна быть скорее унижением, чем тщеславием.

5. Они не должны ходить на непристойные вечеринки, шоу или танцы. Они не должны делать пожертвований актерам и запрещать делать пожертвования своим домочадцам.

* Или другие формы развлечения, демонстрирующие пороки мира. Они также не должны платить за использование развлекательных платформ для светских средств, таких как Amazon Prime, Netflix и многие другие. Вот как мы интерпретируем «пожертвовать актерам».
• Компьютер или телефон также нельзя использовать для каких-либо светских развлечений, которые задействуют наши способности в их основной функции.
• Здесь мы включаем светские источники новостей как мирские развлечения и низкопробное использование наших способностей, поскольку мы знаем, что в основном все новости стали сенсационными, антибожественными и идеологизированными, и поэтому их следует избегать. Это особенно касается мужчин, которые очень легко становятся зависимыми от этих форм чувственного удовлетворения.
• iPhone, Android и подобные телефоны запрещены, если только это не предписано нашим рабочим местом, где их использование разрешено для работы, но не для личного использования.
• Все телефоны должны быть простыми.
† «Не любите мира, ни того, что в мире» (Иоанна 2:15). Это презрение к миру и его удовольствиям перешло из Сердца нашего Божественного Искупителя в Сердце Его Апостолов. Правило Третьего Ордена, составленное из советов евангельского совершенства, естественно, несет на себе отпечаток того же духа и заявляет, что шумная суматоха и разгул веселого мира несовместимы со святостью христианской жизни.
Пусть же третирии никогда не забывают, что в своем исповедании они возобновили перед Богом и людьми обеты, данные при крещении, отречься от дьявола и всех его дел. В этом отношении они должны соблюдать не только букву Правила, но и его дух. Это запретные балы, где так часто подвергается опасности скромность, и театры, где всецело господствуют человеческие страсти и где самая непоколебимая добродетель страдает от порчи. Послушаем по этому поводу выдающегося мастера духовной жизни:
«Если бы театр ограничивался изображением достопамятных исторических событий, воспроизведением назидательных поступков великих людей, это не вызывало бы возражений. Но это не так. Напротив, мы находим там все, что соединилось для возбуждения страстей. Великолепие и очарование сцены, искусные образы, подкрепленные соблазнительными декорациями, завораживающие пантомимы и непристойные наряды актеров и актрис — что они могут произвести, кроме искушений? Прибавьте к этому сюжеты, составляющие пьесы: что они, как не прославление страстей? Также очень часто религия, священные лица и вещи выставляются на посмешище и самым недостойным образом подчиняются удовлетворению нездорового любопытства. И если бы даже возможно было человеку быть свидетелем таких зрелищ, не возбуждая в себе страстей, то тем не менее грех подвергать себя искушению, потому что наш долг всегда и везде бдить за своими чувствами и отталкивать опасные мысли и мысли. Кроме того, можно ли простительно тратить деньги на такие вещи, когда нас окружают бедность и бедствие и мы требуем помощи?»
Что до танцев, то это в лучшем случае легкомысленная забава, обыкновенно чреватая опасными последствиями для души и тела, а потому мерзость для добродетельных людей. Склонность предаваться этому выдает большое легкомыслие характера и недостаток религиозного рвения. Поэтому мы можем разумно заключить, что танец является непреодолимым препятствием на пути к тому совершенству, которое должны исповедовать члены Третьего Ордена.
Члены также должны избегать публичных мест и вообще любых мест общественного отдыха. Азартные игры любого рода строго запрещены, равно как и действия или участие в любых разговорах или действиях, несовместимых со скромностью и чистотой. В то же время невинные развлечения не возбраняются. Таким образом, третичные должны стараться держаться срединного пути между пагубными безумиями века и угрюмостью и меланхолией, которые несовместимы с настоящим христианским духом любви и радости. Они должны стремиться назидать мир своей скромностью и милосердием, чтобы сделать добродетель и благочестие привлекательными большей сладостью, добротой и благожелательностью ко всем, с кем они соприкасаются. Так они будут приобретать души для Христа, и их апостольство принесет стократный плод.
Чтение дурных книг, газет, романов, пьес, одним словом дрянной литературы того времени, в которой порок и страсть облекаются в самые соблазнительные цвета, чтобы внедрить в душу свой роковой яд, является одним из главных причины распространенной безнравственности и неверности. Третичникам следует обращаться за советом к своему духовному наставнику или префекту при выборе материалов для чтения, и они будут уверены, что вкушают здоровую пищу для ума.

ГЛАВА II: ВОЗДЕРЖАНИЕ

6. Все должны воздерживаться от мяса, за исключением воскресенья, вторника и четверга, кроме как по причине болезни или слабости, в течение трех дней при кровопускании, в путешествии или по причине промежуточного особого большого праздника, а именно , Рождество на три дня, Новый год, Крещение, Пасха Воскресения на три дня, Успение Пресвятой Богородицы, Торжество Всех Святых и Св. Мартина. В остальные дни, когда нет поста, можно есть сыр и яйца. Но когда они находятся с монахами в своих монастырских домах, им разрешается есть то, что им подают. И кроме немощных, больных и путешествующих пусть довольствуются обедом и ужином. Пусть здоровый будет воздержан в еде и питье.

7. Перед обедом и ужином пусть почитают молитву Господню один раз, также после еды и возблагодарят Бога. Иначе пусть говорят три «Отче наш».

† Основной целью Святого Франциска при учреждении Третьего Ордена было остановить волну чувственности и потворства своим желаниям, которая угрожала захлестнуть общество в эпоху, когда он жил. Насквозь проникнутый духом умерщвления плоти, он устроил себе всесожжение покаяния и, чтобы ободрить своих последователей на столь болезненном для чувств пути, дал им обильные доказательства того, как бесы бежали от тех, чья жизнь была угрюмо и сурово.
«Христовые, — говорит св. Павел, — распяли плоть свою с пороками и похотью» (Гал. 5:24). Этим добровольным искуплением своих и чужих грехов третичные будут одерживать каждодневные победы не только над собой, но и над миром, который является таким заклятым врагом всего, как покаяние и умерщвление плоти.
Поэтому Правило советует им быть воздержанными в еде и питье. Они должны смотреть на свою трапезу как на смиренное, хотя и необходимое действие, которое следует совершать в покаянном духе. Они должны есть то, что им подадут, без жалоб и чрезмерной деликатности. Всякая роскошь и излишества должны быть изгнаны с их столов. То, что они произносят благодать перед каждым приемом пищи и благодарят его после каждого приема пищи, является простым актом благодарности нежнейшему из отцов, который не должен упускать ни один истинный христианин.

ГЛАВА III: ПОСТ

8. От Пасхи Воскресения до праздника Всех Святых постятся по пятницам. От праздника Всех Святых до Пасхи они должны поститься по средам и пятницам, но при этом соблюдать другие посты, предписанные вообще Церковью.


9. Они должны поститься ежедневно, кроме как по причине немощи или какой-либо другой нужды, в течение всего поста Св. Мартина, начиная с указанного дня до Рождества, и в течение большего поста с Карнавального воскресенья до Пасхи.

* Вечный пост из двух небольших приемов пищи, не превышающих количество основного приема пищи. Два указанных поста начинаются после 11 ноября (Святого Мартина) до Рождества и в Пепельную среду (Карнавальное воскресенье) до Пасхи.

10. Беременные сестры могут до своего очищения воздерживаться от телесных обрядов, кроме тех, что касаются одежды и молитв.


11. Лицам, занятым утомительной работой, с Пасхи Воскресения до праздника освящения св. Михаила разрешается принимать пищу три раза в день. А когда они работают на других, им будет позволено есть все, что им подают, кроме пятниц и постов, предписанных вообще Церковью.

ГЛАВА IV: МОЛИТВА

12. Все должны ежедневно читать семь канонических Часов, то есть: Утреню, Первый, Третью, Секст, Нет, Вечерню и Повечерие. Священнослужители должны произносить их по обычаю клириков. Те, кто знает Псалтирь, должны произносить Deus in nomine tuo (Псалом 54) и Beati Immaculati (Псалом 119) вплоть до Legem pone (Стих 33) для начала, а другие псалмы Часов со словами «Слава буди». Отцу…»; но когда они не посещают церковь, они должны читать за утреней псалмы, которые говорит Церковь, или любые восемнадцать псалмов; или хотя бы произнести «Отче наш», как это делают неграмотные в любой из Часов. Другие говорят двенадцать отцов наших за утреню, а в каждый из остальных часов семь отцов наших со словами «Слава Отцу …» после каждого. А те, кто знает Символ Веры и Miserere mei Deus (Пс. 51), должны произносить это на Рассвете и Повечерии. Если они не скажут этого в указанные часы, то скажут три Отца Наших.

* Малая канцелярия Пресвятой Богородицы также разрешена.

13. Больные не должны говорить Часы, если они этого не хотят.


14. Все должны приходить на утреню в пост св. Мартина и в великий пост, если не угрожают неудобства для
лиц или дел.

† Намерение, с которым Трециарии должны читать свои молитвы, такое же, для чего Церковь предписывает молитвы священнослужителям и религиозным лицам, а именно: возносить Богу от имени вселенской Церкви чувства обожания, хвалы, благодарности и искупления, и призвать помощь Его благодати для мирского и духовного благополучия всех через заслуги Христа и святых, и получить для душ верных усопших облегчение и блаженное видение Бога. К этим общим намерениям каждый член может добавить свои частные.
Умная молитва или медитация была одним из наиболее дорогих сердцу святого Франциска упражнений благочестия. Он хорошо знал, какие огромные преимущества можно извлечь из этого, Дот, в духовном развитии своих детей и в исправлении их недостатков и дурных привычек. Верные духу своего великого основателя, все третичники должны посвящать этой практике некоторую часть дня; и, размышляя о вечных истинах и невыразимых тайнах, которыми они окружены, они ярче осознают благость и милость Бога и Его особые отношения со Своими творениями.
Им также следует с осторожностью посещать богослужения и общественные богослужения в своих приходских церквях. Их точность в этом долге утешит Сердце их божественного Учителя, которое скорбит о пустоте Его храмов, и своим примером и преданностью они будут назидать своих ближних.

ГЛАВА V: ТАИНСТВА, ПРОЧИЕ ВОПРОСЫ

15. Они должны исповедоваться в своих грехах три раза в год и причащаться на Рождество, Пасху и Пятидесятницу. Они должны примириться со своими соседями и восстановить то, что принадлежит другим. Они должны компенсировать прошлые десятины и платить будущие десятины.


16. Они не должны браться за смертоносное оружие или носить его против кого бы то ни было.


17. Все должны воздерживаться от формальных клятв, за исключением случаев, когда это вынуждает необходимость, за исключением случаев, когда Верховный Понтифик в своем indult, то есть за мир, за Веру, под клеветой и при даче свидетельских показаний.


18. Также в своих обычных разговорах они будут стараться избегать ругательств. А если бы кто по оговорке понесся бездумно, как это бывает при многословии, то должен вечером того же дня, когда он должен обдумать содеянное, произнести три «Отче наш» в возмещение таких клятвы. Пусть каждый член укрепляет свой дом, чтобы служить Богу.

ГЛАВА VI: ОСОБАЯ МЕССА И ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ВСТРЕЧИ

19. Все братья и сестры каждого города и места должны ежемесячно собираться в то время, когда служители считают нужным, в церкви, которую служители даст знать, и там поможет на Богослужениях.


20. И каждый член должен дать казначею один обычный денар. Казначей должен собрать эти деньги и распределить их по совету служителей между бедными братьями и сестрами, особенно больными и теми, у кого может не быть ничего для похоронных служб, а затем среди бедных; и они должны пожертвовать часть денег вышеупомянутой церкви.


21. И, если это будет удобно в то время, у них должен быть какой-нибудь монах, который информирован в словах Божьих, чтобы увещевать их и укреплять их, чтобы они были стойкими в их покаянии и в выполнении дел милосердия. И кроме офицеров, они должны сохранять спокойствие во время мессы и проповеди, сосредоточившись на канцелярии, на молитве и на проповеди.

ГЛАВА VII: ПОСЕЩЕНИЕ БОЛЬНЫХ, ПОХОРОНЕНИЕ МЕРТВЫХ навещать больного раз в неделю и напоминать ему о покаянии; и если они сочтут это целесообразным, они должны снабдить его из общего фонда тем, что ему может понадобиться для тела.


23. И если больной человек уходит из этой жизни, это должно быть опубликовано братьям и сестрам, которые могут присутствовать в городе или месте, чтобы они могли собраться на похороны; и они не должны уходить, пока месса не будет отслужена и тело не будет предано погребению. После этого каждый член в течение восьми дней после кончины должен отслужить за душу умершего: мессу, если он священник; пятьдесят псалмов, если он понимает Псалтирь, а если нет, то пятьдесят «Отче наш» с «Requiem aeternam» в конце каждого.


24. Кроме того, каждый год, на благо братьев и сестер, живых и умерших, каждый священник должен служить три мессы, каждый член, знающий Псалтирь, должен читать ее, а остальные должны читать сто «Отцы наши». с «Requiem aeternam» в конце каждого.


25. Все, кто имеет право, должны составить свою последнюю волю и распорядиться своим имуществом в течение трех месяцев после их исповедания, чтобы никто из них не умер без завещания.
† Необходимость этого акта ежедневно внушается множеством неподготовленных смертей. Апостол также напоминает нам: «Ибо
не имеем здесь прочного города, но ищем будущего» (Евр. 13:14). Этот и другие отрывки из Священного
Писания, громко провозглашающие суетность всего сущего здесь, внизу, должны всегда присутствовать в уме христианина. Это
должно особенно вдохновить третичных; дух отрешенности и бедности неотделимы от их святого призвания,
и должны помочь им сосредоточить свои мысли и желания на вечных богатствах. Чтобы составить завещание в правильном расположении,

завещатель должен представить себя находящимся в смертный час, когда все человеческие соображения обретут свой надлежащий уровень,
и не будет слышен ни один голос, кроме голоса совести.

26. Что касается примирения братьев и сестер или нечленов в разногласиях, то пусть делается то, что служители считают нужным; даже, если это целесообразно, после консультации с лордом-епископом.


27. Если вопреки их правам и привилегиям мэры и губернаторы мест, где они живут, доставляют неприятности братьям и сестрам, местные служители должны делать то, что сочтут целесообразным, по совету Господа. епископ.


28. Пусть каждый член принимает и добросовестно исполняет служение других возложенных на него должностей, хотя любой может уйти в отставку через год.


29. Когда кто-либо желает вступить в это братство, служители должны тщательно выяснить его положение и занятие, и они должны разъяснить ему обязанности братства, особенно обязательства по восстановлению того, что принадлежит другим. И если он доволен этим, пусть он будет наделен в соответствии с установленным образом, и он должен произвести удовлетворение своих долгов, уплатив деньги в соответствии с тем, что дано в залоге. Они должны примириться со своими соседями и платить десятину.


30. После того, как эти подробности будут соблюдены, когда год закончится и он покажется им подходящим, пусть он по совету некоторых благоразумных братьев будет принят при таком условии: что он обещает, что будет всю свою жизнь соблюдайте все, что здесь написано, или чтобы оно было написано или сокращено по совету братьев, если только в некоторых случаях не будет действительного разрешения служителей; и что он, когда его призовут министры, воздаст удовлетворение, как распорядится Посетитель, если он сделал что-либо, противоречащее этому условию. И это обещание должно быть немедленно оформлено в письменной форме у нотариуса. Тем не менее никто не должен приниматься иначе, если только с учетом положения и ранга человека это не будет сочтено целесообразным для министров.


31. Никто не должен выходить из этого братства и из того, что в нем содержится, кроме как вступить в религиозный Орден.


32. Нельзя принимать еретиков или лиц с плохой репутацией за ересь. Если он подозревается в этом, он может быть допущен, если в остальном он годен, после того, как он будет очищен перед епископом.


33. Замужних женщин нельзя принимать, кроме как с согласия и разрешения их мужей.


34. Братья и сестры, исключенные из братства как неисправимые, не могут быть приняты в него снова, кроме как по желанию более здравомыслящей части братьев.

ГЛАВА VIII: ИСПРАВЛЕНИЕ, РАЗРЕШЕНИЕ, ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА

35. Служители любого города или местности должны сообщать о публичных проступках братьев и сестер Посетителю для наказания. А если кто окажется неисправимым, то, посоветовавшись с кем-нибудь из благоразумных братьев, на него должно быть донесено Гостю, изгнано им из братства, и после этого должно быть обнародовано в собрании. Более того, если это брат, на него следует донести мэру или губернатору.


36. Если кто-либо узнает, что в отношении братьев и сестер происходит скандал, он должен сообщить об этом служителям и иметь возможность сообщить об этом Гостю. Его не нужно заставлять сообщать об этом в деле мужа против жены.


37. Посетитель имеет право раздать всех братьев и сестер в любом из этих пунктов, если сочтет это целесообразным.


38. По прошествии года министры по совету братьев должны избрать двух других министров; и верный казначей, который должен обеспечивать нужды братьев и сестер и других бедняков; и посланники, которые по приказу министров должны публиковать то, что сказано и сделано братством.


39. Во всех вышеперечисленных пунктах никто не должен быть обязан по вине, но под наказанием; тем не менее, если после двойного предупреждения служителей он не выполнит наказание, наложенное на него или которое должно быть наложено на него Гостем, он будет привлечен к ответственности как непокорный.

Автор: Кардинал Хуголино деи Конти деи Сеньи, написавший это Правило по просьбе св. Франциска Ассизского, 1221

Источник: Францисканский сборник источников

Аккорды: мажорное трезвучие против минорного трезвучия

Любой музыкант сталкивается с аккордами, осознает он это или нет. Аккорды являются одним из строительных блоков гармонии, и они составляют почти каждую песню, которую вы когда-либо слышали или играли.

В первой части этой серии статей об аккордах мы начнем с основ: мажорных и минорных трезвучий.

Прежде всего: давайте определим триаду.

 

ЧТО ТАКОЕ ТРИАДА?

Трезвучие можно рассматривать как простейший тип аккорда; это просто набор из трех нот, наложенных друг на друга. Эти ноты разделены интервалами: либо мажорными, либо минорными 9.0233 трети .

То, как мы организуем эти терции, определит, является ли трезвучие (и, в свою очередь, аккорд) мажорным или минорным. Первая треть над корнем (самая низкая нота в аккорде) определяет качество аккорда (мажор или минор).

 

СОЗДАЙТЕ МАЖОРНОЕ ТРИАДУ

Мы создаем мажорное трезвучие или мажорный аккорд, беря какую-нибудь основную ноту, скажем, до, а затем перемещая вверх мажорную терцию , за которой следует минорная терция (или чистую квинту от первой). корень). Совершенная квинта — это просто мажорная терция плюс минорная терция над корневой нотой (или пятая нота в мажорной или минорной гамме).

Интервал мажорной терции составляет два целых шага, поэтому, если мы хотим создать аккорд до мажор, у нас есть до в качестве корня, затем мы поднимаемся на два полных шага к нашей большой терции, ми, для нашей второй ноты в аккорд.

Отсюда мы можем думать о добавлении последней ноты двумя разными способами: либо поднять минорную терцию от E, либо поднять совершенную квинту от нашего корня, C.

Малая терция состоит из целый шаг плюс полтона (в отличие от двух полных шагов в мажорной терции), поэтому, если мы хотим подняться на минорную терцию вверх от ми, мы перемещаемся на целый шаг вверх до фа-диез, а затем на полтона до нашей последней ноты. в аккорде G. (И да, перемещение на чистую квинту от C также приводит вас к G!)

 

СОЗДАНИЕ МИНОРНОГО ТРИАДЫ

Мы создаем минорное трезвучие или минорный аккорд почти так же, как и мажорное трезвучие, за исключением того, что терции меняются местами. Это означает, что вместо того, чтобы двигаться вверх на мажорную терцию от основной ноты (давайте остановимся на C), мы сначала поднимаем минорную терцию , а затем добавляем к ней мажорную терцию (или чистую квинту выше). корень) для завершения аккорда.

Помните, малая терция — это целый шаг плюс полтона. Итак, если мы начнем с C, мы поднимемся до 9.0233 ми-бемоль в отличие от натуральной ми в мажорном трезвучии, о котором мы говорили выше. Оттуда мы поднимаемся на мажорную терцию , чтобы достичь нашей последней ноты G.

 

ПЕРВАЯ ТРЕТЬЯ ОПРЕДЕЛЯЕТ КАЧЕСТВО АККОРДА

которые составляют трезвучие до минор (до-ми-бемоль-соль), мы можем видеть, что именно первая терция (вторая нота в трезвучии) определяет, имеем ли мы мажорное трезвучие или минорное трезвучие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *