Минор элемента матрицы онлайн калькулятор: Минор матрицы | Онлайн калькулятор

Содержание

Решение обратной матрицы с проверкой — Dudom

Продолжаем разговор о действиях с матрицами. А именно – в ходе изучения данной лекции вы научитесь находить обратную матрицу. Научитесь. Даже если с математикой туго.

Что такое обратная матрица? Здесь можно провести аналогию с обратными числами: рассмотрим, например, оптимистичное число 5 и обратное ему число

. Произведение данных чисел равно единице: . С матрицами всё похоже! Произведение матрицы на обратную ей матрицу равно – единичной матрице, которая является матричным аналогом числовой единицы. Однако обо всём по порядку – сначала решим важный практический вопрос, а именно, научимся эту самую обратную матрицу находить.

Что необходимо знать и уметь для нахождения обратной матрицы? Вы должны уметь решать определители. Вы должны понимать, что такое матрица и уметь выполнять некоторые действия с ними.

Есть? Тогда поехали дальше. А хотя… ехать могут все, если что-то не знаете, я буду ставить нужную ссылку по ходу объяснений.

Существует два основных метода нахождения обратной матрицы:
с помощью алгебраических дополнений и с помощью элементарных преобразований.

Сегодня мы изучим первый, более простой способ.

Начнем с самого ужасного и непонятного. Рассмотрим квадратную матрицу

. Обратную матрицу можно найти по следующей формуле:

, где – определитель матрицы , – транспонированная матрица алгебраических дополнений соответствующих элементов матрицы .

Понятие обратной матрицы существует только для квадратных матриц, матриц «два на два», «три на три» и т.д.

Обозначения: Как вы уже, наверное, заметили, обратная матрица обозначается надстрочным индексом

Начнем с простейшего случая – матрицы «два на два». Чаще всего, конечно, требуется найти обратную матрицу для матрицы «три на три», но, тем не менее, настоятельно рекомендую изучить более простое задание, для того чтобы усвоить общий принцип решения.

Найти обратную матрицу для матрицы

Решаем. Последовательность действий удобно разложить по пунктам.

1) Сначала находим определитель матрицы.

Если с пониманием сего действа плоховато, ознакомьтесь с материалом Как вычислить определитель?

Важно! В том случае, если определитель матрицы равен НУЛЮ – обратной матрицы НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

В рассматриваемом примере, как выяснилось,

, а значит, всё в порядке.

2) Находим матрицу миноров

.

Для решения нашей задачи не обязательно знать, что такое минор, однако, желательно ознакомиться со статьей

Как вычислить определитель.

Матрица миноров имеет такие же размеры, как и матрица

, то есть в данном случае .
Дело за малым, осталось найти четыре числа и поставить их вместо звездочек.

Возвращаемся к нашей матрице

Сначала рассмотрим левый верхний элемент:

Как найти его минор?
А делается это так: МЫСЛЕННО вычеркиваем строку и столбец, в котором находится данный элемент:

Оставшееся число и является минором данного элемента, которое записываем в нашу матрицу миноров:

Рассматриваем следующий элемент матрицы :

Мысленно вычеркиваем строку и столбец, в котором стоит данный элемент:

То, что осталось, и есть минор данного элемента, который записываем в нашу матрицу:


Аналогично рассматриваем элементы второй строки и находим их миноры:


Готово.

– матрица миноров соответствующих элементов матрицы .

3) Находим матрицу алгебраических дополнений

.

Это просто. В матрице миноров нужно ПОМЕНЯТЬ ЗНАКИ у двух чисел:

Именно у этих чисел, которые я обвел в кружок!

– матрица алгебраических дополнений соответствующих элементов матрицы .

4) Находим транспонированную матрицу алгебраических дополнений .

Что такое транспонирование матрицы, и с чем это едят, смотрите в лекции Действия с матрицами.

– транспонированная матрица алгебраических дополнений соответствующих элементов матрицы .

5) Ответ.

Вспоминаем нашу формулу

Всё найдено!

Таким образом, обратная матрица:

Ответ лучше оставить в таком виде. НЕ НУЖНО делить каждый элемент матрицы на 2, так как получатся дробные числа. Более подробно данный нюанс рассмотрен в той же статье Действия с матрицами.

Как проверить решение?

Необходимо выполнить матричное умножение

либо

Часто задаваемые вопросы, связанные с принципами бедности и уровнем бедности

Каковы различия между рекомендациями по уровню бедности и порогами бедности?

Пороги бедности используются для расчета всей официальной статистики бедного населения — например, данных о количестве американцев, живущих в бедности каждый год. Они ежегодно обновляются Бюро переписи населения. Пороги бедности с 1973 г. (и для некоторых более ранних лет) и средневзвешенные пороги бедности с 19 лет.59 доступны на веб-сайте Бюро переписи населения. Чтобы узнать порог бедности до 1980 года, свяжитесь с Бюро переписи населения по телефону 1-800-923-8282. Пример того, как Бюро переписи населения применяет пороговые значения к доходу семьи для определения ее статуса бедности, см. в разделе «Как Бюро переписи населения измеряет бедность» на веб-сайте Бюро переписи населения.

Принципы бедности представляют собой упрощенную версию федеральных порогов бедности, используемых в административных целях, например, для определения финансового права на участие в определенных федеральных программах. Они публикуются каждый год в Федеральном реестре Министерством здравоохранения и социальных служб (HHS).

Ключевые различия между порогами бедности и рекомендациями по бедности приведены в таблице ниже. Для получения дополнительной информации см.

обсуждение порогов бедности и руководящих принципов бедности на веб-сайте Института исследований бедности.

Ключевые различия между пороговыми значениями и рекомендациями

  Порог бедности Руководство по борьбе с бедностью
Выдающее агентство Бюро переписи населения Департамент здравоохранения и социальных служб
Назначение/использование Статистический — расчет числа бедных Административное — определение финансового соответствия определенным программам
Характеристики, по которым они различаются Подробная (48-ячеечная) матрица пороговых значений зависит от размера семьи, количества детей, а для единиц из 1 и 2 человек — от того, пожилые они или нет. Средневзвешенные пороговые значения варьируются в зависимости от размера семьи, а для единиц из 1 и 2 человек — от того, пожилые они или нет. Нет географических вариаций; одни и те же цифры используются для всех 50 штатов и округа Колумбия 9.
0028
Рекомендации зависят от размера семьи. Кроме того, есть один набор цифр для 48 смежных штатов и округа Колумбия; один комплект для Аляски; и один комплект для Гавайев.
Время ежегодного обновления Бюро переписи населения устанавливает предварительные пороги бедности в январе и окончательные пороги бедности в сентябре года, следующего за годом, для которого измеряется бедность. Пороги бедности корректируются с учетом уровня цен года, для которого измеряется бедность. Например, порог бедности на 2020 календарный год был установлен в 2021 году (предварительный в январе, окончательный в сентябре), использовался для измерения бедности на 2020 календарный год и отражает уровень цен на 2020 календарный год9.0028
HHS издает рекомендации по бедности в конце января каждого года. Некоторые программы вводят их в действие в день публикации, другие — позднее. Например, рекомендации по бедности на 2021 год были опубликованы в январе 2021 года и рассчитаны на основе пороговых значений на 2019 календарный год, опубликованных в сентябре 2020 года и обновленных с учетом уровня цен на 2020 календарный год. 2020 (для большинства размеров семьи).
Способ обновления или расчета Матрица из 48 ячеек ежегодно обновляется по сравнению с пороговой матрицей 1978 года с использованием CPI-U. Предварительные средневзвешенные пороговые значения обновляются по сравнению с окончательными средневзвешенными пороговыми значениями предыдущего года с использованием ИПЦ-U. Окончательные средневзвешенные пороговые значения рассчитываются на основе матрицы из 48 ячеек за текущий год с использованием показателей взвешивания семей из Ежегодного социально-экономического приложения к Текущему обследованию населения. Руководящие принципы обновлены на основе последних опубликованных (окончательных) средневзвешенных порогов бедности с использованием ИПЦ-U. (Цифры округлены, а различия между цифрами соседних семей уравниваются.)
Округление Округлено до ближайшего доллара Округляется до различных значений, кратных 10 долларам, может заканчиваться только нулем
Что такое «официальная черта бедности, установленная Административно-бюджетным управлением»?

Эта фраза относится к пороговым значениям бедности Бюро переписи населения, хотя она включена в законодательный раздел Сводного закона о сверке бюджета (OBRA) 1981 года, который требует от министра здравоохранения и социальных служб ежегодно обновлять руководящие принципы бедности. Пороги упоминаются в этом законодательном разделе, потому что они являются отправной точкой, от которой рассчитываются нормы бедности. (Законодательная часть — статья 673(2) OBRA-19.81 или Закона о блокировании общественных услуг; ссылка на Кодекс США — 42 U.S.C. 9902(2) .)

Пороги бедности Бюро переписи описаны с использованием этой фразы, потому что в августе 1969 года Бюджетное бюро (предшественник Административно-бюджетного управления) выпустило документ, определяющий пороги бедности Бюро переписи населения как официальное статистическое определение бедности федерального правительства. (Версия этого документа 1978 года доступна на веб-сайте Бюро переписи населения.) Однако роль Административно-бюджетного управления (OMB) в отношении черты бедности ограничивалась этим одноразовым определением порога бедности. как официальное федеральное статистическое определение бедности. OMB никогда не выпускало ни порогов бедности, ни руководящих принципов бедности.

Чтобы сделать установленную законом ссылку на нормы бедности, можно использовать фразу «правила бедности, периодически обновляемые в Федеральном реестре Министерством здравоохранения и социальных служб США в соответствии с 42 U. S.C. 9902(2) ».

 

Где я могу найти исторические таблицы норм бедности и порогов бедности?

Для рекомендаций по бедности с 1982 года сводные данные доступны на этом веб-сайте HHS. Для исторической таблицы руководящих принципов бедности с 19 г.65, см. Таблицу 3.E8 в Ежегодном статистическом дополнении к Бюллетеню социального обеспечения, доступном на веб-сайте Администрации социального обеспечения.

Исторические таблицы средневзвешенных порогов бедности с 1959 года см. в таблице исторического порога бедности на веб-сайте Исторической бедности Бюро переписи населения или в Таблице 3.E1 в Ежегодном статистическом приложении к Бюллетеню социального обеспечения. Бюро переписи также имеет таблицы, показывающие подробную матрицу порогов бедности для отдельных лет до 19.73 (и для некоторых более ранних лет).

Какова черта бедности для [моего штата ИЛИ моего мегаполиса ИЛИ моего города]?

Пороги бедности, установленные Бюро переписи населения, одинаковы по всей стране, без отдельных цифр для разных штатов, мегаполисов или городов.

Руководящие принципы бедности Министерства здравоохранения и социальных служб, которые представляют собой упрощенную версию порогов бедности Бюро переписи населения, используемых для целей участия в программе, одинаковы для 48 граничащих штатов и округа Колумбия. Из-за административной практики Управления экономических возможностей, начавшейся в 1966-1970 гг., существуют отдельные нормы бедности для Аляски и Гавайев.

 

Рекомендации по бедности (для участия в программе)

С 2006 года рекомендации по бедности публикуются в конце января (за исключением 2010 года). Уведомления о Федеральной регистрации, опубликованные с 1982 года, можно просмотреть, посетив страницу Предыдущие рекомендации HHS по бедности и ссылки в Федеральном реестре.

Когда вступают в силу рекомендации по бедности?

Рекомендации по бедности могут быть использованы, как только они публикуются в Федеральном реестре каждый год — обычно в конце января — если программа не решила сделать их более поздними. Чтобы определить, когда рекомендации по бедности эффективны для конкретной программы, необходимо связаться с офисом или организацией, которая управляет этой программой.

У меня есть диаграмма, показывающая процентные кратные [например, 125 процентов, 150 процентов и т. д.] прошлогодних норм бедности. Как я могу получить обновленную версию этой диаграммы на основе рекомендаций этого года?

Единственный способ получить официальную обновленную диаграмму, показывающую проценты, кратные руководящим принципам бедности, — это связаться с организацией или офисом, который ее подготовил. В то время как ASPE рассчитывает нормы бедности каждый год, ASPE не рассчитывает и не готовит никаких официальных диаграмм, показывающих процентные кратные нормы бедности, даже если в таких диаграммах в качестве источника могут указываться рекомендации HHS по бедности. Однако ASPE предоставляет инструмент для работы с электронными таблицами, помогающий организациям в создании таких диаграмм. Имейте в виду, однако, что правила округления для этих расчетов, а также процедуры расчета ежемесячного дохода определяются федеральными, государственными и местными программными офисами, которые используют рекомендации по бедности для определения права на получение помощи. Поэтому числа в этих электронных таблицах могут несколько отличаться от тех, которые используются другими федеральными, государственными или другими организациями.

Диаграмма, показывающая различные кратные нормы бедности на 2023 г. (XLSX)
Диаграмма, показывающая различные кратности ориентиров бедности на 2023 г. (PDF)
Диаграмма, показывающая различные кратности ориентиров бедности за предыдущие годы (XLSX)

*Это содержание находится в процессе пересмотра Раздела 508. Если вам нужна немедленная помощь в доступе к этому контенту, отправьте запрос Кендаллу Свенсону, [email protected]. Содержание будет обновляться в ожидании результатов проверки Раздела 508.

У меня есть скользящая шкала взносов [указывающая, что семьи, находящиеся в пределах определенного процента, кратного установленному уровню бедности, должны платить определенный процент от полной суммы] на основе прошлогодних показателей бедности. Как я могу получить обновленную версию этой скользящей шкалы сборов на основе рекомендаций этого года?

Единственный способ получить обновленную версию скользящей шкалы оплаты – обратиться в организацию или офис, который ее подготовил. В то время как ASPE рассчитывает нормы бедности каждый год, ASPE не рассчитывает и не готовит никаких скользящих шкал платежей, даже если в таких шкалах в качестве источника могут указываться нормы бедности HHS.

Какие программы используют рекомендации по бедности?

Нормы бедности HHS или кратные им проценты (например, 125 процентов, 150 процентов или 185 процентов) используются в качестве критерия приемлемости для ряда федеральных программ, в том числе перечисленных ниже. Примеры крупных программ с проверкой нуждаемости, в которых не используются принципы бедности, см. в конце этого ответа.

  • Департамент здравоохранения и социальных служб:
    • Грант на общественные работы
    • Быстрый старт
    • Программа энергоснабжения дома для малоимущих (LIHEAP)
    • ЧАСТИ Medicaid (31 процент лиц, имеющих право на участие в 2004 финансовом году)
    • Программа неоплачиваемых услуг Hill-Burton
    • Программа помощи при СПИДе
    • Программа медицинского страхования детей
    • Medicare – Покрытие рецептурных препаратов (только субсидируемая часть)
    • Общественные центры здоровья
    • Медицинские центры для мигрантов
    • Услуги по планированию семьи
    • Студенческие ссуды для медицинских профессий — ссуды для учащихся из малообеспеченных семей
    • Программа возможностей карьерного роста в сфере здравоохранения
    • Стипендии для студентов медицинских специальностей из неблагополучных семей
    • Возможности трудоустройства для лиц с низким доходом
    • Активы для программы демонстрации независимости
  • Министерство сельского хозяйства:
    • Программа дополнительной продовольственной помощи (SNAP) (ранее Программа продовольственных талонов)
    • Специальная программа дополнительного питания для женщин, младенцев и детей (WIC)
    • Национальная программа школьных обедов (только для бесплатного и льготного питания)
    • Программа школьных завтраков (только для бесплатного и льготного питания)
    • Программа питания для детей и взрослых (только для бесплатного и льготного питания)
    • Расширенная программа обучения в области пищевых продуктов и питания
  • Министерство энергетики:
    • Помощь в утеплении для малоимущих
  • Министерство труда:
    • Служба занятости
    • Национальная программа занятости сельскохозяйственных рабочих
    • Программа занятости пожилых людей на общественных работах
    • Закон об инвестициях в рабочую силу Молодежная деятельность
  • Министерство финансов:
    • Клиники для малоимущих налогоплательщиков
  • Корпорация национальных и общественных услуг:
    • Программа приемных бабушек и дедушек
    • Старшая программа компаньона
  • Корпорация юридических услуг:
    • Юридические услуги для бедных

Большинство этих программ не являются бессрочными, т. е. программами, на которые ежегодно выделяется фиксированная сумма денег. Несколько открытых или «правовых» программ, которые используют рекомендации по бедности для получения права на участие, — это Программа дополнительной продовольственной помощи (ранее называвшаяся продовольственными талонами), Национальная программа школьных обедов, некоторые части Medicaid и субсидируемая часть Medicare — покрытие лекарств, отпускаемых по рецепту. .

Некоторые штаты и местные органы власти решили использовать федеральные рекомендации по бедности в некоторых своих программах и мероприятиях. Примеры включают финансовые руководящие принципы для взыскания алиментов и определения правовой неплатежеспособности для целей суда. Некоторые частные компании (например, коммунальные предприятия, телефонные компании и фармацевтические компании) и некоторые благотворительные агентства также используют руководящие принципы при установлении права на получение своих услуг лицам с низким доходом.

Основные программы с проверкой нуждаемости, в которых не используются критерии бедности при определении права на участие, включают следующее:

  • Дополнительный социальный доход (SSI)
  • Налоговая скидка на заработанный доход (EITC)
  • Общая помощь, финансируемая государством/местными властями (в большинстве случаев)
  • Некоторые части Medicaid
  • Жилищная помощь по разделу 8 для малоимущих
  • Государственное жилье с низкой арендной платой
Учитываются ли нормы бедности до или после уплаты налогов? Это валовой доход или чистый доход? Какое определение дохода используется в рекомендациях по бедности?

На эти вопросы нет простого ответа. При определении права на участие в программе некоторые агентства сравнивают доход до налогообложения с уровнем бедности, в то время как другие агентства сравнивают доход после налогообложения. Точно так же право на участие может зависеть от валового дохода, чистого дохода или какого-либо другого показателя дохода. Федеральные, государственные и местные офисы программ, которые используют рекомендации по бедности для определения права на получение помощи, могут определять доход по-разному. Чтобы узнать конкретное определение дохода (до налогообложения, после налогообложения и т. д.), используемое в конкретной программе или деятельности, необходимо проконсультироваться в офисе или организации, управляющей этой программой.

Хотя не существует стандартного определения дохода для целей участия в программе, Бюро переписи населения использует стандартное определение дохода для расчета статистики бедности на основе официальных порогов бедности. Более подробная информация доступна на веб-сайте Бюро переписи населения.

Используете ли вы прогноз индекса потребительских цен (CPI-U) для расчета уровня бедности на 2022 год?

Нет. ASPE не прогнозирует изменения цен на текущий год; вместо этого мы выпускаем рекомендации, основанные на изменениях цен за последний завершенный год. Соответственно, нормы бедности на 2022 год, опубликованные в январе 2022 года, отражают фактические изменения цен до 2021 календарного года9.0005

 

Пороги бедности (для статистических целей) и их происхождение

Как была разработана черта бедности?

Пороги бедности были первоначально разработаны в 1963-1964 годах Молли Оршански из Управления социального обеспечения. Оршанский взял долларовые затраты на продукты питания эконом-класса Министерства сельского хозяйства США. Она использовала несколько иные процедуры для расчета пороговых значений для единиц из одного и двух человек, чтобы учесть относительно более высокие фиксированные затраты, с которыми сталкиваются небольшие семейные единицы. (Экономный план питания Оршанского включен в 1962 Отчет Департамента сельского хозяйства.)

Оршанский использовал коэффициент три, потому что обследование потребления продовольствия домохозяйствами, проведенное Министерством сельского хозяйства в 1955 году, показало, что для семей из трех и более человек средняя долларовая стоимость всех продуктов питания, потребляемых в течение недели (как дома, так и вне дома). из дома) составляли около одной трети их общего денежного дохода после уплаты налогов.

В мае 1965 года Управление экономических возможностей США приняло порог бедности Оршанского в качестве рабочего или квазиофициального определения бедности. 19 августа69 Бюджетное бюро США (предшественник Административно-бюджетного управления) определило пороги бедности с некоторыми изменениями в качестве официального статистического определения бедности федерального правительства.

Доступна дополнительная информация о том, как Оршанский разработал пороги и их последующую историю в качестве официального показателя бедности в США.

Использовался ли план бережливого питания для разработки или обновления порога бедности?

Нет. Экономический продовольственный план Департамента сельского хозяйства — предшественник нынешнего экономного продовольственного плана — использовался при определении порога бедности в 1963-1964. (Экономичный продовольственный план, использованный для определения пороговых значений, включен в отчет Министерства сельского хозяйства за 1962 г.) Экономичный продовольственный план не применялся до 1975 г., когда он заменил экономичный продовольственный план при том же общем уровне затрат. План бережливого питания никогда не использовался для обновления или пересмотра порога бедности. Пороги бедности обновляются при изменении цен только с использованием индекса потребительских цен.

Порог бедности рассчитывается каждый год путем умножения стоимости продовольственного плана Департамента сельского хозяйства на три?

Нет. Расчет «трехкратной стоимости продовольственного плана» был сделан только один раз, для порога бедности базового 1963 года, с использованием экономического плана питания Департамента сельского хозяйства. Пороги бедности за годы с 1963 года были обновлены для изменения цен только с использованием индекса потребительских цен.

Какая часть черты бедности приходится на жилье? для перевозки? для отопления дома?

Пороги бедности не были разработаны в виде постатейного бюджета с конкретными суммами в долларах для каждой категории потребления. Если попытаться рассматривать пороги как бюджет, то все, что можно сказать, это то, что они были разработаны в 1963-1964, умножив стоимость плана питания эконом-класса на три. Кроме того, невозможно сказать, какая доля черты бедности приходится на ту или иную категорию потребления. (Обратите внимание, что доля продовольствия, используемая для расчета пороговых значений, не отражает сегодняшнюю структуру потребления ни для населения в целом, ни для бедного населения.)

Другие вопросы, связанные с бедностью

Сколько людей живет в бедности в Соединенных Штатах? Сколько людей живет в бедности в [моем штате ИЛИ моем округе ИЛИ моем городе]?

Бюро переписи населения — федеральное агентство, занимающееся подготовкой статистических данных о количестве людей, живущих в бедности в Соединенных Штатах. Чтобы получить данные о количестве людей, живущих в бедности с 1959 года, посетите раздел «Бедность» на веб-сайте Бюро переписи населения или свяжитесь с Центром обслуживания клиентов Бюро переписи населения по телефону 1-800-923-8282 (звонок бесплатный) или посетите веб-сайт ask. перепись.gov.

Статистика бедности Бюро переписи населения представляет собой количество людей, живущих ниже порога бедности Бюро переписи населения. Ни Бюро переписи населения, ни Министерство здравоохранения и социальных служб США не публикуют таблицы количества людей, живущих за чертой бедности HHS, которые представляют собой упрощенную версию порогов бедности, используемых для целей участия в программе, хотя они используются при оценке бедности. количество лиц, имеющих право на участие в определенных программах. Наилучшее приближение для количества людей, живущих за чертой бедности, установленной HHS, в конкретном районе будет равняться количеству людей, живущих за чертой бедности, установленной Бюро переписи населения, в этой области.

Поскольку существует официальное федеральное определение «бедности», есть ли у федерального правительства официальные определения таких терминов, как «средний класс», «средний доход», «богатые» и «высокий доход»?

Нет. Федеральное правительство не имеет официальных определений таких терминов, как «средний класс», «средний доход», «богатые» и «высший доход».

Временная помощь семье (FITAP)

Что такое ФИТАП?

Программа временной помощи для обеспечения независимости семьи (FITAP) — это программа государственной помощи, которая предоставляет финансовую помощь детям в их собственных домах, которые нуждаются в помощи из-за отсутствия достаточной финансовой поддержки со стороны родителей. Общая цель FITAP состоит в том, чтобы уменьшить долгосрочную зависимость от государственной помощи путем содействия подготовке к работе и работе. Государственная помощь – это уже не пожизненное пособие, а возможность стать независимым после финансового кризиса.

FITAP уполномочена Законом о социальном обеспечении с поправками, внесенными Законом о согласовании личной ответственности и возможностей трудоустройства от 1996 года. С января 1997 года FITAP финансируется за счет временной помощи нуждающимся семьям. Министерство здравоохранения и социальных служб является федеральным агентством, ответственным за его управление. Программа управляется на государственном уровне Департаментом по делам детей и семьи (DCFS).


Преимущества FITAP

 

Луизиана увеличивает суммы денежных пособий, предоставляемых в рамках федеральной программы временной помощи нуждающимся семьям (TANF), впервые за более чем два десятилетия. Увеличение фактически удвоит денежную помощь через FITAP, начиная с января 2022 года. Текущая сумма пособия Январь 2022 г. Сумма пособия 1 $122 244 $ 2 $188 $376 3 240 долларов 484 $ 4 284 $ $568 5 $327 654 $ 6 $366 732 $ 7 $402 $804 8 441 $ $882 9 477 $ 954 $

Кто имеет право?

 

Чтобы иметь право на получение FITAP, семья должна соответствовать всем условиям, перечисленным ниже:

  • клиент должен проживать в штате, намереваться построить здесь дом, и пребывание не может быть временным.
  • клиент должен быть гражданином США, негражданином или квалифицированным иностранцем.
  • семья должна считаться нуждающейся в финансовом отношении, чтобы иметь право на получение помощи. Это означает, что доход, доступный для ухода за ребенком, не соответствует его потребностям. DCFS имеет стандартные суммы, основанные на количестве лиц, включенных в грант. Доход вычитается из этих сумм для определения потребности.
  • все заявители или получатели должны предоставить или подать заявку на получение номера социального страхования для каждого члена подразделения помощи.
  • 90 129 детей должны быть моложе 18 лет, чтобы иметь право на участие, или быть 18-летними и быть зачисленными на полный рабочий день в среднюю школу или на эквивалентный уровень профессиональной или технической подготовки.
  • , чтобы получить помощь FITAP для ребенка, человек должен быть квалифицированным родственником, отвечающим определенным требованиям родства, то есть должен быть связан кровью, браком или усыновлением.
  • необходимо убедиться, что ребенок действительно проживает в одном доме с квалифицированным родственником.
  • клиент должен уступить любые права на алименты и медицинскую помощь государству и должен сотрудничать со службой по обеспечению алиментов агентства в установлении отцовства и получении алиментов и медицинской помощи от отсутствующего родителя (родителей), если не была установлена ​​уважительная причина.
  • ежемесячный исчисляемый доход, как заработанный, так и незаработанный, не может превышать фиксированную сумму пособия для числа лиц в группе помощи. Общий исчисляемый доход вычитается из фиксированной суммы гранта для определения суммы гранта клиента. Допустимые вычеты из заработанного дохода:
    • Стандартный вычет из заработанного дохода в размере 120 долларов США за каждого работающего члена.
    • Вычеты по уходу за иждивенцами могут быть разрешены для каждого работающего члена. Для получения этого вычета должны быть соблюдены определенные требования.
    • Ограниченный по времени вычет в размере 900 долларов США в течение шести месяцев для каждого работающего члена.
  • Кандидаты и получатели, имеющие право на работу, должны участвовать в программе Strategies to Empower People (STEP), если только они не освобождены от нее в соответствии с критериями, установленными агентством.
  • Для каждого реципиента в возрасте до 18 лет должны быть предоставлены достаточные доказательства иммунитета или иммунизации против болезней, предупреждаемых с помощью вакцин, в соответствии с графиком Управления общественного здравоохранения или доказательства того, что такая программа иммунизации продолжается.
  • каждый заявитель/получатель, который беременен или имеет ребенка в возрасте до одного года, должен пройти обучение навыкам воспитания.
  • семья не имеет права на получение помощи, если родитель или любой из родителей в семье с двумя родителями получал пособие в течение 24 из предыдущих 60 месяцев. Существует 60-месячный пожизненный лимит, если в группу помощи входит родитель/родственник, осуществляющий уход.
  • несовершеннолетние не состоящие в браке родители и их дети должны проживать в доме родителя, законного опекуна, других взрослых родственников или в жилище под присмотром взрослых, чтобы иметь право на помощь.
  • Заявители/получатели в возрасте 18 лет и старше должны сотрудничать в проверке на употребление запрещенных наркотиков и, при необходимости, в тестировании на наркотики, обучении и реабилитации.

Как подать заявку?

 

  • Квалифицированный родственник, подающий заявку на ребенка, может подать заявку онлайн через портал самообслуживания CAFÉ штата Луизиана (www.dcfs.la.gov/cafe).

    Нажмите здесь, чтобы просмотреть видеоруководство по загрузке документов в CAFÉ. Другие полезные обучающие видеоролики о CAFÉ также можно найти по адресу http://dcfs.la.gov/page/cafe-video-tutorials.

    Заявки также можно подавать в местном партнерском сообществе DCFS. Щелкните здесь, чтобы просмотреть список партнеров сообщества по всему штату.

     

  • При подаче заявления на льготы FITAP вам необходимо предоставить несколько документов — либо загрузив их в CAFÉ при подаче заявления, либо отправив их нам по электронной/почтовой/факсовой почте. Загрузка этих документов в CAFÉ при подаче заявления поможет сократить время, необходимое для обработки вашего заявления FITAP. Пожалуйста, соберите эти документы и сохраните их на свой компьютер или мобильное устройство, прежде чем начать процесс подачи заявки, чтобы они были готовы к загрузке при подаче заявки. CAFÉ может принимать отсканированные документы в формате PDF, а также фотографии в формате GIF, JPG и PNG. Щелкните здесь, чтобы просмотреть список документов, которые можно использовать в качестве доказательства.

    Если кто-то подает заявление от имени заявителей, необходима дополнительная информация для установления связи ребенка с заявителем.

    Отдел DCFS должен провести собеседование и получить другие подтверждения, чтобы определить, соответствует ли ребенок критериям.

     

  • Доход из всех источников должен учитываться при определении права на участие и размера гранта. Сюда входят доходы от социального обеспечения, ветеранские пособия, пенсионные отчисления или заработная плата, а также любые другие регулярные доходы. Тем не менее, закон освобождает определенные доходы.

     

  • При подаче заявления обязательно сообщите все факты, касающиеся вашей ситуации.

     

  • Если вы утаиваете информацию, каким-либо образом искажаете факты или не сообщаете об изменениях в соответствии с требованиями, вы можете быть привлечены к ответственности по закону или вас могут попросить возместить сумму помощи , которую вы получили незаконно.

     

Лицо, получающее пособия, должно уведомлять DCFS о любых изменениях адреса, места жительства, жилищных условий и дохода в соответствии с требованиями системы отчетности, к которой они относятся.


Ваше право на беспристрастное слушание

 

Если вы считаете, что действия по вашему делу неверны или что решение по вашему заявлению не было вынесено с разумной быстротой, вы можете запросить и добиться беспристрастного слушания. Местный офис представит доказательства, на основании которых было принято решение, и вы должны будете представить доказательства в поддержку вашего требования на слушании.

Если вы хотите потребовать беспристрастного слушания, вам следует следовать инструкциям на обратной стороне уведомления, которое вы получили от агентства, или обратиться в местное отделение. Запросы на беспристрастное слушание направляются по почте в Апелляционное бюро DCFS, почтовый ящик 29.44, Батон-Руж, Луизиана 70821. Запрос должен быть сделан в течение 30 дней после решения местного офиса.

Гражданские права

 

Если вы считаете, что подверглись дискриминации из-за расы, цвета кожи, национального происхождения, пола, возраста, инвалидности или на основании религии или политических убеждений, вы можете отправить жалобу по электронной почте в DCFS. [email protected] или получить форму жалобы о нарушении гражданских прав в любом местном отделении DCFS. Вы также можете написать в Департамент здравоохранения и социальных служб (DHHS), региональное управление по гражданским правам, 1301 Young Street – Suite 1169. , Dallas, TX 75202.


Часто задаваемые вопросы (FAQ)

 

Могу ли я связаться со своим социальным работником через CAFÉ?

Да, клиенты FITAP могут связаться со своими социальными работниками через обновленный портал самообслуживания CAFÉ по адресу www.dcfs.la.gov/cafe.

  • Войдите в свою учетную запись CAFÉ.
  • Нажмите «Проверить мои дела» на странице «Моя учетная запись».
  • Щелкните ссылку «Подробности» рядом с делом, о котором вы спрашиваете (например, «Подробности FITAP» рядом с вашим делом FITAP) в разделе «Сводка дела». Вы перейдете на страницу сведений о деле.
  • На странице сведений о деле прокрутите вниз до раздела «Вопросы по вашему делу?»
  • Выберите свой вопрос или тему из раскрывающегося меню (например, «Я хочу перенести собеседование» или «Почему мое дело было закрыто или сумма пособия изменилась?»)
  • Нажмите кнопку «Отправить сейчас», чтобы уведомить социального работника о своем вопросе.

Затем вашему социальному работнику будет отправлено сообщение для ответа. Обратите внимание, что ответ может занять до двух рабочих дней.

Когда ваш социальный работник ответит, вы получите уведомление в папке «Входящие» вашей учетной записи CAFÉ. Пожалуйста, регулярно проверяйте свою учетную запись CAFÉ.

Как я могу получить личную помощь с моими льготами FITAP?

Позвоните в Центр обслуживания клиентов LAHelpU по телефону (888) 524-3578. Обычные часы с 7:30 до 18:00, с понедельника по пятницу. Или отправьте электронное письмо в центр по адресу [email protected] с кратким объяснением причины, по которой вы написали.

Если вы в настоящее время являетесь получателем FITAP, укажите свое полное имя, как оно указано в наших записях, всю вашу контактную информацию и идентификационный номер вашего дела (меньший номер под 16-значным номером на лицевой стороне вашей карты EBT) .

Если вы не являетесь текущим получателем FITAP, укажите свое полное имя, как оно указано в наших записях, всю вашу контактную информацию, дату рождения и последние четыре цифры вашего номера социального страхования.

Как я могу получить доступ к своим преимуществам после утверждения?

Карта электронного перевода пособий (EBT) — это метод предоставления государственных пособий получателям в электронном виде. Карта, которая называется Картой покупки Луизианы, позволяет получателям получать доступ к преимуществам в банкоматах и ​​торговых точках (POS).

Денежные пособия зачисляются на счета получателей в течение первых пяти дней месяца. Преимущества получателя доступны к 5:00 утра следующего дня после публикации. Пособия публикуются в одно и то же число каждый месяц, независимо от дня недели. Праздничные и выходные дни не влияют на дату получения пособия.

Привилегии безопасны и доступны только лицам, уполномоченным получателем. Личный идентификационный номер (ПИН) выбирается получателем и должен быть правильно введен для успешного завершения всех электронных транзакций. По мере того, как покупки или снятие наличных производятся на кассах продуктовых магазинов и в банкоматах, счета получателей дебетуются, и получателю выдается квитанция, в которой указан остаток на счете.

В дополнение к комиссии за транзакцию в размере 2,00 долларов США за каждое снятие наличных, которая взимается во всех банкоматах, также может взиматься дополнительная комиссия. Надбавка — это сумма, которую некоторые банкоматы взимают с вас каждый раз, когда вы снимаете свои денежные пособия, и эта надбавка вычитается из вашего доступного остатка. Следующий список владельцев банкоматов без взимания комиссий предоставляет вам доступ к вашим денежным пособиям без взимания дополнительной платы банкоматом:

  • ASI Federal Credit Union
  • Банккорп Саут Бэнк
  • Уитни Банк
  • Регион Банк

Как я могу сообщить о неправомерном использовании льгот FITAP?

Агентство рассчитывает на то, что розничные торговцы и общественность сообщат о неправомерном использовании пособий. Физическим лицам рекомендуется позвонить по бесплатной горячей линии DCFS по номеру 1-888-LAHELP-U (1-888-524-3578) и выбрать вариант 7 в главном меню или заполнив онлайн-форму.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *