Минус плюс математика: Правила знаков

Открытый урок математика 1 класс плюс 1, минус 1

Сложение и вычитание вида [ ] + 1, [ ] — 1 — ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ

Цель: в ходе практической работы и наблюдений развивать умение прибавлять и вычитать число 1.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять сложение и вычитание вида [ ] + 1, [ ] — 1;

 моделировать действия сложения и вычитания с помощью предметов (разрезного материала), рисунков, числового отрезка; устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, делать выводы; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

1. Логическая разминка

— Представьте, что у вас 5 палочек. Сколько станет палочек, если разломать две из них на половинки? (7.)

2. Индивидуальная работа

(Один ученик у доски сравнивает числа.)

2_5, 10_1, 6_6

3. Устный счет(на сигнальных карточках ответ) 3+1,4+2,5+5,10-8, 2+2,3-1,4+3,9-1,

Игра “Молчанка”

(Учитель показывает пропуск, дети показывают, какое число пропущено)

1, [ ], 3, [ ], [ ], 6, 7, [ ], 9, 10.

Игра “Помоги Буратино”

— Мальвина дала Буратино задание написать числовой ряд. А Буратино заигрался с Артемоном и вспомнил о задании слишком поздно. Он сделал все наспех и, не проверив, отдал Мальвине. Проверьте, не допустил ли Буратино ошибок.

(На доске написаны  числа 0, 1, 2, 3, 3, 4, 5, 7, 9, 8, 10.)

— Что Буратино сделал неправильно? (Написал два раза число 3, пропустил число 6, поменял местами числа 8 и 9.)

— Скажите Буратино, чего делать нельзя при записи числового отрезка. (Писать одно число несколько раз, пропускать числа или менять их местами.)

— Исправьте ошибки Буратино.

III. Самоопределение к деятельности

Игра “Где мое место?”

(К доске выходят десять учеников, каждый получает карточку с числом от 1 до 10 (карточки раздаются произвольно). Дети должны быстро построиться по порядку номеров у доски.)

— Правильно ли построились ребята?

— Первый, второй, третий, четвертый, пятый — шаг вперед. Сколько здесь ребят? (5.)

— Прибавим к этому числу 1. Какой ученик сделает шаг вперед? (Шестой.)

— К 5 прибавили 1 и получили 6. А если к 6 прибавим 1, ученик с какой карточкой сделает шаг вперед? (7.)

(По аналогии рассматриваются случаи 7 + 1, 8 + 1, 9 + 1.)

— Сделайте вывод: какое число мы получаем, если прибавляем к числу 1? (Если прибавляем к числу 1, получается следующее число.)

(Вывод повторяют несколько учеников друг за другом, каждый раз приводя пример. Далее учитель предлагает десятому ученику положить на стол карточку и сесть на место.)

— Сколько было учеников? (10.)

— Сколько учеников сели на свое место? (1.)

— Сколько учеников осталось? (9.)

— Как это записать? (10 — 1 = 9.)

(Аналогично рассматриваются случаи 9 — 1, 8 — 1, 7 — 1 и т. д.)

— Кто догадался, чему мы научимся на уроке? (Прибавлять и вычитать число 1.)

Правильно, сегодня мы с вами вспомним, как прибавлять и вычитать число 1, узнаем, как это можно сделать при помощи числового отрезка.

IV. Работа по теме урока

Работа по учебнику

— Откройте учебник на с. 80. Посмотрите, правильно ли мы определили, чем будем заниматься на уроке.

— Кто уже умеет прибавлять и вычитать число 1?

— Прочитайте в учебнике предложение, в котором говорится о том, как прибавить число 1.

— Кто может закончить следующее предложение? (Чтобы вычесть из числа 1, надо назвать предыдущее число.)

— Посмотрите на таблицы и рисунок, приведенные ниже. Каким видом спорта занимаются лягушата? (Прыжками в воду.)

— Сколько всего лягушат? (10.)

— Сколько лягушат уже в воде? (1.)

— В воде 1 лягушонок, и еще 1 уже прыгнул с мостика. Сколько лягушат сейчас будет в воде? (2)

— Как это записать? (1 + 1 = 2)

— Запишите ответ в таблицу.

(Далее учащиеся по цепочке объясняют, сколько лягушат уже в бассейне, сколько прыгнуло, сколько лягушат сейчас станет в воде, и заполняют первую таблицу.)

— Сколько всего лягушат было на вышке? (10. )

— Сколько лягушат прыгнуло? ( 7.)

— Сколько осталось? (9.)

— Как это записать? (10 — 1 = 9.)

(Далее учащиеся по цепочке объясняют, сколько лягушат на вышке, сколько прыгнуло, сколько лягушат осталось, и заполняют вторую таблицу.)

— Как можно прочитать эти записи? Что говорят об этом авторы учебника?

— Сделайте вывод. Как прибавить или вычесть число 1? (Чтобы прибавить 1, нужно назвать следующее число. Чтобы вычесть из числа 1, надо назвать предыдущее число.)

V. Физкультминутка — мышки

 

VI. Закрепление изученного материала

1. Работа по учебнику

№ 1 (с. 80).

— Рассмотрите числовой ряд, по которому идут белочка и заяц.

— Какое действие выполняет заяц? (Прибавляет число 1.)

— В какую сторону он идет и почему? (Вправо. Когда прибавляем, становится больше. Чем правее, тем числа больше.)

— Какое действие выполняет белочка? (Вычитает число 1.)

— В какую сторону идет белочка и почему? (Влево. Когда вычитаем, становится меньше. Чем левее, тем числа меньше.)

— Белочка и заяц не просто гуляют по числовому ряду, они решают примеры. Давайте вместе с зайчиком решим пример 1 + 1 = 2.

— С какого деления заяц начал движение? (С числа 1.)

— В какую сторону идет заяц? Как узнали? (Вправо, у него на табличке знак +.)

— Сколько шагов вправо сделает заяц? (1.)

— На каком делении остановился заяц? (На числе 2.)

(По аналогии разбирается следующий пример.)

— Решим вместе с белочкой пример 9 — 1 = 8.

— С какого деления белочка начала движение? (С числа 9.)

— В какую сторону идет белочка? Как узнали? (Влево, у нее на табличке знак —.)

— Сколько шагов вправо делает белочка? (1.)

— На каком делении остановилась белочка? (На числе 8.)

(По аналогии разбирается следующий пример.)

 

3. Работа по учебнику № 2 (с. 81).

— Рассмотрите рисунки. Составьте по ним выражении и объясните, что они означают.

4. Работа в тетради с печатной основой

— Откройте тетрадь на с. 29.

— Расскажите, что вы видите на первом рисунке. (Было 3 воробья, к ним прилетел еще 1 воробей.)

— Какое равенство можно составить? (3 + 1 = 4.)

— Самостоятельно составьте равенство по второму рисунку. (Проверка.)

— Оцените себя с помощью “Светофора”.

(Самостоятельное выполнение следующего задания. Проверка. Учащиеся хором читают состав каждого числа.)

— Прочитайте следующее задание. Вычислите.

— Какую закономерность вы обнаружили в первом столбике? (Первое число становится меньше на 1, вычитаем везде 1. Ответ уменьшается на 1.)

— Назовите закономерность во втором столбике. (Первое число увеличивается на 1, прибавляем везде 1. Ответ становится больше на 1.)

— Чем интересен третий столбик? (И первое, и второе числа уменьшаются на 1. Ответ везде равен 0.)

VII. Рефлексия

— Оцените свою работу на уроке с помощью “Светофора”.

VIII. Подведение итогов урока

— Что вы запомнили на этом уроке? (Чтобы прибавить 1, нужно назвать следующее число. Чтобы вычесть из числа 1, надо назвать предыдущее число.)

Знак плюс и минус Вычитание Знак плюс минус Математическая запись, Математика, текст, оранжевый png

Знак плюс и минус Вычитание Знак плюс минус Математическая запись, Математика, текст, оранжевый png

теги

  • текст,
  • оранжевый,
  • число,
  • знак,
  • вывески,
  • умножение,
  • улыбка,
  • вычитание,
  • знак плюс,
  • знак плюс и минус,
  • символ,
  • операция,
  • площадь,
  • бренд,
  • круг,
  • компьютер Значки,
  • разделение,
  • знак равенства,
  • линия,
  • математическая запись,
  • математика,
  • меножелтый,
  • png,
  • прозрачный png,
  • без фона,
  • бесплатная загрузка
Скачать PNG ( 53. 52KB )
Размер изображения
1200x1200px
Размер файла
53.52KB
MIME тип
Image/png

изменить размер PNG

ширина(px)

высота(px)

Некоммерческое использование, DMCA Contact Us

  • Плюс и минус + сложение математики, плюс, прямоугольник, плюс png 600x598px 39.14KB
  • Математика Математическая система обозначений Деление Знак равенства Знак плюс и минус плюс, крест, знак png 512x512px 6.02KB
  • символы математики, знак равенства знак плюс и минус знак плюс-минус математика, символ математики, плюс, крест png 700x490px 517. 24KB
  • красный крест, сложение плюс и минус +, плюс, прямоугольник, компьютер png 600x598px 21.4KB
  • Математическое образование Презентация Уравнение Математическая запись, Математика, синий, текст png 1600x711px 949.64KB
  • Отрицательное число Девять глав о математическом искусстве Вычитание Сложение Целое число, отрицательное, текст, смайлик png 709x1024px 79.98KB
  • символ равенства, знак равенства символ равенства, знак равенства, разное, прямоугольник png 543x768px 4.3KB
  • Плюс и минус Вычитание Плюс-минус Мено, минус, знак, сложение png 512x512px 1. 03KB
  • логотип с зеленым крестом, знаки плюс и минус + дополнение, знак плюс, прямоугольник, крест png 768x768px 84.82KB
  • Символ Математика Математическая запись Знаки плюс и минус, Рукописные символы, разное, белый png 1024x1024px 140.41KB
  • Дивизион Обелус Математический Символ Математическая запись, Математика, прямоугольник, число png 880x880px 28.63KB
  • + Знак дополнения, символ, Разное, крест png 512x512px 2.39KB
  • Математическая запись Математика Умножение Знак Символ, геоментрия, угол, текст png 512x512px 29.51KB
  • org/ImageObject»> Дополнение Математика Математическая запись, геоментрия, текст, знак png 1729x2107px 78.61KB
  • Обелус Длинное деление Математика Знак, делим, прямоугольник, черный png 512x512px 4.25KB
  • Вычитание умножение деление сложение математика, математика, целое число, суммирование png 1600x1329px 227.07KB
  • Плюс и минус Плюс-минус Математика Операторское отделение, Математика, текст, число png 512x512px 39.68KB
  • Операция Математика Оператор Умножение Отделение, математика, текст, симметрия png 940x1024px 48.61KB
  • графика Плюс и минус Плюс-минус Иллюстрация Евклидова математика, игра, текст png 512x512px 31. 2KB
  • математические уравнения, математика Ямаса Ассеса, евклидова операция, сборник математических операторов, текст, оранжевый png 2256x1520px 13.1MB
  • Умножение знаков плюс и минус Подразделение Операция, Математика, угол, текст png 1200x1200px 13.21KB
  • черная линия иллюстрации, знаки плюс и минус Компьютерные иконки Знак плюс-минус Символ Мено, минус, разное, прямоугольник png 512x512px 1.29KB
  • Формула Математика Уравнение Математическая диаграмма, Математика, угол, текст png 688x469px 107.3KB
  • Знак вычитания деления математика Обелус, отрицательные деньги с, текст, прямоугольник png 600x598px 42. 14KB
  • Вычитание Плюс и минус Математика Символ Мено, подчеркивание, прямоугольник, черный png 512x512px 1.17KB
  • Обелус Дивизион Символ Вход Компьютерные Иконки, делим, разное, угол png 512x512px 3.2KB
  • Вычитание плюс и минус умножение деление математика, калькулятор, электроника, число png 1024x1024px 82.43KB
  • Знаки плюс и минус Вычитание Мено Математика, Математика, знак, значки компьютеров png 600x600px 2.57KB
  • основные математические операции символы, знак плюс-минус знаки плюс и минус Компьютерные иконки Математика, расчетные знаки, текст, смайлик png 512x512px 23. 37KB
  • Знак плюс-минус Знак плюс и минус Мено Символ Математика, символ, разное, знак png 980x908px 9.09KB
  • Обелус Дивизион Математика Символ Знак, Математика, черный, знак png 512x512px 5.77KB
  • Математика Знак Математическая задача Операция Сложение, Математика, текст, логотип png 946x407px 276.67KB
  • Математика Вычитание Плюс и минус, Cool Math с, текст, обои для рабочего стола png 1425x1600px 201.37KB
  • Математическая запись Математика Умножение Вычитание, Математика, угол, текст png 6435x8688px 271.37KB
  • org/ImageObject»> Основные математические знаки плюс и минус Вычитание Мено, Математика, знак, сложение png 512x512px 3.8KB
  • Таблица умножения Таблица вычитаний Сложение, таблица, мебель, текст png 900x900px 421.8KB
  • Вычитание Математика Математическая запись Символ Знак, Математика, знак, значки компьютеров png 768x768px 3.77KB
  • Плюс-минус Компьютерные иконки Плюс и минус, плюс и минус, другие, логотип png 512x512px 12.19KB
  • Математика Математическая система обозначений Числа, математические знаки, текст, другие png 792x594px 98.6KB
  • Плюс и минус Плюс-минус Математика Отрицательное число, плюс, прямоугольник, плюс png 1600x1600px 12. 25KB
  • Знак плюс-минус Знак плюс и минус Компьютерные иконки Meno Icon design, Математика, прямоугольник, плюс png 540x540px 4.01KB
  • математическое уравнение, математические обозначения, евклидовы символы, математические символы, разное, текст png 1656x903px 88.52KB
  • Знак плюс, плюс и минус Компьютерные иконки Знак плюс, минус, позитив, Разное, знак png 768x768px 16.34KB
  • Операция Отделение Знаки плюс и минус Умножение Математика, Математика, угол, текст png 1920x1920px 25.42KB
  • Знак плюс минус Знак плюс плюс минус Компьютерные иконки Число, символ, Разное, знак png 1280x1280px 257. 79KB
  • Плюс и минус Сложение Вычитание Математика, Математика, прямоугольник, плюс png 512x512px 3.01KB
  • Математика Компьютерные иконки Symbol LibreOffice Math, математика, текст, прямоугольник png 1600x1600px 23.03KB
  • Математика Операция Сложение Маниакальная Математика Умножение и деление Флэш Математические игры, Математика, текст, прямоугольник png 512x512px 12.86KB
  • Компьютерные иконки Плюс и минус Символ Символ минус, Разное, число png 1600x1600px 46.15KB
  • Математическая запись Математика Плюс и минус Сложение, Алого, число, умножение png 792x658px 220. 91KB

арифметика — Объяснение минус × минус = плюс

Задай вопрос

спросил

Изменено 8 лет, 11 месяцев назад

Просмотрено 354 раза

$\begingroup$

Я видел множество объяснений того, почему два минуса дают плюс, и понял большинство из них. Теперь я нашел следующее объяснение:

Если теперь мы рассмотрим произведение, возникающее в результате умножения двух величин $a-b$ и $c — d$, мы знаем, что оно меньше, чем произведение $(a-b)\times c$ или $ac-bc. $; Короче говоря, из этого произведения мы должны вычесть $(a — b) \times d$; но произведение $(a — b)\times(c — d)$ становится $ac-bc-ad$ вместе с присоединенным произведением $-b\times-d$; и вопрос только в том, какой знак мы должны использовать для этой цели, будь то $+$ или $-$. Теперь мы видели, что из произведения $ac-bc$ нужно вычесть произведение $(a-b)\times d$, то есть нужно вычесть величину, меньшую $ad$; ◈ поэтому мы уже слишком много вычли на величину $bd$; поэтому этот продукт должен быть добавлен; то есть перед ним должен стоять знак $+$; отсюда мы видим, что $-b\times-d$ дает $+bd$ за продукт; или $-$ минус , умноженный на $-$ минус , дает $+$ плюс .

Знак ◈ — это та часть, где у меня другое заключение… Это кажется вам убедительным или достоверным?

Если да, не могли бы вы перефразировать или объяснить для меня?? Я не уверен, что понял, почему это заключение! Спасибо!

  • арифметика

$\endgroup$

8

$\begingroup$

Я собираюсь написать то, что пытается сказать текст .

1) $(a-b)\times (c-d)$ меньше, чем $(a-b)\times c=ac-bc. $

2) $(a-b)\times (c-d)=(a-b)\times c -(a-b)\times d=(a-b)\times c-ad+(-b)\times (-d)$.

3) $(a-b)\times d$ меньше, чем $ad$.

4) $(-b)\times (-d)$ должен быть плюсом.

Очевидно, что автор предполагает $a,b,c,d\gt0$.

$\endgroup$

7

$\begingroup$

Автор приводит здесь плохой аргумент, потому что он предполагает, что мы каким-то образом уже знаем, что $(-b)\times(-d)$ равно $bd$ или $-bd$, и нам просто нужно выяснить, какая альтернатива истинный.

Во всяком случае, он говорит, что (предполагая, что $a,b,c,d>0$) мы имеем $(a-b)d(a-b)(c-d)$, откуда отсюда следует, что $(-b)(-d)>0$.

$\endgroup$

$\begingroup$

Классная статья. Может быть, если вы подставите это в неравенство:

$$(a — b)*c > (a-b)(c-d)$$

тогда:

$$ac — bc < ac - da - bc \;?\ ; bd$$

Переупорядочить и сгруппировать:

$$(ac — bc) < (ac - bc) - da \;?\; bd$$

$$da<\;?\;bd$$

Правая часть не может быть меньше левой, поэтому, если все a,b,c,d являются положительными целыми числами (хотя это не было указано явно в тексте выше, поэтому я предполагаю, что $bd$ необходимо добавить, чтобы правая сторона была больше. Это то, что я собрал.

$\endgroup$

‎App Store: Математика Плюс Минус — Арифметика

Описание

«Математика плюс-минус» — это увлекательное учебное и практическое пособие для детей с 1 по 6 класс.

«Математика плюс-минус» позволяет вашим детям практиковать сложение и вычитание, задавая простые вопросы и предлагая варианты ответов.

У вас есть полный контроль над тем, сколько вопросов составляет игра и насколько велики числа, из которых состоят вопросы.

Как и другое наше приложение, Tap Times Tables, оно использует положительное подкрепление, чтобы помочь детям продвигаться вперед в обучении.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
* Сделано в Австралии. PKCLsoft — независимый австралийский разработчик детских приложений для iPhone/iPad.
* Работает на iPad, iPhone и iPod Touch. Поделитесь этим с семьей!
* Несколько режимов обучения.
* Многоязычный. Поддерживает английский, испанский и сербский (как латиницу, так и кириллицу)
* Увлекательный калькулятор обучения, чтобы дети могли задавать вопросы, а не просто отвечать на них.
* Широкие возможности настройки. Выберите, сколько вопросов и насколько они сложны.
* Вопросы на время добавляют удовольствия от обучения.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ:

На iear.org (I Education Apps Review):

«…нам очень понравились эти практические приложения. Игровой аспект действительно отвечает интересам моих детей. Он не учит вас, как делать математику но это, безусловно, было гораздо более увлекательным, чем любой рабочий лист, который сделала моя дочь!»

Другие отличные обзоры можно найти по адресу:

http://www.specialneeds.com/products-and-services/general-special-needs/special-needs-app-day-math-plus-minus
http://www.theiphonemom.com/math-plus-minus-arithmetic
http://welcometotheirworldapps.blogspot.com.au/2011/12/pkclsoft-math-apps.html

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Подробнее информацию о том, как играть, пожалуйста, смотрите на моем сайте.

———————————————————
ЗНАТЬ, ЧТО ВНУТРИ
Как Участник программы «Знай, что внутри», мы следуем рекомендациям
«Знай, что внутри» для детских приложений
—————————— ————

PKCLsoft является членом Know What’s Inside, совместной группы семейных разработчиков, стремящихся продвигать качественные приложения для детей и всей семьи.

PKCLsoft очень серьезно относится к конфиденциальности детей. Это детское приложение:
— Не собирает никакой информации
— Не содержит рекламы
— Не содержит встроенных покупок
— Не содержит интеграции с социальными сетями
— Не использует инструменты аналитики/сбора данных

Версия 5.2

Небольшие обновления арта.

Рейтинги и обзоры

13 оценок

Не говорите детям, что они учатся!

Купил это после того, как купил pcklsofts другую обучающую игру по математике с таблицами умножения. Это по той же схеме, но со сложением и вычитанием вместо умножения. Детям нравится это не меньше, чем другое. Моей дочери нравится сцена с зимними животными, в то время как мой сын рад видеть большого зеленого клеща, когда у него получается правильно.

Отличная идея, рекомендую для детей всех возрастов, так как вы можете указать, какие числа использовать в уравнениях.

Разработчик, pkclSoft, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные не собираются

Разработчик не собирает никаких данных из этого приложения.

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Продавец
Питер Исдаун

Размер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *