Знаки плюс, минус, равно . | План-конспект урока по математике (1 класс) на тему:
Урок математики в 1 классе
Тема: ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=).
СОСТАВЛЕНИЕ И ЧТЕНИЕ РАВЕНСТВ
Педагогическая цель: создать условия для формирования умения пользоваться знаками «+», «–», «=»; развития внимания, логического мышления; навыка чтения равенств разными способами; закрепления знаний об изученных числах.
Планируемые результаты (предметные): уметь понимать значение знаков «+», «–», «=»; читать полученные равенства.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Регулятивные: уметь организовывать своё рабочее место под руководством учителя; определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя; определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя; использовать в своей деятельности счётный материал.
Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя; обсуждать индивидуальные результаты практико-математической деятельности.
Познавательные: уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, делать умозаключения и выводы в словесной форме.
Личностные: стремятся к повышению культуры речевого общения, к овладению приёмами творческого самовыражения с осознанием общественной полезности своего труда и своей жизни в целом; стараются проявить по назначению приобретённые математические способности.
Ход урока
I. Повторение изученного материала.
1. Расположение чисел по порядку.
На доске записаны числа: 2, 1, 3.
– Расположите числа по порядку.
Учащиеся выполняют задание в рабочей тетради.
– Как записали числа? Прочитайте.
– Записал ли кто-то из вас числа в другой последовательности? Прочитайте.
– Допишите недостающий вариант в ваших тетрадях.
2. Работа с наборным полотном.
– Поставьте на наборное полотно: 2 яблока; 3 гриба; 1 апельсин и т. д.
3. Задание в тетради (задание 3, с. 10).
Учащиеся рисуют морковки, яблоки, грибы в соответствии с записанными цифрами.
Взаимопроверка.
II. Изучение нового материала.
1. Знакомство со знаками «плюс» (+), «минус» (–), равно (=).
– Составьте короткий рассказ по рисункам (с. 28 учебника) или по наборному полотну.
Например: на полянке гулял один ёжик. К нему прибежал другой. Стало два ёжика.
– Сколько ёжиков было сначала? (Один.)
Запись на доске: 1.
– Сколько ёжиков прибежало к нему? (Один.)
Запись на доске: 1.
– Сколько ёжиков стало? (Два.)
Запись на доске: 2.
– Ёжиков стало больше или меньше? (Больше.)
– Для того, чтобы показать, что ёжиков стало больше или их число увеличилось, в математике используют знак «плюс» (+).
Запись на доске: 1 + 1 2
– Чтобы показать, сколько предметов стало, в математике используют знак «равно» (=).
Запись на доске: 1 + 1 = 2
– Эту запись можно прочитать так: «Один плюс один равно двум». (Чтение вслух).
– А можно иначе: «К одному прибавить один, получится два». (Чтение вслух.
)
– Составьте рассказ по следующему рисунку в учебнике. (Было 3 зайчика. Потом 2 зайчика ушли. Остался один зайчик.)
– Сколько зайчиков было? (Три.) Сколько ушло? (Два.) Сколько осталось? (Один.) Больше или меньше стало зайчиков? (Меньше.) Верна ли будет запись: 3 + 2? (Нет.) Почему? (Зайчиков стало меньше.)
– В математике для того, чтобы показать, что предметов стало меньше, их число уменьшилось, используют знак «минус» (–).
Учащиеся исправляют и продолжают запись: 3 – 2 = 1.
Запись выполняется карточками из кассы цифр.
– Данную запись можно прочитать так: «Три минус два равно одному». (Чтение вслух.) Или по-другому: «Из трёх вычесть два, получится один». (Чтение вслух.)
2. Пропись изученных знаков.
Работа в тетради.
– Для того чтобы вы смогли выполнять такие записи в тетради, вы должны научиться правильно и красиво писать знаки «+», «–», «=».
Учитель показывает учащимся, как правильно пишутся знаки «+», «–», «=». Затем учащиеся «прописывают» их в воздухе, обводят по точечным контурам и пишут самостоятельно.
(Знак «равно» прописывают в рабочих тетрадях.)
Далее для того чтобы проверить, как учащиеся усвоили новый материал, учитель может продиктовать несколько выражений, которые ученики записывают в тетрадь. Один из учащихся выполняет работу на доске.
Например: к одному прибавить два, получится три. Из двух вычесть один, получится один. И т. д.
– Такие записи называются равенствами, так как в них есть знак «=».
III. Формирование умения правильно использовать знаки «+», «–».
1. Упражнение в умении правильно использовать знаки «+», «–». Чтение равенств.
Запись на доске:
1 1 = 2 3 1 = 2 2 1 = 1 | 2 1 = 3 3 2 = 1 1 2 = 3 |
– Что заметили? (Пропущены знаки «+», «–»).
– Вставьте нужные знаки, докажите правильность сделанного вами выбора.
Например: 1 1 = 2. Было 1, стало 2. Число стало больше, значит, пропущен знак «+».
– Прочитайте равенства разными способами. (Один плюс один равно двум).
– Как можно по-другому прочитать это же равенство? (К одному прибавить один, получится два.)
– Сделать число больше – значит увеличить его, поэтому данное равенство можно прочитать и так: «Один увеличить на один, получится два».
3 1 = 2. Было 3, стало 2. Число стало меньше, значит, пропущен знак «–».
– Прочитайте. (Три минус один равно двум.)
– Как можно иначе прочитать данное равенство? (Из трёх вычесть один, получится два.)
– Сделать число меньше – значит уменьшить его, и это равенство можно прочитать следующим образом: «Три уменьшить на один, получится два».
Аналогичная работа проводится с остальными равенствами.
2. Составление математического рассказа с использованием знаков арифметических действий «+», «–».
Работа с учебником (с. 29).
– Рассмотрите рисунки в задании 1, составьте по ним краткий математический рассказ и запишите в тетради числовое выражение, соответствующее рисункам, и его решение.
IV. Пропедевтика темы «Задача» (с. 29).
– Составьте краткий (математический) рассказ по рисунку 2. (На ветке было три листика. Один листик упал на землю. Осталось два листика.)
– А теперь измените ваш рассказ таким образом, чтобы нужно было спросить о том, сколько листиков осталось. (На ветке было три листика. Один листик упал на землю. Сколько листиков осталось?)
– Ответьте на поставленный вопрос. (На ветке осталось два листика.)
– Запишите при помощи цифр и знаков ваш рассказ о листиках. (3 – 1 = 2.)
V. Работа с геометрическим материалом (с. 29).
– Рассмотрите кораблик, изображенный на полях учебника. Что хотите сказать? Из каких геометрических фигур состоит кораблик?
– Начертите точно такой же кораблик в ваших тетрадях, а затем раскрасьте его.
Взаимопроверка.
VI. Итог урока.
Вопросы: Какие знания приобрели на сегодняшнем уроке? Что особенно запомнилось? Понравилась ли вам ваша работа на уроке? Чем?
ТЕМА: СЛОЖЕНИЕ, ВЫЧИТАНИЕ.
ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=) | Поурочные планы по математике 1 класс «Алматыкитап»Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; прививать аккуратность.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Повторение изученного материала.
1. Расположить числа по порядку.
На д о с к е записаны числа: 2, 1.
– Расположите числа по порядку. (Учащиеся выполняют задание в рабочей тетради.) С 28 З 1
– Как записали числа? Прочитайте.
– Записал ли кто-то из вас числа в другой последовательности?
2. Задание в тетради (с. 28 в тетради ,задание 2).
Учащиеся разукрашивают карандаши по- разному.
III. Изучение нового материала.
1. Знакомство со знаками «плюс» (+), «минус»
(–), равно (=).
Давайте составим короткий рассказ по рисункам (с. 31 учебника,)
Например: в гараже стояла одна машина. Потом приехала еще одна. Сколько стало машин в гараже?
– Сколько машин было сначала? (Одна.)
З а п и с ь н а д о с к е: 1.
– Сколько машин приехало еще? (Одна.)
З а п и с ь н а д о с к е: 1.
– Сколько машин стало? (Две.)
З а п и с ь н а д о с к е: 2.
– Машин стало больше или меньше? (Больше.)
– Для того, чтобы показать, что машин стало больше или их число увеличилось, в математике используют знак «плюс» (+).
З а п и с ь н а д о с к е: 1 + 1
– Чтобы показать, сколько предметов стало, в математике используют знак «равно» (=).
З а п и с ь н а д о с к е: 1 + 1 = 2
– Эту запись можно прочитать так: «Один плюс один равно двум». (Чтение детьми вслух).
– А можно иначе: «К одному прибавить один, получится два». (Чтение детьми вслух.)
Попробуйте
составить рассказ по следующему рисунку в учебнике.
Было 2 машины . Потом уехала. Осталась одна машина.
– Сколько машин было? (две.)
– Сколько уехало? (одна)
– Сколько осталось? (Одна.)
– Больше или меньше стало машин? (Меньше.)
– Верна ли будет запись: 1 + 1? (Нет.)
– Почему? (машин стало меньше.)
– В математике, для того чтобы показать, что предметов стало меньше, их число уменьшилось, используют знак «минус» (–).
Далее учащиеся исправляют и продолжают запись: 2 – 1 = 1. (Запись выполняется карточками из кассы цифр.)
– Данную запись можно прочитать так: «два минус один равно одному». (Чтение детьми вслух.) Или по-другому: «Из двух вычесть один, получится один». (Чтение детьми вслух.) такие записи называются равенствами (так как в них есть знак «=»).
2. Пропись изученных знаков.
Р а б о т а в т е т р а д и. с 28
– Для
того чтобы вы смогли выполнять такие записи в тетради, вы должны научиться
правильно и красиво писать знаки «+», «–», «=».
Учитель показывает учащимся, как правильно пишутся знаки «+», «–», «=». Затем учащиеся «прописывают» их в воздухе, обводят по точечным контурам и пишут
с а м о с т о я т е л ь н о.
IV. закрепление с 32 уч з 2
Подберите рисунки к выражениям.
Работа по учебнику и в тетрадях. Вычисли в тетради с 29 з 3
1+1=2 2-1=1. сделайте рисунок к выражениям.
V. Итог урока.
– Что нового узнали?
– Понравилась ли вам ваша работа на уроке? Чем?
плюс равно минус рамки. Мы все хотим расти. | Кристиан Часмер
Мы все хотим расти.
И мы хотим быстро расти.
Чтобы идти в ногу с технологиями, научными достижениями и постоянно ускоряющимся темпом нашего мира.
Но в этой гонке за ростом мы пропускаем важные аспекты нашей кривой роста.
Мы изучаем поверхностные идеи и не создаем для себя глубоких знаний.
Это похоже на студента, который впихивает информацию в свой мозг только для того, чтобы сдать тест, а затем забывает всю информацию в момент окончания теста (это был я!)
Это не способствует росту или знаниям.
Это пустая трата времени.
Если вы действительно хотите развить глубокое понимание темы или ряда тем, есть специальный метод, который вы можете привить.
Этот метод гарантирует глубокие знания.
Фактически, этот метод используется многими известными экспертами во все времена.
Это метод плюс, минус, равно.
Кен Шемрок, легенда UFCЭтот метод или система означает, что в вашей жизни должны быть эти 3 конкретных человека, чтобы закрепить ваши знания по теме.
1. (ПЛЮС) Наставник (например, Йода), который может научить и направить вас
Без наставника/тренера, который поможет и направит вас на вашем пути роста, вы пойдете вслепую. Сможете ли вы в конечном итоге достичь уровня мастерства без него? Возможно, но это займет экспоненциально больше времени. У всех великих людей на протяжении всей истории был наставник/тренер. У Александра Великого был Аристотель, у Альберта Эйнштейна был Макс Талми, и даже у Стива Джобса и основателей Google был Джон Кэмпбелл.![]()
Как вы думаете, почему у всех спортсменов есть тренеры на протяжении всей их карьеры? Потому что они делают вас лучше, даже если вы являетесь экспертом. У Майкла Джордана есть Фил Джексон, у Тома Брэди есть Билл Беличик, даже у Арнольда Шварценеггера за свою карьеру было множество тренеров/наставников.
На пути к эксперту наличие наставника является важным первым шагом.
Вы можете найти наставников, общаясь в сети и расспрашивая, покупая людям чашки кофе, присоединяясь к акселераторам и другим обучающим сетям или платя за коучинг 1 на 1.
Лично я всегда стараюсь иметь наставников и коучей во всех сферах жизни. Я присоединился к программе Entreprenuer Organization Accelerator, чтобы получить наставников и обучение по бизнесу, я получаю коучинг по своей физической подготовке и даже плачу за личный коучинг 1 на 1 в сферах бизнеса и жизни в целом.
Наличие наставника ускорит ваш рост.
Но иметь наставника недостаточно, есть еще две важные части системы.
Вторая часть метода Плюс, Равно, Минус:
2. (Равно) Товарищ, с которым вы можете тренироваться и развиваться подтолкнет вас к росту. Они помогут вам преодолеть разочаровывающие провалы, которые, несомненно, приходят с попытками чего-то добиться. Это совместное путешествие является важной частью процесса роста. Нам всем нужны другие люди в окопах вместе с нами, чтобы подтолкнуть нас к тому, чтобы стать лучше.
Еще одно преимущество наличия сверстников того же уровня, что и вы, заключается в том, что это быстро ускоряет вашу кривую роста. Вы можете делиться знаниями, открытиями, ошибками и небольшими уроками. Вместо того, чтобы расти в одиночку, вы можете расти вместе.
Как найти единомышленников?
— Присоединяйтесь к онлайн-сообществам, которые интересуются вашей темой, если это вас интересует.
— Присоединяйтесь к местным сообществам и посещайте мероприятия по теме. привлекать других людей с такими же интересами.
Итак, у вас есть коллега и наставник, который ускорит ваш рост.
Но вам, чтобы по-настоящему закрепить свои знания, вам нужна еще одна часть.
Третья часть метода плюс, равно, минус:
3. (Минус) — Подмастерье, которого вы можете научить тому, что изучаете.
» Если вы можете не объяснить это просто , вы недостаточно хорошо это понимаете. — Альберт Эйнштейн
Если вы когда-нибудь учили кого-то чему-то, вы знаете, что благодаря обучению вы изучаете тему намного глубже и намного быстрее.
Преподавание заставляет вас разбивать свое понимание на мелкие детали, которые легко усваиваются и понятны.
Как только вы это сделаете, у вас будет полное понимание темы.
Наличие подопечного не только помогает вам расти быстрее, но и приятно отдавать. Как ваши наставники сделали для вас, теперь у вас есть возможность помочь кому-то, кто находится там, где вы были. Даже если это всего лишь несколько шагов вперед, это много значит.
Быстрое обращение к сообществам, группам и друзьям может довольно быстро найти вам подопечного.
Наличие всех этих трех человек гарантирует, что вы не только разовьете поверхностное понимание концепций, но и действительно усовершенствуете их.
Вы становитесь экспертом.
Какой части этой головоломки не хватает в вашей жизни прямо сейчас?
Какие конкретные действия вы можете предпринять, чтобы заполнить недостающую часть на этой неделе?
Прочтите мою книгу «Потеряй границы: сломай свои ограничивающие убеждения, стань более продуктивным, достигни всего, чего хочешь в жизни».
Плюс, Минус, Равно (Великий Зверь Февраль / Комасинтез)
по бархатный подросток
поддерживается
Майя Циммерман
Майя Циммерман
Песня, которую я выбрала как свою любимую, Counting Backwards, была моим введением в The Velvet Teen на This Is My Jam (найду ли я еще где-нибудь новую музыку?), и я сразу же влюбился в нее.
Все их вещи супер запоминающиеся и хорошо написанные, но эта песня просто запала мне в душу…
Любимый трек: Счет в обратном порядке.
ef_em_kei
Ларс Готрич
Трэвис Хейс
Роб
ЧРиС_ктон
電話カラオケ
Кристиан Кордон
ктмдтц
Шон Мутон
Эндрю Поль
двойная золотая рыбка
Маркос Пенья Санчес-Ковиса
Брэндон Клинтон
tomtrue
маленькая коробка
Кирпичные биты
Карловикта
ахелеос
электроокеан
Джаспер Скайдекер
Кристиан Рафузе
Чарли Вульф
олдлистра
калий.
