1 | Найти точное значение | sin(30) | |
2 | Найти точное значение | sin(45) | |
3 | Найти точное значение | sin(30 град. ) | |
4 | Найти точное значение | sin(60 град. ) | |
5 | Найти точное значение | tan(30 град. ) | |
6 | Найти точное значение | arcsin(-1) | |
7 | Найти точное значение | sin(pi/6) | |
8 | cos(pi/4) | ||
9 | Найти точное значение | sin(45 град. ) | |
10 | Найти точное значение | sin(pi/3) | |
11 | Найти точное значение | arctan(-1) | |
12 | Найти точное значение | cos(45 град. ) | |
13 | Найти точное значение | cos(30 град. ) | |
14 | Найти точное значение | tan(60) | |
15 | Найти точное значение | csc(45 град. ) | |
16 | Найти точное значение | tan(60 град. ) | |
17 | Найти точное значение | sec(30 град. ) | |
18 | Найти точное значение | cos(60 град. ) | |
19 | Найти точное значение | cos(150) | |
20 | Найти точное значение | sin(60) | |
21 | Найти точное значение | cos(pi/2) | |
22 | Найти точное значение | tan(45 град. ) | |
23 | Найти точное значение | arctan(- квадратный корень из 3) | |
24 | Найти точное значение | csc(60 град. ) | |
25 | Найти точное значение | sec(45 град. ) | |
26 | Найти точное значение | csc(30 град. ) | |
27 | Найти точное значение | sin(0) | |
28 | Найти точное значение | sin(120) | |
29 | Найти точное значение | cos(90) | |
30 | Преобразовать из радианов в градусы | pi/3 | |
31 | Найти точное значение | tan(30) | |
32 | Преобразовать из градусов в радианы | 45 | |
33 | Найти точное значение | cos(45) | |
34 | Упростить | sin(theta)^2+cos(theta)^2 | |
35 | Преобразовать из радианов в градусы | pi/6 | |
36 | Найти точное значение | cot(30 град. ) | |
37 | Найти точное значение | arccos(-1) | |
38 | Найти точное значение | arctan(0) | |
39 | Найти точное значение | cot(60 град. ) | |
40 | Преобразовать из градусов в радианы | 30 | |
41 | Преобразовать из радианов в градусы | (2pi)/3 | |
42 | Найти точное значение | sin((5pi)/3) | |
43 | Найти точное значение | sin((3pi)/4) | |
44 | Найти точное значение | tan(pi/2) | |
45 | Найти точное значение | sin(300) | |
46 | Найти точное значение | cos(30) | |
47 | Найти точное значение | cos(60) | |
48 | Найти точное значение | cos(0) | |
49 | Найти точное значение | cos(135) | |
50 | Найти точное значение | cos((5pi)/3) | |
51 | Найти точное значение | cos(210) | |
52 | Найти точное значение | sec(60 град. ) | |
53 | Найти точное значение | sin(300 град. ) | |
54 | Преобразовать из градусов в радианы | 135 | |
55 | Преобразовать из градусов в радианы | 150 | |
56 | Преобразовать из радианов в градусы | (5pi)/6 | |
57 | Преобразовать из радианов в градусы | (5pi)/3 | |
58 | Преобразовать из градусов в радианы | 89 град. | |
59 | Преобразовать из градусов в радианы | 60 | |
60 | Найти точное значение | sin(135 град. ) | |
61 | Найти точное значение | sin(150) | |
62 | Найти точное значение | sin(240 град. ) | |
63 | Найти точное значение | cot(45 град. ) | |
64 | Преобразовать из радианов в градусы | (5pi)/4 | |
65 | Найти точное значение | sin(225) | |
66 | Найти точное значение | sin(240) | |
67 | Найти точное значение | cos(150 град. ) | |
68 | Найти точное значение | tan(45) | |
69 | Вычислить | sin(30 град. ) | |
70 | Найти точное значение | sec(0) | |
71 | Найти точное значение | cos((5pi)/6) | |
72 | Найти точное значение | csc(30) | |
73 | Найти точное значение | arcsin(( квадратный корень из 2)/2) | |
74 | Найти точное значение | tan((5pi)/3) | |
75 | Найти точное значение | tan(0) | |
76 | Вычислить | sin(60 град. ) | |
77 | Найти точное значение | arctan(-( квадратный корень из 3)/3) | |
78 | Преобразовать из радианов в градусы | (3pi)/4 | |
79 | Найти точное значение | sin((7pi)/4) | |
80 | Найти точное значение | arcsin(-1/2) | |
81 | Найти точное значение | ||
82 | Найти точное значение | csc(45) | |
83 | Упростить | arctan( квадратный корень из 3) | |
84 | Найти точное значение | sin(135) | |
85 | Найти точное значение | sin(105) | |
86 | Найти точное значение | sin(150 град. ) | |
87 | Найти точное значение | sin((2pi)/3) | |
88 | Найти точное значение | tan((2pi)/3) | |
89 | Преобразовать из радианов в градусы | pi/4 | |
90 | Найти точное значение | sin(pi/2) | |
91 | Найти точное значение | sec(45) | |
92 | Найти точное значение | cos((5pi)/4) | |
93 | Найти точное значение | cos((7pi)/6) | |
94 | Найти точное значение | arcsin(0) | |
95 | sin(120 град. ) | ||
96 | Найти точное значение | tan((7pi)/6) | |
97 | Найти точное значение | cos(270) | |
98 | Найти точное значение | sin((7pi)/6) | |
99 | Найти точное значение | arcsin(-( квадратный корень из 2)/2) | |
100 | Преобразовать из градусов в радианы | 88 град. |
Презентация по математике по теме: «Модуль числа», 6 класс | Презентация к уроку по математике (6 класс) по теме:
Слайд 1
Противоположные числа Какие числа называют противоположными? Как на координатной прямой располагаются точки, соответствующие противоположным числам? -2 0 2 Какое число противоположно 0? Существует ли число, имеющее два противоположных ему числа? Каким числом может быть значение выражения (-а) ? (положительным, отрицательным или 0)
Слайд 2
Вариант 1. Число, противоположное числу -13. Число, противоположное числу -(-(-(-(25,5) Найдите значение выражения -(-х), если х=3,1. Найдите значение выражения (-2х), если х=0. Число 100 000 противоположно числу … Вариант 2. Число, противоположное числу 7. Число, противоположное числу -(-(-7,5). Найдите значение выражения -х, если х=2,5. Найдите значение выражения -х, если х=-3,7. Число противоположное самому себе.
Слайд 3
Решите уравнения: 1. -(-(-х) = -1 -х = -1 х = 1 2. -х = 0 х = 0 3. — (-(-(-х) = 4 х = 4 4. -а = -4 а = 4
Слайд 4
Отметьте на координатной прямой точки А(-3), В(-4), С(-7). Найдите расстояние от 0 до точек А,В,С. Чему равно расстояние от 0 до точки А? Чему равно расстояние от 0 до точки В? Чему равно расстояние от 0 до точки С?
Слайд 5
Тема урока:
Слайд 6
Модулем числа называют расстояние от начала координат до точки, изображающей это число на координатной прямой Обозначают: |а| а а единиц 0
Слайд 7
Образ: модуль – это баня, а знак « минус » — грязь. Оказываясь под знаком модуля, отрицательное число « моется » и выходит без знака « минус » — чистым. В бане могут « мыться » (т.е. стоять под знаком модуля) как положительные, так и отрицательные числа.
Слайд 8
Найдите модуль каждого из чисел: -3; 4; -7; 0 |-3| = 3 |4| = 4 |-7| = 7 |0| = 0 -7 -3 0 4 Сделайте вывод:
Слайд 9
Вывод: Модуль положительного числа равен самому числу Модуль отрицательного числа равен противоположному числу Модуль 0 равен 0 Модуль числа не может быть отрицательным |-7| = — 7
Слайд 10
Вывод: противоположные числа имеют равные модули ││ │ 5│ = 5 │- 5│ = 5 — 5 5 0 5 единиц 5 единиц
Слайд 11
Модуль числа х, если х > 0; (положительное) |х| = 0, если х = 0; -х, если х
Слайд 12
Решение уравнений │ х — а│- расстояние от а до х Решите уравнение. │ х │= 4 х 0 — 4 4 Ответ. х = — 4 и х = 4
Слайд 13
Примеры решений уравнений │ х- 2│= 5 — 3 2 7 — 5 5 Ответ. х = — 3 и х = 7
Слайд 14
Найдите модуль каждого из чисел: │ 12 │= │ 7,08 │= │ — 6,32 │= │ 0 │= │ -72 │= 12 7,08 6,32 0 72
Слайд 15
Отгадайте загадки: 1. Задумано отрицательное число, модуль которого равен 3. Какое число задумано? 2. Задумано положительное число, модуль которого равен 7. Какое это число? 3. Задумано положительное число, модуль которого совпадает с модулем числа -4? Какое число задумано? │ -3│= 3 │ 7│= 7 │ -4│= 4 │ 4│= 4
Слайд 16
Отметьте на координатной прямой числа, модули которых равны: 2; 4; 2,5; ½. -2 0 1 2
Слайд 17
Итог урока: Что называется модулем числа? Чему равен модуль положительного числа, отрицательного числа? Модулем числа называют расстояние от начала координат до точи, изображающей это число на координатной прямой а, если а > 0; |а| = 0, если а = 0; -а, если а
Слайд 18
Домашнее задание: Определения выучить наизусть; № 967,968, 971 (на смекалку)
Слайд 19
Тест: 1. Модуль числа это … а) расстояние между любыми двумя точками б) расстояние от начала координат до точки, изображающей это число на координатной прямой в) число а г) длина отрезка
Слайд 20
Тест: 2 . Модуль положительного числа 3 . Модуль отрицательного числа а) всегда отрицательный б) всегда положительный в) равен нулю г) иногда положительный д) иногда отрицательный а) равен нулю б) всегда отрицателен в) иногда отрицателен, иногда положителен г) всегда положителен д) иногда положителен
Слайд 21
4. Найдите значение выражения │ — 8,3│+│- 2,9│= │ — 5,75│-│ 2,38│= │ — 8,4│∙ │ — 1,5│= │ — 2,73│:│1,3│= 11,2 3,37 12,6 2,1
Слайд 22
5. Решите уравнения │ х│= 25 │ х — 12│= 6 │ х — 3│= 0 │ х│= — 7,5 х = 25 и х = — 25 х = 18 и х = 6 х = 3 и х = -3 корней нет
Что такое 3 мод 3? (3 по модулю 3)
Вам нужно знать, что означает 3 по модулю 3? Может надо посчитать? В этом небольшом руководстве мы покажем вам, как точно вычислить мод числа. Вы также можете увидеть, что это называется модулем или модулем.
Хотите быстро научиться или показать учащимся, как считать 3 по модулю 3? Включи это очень быстрое и веселое видео прямо сейчас!
Так что же такое модуль или модуль? Проще говоря, по модулю — это математическая операция нахождения остатка при делении двух чисел. Если вы спрашиваете «что такое 3 мод 3?» тогда вам действительно нужно знать: «Каков остаток при делении 3 на 3?».
Существует множество причин, по которым вы хотели бы использовать модуль по модулю, в том числе проверка того, является ли число четным или нечетным, подсчет чего-либо определенное количество раз, и даже обычные часы в вашем доме будут использовать модуль для определения времени. .
Давайте рассмотрим два метода вычисления 3 по модулю 3. Мы назовем их методом по модулю и методом по модулю.
Примечание: первое число (3) называется Дивидендом, а второе число (3) называется Делителем. Когда вы делите дивиденд на делитель, ответ, который у вас остается, это частное. Это частное имеет целую числовую часть (называемую целым) и десятичную часть, которая называется дробной.
Метод по модулю
Сначала нужно разделить дивиденд на делитель:
3 / 3 = 1,00
Затем мы берем целую часть частного (1) и умножаем ее на делитель (3):
1 x 3 = 3
И, наконец, мы берем ответ на втором шаге и вычитаем его из Дивиденд для получения ответа на 3 по модулю 3:
3 — 3 = 0
Как видите, ответ на 3 по модулю 3 равен 0 .
Модульный метод
Модульный метод требует, чтобы мы сначала выяснили, каково наибольшее общее кратное Делителя (3), которое меньше или равно Делимому (3).
Мы видим, что числа, кратные 3, равны 0, 3, 6, 9 и т. д. Наибольшее кратное, меньшее или равное 3, равно 3. наибольшее кратное из Дивиденда и ответьте на вопрос «чему равно 3 по модулю 3?»:
3 — 3 = 0
Как мы видим, это тот же ответ, что и метод по модулю, и ответ равен 0 .
Надеюсь, вы поняли это краткое, но увлекательное путешествие по модулю и модульному методу вычислений. Если вам интересно, возьмите ручку и бумагу и сделайте пару таких упражнений сами, чтобы посмотреть, действительно ли вы чему-то научились.
Процитируйте, дайте ссылку или ссылку на эту страницу
Если вы нашли этот контент полезным в своем исследовании, пожалуйста, сделайте нам большую услугу и используйте приведенный ниже инструмент, чтобы убедиться, что вы правильно ссылаетесь на нас, где бы вы его ни использовали. Мы очень ценим вашу поддержку!
«Что такое 3 мод 3?». VisualFractions.com
«Что такое 3 мод 3?». VisualFractions.com , http://visualfractions.com/calculator/modulo/what-is-3-mod-3/. По состоянию на 10 марта 2023 г.
Что такое 3 mod 3?. VisualFractions.com. Получено с http://visualfractions.com/calculator/modulo/what-is-3-mod-3/.
Калькулятор модуля
Хотите решать больше задач на модуль? Введите свои числа ниже и нажмите рассчитать.
Введите задачу по модулю
Следующий расчет по модулю
- Что такое 4 mod 3?
конечных полей — Вычитание и деление с целыми числами по модулю 3
Целые числа $\mathbb Z$ представляют собой кольцо: Это означает, что оно имеет сложение, вычитание, умножение и некоторые аксиомы о них.
Через $3 \mathbb Z$ я обозначаю $\{ 3x \in \mathbb Z \mid x \in \mathbb Z \} = \{\cdots,-6,-3,0,3,6,\cdots\ }$. Идея модульной арифметики (mod 3) состоит в том, что -6 = -3 = 0 = 3 = 6 = … и … = -5 = -2 = 1 = 4 = 6 = … и так далее.
Теперь первым шагом будет создание отношения эквивалентности $\sim$, выражающего это (т. е. $0\sim 3$, $2 \sim 8$, $1 \not \sim 5$), и это довольно просто! Определите $x \sim y :\!\!\iff x + 3\mathbb Z = y + 3\mathbb Z$. Поскольку все, что мы сделали, это применили функцию $\varphi(x) = x + 3\mathbb Z$ к обеим сторонам, это автоматически является отношением эквивалентности.
Мы видим, что это то, что нам нужно:
- $0\sim 3 \iff 0 + 3\mathbb Z = 3 + 3\mathbb Z \iff \{\cdots,-6,-3, 0,3,6,\cdots\} = \{\cdots,-3,0,3,6,9,\cdots\} \iff \text{true}$.
- $2\sim 8 \iff 2 + 3\mathbb Z = 8 + 3\mathbb Z \iff \{\cdots,-4,-1,2,5,8,\cdots\} = \{\cdots,2 ,5,8,11,14,\cdots\} \iff \text{true}$.
- $1\not\sim 5 \iff 1 + 3\mathbb Z \not = 5 + 3\mathbb Z \iff \{\cdots,-5,-2,1,4,7,\cdots\} \not = \{\cdots,-1,2,5,8,14,\cdots\} \iff \text{true}$.
Теперь мы можем определить арифметические операции над изображением $\varphi(\mathbb Z) = \mathbb Z / 3 \mathbb Z$.
- $\varphi(a)+\varphi(b):=\varphi(a+b)$
- $-\varphi(a):=\varphi(-a)$
- $\varphi(a)\cdot \varphi(b):=\varphi(a\cdot b)$
Чтобы увидеть, например, + на самом деле является функцией, необходимо доказать, что она «соблюдает отношение эквивалентности» в том смысле, что если $\varphi(x) = \varphi(x’)$ и $\varphi(y) = \varphi(y’ )$, то $\varphi(x) + \varphi(y) = \varphi(x’) + \varphi(y’)$. Вот доказательство:
- $(x + 3 \mathbb Z) + (y + 3 \mathbb Z) = \{\cdots,x-6,x-3,x,x+3,x+6, \cdots\}+ \{\cdots,y-6,y-3,y,y+3,y+6,\cdots\} = \{x+y+i+j\in \mathbb Z | i \in 3 \mathbb Z, j \in 3 \mathbb Z\} = (x + y) + 3 \mathbb Z$.
Вычисления того же типа доказывают, что отрицание и умножение являются уважительными функциями.
Поскольку функция уважительна, она соблюдает все аксиомы колец, это доказывает, что $\mathbb Z/3 \mathbb Z$ — кольцо, а $\varphi$ — кольцевой гомоморфизм. Должно быть ясно, что от особых свойств числа 3 пока ничего не зависит, и приведенные выше рассуждения носят вполне общий характер.
Стандартное обозначение для работы в этом кольце не $\varphi(x) = \varphi(y)$, а $x \equiv y \pmod 3$, где $x$ неявно отображается из $\mathbb Z$ в $ \mathbb Z / 3 \mathbb Z$ при необходимости. 9{-1} = 1$. В кольце рациональных чисел $\mathbb Q$ это число равно $\frac{1}{x}$ (рациональные числа также являются полем, поскольку $1 \not = 0$ и каждый ненулевой элемент обратим).
Для заданных $(a,b)=1$, т. е. взаимно простых чисел $a$,$b$, существуют такие $x$,$y$, что $ax + by = 1$. Вы можете вычислить это по алгоритму Евклида. В терминах модульной арифметики это говорит нам о том, что при $(a,b) = 1$ существует $x$ такой, что $ax \equiv 1 \pmod b$! Конечно, когда «b» простое, каждый элемент, кроме 0, взаимно прост и, следовательно, имеет обратный. Поскольку $1 \не \equiv 0 \pmod p$, это доказывает, что $\mathbb Z/p \mathbb Z$ также является полем.