Модуль действительного числа | Презентация к уроку по алгебре (8 класс) по теме:
Слайд 1
Модуль действительного числа Автор материала: Дудниченко Татьяна Анатольевна, учитель математики первой квалификационной категории ГАОУ СОШ МГПУ, г . Москва
Слайд 2
Цели и задачи урока Ввести определение модуля действительного числа, рассмотреть свойства и разъяснить геометрический смысл модуля; Ввести функцию y = |x | , показать правила построения ее графика; Научить разными способами решать уравнения, содержащие модуль; Развивать интерес к математике, самостоятельность, логическое мышление, математическую речь, прививать аккуратность и трудолюбие.
Слайд 3
Определение . Например: |8|=8 ; | -8 | =-(-8)=8;
Слайд 4
Свойства модуля
Слайд 5
Геометрический смысл модуля Числовая прямая служит хорошим примером множества действительных чисел. Давайте отметим на числовой прямой две точки a и b и постараемся найти расстояние ρ( a ; b ) между этими точками. Очевидно что это расстояние равно b-a , если b>a Если поменять местами, то есть a > b , расстояние будет равно a — b . Если a = b то расстояние равно нулю, так как получается точка. Все три случая мы можем описать единообразно:
Слайд 6
Пример. Решите уравнение: а) |x-3|=6 б) |x+5|=3 в) |x|=2.8 г) Решение. а) Нам нужно найти на координатной прямой такие точки, которые удалены от точки 3 на расстояние равное 6. Такие точки 9 и -3. (Прибавили и отняли шестерку от тройки.) Ответ: х=9 и х=-3 б) | x +5|=3, перепишем уравнение в виде | x -(-5)|=3. Найдем расстояние от точки -5 удаленное на 3. Такое расстояние, получается, от двух точек: х=2 и х=-8 Ответ: х=2 и х=-8. в) | x |=2.8, можно представить в виде |х-0|=2.8 или Очевидно, что х=-2.8 или х=2.8 Ответ: х=-2.8 и х=2.8. г) эквивалентно Очевидно, что
Слайд 8
Функция y = |x|
Слайд 10
Решить уравнение |x-1| = 4 1 способ (аналитический) Задание 2
Слайд 11
2 способ (графический)
Слайд 12
3 способ
Слайд 13
Модуль действительного числа. Тождество Рассмотрим выражение , если а>0, то мы знаем что . Но как быть, в случае если a 0. 2. Давайте обобщим: По определению модуля: То есть
Слайд 14
Модуль действительного числа . Пример. Упростить выражение если: а) а-2≥0 б) a -2
Слайд 15
Модуль действительного числа. Пример. Вычислить Решение. Мы знаем что: Осталось раскрыть модули Рассмотрим первое выражение:
Слайд 16
Рассмотрим второе выражение: Используя определение раскроем знаки модулей: В итоге получили: Ответ: 1.
Слайд 17
Закрепление нового материала. № 16.2, №16.3, №16.4, №16.12, №16.16 ( а, г ), №16.19
Слайд 18
Задачи для самостоятельного решения. 1. Решите уравнение: а) | x -10|=3 б) | x +2|=1 в) | x |=2.8 г) 2. Решить уравнение: а) |3 x -9|=33 б) |8-4 x |=16 в) | x +7|=-3 3. Упростить выражение если а) а-3≥0 б) a -3
Слайд 19
Список использованной литературы: Звавич Л.И. Алгебра. Углубленное изучение. 8 кл .: задачник / Л.И. Звавич , А.Р. Рязановский. – 4-е изд., испр . – М.: Мнемозина, 2006. – 284 с. Мордкович А.Г. Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений /А.Г. Мордкович. – 12-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2014. – 215 с. Мордкович А.Г и др. Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений / под ред. А.Г. Мордковича. – 12-е изд., испр . и доп. – М.: Мнемозина, 2014. – 271 с.
Модуль действительного числа. (8 класс) презентация, доклад
ThePresentationru
- Регистрация |
- Вход
- Загрузить
- Главная
- Разное
- Дизайн
- Бизнес и предпринимательство
- Аналитика
- Образование
- Развлечения
- Красота и здоровье
- Финансы
- Государство
- Путешествия
- Спорт
- Недвижимость
- Армия
- Графика
- Культурология
- Еда и кулинария
- Лингвистика
- Английский язык
- Астрономия
- Алгебра
- Биология
- География
- Геометрия
- Детские презентации
- Информатика
- История
- Литература
- Маркетинг
- Математика
- Медицина
- Менеджмент
- Музыка
- МХК
- Немецкий язык
- ОБЖ
- Обществознание
- Окружающий мир
- Педагогика
- Русский язык
- Страхование
- Технология
- Физика
- Философия
- Химия
- Шаблоны, картинки для презентаций
- Экология
- Экономика
- Юриспруденция
Презентация на тему Презентация на тему Модуль действительного числа. (8 класс), предмет презентации: Математика. Этот материал содержит 12 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!
Модуль
действительного числа.
8 класс
Повторение
Вычислить:
Это, если числа рациональные!
Введем понятие модуля для любого действительного числа.
Определение: Модулем неотрицательного действительного числа х называют само число: ;
Модулем отрицательного действительного числа х называют противоположное число: .
Короче это записывают :
Например:
Свойства модулей:
Геометрический смысл модуля действительного числа.
I. Мы из 6 класса знаем:
Модуль числа – это расстояние от начала отсчета до этого числа.
НАПРИМЕР:
0
5
-2
х
Геометрический смысл модуля действительного числа.
II.
Расстояние между двумя действительными числами – это модуль
разности между этими числами.
Например:
а
в
5
9
Решить уравнение:
Решить уравнение:
Закрепление:
№ 16.1 – 16.4 (устно)
№ 16.21 – 16.24(а)
№ 16.29 – 16.30(а)
Это мы уже знаем!
Для любого числового или алгебраического выражения:
Например:
Упростить выражение:
Итак:
Скачать презентацию
Обратная связь
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть
Что такое ThePresentation.ru?
Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.
Для правообладателей
Предупреждение преступности и уголовное правосудие Модуль 8 Оценка учащихся
Серия модулей E4J University: Предупреждение преступности и уголовное правосудие
Модуль 8: Восстановительное правосудие
Введение и результаты обучения
Ключевые вопросы
- Тема 1. Понятие, ценности и происхождение восстановительного правосудия
- Тема 2.
- Тема 3. Насколько рентабельно восстановительное правосудие?
- Тема 4. Проблемы реализации восстановительного правосудия
- Резюме
- использованная литература
Упражнения
Тематические исследования
Возможная структура класса
Основное чтение
Продвинутое чтение
оценка учащихся
Дополнительные средства обучения
Руководство по разработке отдельного курса
- Впервые опубликовано в апреле 2019 г.
Этот модуль является ресурсом для лекторов
В этом разделе представлены предложения для послеклассового задания с целью оценки понимания учащимися Модуля. В разделе «Упражнения» представлены предложения для предварительных или классных заданий.
Задание 1
Письменное задание (3-4 страницы) позволяет учащимся обдумать сценарий и применить знания о подходах восстановительного правосудия и их основополагающих ценностях к сценарию.
Сценарий 1
Мэтт, выздоравливающий метамфетаминовый наркоман, сходил с пика, который длился несколько дней. Отчаявшись сохранить кайф и без денег, он пошел в магазин солнцезащитных очков. В процессе кражи очков он столкнулся с продавцом магазина. Мэтт оттолкнул продавца со своего пути, когда выбежал из магазина, оставив продавца в ужасе и гневе.
Сценарий 2
Сара опоздала с сыном в детский сад при церкви. Выезжая с подъездной дорожки, она посмотрела в обе стороны, но почему-то не увидела Скотта, который ехал на велосипеде в гору. Сара ударила Скотта, сломав ему позвоночник.
Студентов просят подумать о реституционном ответе на одно из дел и изучить, что может повлечь за собой процесс реституционного правосудия. Задание должно включать анализ воздействия причинения вреда и потребности в справедливости вовлеченных заинтересованных сторон, а также то, как эти потребности могут быть удовлетворены. Студентам предлагается творчески подумать о результате, который принесет пользу всем вовлеченным сторонам. Задание позволяет учащимся объяснить основные восстановительные ценности и принципы, которыми руководствуются в процессе восстановительного правосудия. Учащиеся должны продемонстрировать, что они учли потребности и права жертвы, предполагаемого преступника, а также различные аспекты общественного интереса.
Задание 2
Учащимся предоставляется возможность просмотреть видео о восстановительной конференции, после чего они могут написать критическое размышление о том, что они узнали о встрече с восстановительным правосудием (3-4 страницы). Студенты должны изучить взаимодействие между участниками, рассматриваемые темы и ценности, лежащие в основе процесса. Задание способствует пониманию учащимися теоретических аспектов восстановительного правосудия путем участия в диалоге о восстановительном правосудии на практике. Преподаватели могут выделить (или позволить студентам выбрать) видео из Раздел «Видеоматериалы».
Следующий: Дополнительные средства обучения
Модуль 8 Искусство поздней готики. Ренессанс Ключевые ссылки Результаты обучения
Учащиеся Результаты обучения: Учащиеся исследуют период истории искусства в период поздней готики в Северной Европе и Ренессанс в итальянском искусстве. Учащиеся сравнивают произведение искусства эпохи Возрождения с произведением 20-го века. Студенты сравнивают два запрестольных образа из Северной Европы.
Прочтите главу 6 в Lumen Text
https://courses.lumenlearning.com/masteryart1-91/chapter/why-it-matters-6/
Вы не обязаны использовать какой-либо конкретный веб-сайт или статью, чтобы преуспеть в этом модуле. Вы всегда можете использовать свои собственные независимые исследования во всех заданиях этого модуля. сайты, статьи; и ссылки, в курсе приведены все примеры исследований, проведенных по теме в этом модуле.
Модуль 8 Ключевые ссылки
https://courses.lumenlearning.com/arthistory2-91/chapter/introduction-to-the-renaissance-in-italy-and-the-north/
https://courses.lumenlearning.com/masteryart1- 91/part/module-8
http://www.metmuseum.org/toah/hd/anat/hd_anat.htm
https://courses.lumenlearning.com/arthistory2-91/chapter/jan-van- eycks-ghent-altarpiece/
https://www.khanacademy.org/humanities/renaissance-reformation/northern-renaissance1/burgundy-netherlands/v/ghent-altar-open
Linear Perspective
https://courses.lumenlearning.com/arthistory2-91/chapter/introduction-to-the-protestant-reformation/
Arnolfini Portrait
https://www.khanacademy.org/humanities/ap-art-history/early-europe-and-colonial- americas/renaissance-art-europe-ap/a/grnewald-isenheim-altarpiece
http://www.
https://courses.lumenlearning.com/arthistory2-91/chapter/david/
http://www.tate.org.uk/art/artworks/giacometti-man-pointing-n05939
https: //courses.lumenlearning.com/arthistory2-91/chapter/giacometti-the-palace-at-4-a-m/
https://courses.lumenlearning.com/arthistory2-91/chapter/giacometti-the- городская площадь/
http://moma.org/exhibitions/2001/giacometti/start/goflash.html
http://www.nytimes.com/slideshow/2001/09/23/magazine/23MERMELSTEIN-SS_1.html
http://www.metmuseum.org/toah/hd/clan/hd_clan.htm
https://courses.lumenlearning.com/suny-arthistory2/chapter/the -тайная вечеря/
https://courses.lumenlearning.com/masteryart1-91/chapter/reading-florence-in-the-early-renaissance/
https://courses.lumenlearning.com/suny-arthistory2 /chapter/pieta/
David
https://courses. lumenlearning.com/suny-artthistory2/chapter/мадонна-щегля /
https://courses.lumenlearning.com/masteryart1-91/chapter/reading-toward-t…high-renaissance/
Тест главы Late Gothic_Renaissance Art
Вы должны закончить свой музей назначение. См. музейное задание в учебных модулях.
Дискуссионный форум класса Микеланджело и Джакометти
См. веб-сайты, которые помогут вам изучить эту тему.
Глава Тест Искусство Средневековья и Возрождения
Вот несколько веб-сайтов, на которых вы можете ознакомиться с ключевыми идеями искусства эпохи Возрождения
Анатомия эпохи Возрождения
http://www.metmuseum.org/toah/hd/anat/hd_anat.htm 90847
Новое открытие греко-римского искусства.
-91/глава/леонардо-да-винчи-представлено/
https://www.khanacademy.org/humanities/renaissance-reformation/high-ren-florence-rome/leonardo-da-vinci/a/about-leonardo
Микеланджело
https: //courses.