Модуль 8 класс: Модуль действительного числа — урок. Алгебра, 8 класс.

Модуль действительного числа | Презентация к уроку по алгебре (8 класс) по теме:

Слайд 1

Модуль действительного числа Автор материала: Дудниченко Татьяна Анатольевна, учитель математики первой квалификационной категории ГАОУ СОШ МГПУ, г . Москва

Слайд 2

Цели и задачи урока Ввести определение модуля действительного числа, рассмотреть свойства и разъяснить геометрический смысл модуля; Ввести функцию y = |x | , показать правила построения ее графика; Научить разными способами решать уравнения, содержащие модуль; Развивать интерес к математике, самостоятельность, логическое мышление, математическую речь, прививать аккуратность и трудолюбие.

Слайд 3

Определение . Например: |8|=8 ; | -8 | =-(-8)=8;

Слайд 4

Свойства модуля

Слайд 5

Геометрический смысл модуля Числовая прямая служит хорошим примером множества действительных чисел. Давайте отметим на числовой прямой две точки a и b и постараемся найти расстояние ρ( a ; b ) между этими точками. Очевидно что это расстояние равно b-a , если b>a Если поменять местами, то есть a > b , расстояние будет равно a — b . Если a = b то расстояние равно нулю, так как получается точка. Все три случая мы можем описать единообразно:

Слайд 6

Пример. Решите уравнение: а) |x-3|=6 б) |x+5|=3 в) |x|=2.8 г) Решение. а) Нам нужно найти на координатной прямой такие точки, которые удалены от точки 3 на расстояние равное 6. Такие точки 9 и -3. (Прибавили и отняли шестерку от тройки.) Ответ: х=9 и х=-3 б) | x +5|=3, перепишем уравнение в виде | x -(-5)|=3. Найдем расстояние от точки -5 удаленное на 3. Такое расстояние, получается, от двух точек: х=2 и х=-8 Ответ: х=2 и х=-8. в) | x |=2.8, можно представить в виде |х-0|=2.8 или Очевидно, что х=-2.8 или х=2.8 Ответ: х=-2.8 и х=2.8. г) эквивалентно Очевидно, что

Слайд 8

Функция y = |x|

Слайд 10

Решить уравнение |x-1| = 4 1 способ (аналитический) Задание 2

Слайд 11

2 способ (графический)

Слайд 12

3 способ

Слайд 13

Модуль действительного числа. Тождество Рассмотрим выражение , если а>0, то мы знаем что . Но как быть, в случае если a 0. 2. Давайте обобщим: По определению модуля: То есть

Слайд 14

Модуль действительного числа . Пример. Упростить выражение если: а) а-2≥0 б) a -2

Слайд 15

Модуль действительного числа. Пример. Вычислить Решение. Мы знаем что: Осталось раскрыть модули Рассмотрим первое выражение:

Слайд 16

Рассмотрим второе выражение: Используя определение раскроем знаки модулей: В итоге получили: Ответ: 1.

Слайд 17

Закрепление нового материала. № 16.2, №16.3, №16.4, №16.12, №16.16 ( а, г ), №16.19

Слайд 18

Задачи для самостоятельного решения. 1. Решите уравнение: а) | x -10|=3 б) | x +2|=1 в) | x |=2.8 г) 2. Решить уравнение: а) |3 x -9|=33 б) |8-4 x |=16 в) | x +7|=-3 3. Упростить выражение если а) а-3≥0 б) a -3

Слайд 19

Список использованной литературы: Звавич Л.И. Алгебра. Углубленное изучение. 8 кл .: задачник / Л.И. Звавич , А.Р. Рязановский. – 4-е изд., испр . – М.: Мнемозина, 2006. – 284 с. Мордкович А.Г. Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений /А.Г. Мордкович. – 12-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2014. – 215 с. Мордкович А.Г и др. Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений / под ред. А.Г. Мордковича. – 12-е изд., испр . и доп. – М.: Мнемозина, 2014. – 271 с.

Модуль действительного числа. (8 класс) презентация, доклад

ThePresentationru

  • Регистрация |
  • Вход
  • Загрузить
  • Главная
  • Разное
  • Дизайн
  • Бизнес и предпринимательство
  • Аналитика
  • Образование
  • Развлечения
  • Красота и здоровье
  • Финансы
  • Государство
  • Путешествия
  • Спорт
  • Недвижимость
  • Армия
  • Графика
  • Культурология
  • Еда и кулинария
  • Лингвистика
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Маркетинг
  • Математика
  • Медицина
  • Менеджмент
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Страхование
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика
  • Юриспруденция

Презентация на тему Презентация на тему Модуль действительного числа. (8 класс), предмет презентации: Математика. Этот материал содержит 12 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайд 1
Текст слайда:

Модуль действительного числа. 8 класс


Слайд 2
Текст слайда:

Повторение

Вычислить:

Это, если числа рациональные!


Слайд 3
Текст слайда:

Введем понятие модуля для любого действительного числа.

Определение: Модулем неотрицательного действительного числа х называют само число: ;
Модулем отрицательного действительного числа х называют противоположное число: .
Короче это записывают :


Слайд 4
Текст слайда:

Например:


Слайд 5
Текст слайда:

Свойства модулей:


Слайд 6
Текст слайда:

Геометрический смысл модуля действительного числа.

I. Мы из 6 класса знаем:
Модуль числа – это расстояние от начала отсчета до этого числа.
НАПРИМЕР:

0

5

-2

х


Слайд 7
Текст слайда:

Геометрический смысл модуля действительного числа.

II.

Расстояние между двумя действительными числами – это модуль
разности между этими числами.

Например:

а

в

5

9


Слайд 8
Текст слайда:

Решить уравнение:


Слайд 9
Текст слайда:

Решить уравнение:


Слайд 10
Текст слайда:

Закрепление:

№ 16.1 – 16.4 (устно)

Письменно:№ 16.6 – 16.8 (в,г)
№ 16.21 – 16.24(а)
№ 16.29 – 16.30(а)


Слайд 11
Текст слайда:

Это мы уже знаем!

Для любого числового или алгебраического выражения:


Слайд 12
Текст слайда:

Например:

Упростить выражение:

Итак:


Скачать презентацию

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Предупреждение преступности и уголовное правосудие Модуль 8 Оценка учащихся

  • Серия модулей E4J University: Предупреждение преступности и уголовное правосудие

  • Модуль 8: Восстановительное правосудие

  • Введение и результаты обучения
  • Ключевые вопросы
    • Тема 1. Понятие, ценности и происхождение восстановительного правосудия
    • Тема 2.
      Обзор процессов восстановительного правосудия
    • Тема 3. Насколько рентабельно восстановительное правосудие?
    • Тема 4. Проблемы реализации восстановительного правосудия
    • Резюме
    • использованная литература
  • Упражнения
  • Тематические исследования
  • Возможная структура класса
  • Основное чтение
  • Продвинутое чтение
  • оценка учащихся
  • Дополнительные средства обучения
  • Руководство по разработке отдельного курса
  •  
  • Впервые опубликовано в апреле 2019 г.
  •  
 
Этот модуль является ресурсом для лекторов

 

 

В этом разделе представлены предложения для послеклассового задания с целью оценки понимания учащимися Модуля. В разделе «Упражнения» представлены предложения для предварительных или классных заданий.

Задание 1

Письменное задание (3-4 страницы) позволяет учащимся обдумать сценарий и применить знания о подходах восстановительного правосудия и их основополагающих ценностях к сценарию.

Сценарий 1

Мэтт, выздоравливающий метамфетаминовый наркоман, сходил с пика, который длился несколько дней. Отчаявшись сохранить кайф и без денег, он пошел в магазин солнцезащитных очков. В процессе кражи очков он столкнулся с продавцом магазина. Мэтт оттолкнул продавца со своего пути, когда выбежал из магазина, оставив продавца в ужасе и гневе.

Сценарий 2

Сара опоздала с сыном в детский сад при церкви. Выезжая с подъездной дорожки, она посмотрела в обе стороны, но почему-то не увидела Скотта, который ехал на велосипеде в гору. Сара ударила Скотта, сломав ему позвоночник.

Студентов просят подумать о реституционном ответе на одно из дел и изучить, что может повлечь за собой процесс реституционного правосудия. Задание должно включать анализ воздействия причинения вреда и потребности в справедливости вовлеченных заинтересованных сторон, а также то, как эти потребности могут быть удовлетворены. Студентам предлагается творчески подумать о результате, который принесет пользу всем вовлеченным сторонам. Задание позволяет учащимся объяснить основные восстановительные ценности и принципы, которыми руководствуются в процессе восстановительного правосудия. Учащиеся должны продемонстрировать, что они учли потребности и права жертвы, предполагаемого преступника, а также различные аспекты общественного интереса.

 

Задание 2

Учащимся предоставляется возможность просмотреть видео о восстановительной конференции, после чего они могут написать критическое размышление о том, что они узнали о встрече с восстановительным правосудием (3-4 страницы). Студенты должны изучить взаимодействие между участниками, рассматриваемые темы и ценности, лежащие в основе процесса. Задание способствует пониманию учащимися теоретических аспектов восстановительного правосудия путем участия в диалоге о восстановительном правосудии на практике. Преподаватели могут выделить (или позволить студентам выбрать) видео из Раздел «Видеоматериалы».

 
Следующий: Дополнительные средства обучения
Вернуться к началу

 

Модуль 8 Искусство поздней готики. Ренессанс Ключевые ссылки Результаты обучения

Учащиеся Результаты обучения: Учащиеся исследуют период истории искусства в период поздней готики в Северной Европе и Ренессанс в итальянском искусстве. Учащиеся сравнивают произведение искусства эпохи Возрождения с произведением 20-го века. Студенты сравнивают два запрестольных образа из Северной Европы.

Прочтите главу 6 в Lumen Text

https://courses.lumenlearning.com/masteryart1-91/chapter/why-it-matters-6/

Вы не обязаны использовать какой-либо конкретный веб-сайт или статью, чтобы преуспеть в этом модуле. Вы всегда можете использовать свои собственные независимые исследования во всех заданиях этого модуля. сайты, статьи; и ссылки, в курсе приведены все примеры исследований, проведенных по теме в этом модуле.

Модуль 8 Ключевые ссылки

https://courses.lumenlearning.com/arthistory2-91/chapter/introduction-to-the-renaissance-in-italy-and-the-north/

https://courses.lumenlearning.com/masteryart1- 91/part/module-8

http://www.metmuseum.org/toah/hd/anat/hd_anat.htm

https://courses.lumenlearning.com/arthistory2-91/chapter/jan-van- eycks-ghent-altarpiece/

https://www.khanacademy.org/humanities/renaissance-reformation/northern-renaissance1/burgundy-netherlands/v/ghent-altar-open

https://courses.lumenlearning.com/suny-arthistory2/chapter/linear-perspective/

https://courses.lumenlearning.com/arthistory2-91/chapter/introduction-to-the-protestant-reformation/

https://courses.lumenlearning.com/suny-arthistory2/chapter/arnolfini-portrait/

https://www.khanacademy.org/humanities/ap-art-history/early-europe-and-colonial- americas/renaissance-art-europe-ap/a/grnewald-isenheim-altarpiece

http://www.

nga.gov/content/ngaweb/Collection/artist-info.1362.html

https://courses.lumenlearning.com/arthistory2-91/chapter/david/

http://www.tate.org.uk/art/artworks/giacometti-man-pointing-n05939

https: //courses.lumenlearning.com/arthistory2-91/chapter/giacometti-the-palace-at-4-a-m/

https://courses.lumenlearning.com/arthistory2-91/chapter/giacometti-the- городская площадь/

http://moma.org/exhibitions/2001/giacometti/start/goflash.html

http://www.nytimes.com/slideshow/2001/09/23/magazine/23MERMELSTEIN-SS_1.html

http://www.metmuseum.org/toah/hd/clan/hd_clan.htm

https://courses.lumenlearning.com/suny-arthistory2/chapter/the -тайная вечеря/

https://courses.lumenlearning.com/masteryart1-91/chapter/reading-florence-in-the-early-renaissance/

https://courses.lumenlearning.com/suny-arthistory2 /chapter/pieta/

https://courses.lumenlearning.com/suny-arthistory2/chapter/david/

https://courses. lumenlearning.com/suny-artthistory2/chapter/мадонна-щегля /

https://courses.lumenlearning.com/masteryart1-91/chapter/reading-toward-t…high-renaissance/

Тест главы      Late Gothic_Renaissance Art

Вы должны закончить свой музей назначение. См. музейное задание в учебных модулях.

Дискуссионный форум класса     Микеланджело и Джакометти

См. веб-сайты, которые помогут вам изучить эту тему.

Глава Тест    Искусство Средневековья и Возрождения

Вот несколько веб-сайтов, на которых вы можете ознакомиться с ключевыми идеями искусства эпохи Возрождения

Анатомия эпохи Возрождения

http://www.metmuseum.org/toah/hd/anat/hd_anat.htm 90847

Новое открытие греко-римского искусства.

-91/глава/леонардо-да-винчи-представлено/

https://www.khanacademy.org/humanities/renaissance-reformation/high-ren-florence-rome/leonardo-da-vinci/a/about-leonardo

Микеланджело

https: //courses.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *