Модуль функция: Функция y=|х| | Алгебра

Что такое модуль Data Access?—Справка

Модуль Data Access arcpy.da – это модуль Python для работы с данными. Он позволяет контролировать сеанс редактирования, операции редактирования, поддерживает улучшенный курсор (включая улучшенную производительность), функции для конвертации таблиц и классов объектов в/из массивов NumPy, а также поддерживает версии, реплики, домены и подтипы рабочих процессов.

Функции Data Access
ФункцияОписание
ExtendTable

Соединяет содержание структурированного массива NumPy с таблицей на основе общего поля атрибутов. Входная таблица обновляется, чтобы содержать поля из таблицы соединения.

FeatureClassToNumPyArray

Конвертирует класс объектов в структурированный массив NumPy.

ListDomains

Перечисляет атрибутивные домены в базе геоданных.

ListFieldConflictFilters

Перечисляет поля в версионном классе объектов или таблице, имеющие фильтры конфликтов полей.

ListReplicas

Перечисляет реплики в рабочей области.

ListSubtypes

Возвращает словарь подтипов для таблицы или класса пространственных объектов.

ListVersions

Перечисляет версии в рабочей области.

NumPyArrayToFeatureClass

Конвертирует структурированный массив NumPyв класс точечных объектов.

NumPyArrayToTable

Конвертирует структурированный массив NumPy в таблицу.

TableToNumPyArray

Конвертирует таблицу в структурированный массив NumPy.

Walk

Создает имена данных в структуре каталог/база данных (directory/database) проходом по дереву сверху вниз или снизу вверх. Каждая (структура) каталог/рабочая область (directory/workspace) дает кортеж из трех составляющих: путь к каталогу, имена каталогов и имена файлов.

Классы Data access
КлассОписание
Domain

Объект Domain содержит свойства, которые описывают атрибутивный домен.

Редактор

Класс Editor позволяет использовать сеансы и операции редактирования для управления транзакциями в базе данных.

InsertCursor

InsertCursor создает курсор записи в классе объектов или таблице.

InsertCursor можно использовать для добавления новых строк.

Replica

Объект Replica содержит свойства, которые описывают реплику.

SearchCursor

SearchCursor устанавливает доступ только для чтения к записям, возвращенным из класса пространственных объектов или таблицы.

UpdateCursor

UpdateCursor устанавливает доступ для чтения и записи к записям, возвращаемым из класса объектов или таблицы.

Version

Объект Version содержит свойства, которые описывают версию.

Примечание:

Функция ListFieldConflictFilters доступна, начиная с версии ArcGIS 10.2.1.

Отзыв по этому разделу?

Модуль canvas

canvas.circle(x, y, radius)

Рисует круг в точке x, y с радиусом radius;

canvas.

clear()

Очищает холст целиком;

canvas.clear_rect(x, y, width, height)

Очищает прямоугольную область с левым верхним углом в точке x, y, шириной width и высотой height;

canvas.draw()

Функция перерисовки холста. Важно: вызывается только после того, как вызваны все нужные функции рисования;

canvas.fill_circle(x, y, radius)

Рисует закрашенный круг в точке x, y с радиусом radius;

canvas.fill_rect(x, y, width, height)

Рисует закрашенный прямоугольник с левым верхним углом в точке x, y, шириной width и высотой height;

canvas.fill_style(‘color’)

Функция для изменения цвета закраски. color — устанавливаемый цвет. Цвета можно выбрать из списка на этой странице Википедии;

canvas.fill_text(text, x, y, font=’Monospace’, size=24, align=’left’)

Рисует закрашенный текст text в точке x, y шрифтом font (Monospace по умолчнию), размером size (по умолчанию 24) пикселей и выравниванием align (по умолчанию — «left»). Возможные варианты выравнивания — «left», «right» и «center»

canvas.line_to(x, y)

Рисует линию из точки, в которой находится указатель в точку, с координатами x, y;

canvas.line_width(width)

Устанавливает ширину линии width в пикселях;

canvas.listen()

Запускает цикл ожидания событий от холста. Если такого ожидания не будет, обработчики событий не сработают.

canvas.move_to(x, y)

Устанавливает указатель в точку, с координатами x, y;

canvas.radius_line(x, y, angle, length)

Рисует радиальную линию из точки x, y под углом angle (в градусах) и длиной length.

canvas.reset()

Очищает холст целиком, сбрасывает цвет на черный и устанавливает ширину линий в 1;

canvas.set_color(‘color’)

Функция для изменения цвета кисти. color — устанавливаемый цвет. Цвета можно выбрать из списка на этой странице Википедии;

canvas.set_onclick(callback)

Устанавливает обработчик клика мышкой по холсту.

Функция-обработчик callback должна принимать два параметра — x и y. Например

import canvas
def my_click(x, y):
    print("Только что был клик!", x, y)
canvas.set_onclick(my_click)
canvas.listen()

canvas.stroke_rect(x, y, width, height)

Рисует прямоугольник с левым верхним углом в точке x, y, шириной width и высотой height;

canvas.stroke_style(‘color’)

Делает то же, что и canvas.set_color

canvas.stroke_text(text, x, y, font=’Monospace’, size=24, align=’left’)

Рисует контур текста text в точке x, y шрифтом font (Monospace по умолчнию), размером size (по умолчанию 24) пикселей и выравниванием align (по умолчанию — «left»). Возможные варианты выравнивания — «left», «right» и «center»

canvas.onclick(callback)

Тоже самое, что canvas.set_onclick.

canvas.onkey(callback, [key_code])

Устанавливает обработчик нажатия клавиши на клавиатуре. Если параметр key_code не передан, функция-обработчик должна принимать один аргумент. В него будет передан код нажатой клавиши.

Если параметр key_code передан, то функция обработчик не должна принимать ни одного аргумента.

import canvas
# Функция-обработчик без аргумента. Будет вызвана
# при нажатии клавиши "стрелка влево"
def left():
    print('ArrowLeft (left)')
canvas.onkey(left, 'ArrowLeft')
# Функция-обработчик с одним аргументом. Будет вызвана
# при нажатии любой клавиши на клавиатуре
# в key_code будет записан код нажатой клавиши
def keydown(key_code):
    print(key_code)
canvas.onkey(keydown)
canvas.listen()

canvas.onkeyup(callback, [key_code])

Устанавливает обработчик отпускания клавиши на клавиатуре. Если параметр key_code не передан, функция-обработчик должна принимать один аргумент. В него будет передан код отпушенной клавиши.

Если параметр key_code передан, то функция обработчик не должна принимать ни одного аргумента.

import canvas
# Функция-обработчик без аргумента. Будет вызвана
# при отпускании клавиши "стрелка влево"
def left():
    print('ArrowLeft (left)')
canvas.
onkeyup(left, 'ArrowLeft') # Функция-обработчик с одним аргументом. Будет вызвана # при отпускании любой клавиши на клавиатуре # в key_code будет записан код отпущенной клавиши def keydown(key_code): print(key_code) canvas.onkeyup(keydown) canvas.listen()

Коды клавиш такие же, как и в canvas.onkey

canvas.onrightclick(callback)

То же самое, что canvas.set_onclick, но для правой кнопки мыши

Коды клавиш

Код клавиши — это строка, чувствительная к регистру.

КодКлавиша
SpaceПробел
ArrowUp
ArrowDown
ArrowLeft
ArrowRight

Руководство по простому математическому модулю Python (22 примера и 18 функций)

10 мая 2022 г.

math — это встроенный модуль стандартной библиотеки Python 3, предоставляющий стандартные математические константы и функции.

Вы можете использовать модуль math для выполнения различных математических вычислений, таких как числовые, тригонометрические, логарифмические и экспоненциальные вычисления.

В этом руководстве будут рассмотрены общие константы и функции, реализованные в 9Модуль 0005 math — и как им пользоваться.

Константы модуля

math

В модуле math есть несколько встроенных констант. В этом разделе мы рассмотрим некоторые из наиболее важных констант.

мат.пи

Число 𝜋 — математическая константа, приблизительно равная 3,14159. После импорта модуля math вам просто нужно написать math.pi , чтобы получить доступ к номеру 𝜋:

.
 импорт математики
печать (math.pi) 92$ 

 импорт математики
определение круг_область (г):
    вернуть math.pi*r**2
радиус = 3
print("Площадь =", circle_area(радиус)) 
 Площадь = 28,274333882308138 

мат. тау

Константа τ возвращает почти точное значение $2\pi$. Выведем его значение:

.
 печать(мат.тау) 
 6.283185307179586 

математика

Мы можем получить доступ к числу e (или числу Эйлера), просто используя математику e константа:

 печать(мат.е) 
 2,718281828459045 

мат.нан

Константа math.nan означает Not a Number и может инициализировать те переменные, которые не являются числами. Технически, тип данных константы math.nan float ; однако это не считается допустимым числом.

 печать (математика.нан)
печать (тип (math.nan)) 
 нан
<класс 'плавающий'> 

мат.инф

Константа math.inf представляет положительную бесконечность с плавающей запятой. Он может представлять константы как положительной бесконечности, так и отрицательной бесконечности, как показано ниже:

 печать (math. inf)
печать (-math.inf) 
 инф
инф 

Функции модуля

math

Модуль math предоставляет широкий спектр математических функций для различных научных и инженерных приложений, включая следующие:

  • Числовые функции
  • Степенные и логарифмические функции
  • Тригонометрические функции
  • Функции углового преобразования
  • Гиперболические функции
  • и некоторые специальные функции

Однако в этом разделе мы обсудим только самые важные из них. Давайте изучим их.

Числовые функции

math.ceil()

Метод math.ceil() сопоставляет число с плавающей запятой с наименьшим последующим целым числом:

 р = 10,1
печать (math.ceil (p)) 
 11 
мат.пол()

Метод math.floor() сопоставляет число с плавающей запятой с наибольшим предыдущим целым числом:

 кв = 9,99
печать (математика.  пол (q)) 
 9 
мат.факториал()

Метод math.factorial(n) возвращает произведение всех натуральных чисел, меньших или равных n , если n является положительным целым числом. Однако если n = 0 , он возвращает 1 . Код ниже использует math.factorial() для вычисления $5!$:

 н = 5
print("{}! = {}".format(n, math.factorial(n))) 
 5! = 120 
мат.gcd()

Метод math.gcd() возвращает наибольший общий знаменатель для двух чисел; мы можем использовать его для сокращения дробей.

Например, НОД для 25 и 120 равен 5, поэтому мы можем разделить числитель и знаменатель на 5, чтобы получить уменьшенную дробь (например, $\frac{25}{120} = \frac{5}{24}$ ). Посмотрим, как это работает:

 НОД = math.НОД(25, 120)
печать (gcd) 
 5 
math.fabs()

Метод math. y)$. попробуем 9{лет}$

Например, рассмотрим следующие значения:

  • Начальный депозит: 10 000 долларов США
  • Годовая процентная ставка: 4%
  • Количество лет: 5

Код рассчитывает окончательную сумму, внесенную на инвестиционный счет через пять лет:

 депозит = 10000
процент_ставка = 0,04
количество_лет = 5
окончательная_сумма = депозит * math.pow(1 + процентная_ставка, число_лет)
print("Окончательная сумма через пять лет", final_amount) 
9x$, где $e$ — число Эйлера. Мы можем сказать, что метод math.exp(x) эквивалентен приведенному ниже утверждению:

 math.pow(math.e, x) 
 печать (math.exp(3))
печать (math.pow (math.e, 3)) 
 20.085536923187668
20.085536923187664 
math.sqrt()

Метод math.sqrt() возвращает квадратный корень числа. Попробуем:

 print(math.sqrt(16)) 
 4,0 
math.log()

Метод math. log() принимает два аргумента: x и base , где значением base по умолчанию является $e$. Таким образом, метод возвращает натуральный логарифм x $(\log_e x)$, если мы передаем только один аргумент. С другой стороны, если мы предоставляем два аргумента, он вычисляет логарифм x по заданному основанию ($\log_b x$). Посчитаем разные логарифмы:

 печать (math.log (10))
печать (math.log (10, 3)) 
 2.302585092994046
2.0954289385 

Первая строка возвращает натуральный логарифм 10, а вторая строка возвращает логарифм 10 по основанию 3.

Хотя мы можем вычислить логарифм любого числа по основанию 10, используя math.log(x, 10) , модуль math предоставляет более точный метод для выполнения тех же вычислений. Давайте проверим:

 печать (math.log10 (1000)) 
 3,0 

Тригонометрические функции

Математика 9Модуль 0006 также предоставляет несколько полезных методов для выполнения тригонометрии. В этом разделе мы узнаем, как вычислить синус, косинус и тангенс заданного значения, используя следующие методы, представленные в модуле math .

math.sin()

Метод math.sin() возвращает синус заданного значения, где значение должно быть в радианах. Возвращаемое значение представляет собой число с плавающей запятой от -1 до 1:

.
 print(math.sin(math.pi/4)) 
 0,7071067811865476 
math.cos()

Метод math.cos() возвращает косинус заданного значения, и, как и метод math.sin() , значение должно быть в радианах. Возвращаемое значение представляет собой число с плавающей запятой от -1 до 1:

.
 печать (math.cos (math.pi/2)) 
 6.123233995736766e-17 
мат.загар()

Метод math.tan() возвращает значение с плавающей запятой, представляющее тангенс заданного значения. Значение должно быть в радианах. Найдем тангенсы различных углов:

 print(math.tan(math.pi/4))
печать (math.tan (math.pi/6))
печать (математика. загар (0)) 
 0,9999999999999999
0,5773502691896257
0,0 

ПРИМЕЧАНИЕ

Модуль math‍‍‍ предоставляет два полезных метода углового преобразования. Чтобы преобразовать заданный угол из радианов в градусы, используйте math.degrees() , а для преобразования заданного угла из градусов в радианы используйте math.radians(x) .


Гиперболические функции

Гиперболические функции очень похожи на тригонометрические функции; однако есть отличия. Модуль math предоставляет все гиперболические функции, которые появляются в научных и инженерных приложениях, а именно:

Функция Описание
мат.кош(х) вычисляет гиперболический косинус x.
мат. зв(х) вычисляет гиперболический синус x.
мат.танх(х) вычисляет гиперболический тангенс x.
мат.акош(х) вычисляет гиперболический арккосинус x.
мат.асинх(х) вычисляет обратный гиперболический синус x.
мат.атанх(х) вычисляет аркгиперболический тангенс x.

Выполним некоторые вычисления с использованием гиперболических функций:

 х = 0,5
печать (математика.кош (х))
печать (математика.зн (х))
печать (математика. танх (х)) 
 1.1276259652063807
0,5210953054937474
0,46211715726000974 

Заключение

Встроенный модуль math включает ряд констант и методов, которые поддерживают математические операции от базовых до расширенных. Мы изучили некоторые из наиболее важных и широко используемых констант и методов, включая числовые, степенные и логарифмические, тригонометрические функции и многое другое.

Data Sciencemath librarypythonTutorials

Об авторе

Мехди Лотфинежад

Мехди — старший инженер данных и руководитель группы в ADA. Он профессиональный тренер, который любит писать учебные пособия по анализу данных.

 Обзор функциональных модулей

Использование

Функциональные модули — это подпрограммы ABAP, которые инкапсулируют программный код и предоставляют интерфейс для обмена данными. Функциональные модули хранятся в центральной функциональной библиотеке. Они не зависят от приложения и доступны для всей системы. ABAP-инструментальные средства поставляется с большим количеством стандартных функциональных модулей.

Особенности

Основные характеристики

Основные характеристики функциональных модулей:

  • Они принадлежат к пулу, называемому функциональной группой.
  • Обладают фиксированным интерфейсом для обмена данными. Это облегчает вам передавать входные и выходные параметры в функциональный модуль и из него. Например, вы может присваивать входным параметрам значения по умолчанию. Интерфейс также поддерживает Обработка исключений. Это позволяет вам перехватывать ошибки и передавать их обратно вызывающей стороне. программа для обращения.
  • Вы вызываете функциональный модуль по имени (которое должно быть уникальным) в CALL FUNCTION утверждение.

Функциональные группы

Группы функций (также называемые пулами функций) — это программы ABAP особого типа. Они являются единственным типом программы, который может содержать функциональные модули. Функциональные модули, в В свою очередь, процедуры имеют открытый интерфейс и предназначены для использования другими программами. Группы функций могут содержать объявления глобальных данных и доступные подпрограммы. ко всем функциональным модулям в группе. С точки зрения объектно-ориентированного программирования, группа функций похожа на класс, а функциональные модули являются его общедоступными статическими методами. Так же, как исполняемые программы и пулы модулей, функциональные группы также могут содержать динамические программы. как их компоненты, что невозможно в пулах классов. По этой причине вам необходимо используйте функциональные группы, если вы хотите работать с классическими dynpros. Следующий рисунок иллюстрирует организацию функциональных модулей внутри функциональной группы:

Для каждой функциональной группы система генерирует основная программа под названием SAPL . Основная программа содержит операторы INCLUDE для следующих программ:

Соглашение об именах для включений следующее (xx обозначает двузначное число).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *